Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1181609

Мем, Максим Камерер

«Наше дыхание свято, мы движемся, всех любя, Но дай нам немного силы, Господи — мы все подомнем под себя. Козлы;»

+-72
Проголосовало за – 132, против – 204
Статистика голосований по странам
60 комментариев, показывать
сначала новые

Asngr28.01.21 15:13

А почему его не избил ОМОН? Согласно Конституции, закон обязателен для всех. И любой несогласованный митинг, хоть за, хоть против Навального, должен пресекаться.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Asngr28.01.21 15:26

Не успел. Сторонники свободы подсуетились быстрее

+0

akunamatata➦Asngr28.01.21 16:02

Они не смогли - дубинки коротки. А шест с собой не захватили.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata28.01.21 16:13

Зато навальнята справились на ура!

+1

akunamatata➦Максим Камерер28.01.21 17:36

Помогли омоновцам. Выполнили за них работу.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata28.01.21 20:55

Если б они еще друг друга...

+5

тамбовский кот ➦Asngr29.01.21 14:14

Должен пресекаться митинг, где нарушаются права человека или совершаются противоправные действия. Например людей бьют, на ментов нападают и вообще, ведут себя как украинцы.

+1

akunamatata➦тамбовский кот29.01.21 15:25

Это шутка такая?

+0

big_andy 28.01.21 14:23

Отпиздили провокатора? Ах они, негодяи!

+-1

mathematicus ➦big_andy28.01.21 14:24

Нет, дураки. Поддались на провокацию.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦big_andy28.01.21 14:39

То есть когда пиздят они-все збс? А когда их-это низзя и аяяй?
Яснопонятно.

+2

mathematicus ➦Максим Камерер28.01.21 15:46

Одно без другого не ходит. Умный человек сукой не будет, потому что знает: Земля - круглая.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus28.01.21 15:54

Умный человек и за Навального митинговать не пойдет.

+2

Максим Камерер ★★★★★28.01.21 13:16

Пример с этим парнем очень показателен. Как сами навальнята исполняют то, что они требуют от власти.
Свободу собраний и пикетов?
Ну вот чувак и собрался среди поборников свободы выражения.
Они его и поддержали)))

+3

Консильери 28.01.21 13:06

Помню во время освящения протестов в РБ (на gazeta.ru или tut.by) было фото зашуганной девченки с государственным флагом РБ на которую орут злобные гарпии в бело-красно белой раскраске. Потом фото убрали дабы не портить благостную картину протестов против "злачыннага рэжыма".

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Консильери28.01.21 13:15

Так там орут. А тут месят

+0

Консильери ➦Максим Камерер28.01.21 14:06

А как же разогрев перед этим? Или как там говорят "Выслушать гражданскую позицию оппонента и обсудить контр-аргументы".

+-3

Большой Балу➦Консильери28.01.21 15:47

Насчет конченных рашистских гарпий и государственного флага

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу28.01.21 15:55

Ты сам пройдись по Крещатику в российском триколоре)
Проверь свободу слова)))

+2

akunamatata➦Большой Балу28.01.21 16:11

Это вы еще не видели, как кондуктор в Красноярске пенсионерку пинала.

+4

Большой Балу➦Максим Камерер28.01.21 16:15

так она в СВОЕЙ стране! А ты предлагаешь с флагом ЧУЖОЙ пройтись.
Да и не думаю, что на Крещатике что-то прям уж угрожает человеку триколором. Посмеются над убогим, да и всё.
А вот так, с табличками, пригвождать любят только нацисты для устрашения несогласных с оккупацией.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу28.01.21 16:25

Кто в своей стране? А и да: ты видео чехов, отрезающих головы солдатам заодно выложи.
Ну что б понятно, каких мирных жителей запугали.

+0

Большой Балу➦Максим Камерер28.01.21 16:35

Женщина - да, он в Украине с украинским флагом, флагом своей Родины. А что не так? Как, например, растерзанные нацистами молодогвардейцы в Краснодоне, в предыдущую оккупацию.

А отрезали чехи они ДО варварских методов ведения войны русскими или после?
Причем я их вовсе и не оправдываю. Но и понять жестокость после ТАКОГО - можно.

+-2

Консильери ➦Большой Балу28.01.21 17:12

Аргументация "Сам дурак" начинается когда по существу сказать нечего:-)
Ах да..Я совсем забыл - #этодругое

+-5

Консильери ➦Большой Балу28.01.21 17:15

У вас креативности нахватает да бы вести информационную войну. Занялись бы что ли изучением пайторч. Верный кусок хлеба в руке.

+-3

Консильери 28.01.21 19:48

Делить все на правду и ложь примитивно. А оттенки в подаче правды вы различаете?
Помните старый советский анекдот "Картер пришел к финишу предпоследним, а наш дорогой Леонид Ильич занял почетное второе место"?

Помимо этого существует дозированная и недосказанная правда. А это оружие посильнее банальной лжи.
Взгляните на пример фото за которое фотограф получил Пулицировскую премию. Какую историю вам рассказывает фото?

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/07/04/7/1499169078226148323.jpg

+-5

Крит ➦Консильери28.01.21 21:37

Я , конечно, конкретно вашу методичку не читал, но все эти методы "креативной" подачи правды, полуправды и наглой лжи не такой уж большой секрет и любому грамотному человеку известны, , так что , на каких принципах работает ваш тролльпропагандонпросвет , меня просвещать нет нужды.

+3

Максим Камерер ★★★★★28.01.21 21:44

Да хер там. Я этих блядей передавил тут, как тараканов.
Одной правдой.
У них одни отмазки типа:: а на меме не та фотка!
По существу им возразить нечего.

+1

Крит ➦Максим Камерер28.01.21 21:56

Указать на то, что твой мем- фейк , это , типа , их отмазка?!?
И никого ты тут не передавил , но всех (и украинцев , и не-украинцев) достал своими натужными попытками это так представить... делал бы это хотя бы смешно, было б терпимо...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Крит28.01.21 22:23

Единственный фейк был про стоящих на коленях. Я проверил и сразу признал-да, это Белоруссия.
Я вас , дорогие мои, еще и не так достану))) Я упрямый)

+2

Крит ➦Максим Камерер28.01.21 22:29

Месье, ваша "доставучесть" сродни доставучести навозных мух, но они, хотя бы, не прилетают со своим навозом...

+0

Консильери ➦Крит28.01.21 23:47

Детский лепет. Уроки на завтра уже сделаны, или быть грамотным уже достаточно?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Крит29.01.21 00:07

Еще бы))) Я вас, отсюда как клопов...

+2

Крит ➦Консильери29.01.21 00:32

Вот вопросы , а-ля " уроки на завтра сделаны" , это, действительно, детский лепет недотролля...

+0

Крит ➦Максим Камерер29.01.21 00:45

Возможно, кого-то отсюда ты и смог бы, этой своей , именно, клоповьей вонью, да только, на твои гомно-извержения , которые читают чисто из научного интереса к ментальным патологиям )) , иммунитет выработался уже , и игнорировать их не сложнее, чем тех самых мух...
Как говорится, пеши есчо .

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Крит29.01.21 01:30

Кстати. Вот ты хохол-эмигрант. И какое твое дело до Навального? Ждешь бунта, что б твоя нэня запановала? Честности ответить хватит?

+2

mathematicus ➦Крит29.01.21 01:34

Нет, ментальные паталогии - это не Макс, это другие два человека. Макс дает чистый политический троллинг.

+-4

mathematicus ➦Максим Камерер29.01.21 01:42

Если и правда ждет бунта - то дурак. Бунт в огромной плохо организованной стране с массой оружия, включая ядерное, бунт во время пандемии - его можно ждать, только проживая где-нибудь на Южном Острове Новой Зеландии. Да и то небезопасно. А в соседней стране с гадюшником Лугандона под боком...

Если ждет мирных перемен - то наивный дурак. Во власти в России геронтократия, толпа самоуверенных отсталых стариков, которая давно разучилась учиться и даже думать на десяток ходов вперед.

Одна надежда: гонки на лафетах и вместо энергичного дилетанта с пятном на лысине или трубкой в рыжих усах - какой-нибудь жестокий и грамотный правитель.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу29.01.21 01:42

Балу-а какой тебе интерес в Навальном? Ты надеешься на бунт и уж тогда нэня то , наконец, запанует? Честно ответить в состоянии?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus29.01.21 01:53

Не думаю. Медаль за Крым с датой видел? Выпущенную заранее? Что же до бунта и развала-это не дурь, а национальная мечта укров. Ну, какая нация, такая и мечта.

+1

Крит ➦Максим Камерер29.01.21 02:27

Вижу, однотипные вопросы всем подряд задаёшь уже, под копирку...)))
Не угадал ни разу, Макс.
С чего ты взял , что я хохол ? )) Из моих комментов, вроде, очевидно, что я не из Украины.
И до Навального мне дела нет. Ему доверяю не больше, чем такому роспатриоту , вроде тебя.
И даже , если б хотелось бы бунта, я бы его, точно, не ждал ... нет в стране способных даже на бунт, не то, что революцию.

+1

Крит ➦mathematicus29.01.21 02:48

По вашим умозаключениям, ожидающий мирных перемен или перемен в результате бунта, всё равно, дурак или наивный дурак. ))
Вы, видимо , перемен не ждёте ( как и я) , и потому , ни к какому виду дураков себя не относите, скорее всего...
И , отсюда вопрос: каким образом должен прийти к власти этот "какой-нибудь жестокий и грамотный правитель" , на которого только одна надежда?

+0

mathematicus ➦Максим Камерер29.01.21 05:18

Медаль за Крым с датой видел? Выпущенную заранее?

Видел. Тот, кто это сделал, может смело заказать тату на лоб: я дебил и враг России. Подсчитал на два хода, а что будет на третьем, четвертом и пятом - не подумал. Вместо того, чтобы провести план Суркова, по которому Россия управляла бы Крымом, а Украина владела бы, несла ответственность и платила, ввалить страну под санкции, в международную изоляцию и в дикие расходы. Реваншистский кретинизм в духе Рогозинской "Родины".

+-1

mathematicus ➦Крит29.01.21 05:23

каким образом должен прийти к власти этот "какой-нибудь жестокий и грамотный правитель" , на которого только одна надежда?

Я же сказал: в результате гонок на лафетах. Вам не знакомо это выражение? Так назвали процесс быстрого вымирания советской геронтократии в конце 70ых - начале 80ых. Помните, "Дорогие товарищи, вы будете смеяться, но нас опять постигла тяжелая утрата..."

Просто старое дурачье должно помереть. На всех уровнях - не только в бункере. Так что кто проклинает Covid19, а у России на него вся надежда.

+-2

Крит ➦mathematicus29.01.21 05:52

Выражение-то знакомо, тоже в советском союзе рос...Просто, то, что старое дурачьё вымрет, вовсе не значит, что власть перейдёт к более достойному... это ж будет кто-то из тех, кто пока ещё не старый и пока на подхвате у этого "старого дурачья", и перенимает опыт этого "дурачья", умудрившегося власть не только взять, но и сохранить до самой смерти...

+0

Chicago95 ➦mathematicus29.01.21 06:27

Так назвали процесс быстрого вымирания советской геронтократии в конце 70ых - начале 80ых.

А почему конец 70-х? Вапше то от Брежнева считают. Даже если Косыгина захватить, так это 1980-й. Подгорный 1983...

+1

vvt251 ➦Chicago9529.01.21 06:33

Чика, до Брежнева умер Суслов.
Даже анекдот был:
Выступает Брежнев:
- Товарищи, я заметил у нас в партии развился склероз. Вчера
на похоронах товарища Суслова, когда заиграл оркестр, только
я один догадался пригласить даму на танец.

+1

Chicago95 ➦vvt25129.01.21 06:53

Слава! Ну ты и любишь спорить!
Но хотя Суслова и считают серым кардиналом, но на первую скрипку он всё же никак не тянул официально. Гонки на лафетах - это Брежнев, Андропов, Черненко. Но даже не в этом дело. Суслов умер в начале 1982 года, а Мотя пишет что конец 70-х. Вот я и спрашиваю почему?

+1

vvt251 ➦Chicago9529.01.21 08:17

Официально Суслов может и не тянул на первую скрипку, но в народе его боялись, в отличие от Брежнева.
И именно с его похорон, народ начал ждать некрологи на первой странице газет, и когда по радио начинали передавать классическую музыку, гадать кто, вслушиваться в буржуйские радио, чтобы через глушилки попытаться расслышать фамилию.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Крит29.01.21 09:35

С фразы, что кто-то мову не знает. Понятно. Стыдишься родины?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Крит29.01.21 09:48

Это тест на честность

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus29.01.21 09:49

Нет. Без крыма был бы бунт.
Крым вскрыл сущность оппы

+-1

Крит ➦Максим Камерер29.01.21 13:51

Смешно, лживый и дешёвый тролль тестирует на честность...))
Очевидно , что такому что ни ответь, всё равно, во лжи обвинит, как и положено лжецу.
Я чеченец, если тебе так интересна , конкретно, нацпринадлежность, и живу у себя на родине, которой могу только гордиться, и лгать привычки не имею, в отличие от тебя .

+1

Chicago95 ➦vvt25129.01.21 16:56

И именно с его похорон, народ начал ждать некрологи на первой странице газет, и когда по радио начинали передавать

Это не принципиально. Я интересуюсь почему 1970-е если все вроде в начале 80-х представились

+0

vvt251 ➦Chicago9529.01.21 18:21

Про 1970е не знаю. Для меня пятилетка великих похорон началась а Суслова. До того они вечные были и я знал, что я умру, а они все ещё будут править.

+0

mathematicus ➦Chicago9529.01.21 19:01

Потому что гонки на лафетах начал 26 апреля 1976г маршал Гречко А.А., член Политбюро, министр обороны, главнокомандующий ВС Варшавского договора. (Его преемник, маршал Устинов Д.Ф. вступил в гонку через 6.5 лет, 20 декабря 1984г). 17 июля 1978 - Ф.Д.Кулаков, член Политбюро и секретарь ЦК, один из организаторов заговора 1964г. 4 октября 1980г погиб П.М. Машеров, первый секретарь КПБ и кандидат в члены Политбюро.

Дальше вы знаете. 1982г: Суслов и Брежнев; 1983г: Киселев, Пельше и Рашидов; 1984г: Андропов и Устинов; 1985г: Черненко.

Я намеренно исключаю тех, кто ушёл (и кого ушли) из Политбюро на пенсию, по состоянию здоровья и проч.

+0

Chicago95 ➦mathematicus30.01.21 03:55

Да ладно! Гречко за 6 лет до Брежнева начал???? Кулаков??? А кто его знает кроме тебя? Я и то не сразу вспомнил.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru