Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1200794

Помню, как летом по деревне бабушки ходили двое мужиков с желанием подзаработать. Бабушке не нужна была помощь, но ради интереса она спросила, где они живут. Мужики оказались жителями её родной деревни. И она сразу предложила им работу. Нужно было построить гараж из сложенных белых кирпичей. Те согласились, попросив аванс.
Бабушка пошла в хату. А те стоят на улице и почти шёпотом разговаривают:
- Ты когда-нибудь строил?
- Нет
- Я тоже нет. Только в детстве бате помогал.
- Да, какая разница. По ходу разберёмся.
Этот разговор подслушала старшая сестра, которая собирала красную смородину в кустах. Когда бабушка вышла с деньгами, сестра подбежала и рассказала о разговоре. А та уже ничего не хотела слушать — это же земляки, значит, хорошие люди и отличные работники. Пришлось звать на помощь тётю с огорода, и они уже вдвоём её отговорили...
А через какое-то время в деревню приехал бывший сосед, чтобы покосить заброшенный участок. И бабушка попросила его построить гараж. Тот согласился помочь.
Оценив наши владения, он выбрал участок впритык между высокой грушей и бесплодной вишней, которая плохо росла в тени.
Наметив контур постройки, сосед выкопал фундамент, перерубив толстые корни груши. Когда начал строить стену, понял, что ветви тоже мешают. И отпилил половину груши и вишни.
Для простоты он решил сделать односкатную крышу с небольшим наклоном. Хоть взрослые женщины с подозрением смотрели на строительство этого чуда, но доверились мнению соседа, так как других мужиков в доме не было. В конце работы соседу заплатили, и он уехал до следующего лета. А крыша оказалась с таким маленьким наклоном, что даже груши не скатывались.
А потом приехал брат, посмотрел на гараж и спросил:
- А как в него за-заехать? Он же уз-з-зкий! Точнее, за-за-заехать я смогу, но дверь машины о-о-открыть не смогу.
Брат заикался, когда сильно волновался. В своё время ему не доверили строительство гаража. И он не мог понять, почему левый мужик сделал лажу и получил деньги. А его даже бесплатно не подпустили…
Через год груша и вишня перестали плодоносить. И со временем деревья полностью высохли. Бабушка умерла. Обе тёти, помогавшие строить гараж, тоже. Два раза в год я отвожу маму деревню: весной - на Пасху, осенью - за яблоками. А ненужный никому гараж и засохшая груша стоят как напоминание о том, что нужно нанимать профессионалов, а не того, кто просто оказался рядом.
+492
Проголосовало за – 621, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

IgorI04.04.21 17:17

Видел похожее в нашем дачном массиве. Восстанавливая события: Хозяин хотел сэкономить и нанял таджиков из местной диаспоры. Гараж предполагалось поставить над канавой между дорогой и участком. Хорошая такая канава, ёмкая.
Дальнейшее очевидно. Все сделали красиво по-таджикски. Деньги получили и ушли.
На выходные приехала жена хозяина на Рендж Ровере. Не самая лёгкая машинка. Мостик провалился вместе с гаражом еще на половине машины.
Я в тот раз существенно расширил свой лексикон, так орал хозяин затопленного Ровера.
Таджиков не поймали.

+0
ответить

qwer100 04.04.21 15:45

Семья долбаебов

+-1
ответить

ZZZZZZ04.04.21 12:03

Какое техзадание, такой и результат.

+-1
ответить

Нытик04.04.21 10:34

Бабушка не знает всех жителей деревни? Бывает. Знаю я одну такую деревню. ДюссельДОРФ.

Ну а что гараж узкий - какой заказали, такой и сделали. Множет он для велосипеда или мотоцикла предназначен. Или для Белаза.

Скат крыши определяется не грушами - это уж точно.

+-1
ответить

U Gin➦Нытик04.04.21 11:28

Его уже давно обещают переименовать в Дюссельштадт :-)

+0
ответить

Коммутатор03.04.21 20:00

Профессионалы начали бы с того, что вырубили грушу и вишню, выкорчевали бы корни, сняли плодородный дерн и засыпали метровым слоем песка.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Коммутатор03.04.21 20:49

А я бы как дилетант купил ракушку :)

Объясни, нафиг сдался метровый слой песка? На полкопа лопаты возможно, а глубже нафига? Это же гараж, а не капитальное здание. Вес небольшой.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_003.04.21 20:52

Вот умный человек, а пошел с другой стороны - от веса гаража.

+1
ответить

MrAlexeyRd➦Коммутатор03.04.21 23:43

Реже работай с идиотами! Профессионалы расскажут риски, а нормальные опишут их в договоре!

+1
ответить

qwer100 ➦Коммутатор04.04.21 15:46

А яму?

+0
ответить

Specialist03.04.21 19:56

Надо было брату доверить-он был бы осторожнее

+1
ответить

siux 03.04.21 17:43

"...ненужный никому гараж и засохшая груша стоят как напоминание о том, что
нужно нанимать профессионалов, а не того, кто просто оказался рядом"

Полностью согласен.
Ведь есть же, например, разница между банком и подпольным ростовщиком.

+0
ответить

Коммутатор➦siux03.04.21 19:57

Только в том, что банк работает в поле законов, которые слегка ограничивают жадность.

+1
ответить

siux ➦Коммутатор03.04.21 20:49

Вы знаете, пацанские (ранъше говорили - купеческие) понятия зачастую действеннее государственных законов.
И узаконенные коллекторные службы - изобретение отнюдь не кустарное.
Так что, насчёт жадности и беспринципности в способах выколачивания
долга, это ещё вопрос, кто более аморален - беззащитный и доверчивый ростовщик, которого
может обмануть всякий, кому не лень - или серьёзный банк, с клерками внутри, рекламой снаружи и
мордоворотами в подъезде должника.

+1
ответить

НМ ★★03.04.21 16:38

Извиняюсь за оффтопик.
Про бойца Красной армии товарища Гитлера.
Если кто-то из его потомков пойдет с портретом деда/прадеда на "Бессмертный полк", может и огрести: "Участвовал в шествии с портретом Гитлера в руках".
Поди потом доказывай.

+2
ответить

Мефодий1 03.04.21 15:42

Можно подумать, что брат, который заикался - прям профессионал строитель?
Уверен, такой же неуспеха, как и эти все трое.

+-3
ответить

Мефодий1 ➦Мефодий103.04.21 15:43

Такой же неумеха - автозамена дурит.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Мефодий103.04.21 16:08

Да не нужен суперпрофи, нужен человек, которому не безразличен результат. Братан просто представляет площадь гаража.

+4
ответить

Vvsvvsvvs03.04.21 15:29

Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!!!

+3
ответить

Avaz➦Vvsvvsvvs03.04.21 15:47

Хм, это смешно и хорошо сказано.

+-4
ответить

васька ★★03.04.21 15:05

Тут в Канаде сплошь и рядом дорогие машины стоят на улице, а гараж завален всяким барахлом. А какоё ширины сарай - не так уж важно.

+6
ответить

Avaz➦васька03.04.21 15:51

Логично. Пожалуй поддержу, хотя и не в Канаде. У меня вон тоже сосед, выйдет, откроет гараж, выгонит машину, закроет гараж, приехал, вылез открыл гараж, заехал, вышел закрыл. Я говорю, как у тебя терпения хватает? Зато, говорит машина в гараже. До сих пор думаю, что это меняет...

+1
ответить

AK ➦васька03.04.21 18:26

У нас микс. Зимой жена ставит свою машину в гараж, чтобы не очищать от снега. А летом, естественно, удобнее выезжать с драйвэя. Поэтому приходится куда-то распихивать всё барахло, которое накопилось в гараже за лето.

+1
ответить

Avaz➦AK03.04.21 18:29

Уважаемый, ты думаешь ты решил проблему с постановкой машины?

+0
ответить

SudokuFan ➦васька04.04.21 08:51

А в некоторых комьюнити машины даже не запирают днём, только на ночь.

+0
ответить

Plato03.04.21 14:37

"Бабушка спросила, где они живут. Мужики оказались жителями её родной деревни"
----------
То есть она всю жизнь прожила в деревне и даже не знает ее жителей? Даже звиздеть надо все-таки правдоподобнее. И это притом, что в деревнях знают все даже про тех кто не приезжал туда десятилетиями с самого детства. Кто там с кем женился, разводился, а что деревенским бабкам еще обсуждать долгими зимними вечерами.

+-3
ответить

ystervark➦Plato03.04.21 14:52

Я так понял, бабка родилась в одной деревне, а жизнь прожила в другой.

+3
ответить

Plato➦ystervark03.04.21 15:22

Какая разница, жить в деревне и не знать ее жителей невозможно. Меня например узнавали даже те кого я никогда в жизни не видел, только потому что похож на родственника, который когда-то жил в этой деревне и умер задолго до моего рождения.

+-5
ответить

Avaz➦Plato03.04.21 15:48

Нда, я думаю родственника которого в деревне узнавали все, даже через много лет после смерти, было бы что здесь рассказать. Как там - я памятник себе воздвиг нерукотворный...

+1
ответить

Avaz➦ystervark03.04.21 15:52

Хм, правильно пожалуй. Правильно.

+0
ответить

Минский➦Plato03.04.21 16:20

Бабушка никого не знала из той деревни, потому переехала после Великой Отечественной.
И, насколько я знаю, никогда не ездила туда.

+1
ответить

Nadine ➦Avaz03.04.21 16:31

Гостили мы как-то с братом в деревне, откуда мой дедушка родом. Год 1979.
Старый-престарый дед на брата глянул и сказал, чей. Я спросила — на дедушку похож (а брат действительно на него похож)? Говорит, да. Но на его мать больше. То есть на прабабушку, которую мы не видели, ни фоток, ничего.

+0
ответить

Avaz➦Минский03.04.21 17:59

Слышь, Минский, тут оправдываются только дебилы. Ты уверен, что хочешь пополнить их ряды? Ты должен быть уверен, что накрапал шедевр. И это шаг к победе. А оправдываться, удел слабых и побежденных.

+0
ответить

Минский➦Avaz03.04.21 18:06

Не знал, что несколько комментариев снижают IQ до уровня дебила.
Даже не представляю какой у вас IQ с таким-то количеством комментариев.

+5
ответить

Минский➦Nadine03.04.21 18:12

Помню, как обнаружил себя в военной форме на пожелтевшей чёрно-белой фотографии.
Оказалось, что это фотография отца в молодости.

+5
ответить

Avaz➦Минский03.04.21 18:16

Не комментарий, уважаемый, не комментарий, а именно твое поскуливание, что ты был не прав, что ты не знал, не подумал. Это твое IQ, а не то, что ты подумал. Хотя первый шаг ты уже сделал.

+-3
ответить

Минский➦Avaz03.04.21 18:53

Читайте мои комментарии уверенным мужским голосом, потому что только уверенный человек не боится признавать свои ошибки и просить прощения.

+5
ответить

Avaz➦Минский03.04.21 18:59

Ты написал? Считаешь, что тебе указали на ошибки в которых ты действительно неправ, а по русски говоря просто припиздел малость? Ну тогда так и скажи, а зачем за пиздешь просить прощения. Уверенный вы человек.

+-1
ответить

Nadine ➦Минский03.04.21 20:06

У вас, как у автора, есть возможность запретить некоторым особо рьяным болтунам комментировать ваши работы.
В своём профиле, под аватаркой есть "стоплист", в нем есть функция "блок".
Там же есть "комментарии", в них можно удалить хамские или оскорбительные комменты.

+1
ответить

Avaz➦Nadine03.04.21 20:12

Спасибо, Надин, я воспользуюсь, застоплю всех нахрен.

+0
ответить

Avaz➦Nadine03.04.21 20:13

Завтра вообще закрою обсуждалку, если что.

+0
ответить

Avaz➦Nadine03.04.21 20:15

Не, лучше сам застрелюсь. Так будет удобней и вам и мне.

+1
ответить

Nadine ➦Avaz03.04.21 20:36

это чтоб меня совесть мучила за безвинно погибшего в самом расцвете лет а ведь мог бы жить да жить и радовать своих почитателей гениальными творениями выходящими из-под пера достопочтенного Аваза мир ему и многие лета боже царя храни аминь.

+-1
ответить

Avaz➦Nadine03.04.21 20:40

Человек боец, Надина, он мужественен и ему нет смысл закрывать или стопить кого то, по наводке кого то женского рода. Или вы думаете он тупей вас, что не мог сам разобраться, где что и к чему? Я вообще не могу понять ваших действий, а вот вы мои ощущаете от нехватки тупых комментариев или что?

+0
ответить

Nadine ➦Avaz03.04.21 21:16

Слушай, тут многие старожилы не умеют найти пост, на который написан ответ, для этого они повторяют пост того, кому отвечают. Не замечал такого?
Не так давно Советнику объясняла, как находить. А он не самый тупой тут.
И вообще, что это за мужской шовинизм?
Прошлый век какой-то...

+-1
ответить

Avaz➦Nadine03.04.21 22:38

Да я и сам не знаю и мне это нахрен не нужно, кстати, как и ваши пояснения. Если мне это не нужно, то зачем? Я нашел свой вариант и меня он вполне устраивает. Перестанет устраивать, буду искать другой. Но вот вы со своими доброжелательными пояснениями ставите меня ниже себя в принципе. Так же как и Советника, Минчанина. И мне это совсем неприятно. Если придется выбирать, я все же ваши советы бы не выбрал, даже если бы с ними стал спецом на этом сайте или еще где. Но ситуация меняется, когда я сам обратился к вам за советом. Тогда не ущемляя своего достоинства я буду считать вас учителем, сенсеем, гуру.

+0
ответить

Арсений ➦Nadine04.04.21 08:24

"что это за мужской шовинизм" - Надин, ты сдурела - Аваза мужчиной называть?..

+2
ответить

Nadine ➦Avaz04.04.21 12:15

Я вообще-то господину Минскому, а не Авазу писала...
Значит, это тоже твой двойник?
Дефицит общения что ли, Аваз, что ты сам с собой разговариваешь.
А Советник, кстати, сам попросил это пояснить.
И вообще редактор не против, чтобы мы друг другу что-то разъясняли, а не дергали его по каждому мелочному поводу.

+1
ответить

Nadine ➦Арсений04.04.21 12:16

Ой, ошиблась...

+1
ответить

Avaz➦Nadine04.04.21 22:56

Вот после таких объяснений и появляется мужской шовинизм.

+-1
ответить

Budulay03.04.21 14:29

Зачастую "мастера" такую ладу порчи, что и руки им повырывать мало, а вот те мужчки, строившие первый раз могли построить весьма неплохо, заодно и в этом деле поднатореть, но это лоторея... Но учитывая, что они искали любую работу, то в их интересах было ложить камень так, чтобы и другие их звали...
К примеру я сам когда-то дожил из бута невысокий забор никогда не держав в руках дикаря, знав только теорию - стоит уже лет 25, хозяин хотел сделать перепланировку - загнал трактор, но в конечном итоге решил оставить так как есть :)

+0
ответить

Budulay➦Budulay03.04.21 14:30

*лажу порчи - автозамена...

+0
ответить

Budulay➦Budulay03.04.21 14:31

Ёпт лажу порят

+0
ответить

Мефодий1 ➦Budulay03.04.21 15:41

Те два "мастера" искали подзаработать, чтобы получить денег, свалить подальше и пропить.
А как этот гараж будет стоять, им до лампочки.

+2
ответить

LA style03.04.21 14:05

Это разве проблема? Можно использовать гараж по назначению - для сбора всяких "нужных вещей". У меня сосед, побогаче меня, построил гараж, спрашиваю у него "Ну как, наверно места полно?". Он отвечает: "Да как обычно, через какое-то время опять всё ломится".

+5
ответить

Минский➦LA style03.04.21 16:30

На въезд в "гараж" дверь не вешали, а прибили заглушку из досок.
В нём не было окон и с обратной стороны - маленькая дверь.
В гараже очень высокая влажность - вытяжки нет, движения воздуха нет, с крыши капает.
Гараж использовался для хранения хлама, который жалко выкинуть, но не жалко, если сгниёт.
Насколько я помню, он всегда стоял практически пустой. Даже дрова и торфяные брикеты туда не складывали, а хранили в хлеве, который стоит дальше от дома.

+1
ответить

Oiler9903.04.21 13:51

Бесплодная вишня перестала плодоносить, да?
А корни рубить - то ещё удовольствие

+0
ответить

Минский➦Oiler9903.04.21 16:42

Согласен, не очень удачно выразился.
Я написал "бесплодная вишня", чтобы показать её бесполезность.
Просто не вдавался в подробности типа "с вишни можно было собрать стакан ягод"

+0
ответить

azsek03.04.21 13:22

Яркий при того что бывает когда деньги и принятие решений доверяют тп.

+0
ответить

Хренонимус 03.04.21 13:04

У меня товарищ один есть, помогает мне по лесу иногда, рассказывал о своем самом большом достижении:

Леший, ну вот смотри, мы с тобой вдвоем уже пару лет как прицельно валим всякие кривые-косые, гнилые, застрявшие в ветвях деревья (та еще ебля, я вам скажу). Я этим занимаюсь у себя в лесу последние лет дохера.
Так вот, у родителей слива полудохлая в саду. И они этой весной соседа-алкоголика за 50ку Евр хотели подрядить. Не сына, с инструментом, который и умеет и рад помочь забесплатно, а соседа-алкаша - за деньги.
Я им эту сливу уложил так, что ни одной соседней веточки не задело!
Так знаешь, что мне сказали?
Думаешь: "Спасибо?" Не, ты мою семейку не знаешь. Мне сказали: "Нет, ну ты посмотри, какая вмятина в земле?! Надо было Васю все-таки позвать...".
Ладно, хрен с ним. Пойдем, эту черемуху полуповаленную разделаем.

+14
ответить

Kelavrik_0➦Хренонимус03.04.21 13:45

Уже черёмуха в цвету, черёмуха,
А это значит: холода близки.

(с) Ю.З.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_003.04.21 13:46

+0
ответить

Kelavrik_003.04.21 12:24

Мораль другая. Прежде, чем строить, надо показать и утвердить план. Хорошая хозяйка сама бы сообразила, что рядом с деревьями строить нельзя, засохнут.

+1
ответить

Минский➦Kelavrik_003.04.21 13:28

У нас в семействе об этом никто не знал, к сожалению.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Минский03.04.21 13:42

По мне так очевидно, что если перерубить корни, то дереву будет худо.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_003.04.21 15:55

Так вы еще и ботаник? А вы спрашивали у дерева или сами догадались? Это похоже на научное изыскание. Но не зря же вы лидер.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_003.04.21 16:06

Ой! Авазику непонятно, что если повредить корни, то дерево может засохнуть.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_003.04.21 17:35

Ну для кого то же вы это рассказывали? Значит знали, что есть непонимающие. Так почему не я. Я ведь не умней других.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Avaz03.04.21 17:41

Да я знаю, что ты туповат или прикидываешься тупым. Успокойся, я пишу комментарии для тех, кто поумнее.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_003.04.21 18:01

Я не туповат, я абсолютно тупой, но даже я не вывожу аксиому, что без корней дереву будет плохо. Даже при своей абсолютной тупизне, я такого изречь не смог. Поэтому я и называю тебя лидером.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Kelavrik_003.04.21 18:13

то дереву будет худо

"Если птице отрезать руки, Если ноги отрезать тоже, Эта птица умрет от скуки, Потому что сидеть не сможет"

+2
ответить

Kelavrik_0➦Алексей 1803.04.21 20:44

А если таракану оторвать ноги, то он слышать не сможет.

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_003.04.21 20:46

Вот и главный специалист по всем вопросам. Хочет замаскировать свой недюжинный ум, но все срывается. С таким кругозором, только и остается как давать другим советы и консультации.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Avaz03.04.21 20:51

Вазя, иди нудить в другое место.

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_003.04.21 20:53

Хорошо, буду нудить в другом месте.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_003.04.21 20:57

+0
ответить

max32➦Алексей 1804.04.21 08:32

Мы нашим друзьям поможем —
Мы их пополам разрубим.
Их станет в два раза больше…
… Ото мы тащиться будем!

http://drdom.ru/dr-text/esli-ptice-otrezat-ruki/

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru