Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1196368

О войне с терроризмом.

Есть такая модная сейчас тема – паб-квизы. Народ собирается где-нибудь в баре и под пивко и легкую закуску разгадывает интеллектуальные загадки наподобие что-где-когда, но попроще и веселее. Квизов этих великое множество, даже у нас в Чикаго при небольшом количестве русскоязычных было три или четыре разных. Каждый организатор немного меняет правила и придумывает собственное название, чтобы избежать проблем с копирайтом. Один из чикагских квизов, благополучно загнувшийся во время пандемии, назывался IQ Battle. Надеюсь, никому не надо пояснять эпидемиологию... то бишь этимологию названия.

Однажды на этом IQ Battle у моего товарища по команде не оказалось наличных. Он бывший бакинец, человек абсолютно светский, но с типично мусульманскими именем и фамилией наподобие Айдар Муслимов. Я заплатил за его билет и ужин, а он перевел мне деньги через платежную систему банка.

Через пару недель у Айдара звонит телефон:
– Мистер Муслимов? С вами говорит отдел безопасности банка Чейз. Скажите пожалуйста, вы переводили господину такому-то 40 долларов на войну в Ираке?
– Деньги переводил, но про войну в Ираке ни сном ни духом. Почему вы так решили?
– Вы написали в назначении платежа «IQ Battle». Вы думали, мы не догадаемся, какую битву вы имели в виду? А мы догадались. Мы знаем, что IQ – это код Ирака!

Скорее бы карантин закончился и возродились квизы. И мы по игре соскучились, и война в Ираке совсем заглохла без наших денег.
+619
Проголосовало за – 716, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
120 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark20.03.21 10:17

Сколько ходил на паб-квизы - всегда были бесплатны. За еду и бухло платишь, а за сам квиз-нет.

+0
ответить

Лунтик➦ystervark20.03.21 12:13

Ходил штук на 7 паб-квизов, везде деньги берут

+1
ответить

anjulis20.03.21 08:41

Незачем ждать пока карантин закончится. Подключайтесь к нашей игре «Без Дураков» (не путать с одноименной российской игрой). У нас играют команды из 9 штатов. Из Чикаго тоже заглядывают.
Поищите группу в ФБ или напишите мне.

+1
ответить

anjulis➦anjulis20.03.21 08:42

Игра каждую среду.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦anjulis20.03.21 08:45

Онлайн игр полно. Есть и Мозгобойня из LA, и наша чикагская Битва Разумов, и много что еще. Но это не то, хочется уже лицом к лицу.

+1
ответить

anjulis➦Филимон Пупер20.03.21 19:31

Игры играм рознь. Мозгобойня и БР это для тех кто любит развлекаться, Без Дураков для тех кто любит думать. Разная аудитория. Для онлайн «Без Дураков» идеально подходит.

Я даже не уверен что буду возвращать живую игру

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦anjulis20.03.21 21:43

Для тех, кто любит думать, есть ЧГК.

+1
ответить

anjulis➦Филимон Пупер21.03.21 00:13

ЧГК для довольно узкой аудитории.
«Без дураков» уровнем ниже, я рассчитываю на обычного человека, не на знатока.

+0
ответить

Тараторин Евгений20.03.21 07:50

Только что прочитал книгу Марины Бутиной, вы там поосторожнее. В сша кризис власти и элит, системы вообще, охота на ведьм, все через это проходят. Загреметь под фанфары на мильен лет, проще простого. Особенно если подставляться.

+-1
ответить

комментатор ➦Тараторин Евгений20.03.21 09:31

А зачем читать Бутину? Мне кажется, что Кондрашов, Стрельников, Боровик все правильно осветили лет, этак, 40 назад. С тех пор картинка США в России какой была - такой осталась: нищета, насилие, загнивание, лживая пресса, охота на ведьм итд, итд, итд.

+2
ответить

Тараторин Евгений➦комментатор20.03.21 15:00

Во первых интересно. Во вторых, везде в мире так, но по разному, как правило обострениями. То у нас охота на ведьм, то в германии, то в китае, то в омерике, лет через 50 может опять у нас, это жизнь. Принципы общества везде одни и те же, люди одни и те же. Но каждый сходит с ума по своему, интересны подробности. Вот сейчас в омерике обострение. Согласитесь, лет 40 назад, людей психической фармацевтикой не кормили например, и препаратами изменяющими гормональный пол.

+0
ответить

Grok20.03.21 00:43

свит хоум Чикага

+0
ответить

siux 19.03.21 23:28

"...но с типично мусульманскими именем и фамилией наподобие Айдар Муслимов"

А ещё бывают типичные иудаистские фамилии, например - Розенбаумов.

+1
ответить

Valentine D19.03.21 19:00

Тот случай, когда лучше перебдеть, чем недобдеть. Читали, сколько диверсантов в России только за одну последнюю, еще незакончевшуюся неделю, разоблачили?

+3
ответить

Nadine ➦Valentine D28.03.21 16:06

Фигня! Вот во времена Сталина сотнями тысяч и миллионами шпиёнов ловили.

+0
ответить

комментатор 19.03.21 17:25

Ну, тупые... Мы и раньше это знали. А теперь ещё и в старческий маразм впадают. И обзываются. Пендосы, что с них взять?!

+1
ответить

MegaLoshara19.03.21 16:40

Что заставляет людей вообще заполнять это поле? Зачем? Контора при переводе понятно, ссылается на номер договора, а физику это накой хрен? Так много приходит разных переводов от Муслимова, что он попросил комментировать, чтобы не запутаться?

+1
ответить

Plato➦MegaLoshara19.03.21 16:52

Некоторые банки не принимают платежки с незаполненным полем назначение платежа. На худой конец пиши просто: перевод. А в графе sex - 2 раза в неделю.

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦MegaLoshara19.03.21 19:19

Действительно внутри компании, которая регулярно проводит время вместе, получается довольно много переводов друг другу (несколько в месяц), имеет смысл помечать, за что.

+0
ответить

Plato19.03.21 16:08

А мы догадались. Мы знаем, что IQ – это код Ирака!
-----
Телефонный код Ирака 64, если у них такой IQ, то с ними все ясно:

"В зависимости от уровня интеллектуального развития выделяют следующие формы дебильности:
Лёгкая форма, IQ 65—69.
Умеренно выраженная форма, IQ 60—64
Тяжёлая форма, IQ 50—59"

+-2
ответить

IgorI➦Plato19.03.21 16:12

Тяжелее всего ребятам с IQ 70. Формально еще не дебилы, но грань так тонка :(

+0
ответить

Забухаэль➦Plato19.03.21 19:20

А 104?

+0
ответить

Michael196919.03.21 13:27

Здесь, по-моему, описывали случай, когда двое коллег пообедали вместе, один заплатил кредиткой, другой перевёл ему свою часть внутрибанковским переводом или межбанковским.

Через несколько дней получателю позвонили и попросили зайти в отделение банка, назвали ближайшее к офису, сказали, что возникли вопросы по одной из операций. Надо подойти к сотруднику на ресепшн, назвать имя и отчество человека, его проводят.
Пришёл, назвал, проводили. Сидит явный безопасник. Оказалось, переводивший (там рублей 300-400 было, не больше) написал в поле "Сообщение получателю" или "Назначение платежа" "Предоплата за боеголовки" или что-то близкое. Система сработала, сумма не смутила, решили разобраться до конца.

Если кому-то кажется, что там параноик, то стоит вспомнить, что братья Царнаевы ездили по Бостону на машине с номерной табличкой terrorista#1, с ними один или два раза встречались агенты ФБР. Были сочтены недостаточно опасными.
Подробности дела Царнаева можно посмотреть, например, в Википедии.

Какую из форм безопасности выбираете Вы?
PS. Это не отменяет того, что в банках таки параноики

+2
ответить

Крит ➦Michael196919.03.21 14:08

Посмотреть в вики, конечно, можно, но это не отменяет того, что дело Царнаева такое же фуфло от спецслужб, как и 9/11. "Были сочтены недостаточно опасными", это да, но на заметку взяты, как подходящие в качестве стрелочников, когда властям понадобится резонансный "теракт".

+-5
ответить

Michael1969➦Крит19.03.21 14:14

В ряду такого "фуфла" есть еще утверждения о том, что Земля круглая, человек произошел от обезьяны, прививки спасают и еще некоторые.

+3
ответить

Крит ➦Michael196919.03.21 14:31

Не надо путать жёлтое с квадратным, любезный: народные "развлечения" с "терактами", происходящими именно в тот момент, когда выгодны властям.
Кстати, а то, что агенты ФБР после нескольких часов допроса застрелили ещё одного чеченца, знакомого Царнаевых, потому что им "показалось", что у него в руке блеснуло что-то стальное , что они "с испугу" выстрелили в него восемь раз, причём , один из которых был контрольным в затылок. Про это в вики вряд ли пишут...

+0
ответить

LA style➦Michael196919.03.21 14:37

Одной моей знакомой кто-то (я) перевёл деньги с пояснением "За сексуальные услуги". Она переживала, когда пошла в банк за кредитом, но всё обошлось...

+1
ответить

Крит ➦Michael196919.03.21 15:49

Ну, и что пишут? Что просидевший несколько часов на допросе человек с гипсом на сломанной ноге вдруг бросился на троих-четверых агентов, да так их напугал, что без контрольного не обошлось, пишут?
Впрочем, в таких делах официальные госСМИ врать не стесняются, чего уж правды от вики ждать.
P.S. Три тысячи инженеров и архитекторов США утверждают, что башни ВТЦ от двух самолётиков не рухнули бы , но верят не экспертам-строителям, а политикам, да так, что не смущает рухнувший третий небоскрёб, зд#47, в который даже самолётом не гуляли...так что, такие верующие в постоянно транслируемые СМИ сказки гипнотически воздействующие на ширнармассы, не удивляют.

+3
ответить

funkymonkey_ru➦Крит19.03.21 16:50

Все фуфло. А земля плоская.

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Michael196919.03.21 18:46

В банках не параноики, а машинный анализ текста на предмет наличия контрольных слов.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Крит19.03.21 21:10

Чепуха. Там под замес попал парнишка из Казахстана, студент. Он вроде как отнес на мусорку ноутбук царнаевых, когда замес начался. Отсидел за это несколько лет, пока разбирали дело. Много писали по него в казахстанских СМИ. Как сидел, как его вытаскивать пытались. Он сынок не бедного человека. Он много по это дело рассказывал потом, про тюрьмы американские.

+0
ответить

Крит ➦Мойадрессоветскийсоюз19.03.21 21:29

А что именно чепуха-то? Не пристрелили парня со сломанной ногой прямо на допросе? И что он рассказал? Что они и правда были террористами? Да там покадрово этот спектакль разоблачали, как смеясь в очереди на грим под раненных стояла массовая, как потерявшего ещё в Афгане выдали за жертву теракта и на коляске с обрубленными , якобы, ногами , везли. Короче, весьма дешёвый спектакль, но с созданным инфошумом для хомячков прокатило и стало "фактом". Так же, как и 9/11...

+0
ответить

vvt251 ➦Крит19.03.21 21:43

Хорошая у вас трава. Диллера не посоветуете.

+1
ответить

Крит ➦vvt25119.03.21 21:47

Да вам трава не нужна, если очевидное не видите. Вы от их дешёвых сказочек и так тащитесь...

+0
ответить

vvt251 ➦Крит19.03.21 23:53

Понятно: 9/11 - американцы сами сделали (вместе с евреями), американцы на Луну не летали, египетские пирамиды пришельцы построили ...

+-1
ответить

Крит ➦vvt25120.03.21 00:23

Повторяю: это (я про 9/11), утверждают , именно, более трёх тысяч АМЕРИКАНСКИХ инженеров и архитекторов, так что, ваш убогая попытка сарказмировать не очень веский довод...точнее, никакой, как и всех, кому нечего сказать...
P.S. Если есть, дайте хотя бы гипотезу, по которой , хоть с минимальной логической возможностью , упало третье здание, в которое никакие самолёты не врезались, а вот о крушении которого журналистка ВВС объявила , стоя на его фоне...поспешила план выполнить, почти , как в Думе заранее объявившей о будущих взрывах на каширском шоссе...
Очевидное не видит только тот, кто не хочет видеть: обмануть человека легче, чем доказать ему, что он был обманут ( никто не хочет признавать, что оказался глупым, вот и приходится дешёвым сарказмом прикрываться)...
Ну,или сознательно поддерживающий этих манипуляторов.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Крит20.03.21 01:54

знаете, мистер, вы говорите, да не заговаривайтесь.
"Так же, как и 9/11...".
бля !
три с половиной тысячи погибших - это нихрена не повод для хуесмешечек... ИМХО.

+1
ответить

Крит ➦Дядя Дися20.03.21 02:41

А где это вы, сеньор, хуесмешечки увидели? Вы видели , чтобы я смеялся? Да это до обидного оскорбительно, что в такую шитую белыми нитками херню так быстро и радостно поверили такие, как вы...
Если есть что конкретно сказать, есть доводы , объясняющие это действо , как то: и выпавшие из расплавивших бетон и сталь самолётов паспорта "террористов" (причём, 9 из 17 объявленных таковыми живут в своих арабских странах и смеющихся, наверняка, над тем, как легко власть имущие обманули не только американцев, но и весь мир), и , как я сказал выше, рухнувшее по соседству с башнями здание _#47, об обрушении которого объявили до того, как оно рухнуло (и в котором, случайно, базировалось налоговое ведомство), про испарившийся врезавшийся в пентагон боинг даже не говорю ... (кстати, товарищ vvt225 про евреев сарказмом исходил, пытаясь мне антисемитизЬму шить, но, таки, буквально накануне сиих "терактов" гражданин данной нацпринадлежности арендовал эти башни за 180, если не ошибаюсь,миллионов долларов, а после их обрушения получил страховку в 8 млрд. долларов...) .
Для этих людей, которые на основании этих "терактов" и помахав пробиркой с каким-то порошком в здании ООН раздербанили целую страну, убили почти миллион иракцев, до сих пор убивают тысячами афганцев, думаете, им очень жалко каких-то три с половиной тысячи человек ? Или миллион убитых иракцев не такая
потеря , как и три с половиной тысячи американцев? ( Кстати, а сколько богатеев было среди этих 3,5 тысяч?) .
Так что, если у вас есть разумное объяснение этому кровавому спектаклю, огласите, а не пытайтесь моралите толкать...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Крит20.03.21 02:53

эта, мистер, от меня "моралитэ" и вообще политкорректности не ожидайте.
мне американца жалко почти так же, как и русского.
и американские спецслужбы - они тоже из людей, а не из чикатил. как и наши спецслужбы.
обвинять спецслужюы США в том теракте - это, как и обвинение в подрыве домов 1999г в адрес ФСБ - занятие грязных пидарасов из левых либералов.
надеюсь, я вас не обидел.

+1
ответить

vvt251 ➦Крит20.03.21 03:14

Есть отчёт NIST (научный) с расчетами что, как и почему разрушалось. Берете его и читаете. Если нашли ошибку, то публикуете.
Так что флаг вам а руки. А пересказывать вам этот отчёт - занятие глупое.

+0
ответить

Крит ➦Дядя Дися20.03.21 03:44

Вы о подрыве домов на каширском шоссе, о взрыве которых в ГосДуме спикер парламента проговорился за несколько дней до подрыва? Типа, он случайно оговорился и назвал загодя адрес, где взорвут дом? Да после этого и "рязанского сахара" убеждать в непричастности к этому спецслужб , той же ФСБ , может лишь служащий в ней , либо тупой ватный пидорас.
Надеюсь, я вас, тоже, не обидел.

+3
ответить

Крит ➦vvt25120.03.21 03:48

Как уже говорил не раз, более трёх тысяч АМЕРИКАНСКИХ инженеров и архитекторов , которые, наверняка, читали этот отчёт(и мне его пересказывать нужды нет), почему-то не верят этому отчёту. Кстати, одного, особо настырно неповерившего, загадочно убили вместе с сыном и дочкой, но другие продолжают не верить.

+0
ответить

vvt251 ➦Крит20.03.21 04:27

Верить - можно а бога (или не врить).
Отчёт NIST это научный документ, там выкладки приводятся. Поэтому, если кто-то "не верит" должен показать где ошибка (поправлять не обязательно).
Что касается "более трёх тысяч АМЕРИКАНСКИХ инженеров и архитекторов" то помню, видел фильм, "с доказательствами", что все это подстроено. Там лауреат НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ даказывал, что все подделано. Проблема, когда я решил посмотреть его работы, оказалось, что он по литературе лауреат. В фильме, это просто "забыли" упоминуть.

+2
ответить

Крит ➦vvt25120.03.21 04:42

Ну, а американские инженеры и архитекторы, конечно,по-вашему, бесконечно далеки от научного подхода , и не верят просто потому, что не хотят верить, а не потому, что у них свои выкладки, которые с отчётом не срастаются... Просто, их выкладки не распространяются всеми американскими и им подпевающими СМИ, да ещё давление "патриотов", мол, как ты можешь думать, что это сделали не террористы исламские, а наши спецслужбы, ай-яй-яй...
Яркий пример чуть выше, дядя один , который , как и вы, не может привести на заданные мною (и не только) вопросы ни одного разумного довода, и поэтому так же начал педалировать на эмоции, переводя тему в область не особо завуалированных личных оскорблений.

+1
ответить

vvt251 ➦Крит20.03.21 06:02

А Америке более 2 миллионов инженеров и 100 тысяч архитекторов.
При этом инженеры и архитекторы бывают разные.

// Просто, их выкладки не распространяются всеми американскими и им подпевающими СМИ //
В современных США, где никто ни с чем не согласен, где если Fox news скажет, что небо голубое, то CNN будет несогласно (и наоборот), где вы можете опубликовать любую чушь (например, QAnon или отрицатели измерения климата) никто не имеют проблем с публикацией.
Где ваши сторонники, публикуют что хотят, выпускают фильмы (я их видел), почему-то не могут пробиться с реальными вычислениями.
Извините - не сходится.

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25120.03.21 07:51

Но всё таки почему упало третье здание и что там случилось с пентагоновским самолётом ты не ответил. Не заметил вопросов, наверное...

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Chicago9520.03.21 08:10

1. На него упали обломки WTC1 и оно загорелось
2. Он врезался в Пентагон.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9520.03.21 08:48

А я всегда отвечаю только на один вопрос. Иначе размер ответов растет экспоненциально.

А в чем проблема с пентагоновским самолетом?
Он сработал как куммулятивный снаряд (горючего в нем много было) . Поэтому и дыра от него была узкая (и конспирологи считают, что это была ракета).

Вообще, фильм, который я смотрел (который конспирологи выпустили) был выпущен два раза. Первый раз, там давили на всякие "несоответствия" мол упали небоскрёбы с ускорением больше g, так что это было не падение, а подрыв, ...
Но потом, после того, как их размазали по стенке, те же люди выпустили новую версию. На этот раз они утверждали, что все сходится: самолёты реально врезались, но это было сделано с подачи ... (тех кому это выгодно).

+0
ответить

Лунтик➦vvt25120.03.21 11:53

Я может чего не понимаю. И ни на чём не настаиваю. И вообще противник конспирологии. Но. В случаях с небоскрёбами на этих самых небоскрёбах видны следы от крыльев, а на Пентагоне их нет. Как нет и обломков самолёта. Вошёл внутрь полностью? Тогда должны быть следы от крыльев. Крылья не дошли до стены? Ну тогда где обломки? Смотрел фото таранов кораблей самолётами - там тоже есть следы от крыльев. На видео с камер наблюдения тоже никакого самолёта, но это ладно - слишком быстро летел, всяко может быть. Не подскажете, как объяснить это явление?

+0
ответить

Крит ➦vvt25120.03.21 15:20

Как говорится, история- это сказка, в которую все согласились поверить. Так что, газеты могут быть не согласны (в мелочах), стоить версии, но от генеральной линии не отойдут . Да и опасно это, как я уже говорил, от желания опубликовать нечто подобное, умирают загадочно и со всей семьёй.
А опубликованное теми , кто публикует любую чушь, только чушью и будут считать. Любую вероятную и очень правдоподобную версию покажите на Рен-ТВ , и версия дискредитирована(кстати, именно так и сделали с башнями ВТЦ, показали у Прокопенко и все , любой умник тебе кричит на любой довод- да ты рен-тв насмотрелся...).
Так что , "мои сторонники" просто указывают им, что не сходится.... И они поступают именно так, как и вы: неудобные вопросы, типа, почему третья башня упала, не замечают, а ответы , если и дают, то того же типа, что и -" она утонула"... это про кумулятивный боинг, который , чтобы влететь в имеющееся отверстие вместе с моторами(тоже , полностью испарившимися) , сложил крылья и , прям , нырнул в пентагон...

+1
ответить

vvt251 ➦Лунтик20.03.21 16:29

Пентагон рассчитан на бюинтенсивную бомбардировку.
Когда его строили, то считалось, сто его разрушить невозможно (это было до того, как атомную бомбу сделали)
Так что н какой аналогии с небоскребами нет.

+0
ответить

vvt251 ➦Крит20.03.21 16:32

// Так что , "мои сторонники" просто указывают им, что не сходится... //
А им указали на их ошибки. Причем не "вы идиоты" а вежливо разобрали их аргументы. Вы же просто предпочитаете это игнорировать (или не замечать)

+0
ответить

Крит ➦vvt25120.03.21 16:42

Да-да, "она утонула"...

+0
ответить

vvt251 ➦Крит20.03.21 18:48

Утонула, это к другой стране.
Дл, начала: быс специальный выпуск "popular mechanics"?
Вы его читали?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Крит20.03.21 23:55

Нет, не обидел.
Тем более, что вы же сейчас ссылочку дадите на ту запись, где Селезнев "проговаривается" ... А не дадите - так обижаться на вас - "много чести"...

+0
ответить

Крит ➦Дядя Дися21.03.21 00:13

https://youtu.be/w7gOS35dfU8
В ролике Жириновский прямо в ГосДуме прямо спрашивает у Селезнёва, как это он в понедельник, 13 сентября, сообщил о взрыве дома в Волгодонске, который взорвали только в четверг, 17 сентября. Надеюсь, то , что о Волгодонском взрыве заранее сообщил, а не на каширском шоссе , принципиально сути не меняет, или - это другое дело?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися21.03.21 00:24

По-моему Крит тебя и Славу своими доказательствами слегка размазал по стеночке...

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25121.03.21 00:29

Причем не "вы идиоты" а вежливо разобрали их аргументы.

Ну так всё-таки, куда делись крылья пентагоновского самолёта? По их ширине разрушений нет, но и нет обломков перед стеной

+0
ответить

Дядя Дися ➦Крит21.03.21 00:42

Ссылка на предателя, ссылающегося на клоуна ...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9521.03.21 00:45

Нет, но слегка поколебал веру в непогрешимость Папы.

+0
ответить

Крит ➦Дядя Дися21.03.21 03:00

Ссылка не на клоуна, как такового, а на его слова , записанные на камеру ( и , кстати, этот клоун оказался единственным, кто такой вопрос осмелился задать, когда другие почти всей страной до сих пор стараются даже не замечать этого обличающего преступление обстоятельства, а у заметивших лишь слегка " колебает веру в непогрешимость Папы).
И они же предателями считают не приносящих в жертву своих мирных граждан ради достижения своих целей преступников во власти, а человека , их обличающего и ими убитого...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Крит21.03.21 03:19

Литвиненко - изменник, не поколеблешь !
Жириновский - клоун, хотя м.б. умнее короля.
ФСБ, вполне допускаю, могло участвовать в подрывах домов, в ФСБ, я полагаю, дохрена предателей (см. Литвиненко).
Ну, и, наверняка шла инфа по готовящимся подрывам, кто-то где-то что-то перепутал или нарочно Селезнева подставили.
Ну и инициативщики всегда присутствуют...
А обвинять Путина в подрывах не справедливо - он может и хотел/хочет крови предателей, но не народной, ИМХО...

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися21.03.21 03:36

Царь то батюшка хороший! О народе печётся. Это бояре плохие. Он может и не знать что пенсионный возраст подняли!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9521.03.21 03:39

А Путин тогда был не царь, а боярин ...

+0
ответить

Крит ➦Дядя Дися21.03.21 04:02

Ещё не был, но эти жертвы были перенесены, чтобы "помазать" его на трон...
Чтобы не признать, что предатели были и есть , и что они на самой верхушке, готовы поверить в подставу их, несмотря на то, что эти взрывы были выгодны и на всю катушку использованы этими самыми бедными "подставленными" ...
А желающий крови предателей, а не народной, став главой , нашёл бы проливших эту кровь...

"А Путин тогда был не царь, а боярин ..."
-----------------------------------------
Ага , боярин родом из той самой службы, предатели(или, "инициативщики" ) из которой провели так выгодные ему теракты...

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися21.03.21 04:05

А Крит уже 3:0 с вами ведёт. Как-то соберитесь!

+3
ответить

vvt251 ➦Chicago9521.03.21 04:21

Например, https://youtu.be/YVDdjLQkUV8

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25121.03.21 04:48

Парируем
https://youtu.be/Mia1SeFGrOk

+4
ответить

Коммутатор➦Крит21.03.21 05:53

Стоить только добавить, что Россия всегда была полигоном для обкатки новых технологий.
И теракты на Каширском шоссе произошли за 2 года до 9/11 в Нью-Йорке. Методика психотропного воздействия - одна и та же, результаты очень похожи (развязывание войны с "террористами"). Отличие можно найти в территориальной юрисдикции субъектов нападения: РФ начинает (возобновляет) войну на своей территории, США - за границей. Ну, и конечно у нас никто не догадался заработать деньжат на терактах.

+2
ответить

vvt251 ➦Chicago9521.03.21 06:44

Красиво врет.
Например, что энерги струи пропорциональна квадрату скорости (она пропорциональна кубу скорости - это хорошо известна формула, которая, например, используется для расчета энергии ветра).
Экрстаполировать со скорости 50 m/sec на больше чем 200 m/sec вообще бессмысленно - там друга физика начинается
Его рассуждения насчет пробки на дороге, то она есть (и искусственно создана), то ее нет.
...
Конец, ообще замечательный: самолет, в последний момент набрал высоту и улететел.
Понимаешь, все теории заговора, натыкаются на одну проблему: а вдруго кто-то увидет (как готовили, или как, в данной случае, самолет сделал горку и улетел, а может еще и сфотографирует и выложит в интернете).

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Крит21.03.21 20:23

Патетичненько !

Заметку по ссылке пробегите глазами, а вот на дату внимательно посмотрите.
https://polit.ru/news/1999/09/13/536535/
Подумайте, как это согласуется с нарезкой из Жириновского.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9521.03.21 20:24

Трава к утру кончилась.
Сейчас новую подогнали.

+0
ответить

Крит ➦Дядя Дися21.03.21 21:03

Занимательно!
И где-то там сказано про взорванный дом, о котором , именно, и спрашивал Жиринрвский? Селезнев готовился криминальную сводку по Волгодонску ( конечно, о любой взорвавшейся гранате в стране ж сообщение спикер Думы зачитывал тогда) зачитать и попутал с взорванный в Москве домом.
Отмазка так себе, но бывают и подешевше...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Крит21.03.21 21:12

Вас понял.
"Это другое"

+0
ответить

Крит ➦Дядя Дися21.03.21 21:20

Таки , да, кримсводку по Волгодонску спикер зачитывал, да? )))
Да с вами давно уже всё понятно, у вас всё другое, вас все подставляют предают, да и , просто, тонут...
"Колебания в непогрешимости" медленно засохли опосля агитпроповского марафету и укрепили веру в царя-батюшку. )))
Как он Байдену , желаю вам здоровья, без какой либо иронии, от всей души...

+0
ответить

sasha22148➦vvt25127.03.21 23:03

не наговаривай. пирамиды атлантийцы постарались. все знают. деревня.

+0
ответить

sasha22148➦Крит27.03.21 23:04

а зачем журналистку предупредили, сколько зданий будет взорвано?

+0
ответить

sasha22148➦Крит27.03.21 23:06

не наговаривай, русских вроде в ираке не было. то ты шо то путаешь

+0
ответить

sasha22148➦Крит27.03.21 23:08

а еще более ста тысяч АМЕРИКАНСКИХ инженеров и архитекторов верят этому отчету , согласны и подтверждают его. сравнив в процентном соотношении?

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися27.03.21 23:14

уточняй пожалуйста крови какого народа не хочит вова? малазийцев? ему хватило, больше не надо? санкции сильно бьют?

+0
ответить

vvt251 ➦sasha2214828.03.21 00:52

Сам ты деревня,не атлантийцы, а атланты и кариатиды

+0
ответить

Крит ➦sasha2214828.03.21 03:30

Откуда мне знать? Ей, видать, просто, дали текст, который надо было зачитать, когда здание рухнет, а она поторопилась...эксцесс исполнителя... всё равно ж сдавали, как и "учения" с "рязанский сахаром".

+0
ответить

Крит ➦sasha2214828.03.21 03:32

И вы где-то можете указать, что я говорил о том, что они там были ( русские в Ираке) ? Об мериканцах речь была...

+0
ответить

Крит ➦sasha2214828.03.21 03:36

Ну , те, кто не верят , основали организацию , в отличие от тех, кому легче "поверить" и промолчать...и они "верят" "по-умолчанию" ... Тем более, когда не желающие молчать иногда загадочно бывают убиты вместе с детьми "неизвестными преступниками"...

+0
ответить

sasha22148➦Коммутатор28.03.21 11:50

друг, как раз русские товарисчи и монетизировали буквально эти взрывы- захватив успешно абсолютную власть на десятки лет в одной, таки не маленькой стране. такое на дороге не валяется. и грубо говоря, за деньги не купишь. такое только у ленина получилось.

+0
ответить

sasha22148➦Крит28.03.21 12:07

вряд ли. просто неразбериха в отсутствии достоверной информации. больше слухов, и жаренных придумок, чем фактов. представь, что в 12 часов дня 22 июня 1941 года друг другу люди рассказывали? где то в киеве, харькове, или новосибирске? думаю разное. большинство тупо работали и не знали, что там и где. а большинство и не обратило внимание, в то время почему то каждые полгода происходили вооруженные инциндеты, на СССР по очереди напали финны, японская армия, молдавская или бессарабская? армия. перед этим западная украина коварно и вероломно напала на ссср. помнишь песня была- тогда даешь Варшаву, дай Берлин. и опять внезапно и вероломно?
та же самая ерунда. для нагнетания жути и соответственно рейтингов. бритва окаммы. не стоит искать черную кошку в черной комнате , когда ее там и нет.

+0
ответить

sasha22148➦Крит28.03.21 12:26

ну как же молча убивать и зверски пытать, насиловать десятками тысяч человек в другой стране и не признаваться, что это ее армия,анексировать чужую территорию, кто то такое делал кроме россии? называть свою армию то вежливыми зеленными человечками, то частной военной компанией? сбивать гражданские самолеты с 300+ людьми ракетными установками? ври, ври. да не завирайся. все знают, что только рф такое делала.

+0
ответить

sasha22148➦Крит28.03.21 12:28

сомневаюсь, что в америке кого то убили. там это запрещено законом. странно, да? и нет не раскрытых убийств не журналистов, ни ученых. как то так.

+-1
ответить

Крит ➦sasha2214828.03.21 14:11

Вы бы, любезнейший, внимательнее читали, прежде чем какие-то "выводы " , вроде ваших делать, типа: -"ври, ври. да не завирайся. все знают, что только рф такое делала".
Делала не только рф: на ней, как подчеркнул "коммутатор" чуть выше ( на рф мировая элита пробует методики, которые будет потом использовать, но уже не так топорно).
США в Ираке и Афганистане поболее убила, а , насчёт пыток- абугрейбы, всякие, да гуантанамы не забыли случаем? Так что, они ничем не лучше властей рф...точнее, они , вообще-то, начальники над рф, а вся эта патриотическое враждебность к "пиндосам"- всего лишь акт спектакля для хомячков... для нового вида хомо хомячикуса, который может верить, что в сша кого-то убили, потому что это "запрещено законом"...)))
Так, "законом" это и в рф запрещено... так что, и в америке убивают, просто, делают это грамотнее, потому что на руках много оружия у населения , и ошибка с охомяченными может дорого обойтись.
И, вроде, правильные вещи говорите, а похоже на поток сознания , какой-то, получается.

+1
ответить

sasha22148➦Крит28.03.21 15:57

а с чего вы решили, что я вообще их оправдываю или являюсь сторонником американцев? только потому, что их все ругают , а я нет? там,как не странно своя жизнь, плохая, хорошая, но своя. я просто не имею к ним никакого отношения. я не понимаю, вообще, какое они имеют отношение к другому континенту на другом полушарии. просто не понимаю. им так же начхать на меня, как мне на них.
удельный вес внешней торговли между Украиной и США составляет 3% общего товарооборота Украины. вот конкретные цифры. это не большие цифры. статистическую погрешность обычно принимают за два процента. мерять свое поведение или страну с америкой я не считаю не просто нужным, а просто вредным. что бы там не происходило их влияние у нас в пределах колебаний этих трех процентов. по большому счету только моральная поддержка. вот и все. то же не плохо. но рекомендую всем открыть карту мира и посчитать тупо остальные странны. а ведь каждая, что то производит, что то нужное и интересное, я бы нашел о чем поговорить с каждой. как у нас , так и у вас конечно есть сильные стороны, которые можно и нужно развивать и использовать. вот и все.
пример перед глазами-китай- дешовая раб сила - отлично, запускаем производства. завалим весь мир прищепками и , во вторую очередь, ракетами. почему бы и нет? есть земля? садим картошку, бананы, клубнику. все слышали про польскую клубнику, а почему нельзя массово выращивать у себя? уже есть , очень большие площади и у нас. все уже садиться, растет и уезжает по магазинам, думаю и в другии страны, то же. а мне лично, безумно нравиться египетская картошка в супермаркетах, чистая, аккуратная, колиброванная. даже не белорусская- египетская. ну как так? там буквально воды нет, как они там выращивают картошку, для меня загадка.
много чего интересного есть. мы даже мед экспортируем, немного , конечно , но там своя жизнь. народ активно держит улики. и это хорошо. оказывается это то же востребованный-ликвидный-высоко рентабельный товар. вот тебе и драсте.
я с удивлением узнал, что у нас обычные катера делают, чут ли не в каждом колхозе, слышал про два крупнейших , которые поставляют зарубеж с мировым именем. их там знают и некилые обьемы они имеют. по быстром не нашел, но вот одного вам
https://www.adventure.kiev.ua/dealers.html
обрати внимание на их официальных дилеров. а ведь это не сложно. это тебе не самолет и не ракета. но уже и не картошка. и все нормально у этих товарисчей. уже производство, какое никакое.уже продажи по всему миру. не плохо как на мой взгляд.
а что там у русских или американцев. это вторично. очень вторично. я свою страну рекламирую. она мне нравится. остальные просто равнодушен. меня это не касается, но почему вы стараетесь унизить нас, поднять себе самооценку, за наш счет я догадываюсь, думаю вы то же. почему вас задевают наши скромные успехи. стройте свое просто. это первично.

+0
ответить

Ленка пенка 19.03.21 13:25

Какая прекрасная история!

+2
ответить

Webspace19.03.21 12:52

Служба безопасности явно проигрывает в IQ battle

+4
ответить

finnn 19.03.21 12:43

Смешно, только не код, а доменное имя. Вспомнил историю, мне как-то дочура рассказала: к ним для участия в проекте в Ирландии приехали американцы. Где-то надо было что-то регистрировать, так они доменное имя Ирландии (.ie) перепутали с доменным именем Ирана (.ir). Над ними стали смеяться, спросили - почему Иран, а не Ирак? Тут выяснилось, что американцы считали Иран и Ирак одной страной. Это не из Задорнова - читая правда!

+4
ответить

sasha22148➦finnn19.03.21 13:29

писец. это что разные страны? ты уверен?

+0
ответить

crystalviper ➦finnn19.03.21 14:13

А Аэропорту Вены ( Австрия ) висит огромный плакат на разных языках ( в том числе и на русском )который гласит * Не надо у местных спрашивать где у вас тут кенгуру Эти животные у нас в стране не водятся Они живут в Австралии и это совсем другая страна *

+2
ответить

finnn ➦crystalviper19.03.21 14:17

Ну так сами виноваты, не надо было страну так похоже называть!! Вон, в Мордовию, небось, никто по ошибке не прилетает!!!

+3
ответить

crystalviper ➦crystalviper19.03.21 14:21

На вьезде в Словению стоит плакат * Если вы ехали в Словакию то поздравляем вы приехали не туда Это Словения а Словакия намного севернее * и далее подробно как ехать.

+4
ответить

finnn ➦sasha2214819.03.21 14:24

Вам шуточки, а между прочим, название "Иран" означает - страна ариев. Или арийцев, что одно и тоже. Вот они где живут...

+0
ответить

Plato➦finnn19.03.21 15:00

Живут арийцы много где, но вышли из Поволжья, точнее из Цимлянского водохранилища.

+1
ответить

LA style➦finnn19.03.21 15:01

Они и не называли, у них она называется Österreich, "восточное государство" в переводе. Чехи Австрию, кстати, называют Rakousko. Вот у словак и словенцев и правда, у одних Slovenija, а у других Slovensko.

+2
ответить

LA style➦Plato19.03.21 15:03

Оказывается, арийцы - земноводные?

+1
ответить

finnn ➦Plato19.03.21 15:05

Прямо из водохранилища? В чешуе, как жар горя??

+3
ответить

marimot59 ➦crystalviper19.03.21 15:20

Я видела подобный плакат в Зальцбурге. Там только не было про кенгуру. Видно это у жителей Австрии любимая шутка.

+0
ответить

Plato➦finnn19.03.21 15:25

Даты на карте читать умеете? Где-то за 6 тыс.лет до появления водохранилища, но 1,5 тыщи лет после "выкапывания хохлами Черного моря", т.е. прорыва Босфорской перемычки.
"Цимля́нское водохранилище — расположено в Волгоградской и Ростовской областях. Образовано созданием плотины у современного города Цимлянска в 1952 году"

+1
ответить

finnn ➦Plato19.03.21 15:29

И даты читать умею, и слова: "вышли из Поволжья, точнее из Цимлянского водохранилища". Ваши слова? Ваши! Грамотнее бы "с территории, на которой спустя 6 тыс. лет появилось водохранилище", тогда и повода для шуток бы не было )

+-1
ответить

Plato➦finnn19.03.21 15:56

А может и не 6 тыс.лет, а всего 5,5? Ведь вся теория происхождения арийцев построена на захоронениях с согнутыми коленями, но может так просто меньше копать?
"Характерной чертой ямной культуры является захоронение умерших в ямах под курганами в положении лёжа на спине, с согнутыми коленями."
Кстати, Крым на этой карте тоже истинно арийский, не зря его некоторые в прошлом веке хотели переименовать в Готенланд.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦finnn19.03.21 18:38

Саурон вместо Мордора прилетал туда несколько раз, по ошибке и под чужой личиной.

+2
ответить

Michael1969➦crystalviper19.03.21 19:51

Причина проста: Словакия по-словацки называется SLOVENSKО, полное название Slovenska Republika.

+1
ответить

ashamalo➦finnn19.03.21 23:14

В Молдавию?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Plato20.03.21 01:46

чо вы блажите, мистер !?
напишите чотко : это были русские или украинцы ?

+1
ответить

Айболит 66 ➦finnn20.03.21 03:14

Но с Мордором путают.

+2
ответить

Рцвайайертато➦sasha2214820.03.21 11:21

писец. это что сарказм?

+0
ответить

sasha22148➦finnn20.03.21 12:45

что в росиии нет аэропортов?

+0
ответить

sasha22148➦marimot5920.03.21 12:47

девушка, бежите отсюда, здесь сплошные русские нацисты сидят.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися20.03.21 12:50

русские появилось слово только 800 лет назад, возле финляндии бегали какие то олени.посмотри их крепости. из говна и палок строили. фотки есть.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214821.03.21 00:08

слово "жопа" тоже не 1000 лет назад появилось, а неандертальцы все равно гадить могли.
и, как финские олени могли построить Киев и Владимир 1000 лет назад - тоже загадка для историков.
кстати, если у вас есть фотоаппарат, которым олени 800 лет назад фотографировали крепости из гавна - готов купить за очень серьезные деньги ...

+2
ответить

Коммутатор➦finnn21.03.21 05:30

Ирак и Иран - просто две части одной страны. Границу между ними легко установить: Ирак - это та часть, которую разбомбили, а Иран - та, которую ещё не разбомбили.

+2
ответить

April19➦LA style21.03.21 10:53

Книгу "Война с саламандрами" читали? Вот так оно примерно и было.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦finnn24.03.21 05:11

Только кольца приносят.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru