Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1179782

Мем

«До 1991 года украинцы жили под властью тоталитарного режима, как составная часть коммунистического СССР. Это было тяжелое время с ужасными трагедиями и вызовами — насильственной коллективизацией, геноцидом-Голодомором, Большим террором, Холокостом, депортациями, ГУЛАГом, карательной психиатрией, советскими военными интервенциями, Чернобыльской катастрофой, которые забрали жизни миллионов украинцев, представлявших много разных национальностей».

Правда, звучит ужасно? Даже удивляешься тому, как им удалось выжить в этом советском "аду". А вот посмотришь на численность населения Украины с 1913-го по 2018-й годы и понимаешь, что эти люди ищут геноцид украинцев совсем не там.

Население Украины, несмотря на все расписанные "ужасы" в СССР почему-то все время росло, тогда как после 1991 года и обретения "независимости" стало стремительно сокращаться. Воистину, громче всех кричит "держи вора" сам вор.


+16
Проголосовало за – 166, против – 150
Статистика голосований по странам
30 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 24.01.21 01:03

Да, да, да! Я тебе охотно верю! Разве могут быть сомненья?
Ну, разве что совсем небольшие... Есть такая вещь как перепись населения. В довоенный период она проводилась на территории СССР в 1926, 1937 и 1939 годах. Теперь смотрим на украинцев.
1926 год - грубо 31 млн
1937 год - опля! 26,5 млн
1939 год - грубо 28 млн.
За это время количество украинцев не увеличилось, а уменьшилось на 3 лимона.
Сравним с русскими (маскалями)
1926 год - грубо 78 млн
1937 год - грубо 94 млн
1939 год - грубо 99,5 млн
Вот так незадача (ёбаный карась). А откуда наш шабес-гой взял свои цифирки? Без понятия (хуй его знает). Мои легко проверить по результатам этих трёх Советских переписей. Графички можете нарисовать сами. Послевоенные данные не привожу, так как там было изменение территории. Но и с приростом территорий процент прироста населения очень уступает мокшам и уграм. Со всеми голодающими Поволжьями и 4 млн перешедшими на сторону немцев в войну.
С чего бы это?

+4

alexx__ka➦Chicago9525.01.21 10:50

Опять вы верите своим подлым и бесстыжим глазам, а не честнейшему автору, постеснявшемуся даже назвать себя из великой скромности....
:)
Сказано же - тогда не геноцид был, и все жили счастливо!!! И заживем еще счастливее под руководством великого самизнаетекого...
А переписи 1926-1937-1939 гг. сфальсифицировала троцкистско-бухаринско-зиновьевская пятая колоннннна...

+0

Gang23.01.21 16:33

В 91-м стало можно уезжать - вот и поехали. Кстати, в России - то же самое. Там еще IQ снизился с 80г. на 10 очков.

+0

alexx__ka23.01.21 16:26

Автор, а почему ты записал все 2 миллиона жителей Крыма, которые ныне числятся в аналогичном графике по РФ как граждане РФ - в жертвы геноцида?

+3

Ахалаймахалай23.01.21 16:19

братья Славяне-украина, беларусь, русские, вы единый народ, временно оккупированный иноземцами... не верьте тому, что вам вливают в уши через ТВ, позвоните брату в россию, украину, белоруссию или другие славянские страны, услышьте, что ничего не изменилось, все работают как рабы и ждут освобождения и никто не верит лживым сми, стравливающим ближайшие братья-народы...

+5

Большой Балу➦Ахалаймахалай23.01.21 20:46

мы на Донбассе верим своим глазам и остовам сожженной рашистской техники.
Или это украинский телевизор сюда его подкинул?

+-2

Рауль➦Большой Балу23.01.21 23:49

на фото «Дозор-Б» — украинский военный бронеавтомобиль лёгкого класса с колёсной формулой 4×4. Может использоваться для оснащения специальных подразделений вооружённых сил и полиции. Разработчиком бронемашины является КП ХКБМ им. А. А. Морозова, производителем — ХЗТМ. Балу, ты когда начнёшь материальную часть учить? Фотка аж 2015 года!

+2

Большой Балу➦Рауль23.01.21 23:54

На тебе Тигра, больше дела...

+-2

Большой Балу➦Рауль24.01.21 00:01

Только вот то саааавсем не Дозор.
Это Камаз (БМП-97 "Выстрел") российских оккупантов
https://ru.wikipedia.org/wiki/КамАЗ-43269

И наколотили наши воины этого русского говна изрядно
https://www.dialog.ua/news/57577_1433011612

А вот тут вообще как-то перед Скабеевой и Киселевым нэвдобно - ват же тут нет!

+-2

Рауль➦Большой Балу24.01.21 02:15

Балу, вся ваша хохлятская хрень собирается по советским чертежам, поэтому для того, чтобы выдать этот "Дозор-Б" (один из десяти тогда имевшихся и потерянный под Дебальцево) его сняли с нужного ракурса, чтобы какбе российский "Выстрел". Эти скакуасские агитки 15-го года засунь себе в анальное отверстие (или что там у тебя вместо рта).

+-2

Chicago95 ➦Ахалаймахалай24.01.21 02:20

братья Славяне-украина, беларусь, русские, вы единый народ,

Жила-была себе Русь в пределах современной Украины, Белоруссии и пары областей России. И просуществовала она, как государство около 500 лет, то ужимаясь, то расширяясь. Жили там русичи, говорили на своём языке и щиты прибивали также они. Патаму чта были агрессивны бестии, ну чистый фараон (с). А войны тогда несколько по другому происходили. Пришли, надавали немного люлей, назвали своими холопами и обложили данью. Даже никакого правителя не оставляли. Но! Вчера ты назывался эрзя или пермь, к примеру, а сегодня ты уже руський.:. холоп. Потому что когда едет княжья дружина им пофиг, что тебя соседи мэря называли или вэпсом. Теперь ты русский. Холоп. Но не русич. И язык у тебя не свой теперь, а русский. Нет, он не идентичен языку русичей. Упрощённая версия для дебилов с добавками местных слов. Ну, скажем, слово «молоко» можно произносить, как «малако» и никого это не напрягает. А слово «язык» употребляется уже вместо «мова». Ну, типа, есть свиной, говяжий и русский.
.
Итак, кто себя в современной России идентифицирует как:
абазина, агула, ары, буртаса, булгара, булагата, вепса, вать-лазаета, водь карела, веся, вотяка, голядь, дидойца, долгана и тд. Я устал перечислять. А это только 4 буквы алфавита и такие, которых вы без Вики не знаете. Вот конкретно ты, дядя или тётя, читающие мои умные мысли. К какому народу ты принадлежишь и почему записан русским? А это всё народы России. И где они? А нетути в большинстве. Кто-то их расстрелял с Мессера или порубил ятаганом? Хуй! Они предпочли раствориться в массе себе подобных с искусственным названием - русские. Перешли на сторону добра, так сказать. Как Макса дочь. Отец еврей, мать татарочка, а дочь русская.
Стали ли они по-настоящему этнической группой людей - национальностью? Нет, канешно. Им рисуют общую историю, культуру, язык. Тоесть, чужая история славянской Руси. Чужой язык. Чужая культура. Но это не нация, а политическо-силовая группировка. При малейших внешних колебаниях Русская Софья Слепакова уедет в Израиль, русский Владимир Штерн в Германию ещё 4 миллиона сдадутся в плен, а скрепные слуги царя русские Казаки продолжат петь «Разпрягайтэ хлопцы кони». Потому что это солянка. Сбор блатных и шайка нищих под железной нагайкой власти. Без этой нагайки не будет ничего. Ни нации, ни Отечества, ни славы. А название? А шо название? Странновато, канешно, когда в стране Россия коренная нация русские. Да ещё в имени прилагательном. Как бы в Болгарии - булгарские. А на греков говорить греческие. Вот чемпионат выиграли фрянцузские !!!
Не, ну вот я точно русский. Только еврей. А кто такие русские русские?!! Да никто! Нет таких. Как эсперанто. Язык есть, а эсперантцев нету!

+1

Большой Балу➦Рауль24.01.21 12:38

Бггг, так это "Новоросы" фоткнули с нужного Украине ракурса?
Бгггг
Дело в том, что русские настолько тупы, что подумали, что это украинский Хаммер и сфоткались на его фоне!
https://politics.segodnya.ua/politics/voennyy-ekspert-poymal-putina-na-lzhi-ob-oruzhii-boevikov-l-dnr-1377166.html
https://donetsksite.wordpress.com/2017/03/05/bpm-97/

+-2

Рауль➦Большой Балу24.01.21 15:23

Балу, так это же твой хохлятский "Дозор". Любите вы, скакуасы, свою вину на других переложить. Та же херня, что и с "Боингом". Так что учи мат.часть, кастрюля жопоротая.

+1

Рауль➦Ахалаймахалай24.01.21 15:25

На хер, на хер таких братьев. Не нужно повторять ошибок сербов, которые хорватов с боснийцами "братьями" называли.

+2

Piter piter SPB ➦Chicago9526.01.21 14:50

Американцев и австралийцев по вашей логике совершенно не существует

+0

qweijin23.01.21 14:47

В России политических лидеров травят, потом аристовывают. Тролли пытаются перевести стрелки на хохлов.

Когда мы прийдем к власти троллей придется подвергнуть перевоспитанию на лесоповале.

+-3

Plato➦qweijin23.01.21 16:57

Когда мы прийдем к власти
---------
Идиотов, не выучивших уроки истории, после прихода к власти ждет гильотина или расстрельный подвал.

+0

Серж29➦qweijin23.01.21 17:00

При любой власти, с такой грамотностью, будешь дворником или туалеты драить.

+2

Старый хрен➦qweijin23.01.21 18:40

Бодливой корове Бог рог не даёт. Народная мудрость!

+3

Рауль➦qweijin23.01.21 23:51

Ну не раньше, чем ты ЕГЭ по русскому напишешь хотя бы на "3", арИстованный ты наш.

+-1

Piter piter SPB 23.01.21 13:32

СССР если бы не развалился, то вымер бы сам..

+0

alexx__ka23.01.21 13:29

А по России такой график сможете привести?
Нет? Боитесь что согласно графика по РФ и ваших выводов по украинскому графику - равносильно что В.В. Путина в геноциде населения РФ обвинять?

+6

Robinzon54➦alexx__ka23.01.21 15:53

Ну если в этот график включить жителей бывшего СССР, в том числе украины, Таджикистана, Узбекистана и тд то рост ещё какой, не знаю никого из России кто поехал бы на заработок в Таджикистан или Украину, а наоборот полно примеров

+-1

alexx__ka➦Robinzon5423.01.21 16:28

У автора выехавшие как добровольно, так и вместе с Крымом граждане Украины числятся жертвами геноцида.
неужели для автора переход под российскую юрисдикцию равен голодомору?

+3

ещеодинколорад➦alexx__ka23.01.21 16:31

не утрируйте, факт быстрого снижения численности налицо, Крым тут ни при чем

+0

alexx__ka➦ещеодинколорад23.01.21 16:44

Я утрирую?
Автор заявил, что физическое истребление миллионов украинцев сталинским режимом (голодомор, репресиии и т.д.) - это не геноцид.
А вот снижение рождаемости + массовая миграция + аннексия территорий с 2-хмиллионным населением соседстующим государством - это есть геноцид.

+1

тамбовский кот ➦alexx__ka23.01.21 17:39

Вообще то автор заявил что статистика не нашла этого вашего геноцида. Громкие выперды есть, а фактов - нет.

+-2

alexx__ka➦тамбовский кот23.01.21 19:41

ну да, а отсылка к поискам геноцида "не там" - @эти люди ищут геноцид украинцев совсем не там.@

+2

Leonidas➦тамбовский кот23.01.21 23:51

Вымирание пары миллионов в 32-33 годах, по моему, не оспаривается никакими историками. Лишь речь о том, что это был результат тупой политики коллективизации много где, а не только в Украине и нет никаких свидетельств, что была цель уничтожить именно украинцев.

+1

alexx__ka➦Leonidas25.01.21 10:45

Да, не только украинцев, унитожали русских, беларусов, татар, чеченцев, и еще дохрена кого.
Сейчас власть в руках коллег тех же людей, кто творил беспредел в 1930-х

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru