Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1187248

Трубопровод Северный поток в Германию есть. Трубопровод Сила Сибири в Китай есть. Трубопровод Турецкий поток в Турцию - есть. Газпром, блядь, трубопровод в Россию будет?!!
+943
Проголосовало за – 1237, против – 294
Статистика голосований по странам
151 комментарий, показывать
сначала новые

Господин16.02.21 12:34

Возвращаемся к французским булкам (недавно как раз еще история с зерном всплыла): сами не доедим, но Европу накормим.

+0

Igor214016.02.21 12:00

зачем в нищую Россию трубу кидать?

+2

Dimas 16.02.21 08:59

Наверное, тогда, когда в России будут покупать газ за тысячу кубов не по 50 долларов, а по 850 евро. Как в Европе.
Такая мысля не приходит в бля голову?

+0

Piter piter SPB ➦Dimas16.02.21 10:03

Да вы предатель.
Посконный рубль родимый не уважаете

+0

Dimas ➦Piter piter SPB16.02.21 10:42

Уважаю, но слишком страшные цифры получаются
850*92=78 200 рублей.
Данунах!!!

+0

Ravanelly16.02.21 07:59

Ето да!
Газпрём аххх-какая-уевшая структурка!

+4

Novody7615.02.21 22:19

Как же вы задрали со своей политотой. Вам свое нытье постить больше некуда? Приходишь на сайт отвлечься и почитать что-нибудь веселое, а тут вечно говно какое-то про политику.

+-2

Chicago95 ➦Novody7615.02.21 23:47

И что тебе мешает написать весёлую зажигательную историю о ребёнке в маршрутке?

+7

traveI1980 ➦Novody7615.02.21 23:58

так ты что сюда развлекаться ходишь?! тут люди работают! надо в каждом номере топ-20 заполнять антипутинсккими анекдотами, стравливать народы и пропагандить гомосексуализм ! а иначе масонское пидорское гавно никогда не победит!

+1

AK ➦traveI198016.02.21 01:08

А что здесь анти-путинского? Пишут явно иностранцы, благодарные Путину за подаренные природные ресурсы. Подаренные, потому что деньги за них все равно вывозятся.

+1

AK ➦traveI198016.02.21 01:10

Судя по истеричному, бабскому тону, похоже, что Вы поддались пропаганде гомосексуализма.

+0

mathematicus ➦AK16.02.21 02:07

Нет, ему просто никто не даёт.

+0

mews ➦Novody7616.02.21 06:50

И в чем здесь "политика"? То, что для подключения частного дома к газу нужно не только заплатить кучу бабок, но и приподвыподвернуться - это политика?
А то, что в ночь с субботы на воскресенье после изрядного снегопада почему-то техника не была выведена на улицы, хотя, казалось бы, вот он, момент, движения почти нет, пробки не создаёшь, по таким заносам, наоборот, люди будут рады тащиться вслед за уборщиками? Тоже "политика"?
Это называется "сатира", вообще-то.

+3

Wiwaldi➦AK16.02.21 08:06

Если одна сторона заплатила за товар а продавец деньги украл или вывез их, значит что ресурсы были ПРОДАНЫ.

+1

Wiwaldi➦mews16.02.21 08:10

Изверг ты. Это называется сарказм. Политика, это что заставляет людей так тупо поступать. Или просто их тупость.

+0

Sagittaurus ➦AK16.02.21 08:48

не тревел не из ваших

+-1

AK ➦Sagittaurus16.02.21 08:58

Значит всё-таки поддался на гейскую пропаганду! Жаль...

+1

AK ➦Wiwaldi16.02.21 09:02

На уровне государственном - подарены. Реурсы получены, а деньги остались на Западе.
Если бы мне совсем было плевать на Россию, я бы поддерживал Путина, как многие беженцы на Брайтоне.

+2

mews ➦Sagittaurus16.02.21 15:24

Это не Трэвел.

+-1

sasha22148➦traveI198017.02.21 03:49

вряд ли. анекдоты, как то лучше

+-1

sasha22148➦mews17.02.21 03:50

не перегибай. пример надуманный и частный.

+-1

Wiwaldi➦AK19.02.21 21:10

"деньги остались на Западе"- как ни крути-верти, всё равно товар был уплачен. А то что продавцы полученные деньги перевели на свой собственный счёт на западе или в россии, или себе в зад запихали- это покупателю по барабану.

+0

AK ➦Wiwaldi20.02.21 02:41

Вы серьёзно?
Если рассматривать олигарха, как продавца , то Вы правы. Он продал свою нефть и тратит деньги где ему нравится.
Но продавец в этой транзакции- Россия. Нефть поставлена, скажем , в Испанию. Деньги потрачены там же, и даже не Россией, а олигархом. То есть, с точки зрения государственной - бесплатно.

+1

Wiwaldi➦AK20.02.21 11:29

В этом случае тут с платёжно-финансовой стороны всё ясно: Товар оплачен: Испания за товар заплатила. Остальное- преступление и покупателя это уже не волнует. Это не моё мнение, такое уж правило в бизнесе. Тут Россия продала товар условно, поставщик был олигарх. К примеру: я купил в фирменном Автосалоне скажем Мерседес, машину, заплатил диллеру и уехал. Переведёт ли диллер деньги дальше на счёт Мерседеса, меня абсолютно не волнует. Или Вы будете здесь себе голову ломать? Удачи вам.

+0

hudyakov7415.02.21 21:53

тут надо сравнивать стоимость подключения бизнеса к сети у нас и там и цена куба далее. конечное подключение пользователей идет через бизнес - как бы не смеялись на этим в газпроме. по крайней мере там. у нас все понятно...

+0

Booooo 15.02.21 18:19

Под названием "Труба России".

+7

Коммутатор15.02.21 18:01

Нет, уж, спасибо. И так платёжка уже к 8 тырам подобралась.
Ещё за капремонт вашего газопровода платить?

+1

oleg67 15.02.21 16:47

У нас используют газ в основном для котельных и для промышленных объектов. Поставщик - "Томсктрансгаз". И это вполне устраивает. Особенно если живёшь в многоэтажном доме

+0

wimpall15.02.21 16:46

У вас цукряньцев - вряд ли.

+-3

Randy at home➦wimpall15.02.21 18:00

О! Активная попка и сюда заползла булками подработать... :)

+1

Chicago95 ➦wimpall15.02.21 23:49

Почему он тебя активной попкой называет? (Друг интересуется)

+2

wimpall➦Chicago9515.02.21 23:54

"Почему он тебя активной попкой называет?"

Цукрянець. У них такие вот теперь - животрепещущие проблемы (с)

+3

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 01:09

Так ты пассивный и он врёт? Это плохо. Друг будет разочарован

+0

wimpall➦Chicago9516.02.21 01:12

"Так ты пассивный и он врёт? Это плохо"

Бабуль, чувствую у тебя глубокие познания. Напиши этому цукряньцу - напрямую.

+0

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 01:26

Мне сладкого нельзя. Я лучше с тобой, працивный, пообщаюсь. Тяжело тебе, касатик, зиговать Меркель каждый день, небось? С русской то скрепой в заднице

+2

wimpall➦Chicago9516.02.21 01:31

"Мне сладкого нельзя. Я лучше с тобой, працивный, пообщаюсь"

Обращаю вас к вашим цукряньским товарищам. Идитя, бабуль. Там зигуют.

+1

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 01:37

Да зачем мне цукрянские, солянские. Я тебя люблю. Ты такой смешной и долбанутый. Не верю что тебе можно помочь но интересно как болезнь будет твоя прогрессировать.
Так как живётся в Германии русскому поцреоту?

+1

Brontius➦Chicago9516.02.21 04:08

Со стороны кажется - воинствующий

+1

mikololo15.02.21 16:35

Отличная подмена понятий. В Германии, Китае и Турции Газпром провел трубу в каждый дом или только до границы?

А в той же Германии, Китае и Турции в каждом доме газ?

+1

wimpall➦mikololo15.02.21 16:56

Это "цукрянець обычный" (с), не обращайте внимания.

+-1

Randy at home➦wimpall15.02.21 18:01

Активная попка, ну как сама-то? :)

+0

Нытик➦mikololo15.02.21 18:42

А в той же Германии, Китае и Турции в каждом доме газ?

В Германии, в многоквартирных домах газа почти не осталось. Переходим на центральное отопление.
Газ популярен в индивидуальных домах. Но и там, даже в новых домах, газ предусмотрен не всегда. Тепловые насосы отбирают у газа часть работы.
Кстати, не надо думать, что наличие газа спасёт при отсутствии электричества. Не спасёт. Газовые нагреватели без электричества не работают. Совсем не работают.

Газовую плиту на кухню пока ещё купить можно. Выбор ничтожен.

+0

Serge712➦Нытик15.02.21 20:05

А центральное отопление не чем работает? Неужели на угле и мазуте?

+2

Нытик➦Serge71215.02.21 20:38

А центральное отопление не чем работает? Неужели на угле и мазуте?

На всём, кроме урана.
Даже в центре Берлина прекрасно работают станции на угле. Есть и на мазуте.Есть и на газе.

Но газ из многоквартирных домов убирают. Газ опасен.

+2

wimpall➦Нытик15.02.21 21:35

"В Германии, в многоквартирных домах газа почти не осталось"

В реальной Германии, отличной от вашей выдуманной страны, крайне немало многоквартирных домов отапливаются газовыми колонками в квартирах. Приходите в нашу реальность, тут интереснее.

+1

wimpall➦Нытик15.02.21 21:36

"Газовую плиту на кухню пока ещё купить можно. Выбор ничтожен."

Снова приглашаю вас - в реальность. гугл->gasherd явит вам всю ничтожность выбора. Всеми сотнями моделей.

+0

mathematicus ➦wimpall16.02.21 02:11

Слушай, wimpолух, тут народ что-то много стал рассуждать про твою попку. Так ты химик или бордель-терьер? В Германии или в Тунисе?

+-5

wimpall➦mathematicus16.02.21 02:12

" тут народ что-то много стал"

Ну шо там у цукряньцев болiт - тот о том и говорит. (с)

+2

Симон15.02.21 14:35

А ты голожопый готов платить по 100 рублев за м.куб?

+-7

bas➦Симон15.02.21 15:27

умнег, скатай в Красноярск - погляди чем там дышит город - и поспрашай сколько там народа платит за лечение своих больных детей

+5

Симон➦bas16.02.21 10:13

Не пойнял? А как же басни про "крепкое сибирское здоровье"? Оказывается все время врали?

+1

lohhersonskii15.02.21 14:28

А когда запасы газа иссякнут, кто России поможет? Это преступная деятельность - раздавать газ направо и налево.

+3

2haw2 ➦lohhersonskii15.02.21 14:41

Наш экономист снова оперился. Охренеть, как я угадал то про НИИ марксизма членинизма. Продавать газ это преступная деятельность. Запасы иссякнут. Жить здорово!

+0

Leonidas➦lohhersonskii15.02.21 15:32

Надеюсь, это ирония. Ибо запасов газа столько , что вопрос, когда он кончится, даже не ставится. В отличие от нефти.

+3

lohhersonskii➦Leonidas15.02.21 18:43

Ну и сколько же запасов газа в России? Такое впечатление, что вы просто не знаете этого.
Запасов газа на 50 лет. Это что, много?

+1

lohhersonskii➦2haw215.02.21 18:46

Рекомендую тебе - свой идиотизм не выставляй на всеобщее обозрение. Ты горе-экономист, это понятно и не надо ещё раз демонстрировать свою глупость.

+-3

lohhersonskii➦Leonidas16.02.21 14:04

Ну что же ты примолк, голубок? Чтобы не попадать в просак, не торопись делать необоснованные заявления.

+-1

2haw2 ➦lohhersonskii17.02.21 09:46

Братиш, ты сланцевые запасы забыл.

+0

2haw2 ➦lohhersonskii17.02.21 09:48

Ну так ты реально тупой. ЗАРАБАТЫВАТЬ ЭТО ПРОСТУПЛЕНИЕ, НАДО СИДЕТЬ НА ГАЗЕ И НЕ ПРОДАВАТЬ. Продавать надо обязательно, пока берут. Потом нахуй не нужен будет. В том гипотетическом будущем, где газа нет (хотя он так-то от биоразложения получается) топить просто будут от АЭС.

+1

2haw2 ➦lohhersonskii17.02.21 09:50

Вообще, пора бы в таком дряхлом возрасте знать, что любая политика изоляционизма, отказа от торговли и попытки максимального обеспечения это проигрыш уже в среднесрочной перспективе. Технологическое отставание, банкротство и финансовый минет всем rivals и врагам. Обратных примеров просто нет. А газ это маленькая частность.

+1

Leonidas➦lohhersonskii18.02.21 12:23

О, зашёл - а тут такое. Человече, ты, что думаешь, я сижу сутками, обновляю все страницы, где писал комментарии и спешу строчить ответы??? Да, мне это нафиг нужно на анекдотов.ру, я лишь изредка заглядываю в комменты, здесь системе не приспособлена для общения.
Так вот, запасов природного газа в России есть минимум на 50 лет. Минимум! При этом это: 1) с учётом того, что Россия - номер один по экспорту газа в мире, если бы газ тратился только на свои нужды, было бы лет на 200. 2) не известно ещё, сколько будет найдено газорождений за 50 лет, каждые пару лет находят новые. 3) сланцевый газ в России толком даже не разрабатывается, а его на такой территории будет очень много. Так что плакаться, что газа мало - как-то неразумно.

+1

lohhersonskii➦Leonidas22.02.21 17:49

Так примитивно мыслить, это просто нонсенс. 50 лет, это очень маленький срок. Ты просто молод и не задумывался на эту тему. Глупо разбазаривать сырьё. Поймешь это лет через 30.

+-1

lohhersonskii➦2haw222.02.21 17:53

Жаль, что не могу с тобой встретиться лицом к лицу. Показал бы я тебе свою дряхлось, когда повозил бы твоей хамской рожей по асфальту. Таких придурков как ты, к сожалению, развелось больше , чем следует.

+-1

2haw2 ➦lohhersonskii23.02.21 12:58

Кто тебе мешает? Я вроде не прячусь ни от кого. Говори как в Дубке будешь проездом, я дам тебе эту возможность.

+0

lohhersonskii➦2haw224.02.21 17:54

Дубок, это Дубай ? Подленький ты мудила. Это как лиса приглашала журавля в гости...

+-1

Окс1015.02.21 14:23

Если говорите, как плохо сейчас - напишите, как было раньше.

+0

jfk15.02.21 13:53

так к слову - в Норвегии ни у кого газа нет дома и котелен на мазуте и т.п., все на электричестве. мне кажется что провода как то должно быть дешевле прокладывать чем трубы?

+6

плюм➦jfk15.02.21 14:15

А источник электроэнергии?

+0

jfk➦плюм15.02.21 14:36

в Норвегии вода но даже если рек нет разве не выгоднее жечь газ на одной большой электростанции и потом транспортировать энергию по проводам особенно в отдаленные районы или подводить трубы к каждому дому и жечь тотже газ в тысячах мест по отдельности?

+-1

Большой Балу➦jfk15.02.21 14:58

Попробуйте почитать что-то о КПД ТЭС, потерях в сетях, для начала.
Вы всерьез считаете что сжечь 1 куб газа дома для приготовления пищи и сжечь 1 куб на ТЭС и передать Вам за 500 км по проводам для работы электроплиты - это одно и то же?

+9

Большой Балу➦jfk15.02.21 15:00

Так в Норвегии и газа почти нет на суше. А вот энергии рек для ГЭС - дохрена, отсюда и дешевый алюминий.

+1

jfk➦Большой Балу15.02.21 15:21

ну я не специалист, но провода они и так есть у всех, просто должны быть чуть потолще. к тому же все електростанции работают в одной системе и комбинация воды, газа, атома и т.п. должна давать синергию... не верю, что тащить газовую трубу в зажопинск в каждый дом дешевле чем проложить им чуть потолще провода или поставить лишний трансформатор. другое дело что советская проводка в старых квартирах не рассчитана на лишний электрочайник, не говоря уже о плите или отоплении. но как говорится это мысли дилетанта...

+-1

jfk➦Большой Балу15.02.21 15:30

и да индукционная электроплита намнго эффективнее газовой горелки...

+3

Leonidas➦jfk15.02.21 15:31

Нет. В среднем газ дешевле, иначе бы никто его не проводил и им не отапливался. Но чем дальше и мельче населённый пункт, тем, конечно, дороже. Проблема, когда даже в райцентрах нет, а не только в самой малой деревне.
А Норвегия - это да. Нам бы их доходы, можно бы и электричеством.

Кстати, я свою квартиру отапливаю электричеством. Не смотря на 3-тарифный счётчик, всё равно дороже, чем у соседей газом, раза в полтора. Но для 1-комнатной квартиры это ещё не так заморочно. А вот при бОльших площадях уже бы ощущалось очень.

+4

wolverine8888➦jfk15.02.21 16:07

ну вряд ли там существенная разница - максимум раза в полтора.
НО - электричество надо еще получить. КПД лучших парогазовых электростанций - пусть будет 50% (на деле - 35% - уже считается хорошим КПД для электростанций). Т.е. все равно выгоднее не получается.

Единственное исключение - энергия из возобновляемых источников. Но в целом её не хватает, Норвегия - скорее исключение - относительно небольшая по населению страна с большим потенциалом гидро-электроенергии.

+2

wolverine8888➦jfk15.02.21 16:09

газ проложить на самом деле проще - у газовых магистральных трубопроводов максимальная эффективность в плане плотности передачи энергии - уже проще поставить газовую электростанцию в Зажопинске.

Просто тут вылазят вопросы безопасности, которую все же надо обеспечивать... + унификация и так далее....

+2

Большой Балу➦jfk15.02.21 16:35

Если говорить ТОЛЬКО о пище. Речь же про более широкий опрос, включая отопление.

+-3

Serge3leo➦Leonidas15.02.21 18:11

Э-э, взгляните на сибирские тарифы, скажем, в районе Сургута. Там так же, как в Норвегии, электричеством дешевле, чем газом.

+2

Serge3leo➦wolverine888815.02.21 18:23

« КПД лучших парогазовых электростанций - пусть будет 50 »

Это ж по электричеству, у парогазовых установок КПД 50...60%, а если есть потребители тепла, то всё гораздо веселее.

Что до Норвегии, то там так же как в Сибири, газ и электричество, по большей частью, гонятся вдаль, соотвественно, на местных рынках электричество выгоднее газа.

+-1

Booooo ➦Большой Балу15.02.21 18:24

Электромобили и ДВС.

+0

Нытик➦Большой Балу15.02.21 18:46

Вы всерьез считаете что сжечь 1 куб газа дома для приготовления пищи и сжечь 1 куб на ТЭС и передать Вам за 500 км по проводам для работы электроплиты - это одно и то же?

Нет конечно. Газ - дороже. Транспортировка газа на 500 км стоит дороже, чем транспортировка электричества.

+-1

Нытик➦Leonidas15.02.21 18:49

В среднем газ дешевле,

Это если электричеством напрямую отапливать.
Как только в дело вступает тепловой насос, так цена отопления или сравнивается или становится даже несколько дешевле, с электричеством.
С кухонной плитой - газ дешевле. Если плита не конвекционная.

+-1

Нытик➦wolverine888815.02.21 18:51

КПД лучших парогазовых электростанций - пусть будет 50% (на деле - 35% - уже считается хорошим КПД для электростанций).

Парогазовые дошли уже до 60%. 35 - это чисто газотурбинные генераторы. Такие на пиковые нагрузки работают.

+0

Нытик➦wolverine888815.02.21 18:52

газ проложить на самом деле проще - у газовых магистральных трубопроводов

К домам они не подходят.
К домам допустимо подача давления не более 200 мм. ВОДЯНОГО столба.

+0

Ввелник➦Нытик15.02.21 21:55

Если газ достали то все! Обратно не засунешь. С липистричеством проще, куяк рубильник и сиди в темноте , пей холодный чай. А вот с газом, Выгоднее тащить трубу за тыщи км., в надежде продать его туркокитайским бюргерам,чем жечь его прямуо у скважины.

+-2

wolverine8888➦Serge3leo16.02.21 00:09

Не будет все веселее, КПД 50-60% за счет того, что все тепло из сгоревшего газа выжимают по полной, оттого и такой большой КПД. Остаточного тепла хватит разве что на несколько домов возле самой электростанции... впрочем, зависит от климата и температуры зимой...

+0

sasha22148➦jfk16.02.21 00:24

проводка меняется на раз два. это не сложно и не дорого. было бы желание.

+-4

wolverine8888➦Нытик16.02.21 00:26

35% - я имел в виду КПД хорошей "стандартной электростанции" - АЭС, ТЕС (не ТЭЦ - там за счет того, что часть тепла идет на обогрев домов, КПД достигает тех самых 50-60%).

Парогазовые - все же еще недавно были навроде экзотики... хотя очень скоро в той же Германии, насколько я понимаю, станут основным поставщиком электричества.

+0

sasha22148➦Leonidas16.02.21 00:27

ну да, в росии не повезло с доходами и с ресурсами. вот в японии, вот в норвегии. вот в кореи, тайланде, китае там куча всего. счастливчики.

+-2

wolverine8888➦Нытик16.02.21 00:29

верно.
но с газопроводами на 0.02 атмосферы и проблем-то меньше, чем с магистральными высокого давления.
А плотность передачи энергии (например, для отопления) - всяко больше, чем у электрокабеля.

Впрочем, если кабель так или иначе, но надо вести, то тут можно играться и с электроотоплением...

+-1

Serge3leo➦wolverine888816.02.21 01:21

Будет веселее, потому что сам чёрт в этих показателях ногу сломит. У энергетиков КПИТ для ТЭЦ сравнительно легко достигает 80..85% (электричество сданное сетям плюс тепло сданное в теплоснабжение).

+0

wolverine8888➦Serge3leo18.02.21 14:18

подозреваю, с 80-85% - брешут :)

+0

Serge3leo➦wolverine888818.02.21 15:22

Зачем врать? Что на счётчике электроэнергии/тепла, то и в отчёте - 85%.

Другое дело, потери в электросетях и теплосетях, которые немного отличаются от нуля. И на счётчиках электроэнергии/тепла в доме немного другие цифры.

+0

wolverine8888➦Serge3leo18.02.21 19:28

Законы физики не обманешь.
Такое возможно, если пустить почти все тепло от сжигания топлива на обогрев, а на турбину - ну там до трети.
Возможно, в холода так и делают.

+0

Serge3leo➦wolverine888818.02.21 21:56

Хм, не обманешь?! А как понять ваше: «... если пустить почти все тепло от сжигания топлива на обогрев, а на турбин...»?

Если, грубо говоря, паровая турбина является холодильником для газовой турбины, а тепловая сеть и градирни являются холодильником для паровой турбины.

+0

wolverine8888➦Serge3leo19.02.21 20:29

ну это если использовать парогазовую станцию как ТЭЦ. Но сколько там тепла-то останется? Рожки да ножки...

+0

Serge3leo➦wolverine888819.02.21 21:47

Хм, я конечно не специалист, что б за всю Одессу, но, скажем, новая Сакская ТЭЦ - парогазовая, практически все, если не все, ТЭЦ Москвы - парогазовые.

В общем, сколько надо тепла, столько и получают, т.к. температура выхлопа газовой турбины порядка 500..600℃, а зимняя температура теплоцентрали порядка 110℃, ГВС пониже, ну и летняя температура градирен порядка 20..30℃.

+0

wolverine8888➦Serge3leo19.02.21 23:09

Полагаю, зимой парогазовые тоже в % соотношении производят меньше электричества, но больше - тепла.

Понятно, что для компенсации этого зимой запускаются дополнительные блоки.
Впрочем, по-логике, обычные ТЭЦ тоже как-то так работают, маневрируя по соотношению между теплом и электричеством.

+0

Serge3leo➦wolverine888819.02.21 23:44

Ну, как бы, КПИТ (или выбросы CO₂, ...) для ТЭЦ имеет сезонную структуру, если потребители тепла его употребляют в зависимости от сезона. И если зимой он 80..85% (тепло+ГВС+электричество), то летом 50..60% (ГВС+электричество, т.е. практически чистое электричество).

Старые ТЭЦ, без газовых турбин, зимой КПИТ имеют тоже немаленький, но летом, увы и ах. Да и вообще у них мощность ограничивается потребителями тепла, вон, во время известных событий, старая Камыш-Бурунская ТЭЦ не могла вызвать установленную максимальную мощность по причинам проблем с тепловыми сетями. Ну, да ладно, с учётом большой доли кондиционеров и летнего потребления чисто паровые ТЭС/ТЭЦ на газу/дизтопливе морально устарели.

+0

crystalviper 15.02.21 13:43

на 2020 год 25% Россиян ( то есть каждый четвёртый )не имели у себя дома газа.

+1

Окс10➦crystalviper15.02.21 14:23

В 98-м у меня его тоже не было.

+-2

2haw2 ➦Окс1015.02.21 14:43

> "пок-пок 90-е хотите как в 90-е ко-ко-ко ку-ка-ре-ку"

Ну так 70 лет жесткой диктатуры и привели к средней жилплощади в 13 квадратов на человека в самой большой стране в мире, и к отсутствию газа у 25% россиян. И еще 20 годиков сверху, там уже и спасать нечего скоро будет, 90-е раем покажутся

+0

Герц➦crystalviper15.02.21 14:57

А ты готов оплатить строительство газопровода в каждую завшелую деревушку, особенно в Сибири? Эксперты блеать подъехали. Хотя да, на этом факте можно малолетнему быдлу двигать идеи про революцию, и что навальный проведёт газ вон в ту стоянку чукч в 20 жителей по вечной мерзлоте за 2000 километров от газовой магистрали. Правда ещё придётся пару компрессорных станций поставить и нанять на работу человек 100 персонала на них, чтоб 20 чукч с газом сидели. Поэтому давай, топи дальше, "живём на газе а газа нет, четверть рассии дровами топят, революция".

+1

bas➦Герц15.02.21 15:37

какие умные слова) к примеру, деревеньку с названием Красноярск - слетай хоть разок, нюхни, в отопительный сезон... Или в деревеньку Кемерово... В первой самый "восторг" наблюдать как по утрам молодежь на пробежки выходит - на 50 м не видно уже - смог, CO такой, что дома сидеть и мокрыми тряпками щели закрывать по нормам. А в Кемерово раз неудачно сходил в магазин через узкую улочку в центре города - ровно напротив. Ощущение что меня через трубу ТЭЦ угольной туда и обратно протащили.

+8

Ввелник➦2haw215.02.21 15:39

СССР с Рф не путай. СССР содержал полмира голодранцев,
В том числе 13 республик и СЭВ. а Рф это "догорающий костер пожара мирового комунизма". Края этого пожара уже залиты мочой мирового империализма и стали "дрочильной солфеткой" блока НАТО.

+0

Большой Балу➦Ввелник15.02.21 16:38

СССР (15 республик) содержал 13 ВХОДЯЩИХ В НЕГО республик.
ЭТО ШЕДЕВР!!!!!!
"Украина напала на Украину и заняла украинскую границу"

+-2

mikololo➦2haw215.02.21 16:40

Человек привел пример -в таком то году ранее у него газа не было, теперь, видимо, есть. То есть, позитивная динамика, которую имитацией кукареканья опровергнуть не получается.

Опять же я не знаю в каком зажопинске ты живёшь что тебе сейчас живётся хуже 90х (подозреваю что на Украине) но в большинстве населенных пунктов жизнь сейчас лучше чем в 90ые. Опять же, позитивная динамика. Так что ещё 20 годиков сверху не пугают.

+-2

wimpall➦crystalviper15.02.21 16:47

Сегодня великий день - начало вакцинации на цукраине. (c)

+-3

wimpall➦2haw215.02.21 16:48

"спасать нечего скоро будет, 90-е раем покажутся"

Це в вас майданець заговорил, это их любимый тег #скiро.

Приходите к нам в реальность - тут интересно.

+-3

wimpall➦Большой Балу15.02.21 16:49

"Украина напала на Украину"

Ашотакое? У вас и Швейцария - без столицы (с)

+0

crystalviper ➦wimpall15.02.21 16:59

Тебе виднее ты же там живёшь и оттуда кукарекаешь )))))))))

+0

wimpall➦crystalviper15.02.21 17:01

"Тебе виднее"

Чувачiкь, ты растерялся? Да вас, безвакцинных, за версту видать.

Вы ж на суржике - пишете.

+-1

Ввелник➦Большой Балу15.02.21 17:03

Тебя проверял. Скучаешь по ссср?

+-1

Soma➦crystalviper15.02.21 17:09

Объективно говоря, в лидерах по газификации, к примеру, Армения (96%), но счастья это много не дает. А в России на продажу идет только 30% добытого (в Норвегии 96% на продажу).

В России просто чрезвычайно высок уровень именно потребления газового топлива (55,2% первичной энергии), 2 место у Британии (40%), 3 у Нидерландов – 38%. К примеру в США всего 26%, а в Норвегии и вовсе 9%. Россия в год сжигает 420 млрд куб. м (почти как США, хотя в 2 раза меньше население).

Так что в России больше всего потребление газа на человека и одно из самых дешевых в мире. Другое дело, что потребляется слишком много, и что другие источники выходят дороже

+-1

Нытик➦crystalviper15.02.21 18:53

на 2020 год 25% Россиян ( то есть каждый четвёртый )не имели у себя дома газа.

И половина немцев. Причём эта половина растёт.

+1

Mapa3matnk➦crystalviper15.02.21 20:37

А на кой он нужен при стоимости электроэнергии 2,09?

+-2

sasha22148➦Окс1016.02.21 00:29

в армии служил? целый год?

+-4

sasha22148➦Герц16.02.21 00:30

нигде это не проблема. только у вас.

+-4

sasha22148➦wimpall16.02.21 00:32

расстроился, что раньше , чем в РФ?

+-4

wimpall➦sasha2214816.02.21 00:37

"расстроился, что раньше , чем в РФ?"

У тя опять расстройство личности?

+1

2haw2 ➦mikololo16.02.21 02:22

Мой зажопинск называется Дубай =) Живется мне в нём замечательно. А вот тенденцию к тому, что экономика опять централизуется за последние 10 лет сложно не заметить. Что за этим последует объяснять? Свинья под дубом классическая. Жрём желуди, жиреем, роем корни. Наблюдается положительная динамика набора веса. Когда дуб рухнет, опять будет виноват запад, какие-то мифические либералы и кто угодно еще.

+3

2haw2 ➦wimpall16.02.21 02:38

Ну да, тут весело. Один рубль по 75 чего стоит. Зарплата на уровне 2009 года, 661 доллар в месяц средняя. При инфляции доллара за это время 18,84% (т.е. ниже 2007). Динамика положительная, главное это повторять почаще. Товарищ, верь, придет она! За нефть 120 котировка...

Я то что, мне от роста влияния / девальвации влияния РФ ни жарко ни холодно. Так что, в отличие от украинцев, у меня довольно объективные оценки.

+0

wimpall➦2haw216.02.21 02:51

"Я то что, мне от роста влияния / девальвации влияния РФ ни жарко ни холодно"

Я заметил, ага. Так не холодно что пить нечего и переночевать негде (с) Скажем так - редко кому-то было так "не холодно". Менее холодно - скорее только избирателям Байдена, не к ночи будь помянуты.

Вы знаете что арабы очень интересуются что написано в еврейских ученых книгах - но не могут прочесть?

+1

qweijin15.02.21 13:41

Пусть холопы валежником топят.

+0

kuzma7415.02.21 13:41

Вам пороховой бочки мало?

+1

Ввелник15.02.21 13:28

У тебя нет, штолe?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru