Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1195175

История о канадцах во Франции и россиянках на конференции (https://www.anekdot.ru/id/1194367/) напомнила. Один мой приятель из России принял ближе к концу девяностых приглашение поработать исследователем в канадском университете. Работа и жизнь в Канаде ему понравились и через полгодика после приезда он подал на ПМЖ, вскоре получив его. Карьера в университете у него заладилась: через год-другой он получил профессорскую должность, отличное финансирование, пошли результаты выше мирового уровня, публикации, приглашения на конференции с докладами, контракты с ведущими фирмами... В какой-то момент мужика стала напрягать необходимость частого оформления виз на фоне югославской войны и прочих одиннадцатых сентябрей, и он решил получить канадский паспорт: легче ездить по миру и вообще... Ценза оседлости (обладателю ПМЖ там нужно сколько-то прожить на территории страны, чтобы можно было подавать на гражданство) у него чуть не хватало, где-то пары-тройки месяцев, но он не хотел ждать, воспользовался пунктом, разрешающим включать в ценз заграничные деловые поездки, и внес туда все свои выезды на конференции, коих набралось в общей сложности под 3 месяца. Оформил документы, отослал, в ответ - тишина. Наконец по истечении почти что тех самых трех месяцев, что приятель просил зачесть в ценз, приходит бумага: иммиграционный судья (есть и такие там) вызывает его на собеседование и требует принести доказательства фактов проведения всех заявленных конференций в данные сроки в данных местах (копии программ конференций), а также доказательства активного в них участия заявителя (копии опубликованных трудов этих конференций с тезисами и статьями под авторством нашего героя). Приятель мой отксерил все необходимое, притащил с собой толстую папку. Старенький судья все это тщательно просмотрел, потом попросил объяснить ему, чем приятель занимается, после чего сказал примерно следующее:"Я чувствую себя глубоко виноватым перед вами. Дело в том, что я сам в молодости был профессором в университете и знаю, как популярны "поездки на конференции" по курортным местам за казенный счет. И когда я увидел, что вам хватило наглости называть деловыми поездками выезды "на конференции" в Сан Франциско, Гонолулу, Канкун, Киото, Ниццу и им подобные, то решил преподать вам урок: потянуть с ответом эти 3 месяца, что вы требовали зачесть, а под конец устроить вам выволочку за попытку представить развлекательные по сути поездки как деловые. Я не верил в то, что вы там и в самом деле могли напряженно работать. Но теперь я вижу: вы - талант мирового уровня, да еще и работяга, а я был глубоко неправ, заранее вынеся вам приговор, и единственным способом загладить мою вину полагаю дать вам гражданство прямо сейчас. Повторяйте за мной клятву..."
+1334
Проголосовало за – 1484, против – 150
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
300 комментариев, показывать
сначала новые

dkurilov17.03.21 07:02

Ох уж эти пиздоболы...
А ничего что люди по полгода ждут ответа на Canadian Citizenship Application, а потом ещё и экзамен на гражданство сдают?

+-1
ответить

Goridze16.03.21 18:24

Канада это просто территория. Все живущие там просто никто и звать их никак. Могут давать любые клятвы - ничто им не поможет.

+-2
ответить

Specialist16.03.21 11:47

Судьи не дают гражданство:)))

+1
ответить

ystervark16.03.21 11:21

И вся эта бодяга, только чтобы обратиться за гражданством на три месяца раньше? Вот прямо настолько невтерпеж?

+0
ответить

Avaz➦ystervark16.03.21 11:47

Ммм, еще один, я знал, что я не одинок. Факт есть, а повод слабенький. Что-то это не додумано.

+0
ответить

Booooo ➦ystervark16.03.21 15:07

Я так понял, что у него срок действия российского паспорта истекал и проще было на три месяца раньше получить канадский паспорт, чем хлопотать о замене российского.

+2
ответить

Serge712➦Booooo16.03.21 16:11

А зачем ему менять российский паспорт? Три месяца мог бы пожить без паспорта. Да и поменять российский паспорт не такая уж и проблема, тем более, что российский паспорт ему все равно нужен для поездок в Россию.

+0
ответить

Booooo ➦Serge71216.03.21 16:28

Я так понимаю, российский загранпаспорт в те годы был действителен 5 лет, потом нужно было менять на новый, а за 6 месяцев до истечения срока его действия в него переставали ставить иностранные визы, а человек по работе часто ездил за границу и в тот момент, видимо, подгорало у него. А вот поменять российский паспорт в те годы было длительным, нудным и раздражающим процессом, это я сам испытал. Особенно, если по месту жительства не было российского консульства.

+1
ответить

Booooo ➦Serge71216.03.21 16:30

А в Россию-то зачем было ехать?

+0
ответить

Serge712➦Booooo16.03.21 16:43

Он что, уехал из России настолько навсегда, что рассчитывал никогда не возвращаться? Друзей и родственников у него в России не осталось? (Получить российскую визу в канадский паспорт российского гражданина едва ли возможно.)

+0
ответить

Booooo ➦Serge71216.03.21 16:52

Когда карьера пошла - это как сбор урожая: каждый день важен. Опять же семья, дети, школа... Многие знакомые подолгу в Россию не ездили. А родителей проще к себе было выписать, внуков нянчить.

+3
ответить

Хатуль Мадан16.03.21 08:00

Душевная история, напрягает одно: "пошли результаты выше мирового уровня", т.е. чемпион мира и его окрестностей?

+3
ответить

Avaz➦Хатуль Мадан16.03.21 09:12

Да не напрягайтесь. Надо всегда усиливать в предверии высшего и большего. Такова жизнь.

+0
ответить

Nadine ➦Хатуль Мадан16.03.21 10:47

Инопланетянин он, как пить дать!

+0
ответить

Russo_Turisto16.03.21 07:18

Хорошая история. Жаль, что выдуманная.

+2
ответить

Avaz➦Russo_Turisto16.03.21 09:13

Ну пишите правду, кто вам запрещает. Я сегодня добрый, так что помолчу над тем что вы там наворотите.

+-1
ответить

Grok16.03.21 06:25

Канада? Тьфу не страна

+1
ответить

sasha22148➦Grok16.03.21 16:49

полностью согласен. гавно если честно. негров мало, поэтому их там куево ущемляют, хохлов докуя.

+3
ответить

васька ★★➦Grok16.03.21 21:35

Ткни пальцем, где сейчас хорошо?

+1
ответить

Grok➦васька17.03.21 05:21

тыкать не культурно, пальцем тоже

+0
ответить

Goridze16.03.21 04:11

Какие прекрасные люди! Один - гений мирового уровня, второй - талант, ставший судьей, умеющим признавать свои ошибки. Жалко только, что оба они - рабы. Собственность монархии. Им бы к людям, в настоящую демократию - цены б им не было.

Текст клятвы для наивных, полагающих, что Канада - это демократия.

"Я торжественно заявляю, что буду верен и предан Ее Величеству, Королеве Елизавете Второй, Королеве Канады, Ее Наследникам и Преемникам, и что я буду искренне соблюдать законы Канады и выполнять обязанности канадского гражданина."

См. Википедию.

Это, конечно, невообразимо, что в нашем демократическом 21-м веке существуют какие-то там короли и монархи. А уважать людей, дающих им клятвы верности...уж извините... Свободный человек этого делать никогда не станет.

+-5
ответить

Serge712➦Goridze16.03.21 05:29

А что, бывает настоящая демократия? И где вы такую видели?

+2
ответить

Booooo ➦Goridze16.03.21 05:39

Свободный человек свободен делать выбор: присягать или нет.

+3
ответить

ystervark➦Goridze16.03.21 11:20

это все в предположении, что демократия это непременно хорошо. А так ли это?

+0
ответить

Goridze➦ystervark16.03.21 12:29

Ах вот оно что! Так вы, господа, монархисты! Причем работаете на англию. Так бы сразу и сказали.

+0
ответить

Goridze➦Booooo16.03.21 12:31

Ага, только после присяги верности конкретному лицу свободный уже несвободен.

+0
ответить

Goridze➦Serge71216.03.21 12:34

То есть вы признаете, что америка нападает на страны вовсе не с целью установления в них демократии, а чтобы разграбить их?

+-1
ответить

Booooo ➦Goridze16.03.21 14:53

А после присяги отечеству свободный человек остается свободным? :)

+3
ответить

Goridze➦Booooo16.03.21 15:45

Присягу отечеству дают только военные.

А присягу конкретному человеку и его семье дают только в мафии. И при фашизме.

+0
ответить

Booooo ➦Goridze16.03.21 15:48

Когда в стране воинская обязанность, присяга - это свобода или нет?

+2
ответить

Booooo ➦Goridze16.03.21 15:49

По-вашему, в Канаде мафия или фашизм?

+1
ответить

Serge712➦Goridze16.03.21 15:58

Хорошо если бы чтобы разграбить с выгодой для американского народа. Не вижу особой пользы для нас, американцев, от этих войн.

+1
ответить

sasha22148➦Goridze16.03.21 16:52

ну да а немцев напала, что б разграбить, гитлер то на нее не нападал. да и фрг не факт, что ей пошло на пользу, может при сссре им было бы лучше.

+0
ответить

Goridze➦Booooo16.03.21 17:40

И то, и другое, дорогой, и то и другое.

+0
ответить

Goridze➦Booooo16.03.21 17:47

Понятно. Очередной слабоумный пытается попустословить. Разговор с дебилом не имеет смысла.

+-2
ответить

Booooo ➦Goridze16.03.21 17:50

Вы избыточно самокритичны, но раз уж вы так полагаете... за неимением смысла прекращаю.

+1
ответить

Goridze➦Serge71216.03.21 17:50

От всей души желаю всем грабителям и их потомкам долгой и мучительной смерти.

+-1
ответить

sasha2214816.03.21 03:24

канада для людей.
судьи образованные люди, не абы кто.
увидеть париж и умереть трансформировалось в получить гражданство канады.
мда, а как же родные березки?
и это уже классика.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦sasha2214816.03.21 06:48

Самый воруемый паспорт в мире — Канадский. Есть ли лучше реклама?

+-1
ответить

Bad__Guy➦Pax Slavica16.03.21 08:35

Правильно, это потому что в мире 95% дебилов. То есть с ворованным паспортом за канадца ТОЧНО проканаешь.

+2
ответить

sasha22148➦Pax Slavica16.03.21 08:38

не особо, но фишка в то. что это та же сша , но без минусов, которые приписуют самой сша . все почему то сша не любят, а саму канаду, как бы нет. причин не смогли придумать. есть такой момент. а мне нравиться, что они между собой как то живут без приколов , а давайте повоюем между собой. вот это достижение. хотя та же самая аляска-сам бог велел. живут ради своей страны и по сути на всех чхать хотели. молодцы, у них учится надо.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Bad__Guy16.03.21 16:42

Там другая тема. Канада и страна хорошая и "не при делах". Всплыло это когда Моссад в Абу Даби какого-то КСИРовского офицера защемил. У агентов Моссада все паспорта Канадские были.

+2
ответить

Pax Slavica ➦sasha2214816.03.21 16:43

Вот-вот "не при делах" и на глаза не особо лезут. Паспорт другого цвета и люди добрее.

+1
ответить

sasha22148➦Pax Slavica16.03.21 16:54

можт эт уже зона ответственности моссада? при сссре ребята под болгарскими паспортами катались по заграницам. удобно, че.

+1
ответить

sasha22148➦Pax Slavica16.03.21 16:55

хз. спорный вопрос. не был. не знаю. догадываюсь.

+0
ответить

Pax Slavica ➦sasha2214816.03.21 17:01

Канада страна интернациональная. Человек любой наружности не вызовет подозрения. Моссаду – Моссадово

+1
ответить

Pax Slavica ➦sasha2214816.03.21 17:02

Главное про хоккей с ними не говорить. Даже девушки злятся. С дуру напомнил им про "столетний" чемпионат, ага... чуть не побили.

+1
ответить

sasha22148➦Pax Slavica16.03.21 17:24

памелу андерсен выхватил фотограф плейбоя на хоккейном матче на трибуне?как раз в канаде. може тетки завидуют? а пацаны сожалеют? могу ошибаться.
это как в меня салом тыкать и горилкой. не то, что бы раздражает. но не всегда понимаю даже, о чем речь. требуется усилие, что бы понять , что человек хотел сказать. при чем тут я, к примеру.
а вот истории про унитазы мыть в европе, или шлюхи в россии , или наскакали на майдане, да кумарят. стереотипы вообсче весьма отсталая вещь и не надежная.

+1
ответить

Pax Slavica ➦sasha2214816.03.21 17:25

казалось бы, при чем тут... замну жесткую тему, утро такое облачное, не буду портить хорошую погоду

+0
ответить

Bad__Guy➦Pax Slavica27.03.21 17:24

Это и понятно, в Абу-Даби тоже сплошь канадцы, братцы по недоразвитости.

+0
ответить

Bad__Guy➦sasha2214827.03.21 17:31

То есть в тебя надо тыкать не салом и горилкой,а мацой и мэхтейсэ?

+0
ответить

sasha22148➦Bad__Guy27.03.21 18:24

а маца тут причем? евреи везде мерещуться?

+0
ответить

Bad__Guy➦sasha2214828.03.21 19:27

Не зря же в тебя салом тыкают, это неспроста.

+0
ответить

sasha22148➦Bad__Guy28.03.21 19:47

сложно для меня. сильно.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз16.03.21 01:26

Многие авторы, я заметил, закрывает обсуждал ки. Ну вот как раз в этой истории, обсуждалКа, как по мне, вообще не нужна.

+1
ответить

Booooo ➦Мойадрессоветскийсоюз16.03.21 01:43

Хахаха, когда постил, то действительно были мысли не открывать обсуждалку :)) Оставил по ряду соображений, одно из них - а вдруг завяжется какая-нибудь интересная дискуссия, мысли какие-нибудь интересные возникнут...

+2
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 06:47

А возник Аваз

+2
ответить

Avaz➦Pax Slavica16.03.21 08:20

А что ? Плохая дискуссия что ли? Ну ладно, придется усилить, хотя скажу честно у Вооооо, неплохие истории. Ну ладно, мы отвлеклись, давайте дальше дискутировать.

+1
ответить

Nadine ➦Мойадрессоветскийсоюз16.03.21 10:50

Многие обсуждалки закрыты принудительно по причине того, что работы те — копипаста. Таково решение редактора и владельца анекдот.ру.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Avaz16.03.21 16:40

А я "в хорошем смысле". Любое возникновение кому-то нужно

+1
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 22:07

В том числе. И вы возникли. И Ленка. И многие другие. И появился выбор :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 22:08

О! В тихоокеанском часовом поясе полдень! :)
Любимый Сан Франциско :)

+0
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 22:12

А в нелюбимом Амстердаме 8 вечера :)

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 22:15

Где-то точно 5 часов вечера (С).
А Ленки досчитали свои тензоры и ушли спать.

+2
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 22:22

А в Мемфисе, штат Теннесси, 2 часа пополудни. Там на
складе аж с субботы застряли купленные мной лыжероллеры,
которые Федекс должен составить мне сегодня к 8 вечера. И
я вот думаю: на ковид сваливать задержку будут или
вообще ничего не скажут, а просто дату доставки на сайте
изменят, как будто так и было? Ставлю на второе :)

+2
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 22:31

Как вариант могло не пройти сообщение что они покинули склад.
Дублирующая система оповещения есть у USPS (USPS Informed Delivery ). Они иногда перехватывают доставку или просто сканируют всю почту и посылки.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 22:32

Лыжероллеры это пять. В КОВИД загрузка доставок большая. Постоянно предлагают стать доставщиком.

+1
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 22:35

Это да, все возможно. Сначала доставят, потом оповестят
:)

+0
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 22:40

Да, я заметил, на трассах частенько стали появляться
арендованныефургончики юхола, гоняющие, как на пожар.
Знакомые сказали, что люди в выходные стали подряжаться
на доставку, брать юхолы, загружать под завязку, а потом
до них доходит, что вернуть вовремя не успевают, а
платить за просрочку - терять доход...

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 23:06

Uhaul дороговат для этого. Сам как угорелый носился на нем когда мебель вез себе.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine17.03.21 03:35

Ааа, понятно!

+0
ответить

васька ★★16.03.21 00:05

Как бы начало истории:"Собрались как-то выпить сказочные персонажи - Баба Яга, леший, водяной, честный гаишник и совестливый судья..."

+2
ответить

Woldemars15.03.21 23:45

Когда начнется война между Канадой, Америкой и, скажем, Британией?

+-1
ответить

Avaz➦Woldemars16.03.21 00:14

Да завтра же и начинай. Что может помешать для хорошей войны?

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Woldemars16.03.21 01:28

К чему вы это, Владимир? С чего бы вдруг они начали воевать? Что им делить? Им объединятся сам бог велел.

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 03:26

за владычеством над Австралией или Индией? или Китаем?

+-1
ответить

Woldemars➦Мойадрессоветскийсоюз16.03.21 11:05

Почему говнюки-соседи по Атлантике могут не воевать, а соседи по Евразии-нет?
Почему те могут объединятся, а эти-нет?

+-1
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 11:05

Да хоть как, лишь бы между собой.

+-1
ответить

Woldemars➦Avaz16.03.21 11:05

Я в России не могу повлиять на них.

+-1
ответить

Avaz➦Woldemars16.03.21 11:49

О, земляк! Ну придется помочь.

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 12:37

а почему ты чужие государства обзываешь? я этого никогда не пойму. они как минимум далеко. и что там происходит никаким образом нас не касается. мне кажется это не самой удачной попыткой самоутвердиться за счет успешных других товарисчей. знать моска сильна раз гавкает на слона.

+-3
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 12:50

То что там происходит, напрямую нас касается, потому что политика этих стран влияет на нас.

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 12:56

каким образом? что не продают вам свои товары? не пускают к себе ездить? не одалживают вам деньги? не дают свое гражданство? имеют полное право.

+-3
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 13:03

Вмешиваются в дела суверенного государства. Навязывают свой пагубный взгляд. Этого не мало и достаточно.
Не имеют права.

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 13:23

очень хочу пример пагубного взгляда? просто пример. именно пагубного. очень интересно. хочу посмеяться. независимые суды? равные возможности? отмена рабства? свободное предпринимательство? частная собственность? независимые сми? частное ракетостроение? самый лучший кинематограф? высокие зарплаты? передовая наука, медицина, образование? самая сильная экономика и армия? может негров линчуют или женщин ущемляют? по религиозному признаку ограничивают людей? что я пропустил?

+-4
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 13:44

Геи, лесбиянки, педофилов, наркоманы-основые агенты пагубного влияния и их реципиенты.

Независимости СМИ это не независимые ли СМИ заблокировали Трампа? В чем независимость, если Ради Свобода и Эхо Москвы доступна в России, а ни один российский канал или сайт на Украине и в Прибалтике не доступен в открытую?

+1
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 13:57

не нарушай законы страны и тебя не будут блокировать. я понимаю, это не совсем привычно, но да, есть таки свои законы в других странах. и даже есть суды, которые могут принимать свои решения , независимо от российских хотелок. оспорь в судебном порядке. какие проблемы? не знал этого? это же не РФ у нас и суды ест.
то же самое может сделать и Трамп, думаю и денег и желания и квалификации у него хватает. как то не болит за него душа.

+-2
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 14:05

Почему негры в США так много и так часто нарушают самые справедливые законы США?

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 14:27

вот это совсем смешно, нарушают закон , как правило от бедности. цвет кожи тут не важен. социальное окружение важно, образование, статус. более того попробуй почитай что нибудь про протестантскую религию, которая почему то преобладает среди англоамериканцев и не очень сильно среди афроамериканцев. внезапно, да? я думаю причины оттуда тянуться. обрати внимание- воспитание играет здесь ключевую роль. как то так. это очень необычная религия, там типо скромность превыше всего.

+-2
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 14:36

Ну так почему негры в США-самой лучшей стране вселенной, такие бедные?

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 15:16

без понятие, те кто учиться, получает образование, те не бедные. таки весьма не бедные. не слышал ? Меган Маркл -актриса, сыграла в хорошем сериале Форс- мажоры, рекомендую кстати посмотреть, после него ты очень сильно расстроишься, касательно судебной системы сша и жизни у них. очень расстроишься, внезапно вышла замуж за английского принца. как тот так. вот где расизм, так расизм.
а вообсче рекомендую посидеть почитать , поучить математическую статистику, ничего особенного, но там ты научишься определять конкретные цифры, проценты влияния конкретных факторов-переменных в уравнениях с несколькими переменными. это на самом деле интересно и поучительно. это не даст тебе может ответ , но поймешь, что итого это результат сложения нескольких причин в разной степени влияния, ну как то так. т.е фактор один влияет на 40 процентов, при условии что он равен двум метрам, фактор второй влияет на 10 процентов при условии , что он равен 7 метрам и так далее. это типа как привести к одному знаменателю при операциях с дробями. это достаточно интересно и не сложно. и самое, что меня поразило имеет весьма себе практическое применение, на некоторые вопросы. к примеру задачи по теории очередей.
и да ты немного ошибся.
https://bagaev-alex.livejournal.com/226757.html
В Америке на каждые 100 тысяч человек приходится 751 лишенных свободы. Для сравнения, в России (количество заключенных в которой также признано одним из самых высоких) на 100 тысяч граждан приходится 627 зеков. В Великобритании этот показатель составляет 151, в Германии - 88, в Японии - 63.
перекос не такой уж и большой. если есть. а если посмотреть , за что садят. так совсем станет весело. но то такое. математик

+0
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 16:14

Не без понятия, а США живёт ща счёт всего мира. Печатает деньги, не обеспечивает их ничем, кредиты у США астрономические, а тем, кто пытается требовать выплат она показывает средний палец.

Знаешь, я тебе слишком много внимания уделил, нормальные люди работают, а не пишут охинею как ты, чтоб им другие пытались доказать что бред, это бред.

Дальше спорить с радио мне не интересно.

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 16:26

вот это ты меня удивил. то, что у них нобелевских лауреатов больше, чем у всех остальных вместе взятых тебя не смущает? если не ошибаюсь, русских лауреатов всего человек 30. половина из которых евреи и украинцы. и то в основном по литературе.
как я сразу не догадался, что илон маск купил ракету просто у кого то другого, которые смогли создать первую ракету в мире, которая смогла приземлится обратно. наверное это то же пропоганда? мною выдуманная и теслу с гуглом кто то то же создал другой? подскажи кто?
действительно загадка, чем они подкрепляют свои доллары. я даже не знаю. на одной вакцине далеко не уедишь. да и то наверное где то купили. то же.
и это то, что произошло здесь и сейчас. если это тебе не аргументы, то не знаю действительно, чем тебя удивить. сша наверное действительно только печатный станок.

+-2
ответить

Попкин15.03.21 22:48

Про клятву прямо сейчас не верю.

Сомнение придаёт и тот факт, что к заграничным поездкам со статусом Грин Кард действительно надо быть очень осторожным.

+2
ответить

Serge712➦Попкин16.03.21 00:10

Не знаю про Канаду, в США прошёл интервью и сразу можно принимать присягу, в иммиграционном офисе. Если меняешь имя при принятии гражданства, тогда надо приходить ещё раз, в федеральный суд, к настоящему федеральному судье.

+0
ответить

Попкин➦Serge71216.03.21 21:02

У меня было не так. Изменил имя только на бумажке, ничего особого. Присяга в огромном зале суда столицы штата, человек сто одновременно принимали.

+0
ответить

Serge712➦Попкин17.03.21 00:53

А если не менять имя, можно было бы принять сразу после интервью и в суд не ходить. Мне после интервью сказали посидеть а коридоре, подождать пока наберётся группа на присягу, потом выбегают и начинают выяснять как меня на самом деле зовут - когда уже печатали сертификат, обнаружили расхождение в написании имени в разных документах. Сказали, если хочешь именно это написание, принимай присягу в суде.

+0
ответить

traveI1980 15.03.21 21:53

похоже на германскую листовку , начала 40-х:
"ванюша! переходи к нам! дадим тебе избушка балалайка водка и теплое пальтишко!"

+2
ответить

Booooo ➦traveI198015.03.21 22:05

— Bы, доктор, тоже ведь сексуальный маньяк? Признайтесь?
— С чего вы взяли?
— А откуда у вас такие картинки? (C)

+4
ответить

MrAlexeyRd➦traveI198015.03.21 22:41

Это развод, не ведись, чернорабочих везде хватает, миру нужны умы!

+1
ответить

Avaz➦MrAlexeyRd15.03.21 22:59

И я чемодан уже собрал. Думал устроюсь таксистом, заживу припеваючи. А оказывается нужны умы... Но хотя бы на этом сайте ностальгировать можно будет? Если вдруг с пассажирами проблемы?

+1
ответить

sasha22148➦Booooo16.03.21 03:27

эй, я вроде первый этот анекдот тут в комментах оставлял, начал использовать. плагиат?

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz16.03.21 03:30

https://booksonline.com.ua/view.php?book=62228
ты не представляешь, работу таксиста. от слова совсем. зачем обесцениваешь? комплексы? таксист тебе сдачу на чай вернул?

+-2
ответить

sasha22148➦sasha2214816.03.21 03:31

в два раза больше, чем ты давал?

+-2
ответить

Booooo ➦sasha2214816.03.21 22:10

Ничего не знаю, я тут первый с ним, а вас тут не стояло :)

+1
ответить

Sumas15.03.21 19:57

За 3 месяца подождать, такой фигней страдать? Ума палата.

+1
ответить

Avaz➦Sumas15.03.21 20:11

Мое прочитал или сам придумал?

+-1
ответить

Sumas➦Avaz15.03.21 20:29

Не поверите, коллега, сам выстрадал.

+2
ответить

Тараторин Евгений15.03.21 17:44

Ну весьма возможно. Везде есть приличные люди, может их даже больше. Прикольно.

+2
ответить

Avaz➦Тараторин Евгений15.03.21 18:30

А кто из них приличный, даже стесняюсь спросить, с упреком себе, как я этого не заметил? Не могли бы вы пояснить великодушно, вы же приличный человек.

+0
ответить

Тараторин Евгений➦Avaz15.03.21 20:32

Ну я про судью, хороший парень, ну я например, точно нет. Но это не мешаем мне судить о других. Человек думал о другом плохо, но понял что не прав, извинился, хотя его об этом никто не просил. Точнее просил, и весьма настойчиво, внутренние жесткие моральные основы. Мне такие люди нравятся, из которых можно делать гвозди. На которых хочется равняться хоть и не собираешься этого делать. Конечно, странно видеть такое среди юристов, так себе профессия если честно. Но везде есть приличные люди, даже среди юристов, даже в Канаде или омэрике(которое сша). Думаю таких большинство. Все же общество не состоит из откровенных беспринципных циников, типа меня и например подонка навального, или какого нибудь джо байдена, или еще какой то сволочи. Приличные люди делают всю работу и за себя и за бездельников типа байденов, которые лишь кривляются и тормозят процессы, зря кушая чужой хлеб.

+5
ответить

sasha22148➦Тараторин Евгений16.03.21 03:33

у юристов разные специализации, очень даже разные.

+-2
ответить

НМ ★★15.03.21 15:27

Если человека из России пригласили поработать в канадском университете - он явно имел опыт не юриста. Наши "юристы" им нафиг не нужны.
При этом судья вряд ли стал судьей, поработав "в молодости" профессором на кафедре физики, химии или математики (тогда сразу возникает вопрос - за что его оттуда выгнали, т.к. по своей воле очень мало кто из профессуры уходит из западных универов - не факт, что зарплата судьи выше профессорской)
Возникает законный вопрос, как смог судья (не специалист) за 10 мин во время процесса разобраться, что перед ним - "тадант мирового уровня" в совершенно незнакомой ему области?

+3
ответить

Gur1➦НМ15.03.21 16:16

Зависть зло, приводит к гастриту.
Лучше пиши заявление на развод

+8
ответить

Avaz➦НМ15.03.21 16:52

Как-как, вчитывался в отличии от вас. Вы вот это не прочли в истории, теперь маетесь вопросом. А на самом деле он вчитался, может еще на три месяца, а этого ученого за это время и депортировали за нарушение миграционного законодательства. Был бы юристом, сообразил бы сразу, а так сейчас где-то под Новосибирском ошивается.

+1
ответить

Арсений ➦НМ15.03.21 17:15

Рассуждения о профессиях верны, но названия научных журналов и конференций мирового уровня знают многие (а кто не знает - легко нагуглить). Другое дело, что заявить поездку по делам IEEE может любой Вася-полуинженер, а почетных докладчиков там будет короткий список. Скорее всего, что-то подобное судья и увидел (то есть не просто факт посещения "большой" конференции, а доказательства активного в ней участия).

+6
ответить

Ленка пенка ➦Арсений15.03.21 17:37

> заявить поездку по делам IEEE может любой Вася-полуинженер
Съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть? Грантов не столько, чтоб всех вась посылать куда им хочется, да еще и без докладов!

+4
ответить

Ленка пенка ➦НМ15.03.21 17:39

Да как наши чиновники нам надбавки платят, и решают, сколько надо и насколько мы хороши, будучи ни уха ни рыла в нашей науке, так и он решил :) Увидел пленарки какие-нибудь или статьи с формулами в трудах и впечатлился.
А что профессор был фиговый и наверняка юрист какой-нибудь, согласна.

+1
ответить

НМ ★★➦Avaz15.03.21 17:44

Если он прожил в Канаде 3 года в качестве ПОСТОЯННОГО РЕЗИДЕНТА, он абсолютно точно знал, что депортировать его никто не сможет (за редким исключением - если он зарежет кого-нибудь, или пушером заделается, или нашпионит как сукин сын). Процесс депортации (даже из-за уголовного преступления) занял бы минимум полгода и стоил бы канадскому правительству круглую сумму денег, без 100% гарантии депортации.
Напомню, что даже дети российских шпионов в Канаде сохранили канадское гражданство, хотя их родители (русские граждане) были депортированы за шпионаж...

+2
ответить

НМ ★★➦Арсений15.03.21 17:55

Ну, Вы исходите из того, что это реальная история? :-) А что, когда он подавал просьбу о засчитывании этих трех месяцев, он просто написал на бумажке "желаю стать гражданином", не прикладывая ни сборников тезисов, ничего еще? Все эти подтверждения он с самого начала должен был приложить, даже теоретически.

+-2
ответить

НМ ★★➦Ленка пенка15.03.21 17:59

Я вообще не верю, что больше 20 человек за 100 лет добровольно перешли с позиции профессора в Канадском универе на позицию судьи. Это примерно как ректору россисйкого медуниверситета перейти на позицию зав отделением в больнице, пусть даже наикрутейшей. Заведомое понижение статуса.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦НМ15.03.21 18:00

Я не знаю. Испанские судьи живут лучше испанских профессоров, а про Канаду не знаю ничего вообще.

+3
ответить

Michael1969➦НМ15.03.21 18:25

Он имел в виду, что он преподавал в юридической школе, а потом стал судьей. Статус судьи в англосаксонских странах крайне высок, в России мы заимствовали американское обращение "Ваша честь", а в Британии к судье обращаются Mr Justice или Lord Justice - это самый простой и едва ли не гарантированный способ получения пэрства - поработать пару-тройку десятков лет судьей. Получить рыцарство за что-то такое эдакое можно, а вот пэрство - крайне трудно. И палата лордов состоит из отставных судей, т.е. профессиональных юристов с гигантским жизненным опытом - они десятки лет проработали судьями. И так как у них есть силы, то они продолжают служить своей стране в качестве таких вот юристов, некоторые даже не берут оплату, некоторые берут. Конечно, там не вся палата такая, но около сотни таких лордов точно есть, то есть они могут рассмотреть любой вопрос законодательства.

+5
ответить

Avaz➦НМ15.03.21 18:28

Если бы все было так, разве я бы переживал из-за трех месяцев которых мне не хватало и гнал бы велосипед? Когда вы читаете историю, вы ставьте себя на место героя. История написана ради концовки, а до этой концовки придумана всякая муть, не имеющая никакого отношения именно к этой истории.

+1
ответить

Avaz➦НМ15.03.21 18:33

Ммм, уже ближе к теме. Нашли где срезать путь?

+0
ответить

Avaz➦НМ15.03.21 18:35

Он по совместительству, профессорский судья. Вероятней всего как моя бабушка - партийный прокурор.

+0
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.03.21 18:36

Но хотите знать? Вчитывайтесь в комменты НМ, он точно знает.

+0
ответить

НМ ★★➦Ленка пенка15.03.21 19:07

Российские судьи тоже, Вы не поверите :-). В Канаде - примерно один уровень у судьи с профессором, по зарплате чуть-чуть в пользу судьи.

+2
ответить

НМ ★★➦Michael196915.03.21 19:13

Извините, Канада - не UK. Тут пэров нету. Так что при чем это здесь. В России профессор - нищеброд, а судья - о-го-го! Где-то тут недавно читал историю не то канадца, не то американца, как его 18-летний дочери, выросшей в Америке, новый знакомый, парень из России рассказал о себе, с упором на то, что его папа "аж зам районного прокурора!". Дочь пафоса вообше не поняла.
Судья, тем более специфический "иммиграционный судья" - это в Канаде, конечно, важная профессия, но, например, менее оплачиваемая, чем врач-анестезиолог или там кардиохирург.
Да, жителям бывшего СССР этого пока не понять, но что же делать...

+1
ответить

Ленка пенка ➦НМ15.03.21 19:19

Черт! Да что Вы говорите! :))

+3
ответить

Michael1969➦НМ15.03.21 20:04

Пока Вы говорили о Канаде - это было нормально. Да, при сравнению по зарплате с врачами в развитых странах, вероятно, все профессиональные группы будут выглядеть бледновато.
А вот когда Вы вдруг начали сожалеть о заблудших "жителях бывшего СССР" - это было совсем не то, в чем Вы разбираетесь.

+5
ответить

НМ ★★➦Michael196915.03.21 20:16

Ну, расскажите мне что-то новенькое о бывшем СССР. Где сейчас профессура живет лучше, чем судейский корпус? В России, Узбекистане, Белоруссии, Армении? Мб в Эстонии или Латвии?

+1
ответить

Avaz➦НМ15.03.21 20:20

У вас смешные вопросы. Да одна наша взятка за правильный оправдательный приговор, гораздо больше чем ваши зарплаты за год. Это глупый вопрос. Денег тут немеряно.

+0
ответить

Sumas➦Avaz15.03.21 20:32

Концевка-гавно! Судья должен был отправить его пакет аппликейшенов другому судье в Нобелевку.

+2
ответить

katayez➦НМ16.03.21 00:13

В ИТ и некоторых гуманитарных дисциплинах на конференции часто ездят посмотреть, а не показать. Но на тех конференциях по физике и химии, где я был (и единственной по биологии, куда я приехал как раз погулять, но я и не регистрировался, а просто в гости к другу заехал), практические не было людей, кроме докладывающих, рекламирующих и организаторов. Даже если химик поехал на конференцию в Канцун больше ради курорта, чем ради доклада, постер он всё равно притащит. Судья таких особенностей могла не знать. Как минимум в ИТ и социологии многие участники конференции ничего не докладывают, а только слушают чужие доклады.

> т.к. по своей воле очень мало кто из профессуры уходит из западных
> универов - не факт, что зарплата судьи выше профессорской

В Америке уходят. Зарплаты младшей профессуры маленькие, активный дальнобойщик или начинающий программист могут получать вдвое больше. Да и идут в судьи не за зарплатой.

+0
ответить

Serge712➦НМ16.03.21 02:29

Тонкости перевода. Звания и должности не следует переводить буквально.
Судья это не обязательно судья. Например, election judge это не судья, а всего лишь член избирательной комиссии, человек, который выдает бюллетени в избирательном участке. Иммиграционный судья это может быть рядовой чиновник.
Профессор это не обязательно профессор, уровня доктора наук и зав. кафедрой. Рядовой преподаватель это тоже профессор.

+3
ответить

sasha22148➦НМ16.03.21 03:40

легко, оделся, как профессор из назад будущего. волосы седые, всклоченные, белый халат, карандаш за ухом, мел в руках, доска школьная в углу принес. встречают по одежке. хуле. стереотипы , такие стереотипы. они работают помимо нас. и во вред нам,к стати.
что ты думаешь, когда видишь шикарную, молодую блондинку за рулем дорогого розового автомобиля? нагрызла? а она просто имеет в собстенности , к примеру, 35 квартир в нью йорке. и сдает их в аренду. взяла в ипотеку, и тупо гасит платежи банку за счет арендной платы от жильцов. сложная математика?

+-3
ответить

sasha22148➦sasha2214816.03.21 03:45

да , а розовый прикид и автомобиль используется , тупо с практической целью. для переговоров. и пока ты будешь умиляться и ржать над классической блондинкой из анекдотов, ты же подпишешь на ее условиях обычный договор, выгодный для нее. на какую то весьма не условную сумму в условных единицах. я встречал девок, которые очень грамотно эксплуатируют этот образ. и очень успешно. как то так. блондинки не виноваты, что ты сам олень. учиться надо было, а не анекдоты слушать. он же и называется анекдот- выдуманная смешная история. а не доказательство в математике.

+-3
ответить

sasha22148➦НМ16.03.21 04:03

чого. все понимаем. но не все. это вовсе не означает, что все тупые и подлецы, просто не видели жизни другой. обьясни дальтонику, что такое зеленый? люди очень быстро меняются, учатся, подстраиваются. не все так однозначно плохо.
с появлением платных вузов, оказалось, что профессор это учитель, который вместо минималки получает докуя денег за 45 минут. хорошо за час 20 минут.
заметь уже давно никто в бывшем сссре не смеется над словом профессор антропологии. в том числе и на этом сайте. а ведь когда то путана это была завистливая профессия. для отдельных везучих девушек.фильмы снимали. помнишь то время?

+-1
ответить

sasha22148➦Serge71216.03.21 04:08

есть такой момент, не каждый врач- медицинский доктор.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦НМ16.03.21 06:34

На детей Андрея Безрукова намекаете?

+0
ответить

Pax Slavica ➦Michael196916.03.21 06:38

Если судья смог так извиниться то наверняка заслуженный.
А суды бывают всякие. И по административным штрафам и по бумажным делам типа смен фамилий. Там точно ваших героев мало.

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ16.03.21 06:41

С врачами там особая история. В 1905 кажется году, ассоциация терапевтов договорилась сократить количество врачей. Как результат сейчас основную работу часто желают медсестры, которые по уровню бывают и опытнее и профессиональнее.
Это качеств обувных врачей. Не кардиохирургов и иже с ними.

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ16.03.21 06:42

Латвию то за что. Это же Евросоюз.

+0
ответить

Ленка пенка 15.03.21 15:09

Странный судья какой-то. Ну подумаешь, конференция в Сан-Франциско. Что там настолько прекрасного? Разве что океан и испанское влияние, пришедшее из Мексики. Учёных хороших в Калифорнии действительно много. Им, выходит, переехать надо, чтоб бездельниками не считали? А что делать учёным Санкт-Петербурга и Парижа?

Просто судья, наверное, в бытность профессором сам работал плохо и на конференции катался бездельничать.

К слову, я считаю, что конференции в красивых местах куда полезнее в научном смысле, чем конференции в индустриально-убогой обстановке. Потому что голова не автомат по нарезке колбасы. Она работает лучше, когда кругом хорошо, и нарушен рутинный ритм.

+7
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.03.21 16:47

Вы думаете он странней вас? Вы же тоже решили в историю внести правки на основе своего мнения? Или мне так показалось? Хотя я атеист, мне всякая хрень даже и по ночам не кажется, но вчитаюсь, вчитаюсь.

+-3
ответить

НМ ★★➦Avaz15.03.21 17:15

У Аваза подпирает срок платить ипотеку, а план по валу комментов недовыполнен?

+3
ответить

Chicago95 ➦НМ15.03.21 17:22

Извините, но Вы неправы! Он, бедолага, и так строчит с десятка аккаунтов. Просто весна на носу. Валеночки уже носить неудобняк. Калоши надо!

+2
ответить

Ленка пенка ➦Avaz15.03.21 17:33

Ну, мне он кажется странным. Ему, вероятно, я показалась бы странной: я с удовольствием ездила на конференции в разные города России, во Францию, Италию, Испанию, Великобританию, Голландию, Польшу, Чехию, США, участвовала в организации конференций в Петербурге, всегда старалась посмотреть окрестности и пообщаться с коллегами в том числе неформально, и всегда на этих конференциях я посещала все доклады, казавшиеся мне интересными, даже если они были не из моей области. Я считала, что меня отправили работать, и я буду работать. На конференциях я встретила людей, с которыми потом сотрудничала, а также слушала доклады, которые подали мне какие-то идеи, пригодившиеся в моей работе, хотя вроде бы они были совсем о другом. При этом, естественно, никто не следил, хожу я на чужие доклады или нет. Ощущение свободы, красота вокруг и отсутствие обычной рутины помогало идеям появляться, и устанавливать хорошие отношения с коллегами, потом были совместные работы. Но мне кажется, так вообще нормальные ученые делают. То, что судья заподозрил героя в недобросовестности, говорит о том, что у него самого рыльце в пуху, на мой взгляд. То есть со стороны коллеги такое отношение меня бы крайне удивило. Ну, допустим, человек работает в университете на Васильевском острове, а его будут обвинять, что он на работу ходит, потому что ему доставляет удовольствие красивый вид на Неву и Исаакий, а сам там ни фига не делает. Это неадекватно. Да, вид красивый, и удовольствие может доставлять безграничное, но ничего страшного в этом нет, и что он бездельничает, не значит.

+6
ответить

НМ ★★➦Ленка пенка15.03.21 17:49

Согласно канадским законам (современным, про более ранние не знаю), любая командировка за рубеж, оплаченная канадским работодателем, может рассматриваться как пребывание в Канаде. Правда, как мне кажется, это правило именно для получения гражданства не работает - нужно тупо отсидеть в Канаде столько-то дней за определенный период. С другой стороны - даже после полной отсидки гражданство обычно дают примерно через год, редко раньше.

+1
ответить

Ленка пенка ➦НМ15.03.21 17:53

Так мне судья кажется странным, а не герой. Герой нормальный, поступал адекватно.

+3
ответить

Booooo ➦Ленка пенка15.03.21 18:11

Сан Франциско для североамериканцев - это, как говаривал один мой европейский коллега, "единственный не дерьмовый город Америки". Мягкий климат, красивые виды, океан, бывший центр хипов с доступностью трав, киношная популярность... В общем, местная туристическая мекка с незапамятных времен. А вот конференционный бизнес там всерьез начался лишь после краха дот ком индустрии, когда был построен Москони-центр. А до того конференции в Сан Франциско не всеми воспринимались как конференции :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Booooo15.03.21 18:13

Ну, а Сан-Диего чем хуже?

+3
ответить

Avaz➦НМ15.03.21 18:31

Ммм, у вас замысловатый путь. Вы не поняли истины, но хотите к ней подойти через частности. Путь извилист, но может вы и выберетесь.

+-1
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.03.21 18:33

Упс. Надо добавить к приличности еще нормальность и адекватность?

+-1
ответить

Booooo ➦Ленка пенка15.03.21 18:36

Короткий ответ - всем хуже :) Развернутый много места займет, но суть будет та же :) Климат, достопримечательности, безопасность, местная концентрация научно-технических заведений, фирм и кадров, гостиницы, питание, общественный транспорт, прямые авиарейсы со всего мира - все хуже. Не то чтобы совсем уж плохо, но не Сан Фран :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz15.03.21 18:37

Заканчивать выпивать надо в воскресенье!

+2
ответить

Ленка пенка ➦Booooo15.03.21 18:39

Не знаю. А мне больше нравится. И университет хороший. Но это правда, что в Калифорнии вообще хоть что-то с человеческим лицом можно увидать. Архитектуру нормальную местами, природа потрясающая, латиноамериканцы веселые, ученых много. Впрочем, не везде хорошая обстановка. Жить там я бы не хотела.

+2
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.03.21 18:41

Не, трезвым весь тот бред который вы здесь несете, точно не осилить. Тут, просто необходимость отделить мозг от тела, хотя бы литром. Вы сами то понимаете, что здесь и кому хотите доказать или объяснить? Только честно - по трезвому.

+-3
ответить

Booooo ➦Ленка пенка15.03.21 18:47

Я понимаю. Нравится. Я тоже лично ничего против не имею. Но с точки зрения организации международных научных конференций - не то. Даже маленьких, человек на четыреста-пятьсот. А если на пару тысяч, из которых, грубо говоря, четверть прилетит из Азии, четверть - из Европы, а четверть - с Восточного побережья?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Booooo15.03.21 19:03

Я не особо люблю грандиозные конференции. Хотя участвовала в них не раз. Для меня 300 человек - верхняя граница оптимальной конференции, когда можно нормально пообщаться и более-менее всюду сходить, куда стоит идти.

+2
ответить

НМ ★★➦Ленка пенка15.03.21 19:17

Герой (согласно канадским правилам) должен был все эти бумажки предоставить ЗАРАНЕЕ, а не по доп запросу.
Плюс, на его месте, я бы взял письмо от руководства универа, что да, мы его посылали на конференции в СФ и Гонолулу, и там он достойно представлял НАШ КАНАДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. На основании этого все вопросы были бы решены за пару недель.

+-2
ответить

Booooo ➦Ленка пенка15.03.21 19:23

На 300 человек очень сложно организовать конференцию с разумным по величине оргвзносом без превалирующей поддержки государства. В Европе таковая, по словам моих европейских коллег, возможна. В Америке - нет. Еще можно проводить в дешевых странах (скажем, Мексика, Россия, Китай...), но там свои проблемы. Вот и приходится объединять по 30 симпозиумов на 100-200-300 человек каждый. Это уже иной уровень организации, очень много гемора.

+3
ответить

Ленка пенка ➦НМ15.03.21 19:29

Герой-то не юрист :) Я бы если на его месте была, то предоставила бы приказы о командировках, а что какой-то судья будет оценивать уровень моих докладов на конференции, мне бы и в голову не пришло, это уже Кафка.

Впрочем, чего только не бывает. Давно когда-то ехали три молодых женщины-коллеги (в районе 30 лет) на конференцию в Великобританию. И пограничник долго к нам приставал с какой-то фигней. Минут двадцать задавал идиотские вопросы. Я не могла понять, чего ему надо, так как до тех пор все границы пересекала быстро и спокойно. Дошел до того, что стал спрашивать что-то о темах нашей работы. Я сильно удивилась, но с удовольствием ему рассказала содержание моего доклада, ну, за пуговицу его не брала, но прервать себя не позволяла. Думаю, спросил, теперь послушай - и с воодушевлением ему объясняла разные детали и новое и актуальное в моей работе. Девчонкам было смешно, но они сохраняли покер-фейс и тоже объяснили свои работы, правда, уже так не расходились, как я. Тут он нас пропустил. Я потом говорю им, что это за осел-то был, чего ему надо было от нас? Они с жалостью посмотрели на меня и сказали: "Ленка, он думал, что мы едем заниматься проституцией, он не мог поверить, что три молодые девицы собираются делать доклады математического содержания". Я чуть не упала на пол в аэропорту (одежда и лица у нас были совершенно не соответствующие этой профессии).

+7
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка15.03.21 19:33

Пограничник британский был. Нашим не жалко :=)

+3
ответить

Ленка пенка ➦Booooo15.03.21 19:35

Да, все правда :)

+3
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.03.21 19:42

А ну вот теперь понятно немного, что вы тут делаете - в комментариях.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Avaz15.03.21 19:45

Да, Вы правы. А Вы что тут делаете - в комментариях?

+3
ответить

Booooo ➦Ленка пенка15.03.21 19:49

Тут вот какое дело. В Штатах и Канаде система коренным образом отличается. Университеты не посылают ученых на конференции. Ученые ездят на конференции сами. Профессор Икс просто уведомляет кафедру, что едет на конференцию туда-то с такого по такое, будет представлять работу Игрек в форме доклада или постера (копии программы конференции прилагаются) и берет с собой аспиранта Зед, который будет представлять работу Омега. Источник финансирования - профессорская тема Альфа. Все. Финансист кафедры только проверяет, есть ли на теме Альфа достаточно денег для поездки. Нет денег - никто не едет. Так что копии программ и трудов являются по сути единственным документальным подтверждением.

А про девушек-математиков - очень в тему. Как у пенсионера-судьи сознание деформировано рассмотрением дел не совсем порядочных людей, так и у пограничников сознание деформировано служебными инструкциями.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Booooo15.03.21 19:58

Ну, это единственный был такой на моей памяти. Я почему и удивилась-то, французские пограничники, увидев в анкете мою профессию, подшучивали, слегка заигрывали и быстро ставили штампик, голландские просто пропускали спокойно, испанские дружески желали хорошего, а тут вдруг вот это...

+4
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка15.03.21 19:59

Я чуть не упала на пол в аэропорту (одежда и лица у нас были совершенно не соответствующие этой профессии).

Страшненькие?..

+-3
ответить

Booooo ➦Ленка пенка15.03.21 20:03

Вдогонку. Я очень боюсь, что в постковидном мире реальные конференции будут заменяться виртуальными. Для аспирантов это, на мой взгляд, будет катастрофой. Я всегда возил аспирантов на конференции и видел, как это им помогает в плане уверенности в своем уровне и завязывании контактов. А теперь год уже потерян и еще год будет потерян :(

+3
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9515.03.21 20:03

Не, мы хорошенькие были. Невинные и скромные на вид

+4
ответить

Ленка пенка ➦Booooo15.03.21 20:06

Разделяю полностью все опасения.
Это и для меня даже потеря огромной части научной жизни. В виртуальном пространстве можно нормально общаться только с уже знакомыми людьми, и то обсуждать все существенно труднее. Завязать новый контакт жутко трудно чисто психологически.

+3
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.03.21 20:08

А я троллю, просто троллю. Чтобы вы чувствовали себя как дома. Где есть с кем пообщаться, найти понимание насколько вы умны и красивы. Вам же нравится?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz15.03.21 20:10

Дома-то они просто стопроцентно уверены, что я умна и красива. А когда им года два было, они еще считали, что я и пою лучше всех!

+4
ответить

Avaz➦Booooo15.03.21 20:10

Я думал вы умнее. Если симпатичные и молодые, ну грех не влупить. Ведь не знаешь где найдешь, где потеряешь. А зарплату платят. Вы думаете Ленка зря это подчеркнула? А вот с судьей-профессором, у меня до сих пор сомнения, не взирая на толерантность.

+-3
ответить

Booooo ➦Ленка пенка15.03.21 20:11

По мне так и одного раза много.

У меня было несколько иранских аспирантов. Их при въезде в Штаты маринуют часа по два. Так некоторые просто отказывались ездить за границу, не желая терпеть унизительную в их понимании дискриминацию. А другие рассуждали иначе: унижает это не меня, а чиновников страны, испытывающей страх перед учеными только из-за их происхождения. И спокойно терпели.:)

+3
ответить

Avaz➦Booooo15.03.21 20:14

Хм, как то не проникся я вашими потерями. Посмотрел по сторонам, вроде и мир ничего не потерял. Вы там не сильно задумались или вы таксистом подрабатываете, возя аспирантов на конференции? Тогда да, жуть.

+-4
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.03.21 20:15

Вот-вот. Ну хоть когда нить я буду неправ?

+-1
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.03.21 20:17

Верю, потом подросли и поняли как заблуждались? Это я про пение, если что.

+-1
ответить

НМ ★★➦Booooo15.03.21 20:20

Не знаю, вон мой аспирант получил на виртуальной конференции награду "за лучшую работу из стран третьего мира".
Меня как-то покоробило слегка (в 90-е годы Россию к таким странам относили, с нашими зарплатами ученых в 100-200 баксов, но потом вроде перестали).

+1
ответить

НМ ★★➦Chicago9515.03.21 20:24

Пусть едет в Канаду. В Торонто, говорят, уже было +17 на прошлой неделе.
Мы ему имиграционного судью найдем хорошего.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Booooo15.03.21 21:16

Я могу их понять. Вот какой случай лет семь назад был. Поехал один испанский коллега на конференцию в США с приглашенным докладом. С собой все - приглашение, доклад. А на границе его задержали без объяснения причин. Сколько он там приглашением и координатами организаторов ни махал, не отпускали. Продержали больше 12 часов. Потом отпустили. Вы, говорят, на одного нехорошего человека похожи. Извиняйте. Можете продолжать Ваш путь. Он сказал, что больше туда ни ногой. А то еще с кем-то перепутают, потом из Гуантанамо доказывай, что ты не верблюд.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Avaz15.03.21 21:17

Алкоголь не очень хорошо влияет на Вашу скорость мышления

+1
ответить

Booooo ➦Ленка пенка15.03.21 21:35

Конференцию в Гуантанамо даже канадский судья вряд ли квалифицировал бы как развлекательную поездку :) Да, брата моей жены так разок помурыжили, правда, обошлось парой часов. Но он на разыскиваемого вообще похож не был, просто имя совпало. Он, правда, с юмором воспринял: мол, у китайцев не так много имен, вероятность совпадения существенная, а что внешность другая, так для американцев все китайцы на одно лицо :)

Ну а если серьезно, то после 11 сентября американскими силовиками владеет комбинация страха перед террористами и понимания невозможности полного устранения опасности. Организовывая конференции, мы получали требования от силовиков не высылать приглашения потенциальным участникам из "не тех" стран, а формулировать их как подтверждения приема тезисов для доклада. Чтобы визовые oтделы и пограничники не дай бог не подумали, что мы за них ручаемся. И требовали докладывать туда, если человек на регистрации и на докладе не появлялся.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Booooo15.03.21 21:43

Боже ты мой. А Вы в какой области работаете, если не секрет?

+2
ответить

Booooo ➦Ленка пенка15.03.21 21:51

Моя область у вас в кармане :) Электроника.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Booooo15.03.21 21:53

Вот кто все делает-то!!!

+3
ответить

Booooo ➦Ленка пенка15.03.21 21:57

Не... Делают наши аспиранты, а мы это 20 лет назад исследовали :)

+1
ответить

Нытик➦Ленка пенка15.03.21 21:57

Я чуть не упала на пол в аэропорту (одежда и лица у нас были совершенно не соответствующие этой профессии).

Роль "строгой учительницы" не рассматривали?

+0
ответить

Avaz➦Ленка пенка15.03.21 22:13

С мышлением, да, проблемы. Ну оно тут ведь и нахрен не нужно, главное хорошо накачанные пальцы. Они действительно влияют на скорость.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Нытик16.03.21 00:00

Ну, какая из меня строгая учительница! Никто в мою строгость не верит, даже когда я сейчас, много лет спустя, студентов пугаю, что не ответят на такой-то вопрос - выгоню с экзамена, и тут же этот вопрос им объясняю в сотый раз. Если честно, я и на лекциях-то формально держаться не могу, то анекдот им расскажу, то начинаю жестами при помощи подручных предметов объяснять смысл моих формул, то еще что. Хорошо, проверяющих нету :)) А тогда там было две женщины, которым было под тридцать, но выглядели они на двадцать, одна синеглазая блондинка с детской физиономией и голосом, такая высокая вологодского розлива красавица, другая среднего роста шатенка с длинными волосами и ресницами, блестящими глазами и круглыми румяными щеками, положительного вида записная отличница, а третья была чуток постарше и посерьезнее, тонкая, с миндалевидным разрезом глаз, но в ней порочности тоже было никакой не видать :) Мы все были такие свеженькие, хорошие, наивные на вид, совершенно естественные, никакого вида не делали никогда ни перед кем.

+3
ответить

Avaz➦Ленка пенка16.03.21 00:13

Хм, неплохой набор. А вот с порочностью они какие?

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Avaz16.03.21 00:28

Ну мужикам-то виднее!
Ну, разные бывают. Иногда по глазам видно. Иногда можно заподозрить по боевой раскраске или вульгарной одежде. Но на самом деле иногда это не от порочности, а от глупости и плохого вкуса. Я сама проституток обычно не отличаю просто от вульгарных девиц. Впрочем, мне это и не надо :)

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка16.03.21 00:41

А блядинки в глазах светились?

+-5
ответить

sasha22148➦Ленка пенка16.03.21 04:11

список городов в России где были конференции, кроме москвы и питера, плиз в студию. мне интересно.

+-3
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка16.03.21 05:14

В Сан Франциско я всегда езжу с удовольствием. В Сан Диего - нет (и даже с отвращением).

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка16.03.21 05:40

В сан Франциско каждый год проходит конференция AGU - съезжается 25 тысяч человек.
Толпа такая, что даже всех по своей непосредственной теме людей найти не удаётся: на постерной секции созванивался с людьми про которых точно знал, что они в этом зале и договаривался у какой двери встретимся.

+2
ответить

vvt251 ➦НМ16.03.21 05:43

Университет никого не посылает и на конференции вы представляете не университет, а себя.
У вас на Гранте есть деньги, которые вы хотите потратить на конференцию - едете (поставив в известность университет - именно поставив в известность, а не попросив разрешение). Денег на Гранте нет - не едете.

+0
ответить

vvt251 ➦Booooo16.03.21 05:52

Думаю, то это не произойдёт. Все же понимают, что личное общение - самое важное.
Виртуальные конференции, с технической точки зрения, можно проводить уже давно.
По нашей специальности, одна из конференций проходит в первых числах января. Семестр начинается примерно тогда же: иногда чуть раньше, иногда чуть позже. В итоге некоторые профессора могут приезжать не каждый год.
Так что мы этот вопрос обсуждали много раз, но так ничего и не сделали - все понимают, что люди приезжают поговорить, а статью и дома можно прочитать.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 06:15

Чем Сан-Франциско :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 06:16

Ну а ФлòРида?

+0
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 06:18

Две тысячи это жесть. Это в семь потоков и половина не в кассу. Не по теме интереса.
Камерные конференции на 300 чел в маленьких городах типа Дэвис

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 06:19

Ну если есть у Универа проф команда организаторов. На одних отзывах же с ума сойти можно.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 06:21

Значит математика. Не тер вер?

+0
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 06:22

Вообще не понял, о чем вы.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 06:22

Наши пограничники тоже девчонки хоть куда

+0
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 06:26

300 человек, аспирантов обычно не менее половины... Это не какой-то местечковый междусобойчик или полноценная международная конференция? Или что-то очень узкое?

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 06:28

Вот она история в выпуск. Только тему доклада надо тоже раскрыть. Вдруг там чего из формулы Байеса интересное или из Гиббса

+0
ответить

Pax Slavica ➦sasha2214816.03.21 06:29

Сочи, Псков, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань.

+0
ответить

sasha22148➦Pax Slavica16.03.21 06:35

абалдеть. не все так плохо, как я думал, на 5 городов больше, чем я думал. аж 7. уже не плохо.

+-2
ответить

sasha22148➦Ленка пенка16.03.21 06:38

а тебя как палят? по глазам, по боевой раскраске или по вульгарной одежде? по глупости или плохому вкусу?

+-5
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 06:57

Конференции на 2000 чел организует не группа профессоров, а специальные люди. Часто, их нанимает ответственная ассоциация.
Профессора могут организовать рецензии на статьи.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 06:58

Этому вас там в кармане, в электронике 300 не толпа :).
Город типа Эдинбурга на разграбление такой оравы жалко отдавать :).
Сан Франциско вот подойдёт. Или Нью Йорк.

+0
ответить

Pax Slavica ➦sasha2214816.03.21 07:01

Когда в Стриже Москва-Нижний целый вагон заполнен людьми иностранного вида, говорящими (я не побоюсь этого) по английски и читающими тезис докладов на нем же (английском), то это и правда сильно.
Сошёл во Владимире и... японцы покупали в кассе билет в Суздаль. Сами справились. От помощи отказались. Добрые тётеньки повели их на автобус за руку.

+2
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 07:01

Отнюдь.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 07:04

Ну может и отнюдь. На докладов 100 можно и в одно лицо программку состряпать.
Но 2000 лиц и без выставки достижений это страшно. Два раза пробовал оба раза не зашло. Привычка нужна. AAAI был и ICML. Как вспомню – вздрогну.

+1
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 07:58

Эдинбург, Оренбург, Баренцбург... Если туда нет ежедневных прямых рейсов из десятка городов Азии, десятка городов Америки и десятка городов Европы, то никаких шансов.

+2
ответить

Avaz➦Booooo16.03.21 09:14

Да действительно. А на работу не пора? А то как мир без новых открытий и конференций?

+-1
ответить

sasha22148➦Pax Slavica16.03.21 09:18

вот за это можно и позавидовать.

+-2
ответить

ystervark➦Ленка пенка16.03.21 11:18

Красивый вид на Неву и Исаакий два месяца в году. С натяжкой - три. Если профессор в том университете пребывает круглый год, то он подлинный мученик науки и достоин уважения.

+0
ответить

Ленка пенка ➦sasha2214816.03.21 15:27

Я в Москве на конференции не была. Список не дам, а скажу, что была на конференции в южном, волжском и уральском городах России. Не помню, может, еще где.

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25116.03.21 15:33

Знаю, была однажды там незримо :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 15:36

Я там, во-первых, не была, а во-вторых, мое испанофильство не позволяет мне ее так ударять!

+0
ответить

Ленка пенка ➦ystervark16.03.21 15:39

Я в любую погоду люблю этот вид. Хотя с моей работы его не наблюдаю. И Петропавловку люблю. И вообще!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 15:43

Не совсем математика, но математический аппарат используется на всю катушку. Не теорвер. Недолюбливаю теорвер, сплошной обман трудящихся. Кладём кролика в коробкуи радостно его же оттуда вынимаем

+0
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 15:46

Я, к сожалению, не могу добавить эти детали. Тогда стало бы действительно смешно, они добавляли кайфа в наше общение с пограничником, потому что я очень радостно ему объясняла и не давала прерывать, добивалась, чтоб понял :) Но у меня очень специфическая область, даже забавная для кого-то, и вычислить меня после этого одной строкой в поисковике можно. А я не хочу.

+0
ответить

Советник ★★➦Ленка пенка16.03.21 16:16

« А тогда там было две женщины, которым было под тридцать, но выглядели они на двадцать, одна синеглазая блондинка с детской физиономией и голосом, такая высокая вологодского розлива красавица, другая среднего роста шатенка с длинными волосами и ресницами, блестящими глазами и круглыми румяными щеками, положительного вида записная отличница, а третья была чуток постарше и посерьезнее, тонкая, с миндалевидным разрезом глаз )

Просто так, наугад - Вы вторая из описываемых...ну, в крайнем случае - третья))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Советник16.03.21 16:28

Вторая. Была... :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 16:33

Красотки есть, все вежливые, и многие не так строги, как раньше, улыбаются. А в полиции однажды такую женщину видела! Она могла бы моделью работать, но в полиции, видно ей интереснее. И красота нестандартная.

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25116.03.21 16:34

Обидел кто в Сан-Диего? :)

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка16.03.21 16:37

Ну, некоторые серьезные учёные из Санкт-Петербурга бросают заниматься наукой и начинают плюшками баловаться анекдоты коллекционировать.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 16:40

У вас "заточка" на тысячные конференции. Перелет, перелет, поезд – реально и ненапряжно. А в Эдинбург летает рейс из Лондона или, не побоюсь этого, Эр Лингус

+1
ответить

Pax Slavica ➦sasha2214816.03.21 16:43

Кому завидуем?

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 16:44

А как испанцы ставят ударение? Флоридà?

+1
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 16:45

Вы не поверите, но пересадки - это такая трата времени. Возможно, аспиранты могут себе позволить (и то не всякие), но профессора обычно нет. Разве что если отпуск, но ехать в отпуск в, прости, господи, Шотландию???

+2
ответить

Ленка пенка ➦Nadine16.03.21 16:46

Он чувствовал! И даже переехал! Чтоб не обвинили, видимо. Впрочем, из Иоффе особо прекрасного вида нет. Может, кто-то Политехнический увидит, ничего Главное здание, но не Зимний дворец.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 16:47

Ни куда не деться без мат аппарата. Зря вы так с тер-вером. Когда он соотносится с чем-то вроде диагностики фиброза, каждая сотая доля процента важна.
Теперь кролика кладут? Кошки кончились уже.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка16.03.21 16:47

В общем, он так меня замучил, что я решила - получи, фашист, гранату! :)

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 16:52

Ну если не сама область, так хоть раздел математики какой. Геометрия? Номограммы? Тригонометрия, оспади прости...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 16:52

ФлорИда.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 16:56

Беру свои слова обратно. Я просто статфизику не люблю, думаю, фундаментальные законы природы теорвером не получить, допущений много. А вот интерпретация данных, диагностика, решения задач с разбросом данных - святое дело.

Ну и чисто математические интересные вопросы там есть. Сигма-алгебры всякие

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 16:56

И располагает к себе и подозреваемых, и агентов.
Тов прапорщики на паспортном контроле всякие бывают. Лучше не играть с ними в игры :) работа такая.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 16:57

Не скажжу! :)
Ну, разное. Тензорное исчисление, например. Но не только.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Booooo16.03.21 16:58

Шотландия безумно прекрасна. Лорд Байрон еще нам об этом сообщил. Могу подтвердить.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 16:59

Всем бы летать прямым рейсом. Тут как в любом деле: подготовка и знание. Пересадки можно и за 45 минут сделать, если знать "мат часть" и не выбирать некоторые аэропорты :)
В Шотландии на побережье такие замки! А уж Эдинбург как красив в проливной дождь...

+2
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 17:00

Она паспорта выдавала :)

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 17:00

Она как АтлантИда, далекая, жаркая, манящая... срочно беру билет...

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 17:06

Ах стат-физику не любите! На вас Питеру и Кларку надо пожаловаться, они вам ТЕТРАД подарят с автографом :).
В интерпретации обычно не то что собака, кони зарыты, табунами.

+1
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 17:10

Пересадку можно и за 45 минут сделать, если есть рейсы, места и нет задержек. А если рейс раз в сутки или раз в неделю, а что-то пошло не так? А такое случается регулярно, часто летающие знают. Я уж не говорю о багаже, который за 45 минут перегрузить обычно не успевают (а тубусы с постерами, к примеру, сейчас авиакомпании обычно сдавать в багаж требуют).

А замков по всей Европе хоть попом жуй, а дождь, ветер и холод - это ну очень на любителя...

+2
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 17:10

Ах тензоры, Канонический Корреляционный Анализ какой-нибудь. Хотя, почему, какой-нибудь, хороший метод. Сложный. Ничего не понятно, а результат есть.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 17:10

Паспортисса!

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 17:15

Я понимаю, путешествовать надо любить. Задержки раздражают, конечно. Но если конфа не длинная, можно в ручную кладь упаковаться на неделю. Чемоданчик такой, под переднее сидение даже в CRJ/ERJ помещается. Но тогда только одна пара обуви. Или чемоданчик плюс сумка с ноутом и ручками-линейками (калькуляторы опять же).
А постер... постер теперь печатают и на ткани. Сложили ее и в карман чемоданчика. Рецепт – дарю. Ну или на месте, какой-нибудь FedEx/Kinko's и иже с ними. Разве что постер не по первой ходке, тогда да, на ткани.

+0
ответить

Booooo ➦Ленка пенка16.03.21 17:15

Я не спорю. Есть люди, которым там нравится. Я к ним не отношусь. Есть множество людей, которым безумно нравятся Нью Йорк, Лондон, Париж... А мне вот гораздо больше нравятся Питер, Прага, Лиссабон, Барселона, Киото... И почему-то Сан Франциско :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 17:16

Не угадали. Не скажу :) А получается интересно! :))

+0
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 17:18

А Тарту, Таллин, Амстердам?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Booooo16.03.21 17:20

Я тоже люблю Петербург, Прагу, Лиссабон... Париж, Леон, Сантьяго-де Компостела, Саламанку, Севилью, Кордову, Гранаду, Толедо, Эдинбург... а в Киото не бывала. Барселона ничего, но другие испанские города обычно куда красивее.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 17:23

Ну нравятся девушке конволюционные нейросети... или эти, как его, многорукие бандиты (тоже интересная тема).

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 17:23

Самый красивый испанский город это Санта Крус де Тенерифе!

+0
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 17:28

А еще можно постер напечатать на стопке листов А4 формата и на стенде их склеить :) Все это проходили с аспирантами лет 20 назад. Да, выходы есть из любой ситуации. Но это все рассуждения участника. А если я - организатор, то моя задача - минимизация рисков для основной массы участников, чтобы люди могли на конференции спокойно работать, а не носиться, высунув язык, по незнакомому городу в поисках кинков :)

+1
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 17:32

Нет, нет и нет. Провинциально, депрессивно, скучно. В Тарту в советское время при Дерптском уни был неплохой музейчик с копиями классических скульптур, нынче его вроде закрыли, а больше ничего.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 17:32

Не этой девушке, нет :) Этой другое совсем нравится. Вечное и прекрасное :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 17:32

Я вам от души про печать на ткани. Передовой метод уж лет 5 как. Форм фактор удобный и разгибать усиленно на мольберт не надо потом.
Ну раз вы организатор, то уж и централизованно файлы для централизованной же печати собирали и оленям опоздавшим втирали, что я-де 10 писем уже послал, а вы, товарищ Козлов...!
Кстати, на А4/Letter реальная тема. Редко хороший постер бывает в таком виде, правда.
А вот еще случай был. Чел наклеил листок с QR кодом и стоял с двумя Окулюсами. Очередь была и дискуссия интересная. Даже тряпочки протирать визиры не забыл.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 17:32

Не была вот!!

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 17:34

Таллин старый город?! Нет!? Я вас умоляю. Завести вас на ратушную площадь. Потом Кария Кельдер (бар подземный). А после бара... искать выход из старого города (один из двух) по улица Длинная Нога и Короткая Нога.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 17:35

Naïve Bayes? Поди еще докажи, что он хуже чем... ваша тема :)

+0
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 17:39

Вы, похоже, энтузиаст, но свое мнение повторю: провинциально, депрессивно, скучно.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica16.03.21 17:43

Я от всего этого далека!

+0
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 17:47

Я понимаю, что вы от души. Но на наших конференциях
оно не потянуло.

А собирать тезисы и тексты статей для сборников - это
просто, аспирантам отдается, они с удовольствием, а им
потом премийку из остатков фондов, им и сто баксов - деньги.
А рецензирование текстов - тоже просто при правильной
организации.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 17:51

Если нет возможности пропустить или отказаться, то надо найти способ полюбить :)

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 17:52

Просто это когда чёрный список рецензентов ответственно ведётся :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка16.03.21 17:53

Закончил гадание. Персидскую смекалку оставим на потом.

+0
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 17:56

Браво, это в точку! Всегда говорю, что вот такая философия - признак хорошего профессионала!

+1
ответить

Booooo ➦Pax Slavica16.03.21 18:00

Ну да, и вообще без достаточно длинного списка знакомых
ученых, которые в сжатые сроки отрецензируют статью
просто для вас, нечего лезть в оргкомитет. Я вот перестал
организовывать, когда понял, что большинство моих
контактов стали слишком занятыми для такого, а аспирантам
не все можно доверить.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Booooo16.03.21 18:09

Организовывать вообще стрессово. Когда надо бы сесть посидеть, а ты уже сидишь :).

+1
ответить

Booooo ➦Ленка пенка16.03.21 18:28

Еще Осаку пропустил, но Осака - там не красоты, а
ощущения: крытые торговые улочки длиной по 5
километров, битком забитые магазинчиками и кафешками;
квартал моды, где за смешные деньги покупаешь авторские
вещи; уличный рынок морепродуктов, где вам приготовят
любого морского гада на ваших глазах; круглосуточный
квартал развлечений с дешевыми и обалденно вкусными суси;
семиэтажный "Мир спа" с пляжем и олимпийского размера
бассейном на крыше...

+2
ответить

Советник ★★➦Ленка пенка16.03.21 19:07

Я так и знал!))

+2
ответить

Ленка пенка ➦Советник16.03.21 19:55

Не сильно изменилась, по буквам видно? :)))

+2
ответить

Ленка пенка ➦Booooo16.03.21 19:56

Вот всех вырпщу, еще сама не постарею до конца, денег накоплю и всюду поеду! Суши есть :))

+1
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка16.03.21 20:11

В Киото я был.
Там, чтобы пойти на экскурсию в императорский дворец надо приглашение императора.
Мы в кассу пришли, чтобы на экскурсию записаться, кассир спрашивает: есть ли у вас приглашение императора. Мы сказали, что нет. Тогда кассир встал, поклонился и сказал: император приглашает вас посетить дворец в час дня.

+4
ответить

Ленка пенка ➦vvt25116.03.21 20:15

Великолепная история! Надо в выпуск!

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка16.03.21 20:16

В июле, жара, решил искупаться. Зашёл по колено в воду, постоял с минуту и решил, что не так уж и жарко. И туман этот утренний и самолёты над головой все время.
А больше город ничем не запомнился.

PS. Я там не на конференции был, там базировалось NOAA судно, на котором я плавал (так что на пляже я не отлынивал от конференции).

+0
ответить

sasha22148➦Ленка пенка17.03.21 00:41

сам себя не похвалишь, никто и не догадается, что вы молодая и красивая девушка пользующаяся спросом у британским мужчин.

+-2
ответить

sasha22148➦Booooo17.03.21 01:34

так бедные и cидели в штатах не выезжали на родину? понимаю, зачем рисковать? вдруг обратно не пустят.

+0
ответить

sasha22148➦НМ17.03.21 01:35

если бы есчо и зарплату повысили , цены не было бы стране. а не эти 100-200 баксов.

+0
ответить

sasha22148➦Ленка пенка17.03.21 01:38

так, сколько раз он туда уже не ездил, целый вторник продержался?

+-1
ответить

sasha22148➦Booooo17.03.21 01:40

батарейки тестируешь? или спички перевозишь?

+0
ответить

Booooo ➦sasha2214817.03.21 02:46

Пускать пускали, не проблема, просто им неохота было с погранцами лишний раз общаться.

+0
ответить

sasha22148➦Booooo17.03.21 03:13

я не люблю хлеб покупать, идти куда то , деньги тратить, время, с продавцами разговаривать , хожу , покупаю. фишка тут явно в нежелании поговорить с погранцами. что то серьезней. к примеру, что их погранцы могли не выпустить, арестовать например за измену родине, как объяснить это другому иностранцу? если самому стыдно?

+0
ответить

sasha22148➦Ленка пенка17.03.21 03:18

ты прекращай с лордами общаться или он тебя обманул или он призрак. оба варианта так себе.

+0
ответить

Советник ★★➦Ленка пенка17.03.21 05:54

По ощущениям.
Практически не сомневался)

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка17.03.21 12:57

Харош тут выёживаться! Иди делом занимайся, а то я и послать могу!

+0
ответить

Соломон Маркович 15.03.21 15:00

Ну сказка не сказка но плюсанул... Бывают такие случаи в жизни. Сам сталкивался с подобным...

+4
ответить

Avaz15.03.21 15:00

Вот так шизанутые люди на основании своих рассуждений не имеющих ничего общего с реальностью, портят другим жизнь. Но судя по восторженным отзывам и голосованию, число этих шизанутых растет неимоверными шагами.

+-4
ответить

A_Goldstein15.03.21 14:30

Красивая сказка ...и ведь поверят же!

+1
ответить

azsek➦A_Goldstein15.03.21 14:41

Конечно сказка !

+-2
ответить

Рцвайайертато15.03.21 14:05

"... пошли результаты выше мирового уровня" - это опечатка? Или что за уровень такой?

+3
ответить

Янги15.03.21 13:56

Да-а, жизненно. Ничего не скажешь.
Во времена близкие к концу 90-х.. кстати, а сам
конец с какого года наступает, не подскажете?
Самый настоящий Университет имени товарища Ломоносова как-то опубликовал объявление. Что за скромную мзду, что-то типа с пары тыщ долларов, он обещает утвердить давшего деньги в "Почетным членом Университета"
Я было возжелал халявы, но, двойка с минусом в четверти по русскому, просто двойка по химии и тройки по физике с математикой, а так же врождённая скромность не позволили мне покуситься на столь высокий титул.
И, говорю честно, краснеть не пришлось.

+-4
ответить

azsek15.03.21 12:30

Во-во. Вся суть и показана. Если есть желание придраться, то найти к чему именно всегда можно ! Но это в канаде ! И он не занимался благотворительностью !

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru