Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1197056

"Пуля попала Штирлицу в голову. Разрывная - раскинул мозгами Штирлиц"

Начало 90-х. Знакомого Мишу, подполкана российских сухопутных сил, занесло в Крым, попал в перестрелку. Пуля угодила ему в левый висок, прошила лобные доли головного мозга и вылетела наружу возле правого глаза. Сам глаз уцелел, но сильно перекосился. Дело было в глухом поселке, где не нашлось ни антисептиков, ни медикаментов, ни врачей нормальных. Тем не менее, он выжил и остался служить в армии. Через полтора десятка лет получил вторую пулю в голову. По убеждению врачей, обе раны были смертельными. Но современные нейрохирурги предполагают, что они пошли мишиному мозгу скорее на пользу - благодаря уничтожению существенной его части, из остатков мозга у него сформировалось нестандартное мышление, которого в армии не хватает.

Правы они или нет, я не знаю, но с тех пор Миша успел дослужиться до крупных генеральских чинов, поработать губером и послом, и умер почти через 40 лет после первого прострела головы и через четверть века после второго, в возрасте 67 лет.

Экая брехня! Не может такого быть! - скажет часть читателей. Между тем, я просто поделился впечатлениями от биографии Михаила Илларионовича Кутузова, слегка сбив временные опознавалки. Особенно удивило, что глаз остался цел, вопреки распространенному мнению. Видимо, перед строем офицеру лучше выглядеть одноглазым, чем косоглазым.

Я пересказал эту историю для иллюстрации тезиса - нормальные люди решаются писать в выпуск, если с ними или их знакомыми произошло нечто необычное. Это и есть анекдот в старинном смысле - некий достопамятный реальный случай, в меру приукрашенный или наоборот притушенный, чтобы ему хоть кто-нибудь поверил. Правде под правду рядиться нет смысла, вся прелесть в необычности.

А вот если какой-нибудь графоман высасывает байку из пальца или с потолка - он постарается с самого начала выглядеть подчеркнуто правдоподобно, все обстоятельства будут самые обыденные, знакомые каждому. И уже в финалке, когда одураченному читателю полагается взволнованно рыдать, или торжествовать от акта справедливой мести, или ржать потом три дня под столом, и в любом случае яростно жать на плюсек, огорченно вздыхаешь и принимаешься снимать лапшу с ушей. Таков мой маленький тест на реальность истории.
+323
Проголосовало за – 497, против – 174
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Nik Ita22.03.21 11:45

Анекдот - это изначально некая занимательная (не обязательно смешная) история, как правило, об известном человеке. Пример анекдота образца позапрошлого века с поправкой на современное действующее лицо: Путин приехал распекать владельца завода и, представляете, в сердцах бросил ручку на стол - все ахнули.
Так что, реально многоуважаемый мной Некто Лёша, вы несколько не правы. Посыл не графоманить и не давить враньём слезу - это, конечно, хорошо, это правильно. Но фишка в том, что истории они разные бывают. А жизнь - и веселее и скучнее и разнообразнее фантазии графомана.
А для, собственно, анекдотов, кстати, на сайте отдельный раздел есть. А этот - баечный. Или байковый?)))))

+1
ответить

Slyman22.03.21 11:17

Что не так сграфоманией? Люди пишут. Стараются. Да и плюсиков в тумбочке меньше не становится. И тебе на

+1
ответить

Pivo Vodkin 22.03.21 09:35

Данунах, все же знают: Кутузову глаз выбили за то, что тару задерживал!

+1
ответить

Ввелник21.03.21 23:31

Так , а со штирлицем , что дальше? Куда вторая попала?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ввелник21.03.21 23:41

Тоже в голову.

+0
ответить

Plato21.03.21 13:24

Все-таки здесь ждут истории собственного сочинения, а не косноязычные пересказы серии ЖЗЛ с дурацкими выводами. Все нормальные люди эти книги еще в детстве и юности прочитали и не только эти.
Впрочем, для жертв ЕГЭ, которые лишь на сайте анекдотов узнают кто такой Михаил Илларионович Кутузов, может и "анекдоты" с бородой, растущей из XVIII века сойдут.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Plato21.03.21 13:39

У всех нормальных людей в детстве и особенно в юности находятся более интересные занятия, чем читать ЖЗЛ. Это уже прихоти благоустроенного среднего возраста. На вопрос: "был ли Кутузов одноглазым?" 99,9% россиян ответят положительно. А он просто хитрил. Я уверен, солдаты были с юмором. Черная повязка на глазу генерала - тут какие шутки, герою выбили глаз, а он продолжает сражаться. Только сочувствие и восторг. А вот если глаз косой - генерал выглядит забавно.

+-2
ответить

v450 ➦Некто Леша21.03.21 14:48

А он и был одноглазым, в том смысле, что глаз-то у него не видел, насколько мне известно. А главное - не управлялся, т.е. не сопровождал взгляд. Фактически - биопротез. Протез глаза выглядит неприятно.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45021.03.21 16:05

Насколько я понял, глаз остался цел. Он не сгнил, значит осталась цела артерия, снабжавшая его кровью. Не думаю, что пуля повредила и сетчатку, раз вышла сбоку. Пострадали мышцы, ворочающие глаз в своей орбите. То есть, если бы Кутузову показали что-то в упор на этот правый глаз, скорее всего он бы это увидел. Но в нормальной жизни мозг разумеется отключил эту косячную часть картинки и смотрел на мир только левым глазом. Черная повязка этому помогала. Но живых глаз у него все-таки осталось два, просто один сильно косой.

+-5
ответить

ystervark➦Plato21.03.21 16:23

Я так понял задачу автора, что надо не рассказать, как было у Кутузова, а рассказать, как будто это было не у Кутузова, а потом чтобы оказалось, что у Кутузова. Зачем это надо, неясно, но такой творческий прием есть. Типа, "Кто воевал в Афгане, а потом боролся с преступностью?" - "Руцкой?" - "Дурак, Ватсон!"

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ystervark21.03.21 17:46

:) Задача автора была в том, чтобы показать - случаются иногда самые необычайные случаи, некоторые из них вполне доказаны, и пусть люди не боятся описывать такое из-за полудюжины злобных унылых идиотов-критегов и полусотни минусеров.

+-8
ответить

Plato➦Некто Леша21.03.21 17:51

А то, что поврежденный глаз болел от яркого света и ветра, а смысла терпеть боль раз этот глаз все равно не видит не было, уж никак не догадаться?

Ганнибал глаз потерял вообще без всяких ран, от воспаления когда проводил армию через болота Лигурии в обход Гая Фламиния, и обошел таки и подловил у Тразименского озера.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Plato21.03.21 18:01

А что толку догадываться? Мне неизвестно, болел ли глаз Кутузова от яркого света и ветра, но то, что он его не стал удалять хирургическим способом - известно.

+-4
ответить

ystervark➦Некто Леша21.03.21 19:40

Я допускаю, что цель доказать читателям, что им следует с радостью употреблять любое говно, что им предложит писатель - это благая цель, но, по-моему, она недостижимая. Потому, что, как хорошо видно даже и на этом примере, небылица небылице рознь. Если мне расскажут про сержанта милиции, которому взрывом оторвали голову, вместо нее пришили жопу, и в результате он стал генерал-майором, летчиком-космонавтом, доктором наук и депутатом Госдумы, я вполне поверю. Схожие случаи случались, хотя, конечно, обычно в более скромных комбинациях. А вот если мне скажут, что некто заразился в Китае COVID-19, пять лет болел и умер - тут, увы, я не поверю. И никто не поверит. Поэтому, когда врешь, меру знать таки надо.

+1
ответить

v450 ➦Некто Леша21.03.21 20:17

Возможно ты и прав, но даже если и так, неподвижный глаз - зрелище жутковатое.

+2
ответить

v450 ➦ystervark21.03.21 20:18

Да это просто Леша в эксперименты ударился. Тут такое случается.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ystervark22.03.21 00:05

Я вообще-то рассказал реальный случай. Насмешливо перелицевав на наше время. Если смертельная пуля влетает в бошку, потом вторая, а человек после этого выживает и делает большую карьеру - какая собственно разница, когда это случилось?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Некто Леша24.03.21 03:23

Ну во времена Кутузова пули несколько другие были.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пахом Стаканыч24.03.21 23:51

Они были более крупными и стрелялись обыкновенно в упор, из-за низкой прицельности и долгой перезарядки. У меня ощущение, что даже очередь из АКМ в голову Кутузов бы вынес :)

+0
ответить

Leonidas➦Некто Леша25.03.21 11:42

Как какие. Пистолетные были меньше. И главное - у пуль была меньшая убойная сила. Из-за меньшей скорости и отсутствия вращения, как в нарезном оружии. Поэтому и были случаи отстреливавшихся казаков, умерших уже только после 18-й полученной пули.
Ну и лобные доли - несмертельно. После инсультов в лобных долях или лоботомии люди вполне себе живут, только психика меняется.

+0
ответить

Симон21.03.21 12:15

Нагло лошара и падлюка врешь хотя бы потому чЬто не сходится математически и логически-27 лет и подполковник, это круто. И возраст для начала 90-х не подходит-временные рамки не позволяют.

+-6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Симон21.03.21 13:17

Гы. Вот об этом типе унылого скептика, прожившего жизнь на каких-то задворках, и написано в этой истории. Специфическая логика злобного ограниченного разума - необычно, я о таком не знаю, значит всё враньё. Логика нормального разума - случилось что-то необычное и прикольное, взял да и рассказал.

Кутузов в момент своего первого прострела головы был именно 27-летним подполковником. Причем, сколько помню, уже с трехлетним стажем в этом звании. В начале 1990-х 27-летние подполковники тоже были - как правило, продвинувшиеся в Афгане и прочих горячих точках. Они были единичны, но именно поэтому о таких людях интересно рассказывать. А унылый критег может и сто лет просрать так, что рассказать о нем будет нечего. Он живет в защитном внутреннем мире, где люди не совершают подвигов, где восхищенные красивые бабы никогда не дают за бесплатно и добровольно, и я встречал даже таких оленей, которые были уверены, что клитора не существует. А если существует, то это ненужное знание - тебе хорошо, и ладно, а для бабы это долг. Супружеский или за деньги, что в общем-то то же самое. Такие олени обыкновенно обзаводятся роскошными рогами и принимаются бурчать в комментах. Подобное тянется к подобному - за такого замуж выйдет только такая же унылая дура от полной безнадеги. Способ размножения этой субстанции - практически почкование.

+1
ответить

Flight12345➦Некто Леша21.03.21 13:36

Отличный ответ. Поддерживаю. У меня проще объяснение таким коментаторам. Внутри они мереполнены дерьмом - вот и плюются во все стороны.

+0
ответить

ystervark➦Некто Леша21.03.21 13:44

Ну вот вы такой специалист по унылым критикам - скажите, а зачем в исходном тексте указано "начало 90-х годов"? К исходному Михаилу Илларионовичу это отношения иметь не может, он ранен в семидесятых, в вымышленному Мише тоже - не прошло еще сорока лет с 90-х. Тогда на фига?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ystervark21.03.21 14:38

Я перевел на язык истории нашего времени. Раньше начала 90-х подполковник российской армии едва ли попал бы в перестрелку в Крыму. А так нормально. В идеале хронологии надо было запостить эту историю где-нибудь в начале 2030-х, но я столько ждать не собираюсь.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Flight1234521.03.21 14:43

Еще они умеют жать на минус :) И пребывают в идиотском заблуждении, что нормальным авторам это огорчительно. Я подозреваю, сама кнопка минус финансируется секретной федеральной программой, чтобы у подобных типов оставалось меньше времени ссать в подъездах.

+-2
ответить

v450 ➦Некто Леша21.03.21 14:43

Леша, все круто. Один нюанс - с начала 90-х прошло не 40 лет, а 30.
Я уж не говорю о том, что с подполковников простреленной башкой в армии не держат - не Кутузовы, чай, непростреленных хватает.

+8
ответить

ystervark➦Некто Леша21.03.21 14:56

Ну и коряво получилось. Отправили бы Мишу в Афган, что ли. Или в Крым же, но в Отечественную. Да мало ли в нашем времени было войн?

+3
ответить

IvanJim➦Некто Леша21.03.21 15:12

"В начале 1990-х 27-летние подполковники тоже были - как правило, продвинувшиеся в Афгане и прочих горячих точках".

Интересное утверждение.
Жалко только, что Леша не сможет привести примера, потому как информацию высосал из пальца.
И при этом рассуждает о правдивости.
Балабол.

+0
ответить

v450 ➦Некто Леша21.03.21 15:24

И вот еще что - в Советской армии не было 27-летних подполковников, это невозможно по Положению о порядке прохождения воинской службы, примерно так:
лейтенант - 21 год
ст. л-т - 23 года
капитан - 26 лет
майор - 30 лет
подполковник - 35 лет
Досрочное присвоение звание допускалось, но приравнивалось к правительственной награде, и не ранее, чем по истечении половины установленного для текущего звания срока.
В Россиской армии еще круче: ст.л-т присваивается после 3-х лет службы (для выпусников 4-летних училищ), а это уже не 21 год, а 22.
Я повидал армейских карьеристов, в хорошем смысле этого слова, тех же афганцев, или генеральских сынков, добровольно покинувших Москву и уехавших в жопу. 27 лет - майоры, и это максимум. Стали молодыми генералами, достойными, имена их известны.

Мне известны три случая нарушения Положения, два из них известны тебе тоже: это Гагарин, и "генерал Дима". Третий - сотрудник военкомата, возможно там и есть какие-нибудь нюансы, которые, кстати, есть для офицеров высших военных учебных заведений.

даже Гагарин вернулся майором.

+6
ответить

v450 ➦v45021.03.21 15:26

= а это уже не 21 год, а 22. =
Поясню.
Либо 4-летнее училище, л-т в 21, но тогда срок службы в этом звании 3 года
Либо 5-летнее училище, л-т в 22, но срок службы 2 года.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45021.03.21 15:42

В Великую Отечественную 27-летних подполковников было пруд пруди, особенно среди летчиков и танкистов. Несмотря ни на какие положения. В начале 90-х они тоже появились, по причине более житейской - нищеты и инфляции, военные пытались спасти свои лучшие кадры высокой заплатой по общей тарифной сетке, где на капитанской зарплате нормального мужика было уже не удержать, а на подполковничьей еще возможно. Я лично знаю пару таких случаев в возрасте под тридцать. Да и мне в то время в аналогичном возрасте, вообще штатскому старлею запаса вуза с военной кафедрой, сулили трехкомнатную квартиру и капитанское звание за работу по сути обычным программистом. Если же человек настоящий офицер смолоду и успешно проявил себя в горячих точках - получить подполковника до 30 в то время было нечасто, но нормально.

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim21.03.21 15:48

Гугль в помощь. А я сужу по личным знакомствам. Раз даже среди них такие были, наверняка найдутся и гуглем. Трэвел предлагал как-то позвать этого жимжима в нашу компашку, в баню, чисто для прикола. Ну его нафиг, экая тоска это жимжим! - возразил я. Благодаря этому целительному вмешательству, несчастный критег обречен оставаться в забавной позе фомы неверующего до конца дней своих, ибо нахуй он никому не нужен.

+-6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ystervark21.03.21 15:57

Мне хотелось быть ближе к жанру этого сайта - воспоминаний поколения 50+. Подумывал отправить Мишу Кутузова в Афган 80-х для соблюдения хронологии 40 лет последующей жизни, но он был пристрелен в голову именно в Крыму, и чувство реализма во мне возобладало :)

+-6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45021.03.21 16:09

Ну да, история выглядит как написанная в 2030-х, привет из машины времени :) Некоторый элемент офуения читателя мне был художественно необходим.

+-6
ответить

IvanJim➦Некто Леша21.03.21 17:11

"Гугл в помощь" говорят балаболы, которые сами там ничего не нашли.
А трусливая натура не позволяет признать, что лажанул.
Так сможешь привести ссыль или просто пукнул в лужу?
Про "приглашение" поржал - как же так, благодетели? Почему недостойным сочли?
А по поводу "нах не нужен" - это все же больше относится к людям, которые настолько никчемны, что вынуждены привлекать к себе внимание, печатая тексты ни о чем.
И с тревелом сошлись на взаимном "кукушка хвалит петуха".

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша21.03.21 17:16

Леха, про клитор ты душевно донес))!

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim21.03.21 17:42

На жимжимов у меня нет времени. Тревела я не хвалю, но то, что он реален со своим весьма необычным кругом знакомств - мне очевидно по личным наблюдениям и разговорам. Не помню и чтобы он меня хвалил, да и не за что и мне незачем - последние годы пощу только иногда мелкие сценки и случайные наблюдения. Поэтому такую критику отношу к области зоологии. В баню не пущу. Это только без меня.

+-4
ответить

Галоша➦v45021.03.21 18:02

Таки , а государственный советник 3 ранга или генерал майор, пресс секретарь Шойгу , какого возраста и пола?

+0
ответить

IvanJim➦Некто Леша21.03.21 18:09

"На жимжимов у меня нет времени".
Я тут не единственный, кто говорит о твоём балабольстве про 27-летнего подпола.
Ты просто жиденько обкакался и сейчас крутишь жопкой, вмемт простого признания неправоты.
А уж "в баню не пущу" - это вообще сюр.
До слез.
Пускатель млин))))

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim21.03.21 19:04

Фекалии и неразрывно связанные с ними жопы - обычный предмет размышлений жимжимов. Не отвяжется - заавтобаню нахуй.

+-4
ответить

SudokuFan ➦Некто Леша21.03.21 19:24

Я свой первый пост (про Стива Джобса в Москве в 1985 году) написал с той же самой целью, посмотреть, как меня, непосредственного участника событий, будут убеждать, что такого не могло быть никогда. Вдруг бы у них получилось?

Но меня ждало разочарование, второй же комментатор (Портленд) нашла информацию в Интернете, полностью подтверждающую мои слова. Эх, не сработала моя затея тогда!

+6
ответить

sv_libra➦v45021.03.21 19:44

Летчик Григорий Кравченко стал генерал-лейтенантом авиации в 28 лет.

+0
ответить

v450 ➦Некто Леша21.03.21 20:02

Ерунда, мой друг. Ты еще недорослей петровских времен приведи в пример - те вообще лет в 10 подполковниками становились.
В войну звания давали по должностям, выбивали просто офицеров. Сейчас такая возможность тоже предусмотрена в виде исключения.
Грубо говоря, майор исполняет комполка (вилка подполковник-полковник) два месяца. Исполняет хорошо. Подполковника и полковника под рукой нет. Ну и все - утверждается в должности, с досрочным присвоением очередного звания. Тока щаз не война, офицеров сидящих на должностях ниже выслуги более чем хватает. Им положены звания, а получить не могут, должности нет. Это основание для заявление на строевом смотре - обижают мол...

Что касается зарплаты по тарифной сетке - это просто смешно. Шоб ты знал - оклад офицера состит из двух частей - оклад по званию и оклад по должности. Они примерно равны, в советское время для л-та, ст.л-та, отличались рублей на 10-20. Так вот. Если должность превышающую звание еще можно занять, поскоку это все решалось в кадрах не далее округа, то приказ на офицерское звание подписывает министр обороны. Лично, на каждого, вплоть до подполковника. Да-да, и на тебя тоже. А вот звание полковника присваивал уже Верховный Совет.
Понятно, что министру не приносили на подпись стопки личных дел, однако списки были именные, с указанием должностей.
И возможно ты догадываешься, что министру абсолютно пох, шо ты лично кушаешь, у него таких несколько десятков, а может и сотен тысяч. Это раз.
Второе - открою еще один секрет - доход капитана и подполковника отличаются очень мало. Можешь сам прикинуть, л-т - 110 за звание, 120 - за должность, или наоборот, точно не помню. + 10 за каждое звание, + 10 за каждую вышестоящую должность. Короче, навскидку подполковник примерно 100% к л-ту, рублей 450-500. Очень манящие деньги в 90-х.
Третье, что касается твоего личного опыта - а че тут удивительного? В учебных и научных учреждениях звание на звезду выше. Инженер, начальная должность, соотвествует командиру взвода в войсках - это вилка лейтенант-ст.лейтенант. В науке и училищах плюс звезда - капитан. Рук. группы уже майор. Если тебе было 27-30, то срок службы старлеем в запасе ты уже отходил. Если же не отходил, то потянули бы год-два и дали бы капитана.

Нечасто, но нормально... 27 и 30 лет большая разница. Нормальный возраст подполковника - 35, это если он точно по выслуге меняет должности, и без задержек получает звания. Если он круто растет в должностях, а ты тут еще и на спецназ намекаешь - там в офицерскиех РДГ вилка ваще от прапорщика до полковника по-моему, то с должностями проблем не будет. Но звания выслугу не перепрыгнут. Ну вот могу уточнить, если подполковник все свои звания будет получать через полсрока, то и тогда подполковником станет к 29-30 годам. Но это ситуация нереальная, это аналогично получению БКЗ каждые полтора-два года. А он ведь еще и ордена должен получать, и медали. Иначе как-то стремно - огромные звезды на погонах, а на груди ни хрена.
В общем, предлагаю без фантазий.

Это во-первыхюСлушай, да открой положение, которое у упомянул.

+4
ответить

v450 ➦Некто Леша21.03.21 20:04

не, я даже до кутузова и не дочитал. Подумал - брехня. Заглянул в последний абзац - ну точно, брехня. Глянул на подпись - не удивился :)))

+1
ответить

v450 ➦v45021.03.21 20:15

Если че - я без занудства, минусов не ставлю.Не удивился, потому как знаю уже любителей социальных эспериментов на этом сайте.

+2
ответить

v450 ➦IvanJim21.03.21 20:15

Грязный ходи :)))

+5
ответить

IvanJim➦Некто Леша21.03.21 22:14

"Фекалии и неразрывно связанные с ними жопы - обычный предмет размышлений жимжимов. Не отвяжется - заавтобаню нахуй."
Найдешь мои комментарии на эти темы, на основании которых сделал такой вывод?
Ах да, я забыл..., мсье балабол (мы ж понимаем, как звучит этот термин на самом деле).
Вместо десятков комментариев с попыткой соскочить с кукана, на который сам же с размаху напрыгнул, достаточно привести одну ссылку, которую легко найти в инете (по твоему же утверждению).
Или признать, что тупо ошибся. Но на это способны в основном только сильные люди, без комплексов.
А уж предложением забанить, вместо подтверждения своих же утверждений, ты лишний раз подтвердил классический образ интернет-иксперда... диванного, обыкновенного.
И напугал меня до икоты. Как я теперь без бань и анеков?

+0
ответить

v450 ➦Галоша21.03.21 22:20

Она не генерал-майор, а госсоветник. Как там на госслужбе, я не знаю.

+4
ответить

v450 ➦sv_libra21.03.21 22:22

По поводу званий военных лет я уже высказался здесь же.

+4
ответить

IvanJim➦v45021.03.21 22:22

"Грязный ходи :)))"
А вот и фигу.
Я нашел баню, куда Леша на своем велике не может проехать и соответственно запретить мне ее посещать))).

+2
ответить

v450 ➦IvanJim21.03.21 22:26

ну да... да и в бане не моются ваще-то, чай не старый режим :)))

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim21.03.21 23:04

Сандуны. На велике вчера проехал легко. Мистеры Невозможно пусть идут лесом, мне они нафиг не нужны. Природа к таким беспощадна - обычно у них и денег нет посещать подобные заведения. А начнут ебать мозг внутри - тут же выведут охранники.

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim21.03.21 23:11

*Вместо десятков комментариев с попыткой соскочить с кукана, на который сам же с размаху напрыгнул, достаточно привести одну ссылку, которую легко найти в инете (по твоему же утверждению).

Типичный престарелый инфантилизм постсоветской эпохи. Ребенку гарантировали счастливое детство, типичным следствием которого является то, что чужой дядя должен разбежаться чего-то доказывать. Я знал двух подполканов под тридцать в 90-х, мне этого достаточно. Несчастным с проблемами коммуникаций и ограниченным опытом жизни гугль в помощь, не я.

+-4
ответить

IvanJim➦Некто Леша21.03.21 23:15

Читал по диагонали или ЧЮ отсутствует? Впрочем, зачем спрашиваю.
А вот выпячивание своего дорого-бохато ("обычно у них и денег нет посещать подобные заведения") еще раз подтверждает правило - понтуются в основном как раз нищеброды. Успешным людям это в принципе без надобности.
Понтоваться посещением Сандунов? Серьезно?
Для меня это выглядит, как фотки на фоне разбросанных тысячных купюр с пистолетом в руке и челкой "грабли".
В общем уровень понятен.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim21.03.21 23:37

Да, по диагонали, иного качество ваших текстов не заслуживает. Какое еще дорого-бохато? Ваши комплексы держите при себе, наружу они довольно вонючи. Сандуны как сандуны, но в своей кабинке подобных типов видеть не хочу и соответственно не наблюдаю. Бедный трэвел, он читает обсуждалки. Я только свои и немного по сторонам, и то паноптикум какой-то наблюдаю. Пара-тройка обезьян упорно жмет на минус, полагая вероятно, что меня это расстроит. Человека, за сутки пронесшегося сотню раз на красный по гололеду, и счастливого, что вернулся домой живой.

+-8
ответить

IvanJim➦Некто Леша21.03.21 23:45

"Я знал двух подполканов под тридцать в 90-х, мне этого достаточно"
А я знаю двух балаболов на этом ресурсе, которые пиндят напропалую - "мне этого достаточно".
"Гугль в помощь" - это твои слова, которыми ты пытался подтвердить свой пиндежь. Я "пошел в гугль" и ничего там не нашел.
Если я лох - докажи ссылкой на "гугль".
В общем я наблюдаю очередного болтуна, который вместо доказательства своей правоты или признания неправоты, скатывается в кучу текста, дабы оправдать свое очередное облажание.
Иногда даже возникает вопрос - а вы с Тревелом точно разные люди?
Одинаково не разбираетесь в затронутых вопросах, лажаете и пытаетесь выкружить.
Или одинаковости притягиваются?

+3
ответить

IvanJim➦Некто Леша21.03.21 23:53

Бедный, бедный Леша... как же жгет пукан, что ты пишешь столько бредового текста, вместо приведения одной единственной ссылки, подтверждающей твою правоту...
Гордящегося проездом на красный и посещением Сандунов.
Ты жалок, чел.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45022.03.21 00:00

Информативно, многого не знал, но я сам сын офицера, вышедшего в отставку подполковником пограничных войск. Капитан 70-х и подполковник элитной части 80-х - это две разные жизни по доходам и возможностям. А также по размеру и расположению квартиры. И по многому прочему - путевки, пайки, знакомства, вплоть до уровня бани, куда можно и куда нельзя. Там была социальная стратификация мама не горюй. В деньгах это выражалось опосредованно, но тоже существенно - капитаном отец получал что-то около 250, подполковником под 500. Я не знаю, как это рассчитывалось по тарифной сетке, сообщаю факт эмпирический.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SudokuFan22.03.21 00:25

Не всегда так везет. Не сыскать в интернете самые поразительные события моей жизни - аресты полицией четырех стран, посещение склада боеприпасов г. Владивостока в разгар его пожара в 1992, там полхиросимы по тротиловому эквиваленту взорвалось, а уж что девушки вытворяли, это мне контактов с Квентином Тарантино не хватило. Фильм о Владивостоке 90-х был бы его лучшим, но был бы запрещен к массовому прокату в США как полупорнографический. Рассказывать об этом на ан.ру не вижу смысла - тут сложилась престарелая завистливая аудитория в стиле "мимо носа носят чачу, мимо рота алычу, ну не верю я ни в чачу, ни тем паче в алычу".

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IvanJim22.03.21 00:31

Жженые пуканы оставьте плиз для гей-сайта, где вам самое место. Я предупредил. Еще хоть писк про фекалии и ваше любимое место жопу - автобан. Заколебали эти лгбт-меньшинства. Парады их право, но вне моих обсуждалок.

+-6
ответить

v450 ➦Некто Леша22.03.21 00:47

а вот я как раз и расписал выше - капитан, это наверное все таки поболе 250, а подполковник - чуть менее 500, но в целом да, так и есть. Но старт одинаков у всех - 110 + 120. Звание + должность. А были еще группы войск, там суммы удваивались, а по существу утраивались-учетверялись. Смысл прост 250 рублей, например, плюс те же 250 рублей, но в валюте, пусть и соцстран.
Социальная стратификация, тоже да. В армиях мира это называется кастовость.

+4
ответить

IvanJim➦Некто Леша22.03.21 01:54

"Жженые пуканы оставьте плиз для гей-сайта, где вам самое место. Я предупредил. Еще хоть писк про фекалии и ваше любимое место жопу - автобан. Заколебали эти лгбт-меньшинства. Парады их право, но вне моих обсуждалок."

К чему столько слов?
Я просто прошу подтвердить ваши же слова о "подполковниках в 27 лет".
Не можете, так и скажите, не растекайтесь "мыслью по древу".
Иначе - балабол.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Некто Леша22.03.21 03:26

Любители Тарантино требуют историй. Полярность отклика считай что высший бал. «Игра паритет» — чем ближе мнения к разделению пополам тем больше балл. Правда, только в маленькой компании интересно.

+-2
ответить

Troll➦Некто Леша22.03.21 07:02

И ещё ты забыл упомянуть про унылое дерьмо унылого скептика, что истории он читает с открытой в другом окне википедией и калькулятором на столе. Блин, почему просто не получать удовольствие от истории с неожиданной развязкой? Разве здесь кто-то сильно претендует на 100% документализм? Люди, представляете, здесь можно выкладывать и вымышленные истории, у которых цифры с событиями не очень сходятся.

+1
ответить

Leonidas➦Некто Леша25.03.21 12:08

Эммм, так есть и бабы, которые уверены, что у них клитора нет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru