Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1182324

Я вот хочу спросить, когда в вас последний раз стреляли? Вспомнили? Не-не, никакой не киллер и даже не враг с той стороны баррикад. Один из лучших друзей. Не припомните? Жаль. А ломал ли вам друг переносицу, вот так, смачно, с одного удара? Не-не, совсем не за измену с его женой. Тоже нет? Хм, интересно. То есть только мне все досталось? Вы как всегда в стороне. Ну ладно, я тогда вам расскажу
В первом случае — когда стреляли. Все было обыденно просто. Настолько просто, что и верится с трудом. Я приотстал от другана из-за малой нужды, хотя может и из-за большой, сейчас уже не упомнишь. Но сразу бросился догонять. Бегом. И метров, через двести его увидел. Он был активно напряжен, ружье было в руках и он смотрел куда-то вдаль промеж деревьев. Я на всякий случай сдернул свое и не теряя из виду, устремился к нему. Когда бежишь к человеку или ориентиру смотришь в основном на него, а не под ноги. Поэтому сухая ветка лежащая на моем пути, оказалась между ног. Ну то есть одной я уже через нее переступил, а второй зацепился. Она не выдержала моего напора, потому что пер я аки конь и сломалась. Но все равно сбила меня с ног. Хрустнула громко и я совершил падение вместе с разворотом другана. А разворачивался он не зря. Пуля пошла в то место, где я только что бежал. Первая мысль когда я упал за какую то ель, была:
-Хорошо, что у него не пятизарядка. - подумал я, но крикнул совсем другое — все что должен, все отдам, клянусь! - хрен его знает как быстро он перезаряжает. Но он уже бежал ко мне.
-Жив?! - и несвойственная бледность покрыла его лицо. Я наверное тоже побледнел, а к чему такие вопросы.
-Да жив, жив. А что случилось?
А случилось, то, что он почти нос к носу столкнулся с медвежонком. Знаете, такие вот зверята, чуть больше собаки. Кто то наверное скажет, - тю, медвежонок, дал пинка и пошел дальше. И будет не прав, в принципе неправ. Потому что были случаи, описанные в «Юном натуралисте», что мужик собирал ягоду на склоне горы. Опускаясь задом вниз и этим же задом практически во что-то уперся. Оказалось не в пенек или кочку, а в такой же зад медведя, который тоже собирал ягоду. У мужика от такой встречи переклинило мозги и единственное, что он сообразил сделать, это с громким криком просадить этому медведю хорошего пинка. Кирзовый сапог, хорошо вошел в мягкий оттопыренный зад. Медведь сделал несколько прыжков вперед и издох от сердечного приступа. Вот так жить в лесу без валидола и нитроглицерина. Но такое, если все это правда, проходит только с большим медведем имеющим потрепанное жизнью сердце. А вот с маленьким медвежонком, это лучше не применять. Сердце у него молодое, сильное и он просто заверещит. Не надо опять говорить «тю», потому что как только он заверещит, сразу появится откуда то его мама, килограмм под шестьсот. И тогда, даже если у вас в руках АК 47, вряд ли это вам поможет.
В другана случае, медвежонок попался молчаливый, а может просто от рождения немой. Развернулся и побежал куда-то там к этой матери. А остальное вы уже прочитали. Друган просто думал, что он вместе с ней вернется, но не знал с какой стороны.
Второй раз мне не повезло в одной драке с преобладающими силами противника. Там тоже был друг. Хороший друг, за которого и голову не жаль сложить в бою ратном. Когда хорошо закипело, я оказался в более удачном положении по количеству оппонентов. На него зараз насело больше, ну так он ведь и боксер. Я то уличный, приемов знаю только два — на головку и по-яйцам. Не учился, сами пришли с опытом. Поэтому со своими двумя справился влегкую, одному показал один прием, а второму второй. А на него насело четверо. Но он — я уже говорил, что боксер? Так вот у них там много всяких стоек, вдохи-выдохи, всякие там выпады, кулаки на уровне лица. В общем рубится он там с ними классически, показывая все свои многолетние тренировки. Ну я к нему и ломанулся, чтобы встать спина к спине и поделить оппонентов. Но только к нему приблизился для занятия позиции, он с разворота мне и влупил. Не зря, сука, тренировался. Нос мой стал, как та скобка для смайлика. Удивительно изогнутый. А он даже прощения не попросил. Да и не до этого в тот момент было. Потому что четверо его оппонентов впали в некий ступор. Они то видели, как он мне вточил и что я с трудом перенес такой нокдаун. И думается мне, что подумали они в тот момент, ну его нахрен, такого бойца, если он даже своих метелит, за то что он ему помочь хотел. Да и нос мой наверное произвел на них неизгладимое впечатление. Тогда смайликов-скобочек, отродясь никто не видел. В общем включили они заднюю. Он их преследовать не стал, предлагая мне свою помощь. Но, я, думая, что второго удара для выравнивания я могу не выдержать, отказался. Потом сам в общаге перед зеркалом поправил. Было больно, но новая кривизна моего носа мне не нравилась еще больше. Я ведь к тому времени был даже еще не женат. Ну и нахрена мне красоту терять.
Друган, объяснил, что против меня ничего не имел, просто мое движение за спиной привело его к мысли, что оттуда заходит противник. А летящий кулак, хороший кулак, не так просто и остановить.
Так я к чему это все рассказал. Просто увидел по телевизору, как омоновец или просто мент ударил ногой бегущую на него женщину. Если это была не его теща у меня есть некоторые сомнения, что сделал он это действительно не со зла. Потому как она ему была без надобности, а вот зачем она туда бежала, мне непонятно. Мож, кто знает? Или эти какого то ее родственника тащили? Вот что ею двигало? Хотя... Я недавно фильм смотрел, с Джеки Чаном или Ченом, никак не уловлю произношения. Так была там одна девица, она даже этому признанному мастеру трюков и кунг-фу, наваляла от души. Была бы эта такая же, мне кажется враз бы этих ментов или омоновцев рубанула. Наш рукопашный бой, он говорят покруче чем этот китайский балет. Никто не знает, была она мастером в этом деле?
+-160
Проголосовало за – 153, против – 313
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
125 комментариев, показывать
сначала новые

spamkerdyk 31.01.21 19:51

Давайте не будем рассуждать о морали, а просто сами посмотрим кто кого и как бил.
https://www.youtube.com/watch?v=9U3Jsz5aJJs
Просто напоминаю, потому что эта ссылка попала в низ обсуждений и кто-то может на найти. А своими глазами всегда увидеть лучше, чем читать как зарвавшегося омоновца пытаются оправдать.

+1
ответить

Avaz31.01.21 11:39

Ну и последний на соточку. Вывод делаю только один, рассуждающий о доброте и морали в этот момент, либо сам дурак, либо хочет сделать такими других.

+0
ответить

Avaz31.01.21 08:13

Пора подводить итоги. А они просты по сути. Я не знаком, ни с женщиной, ни с омоновцем, но должна же быть где то логика. Посадили-не посадили, это вопрос к правосудию. Но я знаю одно, каждый из нас в этой жизни рискует. Кто-то по убеждениям, кто-то по глупости, кто-то ради славы, а кто-то ради денег. Ведь жизнь из этого и состоит. Но самое хреновое, когда за свои поступки ты хочешь обвинить других, считая, что в этом виноваты они, а не ты сам. Я ведь тоже мог не участвовать в драке, мог не ходить на охоту и тогда бы всего этого не было. Ведь даже представить себе это трудно лежа на диване. Но я рискнул, ради своих убеждений и удовольствий, а то что были такие последствия, моя глупость, не смог просчитать нормальные по их сути действия друзей спасающих себя и свою жизнь. За это практически и поплатился. И обвинять в этом кого либо кроме себя не собираюсь. Все остальные могут поступить так, как им позволяет совесть.

+-1
ответить

Baken➦Avaz31.01.21 12:33

так тетка уже поплатилась.
Теперь всем интересно - поплатится ли отважный воин

+0
ответить

Avaz➦Baken31.01.21 13:11

Ну да, это логично, пойду тоже под Камаз брошусь, посмотрим, поплатится ли его водила?

+-1
ответить

Baken➦Avaz31.01.21 15:59

Если следствие покажет что имел возможность, но не предпринял мер для предотвращения наезда - конечно сядет. И деньги семье заплатит.

+0
ответить

Avaz➦Baken31.01.21 18:08

Вот в том то и вопрос, а я ведь просто жизнь решил покончить самоубийством. И даже не из-за того, что революция не началась, а так просто из-за бабы. А у него семья наверное - у водили. Детишки, может внуки.Не повезло мужику, зачем водилой устроился. А если даже и устроился, зачем на дорогу выехал? Сидел бы себе в гараже.

+-1
ответить

Baken➦Avaz31.01.21 18:42

Твоя история хороша, не спорю.
А вот точка зрения настолько отвратительна для большинства читателей, что ее мерзость в их глазах перевесила все достоинства истории.
Ты, безусловно имеешь право на такую точку зрения - просто не обманыявай себя - для большинства людей она эстетически неприемлима. И доказать аргументами - так было нужно для пользы России, баба-дура сама виновата тебе не удалось

+1
ответить

Советник ★★➦Baken31.01.21 23:02

А Вы откуда знаете про «большинство»?
Большевики тоже себя большинством обьявили - и угробили страну, будучи в меньшинстве.
Или Вы тоже. Из этих?)

За историю +, несомненно.

+0
ответить

Baken➦Советник31.01.21 23:12

смотрю глазами на результаты голосования за историю.
При том что история прекрасна.
Есть ли у вас сомнения почему именно ее заминусовали?
Считаете ли вы что это минусование является адской проделкой либерастов, а не отражает отношение читателей.
Обратим внимание - читателей сайта АНЕКДОТОВ, где уж найти более сборную неполитизированную солянку.
Можно любить Путина или не любить Путина. Но оправдывать действия преступника и мерзавца - мерзость. И именно эта мерзость повлияла на то что ставить плюс за интересную историю или минус за негодяйство

+0
ответить

Морж31.01.21 07:19

Читая историю, до последнего абзаца не понимал, почему она - последняя и стаким минусом. Но на последнем абзаце понял.
Тут недавно, еще до того, как история про доктора мясникова появилась тут, а новость, сообщающая о его реакции только что появилась, я высказал на ВМ свое отношение с приличествующими случаю эпитетами в его адрес. Без повторения эпитетов просто скажу, что все, мною сказанное о мясникове точно так же разрешаю отнести и на счет героя истории,. Если герой истории и автор - одно и то же, то и на счет автора так же.

ПС. Инстинктам надо доверять. Они редко подводят.

+1
ответить

RangerPCW 31.01.21 00:34

Спасибо, поржал! Душевно написано, с юмором, особенно про нос.

+-1
ответить

СибирякС30.01.21 21:27

А я обьясню,почтеннейший Avaz.Срубил он тётку потому что он уже так неоднократно делал.И всё с рук сходило .Ну может не тётку, может дядьку отпиннал.Потому что законы не соблюдаются,по моему мнению.

+8
ответить

Real Kid➦СибирякС31.01.21 00:14

Во во. Участников протестов всех уже посадили, а омоновцев не посадили ни одного.

+4
ответить

МизаилЗ30.01.21 21:09

Если бы это была твоя мать,дочь,жена(нужное подчеркнуть), то не стал бы выгораживать ублюдка.

+4
ответить

Avaz➦МизаилЗ30.01.21 21:19

Видишь ли уважаемый, я своей маме, жене, дочери помогаю создавать условия для нормальной человеческой жизни. Что бы они не блукали по всяким помойкам, а занимались приятным им для души делом. Поэтому вряд ли ты их увидишь среди всякой мутоты со всякими там требованиями того, что им не принадлежит. Поэтому я не выгораживаю ублюдка, а поддерживаю нормальный баланс людей труда и тех кто хочет дорваться до кормушки на чьих то трупах. Вот лично ты, ты не доволен жизнью?

+-3
ответить

СибирякС➦Avaz30.01.21 21:31

Это омоновцы то -люди труда?Люди труда это токари,фрезеровцики,литейщики,слесари.Инженеры наконец.Словом ,все те кто в нынешней России не нужен.Потому что производства практически нет.А нужны держиморды.

+8
ответить

Avaz➦СибирякС30.01.21 21:36

Я не знаю, у вас может быть и они - омоновцы. А вот насчет других я с вами соглашусь, что они. А вот нужны ли они, вопрос спорный. Вам нет, мне да. А причем здесь Россия, я не ведаю. Ну а производство, откуда оно будет если всех вами перечисленных, просто нет, одни только держиморды и революционеры. Вы откройте любую газетку по трудоустройству и посмотрите, кто требуется. Ну хотя бы так - для поддержания диалога.

+-5
ответить

RangerPCW ➦МизаилЗ31.01.21 00:49

Вы б лучше объяснили своей матери,дочери,жене, что не стоит бежать под колеса камазу, несущемуся на полной скорости. Это может плохо на здоровье сказаться.

+-1
ответить

МизаилЗ➦RangerPCW31.01.21 20:08

У этого"камаза" должны быть исправны тормоза,правильный скоростной режим и чистое лобовое стекло.

+2
ответить

МизаилЗ➦Avaz31.01.21 20:14

Права избивать людей ни у кого нет(даже у полицаев),у них есть право только применить силу при законном задержании.

+2
ответить

Avaz30.01.21 20:50

Короче. Оспорить мою байку никто не может. Ну и правильно. Поэтому пойду займусь делами. Есть у меня еще байка, про соседа-революционера. Недавно мне хотел объяснить, как жить должно быть хорошо. Надо рассказать, очень интересная байка, на многих действующих лиц здешних похожа. Правда я сомневаюсь, что здесь кто-то больше моего соседа в этой жизни может выпить. Но логика та же, потому как логику, тем более революционную, не пропьешь.

+1
ответить

САНЬДА➦Avaz30.01.21 21:05

Сочиняй, поразмышляем. Пропить можно всё, было бы что пропить))

+2
ответить

pldvd30.01.21 18:01

Рассказать пробитому аффтару, что друган ему не только нос своротил, но и мозги отбил? Или всё равно уже не помочь?

+2
ответить

Avaz➦pldvd30.01.21 19:10

Конечно не поможет и не здесь и на улице.

+-3
ответить

Sanchezzz➦pldvd30.01.21 20:35

Нет смысла. А может,это его друган и был во шлеме запотелом?)))

+2
ответить

Avaz➦Sanchezzz30.01.21 20:44

Не, друган бы извиняться не пошел. Не интеллигентно это. А он интеллигент чистых кровей. Увидишь, в шлеме или без шлема, беги. Хотя куда вам бежать, если вы и выбежать то не смогли.

+-3
ответить

Sanchezzz➦Avaz30.01.21 20:51

Facepalm

+1
ответить

Avaz➦Sanchezzz30.01.21 20:58

Ты не там лицо закрываешь, хотя тебе видней.

+-2
ответить

AK 30.01.21 17:39

Все знают, что это фотошоп, женщину никто не бил, омоновец извинился и её выписали из больницы. Потом опять положили и опять выписали.

Аваз - известный провокатор и сторонник Навального, специально выдумал фэйк чтобы спровоцировать детей на ан.ру пойти на митинг.

+4
ответить

Avaz➦AK30.01.21 19:05

Так, а не кто и не оспаривает, нашел хоть одного, кто хотел бы доказать противное?

+-1
ответить

Baken30.01.21 17:22

Просто женщина ещё на осознала довольно очевидный факт - немцы в городе, ховайся быстрее, потому как метелят они не только партизан но и всех жителей, почкольку роли такие - они каратели а жители враги

+9
ответить

Avaz➦Baken30.01.21 19:04

Вот это правильно. А если решил воевать, то помни, на войне как на войне, а не с клавиатурой на диване.

+-3
ответить

Baken➦Avaz30.01.21 19:35

Я решил?
Пока вроде со мной воюют ((

+4
ответить

Avaz➦Baken30.01.21 19:39

Наверное потому что сами не с кем не воюете. Я заметил по жизни, больше всего люлей, где угодно, получает тот человек, который сам этих люлей никому дать не может. С чем связано не знаю, но это так. Хотя может где-то и по другому. Гарантий дать не могу.

+-1
ответить

веня блин ➦Avaz30.01.21 22:33

По другому. Среди других людей. Не хамла и не быдла.

+0
ответить

Avaz➦веня блин30.01.21 22:36

Давно ищу такое место, просто хочется посмотреть. Можете рассказать, где вы ни разу не словили. Вот просто интересно.

+-2
ответить

Avaz➦веня блин30.01.21 22:40

Что то как то, не совсем правильно, ведь ниже вы написали, что гопников видели. А... То есть видели, но в инете и по телевизору. Понял. А когда вы последний раз из дома выходили?

+-3
ответить

Tio Marcos 30.01.21 17:13

Последний абзац убрать.
Предпоследний абзац поставить в начало, глубокомысленной интродукцией.
И заиграет история.

+1
ответить

Avaz➦Tio Marcos30.01.21 17:22

Она и так неплохо заиграла, надо объяснять людям как делать политику не на основе только своих умозаключений. А ставить и себя на чье-то место. Люди уже забыли, как тринадцатилетние мальчишки и женщины втыкали нож в солдата, который был преисполнен к ним доброты. Как те же женщины и мальчишки обвязывались взрывчаткой и рвали себя среди тех же омоновцев. А у них тоже были дома дети, жены, родители. И пора бы уже выучить прописную истину, что если не хочешь попасть под машину, иди по тротуару или по левой стороне обочины. Что бы не дай разуму, не сделать нечаянно шаг в сторону.

+-1
ответить

Baken➦Avaz30.01.21 18:05

Забавно вы себе представляете мироощущение работников правоПОРЯДКА в нашей стране.

+4
ответить

Flight12345➦Baken30.01.21 19:07

Это для вас работники правопорядка - друзья, а для преступников они всегда были, есть,и будут врагами. Поэтому лучше не дать себя убить и позже извиниться, чем лежать в гробу или стать инвалидом из-за лишней доверчивости. Во всех видах единоборства учат ВСЕГДА быть готовым к нападению и не спускать глаз с соперника.

+-1
ответить

Avaz➦Baken30.01.21 19:11

А что я представил? Где и когда? Только факты. А, это может вы представили, что я представил. Ну возможно, возможно...

+0
ответить

Avaz➦Flight1234530.01.21 19:19

Тоже не поймут. Хотя какая разница.

+0
ответить

spamkerdyk 30.01.21 15:30

Извини, брат, но ты злостный пиздобол. Я видел эпизод с женщиной. Женщина сделала один шаг всего, зачем ты написал "бегущую женщину"? Вот какая у тебя была цель так нагло соврать? И омоновец ударил ее не внезапно, а не сходя с ритма шага: левой, правой, удар, правой... Не надо про рефлексы. Не было там никаких рефлексов, а было сознание вседозволенности, безнаказанности и беззащитности жертвы.

+11
ответить

Avaz➦spamkerdyk30.01.21 16:01

А куда она сделала шаг, в сторону? А может назад? Или омоновец ее догнал, где то там, на тротуаре? Я что немного не понял. Кстати, вас когда нибудь машина сбивала, ну так, упс, извините, ошибся, - вы машину сбивали когда нибудь? Вы тоже от нее отпрыгиваете на центр? Интересно вы как то понимаете движения. Вы, кстати, в тот момент дома сидели? На диване? Вас там омоновец от своей безнаказанности и вседозволенности случайно не ударил? Или совсем чуть-чуть все же? Значит мне в этот раз повезло.

+-8
ответить

Avaz➦spamkerdyk30.01.21 16:02

И вы не забыли о чем история, ведь все что вас заинтересовало только предлог.

+-3
ответить

СибирякС➦spamkerdyk30.01.21 21:35

Полностью согласен!

+4
ответить

Avaz➦СибирякС30.01.21 21:37

Вот вам живой нестираемый пример.

+-4
ответить

Baken➦Avaz30.01.21 23:57

И тем не менее попади в тебя твой приятель - пошел бы под суд.
Сбей тетушку на дороге автомобиль - водила пошел бы под суд.
И уже на суде подсудимые бы рассказывали о случайности, ошибке, рефлексах и неправильном поведении погибшего.
Здесь же пока никакого суда не просматривается.

+5
ответить

spamkerdyk ➦Avaz31.01.21 11:08

https://www.youtube.com/watch?v=9U3Jsz5aJJs
Это не для тебя. Ты-то это наверняка видел. Это для тех, кто твое поганое вранье прочитал и может поверить, что женщина побежала омон крушить, а несчастный омоновец от нее, такой опасной, защититься хотел.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Avaz31.01.21 11:16

Нет, не забыл. История о том, что омон может как хочет бить кого угодно и это можно оправдать какими-то профессиональными рефлексами. Ведь только ради этого столько было написано?

+1
ответить

Avaz➦spamkerdyk31.01.21 11:32

Интересный ты человек, столько было написано, а ты так и не понял, что за свои поступки, ты ответственность несешь сам. Я ведь не наезжаю на тебя, что вчера поскользнулся, хотя ты дворник и посыпал там только через два часа. А мне там нужно было в три часа ночи пройти. Ну как то так. Хотя зачем я это дописываю, если ты и из нескольких метров ничего не понял. Да и не поймешь наверное. Ты, кстати, не брат Сереги, про которого сегодня байка будет.

+-1
ответить

Avaz➦spamkerdyk31.01.21 11:34

А куда она побежала, за пепси? Или за колой? А может пописять? Вы всмотритесь внимательно, у вас что то со зрением или со слухом.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★30.01.21 15:25

Я вот люблю пострелять. Стреляю, кстати, с 12 лет. Заехать в тир и сжечь пару сотен патронов для меня хороший отдых и неплохое развлечение. Но вот что интересно, всю жизнь меня учат стрелять только по мишеням. Часто у нас в стрелковом клубе ставят мишени, изображающие злодеев в перемешку с изображениями мирных жителей. Стрелять можно только строго по злодеям! Вспомните хотя бы сцену тренировки из фильма "Люди в черном" - как главный герой палит в тире по девочке с пистолетом, игнорируя безоружных пришельцев.
Что я хочу сказать - если бы гвардеец с запотевшим, но поднятым забралом, пробил ногой по полковнику Музыка или генералу Золотову или еще кому в форме правоохранителей - я бы поверил в наработанную долгими годами тренировок реакцию, но, похоже, тренируют их по другим принципам.

+10
ответить

Avaz➦MasterIvanov30.01.21 16:04

А Золотов сделал шаг, чтобы было все достоверно?

+-6
ответить

MasterIvanov ★★➦Avaz30.01.21 17:16

только в мечтах

+2
ответить

Avaz➦MasterIvanov30.01.21 19:03

Вот в том то и дело, что в мечтах. Потому что при все при том, он абсолютно не дебил что переть на разъяренных омоновцев. По любому. В отличии от многих людей, которые очень бы хотели повторить подвиг Александра Матросова. Но он то точно знал, что идет на смерть, а эти думали демократия. Типа, мы тут в инете потрендим о доброте и бросаясь на омоновца будем получать только жаркие поцелуи. Но что то не доработали. А могла бы эта бабенка залечь за углом с винтарезом или сначала бросить гранату, а потом уже делать шаг. Но ума не хватило. Наверное пользовалась советами на Анекдотах ру.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦MasterIvanov30.01.21 20:22

Я попал в замес напротив Лубянки 23-го, на велике, писал уже в комментах про детали. Пара десятков полицейских в шлемах, десяток задержанных, за кем-то еще гнались. Один полицейский чуть не сшиб, приступив к бегу задом наперед для пропуска автозака, но заметив извинился, да и у меня рефлексы нормальные, успел отскочить. А могли бы и хуки друг другу отвесить чисто на автомате. Растет культура. Нормально их тренируют, избиений и даже заламывания рук у меня на глазах не было. Хотя с моей рожей и на электровелике я выглядел как главарь этого бунтарского сборища. Валить сразу, а то хер догонишь по дворам.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша30.01.21 20:27

Самая моя удачная мысль в тот день была пожалуй, что балаклаву не надел как обычно. Балаклава показалась мне сыровата после Сандуновских бань, где я ее использовал как банную шапочку.

+-1
ответить

Avaz➦Некто Леша30.01.21 20:30

Пиши правильно. Попал в замес это не совсем то, что стоял рядом с замесом. Или где то поблизости. Или за углом. Но попал в замес, это когда считают выбитые зубы. И свои тоже.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Некто Леша30.01.21 20:40

Говорят, Толстых не берут — их до автозака тащить тяжело. Как такое ноу—хау: одеваешь под одежду спасжилет. Только к тебе идёт змейка гвардейцев, ты дергаешь а кольцо — жилет надувается, и все — ты толстый и тяжелый. Тебя не заметут.

+-1
ответить

Avaz➦MasterIvanov30.01.21 20:52

Это хороший лайкфак или лайфхак, все время путаю. Но хороший. Можно покрутить для байки.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Avaz30.01.21 20:53

Ну, в замес с боеприпасами я сам полез. Только не против людей, хотел найти пистолет или АК, там много чего пораскидало. С случае с переносицей тоже сам - компания зажала девчонку в подворотне, она звала на помощь. Я не собираюсь с тобой мериться, у кого такого больше было, просто история твоя понравилась и ты спросил - у кого еще. Ну и ответил. Охота тебе с этими критегами переругиваться, пиши лучше в выпуски дальше.

+-1
ответить

Avaz➦Некто Леша30.01.21 20:57

Это хороший ответ и замес реальный. Хотя ты может стесняешь этих местных недоростков? Да не стесняйся, когда нибудь и они что нить в этой жизни увидят.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Avaz30.01.21 21:04

Да они и меня не меньше минусуют в комментах, паноптикум какой-то :) Хочешь прикол? Сделать голосовалку в комментах предложил редактору я.

+1
ответить

Avaz➦Некто Леша30.01.21 21:24

Мне конечно этой логики не понять, но по трезвому мне вряд ли бы это на ум пришло. Тем более анонимных голосовальщиков у кого не хватает разума оспорить тот или иной вопрос словами, логикой, жизненным примером. Но ты можешь гордиться, породив новую расу, а я буду гордиться тем, что придумал этой расе все объясняющее название.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦MasterIvanov30.01.21 21:27

Из бунтующих масс видел только пацанву 16-18 лет, смартовой комплекции. В таком возрасте толстых мало. Энтузиасты Навального - именно эти, ну и пикейные зарубежные жилеты, в общем, кому на уши навешать легко. Уже недели полторы по несколько анекдотов в день про дворец. Вот он:

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Avaz30.01.21 21:44

Не, эту расу я не рождал, комменты были обителью нескольких фриков всегда. Дополнением к сотням авторов и нормальных комментаторов.

Вспомнился забавный коммент одной ведущей музыкального канала в начале нулевых:
- А теперь послушайте песню такой-то группы с самокритичными словами "Пять процентов людей каждой расы - пидарасы".

Когда на полтора миллиона нормальных посетителей сайта и сотни нормальных комментаторов всего дюжина фриков - да это гомофобский сайт какой-то :)

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Некто Леша30.01.21 21:54

Видел уже... по большому счету все это не важно. Здесь вопрос веры или знания.

+1
ответить

веня блин ➦Avaz30.01.21 22:25

"Разьяренный омоновец" сто раз усрется, если увидит прущего на него Золотова (и вообще любые погоны старше сержантских). Это их единственный рефлекс. А все остальные, так называемые ощущения и "благородные порывы", как у лагерных овчарок.

+3
ответить

Avaz➦веня блин30.01.21 22:26

Вы так думаете или на себе опробовали и оперируете фактами?

+-3
ответить

веня блин ➦Некто Леша30.01.21 22:29

Да, с твоей рожей на электровелике ты выглядел, как главарь, только не "бунтарского сборища", а банды гопников. Поэтому перед тобой извинились - свой.

+0
ответить

Avaz➦веня блин30.01.21 22:30

Ммм, какой у вас широкий кругозор. Даже гопников видели, интересно, интересно. А где? Если не секрет.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦MasterIvanov30.01.21 23:06

Так у меня знание - Навальный систематически и нагло врет. И неоднократно в этом сам публично признавался, разумеется вежливо - "извините, моя команда дала мне неточные сведения". Его ролики ориентированы на надежду любой революции - старшеклассников и младшекурсников, физически уже развитых, мозгами еще не очень, их легче возбудить агитацией на беспорядки и легче обмануть. Симметричная аудитория - предпенсионная из лузеров, разъяренных самой жизнью, и пенсионная с признаками маразма. Первые идут бунтовать на улицы, вторые бушуют в вирте, материалы Навального годятся для обеих.

+-5
ответить

Соломон Маркович 30.01.21 14:26

Просто засадил на автомате. Реакция на опасность.

+-2
ответить

AK ➦Соломон Маркович30.01.21 17:42

Если серьёзно, то это похоже на правду. Полиция в своей стране обычно не чувствует опасности от своих граждан. А вот оккупационная армия - да. боится каждого шороха.

+7
ответить

веня блин ➦Соломон Маркович30.01.21 17:49

Тебе какой-нибудь амбал засаживал на автомате, когда ты у него спрашивал, как пройти в библиотеку? Нет? А это страсть, как приятно! Потому как на автомате.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦AK30.01.21 18:18

Я знаю что такое рефлекс. Не раз выручало

+2
ответить

Соломон Маркович ➦веня блин30.01.21 18:20

Всяко бывало только реакция спасала. Когда идет бойня в толпе и от друзей в горячке прилетало

+1
ответить

AK ➦Соломон Маркович30.01.21 18:34

Ну да, но реффлексы иногда на стрёме, а иногда отдыхают.
Если ты находишся дома, в кругу семьи, и вдруг неожиданно, с криком выскочит твой ребёнок, ты же не зарядишь ему с ноги, правда?
А вот в тёмной подворотне, случайному прохожему, показавшемуся тебе агрессивным - можешь.
Именно этим полиция и отличается от окупационной армии.
Для полиции произвольный встречный , по умолчанию свой, если нет оснований считать обратное. А для оккупанта - по умолчанию враг, которому не помешает зарядить в живот с ноги.

+3
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович30.01.21 19:04

Бывало и такое))

+3
ответить

Avaz➦AK30.01.21 19:06

Вы можете это проверить, вам нужно сделать только шаг.

+0
ответить

Avaz➦веня блин30.01.21 19:09

А что кто то спрашивал все про библиотеку или это единственно, что вы сами бы смогли?

+0
ответить

Flight12345➦AK30.01.21 19:10

"оккупационная армия"- Это вы про полицию США? Это там стреляют сразу на поражение, бещ предупредительного выстрела.

+0
ответить

Avaz➦Соломон Маркович30.01.21 19:12

Я думаю не поймет. Ведь чтобы понять надо поучаствовать.

+0
ответить

Avaz➦AK30.01.21 19:16

АК, а почему бы вам не порассуждать о бабайке? Это подходит к вашему складу ума. Так вот, если в доме, сидя на кухне, ко мне ворвется омоновец я влуплю на рефлексе. А у вас с ребенком может получиться казус, небольшой, но казус. У вас же нет рефлексов, ну хотя бы посмотрите комедии, как часто страдают клоуны которые хотели напугать других, но не знали, что существуют рефлексы. Да, не забудьте их тоже приписать куда ни то.

+0
ответить

Avaz➦Flight1234530.01.21 19:17

Тут про США ни слова не было, откуда вы такое берете? У вас есть с ними личные счеты?

+0
ответить

AK ➦Flight1234530.01.21 20:08

Пример с США неудачный.
Там типичная ситуация такая:
Полиция едет по вызовы кого-то арестовывать, обычно чёрного. То есть этот человек для них условно "враг".
Если им кажется, обоснованно или нет, что он представляет опасность, они могут его пристрелить.
Они никогда не будут задерживать произвольного человека на улице вовремя митинга, если он, конечно ничего не громит, и уж точно не будут его бить, потому что для них - это американцы, то есть свои.
А вот окупационная американская армия в Ираке, вела себя примерно так, как омоновцы Москве. Там враги.

+1
ответить

Avaz➦AK30.01.21 20:28

Да вообще ни о чем. Ну не о вас это точно.

+-2
ответить

веня блин ➦Avaz30.01.21 22:15

Вопрос гения. Если ты еще в девятом-десятом классе, вернись к учебнику шестого и выучи, что такое сравнение, метафора, гипербола, троп... Вперед!

+2
ответить

Baken➦Соломон Маркович30.01.21 22:18

От кого опасность? От этих интелей-протестантов со стаканчиками? Самому не смешно?

+3
ответить

Avaz➦веня блин30.01.21 22:23

Ну вернулся и что?

+-1
ответить

Avaz➦веня блин30.01.21 22:26

троп... узнать окончание этого слова? Или что? А давайте, может вместе вспомним. Потихоньку. Вы о чем хотели сказать, когда забыли?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Baken31.01.21 10:44

Да что добадались? Откуда знать что у человека со стаканчиком нет ножа пистолета или в стаканчике не кислота? От дебилов можно одидать чего угодно! У меня друг две чеченские прошел и на вопрос в кампании какие женщины на Кавказе ответил - взрывоопасные!

+1
ответить

Avaz➦Соломон Маркович31.01.21 11:37

Соломон, людям надо понимать не то, что в стаканчиках, а то если пошел с кем либо воевать, даже с омоном, знай, что вместо победы, можно и пизды получить. А если додуматься до этого не смог, что жаловаться то тогда? На войне как на войне. Слезам не верят.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz31.01.21 11:42

Правильно! Пошел за хайпом будь готов получить пизды!

+2
ответить

Baken➦Соломон Маркович31.01.21 12:41

почему то как смотришь телевизор - так дебилы это те кто против власти. А как выйдешь в выходной на улицу или посмотришь результаты голосования на сайте АНЕКДОТОВ - так совсем наоборот.
Или по вашему на анекдотру пасуться исключительно ненормальные?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Baken31.01.21 12:48

При опросе в интернете на вопрос пользуютесь ли вы интернетом 100% ответили что пользуются интернетом.

+2
ответить

sv_libra➦Baken31.01.21 19:50

Водитель с номерами АМР до сих пор смеётся. Аж слёзы из глаза... Последнего...

+1
ответить

Baken➦sv_libra31.01.21 20:26

Невольно задумываешься, так ли уж хороши наши омоновцы. Почему то в нужном месте их не оказывается и с хулиганьем драться не рвутся..

+0
ответить

sv_libra➦Baken31.01.21 20:31

По каким критериям будем оценивать профессионализм? По количеству задержаний? По жёсткости? По количеству протоколов? Достаточна ли у нас с Вами компетентность для оценки их работы?

+1
ответить

Baken➦sv_libra31.01.21 21:48

как видим оценить подлость и гнусность - гораздо проще.
Что собственно читатели и сделали вполне единодушно.

+0
ответить

sv_libra➦Baken31.01.21 22:10

Сейчас не понял. Чью подлость и гнусность и кто судил?

+1
ответить

Baken➦sv_libra31.01.21 22:39

как действия правоохранителя так и попытки оправдать эти действа автором истории. Не будь в истории прилеплен эта нравоучительная концовка - не ушла бы она вниз списка.

+0
ответить

sv_libra➦Baken01.02.21 05:49

«Подлость», «гнусность». Эки слова Вы знаете. Дворянин прям. Наверное ещё и на дуэль готовы вызвать того гвардейца... автор, как и другие комментаторы, просто пытался объяснить, что некоторые действия людей бывают вызваны рефлекторной реакцией на событие. Это раз. Ну и что совершеннолетий человек должен самостоятельно заботиться о своей жизни и здоровье. В данном случае не лезть на рожон. Это два.

+-1
ответить

Baken➦sv_libra01.02.21 11:00

Не должно быть рефлекса у полицейского бить гражданского. Такого права у него нет ни при каких обстоятельствах. В городе не объявлено чрезвычайное положение, не идёт ликвидация отсиеливающийся боевиков или взятие бунтующих зэков удерживающих заложников - идёт рутинная операция по обеспечению правопорядка. Может применить силу при ЗАДЕРЖАНИИ гражданина если он оказывает сопротивление. Все. Ситуация под это явно не подходит.

+1
ответить

sv_libra➦Baken01.02.21 11:41

Точно. Ни боевиков ни зэков там не было. Были милые котята, которые мурлыкали и терлись гвардейцам об ноги... откуда Вы знаете? Может этого парня у этого гвардейца уже пять раз отбить толпа пыталась и каждый раз вот так под него бросались? Видео идёт с того момента, который выгоден провокаторам. До смертоубийсва в этот раз не дошло. И такие как Вы пытаются высосать «произвол полиции» даже из такого инцидента. Причём, когда на этом сраном митинге Полиция помогала людям, такие как Вы не заметили.

+0
ответить

Baken➦sv_libra01.02.21 12:38

Кто говорит что все полицейские плохие и делают плохо.
Но вы взялись защищать безнадежную позицию. Полицейский может ударить пристрелить любого проходящего мимо если у него расшатаны нервы.
Суд - доводы защиты, доводы обвинений, сьемки с видеокамер на улицах - их много, показания свидетелей - и приговор. Не исключено что и оправдательный. Но ничего этого же нет.

+0
ответить

sv_libra➦Baken01.02.21 13:28

Чисто логически моя позиция гораздо выигрышнее Вашей. Наверняка была внутренняя проверка. И если нет резонансного СУДЕБНОГО разбирательства, значит она не выявила нарушения. У нас ведь главенство закона. Так?

+0
ответить

Baken➦sv_libra01.02.21 13:34

Не буду спорить про логику. Но тут же в чем беда - сьемки илюстрирующие мою позицию есть, а у вас только одни логические предложения, никакой медийности, кроме блеющего пацана - прости тетенька засранца.

+0
ответить

sv_libra➦Baken01.02.21 18:19

Ладно. Думаю на этом закончить. Счастливо.

+0
ответить

Baken➦sv_libra01.02.21 20:57

Удачи и вам. Я совершенно не оспариваю ваши логические заключения - раз уголовного дела нет, значит ударил он тетку законно. Просто они не могут поменять мою нравственную оценку ситуации. Максимум - это убедить меня что имел место не просто мерзкий поступок отдельного молчела, а мерзка вся система законов страны или по крайней мере практика ее правоприменения.

+0
ответить

Avaz30.01.21 13:10

Нда, видимо мало в кого стреляли, да и переносицы не ломали. Ну а что, такое время, от прочитанного без сознания падаем. Да и с очевидцами и даже теоретиками проблемы есть. Один вон только мой фанат по жизни, гранатой хочет чтобы я взорвался. Но забыл, что из рук дауна она в основном летит не себе под ноги, а очень образованным и эрудированным людям. Такая вот хрень, вероятней всего из-того, что примета - выживает сильнейший, есть. А вот насчет умнейшего я почему то не слышал. Ну да ладно, скоро я ему и по ночам снится буду. Ему часто наверное сны снятся, как его дауны преследуют. Проснется, отерет пот со лба, а даунов то нет, только энурез и воспоминания. Такая жизнь, куда от нее денешься, даже в памперсах. Ну ладно, вы если что, теории то выдвигайте, я вечером приду посмотрю.

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Avaz30.01.21 20:43

*Нда, видимо мало в кого стреляли, да и переносицы не ломали.

Мне ломали, но только одну и всего раз. Из ружья по мне не стреляли, только ракетами. Кажется, это были ПТУРСы. Но стрелял не совсем человек - стрелял загоревшийся ящик. На пожаре боеприпасов Владивостока летом 1992. Это описано в моей истории "Лекарство от депрессии". А про переносицу - по свежим следам того случая, где-то в феврале 2011. Желающим легко найти по хронологии в профиле, мне лень.

+-1
ответить

САНЬДА30.01.21 12:46

Аваз, как всегда зачётно))+. В меня тоже друг стрелял. Близкий.

+-3
ответить

веня блин ➦САНЬДА30.01.21 17:46

Жаль, что промазал.

+-3
ответить

САНЬДА➦веня блин30.01.21 19:05

Возможно. Но тогда обоснуй своё слово)) Если сможешь.

+5
ответить

Avaz➦веня блин30.01.21 19:08

Наверно потому что на тебя похож. Ты ведь тоже промазал, даже сейчас.

+0
ответить

САНЬДА➦Avaz30.01.21 19:29

Да, по поводу "нашего рукопашного боя и ихнего балета")) Аваз, именно из "китайского балета" взяли очень многое. В частности из Кунг-фу, а именно Саньда. Будет время - поинтересуйся.

+3
ответить

САНЬДА➦веня блин30.01.21 20:18

Чё пасть захлопнул? Отвечай.

+3
ответить

веня блин ➦САНЬДА30.01.21 22:10

Смогу. Потому что "зачетно" на такую жополизную херню.

+-2
ответить

веня блин ➦САНЬДА30.01.21 22:12

Я что, должен, как ты, жрать, срать и сексом заниматься в обнимку с анекдот. ру?

+-2
ответить

azsek30.01.21 12:41

Ты гранату с собой носи. Еже что-дёрнул кольцо и всё. И заодно мир от такого дауна как ты избавился.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru