Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1197325

В России зимой (из письма Джоан C.)

Русские любят зиму. И гордятся, что русская зима очень холодная.

У входа в дом русские ставят короткую метлу, называемую «venik». Этой метлой они сбивают снег с обуви. Потом заходят, сразу снимают зимнюю обувь и надевают «tapochki». Это специальная обувь (home slippers), в которой больше никуда не ходят. Если приходят гости, то им тоже дают «tapochki».

Если прийти в гости и принести свои «tapochki», то русские удивляются и спрашивают: «Unahuya?».

Этому соответствуют следующие русские поговорки:
«В Тулу со своим самоваром». Имеется в виду, что в город Тула можно ехать без самовара, поскольку самоваров там очень много. Самовар – разукрашенный прибор для кипячения воды с помощью тлеющих шишек, основа русской чайной церемонии.

«Nakhrena козе bayan». Имеется в виду, что козе не нужен баян (кнопочный аккордеон).

Если температура в доме меньше 73 градусов, то русские считают ― в доме холодно. В их квартирах обычно очень тепло. Поэтому русские никогда не переодеваются к ужину. Ходят по дому в нижнем белье или голыми. Русские любят ходить по дому голыми, надев «tapochki».

Если русские выходят из дома и видят, что метлы нет, то они с большим разочарованием произносят: «Venik spizdili». После чего смотрят на двери соседних квартир.

Пучок подсушенных веток с листьями, которым русские бьют друг друга в бане тоже называется «venik». И пишется одинаково, но русские их не путают.

Русские настороженно относятся ко всему, что стоит дёшево, но при этом с удовольствием едят и пьют всё, что бесплатно. Это называется: «Halyava».

Чем-то вроде полицейской ленты русские заранее огораживают места, где сосулька должна убить человека.

Русские говорят: «Naglost' ― второе счастье». Имеется в виду, что человек решительный и невежливый обязательно преуспеет в жизни.

Русские очень широко паркуют машины, чтобы «сохранить возможность выпасть из кабины пьяным на снег».

На улицах часто бывают очень скользко. Русские называют это «лёд без одежды». Когда русские поскальзываются и падают, то громко кричат: «Blyat'!».

©Сергей ОК, перевод, 2021
+287
Проголосовало за – 586, против – 299
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

dedarazzy23.03.21 09:58

Читал и ржал—какие тонкие наблюдения!

+1
ответить

Морж23.03.21 05:01

Ну, то есть, я, человек непредвзятый и к Сергею ОК относящийся хорошо (с удовольствием читал его кулинарную историю), честно не понимаю, зачем это было переводить?

Скучные и малоинтересные заметки, без особого намека на юмор, малосмешные.

Ну вот, акк если б я, американец, приехал в Италию, и заказав популярное у итало-американцев блюдо "спагетти и митболлс", удивился тому, что, оказывается, это вовсе не итальянское блюдо, и итальянцы о нем узнали только потому, что им их американские потомки об этом сказали.
И я б записал это в сневник.

"Вaiters in restaurants in Italy gave you strange looks when we would order spaghetti and meatballs. Obviously they had no idea what the heck that was".

То есть обычная путевая никому, кроме меня, неинтересная, и совершенно несмешная заметка.

Так и тут.

К тому же, дама делает некоторые обобщения, которые можно делать только, пожив в стране довольно долго и пообщавшись с более чем двумя-тремя людьми. Вот хоть насчет халявы.

+-3
ответить

Chicago95 23.03.21 04:07

Лёлику крышу уже совсем рвёт. В русском языке одним словом можно не то что предложение, а рассказ составить. И он будет намного содержательнее комментов дубовых велосепидистов

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★23.03.21 00:36

С удовольствием прочел и историю (что обычно, когда читаю Сергея ОК), и комменты (такое редко). Отнесусь в целом: блядь, блять и бля - это три совсем разные слова, а вкупе с интонациями они способны заменить примерно половину русского разговорного языка. Есть еще и междометие б!, вставляемое типа запятой. В устах бывалого моряка оно означает уважение к нематерящейся компании.

+1
ответить

andreydv1 ★★★22.03.21 21:07

Очень хорошо написано. В комментах прочитал, намёки на Джоанну Стингрей. Она долго жила у нас, много сделала для наших рок-музыкантов в плане продвижения за рубежом. Очень полюбила Россию и русских, насколько я знаю. И тем не менее, уезжая обратно в Америку, сказала своим русским друзьям: "Вы даже не представляете, насколько у нас легче просто жить".

+1
ответить

kupa 22.03.21 20:09

+
Ждём продолжение: В России летом.

+0
ответить

САНЬДА22.03.21 19:44

Прикольно. Правда. +. Поржал.

+3
ответить

skeptik_zanuda22.03.21 18:20

"(из письма Джоан C.)" Эта самая Джоан С., вызвала в памяти Джоанну Стингрей, которая в своё время немало времени провела в Советском Союзе, породнившись, в прямом смысле этого слова, с некоторыми нашими гражданами

+0
ответить

НМ ★★➦skeptik_zanuda22.03.21 19:50

Учитывая, что Стингрей с начала 80-х из Союза практически не вылазила, она уже задолго до появления Интернета прекрасно знала все эти слова типа blyat и nahuy, и для нее все эти "русские обычаи" на 100% не представляли интереса уже году к 1990-му.
Чего бы она стала об этом писать сейчас, на потеху "переводчику"?
Кстати, имя Стингрей - не Джоан, а Джоанна (Joanna).

+0
ответить

skeptik_zanuda➦НМ22.03.21 21:36

Так я и не говорил, что это "творчество", просто ассоциация, по созвучию имени.
"Кстати, имя Стингрей - не Джоан, а Джоанна (Joanna)." кстати, я так и написал - "вызвала в памяти Джоанну Стингрей"

+0
ответить

skeptik_zanuda➦skeptik_zanuda22.03.21 21:36

что это её "творчество" ...

+0
ответить

НМ ★★➦skeptik_zanuda22.03.21 23:35

К Вам - никаких претензий :-)

+1
ответить

skeptik_zanuda➦НМ22.03.21 23:37

Спасибо :)

+0
ответить

Avaz22.03.21 16:42

У меня здесь с комментариями как, нормально? Еще ни у кого не возникло подозрений?

+-1
ответить

ystervark22.03.21 15:37

А я-то все думал, зачем машины как попало ставят. А оказывается, есть вполне разумная причина.

А вот веник я бы снаружи никогда ставить не стал.

+1
ответить

Дядя Дися ➦ystervark23.03.21 02:56

веник только снаружи !
а вот кто пойдет за 100 м к соседям, чтобы спиздить веник - не ясно.

+0
ответить

Chicago95 ➦ystervark23.03.21 04:11

А ты отряхиваешь снег с валенок веником внутри дома??? А какой тогда смысл в этом?

+-2
ответить

ystervark➦Дядя Дися23.03.21 08:44

Дык, за 100м. В тексте-то квартира упоминается. Что-то у дверей квартир веников не видно. Городские жители отряхивают снег, топая по полу и пиная стенку.

+1
ответить

Дядя Дися ➦ystervark23.03.21 14:52

"У входа в дом русские ставят короткую метлу, называемую «venik»."

Гы, сегодня вышел из квартиры (17й жтаж) и около соседской двери увидел веник и совок...

+0
ответить

Kelavrik_022.03.21 14:50

Блин, как Заводного опять начал читать. Там тоже славянские слава написаны латиницей. Типа govnodavy.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_022.03.21 14:59

Тоже смешно? Дайте ссылку хочу еще смеяться.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Avaz22.03.21 15:10

Нет, совсем не смешно. Просто приём тот же.
Да вбей "Заводной апельсин читать онлайн"

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_022.03.21 15:11

Спасибо!

+0
ответить

НМ ★★➦Avaz22.03.21 16:41

Вам уже никогда больше не будет смешно... :-(

+0
ответить

Avaz➦НМ22.03.21 16:43

Это спорный вопрос, но к дискуссии готов.

+0
ответить

НМ ★★➦Avaz22.03.21 19:51

Примите как данность.

+0
ответить

Avaz22.03.21 14:24

Вот это действительно смешно и неда... да хрен ли недалеко, впрямую истине соответствует в глазах зарубежных друзей. Сейчас смеяться перестану, допишу... А то слезы от смеха все застилают.

+-3
ответить

НМ ★★22.03.21 13:54

Сам придумал? Или есть пруф англоязычный?
А то уже задолбали "псевдоимпортными" текстами: "Американец Джон, приехав в город Киржач, наконец понял, что в Америке демократией и не пахнет". "Англичанка Ширли, посетив фельдшерский пукт в деревне Гадюкино, сказала, что в России лучшая медицина в мире". "Китаец Лао Вань, приехав валить лес в Приморском крае, сказал, что русские - самая духовная нация в мире"

+13
ответить

Юл Липс➦НМ22.03.21 14:23

Ну, всем им оочень далеко до "авиадиспетчера Карлоса" ;)))

+6
ответить

Avaz➦НМ22.03.21 14:26

А вы в какой город приезжали?

+-4
ответить

НМ ★★➦Avaz22.03.21 14:59

А я и не уехжал никуда.

+3
ответить

Avaz➦Avaz22.03.21 15:05

И где вы нашли такую помойку которую постоянно описываете?

+-4
ответить

Перчик➦НМ22.03.21 15:05

А если поедешь, самолётом или поездом?

+-1
ответить

ystervark➦НМ22.03.21 15:23

Ну вообще-то, некоторые признаки перевода тут есть. Во-первых, уже упомянутая широкая парковка (park wide). Во-вторых, указание на разукрашенный самовар. Такие самовары есть, но они обычно сувенирные, а реально применяющиеся (тем более, раюотающие на шишках) обычно однотонные (металлического цвета). Русский человек это знает, а иностранец нет.

Хотя и сомнения есть тоже. Вот такой неоднозначный текст.

+1
ответить

НМ ★★➦ystervark22.03.21 16:38

Я поэтому вопрос и задал. Иначе бы сразу обрушился.

+2
ответить

НМ ★★➦Перчик22.03.21 16:38

На метро.

+0
ответить

AK ➦НМ22.03.21 16:43

А ещё , когда русские не верят рассказчику, они говорят что он Pizdit!

+3
ответить

ystervark➦AK22.03.21 16:51

упоминают загадочное Блюдо Мира!

+1
ответить

Valentine D➦AK22.03.21 19:32

А когда речь о драке, то ударение в этом слове переносится на первую i.

+1
ответить

ystervark➦НМ22.03.21 19:45

вероятнее всего, это все-таки стилизация, но вполне качественная.

+0
ответить

AK ➦Valentine D22.03.21 20:03

Так на то она и драка! Надо ударить первым!

+0
ответить

НМ ★★➦Avaz22.03.21 21:13

"Тихо сам с собою я веду беседу" (С) :-)

+0
ответить

Avaz➦НМ22.03.21 21:45

Приятно просто общаться с умным человеком.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦ystervark23.03.21 02:51

Стального цвета. с 1950-х из нержавейки.
старые самовары - из медного сплава.

+0
ответить

drrddr22.03.21 13:35

Веник жалко! Переживаю

+1
ответить

nik vnik➦drrddr22.03.21 13:47

Та, то не веник, то голик... :)
А басурманам и веник сойдет.

+1
ответить

drrddr➦nik vnik22.03.21 13:53

И велик гопники стибрили? Во непруха!

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦nik vnik22.03.21 14:01

голик - это интересно. а в каких местностях так называют?

+1
ответить

ystervark➦Сергей ОК22.03.21 15:18

Я с детства помню стишок:

Вам барыня прислала
Кусочек одеяла
Галек да веник
И сто рублей денег

Что такое "галек" не поясняли, но используется он, выходит, одновременно с веником. Я думал, это совок.

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦ystervark22.03.21 15:21

редкое слово. нашел вот, что это кол для отбивки вервием. Не полегчало. Но чаще, пишут, говорят "голик", а не "галек".

+0
ответить

ystervark➦Сергей ОК22.03.21 15:34

да хрен его знает, может, и голик, может, услышал плохо. Действительно, у Даля это кол для отбивки вервием, но зачем бы его присылала барыня?

+0
ответить

CHIG➦Сергей ОК22.03.21 15:53

Я сталкивался с "голиком" в Тверской области. Обычно так называли веник без листьев, после использования в бане (не путать с метлой). Предназначался для подметания в доме и обметания снега с обуви. Еще при помощи голика мыли белые (некрашеные) полы, используя его в качестве щетки.

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦CHIG22.03.21 16:22

очень интересно! тем более, что у меня друг есть, Сергей Голик, оперный тенор)

+0
ответить

CHIG➦Сергей ОК22.03.21 16:47

загуглил, Голик - чешская фамилия, скорее всего его предки чехи, но возможны варианты.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦CHIG22.03.21 17:04

у чехов как раз был Галек, поэт)

+0
ответить

CHIG➦Сергей ОК22.03.21 17:25

Голик (чеш. Holík) — чешская фамилия.

+1
ответить

CHIG➦Сергей ОК22.03.21 17:33

Значение фамилии Голик: Голик веник без листьев. Была поговорка: Расшумелся, как голик под порогом В переносном значении, возможно, лысый или бритый ...

+1
ответить

Ку 3 раза ➦nik vnik22.03.21 19:01

То есть, venik bez odezhdy?

+0
ответить

Valentine D➦Ку 3 раза22.03.21 19:37

Так мне вас ждать или нет? А то я привязал кота к дивану, а он кричит, что отпустили, жрать хочет.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D22.03.21 19:37

чтоб...

+0
ответить

НМ ★★➦CHIG22.03.21 19:54

Фамилия с таким же успехом может быть и польской, и белорусской, и украинской.
"Этимология фамилии Голик, принадлежащей к распространенному типу русских фамилий, восходит к личному прозвищу. ... Фамилия Голик образована от аналогичного прозвища. В его основе лежит нарицательное «голик» — «веник без листьев». На Руси широко распространена была поговорка: «Расшумелся, как голик под порогом»"
Опять же, вспомним Аркадия Голикова.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Сергей ОК23.03.21 02:49

там играл Холичех !

+0
ответить

Alexander_A 22.03.21 13:33

А ведь можно было перевести что-нибудь смешное...

Что значит "широко парковать"? Странности перевода?

+-5
ответить

Сергей ОК ★★➦Alexander_A22.03.21 14:02

мастерство переводчика

+0
ответить

Avaz➦Alexander_A22.03.21 14:27

Александер, мне кажется вы туповат, не?

+2
ответить

Alexander_A ➦Avaz22.03.21 17:07

Откуда же я знаю - что Вам кажется?

+-3
ответить

Avaz➦Alexander_A22.03.21 21:52

Вы хотя бы заметили, что слово "кажется" я практически не употребляю, заменяя его словом "думается". Если заметили, то хоть и довольно редко, но респект. А если нет, то останусь при своем мнении.

+0
ответить

crystalviper 22.03.21 13:24

Ну да а все русские думают что американцы поголовно все играют кантри, пьют виски, и спят со своей лошадью в одной кровати. Холодная война в разгаре всех пропагандошек бросили с Украинского информационного фронта на американский .

+4
ответить

drrddr➦crystalviper22.03.21 13:43

Стойте, лошадь в кровати это разве не император какой-то? Или с Крестным отцом путаю?

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦crystalviper22.03.21 14:03

где вам тут пропаганда померещилась?

+1
ответить

Avaz➦crystalviper22.03.21 14:28

А напишите так же про американцев, я хочу еще посмеяться. Получится?

+-1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr22.03.21 17:24

это разве не император какой-то?

Собчак икнула

+3
ответить

НМ ★★➦drrddr22.03.21 19:55

Это, видимо, таки "Крестный отец" вспомнился...

+1
ответить

НМ ★★➦Avaz22.03.21 19:58

Пусть напишет про русскую Машу или русского Вову в Омерике.
Обувь, суки, не снимают почти совсем, а некоторые мужики на улице такие черные - сразу видно, что антисанитария...
Получится?

+0
ответить

crystalviper ➦Avaz22.03.21 21:30

С Американцев надо не смеяться а учится как надо счастливо жить а не выживать как мы . У меня подруга бывшая москвичка 3 года живёт в Лос-Анжелесе и мы еженедельно с ней общаемся и о жизни простой Америки я знаю из первых уст и без преукрас. Американцы очень трудолюбивые отзывчивые и не глупые люди и совсем не похожи на тех монстров-идиотов которых из них рисуют наши СМИ.

+0
ответить

drrddr➦crystalviper22.03.21 21:39

О. А может она че-нить тут нам рассказать смешное или интересное в историях про жизнь простых лосанжеленженок? Ну или вы с ее слов?

+1
ответить

Avaz➦crystalviper22.03.21 21:44

Вы знаете у меня нет подруги в США, но общаясь на сайте Анекдоты ру. с представителями США, меня по большей части терзают смутные сомнения. Меня терзает вопрос, по какому принципу власти США их отбирают для проживания? Может вы поясните?

+0
ответить

Avaz➦НМ22.03.21 21:47

Получится. Только надо не ставить упор на оскорбление, а просто выявить народные привычки которые в глазах иностранца смотрятся если не смешно, то не привычно.

+0
ответить

nikbuda➦crystalviper23.03.21 11:27

Как славно, что Вы написали и все разъяснили

+1
ответить

nikbuda➦Avaz23.03.21 11:30

Это у вас от нашего совкового прошлого, это у нас власти решают все. А там народ сам все решает. Сядет американец вечером и задумается: вот я трудолюбивый, почему спрашивается проживаю не в Лос-Анжелесе? И тут же начинает собираться.

+1
ответить

Avaz➦nikbuda23.03.21 11:37

Это у вас от сегодняшнего настоящего, а я припомнить не могу, чтобы власть что то за меня решало. Я решаю, исполнять мне законы прописанные во всевозможных формулярах или идти своей дорогой. Насколько вам будет известно люди живут и в тюрьмах. И даже смертная казнь останавливает не всех в их действиях.

+0
ответить

max32➦crystalviper24.03.21 10:57

"Американцы очень трудолюбивые" - you gotta be shitting me, а в остальном согласен. В пику ей знакомый американец не устает беззастенчиво повторять насколько они ленивые. На самом деле Америка действительно обленилась и потеряла дух пионеров - первопроходцев, стала слишком политически корректной, вплоть до сноса памятников, так что тот мой знакомый has a point, как они выражаются.

+0
ответить

max32➦Avaz24.03.21 11:03

"Может вы поясните?" По принципу полезности: намного проще приоткрыть дверь готовому специалисту, чем готовить своих. Это в отношении выходцев из России/СССР. Да, еще желательно быть заметно моложе 50, у них своих пенсионеров навалом. Ничего личного, чистый бизнес.

+0
ответить

max32➦nikbuda24.03.21 11:15

очень верный комментарий, я бы 10+ поставил, особенно про народ. Одна неточность правда- LA та еще дыра, вопреки тому, что обычно принято показывать. Надо отдать должное операторам: когда сам туда попадаешь, место практически невозможно узнать.

+0
ответить

Real Kid22.03.21 13:04

Чем-то вроде полицейской ленты русские заранее огораживают места, где сосулька должна убить человека. - особенно понравилось, что сосулька ДОЛЖНА убить человека.

+6
ответить

Сергей ОК ★★➦Real Kid22.03.21 13:13

has to kill

+1
ответить

drrddr➦Real Kid22.03.21 13:34

Может у них тоже есть смысл жизни, предназначение, которое они остро переживают и к которому капля за каплей стремятся

+3
ответить

nik vnik➦drrddr22.03.21 13:50

Сойдя с небес на землю застряли на крыше, до выяснения личности...
Особо опасных - сбрасывают на осфальт.
А нефига без паспорта по галактикам летать!

+0
ответить

drrddr➦nik vnik22.03.21 14:10

«Это не те сосульки, которые вы ищете!»
Звездные войны, Эпизод V, вырезанные кадры

+2
ответить

Алексей 18 ➦drrddr22.03.21 17:26

Дррырыч, ты сегодня в ударе, отцепили от ИВЛ ?)

+3
ответить

drrddr➦Алексей 1822.03.21 18:02

Поржал! Пока нет! В смысле пока не цепляли:-Р Однажды давно кислород давали, так до сих пор ностальгирую где как вольно дышит человек!!

+1
ответить

nik vnik➦drrddr23.03.21 15:49

Не, я про эти

+1
ответить

nik vnik➦drrddr23.03.21 15:51

+1
ответить

Янги22.03.21 12:54

Зачётно. А ещё есть предложение продолжить знакомство с русскими и по другим пословицам.
Отношение к труду - "от работы кони дохнут", "работа не волк, в лес не убежит". Срок исполнения заказа определяют по "свистку омара, сразу после дождичка в четверг". Раньше ну никак. Потому что - "Вас много а я один"
Можно прибавить и политику. Каждая новая оппозиция не знает чем дело завершилось у прежней. А если и знает, то в корне не согласна ни с посылами, ни с результатом. А уж оппозиционерами земля русская богата

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Янги22.03.21 13:14

Кому вы хотите предложить знакомство с русскими?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Янги23.03.21 02:39

Хрень какая-то !
"че болтать ? вкалывать надо" и " ты ложись, не спи с работы - на неделю взял "аккорд".
"ваш заказ будет доставлен вам по адресу: .... в течение 1 часа"
" вы помните, что записаны на 18-30 на УЗИ ? вы придете ? " (это про бесплатное УЗИ)

+0
ответить

Юл Липс22.03.21 12:39

А ведь могла ещё написать, что когда русские поскальзываются и падают, то громко зовут на помощь проститутку!

+6
ответить

Сергей ОК ★★➦Юл Липс22.03.21 13:14

а вот это не правда!

+0
ответить

Юл Липс➦Сергей ОК22.03.21 13:33

Что именно не правда? Разве русское "блядь" не имеет массу значений, в том числе и аналогичное английскому "slut"? ;))

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Юл Липс22.03.21 14:11

при падении кричат с буквой "т" а не с буквой "д". Это уже разные слова)

+-1
ответить

Юл Липс➦Сергей ОК22.03.21 14:18

// при падении кричат с буквой "т" а не с буквой "д". Это уже разные слова) //

Серьёзно?? Это кто и где такие правила ввёл??? ;)))

+5
ответить

drrddr➦Сергей ОК22.03.21 14:25

А при падениях с низкой высоты до последней согласной дело вообще не доходит!

+6
ответить

Avaz➦Сергей ОК22.03.21 14:29

Бля, опять не правда?

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Юл Липс22.03.21 14:32

Серьёзно. Многие исследователи данного вопроса склоняются к такому варианту.

+2
ответить

Перчик➦Сергей ОК22.03.21 14:37

А что говорят Британские учёные?

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Перчик22.03.21 14:58

что астрозенека хорошая вакцина

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Avaz22.03.21 14:59

междометие, как и с "Т"

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Сергей ОК22.03.21 15:02

блядь -- чаще существительное, редко междометие
блять -- чаще междометие, редко существительное
бля -- всегда междометие

+5
ответить

Перчик➦Сергей ОК22.03.21 15:03

От, суки!

+0
ответить

Serge712➦Сергей ОК22.03.21 15:06

Блять - нет такого слова. Это какой-то местечковый диалект. Или проблема с дикцией.

+-3
ответить

Avaz➦Serge71222.03.21 15:07

Про дикцию чего то мне напоминает...

+0
ответить

Avaz➦Serge71222.03.21 15:11

А вот про слова... Как же вы его тогда написали?

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Serge71222.03.21 15:16

Это слишком смелое утверждение. а есть ли такие слова как:
Эх
Ух
Аааа
ууу
ё
фух
Хм
Гм
и так далее?

+5
ответить

Ку 3 раза ➦Сергей ОК22.03.21 19:05

Кстати, да - не путайте, пожалуйста, наледь с налетью, сельдь с сельтью, а лошадь с лошатью. Это всё разные слова!

+0
ответить

САНЬДА➦Перчик22.03.21 19:41

Говорят что это всё происки активизированой агентуры.

+2
ответить

Перчик➦САНЬДА22.03.21 20:44

Опаньки, как глубоко! Штирлиц, а Вас, я попрошу остаться...

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦Ку 3 раза22.03.21 22:02

А я по-вашемму путал? Где, когда?

+0
ответить

АВГ➦Serge71222.03.21 22:50

Блять - придумали матершинники, чтобы фильтры в интернете не искажали их писанину. Пример работы фильтра - "истре@итель".

+2
ответить

Avaz➦АВГ22.03.21 23:05

Смешно. Респект!

+0
ответить

Ящер12 ➦Юл Липс22.03.21 23:45

Русские, когда поскальзываются, кричат "чёрт побери!", я сам в кино видел.

+1
ответить

Ящер12 ➦Сергей ОК22.03.21 23:47

Чьёрт побьери

+0
ответить

Дядя Дися ➦Сергей ОК23.03.21 02:20

кричат все-таки "ба-лЯть!"
ну или "билЯт", если с Востока )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦АВГ23.03.21 02:29

Дама, с которой я долго общался, очень точно и по месту вворачивала в речь матерные слова.
"Бляяяттть!!!!" она употребляла еще до массового и-нета, лет 20 назад.
А "блядь" не употребляла, т.к. это грубо и некрасиво.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦АВГ23.03.21 03:23

Интересно, как он зафильтрует слово "истреблять"?

+0
ответить

АВГ➦Пахом Стаканыч23.03.21 04:30

В том и фишка, что никак. А "истреблядь" замаскирует тупая железяка. Отправь на anekdotov.net что-нибудь с матами и полюбуйся на работу их программы-цензора.
Я не поленился, открыл их страницу и за минуту надёргал:
ч#ен, anekdotov.net
орг@зм anekdotov.net
тр@хнуло anekdotov.net

+0
ответить

Юл Липс22.03.21 12:18

Ну всё правильно, чо! ;))

+0
ответить

Юл Липс➦Юл Липс22.03.21 12:19

Лёд без одежды - этопять!! ))))

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru