Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1181305

Взято из Фейсбука. Не смешно.

Уроки 6 января и не только
Подводя итоги тектоническим сдвигам, произошедшим в демократической парадигме за время, прошедшее после выборов очередного Потуса, решил заглянуть в свой хрустальный шар, чтобы понять, что же нас ждёт в обозримом будущем. Мне глубоко безразлично, что и как там будет в Пиндостане с его геронтократией во главе со стариком и старухой, поэтому буду в шаре смотреть на то, что ждёт нас здесь, в России, и, естественно, в Москве. Разве что скажу за Твиттер: Трамп несколько лет назад своими феерическими твитами фактически вытащил его из бездонной дыры забвения, в которую он неуклонно погружался, за что Твиттер отплатил ему чёрной неблагодарностью. Теперь Твиттер уже точно отправится туда, откуда не возвращаются.
Уроки и выводы
1. Свободы слова больше нет. Об этом неожиданно узнал бывший enfant terrible Кремля, а теперь тоже уже бывший научный сотрудник Центра глобальной свободы(!) и процветания(!) института Катона (США) Андрей Илларионов, который под зад коленом пулей вылетел из этого института всего лишь за статью в Живом Журнале. Удивляется до сих пор - "Ничего же не сделал, просто запостил! Гарантировали же мне свободу выражения мнений, и так бессовестно обманули наивную девушку!". Своё мнение теперь стоит дорого, и оплачивать свою свободу и процветание придётся из своего кармана. Так теперь будет.
2. Расстреливать теперь мирных безоружных протестующих допускается. Не так, чтобы прямо уж совсем из пулемёта, но если хочется - то пара-тройка с рук сойдёт. Ни цветов, ни золотого гроба, ни падать на колени перед неграми не потребуется. В общем, так можно.
3. Отправлять в цифровое небытие теперь можно кого угодно без всяких оснований, просто потому что захотелось, и кнопка у тебя в руках. Потус, не Потус - не важно. Как в анекдоте почти про Трампа - "Член есть, значит может иметь намерения совершить изнасилование". Так теперь можно.
4. Поражение в правах теперь само собой разумеется. Волчий билет на работу, запрет на перелёты, ликвидация в цифровом пространстве, путёвка на отдых в дурку, комфортная камера в тюрьме для особо отличившихся - цена выражения своего мнения. "У ФБР долгая память и длинные руки". Про длинные руки в точку. Так теперь можно.
5. Вбрасывать голоса за одного кандидата не является нарушением. Но желательно не более 130 тысяч голосов за минуту. Так теперь можно.
6. Говорить о фальсификации выборов и требовать пересчёта голосов - теперь запрещено, а выходить на мирный митинг за честные выборы - является преступлением. Теперь так, и никак иначе.
7. Мирные протестующие теперь являются внутренними террористами. Просто для этого нужно на митинге разбить несколько стёкол, найти заранее подготовленную нычку с парой коктейлей, а для верности - подпалить что-нибудь ненужное. Все, кто был хотя бы в километре от этого места, будут безжалостно зачищены. "У нас длинные руки". Так теперь можно.
Прогнозы
1. Инструменты цифровой цензуры и государственной пропаганды (Google, Facebook, Youtube, Twitter, Instagram) будут в России подвергнуты санкциям. Рано "Ха-ха, счета в Сбере заблокируют, гы-ы!" Нет, не счета и даже не копеечные околомиллионные штрафы. Но тоже про бабки. Про ХОРОШИЕ бабки. Штрафные санкции будут налагаться на компании, размещающие рекламу на этих площадках. Показал YouTube рекламу какого-нибудь МТС - МТС быстренько получает штраф. Показал рекламу ещё раз - ещё один штраф. Мы помним, как в 2019 году швейцары, забив на все контракты и тендеры, мгновенно утопили трубы Северного потока в море, как только США обозначили перед ними такую перспективу. Естественно, что все рекламные контракты с новоявленными цифровыми цензорами будут немедленно расторгнуты, а это уже про совсем другие бабки. Реклама, конечно, никуда не денется, и отечественные рекламодатели никак не пострадают, потому что быстро перейдут на другие, не столь демократичные медиа. Конечно, такая перспектива после уже потерянного полтоса ярдов ни одного из Цукербергов не порадует, и они (ничего личного, просто бизнес, buddy!) за ничтожное время умножат на цифровой ноль всех тех, на кого им укажут. Они ведь даже Потуса не пожалели, так что им до какого-то Леши, Васи, Пети с их мышиной вознёй про идеалы свободы слова и процветания. Когда на кону такие бабки, выбор очевиден - тотальный бан.
2. Митинги в ближайшей перспективе сойдут на нет. Вряд ли будут сколь-либо масштабные аресты или посадки - мучеников имени Навального теперь никто выращивать не будет. Просто задержанных на митингах, или даже распознанных на всевидящих камерах видеонаблюдения сделают токсичными. Для их работодателя после доверительной профилактической беседы будет намного выгоднее избавиться от токсичного активиста, из-за которого в компании гарантированно возникнут проблемы, и подыскать себе нового сотрудника из более сосредоточенных на работе ковидных безработных штрейкбрехеров, скамейка запасных которых сейчас уходит в бесконечность. Давний спор между холодильником и телевизором, неизменно разрешавшийся в советское время в пользу холодильника, в данном случае разрешится в пользу ипотечной квартиры и кредитной машины. Поорать на митинге "We want Trump" (извиняюсь, ослышался, конечно же "Мы здесь власть" - так созвучно!) - это одно, а лишиться квартиры из-за долга банку из-за потери работы из-за участия в митинге - это совсем другое. У каждого скоро найдутся неотложные дела вместо прогулки по городу с единомышленниками.
3. Навальный стал настолько токсичен (в хорошем смысле), что его выперли из Германии под контролем сотрудников спецслужб, которые под руки проводили упирающегося Лешу до трапа и проследили, чтобы он точно сел на борт. Кстати, билет ему тоже они оформляли, чтобы он не учудил и не съел вдруг перед стойкой регистрации свой паспорт ("Я решил не возвращаться! Я выбрал свободу! Я остаюсь!"). Конечно же, его закрыли сразу по прилёту (предупреждали же по-хорошему!), и вся Европа мгновенно пролила море крокодиловых слёз по поводу гонений на борца за правду. Поверю в это только после таких же причитаний в адрес наглухо закрытого Ассанжа. В общем, сидеть ему теперь лет десять, и по-настоящему. Ну, зато жить теперь точно будет, поскольку Маша Певчих вряд ли на этот раз сможет подсыпать ему циана в трусы в передаче с воли. Да и трусы теперь ему будет стирать ФСИН - теперь именно это ведомство вместо ФСБ будет новой музой известного хоть кому-то режиссёра Манского.
Время покажет, насколько мой прогноз сбудется.

Андрей Войтенко
+-139
Проголосовало за – 302, против – 441
Статистика голосований по странам

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru