Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1181571

10 лет назад 500 мегебайт интернета стоили, как сейчас безлимит. А все потому, что это был другой интернет. Чистый, концентрированный, свободный интернет без цензуры. Теперь таких интернетов уже не делают, вот и продают за копейки.
+558
Проголосовало за – 663, против – 105
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
51 комментарий, показывать
сначала новые

Коммутатор29.01.21 12:05

Это всё коррупция! Откаты достигли 99%.

+-1

drrddr28.01.21 23:36

И пусть вернут Нортон Командер, когда все работало!

+1

Vla➦drrddr29.01.21 04:14

Far Manager, Total Commander, Midnight Commander, MuCommander (osx) - идея двухоконного файл менеджера живёт и не стареет! А Total по функционалу, вылизанности и стабильности вполне себе Нортона превзошёл.

+2

И смех и грех28.01.21 19:53

У меня с 2009 безлимит. Точно не помню, 2-3 сотни в месяц. Правда, тогда 1 Мб/с. Областной город.
А 1 руб/МБайт был GPRS на телефоне тогда.
Отстаете, "предтечи"!

+1

Sagittaurus 28.01.21 18:05

90% трафика это спам реклама шпионские программы , казалось бы , супер быстрые компы, быстрый интернет,все должно работать мгновенно, а хрен!
даже страницы новостей по полчаса грузят, пока все это дерьмо абсолютно нам не нужное вначале туда-сюда перегонят ((

+5

Антаресов➦Sagittaurus28.01.21 18:34

ненавязчиво подталкивают к покупке нового железа, на котором якобы всё будет "летать". Но когда его купишь, они увеличат и утежелят рекламу ещё в десять раз...

+4

Gang➦Sagittaurus29.01.21 00:19

Вы какой-то охренительный оптимист. 99,9%!

+0

bafometr➦Sagittaurus29.01.21 05:07

Согласно «закону Яровой», операторы должны хранить весь пользовательский трафик.
Затраты операторы компенсируют рекламой.
Вот и отделяйте мух от котлет ..

+1

Коммутатор➦bafometr29.01.21 12:04

Предположим, закон Яровой отменят (хотя реально он не может выполняться). Вы всерьез полагаете, что количество рекламы уменьшится?

+-1

Mishok28.01.21 16:56

В 2001-м у меня была выделенка(чудо тогда) с 50мб трафика в месяц.
Юольшую часть тратил на мультики про Happy tree friends. Кто помнит?

+0

Антаресов➦Mishok28.01.21 18:35

у меня ещё в 2018 диалап был.

+0

Paulpelz 28.01.21 16:46

10 лет назад мне жена на Новый год подарила нетбук Acer,на котором нормально работали антивирус Avast, браузер Mozilla и Skype. Сейчас то же железо не способно запустить ни один браузер, не говоря уже о том, что антивирус и Skype я давно удалил. А всего-то нужно, как и 10 лет назад, почитать новости и поглядеть в них картинки. Сайты и браузеры "тяжелеют", при этот контент не меняется. Как 20 лет назад был текст с картинками, так и сейчас, но системные требования растут, как на дрожжах.

+8

cincinnat➦Paulpelz28.01.21 22:38

Если вам всего и нужно, что почитать новости и поглядеть картинки, загрузите Opera и будет вам счастье. Она будет прекрасно работать даже на железе десятилетней давности.

+0

Коммутатор➦Paulpelz29.01.21 12:01

Чушь, что загружаемый контент не меняется. Постоянно придумываются новые технологии, чтобы все мелькало крутилось, из облаков выкачивалась персонализированная и активная страница и не гифки, а флэши, мпеги и т.д.
А поскольку фронтэнды не способны думать об экономии, поскольку не знают как устроен низкий уровень, вот и уходит весь траффик и весь процессор на загрузку этого дерьма.
Раньше хотя бы делали параллельную версию сайта для PDA. Но с появлением смартфонов более мощных, чем десктопы, забили.
И вообще, если вы не обновляете свой компьютер, вы не интересны интернет-бизнесу :)

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Paulpelz29.01.21 14:24

Пауль, отформатируй жёсткий диск и поставь на ноут чистый Виндоус 7 желательно 32-bit. Нормально будет работать. Браузер можно действительно оперу или мозилу попробовать. Хотя я хром предпочитаю, по привычке.

+0

Plato28.01.21 16:39

Зачем цензурировать говно, все говнюки в нем добровольно копаются и будут копаться, а всем нормальным людям оно неинтересно и 500 мегабайт без говна им достаточно.

+-3

Большой Балу➦Plato28.01.21 16:47

500мб - только новости почитать, да в перерыв на работе мемасики полистать.
Фильмец самый ужатый - 250-300, хороший журнал - 70-80.

+-3

Колантарев➦Большой Балу28.01.21 16:59

Да нет, он намекает, что без него на чтение коментов на этом сайте вполне хватило бы 500 мб.

+-2

Plato➦Большой Балу28.01.21 17:13

Фильмы, чтоб на компе на перемотке быстро пролистать беру 1,4 гига, если на телике то хотя бы 1080, чего квадратики смотреть.
Только вот фильмов нынче хороших не снимают, одно говно, благо в прошлом веке хорошие сняли.
А дегенераты безмозглые могут и не читать, чтоб не ныть потом :)

+2

Большой Балу➦Plato29.01.21 13:36

А я вообще только старые и смотрю. Одру Хепбёрн люблю смотреть, да и наши старые, вот, "Угрюм-река" смотрю вечерами на телеке с флешки.

Находятся иногда вообще неизвестные мне фильмы, или другие версии, типа "три плюс два" вторая версия, или "Ответный ход" - вообще иная, короткометражка!

+0

LA style28.01.21 16:35

А уж 20 лет назад сколько стоили 500 мегабайт, и денег и нервов...

+2

Антаресов➦LA style28.01.21 18:37

зато весело было)

+0

Booooo 28.01.21 15:26

Без рекламы, а не без цензуры.

+2

Gang➦Booooo29.01.21 00:22

Да. Цензура началась в 2001, после 11 сентября.

+2

Большой Балу28.01.21 14:01

10 лет не годится, безлимит был уже вовсю, 75-90 грн + 10 грн за real IP.
Нужно писать "15 лет назад".

+-4

Герц28.01.21 13:28

Да где вы эту цензуру постоянно находите?

+-6

mention➦Герц28.01.21 14:47

Да где вы отсутствие цензуры постоянно находите?

+9

Yourrry ★★➦Большой Балу28.01.21 16:08

"Какие ваши доказательства! Ничего не докажете! ИХТАМНЕТ!Это фсё фейк! Так им, предателям и надо!"

В общем, набор "аргументов" у ваты невелик.

+-2

Колантарев➦Герц28.01.21 16:58

Вы будете смеется - последний раз я её нашёл в русской Википедии. Причём к политике она не имела никакого отношения.

+-2

Wiwaldi➦Герц28.01.21 21:37

Не листай букварь, тогда увидишь...

+0

Wiwaldi➦Большой Балу28.01.21 21:39

Не хочу тебя подставить, но есть одна интересная думка... Однако поделюсь.
ххххххххххххххххххххххххххххххх. Надеюсь ты понял.

+1

Wiwaldi➦Большой Балу28.01.21 21:40

Посмотрим как долго продержится мой экстремистский коммент.

+1

Антаресов28.01.21 12:50

вот-вот, информации сейчас получаешь столько же - зато прицепом идёт в десять раз больше и тяжелее рекламы.

+4

Большой Балу➦Антаресов28.01.21 13:59

Ну, скажем честно, и информации стало в разы больше. 10 лет назад еще не было так много всего оцифровано - от редких фильмов до старых журналов.

+1

Soma➦Большой Балу28.01.21 14:52

тогда еще честнее - доступность информации выше, а уровень образования ниже. Всегда просто осознавать, что в любой момент можно найти любую книгу. Но именно по той же причине ее и не читают... Люди сейчас слышали о многом, но практически в любой сфере почти ничего не знают. И в этом большая вина в том числе того самого интернета - реальные знания в сознании человека утратили ценность

+6

Большой Балу➦Soma28.01.21 14:54

Ааа, так это уже не инет виноват. А лень и нежелание познания.
Это было еще в эпоху ТВ - фильмы по книгам заменили книги, для ленивых. Сейчас инет"знания" и скачанные курсовые заменяют познание и учебу.
Лично мне инет - большое подспорье в плане публикаций по интересующим меня темам.

+2

glukmaker➦Большой Балу28.01.21 15:17

Да, информации стало действительно в разы больше. Прям как в том анекдоте (дословно не помню):

- Товарищи, у меня для вас 2 новости: хорошая и плохая.
- Начинай с плохой.
- В ближайшем будущем нам придется питаться исключительно говном.
- Ну а хорошая какая?
- Говна будет много.

+10

Большой Балу➦glukmaker28.01.21 15:19

Как кому. Лично я каждый день захожу на Фарпосст и Арморбук за новыми журналами. Не всегда, конечно, скачиваю, но если вижу интересное - да.

+0

Большой Балу➦Большой Балу28.01.21 15:38

дополню.
В прошлогоднем журнале по моделизму русская пропаганда ихтамнет опять обосралась.

+-5

Canfrarus➦Большой Балу28.01.21 16:14

Кстати, об "Оплотах". Как там в вас обстоят дела ? Сколько и в какую страну уже экпортировали или в армию поставили ? Скролько Армат им подбили с тех пор ? В 2017 об этом много говорили (https://www.radiosvoboda.org/a/donbass-realii/29989984.html). И вообще, как продвигается строительство гиперлупа, космодрома и стены ? А с врагом всё ещё торгуете (газ, уголь, сало, электричество, жд) или уже перестали ? И когда уже наконец визы с Россией введёте ?

+4

Большой Балу➦Canfrarus28.01.21 16:20

Не вся методичка. Ленишься.
А где про кастрюли, отбирание крошек у голубей и польские унитазы?

+-3

Soma➦Большой Балу28.01.21 16:39

2017 - это не прошло-, а позапозапозапрошлогодний ))) голый копи-паст выглядит странно

Ну, а по сути...
Издательство «ЦЕЙХГАУЗ» основано 3 людьми (по 33%)
Чепко, Сизоненко и Егоров. Сизоненко уроженец Ясиноватой, так что направленность журнала понятная, и это явно не государственная пропананда, а личная неприязнь к тем, что принес беду на его малую родину.

Так что не совсем понял - вы думали, что Сизоненко будет болеть за ВСУ? Вы думали, что Оплот будет ездить со старыми логотипами ВСУ? Или что там надо рисовать комуфляж Камбоджи? Вы вроде что то там странное для себя заметили, но не говорите что, ваши мысли очень трудно прочитать

+3

Большой Балу➦Soma28.01.21 16:50

ну, апшыпся. Скачал-то в том годе.
Ты всерьез веришь, что их ПЕРЕкрашивали? ну-ну....
И при этом оставили закрашенные квадраты на том месте, где были знаки принадлежности ВС РФ, ну надо же!

+-4

Большой Балу➦Большой Балу28.01.21 16:53

И да, вопрос-то не в отношении редактора к оккупацией Россией его малой родины, а в написанном белым по черному "российский камуфляж".

+-2

Колантарев➦Soma28.01.21 17:04

Да всё так же с уровнем образования. По прежнему существуют те, кто знает, и те, кто считает, что он знает. Просто раньше иллюзию обладания сокровенными знаниями создавала Партия и централизованно, а сейчас за неимением Партии это делают разные бушковы и в разнобой.

+-1

Soma➦Большой Балу28.01.21 17:08

скажите, а знаки принадлежности к ВСУ были расположены в каком то другом месте?

И вторично прошу пояснить, что именно вас смущает в термине "российский камуфляж"? Есть разные типы камуфляжа техники - по странам/блокам, сезонные, функциональные... вот некоторые забавные можете глянуть для бронетехники
https://pikabu.ru/story/bronetankovyie_khudozhestva_5558726
А вообще, кроме ситуативных есть и стандарты (например в НАТО 2 вида - overall desert tan camouflage pattern и three-color forest camouflage pattern). Вас удивляет, что в России есть такой стандарт, или рама раскраска не нравится?

Просто вы постоянно говорите как-то полунамеками, я никак не могу точно понять, что вы хотите озвучить.

+2

Soma➦Колантарев28.01.21 17:17

Хотелось бы верить, правда.
Из последнего - на Хабре собеседник начал убеждать, что Юпитер выхватывает тела из пояса астероидов и "гравитационной пращой" разбрасывает их по всей системе. Несколько раз переспрашивал, думал не так его понял. Нет, он так искренне считал. Его не смутило даже когда я упомянул, что сферы у Юпитера (влияния/преобладания/Хилла) это 0,16-0,34 а.е, а от орбиты Юпитера до ближайшей внешней кромки пояса 1,6 а.е. Опять же, намекал ему, что для гравитационного разгона астероида (не ретроградного) надо, чтобы тело прошло снаружи орбиты Юпитера, иначе там наоборот будет торможение. Дохлый номер...
Так что правда хочется верить, что уровень образования не упал, а просто менее образованные стали гораздо активнее, чем раньше, но пока практика не слишком убеждает

+1

Колантарев➦Soma28.01.21 18:17

Не просто гораздо активнее. Их ещё и пиарить стали. Посмотрите, сколько стало передачь, где людям предлагаю заняться не своим делом - Танцы со звёздами, Цирк со звёздами и т.п. Человеку внушают, что быть образованным просто - надо просто пару уроков взять.

Вот я из того, что Вы написали, мало что понял. Но спорить бы с Вами на эту тему точно не стал бы. Как минимум не изучив этот вопрос.

+1

Большой Балу➦Soma29.01.21 13:39

Полунамёк? Да я прямо говорю - модель по образцу российской БМДхи на нашем Донбассе! Автор прямо пишет - российская БМД в "Оплоте".
Откуда, ась? Если "трофейная", то в Украине другой камуфляж.

+-1

Soma➦Большой Балу29.01.21 16:04

совсем интересно, а где вы это прочитали? У вас какая то странная логика - сначала ретушируете текст, а потом утверждаете, что в нем было что то, чему все должны верить. Можете выслать ссылку на страницу журнала, в которой это утверждается? Просто на самом ресурсе М-хобби только такой (текст совпадает, как и номер журнала, статья автора Мигеля Хименеса в переводе Виктора Мартынова "Техника сложного камуфляжа", стр 58)

http://m-hobby.ru/publ/master/prostaja_tekhnika_slozhnogo_kamufljazha/2-1-0-23

приведу так же полный текст, который вы заретушировали:
"Также несомненный интерес представляют крошечные БМД-2 производства китайской фирмы S-Model, поскольку они довольно просты в сборке, а в наборе их традиционно содержится по две штуки. Попробуем изобразить стандартный трехцветный российский камуфляж с четкими краями, а в качестве прототипа возьмем машину из ополченческого батальона «Оплот», действующего в Донецке."

Получается, что статья испанская, моделька китайская, и ее окрашивают так, как в батальона Оплот окрашивают машины, используя российский камуфляжный стандарт. Не ясно только, зачем вы все переврали? Или же вы даже не проверяя тиражируете фейки? И выходит, что обделались именно украинские фейкометы?

PS постя эту картинку вы искренне считали, что никто даже не проверит?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru