Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1189345

Как-то я проходил интервью в телекоммуникационную компанию в Торонто, владельцем которой была семья выходцев из Ирана.
В конце интервью руководитель АйТи, Фархад, задал мне вопрос: "Ненавидишь ли ты иранцев?"
Я не знал, как правильно ответить и сказал дипломатично:
"Я жил на Ближнем Востоке и понимаю разницу между персами и арабами."
Он растрогался: "Вот! Наконец-то понимающий человек! А то нас время путают с этими..."
Он пробовал подобрать приличный эпитет, но так и не смог. "А где ты там жил?"
Я ответил: "В Израиле".
"Всё, ты принят!" - провозгласил Фархад.

Выяснилось, что, как владельцы, так и большинство работников компании, были бахайцами. Их серьёзно притесняют в Иране, многие бежали в Израиль, в Хайфу, и поселились в районе великолепного Бахайского храма, с прекрасным видом на Средиземное море.
Один из проектов был организовать платёж по кредитке каждое первое число Бахайского месяца.
В Бахайском календаре 19 месяцев, по 19 дней каждый, плюс 4 или 5 дней праздники. Названия типа: День Красоты Месяца Очарования.

Когда я вышел на работу, оказалось, что я единственный не иранец. Они решили разбавить коллектив, потому что предыдущий девелопер кинул эту компанию, и меня взяли в качестве эксперимента по привнесению элементов мультикультурализма.
В первый же день в оффис зашёл владелец компании, и все, как по команде, встали, чтобы его поприветствовать.
Я спросил: "Что здесь происходит?"
Мне объяснили: "Это правила иранского этикета."
Я зашёл к нему в кабинет и сказал: "Моя культура не позволяет мне вставать для приветствия кого-бы то ни было."
Он сказал: "Не проблема."
И на следующий день всем сотрудникам был разослан емэйл:
"АК, как и прочие не иранцы, которые возможно появятся в будущем, не должны вставать при появлении владельца компании."
+429
Проголосовало за – 560, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Slyman23.02.21 03:10

Так в чем разница между персом и арабом?

+1
ответить

AK ➦Slyman23.02.21 03:57

Понятия не имею. Но интервью прошёл!

+0
ответить

mathematicus ➦Slyman23.02.21 04:21

Проще сказать, что между ними общего - общеисламские элементы культуры. А так - разные языки, разные религии (сунниты и шииты), разные формы государства.

+-1
ответить

2haw2 ➦mathematicus23.02.21 09:37

Еще алфавит общий! Ну, почти.

+0
ответить

Slyman➦AK23.02.21 10:20

И это главное.

+0
ответить

AK 23.02.21 01:07

Я не об этом.
В компании приняты некие правила, отличные от правил страны, в которой она находится.
ЕРсли бы мне сказали об этом на интервью, не обязательно в договоре, я бы отказался.
А так, я уладил вопрос с босом в первый же день.

+2
ответить

mrmr➦AK23.02.21 04:38

Все правильно сделал. Не слушай совков, у которых "кто начальник - тот и прав" настолько вызжено в мозгах, что они даже преставить не могут по-другому. У тебя с этой компанией взаимовыгоный обмен. В каких-то случаях ты будешь делать уступки, в каких-то - они тебе. Особенно в ИТ. Вон, в IBM решили тебовать, чтобы программисты ходили на работу в костюмах. И теперь они практически единственная большая ИТ компания стоимость которой в последние 4 года упала, тогда как у остальных - поднялась раз в 5.

+2
ответить

Chicago95 23.02.21 00:58

Так и представил, что входит уборщица в кабинет к директору и мокрой шваброй его по ногам, по ногам! Ведь в трудовом соглашении. Не написано когда можно ей в его кабинет входить. А уж по помытому и пиздец это были бы слова синонимы.
По-моему АК ты загоняешься.

+-2
ответить

AK ➦Chicago9523.02.21 01:08

Ответил выше

+0
ответить

AleM 23.02.21 00:42

Чувак, если ты жил на востоке, то ты должен понимать, что встать чтобы поздороваться с вошедшим в комнату, это минимальное действие, чтобы показать своё уважение к человеку, тем более старшего по возрасту и по должности. Тебя же кланяться не заставляют?

+1
ответить

AK ➦AleM23.02.21 00:44

Я не знаю насколько Израиль это восток, но там никто при приходе начальника не встаёт.

+2
ответить

Chicago95 ➦AK23.02.21 01:05

Да в Израиловке майор может за солдатом пол дня бегать и выспрашивать почему тот на приветствие не ответил.
Дикая страна.

+-2
ответить

2haw2 ➦AK23.02.21 09:45

Не знаю откуда такие мифы про дикое уважение на востоке у русских. Видимо, знания о востоке ограничиваются средней Азией. Ближний Восток всегда был и остается демократичным. Индусы ко мне обращаются "Сэр, сэр", филиппинцы вообще титул норовят придумать. Арабы "bro, habibi", норовят пять дать. Левант и Аравия всегда были распиздяйскими в плане этикета. Брат, отец, чокак, какой уж там вставать.

+0
ответить

змееед 23.02.21 00:33

Нормальная история, плюсик.

+1
ответить

комментатор 23.02.21 00:24

Я привык думать, что согласно европейским традициям вежливости картина выглядит так: 1. Я сижу в комнате, где есть другие люди. Кто-то пришел конкретно КО МНЕ (мужчина, женщина, начальник, подчиненный). Я встаю. 2. Я сижу в комнате, где есть другие люди. Кто-то вошел НЕ конкретно КО МНЕ (мужчина, женщина, начальник, подчиненный). Я продолжаю сидеть. На мой взгляд автор поступил именно так, как следует поступать, если позволяют обстоятельства.

+3
ответить

AleM ➦комментатор23.02.21 00:43

А если босс зашёл ко всем сразу?

+0
ответить

Chicago95 ➦AleM23.02.21 01:06

А пусть не ходит по помытому!!!

+-1
ответить

Tarvas22.02.21 23:37

1. Бахаиты. 2. У автора странное представление о приличиях и культуре, мягко говоря. Его объяснения я уже прочёл . 3. Работал я с америкосами , как то был у меня один мудак в группе - я никак не мог донести до него , что у нас принято снимать головной убор , когда находишся в помещении . Было это давно , смотрелось дико . Не получилось у гордого америкоса продлить контракт , хоть и хотел

+0
ответить

AK ➦Tarvas23.02.21 00:20

У "нас" - это где? В американской компании с русскими владельцами?

+0
ответить

Chicago95 ➦AK23.02.21 00:36

Ага! Негр в бейсболке хотел уборщиком эээ... не то чтобы поработать. Почислиться...

+-2
ответить

Serge712➦Tarvas23.02.21 00:39

У американцев кепка-бейсболка е голове прирастает и они её никогда не снимают.

+0
ответить

Tarvas➦AK23.02.21 00:45

Это была международная программа по кое какому развитию кое чего и одновременно по контролю кое за чем. ГосДеп грубо говоря и украинская сторона , ( я был соответственно не в ГосДепе ( к сожалению ) . 1993 год

+0
ответить

max32➦Tarvas23.02.21 00:47

"у нас принято снимать головной убор" если это все, что вам от него было нужно то неудивительно, что контракт не продлили, требования же к работе поменялись. Это ты еще с сидхами не сталкивался.

+0
ответить

AK ➦Tarvas23.02.21 00:48

Правильно. Я тоже не в Иране работал, а в Канаде.
А теперь представь, что американский босс в России или на Украине от тебя бы потребовал сидеть в шапке, потому что у них так принято.

+2
ответить

Tarvas➦Serge71223.02.21 00:49

Ну , я то это знал . Не поняли люди, когда это мурло в этой сраной кепке ( именно такой, как Вы заметили) садилось жрать за стол. При этом , я предварительно провёл краткий курс местного этикета и культурных особенностей .

+0
ответить

AK ➦max3223.02.21 00:51

Сикхи ни от кого не требуют снимать одевать головной убор. Владелец компании, впрочем, поступил также, понимая, что он не в Иране, и не все должны в Канаде следовать иранском этикету.

+1
ответить

Tarvas➦Chicago9523.02.21 00:52

Негр был один на всю группу в 30 человек. Нормальный , был пацан, такой под 2 метра ростом , не уборщик . Из меньшинств был ещё один голубец.

+1
ответить

AK ➦Tarvas23.02.21 00:52

Ещё раз: твои требования были законны - ты работал на Украине в украинской компании.
А вот стакими же требованиями в Америке, тебя бы послали нахуй, даже если бы ты бытл боссом.

+1
ответить

Tarvas➦max3223.02.21 01:00

Сталкивался. С ними всё было ясно и просто , как и с евреями в кипах ( хотя это было редкость в те годы )

+0
ответить

Tarvas➦max3223.02.21 01:02

Сикхами. С сиддхами не сталкивался , они только в Индии

+0
ответить

Tarvas➦AK23.02.21 01:09

Вот как раз нет . Я работал в Украине , представлял украинскую сторону , но на америкосов . Просто возглавлял всю эту шарашку чувак, который на русском говорил, как я , на португальском тоже прилично ( на бразильском варианте) и испанском , и учился он типа в Аннаполисе. Умный был . С пониманием . А про Америку всё просто - я приехал на проект , мне провели кратенький инструктаж , как дикому восточноевропейцу . Там же присутствовал ещё один казах и румын . Мы всё внимательно выслушали и следовали инструкциям. Вот и всё. When at Rome, do as the Romans do

+0
ответить

AK ➦Tarvas23.02.21 01:12

And when at Canada, do as Canadians do. Not Iranians.

+1
ответить

Tarvas➦AK23.02.21 01:15

Ладно , можно и так , а можно , как в иранской компании .

+0
ответить

Chicago95 ➦AK23.02.21 01:16

А вот стакими же требованиями в Америке, тебя бы послали нахуй, даже если бы ты бытл боссом.

А вот хуй тебе! Компания Hooters принимает официантками только девушек, которые обслуживают клиентов в мини юбках и футболках. И это ресторан. Их несколько раз пробовали судить, доказывая разную хуйню, но увы...

+-1
ответить

max32➦Tarvas23.02.21 01:18

"они только в Индии" я про этих, их в Канаде скоро больше самих канадцев будет: https://en.wikipedia.org/wiki/Sikhism_in_Canada Они свой тюрбан только вместе с головой снимут, необязательно своей.

+-2
ответить

Tarvas➦max3223.02.21 01:29

Чувак кто такие сикхи, я знаю, ещё те румыны . А ты почитай , что написал - " Это ты еще с сидхами не сталкивался.". Не сталкивался , да и ты вероятно тоже. " Сиддхи " это нечто иное , равно , как и "ситхи"

+0
ответить

AK ➦Tarvas23.02.21 01:29

Правильно. Я использовал первое можно, а остальные - второе.

+0
ответить

max32➦AK23.02.21 01:30

иранцы наверное увидели это в другом варианте: "When in Rome they do like he does" и не поняли, что то была шутка

+-3
ответить

AK ➦Chicago9523.02.21 01:31

Конечно. Но они это оговаривают заранее. не хочешь - не иди туда работать.
Я тоже не запрещал иранцам вставать. Если бы от меня это потребовали, что я считаю нормальным, я бы не судился, а уволился.

+0
ответить

max32➦Tarvas23.02.21 01:37

ты понял что имелось в виду, тем более я тебе ссылку привел. В Канаде твоя нетерпимость по поводу что у кого на голове скорее всего привела бы к тому, что расстались бы с тобой. Канадцы иногда так 'терпимы', что не терпят нетерпимых. Надеюсь, теперь все ясно.

+-2
ответить

Tarvas➦max3223.02.21 02:06

Я писал ( "Сталкивался. С ними всё было ясно и просто , как и с евреями в кипах ( хотя это было редкость в те годы ) " ) , что работал с сикхами . Это раз . Мой пример был про то , как чувак из Штатов просрал свой контракт в Украине. И уволил его американец. Это два. Читай текст ( как я- внимательно ) . Надеюсь , теперь всё ясно

+0
ответить

Tarvas➦Tarvas23.02.21 02:09

Последнее слово, конечно , оставлю за тобой . Вы , канадцы , это любите . Не благодари

+0
ответить

Valentine D➦AK23.02.21 20:21

Так ты тоже брось эти еврейские штучки и поступай как канадец!

+0
ответить

euler 22.02.21 22:13

Отличная история - сразу стала понятна разница между персами и этими ... семитами.

+2
ответить

Plato22.02.21 18:45

То есть, еще не успел войти в чужой монастырь а уже принес свой устав?
Конечно, если очень нужный и ценный кадр, от него стерпят даже плевок в рожу владельца, тот утрется и продолжит выгодное сотрудничество (потому он и владелец, что считает свои деньги важнее понтов). Но выводы все равно сделает, что лучше при первой возможности избавиться от такого кадра, сейчас ограничился плевком, завтра потребует себе долю, а потом и выкинет бывшего владельца из бизнеса.

+0
ответить

AK ➦Plato22.02.21 18:51

Вам даже больше скажу, хотя Вы возможно и не поверите. Я с этим монастырём подписал договор, в котором очерчивались не только мои, но и его (монастыря) обязонности. Поскольку пункта о вставании в договоре не было, то я решил его уточнить, что мы и сделали в первый же день моей трудовой деятельности. И пришли к взаимному согласию.

+4
ответить

AK ➦AK22.02.21 18:53

обязанности

+2
ответить

Plato➦AK22.02.21 19:07

Все в договоре не пропишешь, даже если исписать сотню томов, а любителей жить строго по уставу, например, в той же армии сильно не любят и задрачивают посильнее любой дедовщины:

"Как же выглядит жизнь по уставу? Сержант найдёт тысячу возможностей придраться к солдату. Например, подворотничок – кусочек белой ткани, подшиваемой к кителю, должен иметь ровно двадцать два стежка – двенадцать сверху, шесть – снизу, и два – по краям. Он не может, кроме того, выступать над воротником больше, чем на два миллиметра (спичечная головка), и подшивать его надо не дольше пяти минут. Если все эти условия не выполнены точно, подворотничок срывается с шеи и солдата отправляют пришивать его заново. Чёткие требования есть для чистки сапог, полировки ременной бляхи, заправки кровати… Иногда уставника часами мучают, придираясь к его внешнему виду и, случается что он, переправляя кровать и чистя обмундирование, пропускает и завтрак, и обед, и ужин, на весь день оставаясь голодным."

+-1
ответить

AK ➦Plato22.02.21 19:14

А всё и не надо прописывать. Но то, что не устраивает - надо.
Когда люди идут в армию, они тоже заключают контракт, и их знакомят с условиями.
Призывная армия - это или вынужденная мера, как, например, в Израиле, реально воюющей стране, против противника с многократно превосходящим населением.
Или попытка воспитать послушного подданного, не задающего лишних вопросов, как в некоторых других странах.

+1
ответить

Plato➦AK22.02.21 19:44

Ну тот кто идет в армию добровольно такой херней как жизнь строго по уставу явно не заморачивается.
Все что не устраивает гораздо сложнее прописать, чем то что устраивает, потому как фантазия человеческая неистощима и никакими уставами ее не ограничить.
И человеческие отношения всегда лучше уставных, воевать по уставу все равно не будут и в разведку с уставником уж точно никто не пойдет.

"- Эка силища. Семнадцать линейных кораблей насчитал. А фрегатов-то сколько. Предвижу дурные нам обстоятельства. Что предпринять, друг сердешный? Разве завязать дуэли артиллерийские, по регламенту Госта?
- По регламенту Госта от нас к вечеру и чешуи не останется, расстреляют, их огонь сильнее нашего раза в два, ежели не в три.
- По-своему воевать хочешь?
- Хочу по-своему.
- Воюй, как бог тебе велит! Словно ты со мной и не держал совета, я тебя не слышал, прощай."

+-1
ответить

AK ➦Plato22.02.21 20:40

Жить строго по уставу или регламенту, не требуется.
Но некоторые люди имеют свои условия, которые для них важны.
Например мама с маленьким ребёнком не готова ездить в командировки.
Кто-то не готов работать в овертайм, а кто-то, типа меня, наоборот приветствует это. За деньги, разумеется.
что она вполне может оговорить при поступлении наработу.сё это неплохо бы оговорить при поступлении на работу.

+3
ответить

Chicago95 ➦Plato23.02.21 00:43

случается что он, переправляя кровать и чистя обмундирование, пропускает и завтрак, и обед, и ужин, на весь день оставаясь голодным.

Это когда случалось то? В КА 1937 года? За необеспечение продраспределения военнослужащих срочной службы командира подразделения не только выебут, но и высушат. А если он целый день останется голодным, то и присесть командир может.

+-3
ответить

mrmr➦Plato23.02.21 04:18

Что тут можно сказать - кое-кто тут совок. А именно, та часть совкового менталитета, которая "стремится помешать тем, кто нарушает привычные формы поведения, всецело поддерживает руководство". Причем, совок, даже не представляющий, как менеджер может не быть самодуром.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst22.02.21 17:22

"Моя культура не позволяет мне вставать для приветствия кого-бы то ни было."

По Галахе полагается вставать если родители в комнату зашли. И ещё много кто.

Непонятно, что "моя культура" означает. Похоже на "я так делаю/не делаю".

+1
ответить

AK ➦Lawrence of Bathurst22.02.21 17:31

Вы бы ешё ‏עלינו‏‎ упомянули, молитву при появлении царскоой особы. При всём моём уважении, собственник компании не был Ахашверошем, несмотря на общее с ним происхожедение.

+5
ответить

Айболит 66 ➦AK22.02.21 19:10

Надо было попросить, чтобы его первая жена перед сотрудниками компании потанцевала. (Ну вы понимаете о чем я)

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦AK22.02.21 22:11

Царя вообще полагается выходить встречать.

Ахшверошом собственник не был, но мозгов на создание приличной компании у него хватило. А посему заслуживал уважение как Мудрец не-Израиля, ради которого вставать, опять таки, предписано по Галахе.

+1
ответить

AK 22.02.21 16:13

На самом деле вопрос не совсем праздный.
К просто уважению к любому старшему человеку или к женщине это отношения не имеет. Оффице предствалял из себя зал, разделённый перегородками, где работали програмисты, инженеры, и.т.п. В том числе и женщины, и люди старше владельца по возрасту. Естественно, при заходе в комнату любого другого человека, никто не отвлекался от компьютера и не вставал, как по команде.
С другой стороны я не помню, как вели себя инженеры, проектировщики или научные сотрудники в советском НИИ, при заходе в комнату директора института. Наш НИИ располагался в четырёх зданиях в разных кинцах Ленинграда и я не уверен, что он когда-нибудь входил в наш оффис. Также я не знаю, как ведут себя работники Гугла, когда в их комнату входит Сергей Брин.
Но в небольшим компаниях, которой она и являлась, ни в Израиле, ни в Канаде, ни в США никому бы и в голову не пришло встать при входе в команту владельца. Как в современной России - не знаю.

+3
ответить

Айболит 66 22.02.21 16:00

Ну в Хайфу-то бахаи до образования государства Израиль приехали.

+2
ответить

AK ➦Айболит 6622.02.21 16:15

Ну да. Но сейчас Израиль даёт им убежище. Я с ними там несколько раз общался, когда посесшал этот храм. Они сионисты покруче евреев!

+3
ответить

Айболит 66 ➦AK22.02.21 19:08

А мне бахаи рассказывали, что Израиль настоял на том, чтобы в доктрину бахаи включили запрет на жительство в Израиле для тех, кто стал бахаи. (Ну кроме тех, кто там уже живет)
И молодых бахаи со всего мира приглашают пожить в Израиле полгода (работать в бахайском саду или храм убирать.)

+-1
ответить

Твентин Карантино22.02.21 15:07

Интересно будет узнать долгосрочные последствия подобных "привнесений элементов мультикультурализма"? Ведь иранская часть коллектива будет чувствовать "не в своей тарелке" при сидящих неиранцах, верно? Это чувствительный удар по иерархии.

+2
ответить

AK ➦Твентин Карантино22.02.21 16:23

Возможно они для того и пытались разбавить компанию не иранцами, потому что чувствоали не эффективность этой иерархии.

+2
ответить

Kabot22.02.21 13:16

сказал: "Моя культура не позволяет мне вставать для приветствия кого-бы то ни было."

Не советский человек, что ли? А учителя в школе?

+13
ответить

Valentine D➦Kabot22.02.21 15:30

На культуру ссылается... Нет у него никакой культуры. Встать при появлении руководителя (в армии- высшего по званию, на высоких уровнях- при входе президента)- знак выражения своего уважения. А автор- элементарный невежа.

+6
ответить

AK ➦Kabot22.02.21 16:26

Школа ,армия, можете добавить и тюрьму - это примеры режемных учереждений. Компания таковым не являлась.

+0
ответить

Valentine D➦AK22.02.21 16:42

Есть такое понятие "этикет". Никогда о таком не слыхал?

+3
ответить

AK ➦Valentine D22.02.21 16:46

Слышал и даже употребил это слово. Но у каждого он свой. Например где-то женщины носят парангу, а где-то нет.

+2
ответить

Valentine D➦AK22.02.21 17:14

Не путай национальную культуру с этикетом.

+1
ответить

AK ➦Valentine D22.02.21 17:20

Я не путаю. В Канаде, как ты и сам знаешь, такого этикета нет. В этой компании - есть. Заранее меня об этом не предупредили. Я пояснил, что для меня это неприемлемо. У владельца был выбор: соласиться со мной или расстаться. Он выбрал первое. Возможно, из-за разницы между владельцем и менедзгером, возвращаясь ко вчерашнему разговору.

+3
ответить

ушиихвост➦Valentine D22.02.21 19:10

Ну да ,в тех же Америках ,когда приходит президент,все почему то встают,даже не сотрудники компаний,а конгрессмены и сенаторы? Или я что то другое видел?

+0
ответить

Valentine D➦AK22.02.21 19:46

Неужели так сложно оторвать свою задницу от стула? Своим упрямством ты выразил свое неуважение.
P.S. Я тоже работал в компании, хозяин которой иранец. Они так воспитанны- он всегда встает, чтоб поприветствовать вошедшего, вне зависимости от ранга. И мне несложно встать, поприветствовав его.

+2
ответить

AK ➦Valentine D22.02.21 20:32

Валентин! Чего Вы несёте?
Как Вы представляете себе комнату, в которой работают 20-30 человек, и все встают, отрываясь от компьютера, чтобы поприветствовать ЛЮБОГО входящего? Тогда работа была бы полностью парализована.
Естесственно так никто и не делал. Так приветствовали только владельца компании, в том числе и люди старше его по возрасту, и женщины.

+2
ответить

max32➦Valentine D22.02.21 20:51

сложно не задницу от стула оторвать, а начать делать вещи, не связанные с твоими обязанностями. Там потом не скажешь, какая еще блажь им в голову может прийти. Я только свой профессиональный сервис продал, не душу.

+3
ответить

Kabot22.02.21 13:14

Она стоит на гипотезе, что наши тела - часть животного мира, в котором принято ходить, бегать, лежать, плавать, а вот сидение - это экзотика для случаев крайнего изнеможения, при которых почему-то нельзя лечь.

Не состоятельна. Посмотрите на форму и расположение ягодицы всех высших приматов. И их манеру поведения в дикой природе - очень часто именно сидят.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★22.02.21 13:02

Сочная история, +

*"Моя культура не позволяет мне вставать для приветствия кого-бы то ни было."

Ваше право, но когда кто-нибудь входит в мой кабинет, я всегда встаю. Если дама - из старинного этикета. Если мужик - пожать руку. Сидя это не получается чисто интуитивно. Казалось бы - нелепости. Но они полностью согласованы с моей внутренней культурой.

Она стоит на гипотезе, что наши тела - часть животного мира, в котором принято ходить, бегать, лежать, плавать, а вот сидение - это экзотика для случаев крайнего изнеможения, при которых почему-то нельзя лечь. Ну там, присел охотник на бревно передохнуть, потому что - вокруг грязно, или гадюки ползают, или хищник какой того и гляди набросится.

То есть организм к сидению готов, но именно в этом режиме - на минуты, и с организмом уже проблемы, если присел, потому что здоровый дошагает туда, где лечь можно. К сидению 8-16 часов в сутки организм не приспособлен. Он начинает жиреть и болеть.

Поэтому я рад любому поводу встать - например, когда прибывает телефонный звонок, я тут же отрываю жопу от кресла и начинаю ходить по кабинету, потягиваться, приседать и выполнять прочие физические упражнения. А уж если кто-то пришел - вставать поприветствовать естественно.

+14
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша22.02.21 13:23

Леша, как говорит мой друг и автомеханик - ты от того, Леший, сидя разговаривать не умеешь, потому как:
- у тебя кровообращение в мозгу нарушается;
- ты иногда сам чувствуешь, что несешь херню и, в случае чего, всегда готов сбежать с пробуксовкой;

В чем-то он прав.

+1
ответить

sasha22148➦Некто Леша22.02.21 14:05

Не знаю, порадую вас я, но полюс я вам пока единственный подставил.

+-6
ответить

max32➦Некто Леша22.02.21 20:57

Ты заставляешь всех входящих тебе реверансы отвешивать? Тоже культура-с.

+-4
ответить

Alexander_A 22.02.21 12:52

Странная у автора культура.

+0
ответить

mathematicus ➦Alexander_A22.02.21 13:05

Давайте обсудим обнажение головы в знак уважения.

+-1
ответить

Alexander_A ➦mathematicus22.02.21 13:11

Давайте.

+-2
ответить

Tim22.02.21 12:21

Вообще- то это элементарные правила приличия, вставать когда приходит дама, старший по возрасту или должности

+0
ответить

mathematicus ➦Tim22.02.21 13:04

Нет, это не всеобщие правила. На Плюке, например, принято трижды присесть, руки в боки, и громко произнести при этом: "Ку!"

+9
ответить

Tim➦mathematicus22.02.21 13:11

Воспитание страдает вот и не соблюдаются правила приличия, отсюда хамство, быдлячество. А на плюке это узаконенная система унижения, не одной другим путать. Когда изначально уважают человека как человека прежде всего.

+2
ответить

sasha22148➦mathematicus22.02.21 14:09

много где такое. и даже более зажатые случаи. Плюк все таки сатира, а воn иностранные агенты, не очень. Мне одному интересно , сколько времени надо, что бы иностранные агенты превратились во врагов народа? с соответствующими последствиями?

+-3
ответить

Майор Занудство➦mathematicus22.02.21 16:37

Кю на вас, товарищ хохол.
У нас на Плюке, когда приседают, не руки в боки, а широко разводят их в стороны.
Это хохлы, когда танцуют украинский народный танец гопак, приседают и руки в боки.

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru