Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1197627

И снова Торонто.
Намедни повесил себе в гараж и подвал пару настенных часов. Круглые, большие, с четкими цифрами, яркой секундной стрелкой, и супер-батарейкой на 2 года. Новые, в упаковке. И халявные.

А подарил мне их знакомый, работающий по школам. Там идет замена всех часов на цифровые, и все запасы аналоговых просто роздали. Знакомый ухватил пол-дюжины.
Причина замены - многочисленные жалобы учеников, что они не понимают время по стрелкам.
Им, блин, сложно.
+1036
Проголосовало за – 1147, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
256 комментариев, показывать
сначала новые

andy03.04.21 03:21

Ну тогда надо было разогнаться на комбинированные часы, чтоб дети учились на практике.

+0
ответить

xvert24.03.21 12:09

"..Куда катится мир..". Блин, в топе историй такая фигня!!! И посетители сайта даже не могут найти объяснение происходящему!! А на вид одни интеллектуалы. Я стал читать истории на следующий день, чтобы только топовые- и напрасно!

+-1
ответить

Карантино24.03.21 11:44

Как они кстати будут определять CCW и CW? По цифровым затруднительно

+0
ответить

Карантино24.03.21 11:36

Это похоже на вопрос из ЧтоГдеКогда. Там только ничего не раздавали.

+0
ответить

Detech24.03.21 07:58

Им не сложно, у них нет просто рефлекторных знаний на низком уровне. Не формируется понимание о времени которое получает старое поколение просто взглянув на циферблат, им нужно прям задумываться и расшифровывать что они видят. И это происходит не потому что есть какая та разница в умственном развитии, а потому что с тем с чем ты сталкиваешься часто - входит в твое сознание на низком уровне и не требует сознательного осмысления.

Мне вот например некомфортно записывать числа в римской системе. Не потому что я ее не понимаю, а потому что мне требуется сознательных усилий для преобразования того числа что я вижу в то к которому привык мой мозг. А тратить сознательные усилия на расшифровку в тех случаях где этого можно было бы не делать - вызывает дискомфорт.

+5
ответить

kot2524.03.21 01:54

snopes.com высказался по этой теме в 2018 году. Кому надо-найдет.

+0
ответить

AleM 23.03.21 23:55

Идёт совещание генштаба. Главнокомандующий выдаёт вводную - "Начало операции в двенадцать часов ноль ноль минут. А для генералов с электронными часами - тысяча двести".

+6
ответить

SKI23.03.21 23:54

В Канаде излишки государственного имущества - если школа public - продаются на аукционе. Никто ничего не раздает. Тем более в частных школах.
Отсюда вывод - автор козлина пиздливая.

+4
ответить

Ввелник23.03.21 22:38

Точно. Рабы ломают орудия труда, предполагая, что орудия их эксплуатируют.

+0
ответить

Морж23.03.21 20:49

Странно. В наших школах, конкретно - Джерси, США, учат циферблату, и оба моих ребенка, младшая все еще в начальной школе, прекрасно его освоили.
Правда, вчера обнаружил неполное понимание, когда сказал "квотер афтер". Оказалась, "15 минут" понимает, "четверть" как 15 минут - тоже понимает. Вьiражение озадачило.
Предоставил ей самой сложить 2 и 2 вместе.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Морж23.03.21 21:28

Да было бы что осваивать, непонимание только при первом столкновении. Ну или когда цифры ещё не знаешь. Вопрос привычки и необходимости осваивать. Видел один раз часы с перевёрнутым циферблатом. Ну то есть стрелка идёт против привычного хода часовой стрелки. Тоже быстро привыкаешь, но с непривычки тупишь.

+1
ответить

Морж➦Kelavrik_023.03.21 21:36

Я считаю стрелку наоборот глупейшим нововведением.
Человек оценивает время по циферблату чаще всего, не глядя на цифрьi. И обратное положение всегда будет требовать умственного напряжения, поскольку все остальньiе часьi с циферблатами двигают стрели "по часовой стрелке" :-)

+1
ответить

Kelavrik_0➦Морж23.03.21 21:48

Да это не нововведение, просто выпендрились. Прикол как раз в зависании перед часами. В ломке привычной картины.

+0
ответить

AleM ➦Kelavrik_023.03.21 23:58

Видел такие часы в сервисном центре Эппл, у них всё через жопу.

+1
ответить

Kelavrik_0➦AleM24.03.21 00:58

Да это норм. Как раз чтоб приучить к непривычному. Что от общепринятого можно отступать.

+0
ответить

Serge712➦AleM24.03.21 02:09

А зачем пошёл в сервисный центр Эппл, если знаешь, что к них всё через жопу?

+1
ответить

Морж➦Kelavrik_024.03.21 02:21

Приучать к непривычному лучше чем-то полезным, а не дуростями.
А то, вот, вилкой суп есть непривычно. Развивает ли это, если я буду пытаться съесть тарелку куриного бульопна, умакая в него вилку и слизывая удержанные поверхностным натяжением капли?

+2
ответить

max32➦AleM24.03.21 02:57

видел в зеркале?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Морж24.03.21 04:28

Приучать лучше на мелочах типа часов.
Ну а пример с супом нелеп. Нефункционально. Просто долго есть будешь и всё.

+0
ответить

ystervark➦Морж24.03.21 12:00

то есть, песенку Аббы "Day before you came" не поняли бы?

+0
ответить

AleM ➦Serge71224.03.21 19:41

Шеф на работе захотел подключить свой эппловский ноутбук в локальную сеть предприятия кабелем. Т.к. Wi-Fi у нас запрещён, а Ethernet у Эппла отсутствует напрочь, пришлось купить переходник с Ethernet на эппловский интерфейс Thunderbolt.
Что подтвержает тот факт, что у эппла всё через жопу.
По непроверенным слухам у них сейчас даже USB портов нет...

+0
ответить

AleM ➦max3224.03.21 19:42

нет, на стене

+0
ответить

max32➦AleM25.03.21 03:54

тот ноут поди по толщине не превышает высоту гнезда RJ45, куда бы они его впихивали?

+1
ответить

Gregor S 23.03.21 19:33

Напомнило старый мем про спор BMW, Audi и Subaru. Когда в финале всех "сделал" Bently одним жестом.
Самыми дорогими и престижными часами по-прежнему остается механика со стрелками.
<a href="https://ibb.co/NZp6J57"><img src="https://i.ibb.co/5BvWSm2/car-ad-war.png" alt="car-ad-war" border="0"></a>

+0
ответить

Gregor S ➦Gregor S23.03.21 19:36

+0
ответить

SudokuFan ➦Gregor S23.03.21 20:06

Надо подкинуть Patek Philippe идейку выпустить линейку школьных настенных часов премиум класса.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Gregor S23.03.21 21:25

Ну да, выпендрёжные часы это механика со стрелками. Зато сейчас появились браслеты с кучей функций, среди них и время. И они успешно вытесняют.

+0
ответить

Serge712➦Gregor S24.03.21 02:13

Дорогие часы это не часы, это ювелирное украшение. Не будет же мужчина носить золотой браслет или серьги с бриллиантами. А часы это социально приемлемое украшение для мужчин.

+1
ответить

Avaz23.03.21 18:36

А вот можно вопрос? Я вот всегда интересовался интересно ли жить тупым? Не абсолютно тупым, а таким напористым, но туповатым? Ведь вся жизнь превращается в дискуссию. Нет ничего не соответствующего вашему мышлению и рассуждению. Я вот смотрю на некоторых и понимаю, что они просто счастливы. Никто не может рассказать, ну так, от души и без политики.

+-1
ответить

Compiler23.03.21 18:28

В жалобы подростков верю. В саму историю про раздачу - ну нет.

+1
ответить

Попкин23.03.21 18:20

Если не понимают, то пусть используют собственные.
Но истории не особо верю. Обычно старые школьные часы в США по всей школе синхронизованны с офисом по проводам.

+1
ответить

Avaz23.03.21 18:15

Значит я потратил несколько минут, для того чтобы просто некоторые убедились в своей тупости. Нашел правда советское, но я не думаю, что в Канаде люди были тупей чем в СССР, устанавливая в классах часы, которые бы показывали каждые свое время, кто то бегал их подводил, переводил стрелки и прочее. Поэтому вот смотрите, что такое школьные и производственные часы с синхронизацией. Для Келаврика там есть отгадка почему такие часы устанавливаются в ниши, ну и прочая хрень вызывающая тут бурные дискуссии.

+-1
ответить

Попкин➦Avaz23.03.21 18:24

Правильно, там используют синхронизованные часы. Ну только если какая то маленькая платная школа для "немножко" слабоумных. Таких школ довольно много, может быть часы с автоподстройкой по радио сигналу (atomic clock).

+1
ответить

Avaz➦Попкин23.03.21 18:26

Аналоговые? Ну может быть, может быть...

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Avaz23.03.21 18:37

Да в твоей тупости мы давно убедились. Зайди в магазин и посмотри на настенные часы, всё.
Да, советские были без синхронизации. Впрочем, и канадские того времени без.

Бурную дискуссию, вернее поток отсебятины, он только твой личный.

+2
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 18:38

Бля, ну вот, живой пример. А я ведь тебе верю и в правоту тоже. Ну и как там дальше?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Avaz23.03.21 18:41

А что тебе дальше то? Ты без меня спорь. Сам себе отвечай как раньше делал.

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 18:51

А я всегда так делаю. Это же ведь элементарно просто, хочешь поговорить с умным человеком, говори с собой.

+-1
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 18:53

Ну и тебе могу дать совет - ты не спорь сам с собой, ничего хорошего из этого не получится.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Avaz23.03.21 19:10

А я тут и не спорил. Спорил ты и не со мной, а с какими то мифическими тезисами. Будто для настенных часов нужна ниша и тп.

+1
ответить

НМ ★★➦Avaz23.03.21 20:20

Зачем часы в классах школы обязательно строго синхронизировать с другими?
Один раз поставит учитель правильно стрелки - так часы потом полгода идут правильно.
Ну, мб. на минуту отстанут или вперед уйдут.
Чай не вокзал.
В школе, по большому счету, часы и нужны-то только для обучения малышни.
Могу ошибаться, но вроде бы в канадских школах нет этих звонков на всю школу. Каждый класс может заниматься по своему расписанию, которое устанавливает преподаватель (по согласованию с администрацией, понятное дело).

+1
ответить

Avaz➦НМ23.03.21 20:29

Логичней тогда из всех ваших рассуждений все полное неимение часов в школах. А зачем? И для чего? Ну это для тупых. А ребенок, должен рассчитывать свое время на выполнение задание, на перемену, на принятие пищи. И согласно опять же тупой логики, не очень удобно одним идти на обед, вторым в это же время прислушиваться. Но жить в безвременье, можно. Я смотрю вы к этому идете семимильными шагами. А действительно, зачем?

+0
ответить

SlavaSeversky➦Avaz23.03.21 20:44

Как в казино, там тоже нет часов... и даже окон.

+1
ответить

Sumas23.03.21 17:19

Здесь все на много проще. Просто поколению Зумеров нужны навыки для обработки все усложняющегося информационного поля -Data Science. Им нет нужды запоминать все как нам. Им надо уметь оперировать данными, которых у них в разы больше чем у Х-ов, Бумеров или даже Милениалов.

+1
ответить

Попкин➦Sumas23.03.21 18:24

И как минимум на терабайт.

+0
ответить

Sumas➦Попкин23.03.21 18:29

По объему не знаю, но у них другие цели и задачи обработки данных. Они не должны запоминать. Они должны обрабатывать.

+1
ответить

Ирэн➦Sumas23.03.21 20:42

Сыну девять. Я ему - стрелки, часы, минуты, а он мне - а зачем мне это? На смартфоне вот оно время. Мне так удобнее.
Что я ему скажу, если в самом деле удобнее? Никто не назначает свиданий под часами, и вокзальные часы тоже никому не нужны.
Если сможет заработать на вашерон, то и в стрелках разберется

+2
ответить

Sumas➦Ирэн23.03.21 22:05

Я о том же :)

+0
ответить

Агасфер 23.03.21 16:57

В жалобы - верю.
Работаю в школе. Не Торонто, Россия.
Во время всяких пробных экзаменов/контрольных, когда телефоны отобраны, регулярны диалоги с учениками 9-11 классов:
- А сколько осталось?
- Время окончания на доске, часы над доской.
- Я по таким часам время понимать не умею.

Ну вот не нужен детям уже этот навык. В начальной школе (а то и в детском саду) их, конечно, этому учат, но потом многие забывают то, чему их учили.

А в "все запасы раздали" не верю. Если раздавали школы - откуда запасы "в упаковке" такие, чтоб по полдюжины за раза все желающие брали? Если раздавали в коммерческой компании, разносящей часы по школам, то почему бы этой компании не продать часы вместо раздачи, раз такие вот запасы? Компании деньги считать умеют.

+4
ответить

Edelgul23.03.21 16:19

Ну я до третьего класса тоже плохо понимал эти часы.
В четвертом мне уже подарили настоящие, тогда быстро освоил.

+0
ответить

НМ ★★23.03.21 16:17

Насчет замены часов не знаю.
Вот ноутбуки для школьников местное "гороно" активно закупало год назад, чтобы все школьники могли заниматься онлайн.

+1
ответить

Kabot23.03.21 14:28

Нет, ну если рассматривать как потенциальное падение обороноспособности в будущем, как будут понимать фразы формата, -"Противник на 3 часа!" :)

+6
ответить

Серж Скоров➦Kabot23.03.21 15:14

Старый анекдот:
- Чукча, куда враги ушли!
- На севере-северо-восток,
- Не умничай - пальцем покажи!
По советских подводников. Теперь про потенциальных "партнёров" будет.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Kabot23.03.21 22:12

В румбах будут. Их 320, направление точнее заедается. Опять же конфликт с 360 градусами

+0
ответить

Соломон Маркович 23.03.21 14:12

Да че могли и принять решение поменять. С жиру то че не побеситься? Кандщина

+0
ответить

crystalviper 23.03.21 14:11

Так вот почему в аэропортах и вокзалах в том числе и России все стрелочные часы поменяли на электронные . не понимают время по стрелкам.

+3
ответить

Avaz➦crystalviper23.03.21 14:16

Здесь все гораздо проще. Но я дам вам шанс понять все самому. Смогете?

+-6
ответить

crystalviper ➦Avaz23.03.21 15:53

А это же любимейшая отмазка под названием *этосовсемдругое*. Это же только в Канаде дети такие дебилы что не могут время по стрелкам определять и им для этого даже часы меняют ( разумеется это 100% фэйк ) а у нас нет у нас совсем по другому а почему именно догадайтесь сами )))))))))) У меня вот таким людям всегда один вопрос на который мне никто не может логично ответить * Если они там в Америке и Европе все такие дебилы то почему живут богаче нас таких дюже умных ? *

+0
ответить

SudokuFan ➦crystalviper23.03.21 17:11

Если они там в Америке и Европе все такие дебилы то почему живут богаче нас таких дюже умных ?

Хотя я бесконечно далёк от телевизора, но всё-таки знаю правильный ответ на этот вопрос: они эксплуатируют все остальные страны! Выкачивают из них природные ресурсы и заставляют работать за гроши! И только Путин защищает Россию от такой же участи!

Боже, где я этого всего нахватался?

+8
ответить

Pax Slavica ➦SudokuFan23.03.21 22:21

Действительно где. Там ещё осталось? :)

+1
ответить

crystalviper ➦SudokuFan24.03.21 10:31

* Вот говорят у них загнивающий капитализм а у нас процветающий социализм . Да всё верно но только надоело цвести по нашему хочется немножечко погнить по ихнему * ( Жванецкий 1987 год - больше 30 лет прошло а ничего не изменилось )

+-2
ответить

НМ ★★23.03.21 13:35

Позвоню сегодня в Торонто, спрошу, правда ли. Знакомая там работает учительницей в начальных классах, вот уже лет 15.
Мне немного сложно представить себе прямо вот "стратегические запасы" таких часов, которые пришлось раздавать. У часов срок службы приличный, лет 5, а то и 10, а то и больше (у меня вот только недавно сломались дома электронные часы, купленные в 1994 году). Я знаю, что в каждой школе ежемесячно канадскому учителю выделяются определенные суммы на "канцелярку", всякие там фломастеры, листы бумаги, ручки для забывчивых учеников и т.п. (ну, пусть баксов 50 в месяц). Найти из этих денег раз в пятилетку 15 баксов на часы, внезапно потребовавшие замены, - не проблема вообще. Зачем же где-то создавать прямо вот такие стратегические запасы часов?

+3
ответить

Avaz➦НМ23.03.21 13:50

Вы же вроде взрослый человек, ну по крайней мере себя таким считающий. Неужели вам трудно понять, что написал автор?
А подарил мне их знакомый, работающий по школам. Там идет замена всех часов на цифровые, и все запасы аналоговых просто роздали. Знакомый ухватил пол-дюжины.
Вот здесь четко и понятно написано, что знакомый, совсем даже не учитель которому что там выделяют, а вернее всего какая то обслуживающая компания. У них вполне могут быть стратегические запасы для своевременной и быстрой замены часов, которые должны быть однотипны. И т.д. и т.п. Неужели это так сложно понять. В каком направлении должны работать мозги, что бы начать мести пургу и даже звонить в Торонто, тому, кто работает в другой сфере. Я не понимаю.

+2
ответить

НМ ★★➦Avaz23.03.21 14:17

А я вот искренне не понимаю, какие мозги нужно иметь, чтобы написать фразу о том, что в школах Торонто часы "должны быть однотипны". Не должны и не являются они однотипными.
Часы за 15 баксов штука по определению не являются чем-то, что должно закупаться централизованно School Board of Toronto (местное гороно).
А звонить буду даже не об этом, а правда ли, что местные ученики плохо понимают время по циферблатным часам.

+2
ответить

Avaz➦НМ23.03.21 14:24

А давайте я вам объясню, это просто. Однотипными они должны быть именно по этой же причине - быстрой и своевременной замены. Не надо вбивать еще один гвоздик, ковырять нишу, сносить здание и прочее. Вы вообще в этой жизни что то понимаете? Поэтому и замена идет планово, не в каждой школе по отдельности мастер по труду бегает с молотком и творит, выдумывая дизайнерские парты, делая треугольные доски, расставляя вместо кресел стулья или наоборот. Вы очень, очень оторваны от реальной жизни. Поэтому я еще раз хочу вас спросить, где в России та помойка на которой вы с ваших слов обосновались. Я просто на досуге хочу посмотреть.

+-1
ответить

au3➦НМ23.03.21 14:26

Как часы, так и канцелярные разходы - это вымывание денег. Канцелярку могли бы школам поставлять централизовано - было быдешевле, но учителю не доставались бы лишние 50 баксов

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Avaz23.03.21 14:42

Потребовалась замена, быстро и своевременно купил в местном магазине за 15 баксов. И?

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 14:47

Да, но были круглые, а вы купили квадратные, а там ниша круглая? Вы будете часы круглить или нишу прямить? Вы обратили внимание на парты, они тоже стандартные, с ними как?

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 14:49

А может быть вы имеете ввиду стратегические запасы должен хранить магазин. Что выглядит вполне идиотично, хранить в магазине часы выпуска 1970 года выпуска. Вы как хотите решить этот вопрос?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Avaz23.03.21 14:51

Да элементарно. Вешать не в нишу, а на стену. А делать нишу строгого формата - идиотизм.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 14:53

А на стене оставить нишу или заштукатурить?

+-1
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 14:55

Вообще это техническая революция. У вас есть автомобиль?

+0
ответить

Avaz➦Avaz23.03.21 14:57

Автомобиль, это такая хрень на четырех колесах, но иногда может быть больше или меньше. Они ездят по дорогам. Дороги это такое полотно с каким либо покрытием на местности? Вспомнили?

+-2
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 14:58

Ну если вспомнили, там спереди и сзади есть такие стеклышки, а под ними лампочки? Встречали?

+-1
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 15:00

Вы уже понимаете, что сейчас совершите революционный прорыв?

+-1
ответить

НМ ★★➦au323.03.21 15:00

Это у вас советское мышление. Оно подразумевает, что гороно "лучше знает", что нужно ВСЕМ учителям, во ВСЕХ школах. Экономия на оптовых закупках канцелярки во всех школах не превышает тех расходов, что потребуются на централизованный сбор заказов, проведение торгов, и обеспечение развоза заказанного по школам (эдак через 2-3 месяца после заказа).
Конкретному учителю в конкретной школе завтра потребуется пластилин на сумму 10 баксов. Он покупает тот пластилин и в конце месяца отдает директору чек. Все!!! Если расходы в месяц более 50 баксов (примерно) - требуются более сложные процедуры. На всякий случай, з/п учителя начинается примерно от 4 тыс кан долларов в месяц.

+5
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 15:01

Упс, вы вообще что нибудь понимаете?

+0
ответить

Avaz➦Avaz23.03.21 15:03

Ну хотя бы как ваша фамилия помните?

+-1
ответить

Avaz➦НМ23.03.21 15:06

Кстати, вы опять скромно промолчали насчет своего места проживания. Почему вы его так старательно скрываете?

+0
ответить

Avaz➦Avaz23.03.21 15:07

Вы не желаете позорить себя этим местом или место собой?

+0
ответить

НМ ★★➦Avaz23.03.21 15:18

Я Вам каждый день должен отчитываться о своем месте жительства? Со вчерашнего дня оно не изменилось, товарищ прапорщик.

+1
ответить

НМ ★★➦Avaz23.03.21 15:20

Если Москве стыдно, что я в ней живу, пусть Сергей Семенович мне об этом лично скажет.
Я приму меры.

+3
ответить

Avaz➦НМ23.03.21 15:22

Я не знаю насчет Москвы, но вы меня расстроили. Мне стало как то стыдно. Перед зарубежьем.

+-3
ответить

НМ ★★➦НМ23.03.21 15:26

А так - достаточно долгое время провел на научных стажировках в трех странах - Германия, США, Канада. Общее число посещенных за последние 20 лет стран - более 40 (в основном - научные конференции). Ни одной стране пока за меня стыдно не было. Везде говорят "Приезжай еще" :-).

+4
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 15:27

Kelavrik_0, а вы случаем не мой земляк?

+-2
ответить

Avaz➦НМ23.03.21 15:29

Да ладно, я уже такого бреда наслушался выше крыши. Придется с этим жить.

+-2
ответить

Serge712➦НМ23.03.21 15:32

История вызывает сомнение в плане того, что замена на цифровые это серьезные капиталовложения. Аналоговые часы работают на батарейке, которой хватает как минимум на год. Цифровые часы работают от розетки. Бывают ли автономные цифровые часы на батарейке? Менять часы на цифровые это значит тянуть проводку к часам. Может быть профсоюз электриков продавил такой распил денег налогоплательщиков?

+0
ответить

Avaz➦Serge71223.03.21 15:37

Бля, ну хоть бы в интернет заглянули, раз опыта жизненного нет. Посмотрите.

+-2
ответить

Serge712➦НМ23.03.21 15:41

Чем школа так уж отличается от любой компании? У инженера личного бюджета на канцтовары нет. Канцтовары закупаются централизованного, если чего нужно, идёшь в кладовку и берешь что нужно. Если чего отремонтировать или часы поменять, звонишь ремонтникам, они все организуют. Десяток часов в запасе у гих может лежать.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Avaz23.03.21 16:08

У Аваза какой то словесный понос, я даже не знаю, как ему объяснить элементарное. Внимание, настенные часы, им не нужна ниша. Их надо просто повесить и всё. На гвоздик. Потому никакого стандарта нет и он не нужен. Потому настенные часы можно купить в любой момент. Вопрос копеечный.

+2
ответить

НМ ★★➦Serge71223.03.21 16:09

Поработайте в школе хоть пару недель - поймете разницу. Инженеру нужен компьютер, пару ручек в год, пару тетрадок. На отдел - один принтер, сколько-то бумаги, сколько-то тонера.
А учителю вдруг может потребоваться к завтрашнему дню три стопки цветной бумаги определенной толщины и цвета. А послезавтра - пластилин. А послезавтра - такие-то и такие-то фломастеры. Стоит все это копейки, но планировать закупку разноцветных фломастеров за год до момента занятия - бессмысленно, если им красная цена 8 баксов за комплект. Будет дороже содержать отдельного человека, который будет всю эту мелочевку заказывать и следить за исполнением заказов.

+2
ответить

НМ ★★➦Avaz23.03.21 16:11

Тяжело Вам приходится. Ежедневно по долгу службы все это читать приходится. И платят копейки.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Serge71223.03.21 16:12

Да ничем школа от компании в плане мелочёвки не отличается. Но и в компаниях обычно так. Выделяется сумма на канцтовары и тп. Кто то покупает и несёт в бухгалтерию чек. Ну и ему или компенсируют, или выдают деньги на расходы.

+2
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_023.03.21 16:25

В школе "внезапно" могут принять решение отметить какой-нибудь Family Day (Навруз, Хануку, далее по списку), и для этого нужно то-то и то-то. К завтрему. И нужен лист ватмана таких-то размеров и столько-то фломастеров, и столько-то цаетной бумаги и клея. Стратегических запасов ватмана и фломастеров в школах и тем паче в school boards обычно нет. Обычно нет НИКАКИХ проблем в западной компании, что я приношу чек на 50 баксов и мне через пару дней эти деньги возращают. Если нужно 500 пачек бумаги в год - да, ищут поставщика, выторговывают скидки, и т.п. Но если я куплю себе бумаги на 50 баксов - никого это не волнует в принципе.

+4
ответить

Serge712➦НМ23.03.21 16:30

А школе я, кстати, работал, правда недолго. В тонкости снабжения не вникал, насколько я видел, снабжение централизованно, фломастеры, тонеры, разная бумага и прочее это вполне предсказуемо, из года в год одно и то же, закупается партия на всех, кладовщик/завхоз это все хранит и распределяет. Завхоз даже в советской шкоде был, а в американской школе бюрократии и обслуживающего персонала раз в десять больше, чем в советской.
В редких случаях, если учителю понадобится нечто необычное, ну тогда уже заказывать или самому в магазин.

+1
ответить

Kelavrik_0➦НМ23.03.21 16:35

Ну да, я о том же. Кстати, в компаниях мелочёвки обычно тоже надо много и внезапно.

+0
ответить

Serge712➦НМ23.03.21 16:44

За 500 пачек бумаги устраивать поиск поставщика навряд ли. 500 пачек это всего то $2,000, сущий пустяк. У компании или школы есть account в сетевом магазине, типа Office Depot, скидка на мелкий опт. Если что заказали, на следующий день им привезут из ближайшего магазина.

+1
ответить

Serge712➦Avaz23.03.21 16:47

Бывают цифровые часы на батарейках, только на сколько этой батарейки хватает? Если часы без подсветки, цифры плохо аидно, если с подсветкой, энергопотребление чрезмерно.

+0
ответить

АВГ➦Avaz23.03.21 16:56

Avaz➦Avaz• 23.03.21 15:03

Ну хотя бы как ваша фамилия помните?

У Avaz раздвоение личности?

+2
ответить

Serge712➦НМ23.03.21 16:59

Централизованно не обязательно на уровне гороно, централизованно в рамках одной школы (там где школьный округ включает несколько школ).

+0
ответить

Avaz➦Serge71223.03.21 17:00

Я вам не про батарейки, про то, что в учреждениях вешаются часы даже аналоговые, сетевые.

+-1
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_023.03.21 17:07

"У Аваза какой то словесный понос" - это у него профессиональное. Иначе депремируют, а за ипотеку надо платить.

+2
ответить

Avaz➦АВГ23.03.21 17:35

Еще один, дошел только до АВГ, но и Б пропустил. Объясняю, если вы нажмете на мой ник в своем сообщении, то попадете на мое сообщение и так дальше восстанавливаете всю цепочку диалога. Но Дмитрий Вернер, предусмотрел и эту тупость. Если под центральным окном отправки комментария поставить показывать сначала новые или сначала старые или сначала лучшие или сначала новые список, то можно увидеть цепочку диалога сразу. Он понимал, что я буду нервничать не понимая откуда столько дебилов, вроде предусмотрел, но казус все равно произошел. То есть просто тупые, а есть супер тупые. Отсюда наверное и этот комментарий.

+0
ответить

Avaz➦НМ23.03.21 18:59

О, бля, это слова мужа, а не ребенка. Основанные на анализе ситуации, действий и фактов. Скажите, вы счастливо живете с таким научным грузом?

+-1
ответить

САНЬДА➦Avaz23.03.21 20:07

Меньше не может быть. Тогда уже будет трицикл или мотоцикл.

+3
ответить

САНЬДА➦Kelavrik_023.03.21 20:09

Всё верно. Для настенных часов нужна стена, гвоздь, лестница и уровень. Ничего военного.

+2
ответить

САНЬДА➦АВГ23.03.21 20:10

Не впервые. Вы удивлены?

+3
ответить

АВГ➦САНЬДА23.03.21 20:25

После вот этого:

https://www.anekdot.ru/id/1197627/#c1847501

и этого:

https://www.anekdot.ru/id/1197627/#c1847430

у меня вопросов больше нет.

+1
ответить

Avaz➦САНЬДА23.03.21 20:33

Peel P50. Посчитайте. Автомобилем, кстати, не я его назвал.

+0
ответить

Avaz➦АВГ23.03.21 20:37

А прогресс есть. Чему я несказанно рад.

+-1
ответить

Avaz➦Avaz23.03.21 20:38

Посчитали? Ну вот и хорошо.

+-1
ответить

Попкин➦Serge71223.03.21 21:44

В наших школах все часы в розетке, со синхронизацией, и так пол-века. Аваз ясно всё объясняет.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71223.03.21 22:11

Устраивают поиск поставщика, с которым заключают контракт.
Потом начальство рассылает email: с такого-то числа бумагу покупать не в staples, а в office depot (а через год, наоборот)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Avaz23.03.21 22:33

Ну не понимают они что просто в магазине купить нельзя. Покупать надо из спец каталога со спец счета. И цена может быть выше чем в магазине (оппа, правда ненамного). Деньги округа выделять может государство и оно же регламентирует закупку. Или не регламентирует.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Kelavrik_023.03.21 22:34

Стихотворение о пожаре в Чикаго и стандартизации Маяковский ещё лет что назад написал.
Ниши одинаковые может и странно. А одинаковые часы это ещё и выгодно.

+1
ответить

Pax Slavica ➦НМ23.03.21 22:37

Нет это не советское мышление. И в совестном мышлении нет ничего страшного.

Одна позиция (часы) это одна переменная для оптимизации и согласования. Причём это выбор не из десятков даже позиций может быть и не от балды. Все зависит от... регулятора которому подчиняется школа (округ) или даже выше.

Пластилин сам по себе не существует. Он часть набора материалов для определенного класса школы под определенное учебное пособие которое в США может выбираться раз в два (или в пять лет) года всем штатом или одним округом.

Как вариант учитель может иметь свой фонд для пособий и купить из него все что хочет. Даже не по каталогу. Но это скорее исключение. Учебный план пишется заранее. Бюджет запрашиваются тоже.

+1
ответить

Pax Slavica ➦НМ23.03.21 22:40

Вы им такие комментарии не пишите :). Вот они вас и любят.

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ23.03.21 22:47

Мелочевки на миллионы и десятки миллионов, я подозреваю. В Торонто много учеников/студентов отсюда и объём и важность каждой позиции.
Если у учителя математики только один карандаш может быть, то у учителя рисования наборы по 15 разной твердости.
Все это описано в большом Талмуде (был у меня такой, правда для универов).

Даже если учитель сам(а) купит копеечные часы и сама их повести, она нарушит как минимум два правила: в учебном заведении не может быть левых часов (безопасность, материалы, согласование). И она не может из вешать, так как она отобрала оплачиваемую работу у спец персонала (и подвергла опасности учеников, а вдруг на голову упадут).

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ23.03.21 22:48

У вас есть автономность, а у них может не быть. Может. А вы отвергаете отсутствие автономности в принципе используя лишь себя как пример :)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Pax Slavica23.03.21 22:50

Как то странно ждать пожара от часов.

+0
ответить

НМ ★★➦Pax Slavica23.03.21 22:50

Про Штаты не знаю, но могу спросить. Чтобы цельный штат выбирал для всех школ какое-то ОДНО учебное пособие и потом пять лет не менял - это ненаучная фантастика. Так даже в СССР не было, а уж в Штатах у учителя свободы в преподавании побольше. Насчет Канады - насколько я понял из разговоров с двумя знакомыми учительницами, там учитель предлагает школьному совету общий план изучаемых тем, темы в общем и целом утверждаются, а какого цвета пластилин купить, и в какой день недели заниматься лепкой, или какую музыку поставить при изучении конкретной темы - Чайковского или Гершвина - это на 100% выбор учителя.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Kelavrik_024.03.21 00:15

Стандартизация.
Пожар это пример.

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ24.03.21 00:18

Вот кто плюсует вашу так называемую логику?! :)))

Целый штат или его часть может выбирать одно пособие или одну серию пособий на срок до 5 лет (зависит от штата). Возможно для нескольких или всех классов.

Учебный план уже по самому пособию.
Представители профсоюзов учителей или просто учителя представители в этом участвуют.

Для примера можно погуглить «Texas math adoption” ну или любой другой штат или другой предмет.

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ24.03.21 00:20

Как используется пособие строго не регламентируется (но полной свободы нет, конечно, нельзя пол книги игнорировать).
А вот выбор пособия вплоть до того что-то всего штата такого как Техас или Флорида, запросто и происходит постоянно.

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ24.03.21 00:22

Это в школе. В универе насилие над волей уже других лиц :)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Pax Slavica24.03.21 01:01

Пожар это не пример. Примером будет, если проведёте логическую связку. Стандарт настенных часов как раз на одном гвоздике. Потому как их так проще снять, сменить батарейку или подвести.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Kelavrik_024.03.21 01:26

Стандарт это единообразии ожидаемых свойств.
Безопасность это материал (не вредный) дефекты сборки (протекание резервного аккумулятора).
Как вешать и кому это ответственность и оплата типовой работы.
Не цепляйтесь к деталям. Часы должны быть единообразные :) чтобы время текло одинаково. Или одинаково неверно для всех

+0
ответить

Serge712➦НМ24.03.21 03:08

Школьные учебники утверждаются на урлане штата. В каждом штате могут быть свои учебники.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz24.03.21 03:09

глупость написали, уважаемый. стандарты есть, именно к электробезопасности, не к форме и не к дизайну . цвет обоев например не регламентируется в каждом классе. странно, да?

+-2
ответить

НМ ★★➦Serge71224.03.21 03:59

Я общался с детьми одного американского профессора. У него было четверо детей (двое близнецов и еще двое постарше, погодки). Они учились в трех разных школах одного города (не знаю, как так получилось). В итоге ни один учебник математики от старших детей не пригодился младшим, т.к. каждая школа предпочитала свои учебники. Штат один, город (75 тыс населения) один. Неужели же врут? А казались приличными людьми...
Подозреваю, что на уровне штата утверждается не ОДИН учебник, а ПЕРЕЧЕНЬ допустимых учебников, а окончательный выбор за школами.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 04:03

попробуй купить, что то относительно промышленное. это проблема.
обычные домашние часы в кабинет в бухгалтерию, с трудом купили по безналу. тупо никто не продавал в городе. по нашей просьбе магазин канцтоваров специально купил для нас и перепродал часы. рынка, спроса по сути не было, соответственно и предложения. те кто продовал не были плательщиками НДС, они работали за наличку для населения. соответственно нам не довали добро на покупку это за наличку. так, что это действительно проблема.странно, что вы не видите разницу.
а ведь в нашем варианте это есчо Казначейство, со своими весьма жесткими правилами. к примеру оплату по факту поставки , когда нибудь, когда деньги на счету будут выделенны соответствующими, местным бюджетом или государственным. неизвестно по какой логике и срокам, с весьма таки низкой вероятностью выполнения своих договорных обязательств точно в срок. как не странно у нас действует закон, что все товары и услуги оказываются только с отсрочкой платежа. это просто приводит к тому, что работать с бюджетными организациями нормальные игроки рынка просто не хотят. тупо. весь геморр поставщик вкладывает в цену поставляемого товара. и ходят такие товарисчи и немного мучаються с покупкой обычных вещей, как бедные родственники. никто просто не заинтересован в продаже им товара, точнее отгрузки им товара, а оплата когда нибудь, вот и опять же проблема.
ты попробуй 1 буханку хлеба купить по безналу, не по карте, это не то немного, если знаешь разницу, именно 1 буханку хлеба разово, зайди в любой магазин заключи с ним договор, особенно крупнный сетевой, убеди их это сделать в твоей редакции, с отсрочкой платежа в 60 банковских дней, погугли , чем отличается от календарных дней. есть нюанс, не все оказывается знает про это. с оплатом транспортных расходов продавцом к самой школе. с никакой гарантией, что ты выполнишь свои договорные обязательства. всегда же есть суд и желание поставщика посудится с государством? если бюджетная организация не выполнит свои условия. а у них прям в стандартных договорах сидит фраза, что оплата будет произведена при условии наличия соответствующего финансирования, наличия целевых средств на казначейском счете. если нет, то никто ничему не должен по факту. сиди, кури, жди , когда тебе заплатят. год, два, такое, становись в очередь, государство у всех берет в долг, а уж кому платит, тому платит, кто смог договориться, что бы ему оперативно платили.
А ты никогда к примеру не думал, что тот ацетон которым ты дома пользуешься, когда красишь, что нибудь относиться к препаратам прекурсорам? товарам ограниченной продажи? якобы его используют наркоманы, и что бы его продавать торговцам приходиться для них какой то особый учет- отчет вести. и особо желающих еще и под надзор милиции поподать, еще один контролирующий орган , желающих нету просто. какие нибудь непонятные нарушения найти всегда можно.
а твое гениальное предложение пойти и за свой счет купить , что то к себе на работу так совсем песня. обьясни жене своей, что это всего лишь 15 твоих личных долларов для фирмы, которая тебе зарплату платит за твою работу. и заодно послушай, что она тебе скажет по этому поводу, особенно когда ты это в восьмой раз ей расскажешь за год. а лучше своему ребенку, вместо денег, что бы она в школе в буфете потратила себе на булочки и сок, теперь всем в классе сможет показать эти очень ей необходимые часы. так, что проблема существует и она просто гигантская.

+-3
ответить

sasha22148➦НМ24.03.21 04:23

друг, так хочется постебаться над тобой. честно.
ну откуда это? Москва центр мира?
в первую очередь это очень дорогой город, просто непомерно дорогой. жить там действительно не очень разумно.
ты есчо похвастайся, рисанись сколько ты до работы добираешься? два часа в одну сторону?
от харькова до херсона 600км, не самых лучших дорог, повороты, загруженность, гавно дороги, то се.- рекорд 2ч 50минут и 3 ч 10минут. на разных машинах. по сути полстраны проехали люди. а ты только до работы доехал. а еще вечером домой добираться. в час пик. я тебе завидую. каждый день.

+-6
ответить

Kelavrik_0➦Pax Slavica24.03.21 04:23

Часы и именно часы не должны быть единообразны. Они должны правильно показывать время, всё. Работа безопасна с любой точки зрения. Это в розетку должен лезть только спец, часы может повесить любой. Тем паче они лёгкие.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214824.03.21 04:25

Ты в каком веке живёшь??? Безнал и нал! Блин, это термины конца советского периода. Сейчас чуть ли не всё по безналу с карточки.

+-1
ответить

sasha22148➦Serge71224.03.21 04:28

очень сильно отличается, самый простой пример, твои 15 долларов ты потратил куда посчитал нужным или вначале пойди у соседа возми их, обьясни ему зачем и куда потратишь, а потом еще и его жене, и потом еще и отчитайся документами соответствующими действующему законодательству. иногда бывают противоречия всякии.

+-2
ответить

sasha22148➦НМ24.03.21 04:32

не знаю , как в америках, в моем колхозе бюджет образования самый обьемный в бюджете города, на втором месте медицина, что волнует учителя не епет никого. и да обслуживают их не один отдельный человек, а много, в том числе и по этим вопросам.

+-2
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 04:47

у тебя реально нет ни одного человека, который работает в бюджетных организациях? вопрос к тебе, а кто по твоему может принять решение о не целевом использовании бюджетных средств? Мэр? решения внеочередной сессии местных депутатов? там даже комиссия сидит, так и называется Бюджетная комиссия. а знаешь, кто следит за исполнением бюджетного законодательства? контрольно-ревизиционное управление и прокуратура. ты сейчас на ровном месте предложил нарушить действующее законодательство своей же страны, в зависимости от суммы это очень сильно варируеться по степени ответственности. ну и отдельно тебя разорвут по какой цене купил, будь добр докажи, что ты это купил без отката? зачем ты сознательно нарушил действующее законодательство? процедуоы по государственным закупкам? законов не знаешь? а разве это освобождает от ответственности?
а ты наивный расслабился в частном секторе. а как и все требуешь от госвласти отсутствия злоупотреблений и нарушений. во как. хитрый.

+-1
ответить

sasha22148➦НМ24.03.21 04:59

прочитай мой коммент сверху.
ты классику помнишь? а ты не путай личную шерсть с государственной. а ты путаешь.
разовая мелкая сделка может и не волнует.
даже есть такой термин, администратирование какого то налога влекут затраты больше, чем доход от этого самого налога. здравый смысл в частном секторе немного больше присутствует, в том числе из-за меньшего уровня отчетности и регулировании.

+-3
ответить

Serge712➦sasha2214824.03.21 05:01

Ну это может быть у вас так сложно. У нас если чего-нибудь нужно по мелочи, менеджер берёт корпоративную кредитную карточку и идёт в магазин. Есть бюджет на мелкие расходы и кредитная карточка, никаких проблем с наличкой и отчётностью не возникает. Для регулярных поставок есть постоянный поставщик, для канцтоваров во всем их многообразии есть account с сетевым магазином канцтоваров, там, продают всё, от карандашей до офисной мебели. И часы тоже.

+3
ответить

sasha22148➦Serge71224.03.21 05:14

какой ты простой. я столкнулся, что приобрести обыкновенное хозяйственное мыло 72 процентов 200гр запорожское не могли вовремя, проблема была не в цене и не в договорах. угадай, почему было нельзя аналог привезти? а когда сдуру привезли, то нас сильно ругали? обыкновенное мыло руки мыть и в душе после смены?
насчет ближайшего магазина, а кто сказал тебе что там оно есть? или оно по такой же обычной цене? почему соседний магазин должен продавать дешевле своему конкуренту, чем конечному потребителю напрямую? а магазин должен, что то зароботать или он просто благотворительностью занимается там где не надо? более того, кто то должен эту пачку бумаги перевезти, а ты просто добавь к цене 1 пачки офисной бумаги цену на такси , которое перевезет эту ж пачку бумаги в твой магазин. сколько получиться и кто должен оплатить это самое такси? ты готов понести эти расходы или обяснить в своей организации почему снабженцы привозят пачку бумаги по 50 грн, а ты за 150 грн купил в каком то переходе, с рук, и теперь просто забираешь себе свои же деньги, яко бы потому что тебе срочно надо и ты баран, не смог в установленные законом порядке и сроки заказать у своих же снабженцев, как делают молча все твои коллеги?

+-3
ответить

Pax Slavica ➦Kelavrik_024.03.21 05:15

Не должны. Но бухгалтеру и электрикам так проще :).
Когда заведения посерьёзнее там и часы другие и требования к ним.
На тему повесить это не безопасность, а снова деньги.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz24.03.21 05:21

смешно.
закон предохранителя какой то есть. забыл как называеться. если есть два варианта, правильный и неправильный, человек вначале выбирает неправильный вариант.

+-3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 06:59

спасибо. посмеялся. деньги на карточке- это наличка. чистый кэш. там свои нюансы. но не большие. ты американских фильмом пересмотрел? про загнивающий запад? давно так не веселил.
да, и тот терминал, в котором ты расплачиваешься это не сам банк, он может быть взят в аренду у банка, а может принадлежать самой точке. представляешь. да чего дошел прогресс. ты точно живешь в омерике? наверное в Западной Виргинии или в Олабаме? наверное коренной житель? бывает.

+-3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 07:17

я тебя совсем сейчас удивлю, есть еще и дебетовые карточки и кредитные, и на юрлица выдают и на физлица выдают. там и условия разные и то се. ты наверное слышал , ну или в фильмах видел, что есть к примеру платиновые карты? немного отличаются от того мусора, который всем раздают. как правило. даже есть так называемые детские карточки. мда. а я думал я в колхозе живу.

+-2
ответить

sasha22148➦Pax Slavica24.03.21 07:23

ты слышал, что нельзя вести монтажные работы с приставной лестницы, на любой высоте? лестница это только , что бы подняться на высоту. это касательно техники безопасности. в нормальных конторах соблюдают эти правила строго. уголовная или административная ответственность все таки она индивидуальная. сложно самой школе дать административный арест на двое суток. не у всех это получается сделать.

+-1
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 07:26

не странно.

+-2
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 07:28

при горении может выделять ядовитый газ. для этого выдаются сертификаты соответствующие. или легко вспыхнуть. и так далее, вплоть до самовозгорания.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214824.03.21 10:12

Не неси чушь, а? Закупка мелких расходных материалов никогда не считается нецелевым использованием средств. Ну и тем паче покупка недорогих стенных часов.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Pax Slavica24.03.21 10:15

Да ладно! На стенных часах не висит никакая безопасность. Деньги мелкие. Короче, не раздувайте дым без шишек.

+1
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214824.03.21 10:18

Да ты гонишь. Типичные проблемы на пустом месте. Нарисованные проблемы. Пардон, не разбираю. Если хочешь, веруй в их реальность.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 10:44

я тебя удивлю. всегда есть жесткое разделение. более того ценна не имеет значение. сумма то же.
более того не знаю, как сейчас, но было время когда в украине сумма постановки на основные средства считалось 17 грн. когда на гривны переходили это было 1 700 000 карбованцев, чи купонов. не помню. сейчас это 1/3 одной пачки дешевых сигарет. т.е. я реально видел плоскогубцы или отвертку с инвентарным номером и сроком амортизации лет так восьем. даже сейчас если порыться, то с удивлением узнаешь, что необлагаемый налогом минимум доходов граждан это , как раз и есть целых 17 грн. казалось бы, да? все все понимают, но изменение этой цифры влечет за собой изменение ВСЕХ обязательств государства, к именно к этой цифре привязано очень много бюджетных, социальных выплат, даже штрафов. как то так. и оказываеться, что это гигантские суммы. расходные материалы, расходными материалами, а на стенные часы, будь добр напиши инвертарный номер и распишись в получении, как на стол в твоем кабинете. и лет через 8 сможешь их списать на законном основании. как то так. спроси у бухгалтера, только не торгового предприятия. а там, где есть хоть какое то имущество и хоз действия, кроме купи -продай. эти да, немного не шарят. не сталкивались просто с этим. и слов даже таких не знают, как правило. оказывается бухгалтер -бухгалтеру рознь. и очень большая.

+-1
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 11:02

поспрашуй, как реагируют на обычную официальную производственную травму полученную при исполнении своих рабочих обязанностей у тебя на работе, у твоих знакомых, друзей. очень удивишься. правила ТБ существуют и ответственность за их нарушение то же. весьма строгая. так можно определять на серьезном ты месте работы работаешь или фигня какая то просто.
просто эти товарисчи в школе более серезно относятся к соблюдению этих обычных регламентов. и правильно делают. хороший кстати маркер на самом деле. а потом, многие с предыханием говорят, что как хорошо живеться в условной европе или америке. а вот с таких приколов и начинается просто. и никто не хочет у себя оформлять добровольно своих работников по белому. и соблюдать обыкновенные правила ТБ. вот такое забавное противоречие.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214824.03.21 11:21

Уфф, нафиг. Не собираюсь реагировать и объяснять. Ты выдумал фигню, ты пытаешься доказать, будто она реальна. Мне пофиг.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 11:27

а ты не мне обьясняй. спроси у своих знакомых, как у них среагируют на их разных работах, на реальный случай производственной травмы. собери статистику, проанализируй, сможешь сделать выводы. это просто. им верь. кого назначат виноватым, признают ли случай травматизма производственным? тупо уволят задним числом или как ? я видел один очень смешной случай, на абсолютно белом предприятии.

+-2
ответить

Avaz➦sasha2214824.03.21 11:28

Скинуть СанПин школьных и дошкольных учебных и воспитательных учреждений или сам найдешь? Не только цвет, но и покрытие и даже свет откуда и как должен падать.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz24.03.21 11:40

свет регламентируют, проветривание, с обоями уже, как бы ни очень. не перегибай. цвет парт вряд ли зафиксирован, высота да. цвет парты нет.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214824.03.21 11:51

Я и так общался, и так знаю как оно на самом деле. Это ты выдумал, будто каждый чих надо согласовывать. Притом копеечный чих.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 12:43

не выдумал.
на красный свет светофора нельзя переходить то же я выдумал? слышал есть такое правило? как ты думаешь где его люди соблюдают строже в Германии или Украине? а почему?
а ты знаешь, что каждая кран-балка считается грузо подемным механизмом и обязательно происходит периодическую проверку технического состояния. типа ТО для автомашины. сертифицырованными, дипломированными, квалифицированными товарисчами и это стоит неплохих денег, а обучение так совсем дорого. не стоматолог, но и не дешево, но как бы их и совсем мало, а лифт в каждом доме, таки нормально ребята зарабатывают. ходят по организациям бумажки подписывают.
даже есть норма на один метра стропа , должно быть условно не больше пяти заусенец. иначе на списание. просто ты или игнорируешь эти вещи за их ничтожность. или не знаешь, что они есть. оба варианта не меняет ситуацию. не нарушай. иначе платишь штраф- не маленький.

+0
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214824.03.21 12:57

Не надо лепить аналогии с дорожным движением. Просто потому, что в разных сферах свои правила.

+0
ответить

Pax Slavica ➦sasha2214824.03.21 17:20

А чего вас заминусовали-то?
Я то слышал :). А вот товарищи видимо уверены что часы за 15 пригвоздите это мелочь :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Kelavrik_024.03.21 17:22

Кабы сам не участвовал в одном из эпизодов подобного цирка, не поверил бы.
Логика есть.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Pax Slavica24.03.21 17:25

Тогда цирк был связан совсем с другим.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Kelavrik_024.03.21 17:27

Совсем с этим. Не винтить болтов на университетской собственности. Вызывать спец ремонтника (душевнейший чел был). Он и объяснил откуда растут ноги.

Вообще привязались все к этим богозабытым часам.

+0
ответить

sasha22148➦Pax Slavica24.03.21 18:45

я видел, как людей вначале ставят в приказном порядке в условия нарушения ТБ, а когда происходит само ЧП- небольшое, но уже с официальным вызовом скорой помощи. все, якобы ответственные, уважаемые лица- руководители , как тараканы разбегаются, просто от именно ответственности. глупая , но очень некрасивая ситуация. почему ругаются мне непонятно.
второй момент, как не странно, на это все выделяет бюджет соответствующие деньги и не маленькие. в америках говорят все просто и прозрачно, у нас это сикретные данные покруче, чем количество ядерных боеголовок в иране. это просто ужас какой то, обьяснят вплоть до военной тайны, личная, коммерческая информация и прочии анекдоты. а простые ответы на простые вопросы не получите просто. а почему?мне к примеру интересно хотя бы сравнить. меня по сути не интересует мало или много получает сам учитель, это отдельная песня. спойлер, таки там не все так плохо, как привыкли рассказывать. меня интересует эффективность использования денег. на эти же сами часы можно списать докуя денег, один не очень новый жигуленок к примеру. или новый, глядя как расписать саму работу в документах отчетных.

+0
ответить

Pax Slavica ➦sasha2214824.03.21 20:20

Вот автор и комментирующие это про сша-Канада вещали. Цирк везде свой, особенный.

+0
ответить

НМ ★★➦sasha2214828.03.21 16:33

Какой-то странный "поток сознания" из Вас попер.
Вы вообще в курсе, что в мире уже год как коронавирус и официально разрешено работать удаленно?
Там просто Аваз решил, что я "клевещу" из-за границы. Так вот, я в России. Причем в Москве живу долго уже, конечно, но далеко не всю жизнь. Еще 20 лет назад жил в провинции. Извините, но ученому с международным опытом в провинции работать негде. И зарплата в 3 тыс руб. (20 лет назад) меня совсем не устраивала. Пришлось ехать в "более дорогую" (в т.ч. в плане зарплат) Москву.
Кстати, был удивлен тем, что продукты питания в Москве оказались дешевле, чем в провинции (видимо, гримасы российской логистики).

+0
ответить

НМ ★★➦sasha2214828.03.21 16:35

Не путайте канадское государство и российское. В Канаде, как я понял, есть свои закидоны, но далеко не в таком объеме, как у нас.

+0
ответить

Kelavrik_023.03.21 13:24

Самое смешное, что тоже предпочитаю табло с цифрами. Есть наручные часы, они показывают сейчас 13:24 или 13:25? А фиг их знает.

+2
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_023.03.21 14:31

Ракеты запускаете? Понимаю...

+4
ответить

Kelavrik_0➦НМ23.03.21 14:39

Нет, но кнопочки по таймеру жму.

+0
ответить

Пирамидон ➦Kelavrik_023.03.21 15:11

Я стрелки предпочитаю, их периферийным зрением можно прочесть.
Стрелочный спидометр по той-же причине.

+0
ответить

Avaz➦Пирамидон23.03.21 15:13

Надо объяснять более подробно для Kelavrik_0, начните со стрелочного спидометра. А то он на панель где нибудь цифровой приткнет.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон23.03.21 16:05

Ну да скатываемся в спор о вкусах. Но уж спидометр по мне должен быть только цифровым.

+0
ответить

Коммутатор➦Kelavrik_023.03.21 18:22

А руль - кнопочным! А то, что это за анахронизм: прикладываешь аналоговое усилие на какую-то круглую шнягу, а она (не понятно по какой формуле) передает усилие поворота на колеса.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Коммутатор23.03.21 18:32

Да будет в скором времени, когда машины станут управляться компами.

+0
ответить

САНЬДА➦Kelavrik_023.03.21 20:13

Почему? Реально интересно. Тридцать лет управляю автомобилем (разными), ни разу не видел цифрового спидометра (лошара). Прикол в чём?

+3
ответить

Kelavrik_0➦САНЬДА23.03.21 20:57

Да нет прикола, просто цифра проще считывается, вот и всё. Впрочем, это моё личное мнение.

+3
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 21:01

Вот наконец то правильные слова - мое личное мнение. А совсем не убеждение другого в своем личном мнении.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Avaz23.03.21 21:14

Разные вопросы, разные ответы. Для настенных часов ничего не нужно кроме гвоздика, никакая ниша. Это один вопрос. А что удобнее стрелки или цифры - вопрос вкуса. О чём я сказал с самого начала.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_023.03.21 21:19

Да, цифровые спидометры сейчас валяются везде. Просто вбейте в гугл два слова: "цифровой спидометр". Там и картинки, и цены. Цены в районе 1000 рублей. Не хочу линки на товары втыкать. И да, там есть и просто цифры и цифры с полукругом над ними.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 21:35

А вы поняли для чего ниша? Или не хватило интеллекта?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Avaz23.03.21 21:46

Я понимаю то, что она нафиг не сдалась. Опять же, берём гугл, вбиваем "настенные часы". Все предложения с часами вешающимися на стены, а не втыкаемыми в ниши.

+0
ответить

Попкин➦Kelavrik_023.03.21 21:47

А какая мне нах разница если всё равно на пол часа опоздаю?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Попкин23.03.21 21:53

Да никакой, расслабься.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 22:10

Еще проще, Kelavrik_0, здесь просто лежит человеческая ответственность. Дома или на даче, вам действительно нужно просто вбить гвоздик в стену и повешать часы. И все срослось. А вот в общественном месте, тем более школе где находятся чужие дети, этого сделать не получится. Или получится под вашу личную ответственность. Потому что если вдруг эти часы упадут и разобьют моему сыну или дочери голову, я зная, что это ваш дизайн и ваш шедевр, в состоянии аффекта могу голову и снести, но только вашу. А без моего состояния, вас могут отправить в суд. Поэтому вряд ли какой то учитель начнет покупать часы и вбивать в стену гвоздик чтобы их повесить. А мастер, понимая всю ответственность, обязательно замурует их в нишу, так как это положено по СНиПу. Вот такая хрень получается.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Avaz23.03.21 22:22

Это называется твой личный звиздёж. Для начала обычно не гвоздик, а просверлить, вбить дюбель и вкрутить шуруп. И он не выпадает. Упасть такие часы могут только, если их палкой пошурудить. Прыгать так, чтоб стены тряслись трудновато.
Ни в какую нишу часы не вставляют. Это твоя личная фантазия. Да, общепринятый дизайн прост. Такая дырочка внизу, чтоб шляпка влезла, выше чтоб только гвоздь или саморез, держится на шляпке. Это так задумано.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Коммутатор23.03.21 22:52

Руль тоже цифровой. Там сервомотор и два резистора :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦САНЬДА23.03.21 22:53

Хонда Сивик дублировала на верху панельки цифрами

+1
ответить

beglets➦Kelavrik_023.03.21 23:26

Да, тут мнение против мнения. В своё время извращался и устанавливал эксклюзивную приборную панель с циферками заместо стрелочек. Поймал себя на том, что приходилось тратить на доли секунд больше времени на анализ иникации, что особенно напрягало на больших скоростях. Отказался и вернул всё взад. Может, просто это от того, что я аналоговый, а не цифровой. Ламповый... )))

+5
ответить

beglets➦Kelavrik_023.03.21 23:34

...Не, ну рельно, анализировать, что "87" меньше чем "90", "5500" это ещё не "6000" и значит движок норм это было дольше, чем просто бросить беглый взгляд на стрелки...
ИМХО, естественно.

+3
ответить

Kelavrik_0➦beglets23.03.21 23:53

Да естественно я и говорю с самого начала, что тут мнение против мнения. То есть я лично быстро считываю цифры.
Впрочем и тут цифровые технологии предлагают компромисс. То есть цифра и дуга над ней, дуга частично окрашена. То есть информация предлагается сразу в цифровом и и аналоговом виде.

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 23:57

Kelavrik_0➦Avaz• 23.03.21 21:14

Разные вопросы, разные ответы. Для настенных часов ничего не нужно кроме гвоздика, никакая ниша.


Kelavrik_0➦Avaz• 23.03.21 22:22

Это называется твой личный звиздёж. Для начала обычно не гвоздик, а просверлить, вбить дюбель и вкрутить шуруп.


Смотрю потихоньку прогрессируешь, с гвоздика перешел все же на шуруп и дюбель. Ну-ну, осталось только подыскать учительницу канадского языка, могущую все это сделать и процесс пошел. Растешь в глазах как специалист, это похвально.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_024.03.21 00:06

А вы когда их считываете с панели, вы какие действия производите? Умножение или деление. Ну это конечно шутка, но вы опять забыли сказать про свою личную предрасположенность к чему либо. Например к цифоркам. Отсюда и не понимание.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Avaz24.03.21 00:57

Ладно, то тебя не дойдёт. Потому и объяснять лень.

+1
ответить

Tarvas➦САНЬДА24.03.21 02:26

та ладно .Лет 20 как уже есть. Я вон езжу на Ниссан Лиф 15 года , цифровой спидометр . Привык за час , читается отлично. Прикола нет , выпендрёж , они на новой модели сделали со стрелкой ( но тоже электронный, просто выглядит как в ранишние времена)

+1
ответить

max32➦Tarvas24.03.21 02:40

там все тоньше- цифровой индикатор хорош, когда нужно отслеживать малые изменения медленно меняющейся величины, скажем уход в 3-4 знаке, т.к. аналоговый индикатор не позволяет заметить изменения меньше 1% шкалы. Зато он рулит когда требуется беглая оценка изменений быстро меняющейся величины, в этом случае цифры просто мельтешат и становятся бесполезными. В автомобиле это обычно второй случай так что да, выпендреж. По этой причине во многих современных цифровых мультиметрах часто делают доп 'дорожку' под цифрами, длина которой соответствует измеряемой величине.

+0
ответить

Serge712➦Tarvas24.03.21 03:18

Цифровой спидометр неизбежно с задержкой и усреднением. Обновляется каждых 2-3 секунды. Иначе цифры будут мельтишить и сливаться. Едешь ты со скоростью 60, а спидометр скачет 59-60-61, скооость ведь постоянно варьируется а иалых пределах.

+2
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 07:30

Гомер Симпсон?

+-3
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 07:48

а какая разница, как ты сделаешь? лучше, хуже? у тебя есть сертификат, разрешение на соответствующую работу? разработанный и утвержденный проэкт?диплом в конце концов? знал девочку, которая работала в школьной столовой, на очередном обязательном медосмотре всплыло, что она заражена какой венерой. на вид приличная. пришла с претензией к моему другу, что он ее заразил, типа она не с кем не спала кроме него. он проверился. он чистый, не болел.
у нас в городе погиб ребенок -ударило током на лестнице, на перилах поставили фонарики, красиво же. безопасно. кто то не очень умный обыкновенную скрутку сделал , сэкономил пару метров провода, а может и сам не знал, что нарушает правила. ты знал, что нельзя от розетки до люстры два куска провода подключать? только один цельный? или что провода должны быть строго параллельны стенам? никакого наискосок, покороче бросить? а я видел такое, когда при работе перфоратора попали в провод под напряжением. потому, что его там быть не должно было быть по нормам, в принципе. искрило добряче так. вот цена этим сертификатам. вот зачем они нужны просто.

+-2
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 07:51

разные стены кстати бывают. бывают из советского гипсокартона, деревянные решетки обмазанные какой то глиной с соломой, вот то жесть, конечно, там все пожароопасное и реально фигня какая то. а из этой керни и детские садики строили. и жилые дома.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214824.03.21 10:20

И опять туфта на пустом месте. И да, настенные часы обычно без проводов.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_024.03.21 11:07

не особо. я видел ролик , где тип ругался, что по законодательству вроде флориды, он не может ступеньки бетонные сам сделать у себя в доме. при приемки дома епут строй контроль. вынь да положи работника со соответствующим сертификатом и квалификацией, который заодно и налоги заплатил за это разрешение. у нас, что то похожее, но гораздо мягче. и до таких мелочей еще не добрались просто. дай время, до берутся. пока и своего маразма хватает.

+-2
ответить

Хатуль Мадан23.03.21 13:15

Т.е. разделить 16 на 40, к примеру, для них не сложно?

+3
ответить

qart➦Хатуль Мадан23.03.21 13:23

Ну не только коты учёные))

+0
ответить

Kelavrik_0➦qart23.03.21 13:25

Днём и ночью муж учёный
Ходит по цепи кругом.
(с) Вероника

+1
ответить

Valentine D➦Хатуль Мадан23.03.21 16:46

Тогда кроме часов ещё и калькулятор носить придется.

+0
ответить

spamkerdyk 23.03.21 13:07

Что ученикам сложно, вполне верю. Вопрос в другом. Не помню, сколько мне было лет, уж точно не более пяти, когда мне бабушка за один раз все популярно объяснила и все загадки, как это взрослые называют часы и минуты, посмотрев на две стрелки, которые ничего подобного не показывают, разрешились и больше никогда не возникали.
Так вот вопрос: моя бабушка получается умнее и квалифицированнее, чем дипломированные торронтские преподаватели? Потому что она устранила причину проблемы и саму проблему, а торронтские преподаватели смогли устранить только повод к проблеме. А проблема осталась.

+8
ответить

mikololo➦spamkerdyk23.03.21 13:54

Проблема в том что бабушка не научила тебя проверять подозрительную информацию. Трактат о том что такое хорошо и что такое плохо писался зря.

+0
ответить

Avaz➦spamkerdyk23.03.21 13:59

У вас хорошая бабушка, поделитесь ее опытом и все встанет на свои места. Лучше в виде истории, что бы охватить гораздо большую аудиторию. Или вы предпочитаете всем пользоваться только самому, а это у вас вообще семейная тайна?

+0
ответить

Tarvas➦spamkerdyk23.03.21 14:02

Процентов 20 детей , до лет 12-13 не умеют считывать время с аналоговых часов.

+0
ответить

Kabot➦spamkerdyk23.03.21 14:21

а торронтские преподаватели смогли устранить только повод к проблеме. А проблема осталась.

А это проблема? В эпоху цифровых технологий? Вы гелеографом пользоваться умеете? А в мессенджере писать? ;)

+2
ответить

qart➦Tarvas23.03.21 15:30

Ужас. У нас в семье уже не одно поколение полностью овладевает этим к первому классу

+1
ответить

Valentine D➦spamkerdyk23.03.21 17:23

А смогла бы ваша бабушка настроить электронные часы? Так что ничего оно не получается. Многие из того поколения, возможно и ваша бабушка, могли производить расчеты, пользуясь логарифмической линейкой. Кто-то пользуется ею (линейкой, а то заплюете сейчас) сегодня? Все меняется, все отживает свой срок.

+1
ответить

Коммутатор➦spamkerdyk23.03.21 18:18

Во-первых, вы наверное были любознательным ребенком.
А если бы нет, то бабушка повторила бы несколько раз. Но препам в Торонто нельзя повторять несколько раз, ибо это будет теперь насилие над личностью ребенка.

+-3
ответить

Попкин➦spamkerdyk23.03.21 21:50

А если бы не усвоил за пять минут, тебе готовился пинок под жопу или оставили бы без варенья, не так ли?

+-2
ответить

spamkerdyk ➦mikololo23.03.21 22:41

mikololo, это anekdot.ru. Здесь не считается дурным тоном вводить в заблуждение, здесь дурной тон, когда не смешно.
Tarvas, да, правда. Но проблема на мой взгляд не в том, что они не умеют, а в том, что им это не интересно.
Kabot, вы будете смеяться, умею. Правда, сейчас они вышли из моды, нынешние приборчики много проще в эксплуатации. А проблема в том, что стрелочные приборы (не только часы) еще не скоро уйдут в небытие и принцип считывания показаний по стрелкам это основы... которые не так уж трудно и преподать. Не стоит все валить на тупых учеников.
Valentine D, Нет. Моя бабушка логарифмической линейке вряд ли вообще какое-нибудь применение смола бы найти. Она была типичной деревенской бабой, которая знает курятник, печку и колодец. Но это не помешало ей кое чему меня научить.
Коммутатор, да, и см. мой ответ Tarvals-у.
Попкин, никогда в жизни моя бабушка так не делала.

+3
ответить

max32➦spamkerdyk24.03.21 01:31

там проблема не в квалификации, как емко выразились бы враги: your grandma gave a fuck. Большинство учителей там этим не страдают, им более-менее фиолетово, что умеют их ученики. Система организована так, что им этим страдать совершенно не с руки. Это одна из распространненых ошибок, которую делают все иммигранты- они почему-то думают, что школы в их новых странах проживания чем-то похожи на советские. По моему опыту они совсем не похожи, и дело не в методах, а именно в степени пофигизма учителей, поначалу просто в голове не укладывается.

+-1
ответить

max32➦Tarvas24.03.21 01:32

там они и читать не умеют лет до 10.

+-4
ответить

qwer100 23.03.21 12:55

Брехня

+-2
ответить

qart➦qwer10023.03.21 13:22

Даже в ЧГК был вопрос про замену часов со стрелками на цифровые

+0
ответить

Хрюндель ИН23.03.21 12:55

Лавров вроде сказал про это уже....

+0
ответить

qwer100 ➦Хрюндель ИН23.03.21 12:55

Лавров старый наркоман

+2
ответить

qart➦qwer10023.03.21 13:21

Даже если вы и правы, что мешает ему быть правым?

+2
ответить

Kelavrik_0➦qart23.03.21 13:27

А наркоманы правые или левые?

+0
ответить

Хрюндель ИН➦qart23.03.21 14:16

действительно, слив сюда голословной инфы, по мнению этого стольника, сразу отменяет все умные мыли сказанные Лавровым... кстати, а по моему этот стольник- тоже наркот... а мне так кажется и все тут.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Хрюндель ИН23.03.21 14:43

Лавров и умные мысли? Это когда?

+-2
ответить

НМ ★★➦qart23.03.21 14:52

"И ты тоже прав" (С)

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_023.03.21 14:52

Вы не встречались с мыслями Лаврова? Или просто с умными? Отсюда можно сделать вывод, что читаете только тупые? Хм, ну неплохая система развития, неплохая...

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Kelavrik_023.03.21 15:00

Это не ко мне, это с хохловойском мусольте...

+-2
ответить

НМ ★★➦Avaz23.03.21 15:07

Самая умная из повстречавшихся мыслей Лаврова: "Дебилы, блядь!"
Но я не думаю, что он ее автор, скорее всего, у кого-то скопипастил.

+2
ответить

Avaz➦НМ23.03.21 15:10

Я бы сейчас эту мысль тоже скопипастил. Уж больна она хороша, для окружающей обстановки в этой обсуждалке.

+0
ответить

qart➦Kelavrik_023.03.21 15:28

СмотрЯ по какому критерию различать, например, он левша, и колет соответственно в правую руку. И наоборот. Или у него определенная ноздря "толчковая". Трудно мне на эту темурассуждать, я не то что неспециалист, но даже не любитель.

+3
ответить

qart➦НМ23.03.21 15:29

Она просто носится в воздухе!

+1
ответить

qart➦Avaz23.03.21 15:29

Она универсальна))

+1
ответить

Kelavrik_0➦Avaz23.03.21 16:02

У товарища одна общеизвестная цитата, но умной её назвать трудно.

+1
ответить

Kelavrik_0➦qart23.03.21 16:03

Главное, какой рукой он после голосует.

+0
ответить

qart➦Kelavrik_023.03.21 16:21

Не ручаюсь за точность цитаты "Кто знает, куда вы этими перстами наведывались" Гоголь. Мертвые души (если память со мной))

+0
ответить

Kelavrik_0➦qart23.03.21 16:32

Да, персты сменить надо. Отрезать и новые вырастить.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦НМ23.03.21 16:53

у кого-то скопипастил

У меня нах!

+-1
ответить

qart➦Kelavrik_023.03.21 18:11

Можно и старые помыть))

+0
ответить

Nadine ➦НМ23.03.21 18:22

Гениальная мысля. И что главное — легкоусваиваемая.

+-2
ответить

НМ ★★➦Nadine23.03.21 22:52

... усвояемая...

+0
ответить

arxeo23.03.21 12:35

А у нас как-то по другому? Куда катится мир - на механике ездить не умеют, телефонами с диском не пользуются, как кассету в плеер вставлять не знают. Про умножение на логарифмической линейке вообще молчу.

+11
ответить

mikololo➦arxeo23.03.21 13:59

Мир укатился ещё раньше! В 1970-80ых помню родилось пропащие поколение. Как ткань сплести не знают, сапоги гусиным салом не мажут. доспехи рыцарские не носят. Про то чтоб сделать для кареты колесо я вообще молчу.

+15
ответить

Avaz➦mikololo23.03.21 14:03

Иногда в жизни эти познания при отключении интернета весомей всего. Поэтому и наступают апокалипсисы при отключении электроэнергии и прочего. Я сам был в Москве свидетелем, когда из-за аварии на подстанции, остановках метро, выключении светофоров и всяких оповестителей, сотни тысячи и десятки тысяч людей превратились просто в безумное стадо баранов. И все метаясь ждали пастуха. А он вероятно чистил сапоги гусиным салом.

+-5
ответить

Tarvas➦arxeo23.03.21 14:04

Бля . Я тоже не могу на линейке множить .Как можно на линейке множить? На т
треугольнике , ещё предложите . В уме , как правило . А дочь на права сдала - так вот сознательно выбрала обучение на механике , к моему удивлению

+2
ответить

Oiler99➦Tarvas23.03.21 14:49

На треугольнике - это таблица Пифагора

+2
ответить

Попкин➦mikololo23.03.21 21:53

Я преподаю в ВУЗе. Прошу озвучить, что взамен старых знаний знает молодое поколение. Тыканье в смартфон не в счёт.

+1
ответить

Попкин➦Tarvas23.03.21 21:58

Умножение сводится к суммированию (что намного легче для больших значений) двух логарифмов. Искомое число в логарифм и обратно: с помощью книги с таблицами или той самой логарифмической линейки. Обеим батареек не надо. Попутно практикуем мозговую активность.

+1
ответить

Tarvas➦Попкин23.03.21 23:12

Так , кто знает как , и на счётах всё помножит . Без батареек и таблиц

+0
ответить

Tarvas➦Попкин23.03.21 23:15

Ну , программирование . Работа архитекторов со специфическими программами, типа Архикад. Очень много нового в психологии , в управленческих системах

+1
ответить

Tarvas➦Попкин23.03.21 23:17

Я уж молчу про сотни видов кофе. Я знаю только эспрессо и американо . А теперь их десятки !

+1
ответить

Попкин➦Tarvas23.03.21 23:18

Логарифмы были изобрены для мат операциями с очень большими или очень маленькими инженерными значениями. 3789012 * 0.0000000029483 например. Ну конечно не со столькими цифрами точности.

+0
ответить

Попкин➦Tarvas23.03.21 23:21

Что именно они там проектируют, никогда в жизни не подержав или закрутив болт с помощью динамометрического ключа или как там его???

+0
ответить

Попкин➦Tarvas23.03.21 23:23

Кофе $5 за стаканчик? Я что, идиот? У жены в банке, сама делает, всегда я покупаю ей один вид, сам не пью.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru