Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1185138

Мем, Максим Камерер

+23
Проголосовало за – 216, против – 193
Статистика голосований по странам
89 комментариев, показывать
сначала новые

jblack208.02.21 22:52

Так - это Украина наших дней!..

+0

vvt251 08.02.21 19:12

Макс, если бы совок не развалился, то ты бы так и остался мелким фарцовщиком. В лучшем случае, стал бы крупным валютчиком, и тебя бы щлепнули.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25108.02.21 19:48

Он мог развалиться не с таким трэшем после

+1

vvt251 ➦Максим Камерер08.02.21 20:43

Ну так скажи спасибо родной коммунистической партии, под мудрым руководством мы шли от одной победы социализма к другой.
А без помощи США и других стран трэш был бы куда хуже. Всему миру мало бы не показалось.
Твое обвинение напоминает, как выздоравливающий пациент обвиняет во всем врача, сразу после операции ему совсем хреново было.
Я тоже, думал, что все пойдет по китайскому варианту. В августе 1991 года я был в Америке, приехал на год. И как только началось ГКЧП, я понял, что все, никакого китайского варианта не будет, независимо от того чем это кончится.

+3

Chicago95 08.02.21 17:29

А в Литве медианный зарплата 1290 евриков. А мы ведь вместе начинали.
А минимальная в Польше почти 600 Ойро. А в ранние девяностые они к нам ездили сахар рпокупать. Молчу уже о бензине.
Даже в нищей Болгарии средняя зарплата 650 евро, а мы ведь помним что в конце 80-х советская десятка с рук в Софии как доллары шла.
И шо?
В мамалыжной Молдове СРЕДНЯЯ зарплата больше 300 евро. А в России 550. Но в Молдове нету Вротенберга и Кардашьян.
Разницу чувствуете?
Если бы не хохлы, так не с кем и сравнивать бы было. Нищета и депрессия. Только хохлы газ сосут, а мы что? На коленях с которых подняться никак не в состоянии...

+2

Дядя Дися ➦Chicago9508.02.21 19:44

Мы не сосем, нас сосут.
Большая территория со всякими ископаемыми, которую нужно охранять с помощью БОМБЫ, которую тоже нужно охранять. А ископаемые нужны, чтобы иметь деньги для БОМБЫ и ее охраны. А вот лично на меня - денег уже не хватает...
Сложилось так ..

+1

Дядя Дися ➦Chicago9508.02.21 19:47

сравнивать пенсии или зарплаты в разных странах - неблагородно, отопление/бензин/сигареты/.... не учтены.

+4

Большой Балу➦Chicago9508.02.21 22:03

Хохлы, вообще-то, за газ платят и НАПЕРЕД.

+-1

sx14 08.02.21 17:16

скажите спасибо товарищам из 1917-го за ваши счастливые 90-е! если 70 лет грабить народ, а потом в одночасье слить государство - так и происходит.

+0

wolverine888808.02.21 17:11

Из этого высера можно сделать 2 логических вывода:
1) Ситуация мгновенно улучшилась 1 января 2000 года, как только ВВП стал и.о. Президента. Просто чудо произошло в одно мгновение.
2) Запад каким-то волшебным образам помогал российским нуворишам грабить страну... включая, собственно, нынешних друзей Путина. Сами они - аж никак не справлялись... наверно, на курсах в Ленгли учили, как дерибанить госсобственность.
И, разумеется, рекетиры и прочие бандиты там же учились, как паяльник в жопу засовывать.

+-2

Дядя Дися ➦wolverine888808.02.21 19:34

Разумеется, рэкетиры и прочий мусор паяльникам учились на Западе.
В советских фильмах этого не было.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888808.02.21 19:53

По ельцинскому договорам СРП Россия с нефти и газа еще должна оставалась. И ВВ эту лавочку прикрыл

+4

wolverine8888➦Дядя Дися08.02.21 20:07

а как мы, простите, размножались?
В советских-то фильмах и этого не было!

+-3

Дядя Дися ➦wolverine888808.02.21 20:10

мужской половой хер помещать в яшмовую пещеру - это естественно, Адам с Евой разобрались как-то. а паяльник в анусе - противно природе. это от пиндосов !

+3

wolverine8888➦Максим Камерер08.02.21 20:10

что именно там было написано? с провалом цен на углеводороды в тот период это часом не связано?

+-2

wolverine8888➦Дядя Дися08.02.21 21:31

Аааа.... я ж забыл, в СССР и уголовной преступности не было, все пидоры-пиндосы занесли в 1991!
В лагеря сажали только шпионов и вредителей (разумеется, пытавшихся выполнить заказы своих заокеанских хозяев)

Ну как-то так, верно?

+-2

vvt251 ➦Дядя Дися08.02.21 22:45

Было. И а действительности тоже было.

+0

Дядя Дися ➦wolverine888811.02.21 03:02

нет, не верно.
сажали не столько шпмонов и вредителей, сколько людей, ненавидящих советскую власть. а заодно прихватили еще столько-же (или больше ?) даже-не-однофамильцев (((

+0

Жаконя 08.02.21 15:40

США и Европа в очередной раз от голода спасли

+2

AndriiKa08.02.21 14:58

А что именно надо "не забывать"? Что в СССР была жутко неэффективная и милитаризованная экономика, зависимая от притока нефтедолларов, стремительно накрывшаяся женским половым органом, причём так сильно, что последствия ощущались десятилетиями? поздно, уже забыли. Уже "всё развалил и продал Горбачёв". Лично.

И да, это известный демагогический приём - делать вид что выбора всего два - или-или, третьего не дано. "почему, собственно?" уточнять бесполезно - потому!!

+6

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa08.02.21 15:45

Да мы ваш выбор видим. И «успехи» его тоже)))
7 лет украинских побед впечатляют

+0

Piter piter SPB 08.02.21 14:53

Слабо такой же мем нарисовать после очередного банкротства империи?

+1

Герц➦Максим Камерер08.02.21 16:08

Любой хохол тебе скажет же. Со дня на день.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Герц08.02.21 16:23

Вот я и хотел конкретику по срокам услышать)))

+2

Chicago95 ➦Максим Камерер08.02.21 17:03

Говорил уже 2026 год

+0

mathematicus ➦Chicago9508.02.21 18:05

Это совершенно не обязательно. Точно так же, как распад СССР был совершенно не обязателен даже в июле 1991г. СССР погубил путч. Нынешние Российские силовики не обязаны повторять глупость предшественников. Хотя могут.

+0

Герц08.02.21 14:40

И что самое прикольное, что насральнятам нассали в уши про крутые 90е, потому что тогда Путина небыло и жилось тогда прекрасно. И вся эта школота всерьёз считает что тогда жили припеваючи, дружили с Америкой, а потом пришёл Путин.

+0

интерпрет➦Герц08.02.21 15:39

Between Russia and Romania, which has a better standard of living?
Many people are seduced by the great cities of Moskow or St. Petersburg. However the emperor is naked.

The greatest disparity between Russia and anyone else in Europe except Ukraine is the median average. Half of Russians are 6 times poorer compared with their Romanian counterparts. The average is little bit better. Our billionaires don’t own football teams, yachts or 100 mansions abroad.

Half of the Russians wealth is below 3600 USD. It is much worse than the current situation in Moldova or Albania.

If you were to put the narrative into its current, modern context, the rich Russians are today richer than the Czar Aristocrats while the poor Russians are poorer than the Czarist peasants.

The largest part of wealth produced after 1990s is taken by 1%.

And this kind of society is presented by Putin’s propaganda as the “alternative “. Probably what they imply is an alternative to Africa.

+-2

Герц➦интерпрет08.02.21 16:11

Shut the hlebalo in your fucking Romania and sit there and enjoy the good life. And we here in Russia will figure out for ourselves how and under whose leadership we live.

+-5

интерпрет➦Герц08.02.21 16:34

В том-то и беда, что таким, как вы разрешено определять под чьим кнутом жить.

+2

Герц➦интерпрет08.02.21 18:07

Страдалец, небось с паспортом раба ходишь и тебя розгами секут? Прям под кнутом, не жизнь а мучения. Бедненький.

+-2

mathematicus ➦интерпрет08.02.21 18:07

Не преувеличивайте. Ничего он не определяет. Ему разрешено разве что тявкать и портить воздух.

+-3

САНЬДА➦mathematicus08.02.21 18:56

Ну да, ты наделен большими полномочиями и рефлексами - в частности сосательным.

+1

интерпрет➦Герц09.02.21 13:57

Да, я гражданин России.

+0

Максим Камерер ★★★★★08.02.21 14:06

Херасе как народ подтянулся...
Ну да, хохлы и оппа не одному мне поднадоели...

+3

Ravanelly➦Максим Камерер08.02.21 14:22

В 1998 после того как либерасты окончательно "дореформировали" страну (дефолт), стоял я на мелкооптушке и смотрел на ГАЗ-53 с синей кабиной из будки которого продавали макароны в мешках. Минимальная партия - мешок, если не ошибаюсь 20 килограмм. Очередь человек 50. Брали кто мешок, кто два. Те кто стояли в конце очереди шушукались, хватит ли им сегодня. Завтра цена уже будет другой.
Смотрел и думал - наверное именно так и выглядит полный пи*дец.
Хорошее было время. До сих пор с "особой теплотой" вспоминаю)))

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Ravanelly08.02.21 15:47

Угу. А я кур в москву из липецка возил. Родителям есть было нечего

+1

Николай из Питера➦Максим Камерер08.02.21 16:43

Ну про оппу есть хорошая поговорка. Мал клоп, да вонюч

+-1

wolverine8888➦Ravanelly08.02.21 17:13

а что было в 1999 - слабо вспомнить?

+-2

Ravanelly➦wolverine888808.02.21 17:41

Я купил машину. Первую свою. Да - тазик, да - помойка. Но откатал года три на ней.

+0

Ravanelly➦Максим Камерер08.02.21 17:54

Это кажется 1994 год был. У меня друг-товарищ на малой родине тогда ещё жил. Зарплату не платили девять месяцев. Потом их предприятие по бартеру получило полукопчёную колбасу. И вот он на всю невыданую зарплату набрал этой колбасы. Получилось килограмм пятнадцать-двадцать. Инфляция))
Вспоминаешь сейчас и офигеваешь.

+0

wolverine8888➦Ravanelly08.02.21 18:20

Я про то, все еще продавали макароны с машин? или все же как-то началась нормализация?

Да и тот же 1998 - не такой уж и страшный был по сравнению с 1993...

+-3

Ravanelly➦wolverine888808.02.21 19:12

Примаков пришёл и как то сразу всё задышало. Доллар в 98 в три раза скакнул после дефолта, импорт стал дорогой. То что развалить не успели потихоньку заработало.
Макарон в мешках после того не видел. Сейчас даже пятикилограммовые упаковки исчезли (наверно есть где то, но я давно не встречал).
Хотя сказать что сейчас прям рай в стране, я бы так не сказал. По сравнению с Европой живём бедненько
Но революций больше не хочется.

+0

wolverine8888➦Ravanelly08.02.21 19:15

так а почему некто Камерер заслуги Примакова приписывает Путину?

Революции - в большинстве своем - не причина, а следствие...

+-3

Дядя Дися ➦wolverine888808.02.21 19:21

а чего такого страшного было в 1993, чего не было в 1991 ?

+0

wolverine8888➦Дядя Дися08.02.21 19:28

ну если хотите - можете взять период 1991-94, думаю так будет более точно

+-2

Дядя Дися ➦wolverine888808.02.21 19:31

да жили как-то ...
бедно, но гордо ! )))

+2

Хрюндель ИН➦Максим Камерер08.02.21 20:12

да зае.али... тут еще и новое поголовье пригнали- обживаются, постя чужие картинки и тексты в бешеных количествах, и медленно переходя к политическим темкам....

+-2

Дядя Дися ➦САНЬДА08.02.21 20:49

не, ну а что, не гордо, что-ли ?
камер не было. всегда можно было поцарапать мерину дверь, ибо нех !!!

+3

Goodnight➦Дядя Дися08.02.21 21:00

Расстреляли из танков законно избранную законодательную власть. Контрреволюция закончилась окончательной победой реакции.

+-1

Дядя Дися ➦Goodnight08.02.21 21:04

одни пидоры (в плохом смысле этого слова) поперли других.
народ воспринял зрелище с энтузиазмом.

+4

Дядя Дися ➦Goodnight08.02.21 21:07

и, эта, контрреволюция - это и есть реакция. или это какая-то шутка тех лет ?

+4

Ravanelly➦wolverine888809.02.21 16:37

Да всё правильно он говорит. Примаков начал, а Путин продолжил.
Экономиста бы толкового в премьеры бы нашёл ещё году так в 2006

+0

alexx__ka08.02.21 13:45

Максим, так это США загнал население СССР в экономическую ЖОПУ или это собственные старпёры из политбюро?

+7

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka08.02.21 14:04

Совместными усилиями

+0

alexx__ka➦Максим Камерер08.02.21 14:19

А это плохо, что США помогало развалиться СССР?
Неужели бы СССР сохранился и мы сейчас жили бы лучше при советской власти (к 2000 году у каждой советской семьи была бесплатная квартира)?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka08.02.21 15:47

По ктиайскому сценарию?

+2

alexx__ka➦Максим Камерер08.02.21 17:18

Так китайский сценарий обошел путинский как тузик грелку...
Кстати, по китайскому сценарию подавляющую часть руководства России, Беларуси и Украины придется расстрелять из пулемета...

p.s.По официальным сведениям китайского Национального бюро статистики и МТРСО, средняя зарплата в Китае в 2020 году (в городах) составляет 90 500 юаней в год (12 765 долларов) или 7 540 юаней в месяц (1 065 долларов) ~ 78.800 рублей.

Номинальная начисленная среднемесячная зарплата в 2020 прогнозируется в размере 47,531 тысячи рублей...

+2

Cabanches➦alexx__ka08.02.21 20:10

/по китайскому сценарию подавляющую часть руководства России, Беларуси и Украины придется расстрелять из пулемета.../ - а что, здесь кто-то против? Но только если по китайскому сценарию, а не по ливийскому.

+-1

alexx__ka➦Cabanches08.02.21 20:30

Лукашенко уже точно на финал как у Каддафи заработал...

+0

Cabanches➦alexx__ka08.02.21 20:31

Не тихановской об этом судить.

+0

alexx__ka➦Cabanches08.02.21 20:52

Это мое мнение, а не Тихановской.

+0

Cabanches➦alexx__ka08.02.21 20:58

Ну, что ж, и тебя туда же. Для начала перечитать Нагорную проповедь.

+0

alexx__ka➦Cabanches08.02.21 21:06

Любитель подставлять щеку?

+1

Cabanches➦alexx__ka08.02.21 21:07

Перечитал? Молодец! Теперь попробуй осознать.

+-1

интерпрет08.02.21 13:41

Вот эти люди на фото зарабатывали в неделю на покупку дома в райцентре. И никаких кредитов и ипотек. Где негатив?

+2

интерпрет➦Максим Камерер08.02.21 15:06

Да я и по месту неплохо брал и продавал.

+0

Желаемый Логин08.02.21 13:15

Да какие проблемы то? Разосритесь с Западом, поссорьтесь с США, отмените загранпаспорта, запретите доллары... ездите на Ладе, отдыхайте на даче, считайте на калькуляторах MK-85. Патриотизм должен быть во всём.

+7

mathematicus ➦Максим Камерер08.02.21 15:27

Так ты, Макс, его и пропагандируешь. В стране, где половина промышленности (спасибо Лоботрясам за наводку) - добыча сырья, ты предлагаешь конфликт с покупателем. Т.е. мотивируешь его при первой возможности сменить поставщика.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus08.02.21 15:49

Китай рынок сбыта где имеет? И куда ог шлет сша и европу в попвтках поучить его жизни?

+3

mathematicus ➦Максим Камерер08.02.21 19:26

Китай прежде всего очень нехило вложился в США, Европу и Африку своими кредитами. Россия сумела это сделать?

+-3

alexx__ka➦Максим Камерер08.02.21 20:56

А российские власти послали, но ЕС и США ее также послали РФ с поставками многих важных деталек, которые нужны для производства и вооружений и гражданских самолетов и много чего еще... Да и Вексельберг пострадал с Дерипаской...
И продолжение еще последует.

Сейчас дружить нужно со всеми, а не посылать...

+2

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus09.02.21 09:33

Это очень уязвимая позиция. Кредиты ж можно не возвращать так как там права человека нарушают

+2

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka09.02.21 09:34

7 лет как ооооо как санкции нас пугают. Прям уууукак страшно!

+2

alexx__ka➦Максим Камерер09.02.21 09:46

Максим, достаточно просто сравнить курс $
7 лет назад был в 2.5 раза ниже.
Т.е. за 7 лет нестрашные санкций рубль подешевел всего в 2.5 раза...
Хотя владельцу автосервиса это скорее на руку - меньше людей купят новые машины, больше будут регулярно ремонтировать старые корчи....

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka09.02.21 12:02

Ты динамику курса юаня тоже обьясни падением экономики Китая. Удачи тебе в этом)

+1

alexx__ka➦Максим Камерер09.02.21 12:32

Максим, курс юаня 7 лет назад был 6,1 юаня за доллар (на начало 2014), сегодня - 6,44 юаня за доллар.
Курс рубля 7 лет назад ~ 33 рубля (на начало 2014) и 74,5 рубля сегодня.

По сравнению с курсом рубля - юань почти эталон стабильности. Курс ЕВРО к доллару и то больше колбасит.

+0

alexx__ka➦Максим Камерер09.02.21 12:58

Мы говорим про период в 7 лет.
Какой смысл в данном контексте анализировать период с 1992 года?

+0

SudokuFan 08.02.21 13:10

А потом всё вернулось на круги своя. Ждём-с смерти очередного генерального секретаря.

+3

Желаемый Логин➦SudokuFan08.02.21 13:17

Потому что руководителей никогда не было, а были свои/проверенные люди которые имели некое (зачастую отдалённое) представление о том что они делают.

+3

Mghost 08.02.21 12:32

показать комментарий

Ты не понимаешь! Это другое!)))

+-12

mathematicus ➦Mghost08.02.21 15:28

Угу. В огороде - бузина, а в Киеве - дядька

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru