Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1191392

Пальмовое масло, пальмовое масло... Да в России его просто не умеют использовать!

Сестра в Канаде живет, рассказала. Во время ковидного карантина народ там у них стал больше дома готовить, и вот домохозяйки стали все чаще замечать, что сливочное масло дешевых категорий от тамошних производителей на бутерброд не мажется, под ножом не режется, а крошится, а, будучи оставленным на столе, не тает. А вот масло, изготовленное из молока коров, которых кормят "только травой", по-прежнему ведет себя, как и положено уважающему себя маслу. При этом состав и того, и другого - 100% жиры коровьего молока. Спросили ученых, в чем проблема. Разница оказалась в том, что в пищу первых коров добавляют избыточное количество жиров, полученных из пальмового маслa, которые резко повышают жирность молока - но за счет насыщенных тяжелых жиров, повышающих температуру таяния масла и делающих его рассыпчатым. Естественно, раз в конечный продукт пальма напрямую не добавляется, ее в списке ингредиентов не нужно и указывать. Процедура в их стране совершенно законна и, оказывается, применяется уже по крайней мере с десяток лет. Но, как известно, бьют по морде, а не по паспорту, так что в розничную продажу такое масло старались не пускать, сбывая его производителям выпечки, которые таким образом избегали появления пальмового масла в списке своих ингредиентов. Но тут из-за ковида вырос спрос домохозяек на масло, в магазины пустили все подряд - и технология стала общественным достоянием.

Тот групповой звонок по скайпу, когда сестра нам - родне, живущей в разных странах - про это рассказала, пришлось срочно сворачивать: все участники побежали к холодильникам масло на проверку доставать. Кто его знает: может, прогрессивные канадские технологии уже и до других стран добрались..
+332
Проголосовало за – 411, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Фёдор12.12.21 05:15

Вот это дискуссия разразилась!
А вообще, наверное, не один я слыхал, что не так пальмовое масло вредно (а и не знаю, вредно ли оно?), как любые гидрогенезированные жиры.

+0
ответить

dkurilov16.03.21 00:18

А ещё в масляный спред в Канаде добавляют воск - это делает его менее текучим и он не тает на столе. Может быть, и в сливочное масло его добавляют?
А вообще это ещё вопрос, что вреднее для организма: сливочное масло, способствующее повышению холестерина (привет, инфаркт и инсульт) или пальмовое, которое, кстати, бывает разных категорий (и цена у них тоже очень разная) 🤔

+0
ответить

Pivo Vodkin 02.03.21 11:59

Пальмовое масло жрут коровы, которые дают молоко, из которого делают сливочное масло, которое добавляют в выпечку - и это означает, что покупатели выпечки жрут пальмовое масло?
Так я вас огорчу - на самом деле они жрут говно.
Сами посудите, говном удобряется пальмовая плантация, на которой растут пальмы, из которых делают пальмовое масло, которое жрут коровы, которые дают молоко, из которого делают сливочное масло, которое добавляют в выпечку.

+1
ответить

Sagittaurus 02.03.21 10:41

жесть

+0
ответить

Gur102.03.21 09:35

Воспоминания из детства: достаешь из морозилки килограмовый кусок масла, стругаешь ножом, оно крошится, и сразу холодненькое на язык, где оно тает.
Вкус, впечатления на всю жизнь))

+4
ответить

sasha22148➦Gur102.03.21 10:35

хреновое у тебя детство, масло без хлеба есть.
молчу уж почему оно продавалось килограммами.
икру есть ложками то еще сомнительное удовольствие. но хоть шо то. но , что б хлеба вкусного не было? в наличии, надо постараться.

+-4
ответить

Awn02.03.21 08:31

Как раз именно натуральное масло крошится после холодильника. А что до того что, попав в рот корове, пальмовое масло выйдет из её вымени в составе молока - такой же бред как и лжетеория о содержании холестерина в продуктах.

+0
ответить

AleM ➦Awn02.03.21 11:21

А если корову кормить шоколадом, то из неё сразу можно будет доить какао...

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦AleM02.03.21 12:00

А если сахаром и дрожжами?

+1
ответить

Барик02.03.21 02:00

Всё как раз с точностью до наоборот: если масло мягкое и холодильник не в силах ему помочь замёрзнуть, то поздравляю, вам под видом масла продали спред, месиво сделанное из того, что подешевле.

+0
ответить

Ввелник01.03.21 23:25

Скот кормят жмыхом, в том числе, который получается после производства пальмового масла. И жмых этот сухой как гречка, а п виду напоминает топливные билеты из опилок. Какой в нем жир?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ввелник02.03.21 01:24

потри в руках жмых.
руки залоснились ?

+5
ответить

RichardLionHeart 01.03.21 21:47

Из серии и ток медленно, уверенно побежал по проводам ... по канадским проводам.

+-1
ответить

Plato01.03.21 20:36

А что есть коровы, которых кормят "только травой"?
Возможно где-то и бывают стада на круглогодичном выпасе, в Аргентине, в Новой Зеландии, но уж точно не в Канаде, климат не позволит. И в кормовых добавках пальмовое масло далеко не самая опасная вещь, антибиотики похуже будут, а как без них в стойлах на тыщу голов.

+1
ответить

Booooo ➦Plato01.03.21 20:50

Потому оно и в кавычках :) просто в Америке есть обычай на пачках дорогих молочных продуктов писать "Grass fed" - что это конкретно означает, не знаю, но что-то типа "органический продукт". Выражение стало штампом в Америке.

Добавки пальмы - повседневность, речь о том, что происходит, когда их передоз.

Большая проблема, она ведь в чем? Чем глубже пища переработана, тем менее предсказуем ее состав. И те, кто питается пищей глубокой переработки, просто не знают, какую совокупную дозу того или иного химиката поглощают.

+1
ответить

GMNik➦Plato02.03.21 02:46

Раньше всю зиму коров сеном кормили, засушенной травой.

+3
ответить

AleM ➦GMNik02.03.21 11:23

А ещё набалтывали в ведре отруби с водой и толченой картошкой, чтобы корова лучше доилась.

+1
ответить

bombastic73➦Plato04.03.21 06:07

то есть ты даже не предполагаешь что зимой можно кормить сеном, да?

+0
ответить

wimpall01.03.21 20:01

Ковид вообще раскрыл глаза на многое. Сшасцы например узнали что расходники, маски и проч. - производятся в Китае. Ну и главный шок, что каптан Намерика - совсем не поторопится прилетать, спасать мир.

+1
ответить

Kabot01.03.21 19:32

Мороженое не кушайте
Охлажденное пальм-масло прилипает в кишках комком
и так и держится, пока совсем плохо не станет и не выпьете касторки

Вот же байка подобного уровня. Перистальтическое движение стенок кишечника кончилось и вы ничего не ели? А касторка то зачем? У так у вас "жир прилип", а вы ещё с верху жиром поливаете? Не жирно будет?

+0
ответить

Kabot01.03.21 19:14

Коровы - животные сугубо травоядные. Ни колбасу, ни омлет, ни кокосовое масло - есть не будут. Биохимия, извиняюсь - штука тонкая.
С ферментом липаза (расщепляющим жиры) у травоядных особенно плохо.

Как пример с лактазой и лактозой пойдёт - телята молоко, и уж сливки, пьют ещё как хорошо, а корова нет.
Но сам способ поедания растений коровами такой, что она есть и цветы в немалых количествах, а там эфирное масло - и ничего плохого. Конечно, эфирные масла "полегче" будут кокосового. Но чеовек, даром, что всеядный в таких количества(относительно своей массы их употреблять без негативных последствий не может).

+2
ответить

Booooo ➦Kabot01.03.21 19:36

Кормовыми добавками просто пропитывают сено. Это нормальная практика, просто нужно избегать передоза. Пальмовые жиры не расщепляются в рубце (коровьем желудке) и попадают в кровеносную систему в неизменном виде, а оттуда - в молоко. Вот заметка еще четырехлетней давности, предупреждающая о вреде передоза пальмы:
https://www.grainews.ca/cattlemans-corner/dont-overdo-palm-fat-in-ration/
В ней содержатся рекомендации по дневному потреблению жира молочной коровой: 690 г из сена и зерна, 300 г из пищевых добавок (растительное масло или говяжий жир), и 400 г из пищевых добавок (пальмовые жиры).

+5
ответить

Дядя Дися ➦Booooo02.03.21 01:21

нихрена не понимаю ! (вам)
если жир не расщепляется в пищеварительном тракте - как он попадает в кровь ? а если корова случайно речного песка наестся - у ней песчинки в крови плавать будут ?

+5
ответить

Booooo ➦Дядя Дися02.03.21 01:36

Жир не расщепляется в рубце (!), идет дальше, всасывается в стенки кишечника и попадает в кровеносную систему. Понятнее?

+4
ответить

Дядя Дися ➦Booooo02.03.21 01:46

Да, понятнее.
Но, у коровы мало ферментов, эмульгирующих и расщепляющих липиды, следовательно, они "плохоусвояемы" ...

+3
ответить

Booooo ➦Дядя Дися02.03.21 02:26

Мало - это сколько?

+4
ответить

Дядя Дися ➦Booooo02.03.21 02:28

На порядок.

+1
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися02.03.21 02:30

Ну вот, хоть один человек слышал про всасывание жиров в кишечнике млекопитающих... Чтобы жир "всосался в стенки кишечника", он должен сначала расщепиться с помощью липазы на глицерин и жирные кислоты. Жирные кислоты всасываются, а потом из них вновь синтезируются жиры, специфические для данного вида организмов (т.е. для коровы). И да, в кишечнике коров липазы практически нет. Ну не было в рационе коров в последние сотни тысяч лет практически ничего жирного (кроме молока матери, конечно). И липаза взрослым коровам не нужна в принципе.

+-1
ответить

Booooo ➦Дядя Дися02.03.21 04:20

Возможно, это поможет, оно вроде на русском:
https://milknews.ru/longridy/Balans-zhirnyh-kislot-v-kormlenii-korov.html

+4
ответить

Nadine ➦Дядя Дися02.03.21 09:30

Во всяком случае, домашнее молоко летом становится пожиже — из-за питания травой, а не сеном.
Это я пишу как человек, который три дня без молока прожить не может.

+0
ответить

AleM ➦Дядя Дися02.03.21 11:27

Я не знаю как это работает, но если на птицефабрике кур кормят рыбной мукой, то их мясо воняет рыбой.

+1
ответить

Сергей ОК ★★01.03.21 17:23

В Канада только сейчас об этом узнали??? Во дают...
В комбикорм КРС всегда жиры добавляли. И найдите корову, которая без комбикорма год проживет. Разве что, на ферме у четы миллионеров, которые траву зимой в оранжереи выращивают.

+-1
ответить

wimpall➦Сергей ОК01.03.21 20:01

"В Канада только сейчас об этом узнали???"

Ну они там вообще любят закрывать глаза на очевидные вещи. Это в порядке вещей.

+0
ответить

НМ ★★➦Сергей ОК02.03.21 02:56

Специально посмотрел российские Госты на комбикорм для КРС. В Госте 1990 года нормируется влажность, доля сырой клетчатки, белок. фосфор, кальций, зольность, поваренная соль. Ни слова про жиры. От слова совсем.
В Госте 2015 года уже требуется, чтобы жиров было не менее 2.5%. При этом соли поваренной - 1-1,5%, крахмала+сахара - 40%, белка - 15%, сырой клетчатки - 10%. Так что жиров в комбикорме должно быть лишь чуть больше, чем соли поваренной...

+0
ответить

мармот01.03.21 17:20

Мороженое не кушайте
Охлажденное пальм-масло прилипает в кишках комком
и так и держится, пока совсем плохо не станет и не выпьете касторки

+-5
ответить

НМ ★★01.03.21 17:17

Угу. А если корову кормить железной стружкой - думаете, она гайками срать будет?
Найдите корову и попробуйте ее маслом покормить. Особенно кокосовым.
Коровы - животные сугубо травоядные. Ни колбасу, ни омлет, ни кокосовое масло - есть не будут. Биохимия, извиняюсь - штука тонкая.
С ферментом липаза (расщепляющим жиры) у травоядных особенно плохо. Так что все масло (от кокосового до сливочного), что Вы сможете засунуть корове в рот, выйдет из коровы практически в неизменном виде.
Но не в виде молока (как Вы могли подумать), а в виде навоза.
Если канадцы начали делать масло из коровьего навоза, и у вас есть тому доказательства - сообщите, будем разбираться.

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦НМ01.03.21 17:24

далеки вы от коров)))

+3
ответить

НМ ★★➦Сергей ОК01.03.21 18:16

Я даже знаю, что в комбикорм карбамид (мочевину) часто добавляют. Коровы это дело с большим аппетитом едят, хотя , казалось бы...
И состав комбикормов знаю не понаслышке. И что такое БВК - неплохо знаю.
Лечил кучу народу, которые енти комбикорма производили и использовали, и в советские времена, и в пост-советские (что хорошо коровам, не всегда хорошо человеку...)

+2
ответить

sasha22148➦НМ01.03.21 18:41

соглашусь. надумманные весчи. греты стараються.

+-5
ответить

mores➦НМ01.03.21 23:46

Может ли человек заболеть раком, если будет употреблять небольшие дозы БВК? 26 лет назад подозрительно быстро заболел и скончался от опухоли мозга собственник квартиры, у которого не было наследников.

+-1
ответить

НМ ★★➦mores02.03.21 02:42

БВК - это белково-витаминный концентрат. В принципе, это те же дрожжи, только такие, которые растут не на сахаре, а на нефти (причем это не какие-нибудь искусственные генно-модицифицированные дрожжи, а их естественный вид, найденный случайно в почвах Азербайджана лет 50 назад, рядом с нефтяными месторождениями). В дрожжах много белка, а также куча витаминов группы B. Получить рак гораздо легче от потребления пивных дрожжей, чем от потребления БВК. Тем более, люди-то БВК никогда не ели - пардон, невкусно, от слова совсем.
Наш НИИ в Союзе был головным по безопасности БВК. Мы обследовали несколько сот работников заводов БВК, аллергия у них на БВК была (но реже, чем у цветоводов на какие-нибудь розы или гладиолусы), а онкологии в принципе не припомню, даже одного случая за несколько лет обследований.

+0
ответить

kot2501.03.21 15:52

Надо же че нить спиздеть на тему "а у них не лучше чем у нас".

+7
ответить

Kelavrik_001.03.21 14:46

Ха! Да это вообще не завит от пальмы / не пальмы. От технологии зависит. И были сорта масла которые крошились, и которые не крошились задолго до широкого распространения пальмы.

+2
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_002.03.21 03:27

На самом деле, даже факт, что масло стало более твердым, не установлен. Все на уровне: "вроде твердее стало". Вполне может быть, что в доме холоднее, поэтому масло более твердое (по сравнению с летом)

+0
ответить

Kelavrik_0➦vvt25102.03.21 04:15

Как раз это можно считать фактом. Потому как морозилка на одну температуру. А разные сорта масла ведут себя по разному.

+0
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_002.03.21 04:54

К кого-то масло постояло на столе полчаса летом и размякло, а зимой - так твердым и осталось.

В морозилке масло не держу. А в холодильнике на разных полках и в двери холодильника температуры сильно разные.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦vvt25102.03.21 05:03

А я держу постоянно, потому знаю.

+0
ответить

Booooo ➦vvt25102.03.21 07:40

Вам виднее, вы же там живете вроде. Я сегодня с сестрой разговаривал, она утверждает, что по крайней мере один бренд она перестала покупать уже лет 10 назад как раз из-за того, в чем сейчас масло винят. Она тогда переехала и рядом был только один продмаг "Food basics", как я понял, эконом класса, так вот их собственный бренд она покупать и перестала.

+3
ответить

vvt251 ➦Booooo02.03.21 08:11

Я в США живу.
А масло я покупаю: просто масло. Я на такие мелочи как бренд, внимание не обращаю. И мне пачки на несколько месяцев хватает.

+-2
ответить

bombastic73➦vvt25104.03.21 06:15

В США молочка как раз может быть редкостным говном. В Канаде нет так как нормы регулируются молочным картелем.

+0
ответить

vvt251 ➦bombastic7304.03.21 08:34

Как легко понять (хотя бы из того что я названия не знаю и расхода - меня качество мало волнует)
Но в whole foods вроде нормальное.

+0
ответить

Russo_Turisto01.03.21 14:36

Вообще говоря, бред сивой кобылы. Обычные байки, плохо понятые и плохо переведенные. Было бы смешнее, если бы автор придумал, что после такой диеты коровы начали какать кокосами, или бананами, или что там еще у них на пальмах растет.

+1
ответить

lohhersonskii➦Russo_Turisto01.03.21 16:06

Если у вас плохое настроение, зачем свою агрессию здесь изливать?

+2
ответить

Russo_Turisto➦lohhersonskii01.03.21 17:42

Причем тут агрессия. Тут есть два фактора: (1) я имел несчастье учиться в школе, и понимаю, что басни про коров, накормленных пальмовым маслом - бред. Тупой и скучный. Там вот выше один умный дядька все это уже объяснил, почитайте, может быть, поймете. (2) Я имел также возможность довольно долго жить в Канаде, и отчетливо понимаю, что эта история - бред. Тупой и скучный. Для лохов - сойдет. Но если лох учился в школе - то уже вряд ли. Кстати, Вы когда-нибуть видели лохов, которые учились в школе? Не посещали школу, а именно учились?

+0
ответить

vvt251 ➦Russo_Turisto01.03.21 18:29

Что это байка согласен. Но сейчас это главная новость и тема обсуждения в Канаде.
А в США завидуют: это надо же какая у них спокойная жизнь, что они на такую очевидную фигню ведутся, и им больше не о чем беспокоиться.

+2
ответить

lohhersonskii➦Russo_Turisto01.03.21 18:39

Как вы можете заметить из моего ника, я лох. И в школе я учился, и в институте учился. Средний балл 4,6 в приложении к диплому инженера электронной техники. Получил пять авторских свидетельств СССР на изобретения.Способы изготовления транзисторов и интегральных схем. Так что лох, это не дебил. Лох - это состояние души.

+1
ответить

Russo_Turisto➦lohhersonskii01.03.21 19:40

Ай, не прибедняйтесь, Вы не лох.

+0
ответить

wimpall➦vvt25101.03.21 20:06

"А в США завидуют: это надо же какая у них спокойная жизнь"

Учитывая что у сшасцев президент недавно заявил что до прихода его к власти в сшасии - не было вакцины, то я их отлично понимаю. Мало ли что еще перемкнет у него в голове.

+1
ответить

lohhersonskii➦Russo_Turisto01.03.21 21:45

Вы спросили, я ответил на ваш вопрос. Могу добавить, я самокритичен, поэтому знаю, что по жизни я наивный человек до сих пор, а в советское время вообще был идеалистом. У каждого свои недостатки

+0
ответить

Дядя Дися ➦lohhersonskii02.03.21 01:10

Круто !
Резюме хоть одного авторского вспомните?
Типа "повышение чистоты гермозон путем запрета ношения бород" ?

+-1
ответить

vvt251 ➦wimpall02.03.21 02:06

Ссылку на заявление президента в студию. (тем более, что я знаю, что он на самом деле сказал).
Можете на русском, я найду оригинал.

+0
ответить

wimpall➦vvt25102.03.21 21:10

"тем более, что я знаю, что он на самом деле сказал"

Конечно знаете. А теперь узнают и остальные.

https://vk.com/video-121811658_456251397

Я кстати не помню - сказал ли он хоть раз трампу спасибо, за то что тот обеспечил страну вакциной?

+2
ответить

vvt251 ➦wimpall02.03.21 21:45

А если бы ролик ещё сильнее обрезали, то модно было бы утверждать, что он с марианами поговорил.
Он сказал, что в предыдущей администрации не было планов вакцинации.
Именно по этому поводу врачи говорили: вакцина не останавливает эпидемию, вакцинация останавливает.

Кстати, Трапу модно говорить спасибо по поводу создания вакцины с таким же успехом, как говорить ему спасибо за то что во время его президентства каждый день всходило солнце, прием точно по расписанию.

Прошла зима, настало лето,
Спасибо Дональду за это.

Первой получила разрешение вакцина Pfizer, которая к Трампу и операции Warp Speed, никакого отношения не имела.

+-1
ответить

wimpall➦vvt25102.03.21 22:27

"Он сказал, что в предыдущей администрации не было планов вакцинации."

Я рад что вы защищаете этого 78летнего деда, но сказал он именно про vaccine which we did't have when we came in office. Мой английский не дает мне иного варианта перевода - да собственно и люди, знающие английский получше меня - в этом тоже не сомневаются. Мне жаль.

https://news.yahoo.com/biden-claims-didn-t-covid-131245718.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAALJlvREPb-5sj616FdLhYjcODfIzYa1gNf6ld4Z_H0C0I3f07c4UMMww-M-28r9e6Z8W4X2HfVmZ0Gnosirmi4ExGAWZmundXtGrnq_ElZveWKWcllcoCaPJfFvapZZJ6w9YRWOi_4lInP5nu5sPzt0iKmI6TqrU91Q0WWpdDga1

Впрочем я не удивлен, это стандартный сшаский нарратив: "не верьте своим вручим глазам, верьте нам".

Ровно также обстоит и со смешным тезисом что-де "у предыдущей администрации не было планов вакцинации" (с). Закупали вакцину как только могли - но плана вакцинации нет, не имели. А как жеж иначе? Ясное дело что закупали вакцины просто так, просто потому что хотели. Сшасцы - такие сшасцы. (ТМ)

"Кстати, Трапу модно говорить спасибо по поводу создания вакцины с таким же успехом, как говорить ему спасибо за то что во время его президентства каждый день всходило солнце, прием точно по расписанию."

Спасибо Трампу нужно говорить потому - что он заключил контракт с файзером еще 22 июля прошлого года. Тогда когда остальные государства еще лениво почесывались

https://www.dw.com/ru/covid-19-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-biontech-%D0%B8-pfizer-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D1%81%D1%88%D0%B0/a-54267565

Именно поэтому вакцина в сша - есть и в нужных количествах.

Что же до вакцины и байдена то наш радостный демократический старичок - уже отказался делиться вакциной с мексиканцами. Пока все сшасцы не будут привиты.
Прекрасно, отлично и главное - сразу дает понятие и байденовском человеколюбии, гуманности, помощи ближнему - и что там еще он приписывает?

+2
ответить

bombastic73➦wimpall04.03.21 06:21

Байдэн дебил. СШАцы ещё натерпятся с ним

+0
ответить

bombastic73➦vvt25104.03.21 06:22

вот зачем так открыто врать?

+1
ответить

vvt251 ➦bombastic7304.03.21 07:12

А где я соврал?
Байден, кстати только вчера добился,что вакцины будет достаточно для всез взрослых к концу мая.
Ка как в начале лихорадило я помню.
Когда объявляли, что на следующей неделе будет ХХХ доз вакцин, а потом выяснилось, сто их будет в 6 раз меньше. И трапмповский представитель говорил - что из просто не так поняли. Говорили, что вторая доза находится в федеральном резерве, а потом выяснилось, что никакого резерва нет.

+0
ответить

bombastic73➦vvt25104.03.21 07:40

Ну и как Байден добился? Сам вакцины клепает? Ты несёшь какой-то бред. А насчёт Трампа у тебя хоть какой-то линк есть?

+2
ответить

vvt251 ➦bombastic7304.03.21 08:11

Он сумел договориться, что. Merck (который входил в operation Warp Speed и разрабатывал свою вакцину, но прекратил эту разработку), будет производить вакцину для своего конкурента Jonhnson & Johnson, вакцина которых была утверждена, но у которых нет производственных мощностей для ее производства в достаточном количестве.

+0
ответить

mores01.03.21 14:36

Впервые слышу, что коров можно кормить жирами. Да, они просто отвернутся и есть не будут. Ага, заставишь их. Воду-то не всякую пьют.

+4
ответить

АВГ➦mores01.03.21 18:22

Корова с удовольствием ест подсолнухи, в которых семечки с жирами. Растительные жиры - "это другое".

+2
ответить

Kabot➦АВГ01.03.21 19:22

to АБГ
Корова с удовольствием ест подсолнухи, в которых семечки с жирами. Растительные жиры - "это другое".

Вот именно! Шмат сала под горилку, конечно, не получится скормить.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Kabot02.03.21 12:04

Ну вот зачем провоцируешь проверить?

+2
ответить

lohhersonskii01.03.21 14:20

Вообще-то именно масло на пальмовом жире в холодильнике (на полке) не замерзает. А настоящее сливочное масло после холодильника крошится.

+7
ответить

Booooo ➦lohhersonskii01.03.21 18:50

После холодильника сливочное масло крошится. Ну да, а, скажем, после жидкого азота и резина крошиться будет. Но ведь про холодильник речи не было вообще, правда?

+2
ответить

lohhersonskii➦Booooo01.03.21 21:34

Ну зач

+-1
ответить

lohhersonskii➦Booooo01.03.21 21:40

Ну зачем такие крайности - жидкий азот? Я одно время пытался разобраться, как отличить натуральное сливочное масло от масла с добавлением пальмового жира. Первый признак, что масло с добавкой пальмового жира, такое масло при +5 по Цельсию не затвердевает. А натуральное сливочное масло затвердевает очень хорошо.

+2
ответить

Booooo ➦lohhersonskii01.03.21 22:43

Понятно. Пальмовый жир, что вы использовали - это что?

Есть пальмовое масло, в нем 44% пальмитиновой кислоты, 37% олеиновой, 9% линолевой плюс мелочь. Коровам в пищу идет пальмитиновая; используют концентрат, полученный из пальмового масла, с содержанием нужного компонента 80-90%. От четверти до половины попадает в молоко. В стандартном молочном жире 31% пальмитиновой кислоты. Температура плавления пальмитиновой кислоты - 63 С. Если увеличивать содержание пальмитиновой кислоты, то увеличивается температура плавления (ссылку я дал внизу). В ваших экспериментах она снижается? Так что же за жир вы использовали?

+2
ответить

lohhersonskii➦Booooo01.03.21 22:59

Вы почему-то не воспринимаете мою информацию. Попробую ещё раз объяснить другими словами. У нас в Украине продают в супемаркетах сливочное масло, изготовленное из сливок коровьего молока. Также продают сливочное масло с добавлением пальмового то ли жира, то ли масла, для меня не имеет значения, пальмовый жир или пальмовое масло. Для меня имеет значение, чтобы я покупал натуральный продукт без пальмовых добавок.
Поэтому я покупал разные виды сливочного масла в супермаркете и сравнивал с домашним сливочным маслом, купленным на рынке у продавца, которому я доверяю. В результате, было установлено, что ... (см. мой предыдущий комментарий)

+2
ответить

Booooo ➦lohhersonskii01.03.21 23:24

Определенно, теперь, когда вы объяснили подробнее, стало понятнее. Как я написал выше, в пальмовом масле два основных ингредиента: пальмитиновая кислота и олеиновая. При рафинировании масла эти две фракции разделяют и
используют в разных продуктах. У первой температура плавления 63 С, у второй 13 С. Перебираем первой (канадский случай) - масло твердое, не тает. Перебираем второй (упомянутый вами местный продукт) - масло не твердеет.

Олеиновую кислоту коровам скармливать бесполезно: она переваривается в рубце. Так что вы правы в том, что если масло не затвердевает в холодильнике, то там превышение по олеиновой или, иначе говоря, добавка. А вот если масло стояло при комнатной температуре и не таяло - это превышение по пальмитиновой.

+7
ответить

posternf01.03.21 12:39

Очень хорошо помню из своего совкового детства в глубинке РСФСР: 80-какой-то год, сливочное масло по талонам. Самое что ни на есть советское по ГОСТам, по которым нынче принято так ностальгировать. И оно вот именно так крошилось и не намазывалось на хлеб. Так что причина в чем-то другом.
P.S. Содержание насыщенных триглицеридов в пальмовом масле находится на уровне от 49 до 53 %, что ниже, чем в молочном жире (где оно достигает 69,4 %). (c) Wikipedia и другие источники. Может, всё-таки проверять слухи, прежде чем ретранслировать на "разные страны"?

+12
ответить

finnn ➦posternf01.03.21 15:52

Да! Не крошилось в пачках по 200 г., поэтому они были дефицитом, их быстро расхватывали, а обычное лежало большими брикетами...

+0
ответить

Booooo ➦posternf01.03.21 22:17

Википедия - это наше все, конечно. Но знаний не отменяет. Коровам в пищу идет не само пальмовое масло, а пищевые добавки, полученные после ректификации и фракционирования пальмового масла. Содержание пальмитиновой кислоты в таких добавках варьируется от 80 до 90 процентов. Примерно 35 процентов пальмитиновой кислоты из добавок оказывается в молоке в зависимости от типа добавок.

Канадские же ученые показали, что увеличение содержания пальмитиновой кислоты в молоке ведет к повышению температуры таяния масла. При превышении 32% такие изменения становятся заметными.
https://www.dairyresearch.ca/file.php?filename=/var/www/cdrplive/files/provincial/88/DRECA%20RS_Palm%20Oil_March%202019.pdf

+5
ответить

Дядя Дися ➦posternf02.03.21 00:53

Отвечу.
Одной из моих обязанностей (подрабатывал грузчиком в универсаме, 1986 г., Москва) была нарезка гароттой 25кг брикетов масла на куски 300-500г. Вне зависимости от сорта масла куски трескались практически всегда.
Не гомогенизированное масло было ...

+4
ответить

irrazionalle➦Booooo02.03.21 01:10

Вставлю свои 5 копеек. По моему скромному мнению все же это действительно открытие. Т.е. на данном примере канадские ученые показали, что синтез белка внутри нашего организма очень сильно зависит от исходного материала, который мы получаем с пищей.

+1
ответить

GMNik➦finnn02.03.21 02:59

Так замечу: в СССР пачки масла были только 250 грамм. Потом они превратились в 200 и даже 180...

+1
ответить

НМ ★★➦irrazionalle02.03.21 03:18

Белки от жиров отличаете, нет? Т.е. если есть свинину, то мы постепенно становимся свиньями?
А если рыбу - то рыбами?
Новое слово в генетике, однако.
Спасибо товарищу Лысенко за наше счастливое детство!

+4
ответить

НМ ★★➦GMNik02.03.21 03:30

Гост 1991 года предусматривал пачки по 100, 200 и 250 г.
Гост 1955 года - 100, 200, 250, 500 г

+0
ответить

vvt251 ➦НМ02.03.21 03:40

А если баранину, то люди начинают останавливаться перед новыми воротами и долго смотреть на них. Правда не все, а только те, которые верят в этот бред.

+3
ответить

GMNik➦НМ02.03.21 09:05

У нас в городе были только пачки 250 грамм. Ну даже пусть 200, но не 180...

+0
ответить

irrazionalle➦НМ02.03.21 10:50

Товарищ Лысенко, конечно, знаком. Но далеко не все его идеи - полный бред. Насчет перехода "жиры" - "белки" ... Почему тучный человек при недостатке пищи худеет? Ведь так или иначе нужен определенный объем белков/ жиров/ углеводов/ витаминов/ минералов для того, чтобы поддерживать организм в состоянии жизни. Понятно, что жир расщепляется - вопрос что мы получаем при его расщеплении? Идет ли синтез белка в организме, если есть только углеводы и жиры? Можете ответить на эти вопросы?

+0
ответить

irrazionalle➦vvt25102.03.21 11:10

"По оценкам Всемирной организации здравоохранения, избыток транс-изомеров в рационе в 2018 году забрал 520 тыс. жизней по всему миру. Специалистами ВОЗ доказано, что злоупотребление гидрогенизированными маслами (трансжирами) на 21 % повышает опасность развития сердечно-сосудистых заболеваний и на 28 % — риск смерти"

Так что все-таки зависимость качества и продолжительности жизни от поглощаемой пищи довольно прямая. Иначе можно было бы закидываться химически созданным спецкоктейлем для плебса и продолжать существовать.

+1
ответить

AleM ➦Дядя Дися02.03.21 11:33

Я не знаю что такое гаротта, но в детстве постоянно видел как продавщицы резали громадный брус масла на куски гитарной струной с деревянными рукоятками на концах.

+0
ответить

AleM ➦GMNik02.03.21 11:35

Я даже больше скажу 0,5л пива превратились в 0,45л и даже в 0,4л !

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦AleM02.03.21 12:07

Во, это она и есть. А ежели ты на неё технические алмазы напылишь, то превратится в пилу Джигли. Говорят, хирурги такой пилкой ногу в области бедра отчекрыживают за 10 секунд.

+1
ответить

Дядя Дися ➦AleM02.03.21 12:48

Проволока с ручками - это и есть гаротта.

+2
ответить

Дядя Фёдор➦AleM12.12.21 04:47

Ага. Или доска с креплением, откуда тянется струна с ручкой. Короче, может быть как струнная пила, а может вот с базой – для резки масла-сыра.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru