Соломон Маркович ★• 01.04.21 12:52
Сталкивался с подобным часто. Такого быдла везде хватает
У меня после такого ответа продавца озвучивается сразу второй - Где находится старший по магазину?
Randajad ★➦AleM• 01.04.21 11:01
То то и оно, ахмаша нигде не было. Пришлось включить сирену в виде тётки. ))) Как сирена сработала, ахмаш сразу появился.)))
Ну и хрен ли было с мебелью ругаться?
Я в таких случаях сразу иду к начальству.
Randajad ★➦Sailor• 01.04.21 11:05
Прикинь. Супер большой и никого. Ни ахмаша, вообще никого. Может они все жрать пошли. х.з. Только вот такая жопа посередине.
И ещё с закидонами. Как только я ей объяснил кто она, собственно есть, так включилась сирена, появился ахмаш и все разрулил.
Sailor ★➦Randajad• 01.04.21 11:17
В принципе на главной кассе кто-то всегда должен быть...
За 30 лет в Израиле я усвоил, что ругаться с уборщицами, охранниками, кассиршами и прочими "вахтёрами", особенно русскоязычными, дело бесполезное и неблагодарное. Высказывать претензии надо тем, у кого зарплата выше и кто за своё место сильнее держится.
Отец ещё дальше пошёл - все претензии в исключительно в письменном виде, благо интернет доступен и сын, владеющий исскуством написания кляуз на иврите, всегда под рукой. 😁
Randajad ★➦Sailor• 01.04.21 11:32
А что делать, если нет. Как вызвать? Орать на весь зал? Я пошел другим путем. Сказал несколько заветных слов тетке, сирена включилась, пришло начальство.))) Шо не так?)))
Ну и кто после этой истории скажет хорошее про евреев с 0краины?
sasha22148➦Woldemars• 01.04.21 01:12
я скажу, умные люди, по три института поступают на бюджет, по три языка учат, один самостоятельно, по самоучителю. грамоты с 3 по 11 класс.
президентами становятся, единственные в мире официальный президент-еврей не израиля в мире.
про приват банк , думаю и вы слышали? представляешь хозяин то же еврей. тут очень много интересного и система карточных платежей приват24, соответственно и коммуналку платить легко и просто, и бескомисионное снятие с их карт во всей украине, со всех банкоматов, всех банков, слышал про такое вообсче в своем колхозе? там представляешь и очередей нет, и система простых и прозрачных тендерных закупок на свои заводы внедрили в единую систему.
Woldemars➦sasha22148• 01.04.21 08:51
Ты сам-то дальше своего носа то знаешь что-нибудь? В любом банке бескомиссионное снятие и переводы внутри банка. Уж по гонке технологий для населентя в России очень даже хорошо, даже по сравнению с немцилянлией. У тебя в банке можно снимать деньги, приложив, а не вставив карточку? А вообще без карточки, по морде лица, технологии как у Айфона? А проезд в транспорте Куева сколько лет без кондуктора? И всюду ли?
Randajad ★➦Woldemars• 01.04.21 09:11
Если вам хочется поговорить о считывающих устройствах систем контроля доступа, то можете обсудить со мной. Как раз я этим занимаюсь конкретно в компании, где я работаю. Вчера мне не удалось даже толком прочитать все комментарии - очень срочная работа была. Кстати, снятие денег в банке, а также оплата покупок, как вы пишите, прикладывая карточку, а не вставляя, зависит только от ридера (считывателя) и самой карточки. К этой технологии пришли из-за участившихся краж данных с карточек методом ложного ридера. Сейчас можно снимать деньги методом СМС. Проезд без кондуктора - точно такая же технология. Карточка или прямо с телефона прикладывается к валидатору. Системы распознавания лица - да работают, но пока ещё не 100% надежны. Я, надеюсь, всё разъяснил.
2haw2 ★➦Woldemars• 01.04.21 10:20
Я скажу. Вообще без разницы страна исхода. Еврей есть еврей, зачем про него нехорошее говорить.
Woldemars➦Randajad• 01.04.21 10:40
Там человек впервые увидел банкомат и считает, что дальше его носа банкоматов нет.
В Европе проездные, в некоторых странах, максимум это QR код. Еле-еле самую дешманскую технологию внедрили. Не говоря о всяких электронных услугах и прочих.
Randajad ★➦Woldemars• 01.04.21 10:58
Вы собственно в теме? Кстати, вы знаете почему в Европе не спешат внедрять, так называемую, продвинутую технологию? Вы знаете, что такое процент отказоустойчивости? И какие требования в Европе?
Alexander_A ★➦Woldemars• 01.04.21 11:20
Без кондуктора?!
Неслабое достижение! ))))
Про Куев не знаю, но в Донецке в конце 70-ых такое уже было! )))
Слава Украине!
А вот полтора года назад был в Ленинграде, так увидел там в троллейбусе кондуктора. А что... культурная столица ...
Randajad ★➦Woldemars• 01.04.21 11:28
ДА!!!! Вот это открытие.))) Не смешите мои тапочки. Я два десятка лет занимаюсь этими системами. Качество программного обеспечения и отказоустойчивости "железа" ну никак не связан со стоимостью. С брендом - да, но брендовое далеко не всегда качественное. Короче, я понял, что вы несколько не в теме.
Woldemars➦Randajad• 01.04.21 11:36
Отказоустойчивость очень связано с бюджетом, не заложили-ломается.
Randajad ★➦Woldemars• 01.04.21 11:40
Абсолютно не связано. Я часто слышу от коллег, недавно приехавших из России - СНГ именно такую точку зрения. Мол если есть деньги, можно купить три комплекта оборудования и менять. Это порочная система. И абсолютно неправильная. И, также не имеет никакого отношения к отказоустойчивости. К откатоустойчивости - да, но не к надежности.
Woldemars➦Randajad• 01.04.21 11:51
Нет. Вы стереотипом ко мне.
Я инженер-конструктор, электронных вычислительных систем. Это раз.
Второе. Если в бюджете заложен, скажем, в блоке питания защита от перенапряжения, то она будет, если не заложена-максимум предохранитель будет, если и то бюджет позволяет.
Alexander_A ★➦Woldemars• 01.04.21 12:34
Москвичи, обычно, знают русский язык. Даже москвич по имени Вольдемар (а также Педро, Гомес и иже с ними) понял, бы написанное "про Куев не знаю".
Randajad ★➦Woldemars• 01.04.21 12:47
Вот в этом и есть проблема между разработчиком и эксплуатационником. Разработчик не может предусмотреть всех случаев, которые могут быть в процессе эксплуатации. По специальности я радиофизик, но работаю в пуско-наладке систем видеонаблюдения, сигнализации, контроля доступа и интеграции этих систем в единую систему управления. И отказоустойчивость системы - самый высокий приоритет. Если вы разработчик, то наверняка знаете - всего предусмотреть невозможно, а киздюлей будете получать регулярно, вне зависимости - есть тут ваш просчет или нет. Даже, если будете себя бить в грудь и рассказывать о ТЗ. Я не прав?
Randajad ★➦Alexander_A• 01.04.21 12:49
Саша, он перепутал оплату кондуктору с безналичной оплатой.
Alexander_A ★➦Randajad• 01.04.21 13:11
Значит, точно - мааасквич. Запорожец бы не перепутал.
Woldemars➦Alexander_A• 01.04.21 13:19
Запорожец это вам не Волга, один двигатель взаду чего стОит
Woldemars➦Randajad• 01.04.21 13:23
Всего не предусмотреть. Не зря же хакеры постоянно находят все новые и новые уязвимости-тоже своего рода отказоустойчивость.
Речи вначале пошла вроде о выборе системы оплаты, вернее идентификации с оплатой.
Randajad ★➦Woldemars• 01.04.21 13:25
Фактически та же прога. Мы нечто похожее ставили в Замбии на таможне. И проблемы те же.
Woldemars➦Randajad• 01.04.21 13:42
Проблемы те же, потому что ушлые продаваны по низкой цене неликвид втюхали, тем кто только сэкономить хотел
Randajad ★➦Woldemars• 01.04.21 13:48
Нет, здесь ещё одна, даже не проблема, а закономерность под названием - менталитет. Как пример: если, предположим в Германии на станции откажет касса по продаже билетов - у немцев истерика, как я поеду без билета. В России, Украине с точностью до наоборот: Ура, можно ехать без билета. Менталитет, батенька, дело такое...
А ставили хорошее оборудование, но обезьяна с гранатой...
Woldemars➦Randajad• 01.04.21 14:40
Это да. Но все решает дрессировка. Обезьяну можно надрессировать.
Randajad ★➦Woldemars• 01.04.21 14:52
Собственно говоря, нам это удалось. система установлена, отлажена и достаточно успешно работает с 2011 года.
Randajad ★➦Woldemars• 01.04.21 15:25
У нас там есть работник на outsourсing. Делал для них обновление несколько раз. Но это по договору о сервисной поддержке. Система получилась весьма стабильная. Больше полутора лет не было звонков.
Есть у нас ещё один проект - в Индии. Этих бы я поубивал собственноручно. Суют руки, куда "Бобик хер не суёт". А потом мне звонки в три часа ночи (мозгов же нет, что разница в 5 с половиной часов). Мало что базу данных снесли, как бы хрен с ней, есть рабочая копия, так они умудряются снести лицензионный файл, система ложится полностью. В общем:"ача, ача, Джимми, Джимми.)))
Randajad ★➦Woldemars• 01.04.21 15:33
Не, надо, как говорит моя жена:" Назначить главным специально обученного слона или святую корову - они умнее".
sasha22148➦Woldemars• 01.04.21 18:08
правильно заметил внутри банка. а тут как раз и фишка, что снимаешь с любого банкомата любого банка другого и нет комисии за снятия наличных. представляешь? вот это фантастика. такое не просто бывает, а уже давно есть. ну как так. это пройденный этап. а ты про такое даже не слышал. вот небольшая разница в развитии того же карточного рынка. у нас в магазинах оплачивают приложив телефон. деревня. без самой карточки.
гугли, что это такое.
sasha22148➦Woldemars• 01.04.21 18:10
забавно. ты только , что подтвердил, что мы европа. спроси у киевлян. как они проезд оплачивают. какой то ты устаревший модный парень.
Никогда такого не было,и вот опять...и зачем эсперанто и английский? Обычный русский мат ( тут нужен 3 х этажный,лучше брать строительный,ментовско-армейский или как в магазине),понимают все и всюду от папуасов до английских лордов,причем сразу.
sasha22148➦Горобцы• 01.04.21 02:36
да. была история.
страна маленькая все по кругу ходят.
Интересно.
В США, в районе Нью Йорка и Нью Джерси полно "русских" магазинов. (Кстати, их начали открьiвать для себя коренньiе жители. Отличньiй ассортимент, разумньiе ценьi и очень хорошая кулинария).
Года 3 назад, наконец, открьiли русский супермаркет (а не просто магазинчик) прямо на моем пути с работьi домой. Ето не способствует уменьшению холестерина в крови, но живем-то однова!
Так вот, работники все - русскоязьiчньiе. Судя по именам и произношению, раньше бьiли и из Грузии, но они исчезли, а остались русские, украинцьi (много) и татарьi. Наверное, крьiмские, судя по лицам.
Да, манера вьiговора такая, что кажется, что сейчас будут посьiлать далеко и долго, но, если не слушать вьiговор, а сосредоточится на содержании - вежливьi и помогают без проблем. А некоторьiе даже откровенно приветливьi и сами заводят разговор. Вот недавно они там продавали ежовики под видом лисичек. (кстати, лисички тоже бьiли). Я завел разговор, так на следующий день они сами его с удовольствием продолжили, признав, что я бьiл-таки прав.
На кассе молодой парнишка; без перчаток; я попросил - он надел. Без возражений.
Они стали брать на работу на кассьi мексиканок и негритянок. Ну, кроме того, что русский не понимают....ну да здесь все клиентьi по-английски говорят.
Хм... Значит, возле кафе нужно было постоять, подождать. Это медленно. Перефразируя известный анекдот поинтересуюсь: а Вы думали, что если Вы в магазине ходите, то Вы таки не ждёте и получится быстрее? )))
Часто такие "директора шлагбаума" сидят в разных конторах и исполкомах. Заходишь за какой-нибудь подписью или справкой, а на тебя смотрят, как на вошь и гавкают. Очень неплохо помогает сразу же писать заявлкние на таких уродов и уродок и регистрировать у секретутки, требуя копию и вхолящий номер. Потом прибегают извиняться и моментально решают твой вопрос.
sasha22148➦Полешук• 01.04.21 23:20
да не особо. есть установленные законом сроки дачи ответа. а уж он будет условно положительным или нет, второй вопрос. она не для того сидит, что бы тебе угождать. она как раз сидит, что бы тебя кошмарить, часто искусственно, что бы ты искал способы порешать вопросы, каким то другим путем. твои деньги потом делят с этой же теткой. без нее ты может быть и не догодался подмазать человека. часто, это один большой театр- а ты единственный зритель, который за этот цирк платит.
Полешук➦sasha22148• 02.04.21 06:56
Не. Главное пожаловаться правильному начальнику. Тому, которому пох, будет ли эта тварь там дальше работать.
sasha22148➦Полешук• 02.04.21 15:05
ты откуда. попробуй пожаловаться на гаишника, которому ты дал взятку. а есчо лучше на работника паспортного стола, или сотрудника МРЭО. там начальство облаживает данью рядовых сотрудников. более того, в частных конторах есть такое понятие епнутый клиент, головняковый и послать его на ровном месте это нормально. это свободный рынок. иди покупай где хочешь. а напрягать опытного работника это плохо. очень плохо. хороший работник на дороге не валяется, а вот рядовой клиент тысячами проходят. и ты с двумя копейками и фразой клиент всегда прав, там просто не нужен. его никто не ценит и им не дорожит.
в гос службе еще проще отношения. там ты просто корм по сути и назойливый товарищь. все. заходи быстро-говори мало- плати много-уходи еще быстрей. слушать твою лирику никому не интересно. ты за товар платишь, а не за отношение к тебе.
Полешук➦sasha22148• 04.04.21 09:06
В Беларуси очень даже работает. Полусючит писдов и начальник, и гаишник.
Полешук➦sasha22148• 04.04.21 09:08
Ни один начальник не подставит свою жопу вместо охуевшего подчиненного. Даже теоретически. Есть заява - принимай меры или выше пойдет заява уже на тебя. Оно им надо?
sasha22148➦Полешук• 04.04.21 13:02
белорусам не говори это. ну откуда ты решил, что там это работает? там людей убивают , вопреки закону. а все остальные нарушения жестко пресекают? где логика?
sasha22148➦Полешук• 04.04.21 13:31
вот посмеялся. обычная реальность - это недовольный клиент, и не важно это частный сектор или государственный. это все зависит от постановки в конкретной организации. всего лишь. вот это фраза- клиент всегда прав, это фраза из ваших представлений об капитализме. не реальности. именно из того капитализма, который все как правило ругают. а как касается защиты прав потребителя, сразу его вспоминают почему то. меня такое противоречие , очень сильно удивляет. недовольство рядового клиента никого по сути не интересует, в принципе. все его возможные банальные жалобы, уже слышали по сто раз. и наказывать своих, с трудом найденных и выращенных сотрудников, просто глупо. людей, которые каждый день квалифицировано решают рабочии задачи. зачем? завтра придет новый недовольный, капризный, епнутый клиент, которому сильно медленно, сильно дорого, некачественно и т.д. откуда у вас такие взгляды, я даже не понимаю. какой то опыт государственной службы наверное. где всем плевать на результат действий сотрудников.
Полешук➦sasha22148• 04.04.21 15:02
Если дело не касается таракана - всё прекрасно работает. Не единожды имел удовольствие наблюдать, как ебут чиновника, недавно шпынявшего меня "пойди туда не знаю куда".
Полешук➦sasha22148• 04.04.21 15:03
Недовольный клиент - это другая ситуация. Здесь идет речь об общении с разного рода чиновниками, писарями и прочей перхотью.
sasha22148➦Полешук• 04.04.21 15:16
а пынял он тебя просто так, ему скучно было? нет. для того, что бы ты начал искать варианты, решения надуманной, искусственной проблемы, точнее, что бы дал взятку. тебе шоу показали. кукольный театр, а ты ребенок малый радуешься этому. особенно смешно, если ты еще и заплатил какие то деньги за это.
в следующий раз беги за такси, а не за автобусом сэкономишь гораздо больше денег.
Полешук➦sasha22148• 05.04.21 19:13
То есть, если я бесплатно оставил обращение, по которому бесплатно выебали чиновника, после чего быстро и бесплатно решился мой вопрос, то я дурак? Смешной ты чел.
Не, Симоня, там все евреи. И это прекрасно в этой истории.
Евреи наказывают евреев по разному.
В аэропорту бенгуриона, в период когда евреи валили из союза и СНГ потоком, висел плакат на русском языке, что-то типа: оставь надежды, здесь все такие. С одной стороны сдал тетю негодник, а с другой помог свершиться правосудию. Я думаю что она все равно долго не задержалась бы там.
Мне так примерно ипотеку в родном банке делали. Вернее, не делали.
Зато когда я пришел с куда лучшим предложением от конкурентов, закудахтали да забегали... Но поздно.
ПионЭры➦Clopodav• 31.03.21 16:49
а нафига ты к ним пришёл с ещё лучшим предложением от конкурентов? Похвастать или ещё ниже прогнуть хотел?
Дядя Дися ★➦Clopodav• 01.04.21 02:52
пришел и сказал "я втрое за квартиру переплачу, а вы - в жопе!"
а они кудахтают " вот есть вариант всего в 2,9 раз переплатить !"
sasha22148➦Clopodav• 01.04.21 03:06
выводы догадался сделать? обычная правило торговли. гений епта.
зачем продавать дешевле, если можно продать как есть? если клиент готов платить предложенную цену, но , лучше продать дешевле, чем отдать сделку конкуренту. вот такая примитивная логика. школу смог закончить?
sasha22148➦max32• 01.04.21 03:08
посмеялся спасибо.
тип по сути проепал момент получить более выгодное условие, т.е. имел возможность сбить цену, но не догодался сбить и гордиться этим.
В моей жизни самым страшным начальником-сторожем-палачом-консультантом был сторож-бомж в будке над воротами на въезде на лесоторговую базу. Он принципиально не пускал транспорт через ворота без звонка начальству.
На дворе еще был СССР.
Интересно также, что среди местного населения почти не встречаются индивидуумы с подобным синдромом вахтёра.
Манагер с Привоза имеет право не знать русский язык. Надо было обращаться на Державной Мове.
Шутка.
IgorI➦ЗмийДобрыныч• 31.03.21 14:49
Лично мне нравится идея суржика. Это, по-крайней мере, забавно.
Эх, деревня!
А был бы в руках смартфон, можно было бы для Фитиля целую сценку заснять.
Столько бы лайков наловил что в блогеры бы назначили
- Вас много, а я одна, мужчина, бери, что дают, не задерживай!(с)
ээээ....очередь к проститутке?
Рцвайайертато➦Фря• 31.03.21 14:41
Ага. И карма-то, карма - ишь, какая шустрая!
От Randajad'а не ожидал.