Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1195366

Мем, Джокер

+198
Проголосовало за – 239, против – 41
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

alex707017.03.21 01:26

Кстати, это загадка электричества. Если ток, это направленное движение заряженных частиц, почему провода не рассыпаются? Электронов не бесконечность. Значит определениеитока не точное. И тут есть противоречие между физикой и химией. По химии, электроны должны быть строго у своих атомов по правилам валентности. А тут электроны движутся. По химии, если электроны переходят к другим атомам, это уже другое вещество.

+0
ответить

Коммутатор➦alex707017.03.21 13:03

Если включить серьезность... То ток это прежде всего движение заряда, а не заряженных частиц.
В твердом металле приложенное напряжение распространяется практически со скоростью света. Какое вещество или частицы могли бы двигаться с такой скоростью?
Поэтому электроны, которые были при атомах, в большинстве там и остаются. Двигаются те, которые создали избыточный заряд, приложенный с минусовой клеммы под воздействием э-м поля. И двигаются очень неторопливо, иногда вступая в реакции обмена с атомами, от чего может возникать свечение, излучение, искрение и пожар. Именно возможность электронов хоть как-то мигрировать в веществе определяет, является ли вещество проводником или диэлектриком.

+1
ответить

Jia Lissa16.03.21 17:54

охренеть тут срачь устроили)))

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Jia Lissa16.03.21 18:21

И это ещё аудиофилов не вспоминали с их дорогущими "правильными" кабелями.

+1
ответить

Valentine D➦Jia Lissa16.03.21 19:38

Тут, бл@ть, 80% историй и анекдотов с закрытыми комментариями. Где еще срач устраивать?

+1
ответить

Коммутатор➦Дмитрий Анатольевич16.03.21 23:16

Вот вы и вспомнили. Понеслись?

+0
ответить

Коммутатор➦Коммутатор16.03.21 23:17

Вот вроде бы золото мягкий металл, а получается абразивному эффекту менее подвержен даже, чем медь.

+0
ответить

vvt251 ➦Коммутатор17.03.21 01:35

Поэтому и менее абразивные - электроны золото раздвигают и между атомами проходят, а те снова смыкаются. Попробуйте воду напильником точить - ничего не получится.

+0
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Коммутатор17.03.21 09:05

Там же тема религии Теплого Лампового Звука - можно ненароком оскорбить чувства верующих.

+0
ответить

Коммутатор➦Дмитрий Анатольевич17.03.21 12:41

Я с уважением отношусь к чувствам верующих в ТЛЗ. Главное, чтобы не за мой счёт. Да я бы и сам причастился, но не по карману-кордон.

+1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Коммутатор17.03.21 13:23

Да, у верующих в ТЛЗ всё очень серьёзно, но в основном, имхо, по ценам: я не заметил разницы в качестве звука, но дорогие кабели, феншуйно развешенные на стене, заметил сразу.

+0
ответить

Коммутатор➦Дмитрий Анатольевич17.03.21 17:51

Надеюсь, кабели без единой петли (!) висели на стенах перпендикулярно магнитному азимуту? А то ведь наводки в кабеле от вращающегося магнитного поля Земли могут навести искажение сигнала...

+0
ответить

RichardLionHeart 16.03.21 17:36

Неправильно это про абразив , вот электрон покинул свое место в ковалентной связи и на месте образуется дырка, а лет за 10 в проводе сплошные дырки и остаются... приходится менять.

+-1
ответить

Попкин16.03.21 16:45

electromigration
Действительно есть.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Попкин16.03.21 17:37

Эмиграция электриков в Израиль?

+-3
ответить

Попкин➦RichardLionHeart16.03.21 21:07

А Вы прояндексите. Феномен действительно есть!!!

+0
ответить

Valentine D16.03.21 16:29

-А что такое лошадинная сила?
-Это мощность, которую развивает лошадка ростом один метр и весом один килограмм.
-Да где же ты такую лошадку видел?
-А ее нельзя увидеть, ее прячут в Палате мер и весов в Севре.

+4
ответить

Коммутатор16.03.21 16:26

Вот и Путин озаботился изношенностью сетей...
Ждём от сколковских кулибиных какой-нибудь чудо-нано-смазку для проводов, чтобы снизить трение электронов и нейтрализовать абразивный эффект.
Заявка на грант уже подана.

+2
ответить

AlexSon ➦Коммутатор16.03.21 17:13

Скорее налог введут, на амортизацию энергосетей.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦AlexSon16.03.21 17:38

на замену амортизаторов?

+-1
ответить

AlexSon ➦RichardLionHeart16.03.21 17:45

На замену электронов.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦AlexSon16.03.21 18:02

На что будут менять? Предлагаю на ионы...

+-3
ответить

Коммутатор➦RichardLionHeart16.03.21 23:14

На новые. Старые - на утилизацию.
Поэтому введут ещё и утилизационный сбор за каждый киловатт. А то из! за входящий ток платил, а за исходящий нет. Надо как Водоканал: сперва платишь за потребленные кубометры, потом ещё столько же за утилизированные кубометры.

+3
ответить

AlexSon ➦RichardLionHeart18.03.21 09:50

Даже не представляю на что будут менять, но точно знаю - цены поднимут!

+0
ответить

Серж Скоров16.03.21 15:23

😯 А я, когда узнал, что для проверки контрольных весов люди используют свои смартфоны, задумался: насколько заряженный смартфон весит больше разряженного?

+-1
ответить

Юный_Техник➦Серж Скоров16.03.21 16:16

А насколько он будет тяжелей, если сфоткать, скажем, слона? или танк?

+2
ответить

Коммутатор➦Серж Скоров16.03.21 16:22

Вполне можно посчитать. Только вот уловить эту разницу на весах не получится.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Юный_Техник16.03.21 17:39

так слона или танк?

+-3
ответить

Sanchezzz16.03.21 15:00

))))) новость нового века,щаззз. Просто электроны питаются молекулами металла и развиваются эволюционно. Раньше обычную сталь жрали,потом на алюминий перешли,дальше медь а уж в скором будущем будут жрать вообще всё.

+-1
ответить

Ящер12 ➦Sanchezzz16.03.21 15:37

Сожрут медь, и всё. Жрать больше нечего будет. Передо́хнут все. Но не в скором будущем, время ещё есть.

+-1
ответить

Sanchezzz➦Ящер1216.03.21 15:38

Фигвам. Они же и воздухе уже вовсю освоились! И не спорт со мной!!!)))

+-3
ответить

Ящер12 ➦Sanchezzz16.03.21 15:53

Ну, не вовсю. Они же как люди, у этих тоже всегда кто-то в воздухе, но разве это "освоились"? Так и у электронов, полетают немного, и обратно в провода...

+0
ответить

Sanchezzz➦Ящер1216.03.21 15:57

А их там уже и не ждёт никто! Они весь абразив порассыпали по улицам,вона как грязно кругом,а без абразива в провода их не пустят! Вот че спорить то!!??

+-4
ответить

Ящер12 ➦Sanchezzz16.03.21 16:04

Это не абразив, это ковид.

+0
ответить

Sanchezzz➦Ящер1216.03.21 16:05

Ой все!!!
)))))))))

+-4
ответить

Коммутатор➦Ящер1216.03.21 16:21

Если как люди, то - обратно в землю.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Коммутатор16.03.21 18:06

Что значит обратно, я точно не из земли вылез... а откуда не скажу.. вдруг дети зайдут на сайт..

+-3
ответить

Коммутатор➦RichardLionHeart16.03.21 23:10

"Из праху - праху." примерно так.

+1
ответить

Юный_Техник16.03.21 14:48

Дошкольное детство я жил в ГДР. В наших городках ходили истории, что немцы в своих домах раз в 10 или 15 лет меняют всю проводку, вне зависимости от нагрузок, износа и т.п. Она там в трубах в стенах проложена и менять несложно.
Понятно, что не от истирания. Но вот процент бытовых пожаров снижало реально.

+-3
ответить

azsek➦Юный_Техник16.03.21 15:01

Городские легенды.

+-2
ответить

Серж Скоров➦Юный_Техник16.03.21 15:17

Ты не слишком мудр и занудлив для своей юности?

+-6
ответить

Юный_Техник➦Серж Скоров16.03.21 15:47

51 год.
Понятие "Юный Техник" - популярное лет 35+ назад. Так что взявший себе это имя никак не может быть юным.

+-1
ответить

Юный_Техник➦azsek16.03.21 15:51

Не спорю, мне и было-то тогда 5-6 лет. Но проводка в трубах - обыденная вещь.
У дочки в Харькове квартира в девятиэтажке. Так вот, там почти вся проводка - наружняя: провода идут в плинтусах, розетки на них же, а выключатели - под потолком, с шнурочком. Вот не помню, как к ним провод подходит, они поменяли все давно.

+-4
ответить

Пирамидон ➦Юный_Техник16.03.21 16:06

Моделист Конструктор
Квант
Мурзилка

+-2
ответить

Коммутатор➦Юный_Техник16.03.21 16:18

А сегодня ты узнал истинную причину, почему немцы меняли проводку!

+-1
ответить

Коммутатор➦Коммутатор16.03.21 16:19

О таком не напишут в "Юном технике".

+-1
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон16.03.21 16:23

ЮТ, ТМ, МК, АиК.
Плюс польские Maly Modelarz, Skrzydlata Polska, чешские Modelar, L+K, ГДРвский Flieger Rеvue - у меня на почте была своя ячейка АЯ, ибо в подъездном ящике воровали. Хоть какое-то разнообразие на фоне "Крыльев Родины" с их уж больно квасным патриотизмом 80х "одним махом семерых фрицев убивахом!".
Как можно понять подвиг наших дедов, если не знать, с какой совершенной вражеской техникой они воевали?!
Мне на НГ всегда дарили не игрушки всякие и глупости, а подписки на журналы, ибо в сумме оно зашкаливало за полтинник.

+-1
ответить

Юный_Техник➦Коммутатор16.03.21 16:25

Было приложение "ЮТ для умелых рук", там очень даже писали именно про практические вещи.

+-3
ответить

Valentine D➦Юный_Техник16.03.21 16:50

Вероятно оттого, что старые типы изоляции долго не выдерживали и со временем рассыпались. Во избежание коротких замыканий и пожаров. В моем детстве у нас в доме была наружная проводка- изоляцией была резина в тряпичной оплетке. Со временем резина пересыхала и трескалась.

+3
ответить

Юный_Техник➦Valentine D16.03.21 16:59

дак, 9тиэтажка - это 70е года. При замене пришлось штробить всю проводку, от счетчика и до самой последней розетки. Два ведра мельчайшей пыли каждый день.
Резина и ткань - да, очень были опасны, особенно когда с ростом благосостояния появились и мощные приборы.

+-2
ответить

ElenaEPetrova 16.03.21 13:20

Оп-па!!! %))))))))))))))))) Сколько всего интересного можно узнать в интернете!!!

+-1
ответить

azsek➦ElenaEPetrova16.03.21 15:01

Ты главное всему верь !

+3
ответить

Valentine D➦ElenaEPetrova16.03.21 16:53

Знание- сила!

+1
ответить

AlexSon ➦ElenaEPetrova16.03.21 17:15

Особенно на сайте анекдотов!

+2
ответить

Troll➦AlexSon17.03.21 07:33

В наше время на сайте анекдотов больше правдивой информации узнаешь, чем на новостных сайтах.

+1
ответить

xvert16.03.21 13:01

Вообще-то, провода меняют, потому что электроны в них заканчиваются. Но в цепи постоянного тока достаточно провод перевернуть.

+7
ответить

azsek➦xvert16.03.21 15:04

В цепях надо цепи менять, а не провода ! )))

+0
ответить

Коммутатор➦azsek16.03.21 23:05

Не надо только политических лозунгов!

+0
ответить

Ящер12 16.03.21 12:34

Школота!!! Электроны убегают в электроприборы, поэтому надо примерно раз в месяц вилки в розетках переворачивать, тогда они будут возвращаться обратно в провода, и те прослужат дольше.

+7
ответить

Джокер ★★➦Ящер1216.03.21 13:00

Но ведь абразивность электронов это никак не отменяет. Известный научный факт.

+4
ответить

Ящер12 ➦Джокер16.03.21 14:23

Разумеется, коллега. Но это, скорее, причина износа электроприборов.

+1
ответить

darth955➦Джокер16.03.21 14:48

но тогда и электроны изнашиваются.
Становятся всё меньше и тоньше...

+4
ответить

Пирамидон ➦darth95516.03.21 15:25

А не толще?
Иначе стружка бы была, а я в лупу смотрел и не нашёл.

+-2
ответить

Ящер12 ➦Пирамидон16.03.21 15:40

Стружка есть. Но по ней могут передвигаться только особые электроны, а они медленные, и это большая проблема.

+1
ответить

Джокер ★★➦darth95516.03.21 15:41

Естественно. Вот у меня, например, лет 35 назад Электрон был- толстый и тяжелый. А сейчас что? Панель на стене висит- тонкая аж до неприличия. Так что да, электроны становятся со временем тоньше.

+5
ответить

Пирамидон ➦Ящер1216.03.21 16:02

Медленные - потому, что разогнаться в стружке негде. Короткая.

+-2
ответить

Ящер12 ➦Пирамидон16.03.21 16:06

И колючая. Как битое стекло, быстро не побегаешь.

+1
ответить

Коммутатор➦darth95516.03.21 16:15

Электроны не изнашиваются. Электростанции обеспечивает постоянный приток свежих, только изготовленных в атомном реакторе, электронов.
Вы же знаете, что атомная станция расщепляет атомы, электроны питают наши города, а нейтроны идут на изготовление нейтронной бомбы.

+4
ответить

Юный_Техник➦Коммутатор16.03.21 16:48

Реактор греет воду, сам он не производит искричество, не крутит гребной вал, турбину самолета (да, были такие чудовищные эксперименты) и т.п.

+-4
ответить

Valentine D➦Ящер1216.03.21 16:55

А ты думаешь почему перегорают лампочки?

+-1
ответить

Ящер12 ➦Valentine D16.03.21 18:01

Так я, собственно, об этом и говорю...

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Коммутатор16.03.21 18:04

А протоны отправляют в космос...

+-1
ответить

Kotovskaja➦Коммутатор16.03.21 19:32

Да мы это знаем! Атомы плющат в реакторе под большим давлением, вот они и лопаются. Главное - не переборщить с давлением, а то и электроны, и протоны, и нейтроны - в труху, а она забивает систему охлаждения, и реактор может взорваться.

+1
ответить

Sailor ➦Ящер1216.03.21 20:14

Это раньше электроны убегали через катод кинескопа в телевизор.
С появлением жидкокристаллических телевизоров расход электронов существенно уменьшился.
В основном электроны теряются замерзая насмерть в холодильнике.

+1
ответить

Коммутатор➦Kotovskaja16.03.21 23:04

Да, Чернобыль это доказал.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru