тамбовский кот ★• 03.04.21 16:53
При проходе судов по Суэцкому каналу на его борту обязательно должен находиться лоцман. За все действия судна ответственность несёт лоцман.
Piter piter SPB ★➦тамбовский кот• 04.04.21 00:38
лоцманы не управляют кораблем, когда он проходит по каналу. Они выступают больше в роли консультантов: используя свой опыт и практические знания о канале, они дают советы какой курс лучше выбрать и как управлять судном.
Однако капитан постоянно должен находится на мостике, отдавать команды рулевому, в машинное отделение и информировать лоцманов о любых проблемах с управлением судном, чтобы те могли сориентироваться и дать совет. В конечном итоге "вся ответственность полностью ложится на капитана
Я уверен конечным виновником будет признана Россия. Для чего-то же контейнеровоз посадили на мель.
Piter piter SPB ★➦Коммутатор• 03.04.21 14:02
Уже известно, что платить будет шведская ИКЕЯ:
"On Thursday, Shoei Kisen Kaisha declared “general average,” appealing to a principle of maritime law that states that the owner of cargo on board a ship should contribute to the cost of rescuing the vessel during a major casualty event, according to industry news site gCaptain.
In other words, Ikea, which was shipping furniture on the Ever Given, wouldn’t be able to collect that furniture until it agrees to fork out a percentage of the furniture’s total value. The Swedish retailer will probably have insurance that covers the unexpected additional cost"
Piter piter SPB ★➦Piter piter SPB• 04.04.21 00:40
Икеа, контейнеры которой находятся на Ever Given, не сможет забрать свой груз.
Пока не выплатит перевозчику, EverGreen, часть стоимости спасенного груза