Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1190202

Всех, кому уже жить не светило
Превращал он в нормальных людей
Но огромное это светило
К сожалению, было еврей.

Владимир Высоцкий

Фамилии фигурантов изменены, история подлинная.
Было это в те времена, о которых написана цитируемая песня. Нынешние поколения возможно этого даже и не поймут и воспримут цитату с недоумением, что и хорошо.

В одном областном городе был завод. Завод как завод. И так случилось, что умер его директор. Надо назначать нового. Министерство попросило выдвинуть кандидата из заводского штата. Был там подходящий по деловым качествам человек по фамилии, допустим, Петров. Все бы хорошо, но министерство ж не просто так, оно чтобы решать вопросы, а не штамповать готовые решения. Потому предложено было выдвинуть двух кандидатов. А уж они там выберут. Ну, что делать, надо еще одного. И придумала администрация завода хитрый ход. Чтобы гарантировано директором стал Петров, вторым кандидатом решили выдвинуть, особо не анализируя, человека по фамилии, допустим, Шустерман. В те времена, что уж греха таить, мало было шансов у человека с такой фамилией стать директором даже какого-то там заводика в провинции.
Однако, чтобы всегда и везде директором был Петров и нигде и никогда Шустерман тоже было нельзя. Надо ж было говорить с высокиз трибун, что все у нас равны и вот вам пожалуйста где-то есть у нас директор Петров, а где-то есть директор Шустерман. Все решают деловые качества и только они. Видимо как раз тогда требовалось подправить статистику. Директором стал Шустерман. Может быть он был лучше Петрова, а может быть хуже. Об этом история умалчивает.

Такая вот кадровая политика. С точи зрения современного бизнеса довольно смешно. Но как-то все функционировало. Нечто похожее начинает происходить в США. Политкорректность.
+111
Проголосовало за – 224, против – 113
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 26.02.21 02:11

эта песня Высоцкого ( эпиграф ) - абсолютно бессмысленна.
а если бы "светило" не было евреем - оно бы не поехало в Р-д-Ж и не меняло бы мозжечкм ?

+2
ответить

Умслопогас➦Дядя Дися26.02.21 05:44

Высоцкий - наше все после Пушкина, а вы его так, бессмысленная песня. Может ее кадровик поет, а то и сам министр здравоохранения. Мешало это в то время. Может светило чаще бы ездило, грант получило, поработало бы по обмену в солидной клинике за рубежом.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Умслопогас26.02.21 19:16

Чему мешало еврейство - "светилу" ?
Если "светило" выпускали в Бразилию - его выпускали куда угодно. Доходы у них при СССР были хорошими, выезд в "заграницу" простой, единственно - в статьях надо было помянуть партию, ленина и т.п.

+0
ответить

Умслопогас➦Дядя Дися26.02.21 22:47

Владимир Семенович так видел. А вы нет. Ну, он для меня авторитет, тем более, что и сам не чужд еврейства.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Умслопогас26.02.21 23:02

Хорошо-хорошо, не будем спорить )))

+0
ответить

Chicago95 26.02.21 01:15

Да эти евреи, не побоюсь этого слова, скоро и этот сайт захватят. И будет он называться «Анекдоты из Израиля синагоги». Я об подпиндосниках забыл ещё.

+-2
ответить

Умслопогас➦Chicago9526.02.21 05:45

Тесно на сайте стало? Мегабайтов не хватает? Или воду выпили?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9526.02.21 16:11

Они такие!!!))))

+0
ответить

Chicago95 ➦Умслопогас28.02.21 17:28

Или воду выпили?

В кране есть вода, но какая-то желтоватая. Может это ржавчина?

+0
ответить

Plato25.02.21 18:35

А это смотря что завод выпускает, ежели не ракеты, а к примеру консервы, то Шустерман явно пошустрее Петрова будет. И говна вместо мяса положит притом с полным соблюдением ГОСТа и министерским товарищам отбашляет, и тех кто его выдвинул тоже отблагодарит.
Как тогда шутили, директор базы Иванов - это что военная база?

+-3
ответить

Plato➦Plato25.02.21 18:45

Как там Макаренко писал:
"Через несколько дней по коммуне забегал человек отнюдь не педагогического типа – Соломон Борисович Коган. Соломон Борисович не принес с собой ни капиталов, ни материалов, ни изобретательности, но в его рыхлом теле без устали носятся и хлопочут силы, которые ему не удалось истратить при старом режиме.
Через две недели Соломон Борисович начинает строить сборный цех. Закопали столбы, начали плотники складывать стены.
– Соломон Борисович, откуда у вас деньги на этот самый сборный цех?
– Как откуда? Разве я вам не говорил? Нам перевели двадцать тысяч на складочные помещения.
– Постойте, Соломон Борисович, но ведь вы строите не складочные помещения, а сборный цех. Надо возвратить деньги.
– Послушайте, нельзя же быть таким непрактичным человеком. Кто же это возвращает наличные деньги? Может быть, у вас такие здоровые нервы, так вы можете, а я человек больной, я не могу рисковать своими нервами… Возвращать деньги!
...
Мы диву давались: только недавно мы были так невыносимо бедны, а сейчас у Соломона Борисовича горы леса, металла, станки; в нашем рабочем дне только мелькает: авизовка, чек, аванс, фактура, десять тысяч, двадцать тысяч."

+4
ответить

Умслопогас➦Plato25.02.21 20:00

Нууу, если о ракетах или бомбе, там как раз достаточно было шустерманов, пока не уехали. Это при всех препонах.

+1
ответить

RangerPCW ➦Plato25.02.21 22:19

"Пожал плечами Тарас Бульба, подивившись бойкой жидовской натуре..." (ц)

+0
ответить

Умслопогас➦RangerPCW25.02.21 23:37

А что ему оставалось делать, погромщику?

+2
ответить

sv_libra➦Plato26.02.21 09:39

Ну люди с "неправильной" пятой графой не только базами командовали. В ВОВ они ещё взводами, ротами, полками, дивизиями, а кто ещё и фронтами командовали...

"В годы войны «Рабиновичей» назначали генералами со скрежетом зубовным
Начать с того, что в годы Второй мировой войны евреев в советской армии было непропорционально много – 228 генералов и адмиралов.

И занимали они ключевые посты в Генштабе, в командовании фронтов, армий, корпусов, дивизий, бригад и т.д. Из них непосредственное участие в боевых действиях принимали 175 человек. Ничего подобного не наблюдалось ни в одной армии союзников." (с)

+0
ответить

mathematicus ➦sv_libra26.02.21 19:44

Кто там фронтами командовал из евреев? Или вы Малиновского в евреи записали?

А вообще-то советские евреи были самой воюющей нацией. Из полутора миллионов, что не остались на оккупированной территории, более полумиллиона в действующей армии. Каждый третий.

+0
ответить

sv_libra➦mathematicus26.02.21 19:59

Ну начштаба фронта то там почти десяток наберется. А когда командир фронта в Ставку убывал, там как раз начштаба командовал :-)

+0
ответить

mathematicus ➦sv_libra28.02.21 23:34

Как это - десяток начштаба фронта? Сколько, по-вашему, фронтов одновременно было во время ВОВ?

+0
ответить

sv_libra➦mathematicus01.03.21 07:04

Если уж придираться, то я написал ПОЧТИ десяток.А так вот:
https://shaon.livejournal.com/26187.html

+0
ответить

Проффессор 25.02.21 16:15

Это не политкорректность, а расовая диверсификация, мать её ети. И в Америке она уже давно, собственно, поэтому Америка уже не та...

Скоро на портретах Кеннеди будут писать - "Прости нас Джонни - мы всё прое..ли".

+1
ответить

Симон25.02.21 15:15

Тупые басни для наивных про пятую графу.

+-1
ответить

Russo_Turisto25.02.21 14:42

На самом деле, к политкорректности это не имеет ни малейшего отношения. Скорее, это ее прямая противоположность.

+-1
ответить

Умслопогас➦Russo_Turisto25.02.21 19:58

Так протвоположность как раз и имеет отношение.

+0
ответить

Awn25.02.21 14:21

Всякие случаи бывали. Вот моему однокласснику совершенно нечаянно привили ненависть к советскому строю, которую он исправно несёт по жизни.
Ему мечталось стать теоретическим физиком и, окончив простую среднюю школу в провинции, он поехал в Ленинград, а там пошёл натаскиваться к маститому профессору.
Надо сказать, парень был очень усидчивый, но что до творческой жилки - даже не ноль, глухой минус.
Позанимавшись, репетитор сказал что-то вроде, знаете, юноша, вы молодец, но даже не пытайтесь с вашей пятой графой - не возьмут !
И когда мы отмечали наши юбилеи, и одноклассник опять затянул про загубленную мечту, пришлось ему "открыть глаза" - профессор просто постеснялся сказать, что не тянешь ты, и привёл вот такой, как ему показалось, убедительный довод.
Одноклассник взвился и сказал - нет ! Это не так ! Это не для моей пятой графы наука тогда была и т.п., нас не брали !
Но после некоторых фамилий физиков-теоретиков поник и сказал - наливай...

+5
ответить

azsek➦Awn25.02.21 16:42

Сгинул давно советский строй.

+-4
ответить

v450 ➦Awn25.02.21 19:42

мда... вот так оппозиция и формируется - один стеснительный мудак чета пизданул и появилась проблема, а с ней и ненависть.
Проблема лопнула, как мыльный пузырь, а ненависть осталась.

+-1
ответить

AK ➦Awn26.02.21 02:04

Странно
Обычно стеснялись говорить про пятую графу.

+0
ответить

Умслопогас➦AK26.02.21 05:00

Если она одинаковая у собеседников, чего стесняться?

+1
ответить

Dimas ➦Awn26.02.21 10:36

Awn , ты слишком далек , просто космически далёк от всех тем, которые затронул. А именно:
Простой еврейский паренёк, из простой средней школы в провинции, во времена вблизи окончания СССР выиграл международную олимпиаду по физике, но в МФТИ его не взяли. Для того , чтобы стать дфмн не нужно быть Ландау или лифшицем, а вот как раз нужно суперупорство в кропотливой работе.
Ты даже не представляешь, насколько простые задачи достаточно было решить, чтобы поступить, например, на физфак МГУ.
"Знатокам" просьба не кипеть и не рассказывать мне про прием олимпийцев без экзаменов, сложности задач для набора проходных баллов и текуще работы физиков в многочисленных НИИ

+0
ответить

mathematicus ➦Dimas26.02.21 19:46

Простите, а вы - дфмн?

+0
ответить

sasha2214825.02.21 14:16

при чем тут США?
расизм был в СССР?
расизм-гигиена- мозги- результат-эффективность-продажи-прибыль. много есть странных слов. их можно и не учить.Зачем? главное-фашисты- это зло.

+-10
ответить

sasha22148➦sasha2214825.02.21 14:18

показать комментарий

себестоимость-рентабельность-уровень зарплаты.
я много слов знаю.
почему то русскоязычным товарищам они не нравятся. -русофобию видят. бывает. Крым-наш.

+-12
ответить

Рцвайайертато➦sasha2214825.02.21 15:27

Эх, Саша, с утра уже выпимши, штоли?
За США не скажу, а на немецком автомобильном заводе, на общем собрании, секретарша (!) главного начальника заявила, что голосующим за "неправильную" партию не место в стройных рядах рабов.
Там, правда, речь не о расизме, а об убеждениях, но суть то...

+5
ответить

sasha22148➦Рцвайайертато25.02.21 15:37

не верю я в это.
при многочисленных свидетелях , пытаться от имени официальных властей, что то пропагандировать?
ты представляешь , какой ущерб этот момент может принести именно этой корпорации? вот эта фигня с неграми покажется детством. и не в каких то условных миллиардов немецких марок, а именно тут и сейчас. репутационные потери или приобретения , на дороге не валяются- это стоит , конкретных, денег, и не малых. и это после мусульманских погромов? после этого- можно смело подавать в суд и выиграть нормальную пенсию от этого завода навсегда. вот тебе и еврейский подход в жизни.

+-4
ответить

sasha22148➦Рцвайайертато25.02.21 15:39

и переставай немцев не любить. мне они то же не нравятся. я же не кричу об этом. просто немцы. просто люди. есть минусы, есть плюсы. такое. вот жители Бангладеша- там совсем звери. а ты про таких , даже и не слышал. а у китая и индии это проблема - большая.

+-4
ответить

mathematicus ➦sasha2214825.02.21 15:48

Почему это вдруг бенгальцы - совсем звери? Или ты их с не непальцами перепутал?

+-3
ответить

sasha22148➦mathematicus25.02.21 15:57

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%88
вот, есть такой народ, интересный , показательный. сравни их цифры, их показатели. сядь , подумай. расстройся.
вспомни про Великий Бангладешский Мир. их претензии, их права. сделай выводы, проведи параллели. еще раз сравни цифры. еще раз подумай. это был бы анекдот, но это реальность. Да, и найди их на карте. для интереса.

+-3
ответить

НМ ★★➦sasha2214825.02.21 16:23

Был я в том Бангладеш. Не звери они нифига. Так, бедненько, грязненько. Что-то типа социализма. Например, в страну запрещен ввоз подьъемных кранов в принципе. Иначе местные грузчики останутся без работы. Так что мешки цемента на строительство 70-этажных небоскребов местные босоногие ребята таскают на горбу по узеньким лестничкам. Бывает, что и падают с 69 этажа - вместе с 50 кг цемента. Но высокая смертность их не пугает - главное, все выжившие - при деле. Да, их там в той Бангладеш больше, чем население России - 162 млн человек. И плюс примерно полстолько - их соплеменников в Индии. Рабиндранат Тагор, если что - бенгалец, писал по-бенгальски. Кстати, Максима Горького они там, в Бангладеш, очень полюбляют. Роман "Мать" изучают в школе. Думаю, сейчас 90% людей, читавших хоть раз в жизни роман "Мать", живут в далекой южной стране на берегу Бенгальского залива. Горький удивился бы, если б знал.

+7
ответить

sasha22148➦НМ25.02.21 16:37

на самом деле- я про количество, качество и потенциал. рекомендую всем использовать сравнительный анализ. двухполярным миром тут и не пахнет. и я думаю, тут окуенная проблема. дай срок. и так в том пяточке полмира живет. они находятся между двух стремительно растущих экономик-мировых. да же при желании , сильно задних не смогут пасти. вот тебе и ресурс дешевых трудовых резервов. т.е. свои дешевые китайцы, таджики, как то так. арабы со своим терроризмом, есчо за счастье покажутся. ну аж всякие олени, со своими претензиями, совсем, как то мимо. грубо говоря, просто сильно отвлекают внимание от существующей проблемы, может я ошибаюсь. но цифры- вещь неудобная.
я специально карту смотрел, ну очень ребята маленькие по территории. не понимаю.

+-5
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus25.02.21 16:38

А что вы имеете против непальцев ?
Люди как люди ...

+4
ответить

sasha22148➦НМ25.02.21 16:40

разрешить ввоз кранов дело недолгое. и не требует ни мозгов, ни ресурсов, ни чего. ни согласование соседней партии. просто завтра проснется ихний местный лидер, и все-есть решение, а мы потом все дружно будем учить в учебниках, как это решение повлияло на развитие экономики в том регионе. подавят там пару бунтов -грузчиков. убьют там 100 000 человек. кого это вообсче заинтересует? никого.

+-4
ответить

САНЬДА➦Дядя Дися25.02.21 16:50

Та не, Дися, это не просто люди - это люди сделанные не пальцем и не палкой))

+5
ответить

Умслопогас➦sasha2214825.02.21 19:58

В США, например, поступить в престижный университет чернокожему или девушке легче, чем белому юноше.

+0
ответить

Рцвайайертато➦sasha2214825.02.21 20:27

Эх, Саша, Саша... Смешно, прво слово. Можешь, конечно не вертить, только я за свои слова отвечаю. Я присутствовал на том собрании, и свидетелей тому полторы сотни работяг. Это было в августе 2017-го,незадолго до "крайних" выборов в бундестаг. Прямая угроза увольнения, конечно, не прозвучала (да и как бы они проверили, если сам болтать не будешь), но тонкий намёк на толстые последствия прозвучал. Назвать партию, или ты сам хорошо разбираешься? К слову, секретарша та - полячка, (или полька?).
А насчёт "прекращай не любить немцев" - имею право, т.к. сам наполовину немец. Кто ж мне запретит? Если только совесть.

+6
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато26.02.21 01:10

А я то думаю почему читая тебя прямо закипаю...

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9526.02.21 04:36

И где же ты меня читаешь? В комментах, штоли? Не кипятись, я безвредный.

+3
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9526.02.21 04:48

Или ты про разум возмущённый? Так тоже мимо.

+5
ответить

sasha22148➦Умслопогас26.02.21 05:11

а какая разница, что там в сша? у каждого свои игрушки. меньше всего меня интересует какое то равенство именно в америке. представляете у них даже автобусы по пригородам не ездят- дикие, отсталые люди.

+-4
ответить

Умслопогас➦sasha2214826.02.21 05:20

Просто вроде страна процветающая, а вот эта вся демократия сильно тормозит. Пример для других.

+1
ответить

sasha22148➦Рцвайайертато26.02.21 05:25

щаз угадаю, сам с восточной германии, а работаешь в западной части? смотрел когда нибудь карту этой самой Германии? промышленную карту? не скажешь почему все заводы, вся успешная промышленность находиться в западной части?
не верю я в это. за один такой прикол -один бесплатный адвокат, собьет хорошую компенсацию с этого предприятия. вряд ли там все такие тупые работники. что бы такие подарки делать своим сотрудникам. это на собрании работников можно изгаляться, а в суде люди не любят неправду говорить, внезапно. сразу все вспоминают, как по закону положено, и что такое личная ответственность. и начинают все отмазываться и друг друга топить.

+-4
ответить

sasha22148➦Умслопогас26.02.21 05:41

я не понимаю,а с кем ты сравниваешь, что вывод сделал, что они при тормажуют? страна номер один по многим показателям. это , как рецепт борща. у всех разный, но у кого то самый вкусный. нам до их тормажения еще очень далеко.когда доберемся до ихнего уровня экономики, зп и прочего, тогда можно будет давать оценочные суждения. пока рано с ними сравнивать мою страну. и много других стран. а пока это просто, как давать советы чемпиону мира по бегу, рассказывать ему как надо правильно бегать.

+-6
ответить

max32➦sasha2214826.02.21 05:49

"люди не любят неправду говорить, внезапно. ... и начинают все отмазываться и друг друга топить." новое прочтение слова 'правда'. Ты хоть иногда читай что пишешь

+-2
ответить

Умслопогас➦sasha2214826.02.21 06:51

С ней самой и сравниваю.

+1
ответить

Dimas ➦sasha2214826.02.21 10:26

Саша, ты про адвокатов книжек перечитал или кинов пересмотрел.

Есть такой замечательный американский анекдот:
Что такое - 400 утопленных адвокатов?
Ответ : Хорошее начало.

+0
ответить

sasha22148➦Dimas26.02.21 10:57

нет, просто знал человека, который страдал ерундой- хобби у него такое , со всеми судиться. не профессиональный адвокат, так с жэками, водоканалами, работодателями, выигрывал постоянно. это от него такие мудрости. обычный человек, но при нем такое бы даже не сказали бы. так, что история , я думаю, просто выдумана человеком, который далек от слова завод, трудовой коллектив, забастовка и обыкновенные юридически грамотные сотрудники. более того, автор не догадывается, что не всегда обычные кадры бесправные и неграмотные. и бояться потерять работу. бывает, даже в германии, когда именно рядовой сотрудник правит бал, их ценят, хорошо платят и берегут, их хотелки выполняются, даже дурацкие. а тут уволят, бояться. бред. уволь сварщика, который медь варит гелием. проволокой МЖКТ. или старого карусельщика- не верю просто.
один раз по дурости привезли мыло не 200 грамм кусок, а 180 грамм, казалось бы какая разница, никто им все равно не моется, никому не нужно это. скандал. по трудовому договору положено 200 граммовый кусок, все, вынь да и положи, не разрезать же дополнительно по 20 грамм. а сколько было претензий, которых даже сформулировать сложно- сильно жесткая, сильно мягкая лента, руки режет, неудобно работать. а автомат с газировкой не работает? жарко же? а поменять баллон с углекислым газом может только человек с корочкой соответствующей и допуском, которому еще за это и не платят, так как он сдельщик. вот -реальные проблемы. а тут заставили молчать, пригрозили уволить. читаешь, как сказку.

+-1
ответить

Dimas ➦sasha2214826.02.21 19:30

Так он не адвокат, а я про адвокатов

+0
ответить

sasha22148➦Dimas26.02.21 19:48

я встречал нескольких адвокатов в жизни. у меня очень хорошие впечатления и как люди, и как профессионалы.

+-1
ответить

mathematicus ➦sasha2214826.02.21 19:48

Зачем мне Wiki смотреть, если я с ними работал? А главное, отчего мне расстраиваться, уточни?

+1
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися26.02.21 19:51

А что вы имеете против непальцев ?
Люди как люди ...

Нет, ну как же: гурки, кукри и Элфи Бата...

+0
ответить

sasha22148➦mathematicus26.02.21 19:58

по всем показателям они превосходят рф, по количеству людей., по средней зарплате. то чем вы якобы гордитесь, и что делает вас какими то особенными людьми. а даже до них не дотягиваетесь. какая там джи восем. на пару с этими ребятами меряться ввп, а не португалию догонять. вот ваш торговый партнер и соперник.

+-3
ответить

mathematicus ➦sasha2214828.02.21 23:31

Ещё один дурак, записывающий меня в россияне. Почему не в монголы?

+1
ответить

sasha22148➦mathematicus28.02.21 23:39

по самоуверенному хамству.

+0
ответить

finnn 25.02.21 13:57

Забавно, но малоправдоподобно. Дело даже не в том, могли назначить Шустермана или не могли, а в том, что министерство принимало решение основываясь только на фамилии. Так не бывало. Номенклатурные должности заполнялись по согласованию с соответствующим партийным органом (как минимум, горком). Возможно, Петров был ещё не обилеченый, а Шустерман, как более шустрый, успел.

+5
ответить

Симон➦finnn25.02.21 15:09

Очередной тупой бред из Совдэпии. Как говорил мой папа:"Коммунистов в тюрьму не сажают". В детстве не мог понять почему. Когда вырос понял-их сначала с партии исключают, потом сажают.

+-1
ответить

finnn ➦Симон25.02.21 16:12

Как писал Твардовский "Как там, что? - Бывало всяко!!" Опасного английского шпиона Лаврентия Павловича Берию не только не исключили из КПСС, но даже из ЦК не вывели - не до того было. Так и расстреляли....

+6
ответить

azsek➦finnn25.02.21 16:49

Всяко могло быть.

+-3
ответить

Умслопогас➦finnn25.02.21 19:55

Фамилия безусловно роль играла на уровне директора. Начальник цеха или главный инженер из-за фамилии скорее всего проблем бы не имели. На директора партком не пропустил бы такого кандидата из-за большой вероятности провала в том числе. Но на то и был расчет.

+0
ответить

Mishok25.02.21 13:40

С одной стороны конечно глупая ситуация.
Но с другой, цитирую автора - "В те времена, что уж греха таить, мало было шансов у человека с такой фамилией стать директором....."

Может корень проблемы в этом? И такой ситуации бы не произошло, если Шустерман мог на равных претендовать на должность.

+-4
ответить

Симон➦Mishok25.02.21 15:13

Все это басни для одичавших.Может я жил в другом СССР но у нас на руководящих должностях было много ашкенази. И меня жителя коренной национальности поддерживали именно они. На поставленный мною вопрос-почему? Пояснили:"Мы уважаем умных людей, а ты молодой, перспективный. Если тебя не поддержать, то соплеменники просто тебя затопчут. Нас уже не будет, но ты всегда будешь помнить нашу доброту".

+2
ответить

mathematicus ➦Симон25.02.21 15:50

Ты явно жил в другом СССР. И я даже догадываюсь, в каком. Баку или, наоборот, Пишпек-Фрунзе?

+-1
ответить

azsek➦Mishok25.02.21 16:49

Слово "Равных" имеет оооочень растяжимое значение.

+-2
ответить

Mishok➦Симон25.02.21 18:52

Я просто процитировал самого автора

+0
ответить

Умслопогас➦Mishok25.02.21 19:51

Если говорить о данном случае, то Шустерман ни на что и не претендовал. Он там был, как говорится, для мебели. А так-то да, если б мог, то жизнь во многом была бы другой.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru