Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1197626

Везем взрослого сына в первый раз в Россию. Он ни разу не был! На вьезде в Москву, где жилые дома спальных районов уже пошли, прильнул к окну такси. И спрашивает:

- Ма, а русские - все больные?
- ???
- 17 аптек насчитал! И ни одного магазина!
+310
Проголосовало за – 479, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Piter piter SPB 24.03.21 03:24

А вообще страной Аптек называют Украину..

+3
ответить

Перчик24.03.21 00:49

Аптек у нас, действительно, много - каждый пятый магазин аптека.

+1
ответить

Woldemars23.03.21 23:50

Вообще -то полно салонов красоты, а не аптек. Дебильниый этот ребенок должен был спросить: а русские, что, все страшные?!

+0
ответить

энпин23.03.21 20:22

в питере погуляли

+0
ответить

Морж➦энпин23.03.21 21:39

Ну, в Питере нужно много аптек. Там чахотка в воздухе висит. Там от нее даже коронавирус помер.

+0
ответить

iwanroshah23.03.21 19:21

Ну, с Москвой то понятно.
А до России то его, в итоге, довезли или нет?

+2
ответить

энпин➦iwanroshah23.03.21 23:36

Ну как сказать. До Питера довезли.

Кстати, до поездки сын изучал российскую действительность по клипам группы "Ленинград". И как только мы туда приехали, заявил "Я не пью!".

- Ну не пей, - согласился Дима. Так и поладили на пиве с вином. А 9 мая, после салюта, проведенного на воде, вышли мы втроем, прям как герои клипа "В Питере пить!", - дрожашие от холода. Переглянулись. И, молча, не сговариваясь, вошли в барчик. Выпили. По-русски. И пошли дальше.

Я тихо про себя радовалась. Русский парень оказался... И сердце у него - внезапное. Как у всех русских. Так Платонов утверждает, что у русских внезапное сердце. Способное на поступок.

+1
ответить

Piter piter SPB ➦энпин24.03.21 02:22

В Питере местные не пьют.
Ибо климат

+0
ответить

v450 ➦Piter piter SPB24.03.21 04:25

Ты точно из Питера?

+1
ответить

ystervark23.03.21 19:13

Насчет магазинов он, думаю, ошибся, а с аптеками и впрямь так. Сам видел три аптеки в одном доме плюс четвертая через дорогу. Причем знатоки ходят в их все, потому что в каждой какое-то одно лекарство обязательно дешевле, чем в остальных.

+1
ответить

Алексей 18 23.03.21 17:21

- Ма, а русские - все больные?

-Стабильное большинство!

+1
ответить

Dimas 23.03.21 16:52

Интересно, из какой страны ВЕЗУТ ВЗРОСЛОГО сына, который выдвигает такое резюме своих размышлений. На уровне пятилетнего мальчугана. Похоже сам сынок не сильно здоров.

А в Германии он был? Уверен, сынуля решит, что немцы только стригутся и едят булочки.

+2
ответить

Проффессор ➦Dimas23.03.21 23:32

Был в Германии неоднократно. Засилья булочных и парикмахерских не видел. А аптек на самом деле в России нереально много. Возможно потому, что малые начальные вложения и гарантированный доход. И не нужны сложные лицензии, как на продуктовые магазины. Просто предположение.

+3
ответить

НМ ★★➦Проффессор24.03.21 04:10

Все проще - у аптек маржа доходит до 50% и выше. Продуктовые магазины и рядом не стоят по прибыльности. А уж в 90-е - помню, меня потрясало, что аптека берет на реализацию (т.е. никаких своих вложений вообще) таблетки по оптовой цене 100 долларов за упаковку, выставляет на витрине по 200 баксов. Фармкомпания сообщает о том, что препарат завезен местным онкологам, онкологи пригоняют в аптеку пациентов или их родственников, препарат скупают как горячие пирожки. Аптека практически на пустом месте зарабатывает ровно те же деньги с одной упаковки, что и западный гигант фармы, который за эти 100 баксов препарат придумал, провел клин испытания, сделал, доставил в Россию, растаможил, сообщил о препарате врачам. Аптека за 100 баксов ВЫЛОЖИЛА КОРОБОЧКУ НА ПРИЛАВОК на пару суток. Все. При таких условиях нужно было быть ОЧЕНЬ ленивым человеком, чтобы не открывать аптеки на каждом углу.

+2
ответить

v450 ➦Проффессор24.03.21 04:23

Лицензии, конечно, нужны. Но получить их несложно. Полагаю, достаточно выдержать некие нормативы по помещению, типа наличие санузла и еще ченить такое же несложное. И иметь фармацевта в штате.
А прибыли сумасшедшие - это видно невооруженным глазом даже просто по разнице цен на одни и те же лекарства в разных аптеках.

+1
ответить

Dimas ➦Проффессор24.03.21 10:35

Я в Германии жил много лет.

HM - когда челове не погружен в какую-то деятельность, то ему всегда кажется, что там цена накручена в четыре раза к закупке, а затрат ноль .

Если просто на пальцах: аренда в аптеках будет дороже, ттребоваеий к посещению больше, поддерживаемый ассортимент огромный, вложения в оборудование и персонал высокие, средний чек раз в 10 меньше продуктового, очередей практически нет, количество персонала на единицу продажи на порядки больше , чем продуктах. ИТ - это в продуктовой забегаловке можно в тетрадке учёт вести, положив на простенький комп, а в аптеке придется специализированный софт покупать.

Короче, я озаботился покупкой аптеки. В Германии , нормальную в хорошем месте - от полутора лямов и доход 150 тысяч в год. Да это вполне неплохо и наверняка довольно стабильно, особенно , если подпереть грамотным онлайном. Но совсем не 100%

+0
ответить

энпин➦НМ24.03.21 12:37

Читала, что по прибыльности первые места в мире делят (как товар):

1. оружие
2. наркотики
3. лекарства

+1
ответить

Serge71223.03.21 15:55

Я после длительного отсутствия приехал на свою малую родину, удивился, повсюду вывески "Шиномонтаж", а самых разных местах. Спрашиваю что это? Мне объясняют, что это шины меняют. А зачем из менять, тем более в таком количестве? Оказалось, там принято каждый год менять шины не зимние и обратно.

+0
ответить

Ввелник➦Serge71223.03.21 16:06

А, еще авто принято мыть и заправлять.

+1
ответить

Serge712➦Ввелник23.03.21 16:18

Мыть то зачем? Будет дождь, помоет. Свою первую новкю машину я мыл регулярно, пока была новая. Вторую новую машину вообще ни разу не мыл.

+0
ответить

Петя Иванов➦Serge71223.03.21 16:27

Да вообще моются те, кому чесаться лень

+1
ответить

drrddr➦Петя Иванов23.03.21 16:51

"Выгнал я француженку, грязная была однако, каждый день душ принимала!"

+5
ответить

Ввелник➦Serge71223.03.21 17:44

Чистое авто ездет скорее.

+0
ответить

Valentine D➦Serge71223.03.21 18:43

Если вы живёте во Флориде, вам может и не надо. А в северных странах сезонная замена шин- это необходимость. В Канаде при страховании интересуются, пользуетесь ли вы в зимнее время зимними скатами, и если ответ отрицательный, то стоимость вашей страховки будет повышена.

+1
ответить

Проффессор ➦Петя Иванов23.03.21 23:35

Зря смеёшься. Бактерии на коже входят в нашу иммунную систему. И частое мытьё, введённое в моду несколько десятилетий назад, резко повысило аллергии.

+1
ответить

Piter piter SPB ➦Проффессор24.03.21 02:25

Аллергии на порабены и ароматизаторы в средствах для душа

+-1
ответить

Serge712➦Valentine D24.03.21 02:47

В Чикаго, до недавнего времени, климат ничем не отличался от климата в Москве. Никто у нас шины не меняет, даже автомеханики не предлагают заменить шины на зимние.

+1
ответить

v450 ➦Serge71224.03.21 04:16

А у вас не принято? Или импортные Нокии и Мишлены разносезонные тока для России придумали?

+1
ответить

v450 ➦Valentine D24.03.21 04:17

В Финку не пускают на шинах, не соотвествующих сезону.

+0
ответить

v450 ➦Проффессор24.03.21 04:19

Зато понизило инфекции. И этим упомянутым "нескольким десятилетиям", уже лет 100

+2
ответить

Serge712➦v45024.03.21 05:12

Может и для России, Канады и ещё парочки северных стран. Нет, не принято. Поставил шины и ездишь лет пять пока не износятся.

+1
ответить

v450 ➦Serge71224.03.21 05:45

ога... парочка северных стран...
https://autotraveler.ru/spravka/winter-tires-in-europe.html#.YFqj-dJxc-c
а вот цитат про штаты:
"Я спросил, какой марки зимние шины на его машине. На что мой коллега, кстати, коренной американец, пожал плечами и ответил, что они никакие не зимние. А в США дорожное полотно настолько качественное, что в «переобувании» смысла нет и он круглый год использует всесезонку. Мол, зимние шины актуальны только для плохих дорог.
Неужели это правда?
Буду благодарен за вашу точку зрения на этот счет".

Скажем сразу, что точка зрения американского водителя не является характерной для всех автомобилистов этой страны. Дело в том, что водители северных штатов, например, таких как Maine (Мэн), Vermont (Вермонт), New Hampshire (Нью-Хэмпшир), где всегда много снега без лишних напоминаний обновляют резину уже в средине октября.

+0
ответить

max32➦Serge71224.03.21 05:57

вот в этом на all season? Не верю: https://www.youtube.com/watch?v=HgkUkHPdEEA

+-3
ответить

Serge712➦max3224.03.21 06:35

Да, а что? Я так и езжу, и все так ездят. Едешь медленнее чем обычно и всё нормально. На следующий день снег почистят. Затевать мороку с заменой щин ради нескольких дней в году смысла нет.
Где-то а горах, в Монтане и Колорадо, может и меняют, у нас никто об этом даже и не слышал.

+2
ответить

vvt251 ➦Serge71224.03.21 06:44

Я не меняю. А накой? Когда много снега, то никакие шины не помогут - на брюхо сядешь. Или ты остановишься на люду, так какой-нибудь мудакв тебя врежется.
А за пару дней все равно все расчистят и дороги будут нормальными.

+0
ответить

max32➦Serge71224.03.21 06:48

американцы, что с вас взять? :)

+-2
ответить

sv_libra➦Проффессор24.03.21 09:24

А антибиотики, введённые в моду, понизили продолжительность жизни по-Вашему?

+0
ответить

Dimas ➦Serge71224.03.21 10:24

Задницу в туалете также?

+0
ответить

vvt251 ➦Ввелник24.03.21 21:32

Мыть? Я когда сдаю машину в обслуживание (раз в год), они тогда и моют (если грязная). А если не очень, то до следующего года подождёт.

+0
ответить

Проффессор ➦v45025.03.21 18:53

Только в 80е мы, живущие в частном доме, мылись раз в неделю в общественной бане. В так называемый "банный день", пованивая в автобусах во все остальные дни ))) Так что для какой-то части населения... меньше ста лет )) Ежедневный душ с мылом и мочалкой - эта хрень появилась для меня, по крайней мере, только в конце 90х. А концепция того, что человек состоит не только из собственных клеток, но и из множественных колоний микроорганизмов (не только в кишечнике), и далеко не все они бесполезные или вредные, появилась относительно недавно. Лично свои аллергии я вылечил именно таким образом. Я уже года два не мылюсь, кроме как волосатые части тела, извиняюсь за подробности ) И ничего не чешется, не воспаляется и т.д., даже если сильно потею. Но при этом ПОЛНОСТЬЮ исчезли всякие аллергии на пыльцу растений, пыль и т.д. До этого без антигистаминов жить не мог вообще. Правда вместе с этим я практикую интервальное голодание и какой именно из этих двух факторов кардинально изменил иммунитет - неизвестно. Но аллергиями до этого страдал лет двадцать. Холода боялся как огня - из-за этого переехал в Техас, кстати. Теперь могу в майке работать на улице при +8, в то время как раньше, если на улице меньше +20 сразу начинался бешенный насморк. И никакой закалки. Вот так... просто решил поделиться )

+1
ответить

Проффессор ➦sv_libra25.03.21 18:57

Антибиотики - это отдельная тема и неоднозначная. Как известно, они спасли множество жизней и резко повлияли на обе мировые войны, но в то же время они спровоцировали крайне нежелательные мутации бактерий, делая их неубиваемыми. И не исключено, что придёт день, когда мы будем бояться не ковида, а очередную бактерию, против которой не будет действенного антибиотика... И вот тогда можно будет сказать - антибиотики резко снизили продолжительность жизни )

+0
ответить

sv_libra➦Проффессор25.03.21 19:00

Ну если рассуждать категориями «не исключено», то скорее не исключено, что кто-то нажмёт «красную кнопку». И уж ТОГДА...

+1
ответить

Проффессор ➦sv_libra25.03.21 20:02

Конечно ) Не исключено очень многое. Но вероятности разные. В то время как красная кнопка сдерживается здравым смыслом, супербактерии уже существуют...

+0
ответить

v450 ➦Проффессор26.03.21 03:39

Буду краток. Все - лекарство, и все - яд. (с) Авиценна, Гиппократ ?

+0
ответить

Booooo 23.03.21 15:33

Точно! Моя доча то же говорила: папа, в России на
каждом шагу аптеки и магазины детских товаров. Они тут
что, только трахаются и лечатся?

А племяха из Белоруссии приехала - удивлялась:"Говорят,
россияне бедные, а банки на каждом шагу!"

+0
ответить

sv_libra➦Booooo24.03.21 09:21

А в Америке оружейных магазинов полно. Они все воюют друг с другом или все охотятся друг на друга?

+1
ответить

Booooo ➦sv_libra24.03.21 16:38

Что, на каждом углу? Сами видели или в кино показывали?

+1
ответить

sv_libra➦Booooo24.03.21 17:48

В кино конечно! Американском. Американское же кино не врёт своим зрителям.

+0
ответить

Booooo ➦sv_libra24.03.21 17:59

Ну тогда конечно. Вы уж тогда из дома не выходите, вдруг чего не из кино почудится.

+0
ответить

sv_libra➦Booooo24.03.21 18:02

Да мне то как раз можно. Мне же перед провизором или продавщицей из детского мира на коленях прощения просить не надо. Они мою машину не сожгут.

+1
ответить

Booooo ➦sv_libra24.03.21 18:41

В американском кино говорят, что всем надо на колени, так что не отмазывайтесь.

+1
ответить

sv_libra➦Booooo24.03.21 18:54

Ну да. Американское добро обязательно победит зло, поставит на колени и выстрелит в затылок. Так в нём и говорят. :-)

+1
ответить

crystalviper 23.03.21 14:27

Такая же жопа у нас в микрорайоне 8 аптек . Построили бы и 9 и 10 . Но просто уже физически нет пустого места . Очень прибыльно продавать людям надежду особенно после таких страшилок по телевизору

+-1
ответить

finnn 23.03.21 14:21

Дочура приезжала погостить. Хоть и часто бывает на Родине, всё-таки постоянно чему-то удивляется. Тут как-то спрашивает меня: "Слушай, у вас на каждом шагу палатки с надписью "Цветы 24". Скажи честно: чем в них на самом деле торгуют?" Сколько не убеждал её, что действительно цветами, - не поверила. "Кому нужны ночью цветы??"

+6
ответить

sv_libra➦finnn24.03.21 09:19

Скажите мужьям, которые накосячили. Может тогда поверит.:-)

+0
ответить

Dimas ➦finnn24.03.21 10:23

А я тащусь от удовольствия, когда на каждом углу полноценный супермаркет 24 часа.
Скажете , мол власть не следит , за разумной конкуренцией и не разграничивает возможность открытия новых точек там, где полно старых - согласен. Но вы же сами господа сбежавшие от совка, клянущие рашу и Путина, привыкшие жить в нормальном демообществе начинаете себе противоречить

+-1
ответить

Проффессор ➦Dimas24.03.21 17:58

Да демократия тут ни причём. Должен быть, например, главный архитектор города, который регулирует каждый объект недвижимости. То есть, допустим, вот на этом участке - может быть торговый центр или развлекательный комплекс, а вот здесь - больничка или реабилитационный центр, а не детский сад и не вещевой рынок. Конечно, это должно быть обусловлено многими факторами и согласовано с разными ведомствами, но элемент регулирования должен быть. Демократия, как и свобода - понятия относительные. Зачастую неправильно воспринимаемые как неуправляемое своеволие.

+0
ответить

Соломон Маркович 23.03.21 14:19

А когда на пятачке в радиусе тридцати метров пять магазинчиков по разливу пива в кегах и не закрываются пять лет? Не понимаю!!!! Пивнофф, Фрау Марта, Ракофф, Жигули, Антистресс ( правда там и водовку наливают) и рядом магазин Пятерочка!!! Да еще две аптеки о Оптика!!!!

+1
ответить

lohhersonskii23.03.21 14:13

Парень четко уловил проблему здоровья. Это не только в России поголовно больные, в Украине тоже. Ведь едим сплошную химию (консерванты, стабилизаторы,модификаторы, красители, усилители вкуса и пр.) А вода водопроводная, это тоже проблема. И ещё проблема - алкоголь. А аптеки, это просто бизнес. Очень прибыльный.

+-4
ответить

Valentine D➦lohhersonskii23.03.21 18:49

Вам бы ещё чего-нибудь от головы...
P.S. Большому Балу- двойную дозу.

+0
ответить

Проффессор ➦lohhersonskii23.03.21 23:37

Все кругом больные. Только дохнуть никак не хотят. Наверное пережрали консервантов.

+1
ответить

Piter piter SPB ➦Проффессор24.03.21 03:19

До пенсии даже доживает некоторые

+0
ответить

lohhersonskii➦Valentine D24.03.21 04:07

А вы аптекарь

+0
ответить

v450 ➦lohhersonskii24.03.21 04:14

Ерунда Просто фармбизнес гораздо выгоднее даже алкогольного. А главное, что лекарства можно оекламировать в полный рост. В итоге выросло поколение ипохондриков. Джером К. Джерома помните? - тока тут вместо медицинской энциклопедии реклама по ТВ.

+0
ответить

qart23.03.21 13:29

В 98 году в первый раз с советского времени поехала в Санкт-Петербург. Количество аптек по сравнению с Москвой удивляло. В Москве в то время было очень много обувных.
А сейчас, мне кажется, больше всего в Москве всяких парикмахерско-маникюрных заведений. В одном здании может быть 2 - 4. Это, мне кадется, говорит о платежеспособности. В европейских бывших союзных республиках их гораздо меньше.

+1
ответить

Хрюндель ИН23.03.21 12:53

и откуда была экскурсия?

+-2
ответить

Piter piter SPB ➦Хрюндель ИН24.03.21 03:20

Из Ирана

+0
ответить

САНЬДА23.03.21 12:53

Не только русские. Раньше на два микрорайона было две аптеки и один аптечный ларёк. Сейчас на одном перекрестке в радиусе стопятьдесят метров - шесть.

+3
ответить

CHIG23.03.21 12:50

+0
ответить

CHIG➦CHIG23.03.21 12:52

блин, плохо видно. три аптеки прям рядом

+2
ответить

САНЬДА➦CHIG23.03.21 12:53

А ломбардов между ними сколько?

+3
ответить

sv_libra➦CHIG24.03.21 09:15

Это называется "грядка". Используется как маркетинговый приём. Довольно действенный. Вас же не смущает фудкорт со всеми сетями питания в одном месте в торговом центре.

+1
ответить

CHIG➦sv_libra24.03.21 11:28

Не совсем так. В фудкорте представлены разные рестораны с разными блюдами. С аптеками добиться разных продуктов практически невозможно.Теоретически можно - одна будет торговать продукцией джонсон и джонсон, вторая пфайзер, а третья продукцией отечественных компаний или одна для живота, вторая при простуде, а третья для суставов. Я не был в этих аптеках, мне прислали это фото, но думаю что процентов на 70-80 ассортимент одинаков, могу ошибаться конечно.

+0
ответить

sv_libra➦CHIG24.03.21 13:23

Хорошо. Другой пример. Микрофинансовые организации тоже часто высаживают на "грядку".

+0
ответить

CHIG➦sv_libra24.03.21 15:05

А тут я вообще не в теме. Для меня это непонятные конторы с хреновыми условиями. Я с ними вообще не сталкивался, хотя возможно где-то есть их рассадники.

+1
ответить

sv_libra➦CHIG24.03.21 15:09

Даже змеиный яд и плутоний могут приносить пользу... если уметь правильно пользоваться ;-)

+0
ответить

Slyman23.03.21 12:44

Это он рекламы по ТВ еще не видел.

+2
ответить

Петя Иванов23.03.21 12:31

Энпин с сыном ехали, вероятно через Химки из Шереметьево. В Химках все застроено торговыми центрами - Ашан, Мега, Икея, Леруа Мерлен и прочими. Как сынуля их не заметил - загадка. Это надо было постараться.

+6
ответить

Фря ➦Петя Иванов23.03.21 15:42

Откуда канадцу знать, что Ашан, Магнит, Пятерочка и Мега - это магазины? Это же русские буквы знать надо.

+4
ответить

Петя Иванов➦Фря23.03.21 16:29

Да, действительно, Фря, ты права. Но ведь он откуда-то русские буквы знает. Он же смог прочитать: аптека? Вон оно как.

+-2
ответить

drrddr➦Фря23.03.21 16:37

Ну а чем еще может быть серия гигантских подсвеченных коробок без окон в ярких вывесках, детскими садиками?)

+2
ответить

Booooo ➦Петя Иванов23.03.21 17:22

В России аптеки обозначаются зеленым крестом, как и во множестве других стран мира. Чтобы опознать аптеку, умение читать не требуется.

+4
ответить

Booooo ➦drrddr23.03.21 17:23

Ночными клубами - все знают, что Москва - город греха :)

+2
ответить

Петя Иванов➦Booooo23.03.21 17:29

Вот сынуле раздолье

+-5
ответить

Фря ➦drrddr23.03.21 18:05

Тю! Военными базами, конечно. Ох уж эти русские!

+1
ответить

Booooo ➦Петя Иванов23.03.21 18:29

Ну так.

+1
ответить

Valentine D➦Петя Иванов23.03.21 18:54

Если бы он не общался на русском, он бы незнал значения этого слова.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru