Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1196011

Эта история произошла много лет назад. Для сохранения анонимности я полностью изменила ее научную часть (поэтому прошу не судить строго, занимаюсь я другим, и Ирка тоже) и имена двух героинь.

Давно когда-то ехали три молодых женщины-коллеги на конференцию в Великобританию. Двум было под тридцать, но выглядели они на двадцать. Ирка - высокая светловолосая красавица с детским лицом и голосом, трогательно-синими глазами цвета вологодского неба и добрым взглядом, я - среднего роста шатенка с длинными волосами и ресницами, блестящими глазами и круглыми румяными щеками, положительного вида записная отличница. Марина была чуток постарше, тонкая, стремительная, с миндалевидным разрезом серьезных глаз и задорной улыбкой. Мы очень радовались поездке - конференция обещала быть интересной, место красивое, и повидаться с друзьями-коллегами хотелось.

Самолет приземлился, очередь на пограничный контроль мы отстояли, и уже собирались отправляться дальше. Всегда мы проходили границы спокойно: французы подшучивали, увидев в пункте "профессия" нашу серьезную науку, и, бросив пару загадочных взглядов и улыбок, ставили штампик, голландцы пропускали быстро, испанцы посмеивались и желали хорошего. Но этот пограничник оказался не лыком шит. Он, узнав, что мы едем вместе, позвал всех трех к себе сразу. Сделал выражение приемщицы советской прачечной и стал задавать прокурорским тоном разнообразные вопросы:

- Где Вы родились?
- В Ленинграде.
- Сейчас этот город называется Санкт-Петербург! - обвиняющим тоном сообщил он.
- Да, но тогда он назывался Ленинградом, поэтому так записано в документах.
- В какой стране?
- СССР, сейчас проживаю в России.
- Хм... Дата рождения?
- Такого-то числа, месяца и года.
- ВЫ УВЕРЕНЫ?
У меня возникло ощущение, что это не погранконтроль, а желтый дом. Да, говорю, уверена.
- Ну хорошо. А Вы где родились? - обратился он к Ирке, которая глядела на него широко раскрытыми синими глазами. Ирка сообщила и что-то защебетала о конференции, куда мы направляемся.
- А работаете Вы где? Что это за институт такой? - подозрительно спросил он, держа в руках наши справки с работы.
Еще после пары раундов, в течение которых он некоторые вопросы задавал по два раза, он решил подробнее узнать о цели нашей поездки. Изучил приглашения от организаторов, документы о финансовой поддержке, бронь гостиницы, тезисы докладов. Мы рассказали о конференции. Мурыжил он нас уже минут двадцать. Ощущение идиотизма происходящего возрастало. Взяв в руки мои тезисы, он решил расспросить меня о теме моей работы.

В этот момент я была уже сыта беседой по горло. Но свою работу я люблю и готова о ней рассказывать подробно. Спросил - теперь послушай...

- Вы, конечно, знаете, что Ваши великие соотечественники Томсон и Тэйт сформулировали в свое время теорему об устойчивости систем с гироскопическими силами. Позднее эта тема была развита Раусом и Ляпуновым. Теорема Рауса с дополнением Ляпунова, я считаю, носит философский характер. Она гласит, что если в системе есть "скрытые" движения циклических координат, например, вращения осесимметричных тел, которые не влияют на потенциальную энергию системы, но дают добавку в кинетическую, то эта добавка служит как дополнительная эффективная потенциальная энергия редуцированной системы, в которой "скрытые" движения отсутствуют. Это означает, что быстрое вращение осесимметричных тел может служить словно пружинкой, которая придает дополнительную устойчивость системе.

У пограничника на лице возникло сложное выражение, он хотел что-то сказать, но я, не давая ему вставить слова, не переводя дыхания, радостно продолжала:

- У меня возникла идея, что, управляя скоростью этих скрытых движений, мы можем получить различные интересные эффекты. Особенно если подключить подходящую обратную связь к объекту, скажем, если он начинает терять устойчивость, то увеличить скорость вращения, при выходе в нужный режим уменьшить ее, чтоб не терять энергию. К тому же встает вопрос, что будет, если эти координаты не являются по-настоящему циклическими, а являются ими в неком осредненном смысле. Что происходит тогда с устойчивостью осредненного движения? Можно ли применить к его анализу метод многих масштабов?

- Спасибо... эээ... - сказал несколько оторопевший пограничник.

Нет, думаю, получи, фашист, гранату! За пуговицу я тебя брать не буду, конечно...

- Извините, я не до конца еще объяснила, - решительно сказала я и с энтузиазмом подалась поближе к окошку. - Мы рассматриваем конкретную задачу для системы тел с волчками, и один из вопросов, который мы решаем - это о выборе представления тензоров поворота соответствующих тел. Он диктуется, оказывается, не только геометрией задачи, но и ее начальными условиями!

Ирка с Маринкой стояли с непроницаемыми внимательными лицами, демонстрируя искреннюю заинтересованность в моей речи и готовность к диалогу, и глядели своими большими глазами то на меня, то на пограничника.

- Я понял! - твердо произнес пограничник. - Достаточно, спасибо!

- ВЫ УВЕРЕНЫ? - захотелось сказать мне, но я решила, что алаверды здесь не послужит никому во благо.

Он спросил названия докладов девчонок, и, только Ирка собралась его посвятить в тайны парадоксов Пенлеве, мрачно сказал:
- Объяснять содержание не нужно! - и, сжав зубы, хмуро пропустил нас.

Мы отошли немного, и девчонки стали хохотать. Я же еще злилась.
- Что это за осел-то был, чего ему надо было от нас? - спросила я их.

Они с жалостью посмотрели на меня и сказали то, что мне просто не могло прийти в голову:
- Ленка, он думал, что мы едем заниматься проституцией. Он не мог поверить, что три молодые девицы собираются делать доклады на известной математической конференции.
+1047
Проголосовало за – 1225, против – 178
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
422 комментария, показывать
сначала новые

Magneto16.03.22 09:58

Какая унылая хрень..

+-2
ответить

Pax Slavica 24.03.21 04:51

Таки написали историю :).
Дуракам упёртым не удивляйтесь. И не такие высокие дубы полны сомнений :).

+1
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica24.03.21 11:17

Да, с Вашей лёгкой руки!

+1
ответить

alexeirodionov19.03.21 11:57

>Он не мог поверить, что три молодые девицы собираются делать доклады на >известной математической конференции.

Имел все основания. Это кем надо быть, чтобы МОЛОДОСТЬ на устойчивость систем с гироскопическими силами потратить. Разве что "скрытые" движения такое оправдывают. Пожалуй, "скрытые" движения уже основание для личного осмотра. Как это он не дотумкал?

+1
ответить

Ленка пенка ➦alexeirodionov19.03.21 12:03

Вы напоминаете мне женщин, которые упрекают мужей за отданные им лучшие годы :) А на что надо было "потратить молодость" - на работу секретаршей? :)
Но в принципе Вы за нас не волнуйтесь. Гироскопические силы, конечно, придавали нашему движению вперёд устойчивость, но жить отнюдь не мешали! Есть что вспомнить.

+2
ответить

AleM 19.03.21 11:17

Знакомый рассказал. Прилетел чувак в Израиль, а там в аэропорту его тоже начинают мурыжить, что да как. Задают вопрос - почему выбрали именно авиакомпанию Эль Аль, тот решил приколоться и ответил - На поезд билетов не достал!
Так его потом до трусов раздели и ещё несколько часов допрашивали.

+3
ответить

Ввелник➦AleM19.03.21 11:24

Это он еще не рассказал как он обратно вылетал.

+1
ответить

Sailor ➦AleM19.03.21 12:00

Уже по всему интернету стотыщ раз писали - не залупаться и не шутить на пограничном контроле в Израиле. Тем ребятам чуство юмора по должности не положено.
Но нет, продолжают упорно жрать кактус.

+3
ответить

Chicago95 ➦Sailor19.03.21 16:02

Зато есть что вспомнить! А ты нудный!....

+1
ответить

a058919.03.21 09:05

Вот так вот вас такими побасёнками и программируют, ребята и девчата. Посмотрите, сколько идеологических диверсий в этом сочинении. Как предсавлена наша стран и богоизбранный запад. А сколько вранья? Начиная с того, что в 20-30 лет люди даже не приступают заниматься серьёзными задачами, разве что учениками у кого-то. А тут уже сто стран проехали и миллион коллег за рубежом.
Брехня. А теперь подумайте, кто за неё платил.

+-5
ответить

Ленка пенка ➦a058919.03.21 11:48

Видать, не повезло Вам. Хотя не хотела бы умалять роль своего учителя (вернее, Учителя), который сделал из меня ученого. Но к серьёзным задачам мы приступили сразу, еще при работе над дипломами, и кандидатские мы писали сами. И мой руководитель в том числе на защите сказал, что он не вмешивался лишнего с советами, зато я стала самостоятельным исследователем. Честь была от него услышать эту похвалу. А гранты на поездки тогда нередко давали до 35 лет как зарубежные организаторы, так и РФФИ. Кстати, "миллион коллег за рубежом" регулярно приезжали на конференции к нам, в основном у нас и познакомились. Часть, увы, наоборот, от нас уехала за рубеж, их тоже хотелось повидать.

+2
ответить

a0589➦Ленка пенка19.03.21 12:17

Свистеть-то не мешки ворочать, учёный, ё-моё...

+-6
ответить

Ленка пенка ➦a058919.03.21 12:26

Время нас рассудит. Не Эйлер, конечно.

+4
ответить

a0589➦Ленка пенка19.03.21 12:35

Какое "время"? Похоже, ты меня даже не понял.
Ты если и "учёный", то бывший филолог какой-нибудь, судя по второму абзацу твоего сочинения, а не физик/математик. Почём нынче ящик печенья и бочка варенья?

+-3
ответить

Ленка пенка ➦a058919.03.21 12:42

Насчет филолога спасибо. Буду считать за комплимент! По поводу остального создалось впечатление, что праздновать начали с утра в пятницу. Я, конечно, рада за Вас, если есть, что праздновать, в наше непростое время, но предлагаю все же закусывать.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка19.03.21 12:43

За запятые извините

+2
ответить

a0589➦Ленка пенка19.03.21 13:10

А ещё я очки ношу, можем их обсудить, они ведь тоже не имеют отношения к предмету разговора.

+-2
ответить

mkostya➦Ленка пенка19.03.21 15:59

Вы зря распинаетесь. Такие как этот a0589.. Какой-то неудачник, ему трудно поверить, что к - 30 можно многого достичь, причем еще и женщине. Ведь он сам, скорее всего, ничего из себя не представляет. И ничего, кроме как сравнивать свою просранную жизнь с чужой удавшейся и завидовать, ему не остается. А чтобы чувствовать себя лучше, он пытается опустить вас до своего уровня

+3
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка19.03.21 16:08

Не, не! Не слушай их всех. Это такой метод заигрывания. Как говорит моя мама ( а она психиатОр), одни носят портфель, другие дёргают за косички. Но цель у всех одна 😘

+5
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9519.03.21 16:56

Ах вот ты в кого такой пошел! :))

+1
ответить

Ленка пенка ➦mkostya19.03.21 17:00

На самом деле я отнюдь в этом не уверена. Есть области науки, в которых просто никуда не пустят без покровителя. Или такие организации, где троих вышестоящих начальников надо брать в соавторы. Иногда как послушаешь, что люди рассказывают, волосы дыбом встают. Хорошо, у нас нормальная атмосфера, все настоящее. Разнообразная дрянь нас не касалась, хотя условия были тяжелыми, ну или почти не касалась. Нам повезло. Но не всем так везет. У людей разный опыт, и они обычно его экстраполируют и отвергают чужой.

+2
ответить

Ввелник19.03.21 08:47

Продавщица придумала.

+-3
ответить

DIMA 4019.03.21 07:15

Бдительный погранец

+-1
ответить

Nik Ita19.03.21 05:29

Не обижайтесь на комментаторов) судя по описанию, я бы всей троицей святой восхищался. А на Маринке женился) спасибо!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nik Ita19.03.21 06:54

Поздно, она замужем :)

+0
ответить

Nik Ita➦Ленка пенка19.03.21 11:10

Значит, не женюсь))

+1
ответить

Перчик➦Nik Ita19.03.21 12:51

Начинается... Женюсь - не женюсь. Как мужикам после этого верить? Обещал - выполняй!

+2
ответить

Nik Ita➦Перчик19.03.21 18:56

Спасибо)) За хорошее настроение от коммента!))
Замужем она. Уже.

+2
ответить

Перчик19.03.21 03:49

Да ладно вам. Хватит уже погранца то осуждать на роаном месте. Он просто Брат-2 перед этим посмотрел, а тут ещё и Ленка прокололась, что на Инглише шпрехает. Погранец чувствует, что что-то идёт не по сценарию, а понять что - не может. Его королева должна была за смекалку и находчивость в рыцари Империи посвятить, а вы ругаете, издеваетесь и смеётесь. Граждане, ну как вам не стыдно? Погранец же не виноват, что Ленка прокололась. А вывих мозгов, он так-то не лечится.

+1
ответить

Woldemars18.03.21 23:45

А я в Вене с европейским паспортом из вены в Москву возвращался. Паспортный контроль прошёл, так ко мне потом специальный австрийский негр-пограничник (или ЦРУшник) подошёл и попросил проверить ещё раз документы.

+0
ответить

Перчик➦Woldemars19.03.21 00:18

И? Что, всё?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Перчик19.03.21 00:42

И ничего, ничего его не спросил про устойчивость гироскопических систем!

+0
ответить

Woldemars➦Перчик19.03.21 09:05

Все. Улетел.

+0
ответить

Woldemars➦Ленка пенка19.03.21 09:05

Да вообще ничего не спросил!

+0
ответить

Перчик➦Woldemars19.03.21 12:27

Кто улетел? Негр улетел? Неужели в Африку?

+2
ответить

Woldemars➦Перчик19.03.21 12:33

Вот уж не знаю, в Африку ли, а я улетел в Москву.

+0
ответить

Gryzun 18.03.21 22:35

Сразу захотелось погранцу в морду и ногой по яицам.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Gryzun19.03.21 00:41

Да ладно. Во-первых, он прямо нас не оскорблял, просто был недружелюбен и мурыжил. Во-вторых, так много кого бить придется. Масса народу еще хуже себя ведет.

+2
ответить

EulersNumber18.03.21 19:39

История весёлая, а ситуация страшная...

+0
ответить

Перчик➦EulersNumber18.03.21 20:26

Что, девушки некрасивые?

+0
ответить

EulersNumber➦Перчик18.03.21 20:34

Нет, что вы! Я уверен, что девушки очень симпатичные :) Просто мне, как человеку родившемуся в России, неприятно, что уже с порога отношения к нашим женщинам такое-же, как к проституткам...

+3
ответить

Ленка пенка ➦EulersNumber18.03.21 20:50

Да начхать на дураков. Главное, на конференцию пустил :)

+0
ответить

Перчик➦EulersNumber18.03.21 21:03

Ты просто не видел, как они были одеты.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Перчик18.03.21 21:19

Нормально мы были одеты. В брюки и свитерки. Там, куда мы направлялись, было очень туманно...

+1
ответить

max32➦EulersNumber18.03.21 21:24

не к женщинам и не к нашим отношение иногда такое же, идиотизм он универсален.

+0
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 21:38

Вот, я так и думал! Женщина в брюках! А в городе туманно. Под прикрытием тумана где-то бродит Джек Потрошитель. Они же, кажись, его так и не поймали. Погранцу просто было жалко отпускать вас в такую неизвестность, вот он и выяснял всё про вас подробно. Просто думал, что когда ваши тела найдут, ему будет что рассказать журналистам. У Числа Эйлера простое непонимание всей сложности ситуации.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Перчик18.03.21 22:05

Ах, ты меня пугаешь!..
Но поздно! Мы все вернулись!

+0
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 23:16

Я не пугаю. Я обнадеживаю.

+0
ответить

Морж➦EulersNumber19.03.21 05:48

Ситуация совершенно нестрашная.
Более того, отношение формируется статистикой, и мы все знаем, что довольно много молодых женщин из Украины и России, и не только, но и вообще из бывшего СССР, и из бывших соцстран, когда границы открылись, рванули на заработки, в частности именно такие. У погфаничников свои задачи. Откровенно говоря, пограничника можно понять. Перед ним ситуация, легко попадающая в шаблон.
Чего ж тут страшного.

Вот, меня, еврея, на выезде из Германии отдельно завели в комнату с масс-спектрографом и стало всего проверять на взрывчатку. Это вообще непонятно зачем, но я не называю это страшным. Дурость просто. Рядом со мной пара "шампанских бутылок" стояла - их не проверяли.

Страшно было б, если б пограничник, сопоставив ситуацию с шаблоном, и придя к выводу о предполагаемой профессии девушек, решил ею воспользоваться, а, получив отказ, всех бы задержал.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Морж19.03.21 06:57

Возникает тогда вопрос, почему в Европе мы в такую противную и идиотскую ситуацию ни разу не попадали. Думаю, ситуация не страшная, но противная и глупая. Либо это связано с особенностями отдельного пограничника, либо с общей политикой страны. Ну, им же хуже в последнем случае.

+1
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка19.03.21 07:10

Мы с женой возвращались в Америку. Мы американские граждане, но пограничнику пришлось выслушать лекцию (на его голову). Более того пришлось показать университетское ID (чего,в принципе, могло с собой и не быть).

+1
ответить

Морж➦Ленка пенка19.03.21 07:39

Когда я езжу в Канаду, если еду в Онтарио, то с пограничником "здрасте-здрасте", и поехал. В Квебеке - без исключений - полный обыск машины, один раз даже со снятием крышки фильтра. И это длится с 93го года и по сей день - в последний ездил в Квебек в 2016м. И вопросы задают....а есть ли у вас пистолет? А как вы относитесь к владению оружием? И т.д.

В общем......французы канадские - конкретно квебекцы, а не Нью-Брансвикцы - препротивный народишко.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Морж19.03.21 12:33

Вот это номер!

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25119.03.21 12:35

Известная армейская истина: каждая инициатива должна быть поощрена или наказана! Ваша жена, судя по всему, совместила и то, и другое. В общем, так ему и надо!
А вообще странно как-то, конечно.

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка19.03.21 19:03

Может он не мог поверить, что жена полный профессор, особенно учитывая, что мы с Багам возвращались, и вид у нас был совершенно не серьезный.

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25119.03.21 19:04

Да какое его вообще собачье дело, даже если она дворник. Раз гражданка США - поставил штампик и пропустил.

+1
ответить

vvt251 ➦Морж19.03.21 19:07

Я из Сиэттла ездил на машине в Ванукувер. На выезде, по-моему, документы вообще не посмотрели. Когда возращался, то дал стопку green card американскому пограничнику, он на эту стопку посмотрел и так их обратно и отдал обратно (даже не сверив количество докуметнов с количеством людей, не говоря уже про прортеты), сказав - проезжайте.
Но это в расслабленные времена было (1995)

+1
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка19.03.21 19:33

А вдруг документы поддельные? На Багамы без визы кого угодно пускают.

Самое смешное, что моя жена лекцию читала ещё и в суде, когда нас расписывали (мы просто в суд пошли, а свадьба, неофициальная, у нас до того была в Вене, так как все друзья и родственники жили в Европе) . Судья нас спросил, чем мы занимаемся, и, думаю, что тут же пожалел об этом.

+3
ответить

Ленка пенка ➦vvt25119.03.21 19:46

Да я вижу, она свет в массы несет еще активнее меня! :)

+1
ответить

Pax Slavica ➦Морж24.03.21 04:57

Это там один знакомый сказал что пистолет оставил дома. Показал разрешение и карточку владельца. Все равно промурыжили и отправили обратно.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка24.03.21 04:59

Граждане все равно ранжируются. Во время последнего кризиса в Бейруте граждан по рождению эвакуировали, тех кто принял гражданство и гостил там у родителей — нет.
При оформлении допуска вообще до 6-7 категорий граждан разных стран ставших гражданами сша есть.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка24.03.21 05:00

Тензорные операции надо знать всем!

+2
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica24.03.21 11:19

Вот и я так считаю! :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica24.03.21 11:22

Ну, куда ж без этого...

+0
ответить

Янги18.03.21 18:54

читал вслух. С листа. Многие слова с первого раза без тренировки не выговаривались.
Но публика все равно неиствовала.
Автору. с меня бублик.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Янги18.03.21 19:10

Янги, не ожидала! Спасибо!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Янги18.03.21 19:13

Вся научная часть там более или менее про велосипед. Ну и про машину тоже. Чем быстрее крутятся симметричные колеса, тем устойчивее движение.

+2
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 19:24

Ты нас с Янги не обманываешь? Точно не обманываешь? А то Янги у нас крутит баранку. Сейчас он поедет быстрее, а если перевернётся на повороте?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Перчик18.03.21 19:27

Важно еще положение центра тяжести, он должен быть сзади, и то, куда Янги врежется, если будет слишком быстро ехать на повороте, повернуть-то тоже надо :)
Плюс машина тяжелая, кинетическая энергия колес не такая уж большая для нее. Но эффект такой есть - чем быстрее крутятся колеса, тем вбок, например, труднее упасть.

+2
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 19:43

Янги, будут менты тормозить за превышение скорости, сразу звони Ленке. Она им докажет, что ты хотел быть устойчивей. И у них не будет другог выбора, как тебя пропустить.

+4
ответить

САНЬДА➦Перчик18.03.21 20:54

Бля, как у вас всё не просто - выйду покурить и подумать про устойчивость колёс в условиях переменного вакуума. А истории +)

+2
ответить

Chicago95 18.03.21 18:44

Молодая, симпатичная девушка приходит в церковь, подходит к священнику. При этом, на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего, даже одежда консервативно-строгая. Потупив голову спрашивает:
— Батюшка, а как вы понимаете концепцию протоиерея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом, на основании религиозных воззрений, высказанную для русской православной епархии в Париже?
Батюшка:
— Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!

+16
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9518.03.21 18:57

Чико, ты сам это придумал? Потрясающий анекдот!
В свое оправдание скажу, что замужество мне не помогло от теоремы Рауса!

+6
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 19:02

А даже дополнило её неким Ляпуновым!

+3
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 19:21

Можно считать это осложнениями...

+4
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 19:45

Это ты ещё легко отделалась, всё могло быть гораздо хуже, была бы ты сейчас Ляпуновой.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка18.03.21 20:36

Не! Это просто память у меня хорошая. Меня в детстве ходячей энциклопедией называли. Я долго вариант подыскивал чтобы на слова приемлемые для Роскомнадзора заменить и смысл не потерять 😜

+1
ответить

Ленка пенка ➦Перчик18.03.21 20:55

Почему ты думаешь, что я легко отделалась? Не так уж легко. Просто фамилию менять не стала!

+1
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 21:05

А Ляпунов то, оказывается, был шалунишка?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Перчик18.03.21 21:10

Он был не Ляпунов, но известен

+0
ответить

cosmos55518.03.21 18:28

"Научная" часть - огонь! Так и надо ему!
Далеко не каждый пограничник разбирается в гироскопах, в отличие от проституции.

+2
ответить

Ленка пенка ➦cosmos55518.03.21 18:32

Наверное, в его оправдание скажу, он в проституции тоже не разбирался, иначе бы нас не заподозрил ни в чем таком.

+2
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 18:46

Так, так, так... С этого места, пожалуйста, поподробней. В чём таком погранец заподозрил и не разобрался? Я не ради красного словца спрашиваю, я хочу, чтобы никто из нас никогда-никогда не повторял его ошибок. Поэтому, пожалуйста, объясните не только в общих чертах, но и на конкретных примерах, желательно с иллюстрациями, по-возможности - цветными.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Перчик18.03.21 18:54

Милых, хороших девушек с умным и добрым выражением выражением лица в плохом не подозревать! :)
Иллюстрации, говоришь? Ну вот тебе иллюстрация, хотя ни одна из нас на нее по-настоящему не похожа.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка18.03.21 18:55

Не работает что-то при отправке картинок. Вот ссылка
https://images.app.goo.gl/BMSDnEGHcuBZ8QSj7

+1
ответить

Valentine D➦Ленка пенка18.03.21 20:30

Это вы просто незнаете, сколько девушек с умным выражением лица обобрали своих клиентов, подлив им в напиток какой-то гадости...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D18.03.21 21:24

Я даже не знаю, что сказать. Вам часто встречались скромно одетые проститутки с добрым, умным и невинным выражением лица? Может, они и есть, я-то не проверяла, они мне услуг не предлагают. Но тогда в принципе им ничто не мешает и математику знать, раз они такие Мата Хари

+1
ответить

Valentine D➦Ленка пенка18.03.21 22:06

Вот им-то знать математику совершенно никчему. Разве что арифметику, заработки подсчитывать.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D18.03.21 22:16

Ну, мало ли, хобби у человека. Или для шпионского прикрытия!
Чистое выражение лица и скромная одежда проститутке тоже ни к чему. Кто к ней подойдет-то за услугами?

+1
ответить

Observer2020➦Ленка пенка18.03.21 23:33

Не скажите. Проститутки, они разные. Есть такое понятие, "Girlfriend Experience". Cериал даже есть одноименный.

+0
ответить

Valentine D➦Ленка пенка19.03.21 00:01

Вы помните, во что была одета проститутка в фильме "Красотка", когда ее снял миллионер?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D19.03.21 00:50

Я не смотрела. Думаете, по мнению пограничника, на нас могли клюнуть британские миллионеры, и он решил их спасти от этих роковых женщин? :)

+2
ответить

Ленка пенка ➦Observer202019.03.21 00:51

Я... это... в общем, не разбираюсь в вопросе! Это что, "жена на час", в смысле на пару недель? :)

+2
ответить

Observer2020➦Ленка пенка19.03.21 01:03

Вопрос не в длительности. Вопрос во внешности и поведении. Такая проститутка ведет себя как твоя девушка, как "girl next door". И разговаривает, и выглядит соответственно.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Observer202019.03.21 01:15

Этот сервис для окружающего народа или для самого человека?

+0
ответить

Observer2020➦Ленка пенка19.03.21 01:24

для самого человека

+0
ответить

Ленка пенка ➦Observer202019.03.21 01:36

На самом деле это ужасно, просто ужасно грустно. В данном случае жалко обоих.

+0
ответить

drrddr➦Ленка пенка19.03.21 01:42

Да ладно, мы не в пьесе Чехова, все норм

+0
ответить

Ленка пенка ➦drrddr19.03.21 03:02

Моя лучшая подруга (математик, красавица, умница и вообще идеал всего на свете) как-то сказала, что жизнь человека протекает так, как в книгах, которые он читает и любит. Правда, потом мы решили, что иногда туда вкрадываются вставки от любимых книг некоторых персонажей нашей жизни. Так что, может, мы и в пьесе Чехова в каком-то смысле.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 07:16

Ты мне напомнила моего друга, теорфизика, который заявил, что люди делятся на две категории: которые изучают физику в университетах типа Оксфорда, Гарварда... и тех, которые её изучают в других университетах! Моё замечание, что большинство людей физику вообще не изучает, он посчитал глупой шуткой.
Так вот, Лена, передай подруге, что большинство людей книг вообще не читают!

+5
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 12:29

Где тут приз за лучший комментарий? Я его тебе отдам!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 16:20

На самом деле я не имел ввиду, что есть элита читающая книги, а есть остальные - нечитающие.
Я считаю, что чтение книг - это просто определённый вид деятельности, ну или хобби, типа теорфизики.
И соответственно оно характеризует человека не больше, чем знание какой -либо науки.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 17:02

Больше!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 17:57

Лена
А если книгу не читать а слушать в аудио формате, это считово?
А так мы уже и к фильму придём: та же аудиокнига + изображение.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 18:15

Для меня это хуже. Точнее, это другое. Хуже потому, что чтец своим голосом, ритмом и интонациями уже дает некоторую интерпретацию книге. А когда читаешь книгу, ее не только автор пишет, ты сам тоже.

К фильму это относится еще больше. Я почти никогда не смотрю фильм, не прочитав книги, по которой он создан: тогда у меня две интерпретации - моя и режиссера.

Исключение составили для меня "My fair lady" (исторически сложилось) и фильмы Тарковского. Впрочем, "Солярис" я сначала читала.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 18:20

Для меня тоже.
Но для меня и програмирование интерснее, скажем, биологии.
Но это не делает ни меня, ни биолога более или менее элитарным.

+0
ответить

drrddr➦Ленка пенка19.03.21 18:29

Да?? И где ж тогда Карлсон??

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 18:37

Я не могу с тобой согласиться или не согласиться полностью. То есть насчет биологии и программирования да. А насчет чтения книг... ну, хорошие книги - это огромный мир, нередко больший, чем наш собственный. Раньше я считала, что кто не любит читать, тот дурак (если отбросить толерантность). Но потом я поумнела. Сначала до меня дошло, что точно так же можно сказать о человеке, не обладающем музыкальной грамотностью (и тут мне пришлось указать на себя пальцем). Равнодушна я к музыке отнюдь не была, но знать ее так, как знают иные, я не знала, ноты не читала, а петь любила, но не умела. В общем, находилась на уровне ребенка, которому мама временами читает Пушкина, и он радуется. И чему-то попроще тоже радуется. Потом, кроме книг, есть еще живопись, скульптура... в общем, человек может выйти за рамки своего мира по-разному. К тому же у меня появился старший друг-коллега, к которому я очень тепло относилась и глубоко его уважала, мы могли почти всем поделиться откровенно (постепенно так получилось). Это был очень умный, интересный и великодушный человек. Голландец с французской примесью. И однажды я вдруг догадалась, озарение такое мне пришло, что, наверное, он мало читает и тем более мало думает на философские темы, например, о том, есть ли Бог и о других вещах. Я спросила его о любимых книгах и философских воззрениях, и его ответ мою догадку полностью подтвердил. Он, правда, искренне любил живопись, больше всего Ван Гога. Но дело было не в этом; на самом деле он просто очень любил жизнь и жил настоящим по-своему полно, вбирая в себя красоту вокруг, дружбу, любовь, горести, любимое дело, морской ветер и подводный мир. Он путешествовал, ходил в горы, занимался глубоководным плаванием, как-то отправился в северные края на яхте... рано умер. Но я именно тогда хорошо поняла, что не обязательно много читать, чтобы быть интересным, необычным, умным и развитым человеком. Короче, поумнела я поздно :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦drrddr19.03.21 18:40

На крыше!

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 18:41

В то же время человек, не читавший хороших книг, навсегда что-то потерял и обеднел. Как дальтоник, который не видит многообразия цветов, хотя тоже вполне себе человек.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 19:14

Как и человек не знающий математики, биологии или японского языка.
Продолжая твою аналогию, он не видит других оттенков.

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 19:20

Да. Но книги - это даже больше, чем математика! :))

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 19:58

Чем больше?

Прямо по анекдоту...
Армянин: "А всё-таки армяне лучше чем грузины!"
Грузин: "Ну чем, чем лучше?!"
Армянин: "Чем грузины!!!"

+2
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 20:57

Не могу аргументировать внятно!
Математика - язык природы. Не знать ее красоты - тоже гандикап.
Но хорошие книги - это музыка языка и образы сразу, люди и их чувства, красота окружающего мира, это все вообще. Читая, можно прожить не только свою жизнь.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 21:10

А не надо аргументировать!
Я тебя понимаю, но иду дальше.
Книги, да и вообще искусство - это только маленькая часть красоты окружающего мира.
Любовь, природа, радость от творчества - гораздо крупнее!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 21:23

Тут нет сомнений.

+0
ответить

Pax Slavica ➦AK24.03.21 05:03

Те получается вовсе не люди

+1
ответить

Морж18.03.21 18:08

Отличная история.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Морж18.03.21 18:14

Рада, что понравилось!

+1
ответить

Goridze➦Морж18.03.21 18:22

Отличный Морж! Прекрасная ленка!

+1
ответить

Пирамидон ➦Goridze18.03.21 18:34

Морж с пенкой?

А история классная, да.
Увы, редкость. Сейчас всё больше копи паста.

+-1
ответить

Перчик➦Пирамидон18.03.21 18:48

Так вынь руки из карманОв, и пиши.

+2
ответить

Пирамидон ➦Перчик18.03.21 19:00

А ты читать то станешь?
Ладно, попробую в понедельник сделать усилие.

+0
ответить

Перчик➦Пирамидон18.03.21 19:02

Если пообещаю, то прочитаю. Пообещать?

+1
ответить

Пирамидон ➦Перчик23.03.21 12:15

Ну так пообещай.

+0
ответить

Советник ★★18.03.21 17:42

Хорошая история, +)
И комментарии сразу позитивно-игривые), я даже и не вспомню, чтобы здешние старожилы так с удовольствием и откровенно флиртовали)

Жаль, что на первом месте - история, которая здесь уже была, то-ли копипаста, то-ли повтор, пропущенный редактором.

Удачи Вам!

+7
ответить

Ленка пенка ➦Советник18.03.21 17:44

Спасибо!
Я поставила плюс первой истории, не читала раньше.

+0
ответить

Советник ★★➦Ленка пенка18.03.21 17:46

Да и я ей плюс поставил тоже)
Но Ваша история - легкая и жизнерадостная, а та - из комедии положений.

Спасибо)

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 20:06

А я не ставил. Не люблю копипасты. А тебе поставил, хоть и ближайшая , но недосягаемая сегодня конкурентка.

+2
ответить

Chicago95 ➦AK18.03.21 20:40

А ты всё ещё замужем, а то меня какие-то смутные сомнения гложут?

+-4
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 21:18

Ничего. Зато я недосягаемая. Звучит романтично!

+0
ответить

AK ➦Chicago9518.03.21 21:21

Флиртуешь?
Все равно встретится не сможем - границы закрыты!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 21:24

Совершенно недосягаемая. Остаётся только фантазировать в стихах!

Ночь темна, карандаш не точится
Я черчу кривую анодную
Мне тебя прошунтировать хочется
Или взять от тебя производную!

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 22:02

Не надо шунтировать! Пока, во всяком случае!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 22:08

Ну хорошо, не буду!
Но производную хотя бы можно взять.
Ты мне прямо скажи, я человек простой.

Что я прост, как листок Лиссажу
Что я полон терпения дивного
Докажу я тебе, докажу!
Докажу я тебе от противного!

+2
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 22:18

Слушай, неужели ты это все сам пишешь? Или это фольклор времен нашей молодости?
Ладно, бери производную. "Я не боюсь, я e^x..."

+1
ответить

Chicago95 ➦AK18.03.21 22:19

А алименты на производные платить будешь?

+-2
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 22:22

Ты мне льстишь (или себе!). .
Фольклор, конечно!

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 22:29

Ну как вот я жила и не знала!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 22:32

Плохо!
Представляешь, что бы ты ответила, если бы тебя пограничник на фольклор проверил?
Тебя бы с позором выслали и никакое объяснение устройства велосипеда не помогло бы!

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 00:39

Эээ... ну почему! Я б рассказала:
Doctor Foster went to Gloster,
In a shower of rain;
He stepped in a puddle,
Right up to his middle,
And never went there again.

+-1
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 00:46

Вот так и прокалываются английские шпионы!
Примерный диалог:
"Я закончила ЛГУ."
"А прочитайте что-нибудь из университетского фольклора."
"Doctor Foster went..."
"It is enough... Follow me, please!"

+4
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 00:58

Да. Я когда-нибудь все про себя лично тебе расскажу - где я училась, когда родилась, за кем была замужем и прочее. Но до этого ты мне пришли, пожалуйста, сборник нашего фольклора, чтоб мне не проколоться!

+1
ответить

Перчик➦AK19.03.21 00:58

Ага, у этих ребят ещё бутерброд падает не маслом вниз.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 01:02

Не могу!
Всё самое приличное я уже прислал.

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 01:08

Ну разве что:

Раскинулось пполе по модукю пять
Вдали полиномы стояли
Товарищ не смог производную взять
Ему в деканате сказали.

"Анализ нельзя на арапа сдавать
Профессор тобой недоволен
Сумей теорема Коши доказать
Иль будешь сегодня уволен."

Три дня в деканате покойник лежал
Одет в интегральные кольца
И вместо молитвы декан прочитал
над телом его Фихтенгольца

Открыли по случаю актовый зал
Труп матрицею обернули.
Прощальную речь над ним ректор сказал
И тело тотчас же спихнули.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка19.03.21 01:08

На те гимн белорусского физмата:

Раскинулось море по модулю пять
Над ним интегралы сияли
Несчастный не мог производную взять
Ему очень строго сказали:

Анализ нельзя на арапа сдавать
Тобой Шамоян недоволен.
Изволь теорему Коши доказать
Иль будешь с физмата уволен.

Хотел доказать но сознанья уж нет,
В глазах у него помутилось
Он бросил на стол злополучный билет,
Упал… Сердце в ноль обратилось.

К нему подбежали с шпаргалкой большой,
Стремясь привести его в чувство
Пришёл Горбачев, покачал головой:
«Напрасно всё ваше искусство!»

Всю ночь в деканате покойник лежал,
В кривую Пеано одетый
В руках квадратичную форму держал
И синус на вектор одетый.

К ногам привязали ему интеграл
И матрицей труп обернули,
А ректор в тот час приговор подписал
И тихо с физмата спихнули.

Напрасно старушка ждёт сына домой
Ей скажут - она зарыдает,
А синуса график волна за волной
По оси абсцисс убегает…

+2
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 01:09

Ладно. Вот тебе:

Все дальше, и дальше, и дальше
Другие от нас отстают...
И физики, младшие братья,
Нам громкую славу поют!

А вот еще:

Раскинулось поле по модулю пять,
Вдали интегралы стояли...
Студент уж не мог производную взять,
Ему в деканате сказали:

Анализ нельзя на арапа сдавать,
Профессор тобой недоволен...
Изволь теорему Коши доказать,
Иль будешь с матмеха/физмеха уволен.

К доске подошел он, сознанья уж нет,
В глазах у него помутилось...
Увидевши тот злополучный билет,
Упал, сердце больше не билось.

Всю ночь в деканате покойник лежал,
В штаны Пифагора одетый,
В руках квадратичную форму держал
И синус, на вектор надетый.

Напрасно студенты ждут друга домой -
Науки без жертв не бывает...
А синуса график волна за волной
По оси абсцисс убегает...

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 01:11

У нас случился приступ телепатии!!!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9519.03.21 01:12

Чико, ты посмотри, мы одновременно написали одну и ту же песню - ты, АК и я!

+1
ответить

AK ➦Chicago9519.03.21 01:12

Забавно
Все трое вспомнили одну и ту же песню с вариациями!

+2
ответить

Chicago95 ➦Chicago9519.03.21 01:15

И ещё старенький анекдот о выпускниках физмата:

Учительница не уроке математики задает детям задачу: "Летели два крокодила. Один зеленый, другой в Африку. Первый летел со скоростью 30 км/ч, а второй 58 км/ч. Когда до Африки осталось 555 км, скорость первого увеличилась на 25 км/ч, а второго в 2 раза. Сколько мне лет?" Никто не знает. Вовочка один из всего класса тянет руку: "Вам 24 года" - "Правильно. Откуда знаешь?" - "Когда я дома несу всякую чепуху, меня папа называет полудурком, а мне всего 12 лет"

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9519.03.21 01:17

Это я знаю с 12 лет :)
А ты почему знаешь это как гимн белорусского физмата? Про Вовочку я не спрашиваю.

+1
ответить

drrddr➦Chicago9519.03.21 01:24

Вовочка один из всего класса тянет руку: "Замуж дура, срочно замуж!"

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка19.03.21 01:27

Приходящих в гости девушек физтехи запугивали рассказами о том, что учиться очень тяжело, а для "перегревшихся" в МФТИ есть собственный сумасшедший дом, называемый в народе двадцатым корпусом общежития: "Во-он то серое здание, много-много этажей..."

Но ты то не такая. Ты - гениальная. Тебя надо в портрет повесить!

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9519.03.21 01:39

Да у нас девушек много училось, почти половина!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 03:22

Я тебе тоже поставила, кстати! Понравилось.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка19.03.21 04:08

Прямо по И.А. Крылову!

+1
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка19.03.21 04:56

У нас потом ещё один куплет был:

Марксизм своё веское слово сказал
Материя не исчезает
Погибнет студент - на могиле его
Огромный лапух вырастает.

+3
ответить

Ленка пенка ➦vvt25119.03.21 05:05

Как же я забыла! Это же один из лучших куплетов. Только у нас было "загнется студент". Вообще мы эту песню не пели. Я ее в каком-то песеннике старших нашла и переписала еще в десятилетнем возрасте :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK19.03.21 05:06

Я раньше тебе плюс поставила, сразу, как занятие провела! :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка19.03.21 05:08

А ты почему знаешь это как гимн белорусского физмата?

Ну я в оригинале из Белоруссии. Правда ажо по прадедушке. Но родня осталась. И тоже как и вы тут все физматнутая.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9519.03.21 05:09

Я по бабушке тоже из Белоруссии. Но я вообще много откуда :)

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25119.03.21 05:11

У нас потом ещё один куплет был:

Вот всегда вы полуевреи хотите выпендриться, что умнее всех. Богоизбранные чтоле?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка19.03.21 05:13

Космополит безродный по нашему!

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9519.03.21 05:22

Вика, я эту песню впервые слышал на первом курсе, от чисто русского алкаша (его после первого семестра выперли).
Думаю, что когда она дошла до тебя, то этот куплет уже потерялся.
А вообще, во времена моих родителей студенческих песен было куда больше.

А вообще, я настолько древний, что знал автора Дубинушки (тот кто физиком стал, тот грустить перестал ...).

+1
ответить

AK ➦Chicago9519.03.21 06:24

У меня тоже корни из Витебска.

+1
ответить

Chicago95 ➦AK19.03.21 06:28

Ужас! Может у нас с Ленкой мысли сходятся не только потому что дураки, а и родня? Вот бы был номер!!!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9519.03.21 07:13

Ну и я на четверть оттуда. Правда эта четверть в высшем образовании замечена не была.

+1
ответить

Рцвайайертато➦AK19.03.21 13:35

А этот стишок я слышал в магаданском политехе в 70-х.
Ушло в народ?

+1
ответить

Рцвайайертато➦Ленка пенка19.03.21 14:11

Как весело в вашей обсуждалке! Спасибочки! (историю-то я уже в комментах читал).
Я стишок от АК раньше прочитал, и написал, что слышал его в магаданском политехе в 70-х. Могло сложиться впечатление, что я там учился, хотя в те годы я был дитём, а в политехе училась моя сестра (старше меня на 12 лет). От неё и слышал, сейчас уже не знаю, какой вариант. Но "производную взять" и "анализ на арапа" там были. И лопух, кажется, тоже.
Последнее я написал для тех здешних обитателей, которые любят отслеживать биографии комментаторов, и ловить их на каких-то несовпадениях :)
Вас же я ещё раз благодарю за историю и обсуждалку. И это я ещё не до конца прочитал.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9519.03.21 14:15

Про "это был бы номер" тоже стишок есть. И ты его не можешь не знать.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато19.03.21 14:25

Спасибо! :))

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато19.03.21 15:59

Да я такой. Я всё знаю. Поэтому так и написал 🤣

+1
ответить

Pax Slavica ➦AK24.03.21 06:01

КЦБ аплодирует стоя

+0
ответить

Pax Slavica ➦Chicago9524.03.21 06:04

Я променял девичий смех
На голос лектора занудный
На этот гребаный ФизТех
На этот адский Долгопрудный

+0
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica24.03.21 11:20

Ну вот у нас половина почти была девушек. Так что у нас лучше! :)

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ленка пенка24.03.21 17:25

Больше сплоченность коллектива :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Pax Slavica24.03.21 18:34

Это точно!

+0
ответить

ystervark18.03.21 17:04

Английские пограничники вообще какие-то злые и психованные. Когда-то было так, что для остановки на одну ночь можно было не брать транзитной визы. Я этим воспользовался, когда летел через Лондон в Америку. Так пограничница вызвеилась. Она встала со своей сидушки, нависла надо мной и закричала: "Ты где стоишь?!". Как где, вот я, перед вами стою - отвечаю я. "Ты стоишь в Лондоне, столице Великобритании! Кто дал тебе право даже задуматься о том, чтобы проникнуть сюда без визы? Как ты посмел вообще?". Кончилось, правда, тем, что все равно пустила, но пообещала в какой-то там базе сделать отметку, чтобы больше без визы не пускали.

Другое дело десятью годами ранее в Амстердаме. "Виза есть?" - "А мне сказали, что на недо" - "Да? Ну ладно, проходи".

+12
ответить

Ленка пенка ➦ystervark18.03.21 17:40

У меня был аналогичный случай, только мне она пыталась погасить долгосрочную одноразовую визу, которая мне нужна была, чтобы на обратном пути сделать доклады в разных британских городах. Это бы меня поставило в безвыходную ситуацию. А в консульстве многоразовую не дали, сказав, что на пути туда на транзит на пересадке не нужна.
Может, это была одна и та же пограничница?
Меня она ругала, что это она офицер, и я не смею ей указывать, как правильно.
Но все-таки поступила после спора адекватно. Там, кстати, есть телефончик, где пожаловаться можно на погранцов их начальникам.

+7
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 18:51

Это в каком году было?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Перчик18.03.21 19:09

"Это было давно и неправда!"

+2
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 19:31

Все визы тогда были многоразовыми и действовали полгода с момента первого въезда. Пограничник пыталась не погасить её, а активировать. И ничего страшного в этом для тебя не было бы.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Перчик18.03.21 19:32

Нет, это было давно. Мне дали одноразовую. Я, кстати, многоразовую просила. Но на полгода, это правда

+1
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 19:57

Значит они тебе плохо объяснили. Одноразовых виз, кроме транзитных, в принципе не существовало, ни в 90-е, ни в нулевые. Требовалось активировать визу в течение 6-ти месяцев с момента выдачи. Активация - это формальный "leave to remain" на 6 месяцев с момента активации и с соблюдением тех условий, которые налагались при выдаче визы. Собственно количество пересечений границы в течение периода "leave to remain" никак при этом не регламентируется, фактически делая визу многоразовой.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Перчик18.03.21 21:15

Ты ошибаешься. Но! У меня виза была не туристическая и не рабочая. Научная или гуманитарная, не помню уже. Какое-то время такие одноразовые были. Пограничница на меня как раз орала, что я решила деньги сэкономить и заплатила пошлину на одноразовую, так теперь это мои проблемы, а я уже в слезах ей объясняла, что мне в консульстве отказались дать многоразовую, объясняя это тем, что при кратком транзите активировать эту визу не нужно.

+1
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 22:05

Ладно. Странно. Научно-гуманитарная? Шучу-шучу... А какой штамп они поставили на эту визу, когда её тебе "погасили" в следующий приезд? Ты помнишь, какой там был текст? A leave to remain without the right of re-entry?

+0
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 23:13

Ничего. Бывает хуже. Мне они вообще не дали визу в Питерском консульстве, мотивируя это тем, что у меня нет, на секундочку, Питерской прописки. Консульские у них ещё те клоуны. Чего ожидать от простого погранца с незаконченным средним? Короче, тебе, можно сказать, повезло.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Перчик19.03.21 00:48

Питерское британское консульство одно из самых малоприятных мною посещенных.

+1
ответить

Рцвайайертато➦ystervark19.03.21 14:27

Прикольная очепятка - "на недо". Причём сразу прочитал правильно, потом, перелистывая, заметил случайно.
Или так было задумано?

+0
ответить

ystervark➦Рцвайайертато20.03.21 01:02

Нет, конечно, не задумано. Можно объяснить высокой скоростью набора и отсутствием на клавиатуре русских букв, но объяснение хилое. Раньше я таких опечаток не делал, а теперь постоянно. Видимо, какие-то возрастные изменения в мозгу.

+1
ответить

Рцвайайертато➦ystervark20.03.21 10:46

Как же вы пишете по-русски, не имея русских букв на клаве? Неужели по памяти?!

+0
ответить

ystervark➦Рцвайайертато20.03.21 11:06

Да, именно по памяти. Набирают же люди вслепую. Я не вслепую, на клавиши смотрю, но как-то помню, где какая.

+1
ответить

Рцвайайертато➦ystervark20.03.21 11:16

Фигассе! Не, я понимаю, что при сноровке-тренировке и не такое возможно, но что мешает наклеить буковки? Или именно тренировка и есть цель?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато20.03.21 12:48

Я на двух раскладках вслепую набираю.

+1
ответить

ystervark➦Рцвайайертато20.03.21 17:12

Да я поначалу так и делал. На ноутбук заказывал где-то наклейки, по почте, а внешние клавиатуры привозил из России. А потом пришлось много работать на не своих компьютерах, и вдруг понял, что наклейки мне и не нужны. И так набирается. Причем, если я буду просто искать конкретную букву, то могу сразу и не найти, а вот если набираю фразу, то пальцы как-то сразу помнят. Как будто на кнопках рядом с латинскими вспыхивают и русские буквы.

+2
ответить

Петя Иванов18.03.21 16:33

IgorI тут написал, что в аэропорту их за бандитов приняли. Лысые пузатые мужики с толстыми жопами считают, что выглядят как качки, и им полицейские с завистью вслед оборачиваются.

+-9
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов18.03.21 16:40

Петя, не все свои иллюзии стоит обсуждать публично.

+10
ответить

Морж➦Ленка пенка18.03.21 18:08

Стоит, стоит. Дурость каждого......

+9
ответить

ЗмийДобрыныч➦Морж18.03.21 19:47

думаешь, всё ещё стОит?
петяиванов из тех уникумов, что свою дурость сходу всем доказал. но, сука, неутомим: продолжает настырно кому-то доказывать... кому, бл..?

+0
ответить

Морж➦ЗмийДобрыныч18.03.21 20:31

Змий

Будем гуманней.

+0
ответить

Перчик➦ЗмийДобрыныч18.03.21 20:58

Не обижай Петю. Петя хороший...

+1
ответить

Chicago95 ➦Перчик18.03.21 22:06

Хороший, но дурной. И второе перевешивает

+0
ответить

Петя Иванов18.03.21 16:23

показать комментарий

Ирка - высокая светловолосая красавица с детским лицом и голосом, трогательно-синими глазами цвета вологодского неба и добрым взглядом, я - среднего роста шатенка с длинными волосами и ресницами,

Вот эта хрень никому неинтересна. В следующий раз не пиши такое. Утомила

+-22
ответить

Flight12345➦Петя Иванов18.03.21 16:25

Ваша хрень никому неинтересна. В следующий раз не пиши такое. Утомил.

+10
ответить

Петя Иванов➦Flight1234518.03.21 16:29

показать комментарий

Ленка, под другим ником пришла?

+-15
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов18.03.21 16:32

Петя, ну что Вам написать? Что Маринка - жгучая брюнетка со знойным взглядом черных очей? Так, может, порадует чем-то? Так неправда же... Жалко Вас как-то, описание женщин Вас не радует, утомлены всем чрезмерно. Витаминки пейте, вдруг сил прибавится.

+9
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов18.03.21 16:37

Петя, ну не видите, что он безжалостный, а я к Вам со всей душой? Как можно так ошибаться?

+6
ответить

Нытик➦Петя Иванов18.03.21 19:36

Ирка - высокая светловолосая красавица с детским лицом и голосом, трогательно-синими глазами цвета вологодского неба и добрым взглядом, я - среднего роста шатенка с длинными волосами и ресницами,

Вот эта хрень никому неинтересна. В следующий раз не пиши такое. Утомила

Есть тут добрые люди? Напишите для Пети Иванова эту историю, заменив Ирку на Лёньку, Машку на Мишку.

+6
ответить

Ленка пенка ➦Нытик18.03.21 20:45

Неужели Мишку и Леньку заподозрят в проституции? :)

+2
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 20:57

А вот это уже дискриминация.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Перчик18.03.21 21:35

Да, только еще не решила, дискриминация кого!

+0
ответить

Перчик➦Ленка пенка19.03.21 00:08

Как кого?! Мальчиков, занимающихся проституцией.

+1
ответить

Tio Marcos 18.03.21 16:10

Была старая история про, кажется, Марию Кюри. Её лекция называлась: "Проблемы космической физики". В типографии не поверили, что молодой даме интересны такие материи, и напечатали объявление о лекции "Проблемы косметической физики".

+6
ответить

Петя Иванов➦Tio Marcos18.03.21 16:13

Да, а по французски и по английски эти 2 слова звучат почти одинаково, перепутали, ха ха

+-5
ответить

Ленка пенка ➦Tio Marcos18.03.21 16:25

Ну, в ее времена молодым и не очень дамам, которые хотели чем-то заниматься, приходилось совсем невесело... уж не сравнить.

Хорошо, что у Марии Кюри был замечательный муж. Я имею в виду не только то, что Пьер был выдающимся ученым, который с ней совместно работал, но и то, что это был замечательный человек, который поддерживал ее в ее стремлениях и всегда отдавал ей должное. Впрочем, это было взаимно. И другие родственники, насколько я помню, тоже, и многие настоящие ученые.

+3
ответить

Петя Иванов➦Tio Marcos18.03.21 16:29

По-французски коммос звучит как эспас. Косметика - как косметИк. Охренительно легко перепутать. Ты лучше там кебабы прожаривай, не отвлекайся.

+-5
ответить

Tio Marcos ➦Ленка пенка18.03.21 16:31

Загуглил, история эта случилась с немкой Лизой Мейтнер :)

+7
ответить

Петя Иванов➦Tio Marcos18.03.21 16:34

Молодец, осваиваещь гугл, становишься с компьютером на ТЫ

+-10
ответить

Ленка пенка ➦Tio Marcos18.03.21 16:37

"Тоже красиво" :)

+2
ответить

Tio Marcos ➦Петя Иванов19.03.21 02:15

Гугл - для слабаков. Настоящие мужики спрашивают у ясеня.
С немкой всё становится на места: kosmische и kosmetische

+4
ответить

AK 18.03.21 16:07

Лена
Всё-таки вы обманули пограничника. Его подозрения были не лишены оснований. Как ты сама призналась, и ты, и Ирка, занимались другим. Единственная надежда на старшую подругу Марину.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 16:20

Не, я обманула здешнюю публику, в чем честно призналась! Пограничнику я рассказывала всю правду и максимально доступно. Он сам виноват, что такой ограниченный и не заинтересовался ничем.

+4
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 16:28

Надеюсь, что хоть что-то правда.
Ты действительно среднего роста шатенка с длинными волосами и ресницами, блестящими глазами и круглыми румяными щеками?
Всё, дальше писать не могу...

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 16:35

Ну... была по крайней мере! В общем, и осталась, особенно если гулять на улице побольше и спать. Но, Онегин, я тогда моложе и лучше качеством была!

+4
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 16:43

А в чём было лучше качество?
Пожалусйта, не разочаровывай меня!
Неужели ты сейчас забыла дополнение Ляпунова к теореме Рауса?

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 16:46

Такое разве забудешь!!!

+5
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 16:50

Вот и я удивился. Это дополнение столь же органицно, как и добавочные члены к ряду Тэйлора из известного классического стихотворения:

"Что за член придётся впору,
Чтобы вставить в зад Тэйлору?
Оба члена хороши:
И Лагранжа, и Коши!"

+3
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 16:56

Кошмар какой! Как бы... прочесть его обратно?

+4
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 16:58

Говорят, что эти строки принадлежат перу Фихтенгольца.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 17:01

И учебник у него тоже ужасно написан!

+3
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 17:06

А вот это ты зря, больно мне сделала. Да я за этот учебник...

Не собрать моих мыслей мне крошево
Вижу образ я твой эмпирический
Разойтись бы на с тобой по-хорошему,
Как расходится ряд гармонический!

+2
ответить

Алексей 18 ➦AK18.03.21 17:11

Писай ближе

+1
ответить

AK ➦Алексей 1818.03.21 17:14

Да ладно!
Сам себе не польстишь, другие тоже не оценят!

+2
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 17:42

Слушай, учебник очень старательно написан и всеобъемлюще. Но жутко тяжелый стиль. За деревьями лес виден, но плохо.

+3
ответить

Nadine ➦AK18.03.21 17:46

Ну, встретить женщину без волос, ресниц и щёк гораздо сложнее...

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка18.03.21 17:53

Ну, я другого не читал!
Нo даже недавно на работе открыл, когда програмировал Преобразование Фурье.

+1
ответить

AK ➦Nadine18.03.21 17:56

Да, но не все шатенки, не у всех волосы и ресницы длинные,а щёки круглые и румянные.

+2
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 18:02

У Нади тоже! Правда, Надя? :)

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка18.03.21 18:24

Надя вапше красавица! Вся в меня!!!

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9518.03.21 20:40

Вот сейчас она подаст на алименты, будешь знать.

+3
ответить

Chicago95 ➦Valentine D18.03.21 21:23

Да это мой второй ник. Когда то Сидоров сказал что ноги моей не будет в его гостевой, а я сказал что он меня в своей гостевой в жёппу ещё целовать будет и завёл себе женский ник. А потом привык. Как тот охотник...

+-2
ответить

Slyman18.03.21 15:22

Как часто внешность обманчива. А девочки молодцы.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Slyman18.03.21 15:26

Насчет Ирки и Маринки скажу - МОЛОДЦЫ. Они немного за кадром остались, потому что нейтрализовала пограничника я, но могли бы завернуть не хуже. А еще они красивые, привлекательные и хорошие :) Вид у нас глупый не был, просто молодой и наивный.

+6
ответить

Goridze18.03.21 14:36

показать комментарий

Она такая же ученая, как Березовский.

+-13
ответить

Ленка пенка ➦Goridze18.03.21 15:27

Попрошу тогда вернуть мои миллиарды :)

+19
ответить

ЗмийДобрыныч➦Ленка пенка18.03.21 19:33

оно тебе надо? БАБ вон тоже просил "вернуть", даже в Лондонском суде просил – и чо? ни мильярдофф, ни Березовского.
сама ж тут петей учила: не в деньгах счастье
;)

+-1
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка18.03.21 19:56

Лучше не надо, а то в шарфике вернут

+1
ответить

Ленка пенка ➦ЗмийДобрыныч18.03.21 20:48

Ладно. Отказываюсь от мильярдов в пользу Пети

+1
ответить

Ленка пенка ➦vvt25118.03.21 20:49

Погорячилась.

+0
ответить

Перчик➦Ленка пенка18.03.21 21:13

Петя, не ведись. Обманет. Бабы с румяными щечками, они все такие.

+1
ответить

finnn 18.03.21 14:21

Из протокола задержания: "Пытаясь выдать себя за кого-то, произносила длинные бессвязные наборы слов, явно не имеющие никакого смысла, поскольку я ничего не понял"

+19
ответить

Ленка пенка ➦finnn18.03.21 15:19

Точно! Употребляя двусмысленные обороты :)

+10
ответить

mews 18.03.21 13:46

Да, с местом рождения в паспортах бывают проблемы.
В старом паспорте у меня написано Samara. Логично, ведь погранцы на какой-нибудь Шри-Ланке не обязаны знать тонкости изменений топонимики при роспуске СССР.
А в новом - вуаля, Kuibyshev. Чтобы соответствовало "внутреннему паспорту" и не оскорбляло славное советское прошлое вообще и ветеранов Великой отечественной войны и приравненных к ним лиц в частности. А если возникнут проблемы при прохождении границы - так деды наши при прохождении этих границ гибли, можем и мы пострадать немного.

+5
ответить

Ленка пенка ➦mews18.03.21 13:53

Переродился! :)

+-1
ответить

Awn➦mews18.03.21 13:53

У моих дедушки и бабушки в графе место рождения стоял Ленинград. Правда год рождения 1914. )

+14
ответить

Ленка пенка ➦Awn18.03.21 13:59

Нда... ну, в старое время и фотографии с вождями подправляли, что уж название города!

+3
ответить

vvt251 ➦mews18.03.21 19:55

Так на Шри Ланке как раз можно объяснить.
Сказать, что это как вы, сейчас Шри Ланка, и Цейлон.

+0
ответить

Valentine D➦Awn18.03.21 20:44

Писал же вам уже- не всегда верьте дубликатам!

+0
ответить

CHIG18.03.21 13:43

Решили день рождения жены отметить в Амстердаме. Прилетели, подходим к паспортному контролю. Супруга пошла первая.
Протягивает паспорт:
- Цель визита в Нидерланды? - интересуется пограничник.
- Туризм.
- Одна прилетели?
- С мужем.
- Где муж?
- За мной стоит.
- Позовите.
Супруга подзывает меня.
- Ваш паспорт. - пограничник внимательно смотрит на меня.
- Пожалуйста. - протягиваю ему паспорт.
- Цель визита в Нидерланды?
- Туризм.
Ставит штампы в наши паспорта.
- Хорошего отдыха.
- Спасибо.
Потом поинтересовались у "знающих" людей, что это было? Те нам объяснили, что пограничникам развитых стран дано указание тщательно проверять одиноких молодых женщин из менее развитых стран, на предмет приезда в их благополучную страну на заработки.

+3
ответить

Ленка пенка ➦CHIG18.03.21 13:53

Вот там не было у меня никогда ни малейших проблем, но я летала туда всегда по научной визе.
Вообще обычно всегда семьи вместе просят подойти к контролю, кстати.

+2
ответить

CHIG➦Ленка пенка18.03.21 14:15

Наверное. Мы путешествовать вместе начали еще не будучи женаты, поэтому сохранилась привычка паспортный контроль проходить порознь. Жена кареглазая брюнетка, а я голубоглазый блондин. Дочь - блондинка со светло карими с зеленоватым отливом глазами. Обычно дочь проходит паспортный контроль с супругой. Процедура затягивается, внимательное рассмотрение дочери, ее паспорта, какие-то вопросы. Дочь попросилась пойти со мной, быстрый взгляд пограничника и паспорта со штампами у нас, 15 секунд.

+4
ответить

Ленка пенка ➦CHIG18.03.21 14:17

Ну вы молодцы, такую красавицу отковали :)

+3
ответить

CHIG➦Ленка пенка18.03.21 14:40

Когда с удовольствием что-то делаешь и результат отличный.

+8
ответить

Chicago95 ➦CHIG18.03.21 18:26

Самоделка или кто-то помогал?! (Друг интересуется. Тоже хочет попробовать)

+2
ответить

qart18.03.21 13:42

Вспомнилось: "Ну, иди, нарисуй пару формул!"

+4
ответить

mews ➦qart18.03.21 14:01

"Только если назовешь шесть ароматов кварков или скажешь, как найти первокурсницу Гермиону Грейнджер" (с)

+1
ответить

qart➦mews18.03.21 17:34

Я всегда думала, что здесь представители +- одного поколения.

+0
ответить

mews ➦qart18.03.21 19:21

И?
Люди этого поколения не должны читать "Гарри Поттера"? И, тем более, фанфик "Гарри Поттер и методы рационального мышления"?

+5
ответить

qart➦mews18.03.21 21:28

Могут и не читать

+0
ответить

skarp18.03.21 13:30

"А это идея!" (с)

+1
ответить

Alexander_A 18.03.21 13:30

Немножко затянуто. Неоправданно. Раза в 3-4.

Ну а паспортный контроль в Лондоне таки сильно тормознутый.
Хотя в США я ещё не был. Интересно - как там с этим делом.

+-7
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A18.03.21 13:32

Я давно в Штатах не была. Давно меня пропускали быстро, а вообще - как повезет. К кому-то пристают. Испанца знакомого задержали на 12 часов - на кого-то был похож. Говорят, лучше на контроль к неграм идти, и ни в коем случае к азиаткам :)

+2
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка18.03.21 14:12

Говорят, лучше на контроль к неграм идти, и ни в коем случае к азиаткам :)

В Франкфурте к смуглым (арабам?) лучше не идти. Очень тщательно работают.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ленка пенка18.03.21 14:14

Отец мой как-то полетел в Америку, как турист. Попал к черному на пограничный контроль, даёт паспорт, тот его спрашивает: "уайчу"? Вайчу? Папа не понимает. Смотрят друг на друга, Потом тот показывает на страничку а там две немецкие визы, типа почему две, спрашивает ))

+7
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон18.03.21 14:16

Немцы все делают тщательно, коренные тоже. Сделаешь не тщательно - огребешь по полной. У них даже на красный свет перейдешь - 50 евро штрафа.

+1
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка18.03.21 14:28

на красный свет перейдешь

В каком смысле "перейдёшь"?
Нельзя же.
))

+4
ответить

IgorI➦Ленка пенка18.03.21 14:44

На сайте была история, как наш парень переводил немцев через дорогу при сломанном светофоре. Приговаривал: "Трудно вам без фюрера!"

+6
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон18.03.21 15:22

Нельзя, конечно! ;))

+2
ответить

Петя Иванов➦Alexander_A18.03.21 16:15

Слишком хатянуто

+-6
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка18.03.21 18:32

Ленка,
Еду я с работы, через городок Шкойдиц. Положеных 50 км/час.
Метрах в восьмидесяти впереди, через дорогу (не по переходу, какой ужас!!) перебегают два пацанёнка лет семи-восьми.
Ты бы видела их восторг! Ща подумал, я б такой адреналин в их возрасте получил, если бы у милиционера Макаров спёр.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон18.03.21 18:46

Ну и ну!
Я своим проповедую правила ПДД. Но людям вообще нужно, чтоб не все было регламентированно. А то одни станут забитыми и беспомощными в нестандартной ситуации, а другие будут ловить риск где надо и не надо.

+1
ответить

ЗмийДобрыныч➦Ленка пенка18.03.21 19:03

«У них даже на красный свет перейдешь - 50 евро штрафа»

да ла-адна!.. с 90-х живу в той Жермании, на красный перехожу постоянно (разумеется, зная, что никому не создаю помех), никто меня ни разу не штрафовал.
однажды внаглую попёрся на красный прямиком в объятия полицаев – они на противоположной стороне дисциплинированно ждали зелёного... не стоило, конечно, этого делать, но я неисправимый пофигист )))
ну, поинтересовались они у меня вежливо, куда это я так спешу ))) объяснил, что ваще не спешу, просто не вижу смысла ждать, когда обе улицы во все 4 конца пустые. после чего мы ещё минут 5 подискутировали о целесообразности соблюдения глупых правил и разошлись с миром каждый при своём мнении.
ты, наверное, давно тут не бывала: немецкая пунктуальность – это уже давно протухший миф, дисциплина тоже чем дальше, тем больше сдаёт позиции. ту уже нередко на красный не то что переходят, но и проезжают повсеместно.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка18.03.21 19:06

Мы внука воспитываем: опасно/безопасно.
Условная грань, разумеется. Но через дорогу сломя голову не побежит, за буйки не заплывёт.
При этом заводила компании.

Фастаюсь))

+2
ответить

Пирамидон ➦ЗмийДобрыныч18.03.21 19:16

Змий,
Если движение не шибко интенсивное, я на кнопку у светофора не жму, перехожу на красный.
Нафига из-за меня одного поток останавливать?
Ну а ежели автоматический, не в падлу и подождать.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦ЗмийДобрыныч18.03.21 19:18

Не была года четыре. На красный свет на всякий случай не переходила :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон18.03.21 19:19

Здорово! Пусть все у него хорошо будет!
Я все время балансирую. Опекать слишком не хочу, опасности подвергать тоже. Не всегда понимаю, как правильно. Плюс младший еще ничего не боится. У старшего хоть голова на плечах всегда была какая-то.

+1
ответить

ЗмийДобрыныч➦IgorI18.03.21 19:26

«как наш парень переводил немцев через дорогу при сломанном светофоре»

угу,.. угу... и как же он "переводил"? тут ведь 2 варианта, как минимум: дорога пустая – тогда просто никто не станет ждать, пока приедет регулировщик и ремонтники. спокойно будут переходить и на заклинивший красный; либо дорога с интенсивным движением – тогда все могут стоять реально довольно долго, потому как х.з. у кого первого нервы сдадут. станешь ты, допустим, переходить при скопившемся с обеих сторон улицы транспорте и пешеходах на тротуарах, и в этот же момент какой-то водила тоже решится нарушить. нахрен эти смертельные трюки!

пару раз попадал в подобные ситуации,.. просто отходил подальше от перехода и там спокойно переходил между стоящими тачками. вариант безопасный: если даже движение вдруг возобновится, я успею перейти прежде, чем начнут двигаться авто метрах в 20 от перехода. а если с протвоположной стороны какой-то джигит решится проехать на красный на глазах кучи свидетелей, у меня опять же достаточно времени на принятие решения: пропустить его или проскочить перед ним.

...но вот переводить в такой ситуации я бы никого не стал. кто посообразительней, повторит за мной, но сам; остальным судьба терпеть и ждать.

+-2
ответить

April19➦Петя Иванов18.03.21 19:50

Почаще спорьте друг с другом. Великолепные же будут диалоги.

+1
ответить

ЗмийДобрыныч➦Пирамидон18.03.21 20:20

«В Франкфурте к смуглым (арабам?) лучше не идти. Очень тщательно работают»

Пир, я вынужден предположить, что это просто ты такой "везучий" ))))
последний раз из того Банкфурта я летал (в Киев, кстати) незадолго до грёбаного локдауна. 3 дня командировки, вдвоём с коллегой из самых что ни на есть дойчей. так вот: и на вылете, и на по прилёту проходил погранконтроль именно что у "смуглых" – всё быстро и без вопросов. а вот коллега мой на обратном пути влип, причём залепил его вполне себе такой же местный. минут 20 они там о чем-то о своём, немецком глаголи.

а ко мне, кстати, и тоже на обратном пути, докапались братья-украинцы в Борисполе. но не погранцы, а те, что одежду-сумки шмонают. чем-то я им не понравился... или наоборот? в общем, мало что только не до гола раздели, бандеры клятые! )))) во Франкфурте, опять же "смуглые" шмонали – меня просто через рамку пропустили и гуляй. сумку тормозноли, но не шмонали, а какую-то бумажку сунули во внутрь, посмотрели и сказали "забирай, порядок".

+-1
ответить

ЗмийДобрыныч➦Пирамидон18.03.21 20:48

«Нафига из-за меня одного поток останавливать?»

во-о-от! эта пральный падход, йащетаю ))))

а автоматические светофорчики для пешеходов тут, к сожалению, часто глючат. так что я всегда перехожу как обычную дорогу: посмотрел влево, посмотрел вправо – дорога свободна? ну, и вперёд! похрен, что там у них на светофоре. тут фазы переключения сигнала вообще на каких-то клинически тормознутых рассчитаны... а в жизни нет хуже ничего, чем ждать и догонять )))

+-2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон18.03.21 20:54

Фастаюсь

А сколько Славке лет уже? А то чужие дети так быстро растут, что считать не успеваешь

+-2
ответить

Valentine D➦ЗмийДобрыныч18.03.21 21:17

Так ведь речь идет о чистокровных немцах, а не о руссонемцах.

+0
ответить

Valentine D➦Пирамидон18.03.21 21:21

А потом вот такие пешеходы потом бегают по судам доказывая, что управляющий средством повышенной опасности должен был их пропустить.

+1
ответить

Valentine D➦April1918.03.21 21:25

Во многих случаях комментарии более информационны, чем сами истории. Поэтому хотелось бы, чтоб комментарии ко всем публикациям тут были открыты.

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9519.03.21 11:47

В августе 10 будет.
Прикинь, пистолеты ему похер, а задачки по математике обожает. Не якут, точно. Зять подсуропил.

+1
ответить

Пирамидон ➦ЗмийДобрыныч19.03.21 11:53

У немцев датчики в асфальт закатаны, порой мешают.
Пример: еду - впереди загорелся красный. Торможу.
А через секунду уже зелёный! Транзисторы посчитали, что машина на перекрёстке всего одна, и её нужно пропускать.
Но я то уже яйцы чешу и окрестности осматриваю, видел же красный, значит время есть. А он не красный...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон19.03.21 12:46

Мои тоже такие. А что, якуты любовь к математике отбивают? А башкиры не страшно?

+0
ответить

Рцвайайертато➦Ленка пенка19.03.21 14:42

Мне красный свет в Кёльне всего в пятёрку обошёлся. Причём полицист догнал меня, когда я уже зашёл в заведение на другой стороне улицы.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато19.03.21 15:51

Да он на испуг взял! Можно было сказать - я не я, и лошадь не моя. Наверняка на ту пятерку и выпил в том же баре. Догнал, когда в заведение вошел... небось в мужской монастырь за Вами бы не погнался!
:))

+0
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка19.03.21 18:21

А что, якуты любовь к математике отбивают?

Отец мой родом из Якутска, это я киевлянин получился.
Если посмотреть на фотки моих деда и бабушки, видно что кровь коренных народов Сибири там есть. Якутская или бурятская, не разбираюсь.
Вот и говорю, что я якут. Или бурят.
А с математикой у меня в школе был полный швах. В девятом классе, когда математику начали изучать посерьёзнее, я провалялся почти две четверти в больничке, отстал навсегда. Списывал, балбес.
Поэтому в институте матан мне давался тяжко.

Вот и говорю - не в деда внук!
)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон19.03.21 18:45

Может, в школе учили плохо. Был бы швах - никакого матана бы не сдал никогда, матан это не история партии, раз человек сдал - значит, понимает :)
Плюс еще мальчишки могут сделать рывок в развитии позже, чем ожидается. То есть способности есть, но они словно спят, а потом раз - и поехало.

+0
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка19.03.21 18:55

Лен,
Мне есть с кем себя сравнивать. Зять мой - математик по образованию, складу характера и профессии. Он руководитель проектов в тестировочной компании IT.
Так вот, его племянница, школьница из Староконстантинова (небольшой городок в Украине) заняла второе место на всеукраинской Олимпиаде по математике. Девочка.
В школе увлеклась памятью металлов, писала работы. Пригласили в КПИ на кафедру материаловедения, где и учится.
Посыл мой в том, что вряд ли она будет столько зарабатывать, чем пойди в программисты с такими мозгами.
Вот уважаю её выбор, хоть тресни! Золотой ребёнок.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон19.03.21 19:02

Совершенно согласна. Зачем зарабатывать, если заниматься нелюбимым делом? Чтоб потом тратить деньги на психологов, "а счастья нету, нету"?
Все правильно ребенок делает. Дай Бог ей удачи и счастья. Зарабатывать тоже будет. Когда голова есть, найдутся гранты, возможности. Может, не сразу. Но найдутся. Я делала так же в еще худшей (материально) ситуации и считаю, что это было одним из самых правильных решений в жизни. Работу и мужа надо выбирать по любви.
Металлы с памятью формы - безумно интересная тема.

+2
ответить

IgorI18.03.21 13:17

Мой +
В 99-ом похоже застрял в Хитроу. Летели с коллегой в Мадрид через Лондон по работе. Два дылды-качка в кожанных куртках и с ноутбуками. Подозрительно. На переходе между терминалами нас остановили и 30 минут опрашивали и шмонали. Под конец еще и пошутили на тему гейства. Ублюдки британские.

+6
ответить

Ленка пенка ➦IgorI18.03.21 13:24

А, так, наверное, это британская фишка. Хотя еще пару раз вроде меня нормально пускали, а еще раз пограничница пыталась придаться (без права на это) к некой формальности - я летела в Штаты транзитом, а она хотела погасить мне одноразовую долгосрочную визу.

+5
ответить

Alexander_A ➦IgorI18.03.21 13:27

Да не такие вы двое и качки. Главное, что у вас яд не нашли.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A18.03.21 13:30

Думаешь, они змеи? :)

+2
ответить

IgorI➦Ленка пенка18.03.21 13:41

Уже в нулевые мы работали на Ллойдовских страховщиков и мотались в Лондон довольно часто. И каждый раз на контроле до меня долюбливались вплоть до просьбы включить нотер и что-нибудь показать.

+2
ответить

IgorI➦Alexander_A18.03.21 13:44

Точно качки :) Оба за 190 и по 100 кило не жира. Молодые были.
Про яд - я как-то раз вез туда шпроты в подарок, так пришлось открыть и съесть прямо под завистливые взгляды таможенников.

+2
ответить

Ленка пенка ➦IgorI18.03.21 13:49

Маньяки какие-то...

+3
ответить

IgorI➦Ленка пенка18.03.21 13:52

Это (шпроты) произошло сразу после терактов в лондонском метро. Эти ребята тогда по-взрослому струсили.

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI18.03.21 13:58

Их можно понять.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦IgorI18.03.21 14:08

В Англии строго всегда было с безопасностью, у меня как-то тоже в отдельном кабинете полчаса допрашивали. Был маленький аэропорт, я опоздал на самолёт, поставил чемодан и бегал туда-сюда узнавал что делать, самолёта стоит, вижу его, говорю возьмите меня с собой )) Ну нет, устроили допрос пристрастием ))

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦IgorI18.03.21 14:10

Ноут заставляют Включать, чтобы убедиться что он настоящий, а не атрапа, с заложенной бомбой.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Мойадрессоветскийсоюз18.03.21 14:10

Но это при посадке в самолет, а не на погранконтроле

+2
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка18.03.21 14:25

А, так, наверное, это британская фишка.

Я езжу в командировки в Германию. Каждый раз у полиции аэропорта одно и то же:
- Цель поездки?
- Служебная командировка.
- Сколько дней?
- 43
- Работать будете в Германии?
- Боже упаси, у меня нет рабочей визы.
- Командировка это 2~3 дня. Что вы будете делать в Германии 43 дня?!

И так двенадцатый год уже.
А говорите Великобритания...

+1
ответить

IgorI➦Мойадрессоветскийсоюз18.03.21 14:41

Знаю :)
Я как-то случайно упомянул на этом сайте, что вся современная гаджетня прекрасно минируется, так чуть не сожрали. Что характерно - заряженный планшет будет включаться и некоторое время работать.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон18.03.21 15:21

Господи! Вот же странные люди. Я в Голландию ездила так, никто не волновался.

+2
ответить

mathematicus ➦Ленка пенка18.03.21 19:34

Нет, это пиздеж выжившего из ума дуралея. Я почти 25лет езжу в Британию и из неё - никогда никаких вопросов.

+0
ответить

Ленка пенка ➦mathematicus18.03.21 20:44

Ну не матерись, пожалуйста. Не люблю.
У тебя небось вид на жительство.

+1
ответить

Перчик➦Мойадрессоветскийсоюз18.03.21 21:27

"Самолёта стоит"? Ну, ежели "самолёта стоит", то правильно сделали, что допросили. Нефиг этой "самолёте" стоять без дела.

+0
ответить

Перчик➦mathematicus18.03.21 21:29

Никаких вопросов? Так ты же не с "другом" ездишь, какие к тебе могут быть вопросы?

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦IgorI19.03.21 03:10

Петров и Боширов. Начало.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка19.03.21 14:31

У тебя небось вид на жительство
У него справка из дурки и удостоверение полковника КГБ, напечатанное на принтере.

+1
ответить

IgorI➦Пахом Стаканыч19.03.21 14:32

Полклопа бы и не па?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Перчик22.03.21 02:33

Чукча не дурак, железная птица садиться, чукча пешком пойдёт ))

+1
ответить

Соломон Маркович 18.03.21 13:11

Ну них себе ты даешь!!!! Да Ленка-Пенка... Удивила!!!! )))

+1
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович18.03.21 13:14

А тебя-то я чем удивила? :))

+3
ответить

IgorI➦Ленка пенка18.03.21 13:18

Красиво излагаешь :) Тем более про тензоры.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка18.03.21 13:32

Тебе что скопирвать всю инфу что ты на иностранном языке вывалила на бедных эуропейцев??? Ну был бы ник Ленка - Проффессор или Ленка - Лаборантка я бы понял!))))

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI18.03.21 13:33

Спасибо!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович18.03.21 13:34

Я еще не профессор. Что врать-то :)

+2
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович18.03.21 13:34

На самом деле первая половина научной части - про устойчивость велосипеда. Если б он слушал, то все бы понял :)

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка18.03.21 13:35

Ну кандидатская то есть я надеюсь????))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка18.03.21 13:35

Ого!?)))
Буду знать!)))

+2
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович18.03.21 13:38

Еще тогда была. Докторскую все не могу дописать

+2
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович18.03.21 13:39

Ну смотри, там написано, что если у тебя что-то крутится так, что на глаз это незаметно, то это вроде дополнительной пружинки для устойчивости. Это и есть теорема Рауса с дополнением Ляпунова простыми словами.
Только вместо "на глаз незаметно" должно быть - не меняется потенциальная энергия системы. Так повернешь какой-нибудь волчок или этак.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка18.03.21 13:44

Да уж!!! Прям удивлен!))))

+1
ответить

IgorI➦Ленка пенка18.03.21 13:47

Меня терзают смутные сомнения :) - Уж больно похоже на систему стабилизации гирокомпаса в ПЛ ;)

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI18.03.21 13:54

Я на месте придумала, пока меняла свою настоящую тему работы, но несомненно это должно где-то применяться. А что, правда увеличивают скорость вращения?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович18.03.21 13:55

Да ладно тебе, я в одних вещах разбираюсь, ты в других, это не мешает быть веселыми :)

+2
ответить

IgorI➦Ленка пенка18.03.21 14:01

Там сложнее :) Фактически там аналоговый механизм, который решает систему дифуров в реальном времени для гашения вибраций. И никаких компов :)

+4
ответить

Ленка пенка ➦IgorI18.03.21 14:05

Круто. Но гасят вибрации обычно фильтрами всякими, для высоких частот можно придумать, для низких можно, а для средних обычно сложновато.
Впрочем, ТАУ - мощная вещь.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ленка пенка18.03.21 14:05

Если читаете лекции, то по западным понятиям уже профессор. Ну или доцент, на худой конец ;)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Мойадрессоветскийсоюз18.03.21 14:08

Ну, professeur или profesor, или даже professor - это еще не профессор. Это преподаватель.
По-испански профессор - catedrático, по-английски full Professor, а по-французски иди их разбери, может, они не уточняют.

+4
ответить

IgorI➦Ленка пенка18.03.21 14:36

Там реально интересное решение. Про "вибрации" я слишком громко сказал :) Там низкочастотные колебания при смене курса и качке, которые надо гасить еще до того, как все пойдет в разнос. И гироскоп там не один, а по паре дублей на каждую ось. Еще датчики угловых ускорений на тензометрах (не тензорах :) ). Похожее сейчас на сугубо мирных ракетах ставят. Этому решению уже лет 50+, а работает :)

+3
ответить

Ленка пенка ➦IgorI18.03.21 15:23

А без смены курса нет низкочастотного ухода? А то, бывает, в консерватории надо что-то подправить.

+2
ответить

IgorI➦Ленка пенка18.03.21 16:06

Естественно есть. А еще есть дрейф координат из-за сотни нестабильностей и т.п.
Жуткая конструкция :)

+3
ответить

Ленка пенка ➦IgorI18.03.21 16:28

Понятно. Ну, из-за качки уход должен быть обязательно, любая даже очень малая анизотропия в задаче это даст. Но если и без качки есть, то надо поработать над формулами, а не над конструкцией :)

+1
ответить

v450 ➦Ленка пенка18.03.21 22:43

Матмех?

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45019.03.21 00:46

Не скажу! Я шифруюсь.

+0
ответить

Перчик➦Ленка пенка19.03.21 01:10

Шифруешься? А смысл? Смотри сюда. Тебя вычислить на раз-два. Сколько в Питере людей с румяными щечками? Вот, то-то же! А теперь скажи, сколько среди них математиков.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Перчик19.03.21 01:16

Ох! Больше, чем ты думаешь! :)

+0
ответить

Перчик➦Ленка пенка19.03.21 01:23

Возможно. Однако, даже если просто предположить, что у каждого математика по две щёчки. То таких математиков уже в два раза меньше, чем щёчек. И задача сразу же упрощается в два раза.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ленка пенка22.03.21 02:28

Да, без под литра не разобраться ))

+1
ответить

Nadine 18.03.21 12:58

Интересно и хорошо написано, а старых троллей типа петь и азеков надо лопатой гнать.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine18.03.21 13:00

За прямые оскорбления буду гнать. Сейчас удалю одного внизу

+6
ответить

Ленка пенка ➦Nadine18.03.21 13:00

Спасибо, Надя! Рада!

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка18.03.21 13:19

За прямые оскорбления буду гнать. Сейчас удалю одного внизу

Я те ща погоню! На тебе прямое оскорбление...
Лентяйка! Зараза! Ты уже третий день здесь хихоньки с хахоньками устраиваешь, а работу Пушкин будет делать? Или дисер сам напишется? Марш делом заниматься, сказочница!
Мы здесь с Надькой сами всё порешаем!
Работать, я сказал!!!

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9518.03.21 13:26

Это не оскорбление. Это сермяжная правда. Но у меня есть отмазка. Я болела, а когда болею, у меня все неправильно пишется.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9518.03.21 13:27

И вообще во вторник я пять часов лекций отчитала! После этого и Пушкин бы не смог работу делать

+7
ответить

Перчик➦Ленка пенка19.03.21 01:39

Но Пушкин же во вторник лекций не читал, так что для него это гнилая отмазка. Пусть Пушкин работает!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Перчик19.03.21 01:44

Пусть! Мне как раз надо срочно статью закончить переделывать и отправить, а оппонент попался очень старательный, но туповатый, дурацких комментариев много сделал. Нормальных штуки четыре, а всех под пятьдесят, а то и сто. Я сижу, переделываю, и впадаю в тоску. Типа "увидеть" заменить на "понять". А кое-какие вообще неприемлемые. Вот Пушкин бы ему ответил. А я опасаюсь.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка19.03.21 01:44

Рецензент, тьфу

+1
ответить

Перчик➦Ленка пенка19.03.21 01:50

А ты, получается, подходящего рецензента сама не можешь выбрать? Сочувствую.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Перчик19.03.21 03:03

Так на статью же, его журнал назначает. А то я так выберу тебя, ты напишешь, что у меня все правильно, мол, как есть, так и печатайте :)

+2
ответить

Перчик➦Ленка пенка19.03.21 06:21

Да, пожалуй, скажи им, пусть так печатают. Если что, на меня сошлись, мол, Перчик очень просил.

+2
ответить

Петя Иванов18.03.21 12:38

показать комментарий

Так и есть - слово проституция выполняет роль лопаты.
Вот почему некоторые дамы считают, что они так неотразимы, что все за границей на них оглядываются и считают, что фотомодель, блин, пошла?
Наши ученые в 90-е были изрядно зачуханы, впрочем, как и сейчас, и как правило на моделей не тянули никак.

+-19
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов18.03.21 12:49

Петя, я могу сказать только то, что ни один человек в здравом уме и твердой памяти не принял бы нас за проституток. За фотомодели тоже. Однако есть женщины, которые не относятся ни к тем, ни к другим, но вызывают положительные эмоции у мужчин, и многие наши сотрудницы к ним относились тогда и относятся сейчас. Мы тоже, к нашей и всеобщей радости :)
Пограничник, вероятно, был отягощен какой-нибудь инструкцией.

+11
ответить

Nadine ➦Петя Иванов18.03.21 12:54

Почему 30-летняя женщина должна быть зачуханной?!

+6
ответить

Петя Иванов➦Ленка пенка18.03.21 12:55

показать комментарий

Какая блин, инструкция у пограничника? Заставлять научного работника пересказать текст выступления на конференции? Не пиши подобного бреда, утомляет.

+-16
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов18.03.21 12:59

Не волнуйтесь, Петя! Пейте глицин, помогает мозговому кровообращению.

+9
ответить

Ленка пенка ➦Nadine18.03.21 12:59

Да в любом возрасте! Петя просто женщин не видел, только фотомоделей и проституток :)

+8
ответить

Петя Иванов➦Ленка пенка18.03.21 13:00

показать комментарий

Я тоже ездил за границу в те годы. Единственно, что погранцы у всех спрашивали это: вы едите в университет? Надо было сказать: Да, и получаешь печать.

+-15
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов18.03.21 13:03

Ну да, у нас обычно тоже так было. Об этом написано в начале истории, поэтому товарищ нас сильно удивил. Я ж говорю, пейте глицин, а то и дома в университет не пустят

+10
ответить

Петя Иванов➦Nadine18.03.21 13:08

показать комментарий

Зачуханные научные работники потому что получают и получали на уровне охранника Пятерочки.

+-14
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов18.03.21 13:13

Эх, Петя! Сейчас мы получаем побольше, но и тогда были хороши собою! И пользовались успехом у противоположного пола как за границей, так и дома. В научном сообществе иногда разворачивались драмы международного масштаба, я понимаю, что это прошло мимо Вас, но это было и есть. Но Вы не расстраивайтесь. Завидовать не надо, у Вас тоже не все потеряно. Подтянуть физическую форму всегда можно, и к тому же есть женщины, для которых ум мужчины не имеет значения.

+15
ответить

Петя Иванов➦Ленка пенка18.03.21 13:25

показать комментарий

Сейчас мы получаем побольше, но и тогда были хороши собою!
Наверно, сейчас вы получаете зарплату не охранника Пятерочки, а уже СТАРШЕГО охранника!!!

+-14
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов18.03.21 13:29

Наверное, Петя, наверное! Завидуйте молча чужой личной жизни, а деньгам не стоит вообще, не в них счастье! :)

+13
ответить

AK ➦Петя Иванов18.03.21 16:23

Петя
Вот сейчас я оценил твоё чувство юмора!
За какой границей ты бывал?
Ни один пограничник бы не поверил, что такое быдло едет в университет!

+11
ответить

Ленка пенка ➦AK18.03.21 16:34

Он не ехал в университет, судя по его тексту, он в него ел!

+11
ответить

Flight12345➦Ленка пенка18.03.21 16:39

"Петя! Пейте глицин, помогает мозговому кровообращению." - Зря вы так. Он вам поверит, начнёт пить, но судя по его коментариям, ему-то не поможет. Мозга- то нет.

+8
ответить

Ленка пенка ➦Flight1234518.03.21 16:48

Надежда умирает последней.

+4
ответить

mathematicus ➦Петя Иванов18.03.21 19:26

Наташка! Если ты сейчас выполнишь мою просьбу и пойдёшь в свою пизду - получится классная бутылка Кляйна.

+0
ответить

mathematicus ➦Петя Иванов18.03.21 19:28

Наташка! Это ты ешь в университет. Нормальные люди едят в рот.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦mathematicus18.03.21 19:29

Ну, давайте не будем все-таки материться. Петя не матерился, а просто занудствовал

+2
ответить

vvt251 ➦Петя Иванов18.03.21 19:39

Знали ли бы вы,сколько раз я и моя жена рассказывали пограничникам чем мы занимаемся. Особенно моя жена если меня рядом не было.

+5
ответить

vvt251 ➦Петя Иванов18.03.21 19:40

Петя, просто пограничнику было тяжело себе представить, что ты едешь заниматься проституцией.

+9
ответить

ЗмийДобрыныч➦Петя Иванов18.03.21 20:02

«у всех спрашивали это: вы едите в университет?»

петя, ну не томи уже, расскажи: это что ж такого ты в те годы съел в свой "университет", что тебя до сих пор так тяжко плющит?!

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine18.03.21 20:07

А пете только такие и попадались, вероятно. У него устойчивая фекально-педерастическая лексика. После таких зачуханных баб несчастному остаются мужики. А при таком соитии - вероятно, фекалии. Нахрена ему тащить эти свои горести на развлекательный сайт, не понимаю. Верная примета забавных меньшинств - крикливые парады напоказ. LGBT matters!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка18.03.21 20:07

Там нечему кровообращаться.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша18.03.21 20:53

Леша, Петя просто уныло и предсказуемо резонерствует. А тут мне одного типа пришлось заблокировать и стереть, а другого только стереть. Я вот Петю ценю. Может, это вообще не Петя, а искусственный интеллект, а ты ему глицин не разрешаешь :)

+2
ответить

Ленка пенка ➦vvt25118.03.21 20:54

Пока тебя рядом нет, полюбезничать-то можно! :)

+2
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка18.03.21 21:42

Так она же такая же, если лекцию начнет читать, то не остановишь.

+2
ответить

Ленка пенка ➦vvt25118.03.21 22:05

Ничего! Пускай просвещаются! :)

+1
ответить

max32➦Петя Иванов18.03.21 22:09

"Заставлять научного работника пересказать текст выступления на конференции" легко, если она погранцу таковым не показалась.

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка18.03.21 22:39

Не надо строго судить, Петя просто букву потерял, видимо должно было быть: "Вы едите в университетЕ?"
Что несомнено указывает на трудную судьбу научного работника в те годы.
И спасибо, что про глицин напомнили, а то забывать стал, годы знаете ли... :))
Говорят в пансионате МГУ всем первокурсникам его насильно втюхивали. Мне это преподносилось, как забота о восстановлении молодых организмов после устанвочного первого курса. Но я думаю, на самом деле речь шла о восстановлении после тяжелого похмелья, ибо бухала молодежь, как не в себя. :))

+0
ответить

v450 ➦vvt25118.03.21 22:41

Да... тяжелые постперестроечные годы. Щаз бы вопросов не возникло к девушкам :)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45019.03.21 00:43

Говорят, помогает. Мне помогает выпить его, когда знаю, что придется мало спать. Только его не пить надо, а рассасывать под языком, иначе почти бесполезно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45019.03.21 00:45

Кто его знает. Уже не в доисторическое время, говорят, у итальянцев был какой-то приступ. Отказывали девушкам в визе и даже не постеснялись объяснить. Вполне интеллигентным девушкам, кажется, историк какая-то жаловалась.

+2
ответить

azsek18.03.21 12:36

показать комментарий

Фу ! Враньё. Долго, нудно и не о чём. Три старые карги попёрлись за границу и графомания ихняя тут ни к чему.

+-14
ответить

Ленка пенка ➦azsek18.03.21 12:43

Эк Вы нас раскусили :))

+11
ответить

azsek➦Ленка пенка19.03.21 15:58

Собаки бешенные раскусывать вас будут.

+-4
ответить

Петя Иванов18.03.21 12:34

показать комментарий

Затянуто очень афторша долго пересказывает непонятные физические темы. Уже понятно, что оа пограничника достанет, но перо не может остановится, она струячит и струячит. Дочитать до конца невозможно, понятно, что она его достанет, и это кажется афторше смешным. Наверняка там будет лопата. Я уже увидел слово проституция. после которого, наверно, надо хохотать.

+-22
ответить

azsek➦Петя Иванов18.03.21 12:37

показать комментарий

Очередная графоманка с убогими фантазиями.

+-19
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов18.03.21 13:08

Между прочим, физические темы изложены здесь вполне доступно, человек умеренной сообразительности поймет, о чем это, и даже заинтересуется. Вот берут в экономисты не пойми кого, а потом кругом с экономикой не пойми что...

+16
ответить

Лунтик➦Петя Иванов18.03.21 13:18

Очень затянутый комментарий передаёт понятное содержимое головый Пети Ивановой. Уже понятно, что она в очередной раз задолбает всех своим занудством, но она струячит и струячит. Дочитать до конца невозможно, т.к. у авторши комментария конец отсутствует, что могло бы показаться грустным. Но оказалось, что авторша из всей истории поняла только про проституцию, после этого, наверное, можно хохотать

+13
ответить

qart➦Ленка пенка18.03.21 13:38

Не спорьте, им просто обидно, что и умная, и красивая))

+10
ответить

Ленка пенка ➦qart18.03.21 13:43

Да я прикалываюсь просто. Насчет красоты не обольщаюсь, нормальная, как и любая женщина, кому-то нравлюсь, кому-то нет. Мне уж не двенадцать лет, чтоб страдать на эту тему :)

+7
ответить

Awn➦Ленка пенка18.03.21 13:52

Гм.. А Ирина не Анатольевна часом ?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Awn18.03.21 13:57

Нет, мало того, она даже не Ирина :)

+2
ответить

ЗмийДобрыныч➦Awn18.03.21 18:45

но-но! Ирина Анатольевна – это моя... бывшенькая. тожа, канешна, кандидат матиматьеё наук,.. но по Британиям не рассекала.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка18.03.21 20:00

Петя и другой ...сек - два записных тролля этого сайта. В профиле есть кнопка автобана подобных. В ж обоих, история хороша.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша18.03.21 21:16

За несусветную грязь одного забанила. Петя пусть живет, он забавный :)
Спасибо!

+1
ответить

Ленка пенка ➦ЗмийДобрыныч18.03.21 21:16

Все совпадения случайны!
Все имена я меняю, кроме своего. И еще в одной истории Амаева не поменяла :)

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Петя Иванов19.03.21 02:51

Петя, у тебя панамка не порвалась ещё?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru