Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1192708

Лет эдак пятнадцать назад обзавелся я хобби, в тире пострелять.

Рядом со мной регулярно тренировался парнишка азиатской внешности, ну очень мелкий. А стрелял он из той самой смерть-машины, с которой Клинт Иствуд в фильме “Внезапный Удар», держа свою дуру наперевес, бормотал: "сделай мне день..."

В общем, речь о Смит-Вессоне 29 модели, одиннадцатимиллиметрового калибра повышенной мощности.

Тир был закрытый, впереди секции с мишенями, сзади метрах в полутора-двух стенка. После каждого выстрела этот мелкий орёл отлетал к стене, оттуда возвращался к стойке для стрельбы, стрелял - и отлетал обратно.

И какое же у него при этом было счастливое лицо!

На мой взгляд, этот парнишка был таким счастливым, потому что был совершенно безбашенным.

Объясню: когда Иствудовский фильм вышел на экраны, эти гаубицы американский народ принялся раскупать как горячие пирожки, очередь на них выстроилась на месяцы с предоплатой. А вот патроны к ним расходились не очень.

Оказалось, что все эти американские бугаи, выросшие на гамбургерах, свиных ребрышках и фильмах про супергероев, банально боялись из них стрелять.

Расказал Старик
+234
Проголосовало за – 380, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 07.03.21 14:30

Автору плюс что обсуждалка об оружии превратилась в хохлосрач кто сколько привил народа. Говно полетело!! Еще один плюс!!

+4
ответить

Соломон Маркович 07.03.21 12:29

А я обожаю стрелять из Стечкина и Глока! Но недавно распробовал ЧеZет, тоже вещь!!!! Из револьвера стрелял только из Нагана 1908 года, не понравилось.

+4
ответить

Serge71207.03.21 04:21

Отлетать от выстрела или от попадания пули это чистый Голливуд. Если объективно подсчитать импульс пули (который скорость на массу) там величины получаются весьма небольшие. Если взять самый большой патрон для самого большого пистолета, скажем пуля 20 граммов, скорость 500 м/с, получим всего-то 10 кг•м/с, то есть дистрофик весом в 50 кг приобретет скорость 0.2 м/с. (Для сравнения скорость пешехода порядка 1 м/с).
Если его и отбрасывало, то только потому, что он стоял неустойчиво.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Serge71207.03.21 20:44

Плюс сам револьвер еще стравливает через зазор между стволом и барабаном.

+0
ответить

Ввелник06.03.21 21:10

Вот от того ,что в Америке у каждого по два ствола, Копы и стреляют без предупреждения , такой вот общественный договор.

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Ввелник06.03.21 23:46

И пельменей не едят, гады!

+3
ответить

Морж➦Vladimir Sidorov07.03.21 05:36

Поклёп!
Китайские вонтоны - те же пельмени!

+1
ответить

Ввелник➦Морж07.03.21 09:16

Американские дамплинги- те же китайские вонтоны, итальянские равиоли, монгольские гугузы, японские финдюхи, татарские бучмаки, литовские нипасы,финские усюсуло, шведские айсинги, норвежские биатлонисты.

+4
ответить

Tio Marcos 06.03.21 19:27

На нашем стрельбище из ".44 Магнум" с 15-тисантиметровым стволом стреляли хрупкие девушки и никуда не улетали.
Был случай, когда худенький юноша сел на попу после выстрела, но скорее от изумления, чем в результате отдачи.
А вот патроны дорогие - это фактор ! В четыре разá дороже пульки 9 мм.

+5
ответить

Pax Slavica ➦Tio Marcos07.03.21 20:43

Разве что самому снаряжать патроны и безоболочечные пили лить, как к "Генри" многие селяне в США делают.

+1
ответить

Tio Marcos ➦Pax Slavica07.03.21 23:12

Ну да, ну да: покупать машинерию, капсюли, порох, свинец. Ещё и дороже выйдет.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Tio Marcos07.03.21 23:20

В СССР самодельные патроны дороже не выходили (безотносительно доступности заводских). На одном порохе и герметизирующем студне (не знаю как правильно называется замена для пыжа, которую растапливают как студень и герметизируют порох в гильзе) уже выгода. Литье вообще дело простое, только форма нужна и простой тигель для нагрева. Капсюли, если брать много, тоже дешевле. Мы же о частой стрельбе говорим?

Одно правда: на фик никому не надо из такого револьвера часто стрелять. Это не Winchester М1873, который прикладистей, точнее, и имеет применение хотя бы на охоте.

+1
ответить

Tio Marcos ➦Pax Slavica07.03.21 23:28

Вот непонятно, для какого применения такие револьверы создавали. Таскать невозможно, выбрасывать жалко.
Но удовольствие от стрельбы - колоссальное !!! Навес галереи от воздушной волны так - плиммм ! плиммм !

+0
ответить

Pax Slavica ➦Tio Marcos07.03.21 23:31

Добавить приклад, удлинить ствол и... штурмовой револьвер получается.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Pax Slavica08.03.21 01:55

Погуглите при случае carbine Taurus Circuit Judge :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Tio Marcos08.03.21 17:32

Вещь! Помню в книжке А.Б.Жука было барабанное ружье Пипера-Нагана. Но тут прямо все "по-современному". Хотя, в таком форм факторе, близко к Henry Lever Action Rifle. Там можно и калибр и емкость магазина подобрать до 10+1. И, в случае "зомби-апокалипсиса", самому снаряжать патроны :).
Есть такой дядька в Калифорнии, русскоговорящий, у него канал Я Преппер. Прикольно рассказывает про эти все дела.

+0
ответить

Stepler06.03.21 16:38

Опасное занятие для неокрепших душ. Формирует ложное чувство собственной значимости и тягу к подвигам

+3
ответить

Пирамидон ➦Stepler06.03.21 17:05

Эт да.
Водку с 21, а пистоль (я считаю) в 60 лет можно разрешать.
И в армию юношей не брать! Поубиваются жеж!

Или по-другому можно: проверять крепость душ. Если стесняется, краснеет, можно оружие давать - не сформировалось ложное чувство собственной значимости или не дай бог, ТТТ, тяга к подвигу.

+-2
ответить

Stepler➦Пирамидон06.03.21 21:18

...лошадка....ёжик...... или куда конь с копытом туда и рак с клешней Ну нет спасения от резвых писак- дилетантов. Для тех кто не в теме разъясняю- с короткостволом гражданскому в подобный тир вредно, формирует ненужную уверенность в себе и подспудную тягу к подвигам. И в момент истины есть большой риск повредиться или повредить кого не надо. Вот чтобы этого не было есть IPSC или IDPA. Второе даже полезнее, поскольку при построении занятий принимает во внимание возможную ответку со стороны мишени. Да и удовольствия и драйва там гораздо больше чем, например, при убийстве лесных обитателей. К тому же общение с нормальными и ответственными членами клуба помогает формировать нормальный психологический настрой

+1
ответить

Пирамидон ➦Stepler06.03.21 23:45

Hу нет спасения от резвых писак- дилетантов.
Если вы это мне, то я в МКПС лет пять как.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон07.03.21 02:39

Радуйся что ещё не пульнул!

+-2
ответить

Арсений ➦Stepler07.03.21 05:21

"Вот чтобы этого не было есть IPSC или IDPA" - полная херня, мон ами. Только IDDQD и IDKFA.

+3
ответить

adder3806.03.21 16:37

Читал, что для тренировок бывают облегчённые патроны, чтобы отдача, значится, послабее была. Почему бы парнишке такими не пользоваться? Тупой, наверное. Или понтарь.

+-1
ответить

Tio Marcos ➦adder3806.03.21 19:42

Ослабленный Магнум - нонсенс !
Сия дура для спорта не предназначена. Реально смерть-машина.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Tio Marcos07.03.21 20:41

Магнум – может быть, но для штатного оружия патроны с уменьшенной навеской пороха и другой пулей – запросто.
Тот же "дамский" Walther PPK есть и в Luger 9x19 и в LR .22, но тут поменян не только патрон, а даже калибр.

+0
ответить

siux 06.03.21 16:31

Вот оно, эхо неудачной въетнамской кампании, когда вылезло.

+1
ответить

васька ★★06.03.21 16:16

У Иствуда, вроде, самое известное оружие было Магнум-357. Это 9мм длинноствольный револьвер.

+1
ответить

adder38➦васька06.03.21 16:46

Пишут, что таки Smith & Wesson Model 29

+1
ответить

васька ★★➦adder3806.03.21 22:44

Я имею в виду фильмы про Грязного Гарри.

+2
ответить

drrddr➦васька07.03.21 00:05

Это типа приквелы к Поттеру, первая трилогия?

+1
ответить

sasha22148➦васька07.03.21 02:04

масквич летом?

+-4
ответить

Alex Kritcheck➦васька07.03.21 14:42

В "Грязном Гарри" у Клиствуда был как раз .44 Magnum S&W model 29

+0
ответить

Симон06.03.21 15:02

Ради интереса почитал про "самое мочное оружие". Эта задроченная плевалка и рядом не стояла с МАУЗЕРОМ.

+0
ответить

Пирамидон ➦Симон06.03.21 17:09

Ентот?

+3
ответить

САНЬДА➦Пирамидон06.03.21 17:28

Уважаемый Пирамидон, снимаю шляпу - под@ебка мегамощная)))

+5
ответить

Пирамидон ➦САНЬДА06.03.21 17:47

Стисняюсь я...
Но спасибо!

+2
ответить

wimpall➦Симон06.03.21 18:23

"Эта задроченная плевалка и рядом не стояла с МАУЗЕРОМ."

А КПВТ - ее и вовсе делает как мальчика.

+1
ответить

Pax Slavica ➦wimpall07.03.21 20:36

Разница в дульной энергии примерно раз в 50-70

+0
ответить

wimpall06.03.21 13:34

показать комментарий

ну чего стоят все эти обвешанные оружием рембы - все уже имели радость убедиться во время недавнего апокалипсиса в сша, когда бедламцы жгли что хотели, а эти рембы - шумно тряслись в углу, в обнимку со своими пулеметами.

+-12
ответить

Симон➦wimpall06.03.21 14:35

Дрыстунэллу поясняю-мамериканцы поступили мудро. Если бы начали стрелять то убытков было бы гораздо больше. А так напечатают фантиков и ты лошара все это им оплатишь.

+0
ответить

wimpall➦Симон06.03.21 14:41

"напечатают фантиков и ты лошара все это им оплатишь."

Спасибо, но украинский телебачер я смотреть не буду.

+-2
ответить

Baken➦wimpall06.03.21 16:26

Они не готовы сражаться вместо полиции за чужое (и к тому же как правило застрахованное) имущество. Я вот например тоже готов стрелять только защищая свою жизнь и жизнь своих близких, а не сетевой гипермаркет.

+5
ответить

wimpall➦Baken06.03.21 18:19

"Они не готовы сражаться вместо полиции за чужое"

Они и за свое не готовы сражаться. Сколько было случаев когда толпы бедламцев шли по улицам повреждая дома, или вовсе сжигая цельными улицами как в кеноше - а все эти рембы дрожали в подполе "только бы меня не заметили".

Нету людей которые могут пойти против системы. Понятно что этих бедламцев будут защищать все СМИ как "вечнонесчастных афроафриканцев, ужасных страдальцев". Понятно что бедламцам ничего не будет. Но мужества что-то сделать против этой гнилостной толщи - нашлось только у того мальчика из кеноши.

+-4
ответить

Brontius➦Baken06.03.21 21:17

Wimpall - троль. Не напрягайся. Мелочи вроде здравого смысла, знания фактов его не интересуют. Главное зацепить, мазнуть и эмоции вызвать :)

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall07.03.21 02:56

Сколько тебе сегодня для плана постов надо? Я полчаса как из Кеноши. И в тот день также был. Никаких частных домов никто не жёг. Только бизнесы. И паренёк из Антиоха, а не из Кеноши. Это Иллинойс. Просто отдохнуть поехал.

+-1
ответить

Baken➦Brontius07.03.21 10:26

Если разрядившись здесь он не будет бить жену и мочиться в подъезде - тоже ведь позитивный результат. Как правило такие переписки не чтобы убедить собеседника, а развлечь зрителей. Но за разъяснения спасибо.

+-1
ответить

wimpall➦Chicago9507.03.21 11:45

"Никаких частных домов никто не жёг. Только бизнесы."

О, бабуль, и вы тут? Вам не страшно от дома отдаляться? Вдруг снова с зубы выпадут?

+3
ответить

Pax Slavica ➦wimpall07.03.21 20:23

Массовые выступления БЛМ были не в местах с высокой плотностью членов Национальной Стрелковой Ассоциации. И потом, кто будет встревать за гос собственность?
А вот зарулить на чужое ранчо в Аризоне или Монтане или на чужую лужайку в Южной Каролине дураков как не было так и нет.

Под ваш аргумент подойдёт массовая стрельба в Калифорнии где обыватели владеющие оружием и имеющие его с собой в машине, попадали (в соответствии с рекомендацией) в пол и не шелохнувшись. Стрелявших было двое (мужчина и женщина), а обывателей — десятки.

+0
ответить

Pax Slavica ➦wimpall07.03.21 20:32

Очень уж вы категоричны. Разбитое окно в доме толпой не повод чтобы валить толпу людей.

Да камень в окно это повод бояться за свою жизнь.

С другой стороны, самая частая рекомендация самих полицейских, это если стреляете — лучше убивайте. Даже правомерно нанесённое ранение это повод насобирать бумажек на стрелявшего обывателя и зарыть его в платежи по потере трудоспособности.

В России травматическое оружие изъяли из свободного оборота, а вы намекаете на массовое применение разобщёнными гражданами нарезного и автоматического.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Baken07.03.21 20:34

Не судите о не согласности с вами собеседнике с чужих слов. Упорометр ещё и жёлтую зону не прошёл.

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall07.03.21 22:01

О, бабуль, и вы тут? Вам не страшно от дома отдаляться? Вдруг снова с зубы выпадут?

А какая разница?
По поводу частных домов пизданул для солидности? Подтвердить то нечем. Ещё раз для идиотов моющих жёппы немецких фашистов. Бизнес, иногда, проще сжечь, чем вести. Многие и авто свои в места предполагаемых разрушений специально привозили. Бизнес, ничего личного

+-3
ответить

wimpall➦Chicago9507.03.21 23:46

"А какая разница?"

Бабуль, для вас - огромная. Можете дорогу домой не найти. Деменция - штука такая.

+3
ответить

wimpall➦Pax Slavica07.03.21 23:48

"Да камень в окно это повод бояться за свою жизнь."

Да там не только камень. Там воющие толпы шли по районам а высунувшимся жителям кричали "с%бись на %уй", стреляли краской и травматом. Шли по лужайкам, т.е. по частной территории. Никто и не пискнул. Все рембы - срали кирпичами. Прямо на горы своих пулеметов.

+4
ответить

Pax Slavica ➦wimpall07.03.21 23:49

Дайте ссылку на видос. Я это хочу видеть (но только на видео, не в жизни).

+0
ответить

wimpall➦Pax Slavica07.03.21 23:49

"Массовые выступления БЛМ были не в местах с высокой плотностью членов Национальной Стрелковой Ассоциации"

Т.е. людей владеющих оружием в местах выступления бедламцев было - ноль?

+3
ответить

Pax Slavica ➦wimpall07.03.21 23:51

Ни в центре Сиэтла ни в центре Миннеаполиса критической массы таких не было. Хотел бы я посмотреть на выступление в Техасе. Даже не в жилом комплексе, просто дорогу бы перегородили. У многих "с собой есть" в машине. Часто не один ствол. То ли все такие вежливые.

+0
ответить

wimpall➦Pax Slavica07.03.21 23:51

"Дайте ссылку на видос. Я это хочу видеть (но только на видео, не в жизни)."

Полгода прошло, ау.

+3
ответить

Pax Slavica ➦wimpall07.03.21 23:52

Я не то что ссылки, видики основополагающие заливаю себе. Жаль что не осталось.

+0
ответить

wimpall➦Pax Slavica08.03.21 00:22

"Я не то что ссылки, видики основополагающие заливаю себе"

Так тут никакой памяти не хватит. Там одна только фризона сиэтла генерировала десятки видео каждый день. Я если встречу - дам ссылку.

+3
ответить

Pax Slavica ➦wimpall08.03.21 00:26

В центр Сиэттла офисные здания. Мало народу непосредсвенно живет там. То же самое в Миннеаполисе. Хотя в Миннеаполисе какой-то утырок с винтовкой шнырял между полицией и гвардией, пока не повязали. Почему утырок? Потому что шифровался под основного и был обкуренный или бухой или под бутиратом (не упомню).

+0
ответить

wimpall➦Pax Slavica08.03.21 00:28

" Хотел бы я посмотреть на выступление в Техасе."

Боги, в техасе все ровно то же что и в других штатах. Бедламцам можно все, всем остальным хрен.

https://vk.com/video-175579230_456240239
https://vk.com/video-175579230_456240112
https://vk.com/video-175579230_456240698

+3
ответить

wimpall➦Pax Slavica08.03.21 00:31

И кстати я всех эти трусливых ремб - не виню. Они понимают что система - сотрет их в порошок если они пристрелят хоть какого бедламца. Пусть бы он сжигал их дом.

Все боятся.

Это как раз тот самый вопрос "почему никто не сопротивлялся арестам в 37м".

+3
ответить

Pax Slavica ➦wimpall08.03.21 00:33

Это Техас? Город большой. Что это, Даллас, Сан-Антонио, Остин? Остин самый либеральный, кстати, просто синее пятно. Координаты по видео определить не мог.

+0
ответить

Pax Slavica ➦wimpall08.03.21 00:34

Я бы 1937 не приводил в пример. Организованная борьба за власть и организованный уличный беспредел... хотя...

+0
ответить

wimpall➦Pax Slavica08.03.21 00:39

"Это Техас? Город большой"

Это все видео из техаса. А конкретно откуда я уж не посмотрел.

Вообще похоже что все там действуют в состоянии - полного невменоза. Вот видео тоже откуда-то
https://vk.com/video-175579230_456240126

Редкий случай - водитель сделал один выстрел. И то, смотрите огромный бедламец как само собой разумеющееся бросился к машине и начал вырывать оттуда водителя. Они там что - все непуганные? Водитель сделал ОДИН выстрел, вышел, обошел машину, и зачем-то побежал куда-то обходя полицейских и протестующих.
Ебанутый?

Ничего цензурного на ум не приходит смотря на эти видео.

+3
ответить

wimpall➦Pax Slavica08.03.21 00:40

"Я бы 1937 не приводил в пример"

Самое оно. Бедламцы - любимцы демократов. Их трогать нельзя. Это всем давно известно. Или?

+3
ответить

Pax Slavica ➦wimpall08.03.21 00:41

Ну *опа, чо. Тогда пусть будет Остин. Вроде похоже. Хотя фиг его знает.

+0
ответить

Pax Slavica ➦wimpall08.03.21 00:42

"И кто кого переживет, тот и докажет что был прав когда припрут" (С) В.Высоцкий

+0
ответить

wimpall➦Pax Slavica08.03.21 00:44

"Ну *опа, чо"

Ну так а я о чем? Мои коллеги, люди на тех же должностях но в сшасии - молились чтобы бедламцы прошли мимо. Потому что тронуть их нельзя, а если завалить - то все, можно попрощаться с работой, положением в обществе и проч. Сразу будешь расистом, и прочим врагом безглютеновых трансгендеров.

А сами бедламцы между протчим отлично знают что их тронуть нельзя. И действуют - исходя из этого.

Все намного серьезнее чем "просто перекрыли улицу".

+3
ответить

wimpall➦Pax Slavica08.03.21 00:47

Я кстати спрашивал - а что нельзя собраться толпой хотя бы небольшой и сделать бостонское чаепитие с бедламцами. Народ на серьезных щщах, рассказывал что пытались - но всякий раз полиция их винтила со всей жесткостью. Именно их а не бедламцев, тех особо не щемили.

Видя такое дело - кому охота совать голову в п%здорез по собственной воле?

+3
ответить

Pax Slavica ➦wimpall08.03.21 00:48

А в каком городе коллеги, если не секрет? И в какой области трудятся?

+0
ответить

Pax Slavica ➦wimpall08.03.21 00:51

На Брайтоне "народный русский патруль" не винтили. В Джорджии, кажется, шериф собрал (депьютизировал) десятки людей в вооруженную народную милицию (прямо по букве 2й поправки).

Наступит время и этих махновцев, что уж там.

+0
ответить

wimpall➦Pax Slavica08.03.21 00:57

"А в каком городе коллеги, если не секрет? И в какой области трудятся?"

Технологи. А вот где живут не скажу, знаю только где у них офисы. У одного офис в портленде, у двух других кажется в тампе или около, еще один где-то под чикаго, а еще один - тоже там где-то, миннесота, кажется.

+3
ответить

wimpall➦Pax Slavica08.03.21 01:03

"На Брайтоне "народный русский патруль" не винтили. В Джорджии, кажется, шериф собрал (депьютизировал) десятки людей в вооруженную народную милицию (прямо по букве 2й поправки). "

Не могу ничего сказать о брайтоне, но мне кажется проблема в другом. Среди белого населения сша низок уровень насилия и выросло поколение которое не знает что это такое. Я там реально встречал мужиков под сорок которые ни разу не дрались в жизни! Понятно что они ходят обвешенные оружием, но вот раз-два по морде - не умеют.

Я с парой российских коллег работал в нулевых неоднократно недалеко от вашингтона диси, тогда это был город гопоты, не знаю как сейчас. Но имея за плечами СА и российские 90е - нас гопники вообще не касались, мы существовали в другом измерении. Была пара стычек которые в российском понимании даже вообще не стоили бы упоминания.
А вот наши белые сшаские коллеги ахали - "как это вы не боитесь", "как вы с ними подрались", "ой да что же будет".

+3
ответить

Baken06.03.21 13:28

Слава Аллаху россиянам покупка короткоствольных гаубиц не грозит

+1
ответить

wimpall➦Baken06.03.21 13:37

"Слава Аллаху россиянам покупка короткоствольных гаубиц не грозит"

Тяжко вам.
https://www.gosuslugi.ru/situation/oruzhie_i_lichnaya_bezopasnost/kak_poluchit_licenziyu_na_pokupku_oruzhiya

+-1
ответить

Baken➦wimpall06.03.21 13:40

Посмотрите в словаре слово газовое оружие. Потом слово огнестрельное оружие. Потом слово короткоствольных оружие.

+2
ответить

wimpall➦Baken06.03.21 13:43

"Потом слово"

Да нафига? Кто хочет иметь оружие - купит его.

+-3
ответить

Симон➦wimpall06.03.21 14:35

Так скотокацапы терпилы по жизни.

+-4
ответить

wimpall➦Симон06.03.21 14:40

"терпилы по жизни."

Кстати да, цукряньцы - именно таковы. Сколько у вас уже привито за две недели вакцинации? 10 тысяч?

+-2
ответить

Baken➦wimpall06.03.21 14:59

Справедливости ради успехи РФ в прививочнойэм деле тоже не впечатляют. Особенно с учётом раннего старта.

+2
ответить

Baken➦wimpall06.03.21 15:01

Это опять же разные слова купить законно и купить незаконно.
А так да, любой желающий может украсть, убить и изнасиловать. По счастию не все хотят.

+6
ответить

wimpall➦Baken06.03.21 15:36

"Справедливости ради успехи РФ в прививочнойэм деле тоже не впечатляют."

С той ремаркой что "могли бы больше". Могли. Но так это ж дело добровольное. Записался через день пришел и получил прививку. А не так как в странах ЕС - просто нет вакцины.

+2
ответить

Baken➦wimpall06.03.21 16:10

Но в странах ЕЭС и сшан сделано кратно больше прививок на душу населения. Можно конечно сказать что русские тупые и не понимают своего счастья (возможности привиться). А можно что они мудры (как и их лидер) и смутно догадываются, что успехи в телевизоре это одно, а жизнь - совсем другое.

+2
ответить

wimpall➦Baken06.03.21 18:13

"Но в странах ЕЭС и сшан сделано кратно больше прививок"

В германии например сделано 5,8 млн. Население вдвое меньше российского. Так что "кратность" тут такая, лукавая.

Нужно также не забывать что "страна с разорванной економикой" (баракобама), "бензоколонка" - умудрилась не только первой сделать вакцину но и наладить широкомасштабное производство.
Что было бы если бы этого не было - можно смотреть на примере цукраины, которая блохастым псом обивает все возможные пороги "продайте вакцину, ну пожалуйста, и лучше - в долг" (с)

Ну и главное - прививка добровольная. Да, пока нашлось 6 млн добровольцев. Прийти в поликлинику может каждый.

+1
ответить

Baken➦wimpall06.03.21 19:39

Сравнение с Украиной или Сирией реально повышает вам самочувствие? А что в этом главное - сам факт что они плохо живут или тот пикантный момент что Россия приложила к этому свои шаловливые ручонки?

+3
ответить

wimpall➦Baken06.03.21 20:13

"Сравнение с Украиной"

Нет, секунду. Вы действительно хотите сказать что Майданострана, эта цитадель демократии, оплот гiдности, центр перемог и прочих покращений, которая обещалась майданьцами развиваться стремительным домкратом и за "немногие годы" дойти до уровня "европейских зарплат" и главное "европейских пенсiй" - теперь пренебрежительно отрицается как объект сравнения?

Как это?! А я уверен что за 7 лет майдана они перегнали вообще всех в Европе и стали намбер ван!

Вот пожалуйста атмосферное видео из Харькова. 2021 г.

https://vk.com/video16887476_456239369

Впечатляет все: транспортное средство, его состояние, атмосфера, вид людей, зданий, особенно - на остановке на последних секундах видео, с 0.36

Вот они, российские 90е.

+-2
ответить

Советник ★★➦Baken07.03.21 00:09

Справедливости ради сравни не процент привитых, а абсолютное количество - приятно удивишься.
И учитывай расстояния для доставки и прививки, ибо, например, нет на Украине ни Чукотки, ни Якутии с вахтовыми и оленеводческими посёлками

+3
ответить

Советник ★★➦wimpall07.03.21 00:14

Ух ты, спасибо за видео, очень наглядно)

+2
ответить

Дядя Дися ➦Советник07.03.21 01:09

Справедливости ради - оленеводы и вахтовики Севера - не очень большая часть населения России.

+4
ответить

2haw2 ➦wimpall07.03.21 09:18

У нас 40% населения привито, 6 вакцин на выбор. А первой была китайская "синофарм". Которую спутник технологически и клонирует. Я уже советовал вам никогда и ничего не читать в плане инфобизнеса по-русски. Вы там в сказочной стране живете, во внутренней эмиграции в Гермашке.

+-2
ответить

MrAlexeyRd➦Baken07.03.21 11:37

Зато можно покупать охотничьи пулеметы Максим, с отключенным автоматическим огнем.

+0
ответить

wimpall➦2haw207.03.21 11:42

"У нас 40% населения привито,"

О, а я уж думал, что с нашим средневековцем, уже боялси за за вас. Ну остальное как обычно читать не стал, там как всегда с реальностью - перпендикулярно.

+2
ответить

Baken➦MrAlexeyRd07.03.21 15:49

С кобурой?

+1
ответить

Krestikov06.03.21 13:27

Путриот с нами поделился содержимым краниальной каверны.

+-7
ответить

wimpall➦Krestikov06.03.21 13:41

"поделился содержимым краниальной"

Ээ, что так всполошило ваш межушный ганглий?

+-1
ответить

Driver06.03.21 13:11

Уж скорее поверю что отдачей кисть сломает, чем что "отлетает" на полтора метра

+10
ответить

САНЬДА➦Driver06.03.21 13:30

Про револьвер ничего не скажу, а вот друг покойный из обреза рискнул с руки стрельнуть - да, кисть сломал. Хотя был высококлассным стрелком.

+6
ответить

Пирамидон ➦Driver06.03.21 14:40

Не кошерно нонче короткоствол одной рукой удерживать.
Так что "отлететь" можно.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Driver07.03.21 00:58

Берешь винтовку. Приклад в подмышку. Глаз к оптике плотно. Стреляешь - и летишь назад далеко. И шея тоже сломана.
С револьвером такое точно не возможно ?

+3
ответить

Pax Slavica ➦Дядя Дися07.03.21 20:13

Ну длинноствольных револьвер 45 калибра ничего не слопает если не дурковать. Но это если «на тонкого» :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pax Slavica07.03.21 22:09

что такое "на тонкого" не знаю.
в школьные годы (при СССР) стрелял из пистолетов, АК, СКС.
Отдачи чтоб ужос-ужос не заметил.

+3
ответить

Pax Slavica ➦Дядя Дися07.03.21 22:11

"На тонкого" это "абы как". Если постараться можно травму и скрепкой себе нанести.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pax Slavica07.03.21 22:29

вроде Марголина нужно было держать не так, как Макарова.
во избежание травмы )) не помню уже...

+3
ответить

Pax Slavica ➦Дядя Дися07.03.21 22:31

У некоторых пистолетов нет "хвостика" на тыльнике и можно сделать такой захват так что рамка при откате назад во время выстрела нанесет травму. Например Глок такой. У Марголина, вроде, хвостик есть.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pax Slavica07.03.21 22:46

точно ! рамка назад отходила больно по большому пальцу.

карабин мне тогда понравился.
"ты попал в мишень - на одного китайца меньше стало. старайся ! ты учишься защищать советскую Родину ! без Родины у тебя не будет ничего !"
не политкорректно, конечно, но кто хотел научиться стрелять - тех научили ...)))

+4
ответить

САНЬДА06.03.21 12:46

Пойдёт история) +. Обожаю фильмы с Иствудом, а этот не видел, сегодня же посмотрю))

+-1
ответить

Pax Slavica ➦САНЬДА07.03.21 20:11

Странно что в американском фильме британский револьвер. Были же кольты 45 калибра (Грязный Гарри). Дёргано сильно, но уж не относит на метр.

+0
ответить

NICK_V06.03.21 12:35

даже к этой херне надо привязать бред про слабеньких пиндосов, блевать тянет с такого

+6
ответить

САНЬДА➦NICK_V06.03.21 12:49

В чём проблема - включи "Ласковый май" да и прорыгайся.

+-1
ответить

Симон➦САНЬДА06.03.21 14:39

А чЬто если мне больше по душе:"Шестнадцать тонн опасный груз. А мы летим бомбить СОЮЗ".

+1
ответить

САНЬДА➦Симон06.03.21 17:31

Симон, мне не интересны твои предпочтения, ни в чём. Как и ты, как собеседник. Так что - ищи своих. Ну а встретишь наших, то ты в курсе - целуй ниже пояса.

+1
ответить

azsek06.03.21 12:07

Полицейская академия .

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru