Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1202292

- У меня с моей новой девушкой пока "конфетно-букетный" период.
- А у меня уже "салатный". Она мне утром салатики готовит.
+-24
Проголосовало за – 63, против – 87
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

IgorI08.04.21 14:30

Что-то готовит утром?
Это либо неуверенность в мужчине, либо Большая Лубовь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI08.04.21 14:33

Большая любовь, как я погляжу вокруг, нередко случается! Это хорошо!

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка08.04.21 15:43

Хоршо, но редко. Идеалы эмансипэ еще живы.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦IgorI08.04.21 16:58

Ну, я-то уж эмансипе, не в чеховском смысле, а так, что тоже человек. Первому мужу я завтрак готовила. Второй готовил вместе со мной, когда мы ходили вместе на работу, иногда я ему, а иногда он мне. Сугубо добровольно. Потом, когда я работала дома с маленькими детьми, и настало трудное время по разным причинам, я ему готовила, чтоб он мог поспать подольше. Мы любили на завтрак фруктовый салат, йогурт, кофе и зеленый чай.

Я ему сказала, что он, конечно, идеальный муж. Он удивился, почему. Как, говорю, крайняя степень падения - это "он даже мусор не выносит". А мечта об идеале - "он даже завтрак готовит!"

Ближайшая подруга тоже завтрак готовит. Хотя работает, естественно. И много. Вторая жена моего первого мужа тоже готовит. Впрочем, ему не дать поесть - себе дороже :)

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка08.04.21 17:27

Как только мысли переходят в категорию "ему не дать поесть - себе дороже" - это конец всяких чувств.
Не хочу впадать в морализаторство :)

+-1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI08.04.21 17:30

Ну как тебе сказать, это такой эмпирический факт :) Например, мне можно не дать поесть, а ему нельзя :)

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка08.04.21 17:42

Если помнишь: "Путь к сердцу мужчины лежит через желудок".
Хотя, некоторые считают, желудок - это сантиметров на 30 выше реального пути ;)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка08.04.21 17:43

Приведу пример. Допустим, жена работает до восьми утра, пишет заявки на грант за себя и за того парня, который спит в это время на диване, потому что он писать не любит, и у нее это лучше получается, а его тему и планы она тоже хорошо представляет. В полдевятого она все отсылает, и хочет упасть и отоспаться за последние трое суток. Однако у супруга возникает вопрос - где завтрак? Причем объяснить, что в этом конкретном случае было бы хорошо, чтобы именно он приготовил завтрак, не получается. Зато тот самый эмпирический факт наблюдается. Скажу тебе, что конец всяких чувств при этом не настает, наоборот, возникают самые разные, даже довольно бурные. В морализаторство здесь, впрочем, я тоже впадать не считаю уместным, мужик он хороший, хотя характер у него не очень, в молодости люди делают всякие глупости, и в наших отношениях было много не того, чего надо, и по моей вине. Это я к тому, что судить так сразу не стоит.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI08.04.21 17:47

Ну, я каким-то другим способом завоевывала сердца, это уж точно... Вкусно готовить я научилась уже во втором браке. Вообще готовить я умела с десяти лет, "но этого я вам бы не советовала". Правда, без денег и хороших продуктов вкусно готовить трудно.

Другое дело, что о близком человеке всегда хочется заботиться. Впрочем, забота должна быть взаимной, и благодарность тоже, иначе потихоньку куда-то все уходит, а может, и не уходит, но возникает горечь.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка08.04.21 18:03

Чисто теоретически: Возможно причина появления Второго брака в неумении готовить в Первом?

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI08.04.21 18:06

Нет, причина появления моего второго брака была ну совершенно в другом :)))
В любом случае, первый муж считал, что готовила я неплохо.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI08.04.21 18:29

Вообще я тебе скажу, не все женщины стремятся вступить в брак или находиться в нем любой ценой. Не для всех мужчин умение жены готовить является важным. (И не всем женщинам важно, умеет ли муж починить бачок в туалете, и сколько у него денег.) Некоторые женятся по любви, потому что считают - эта женщина для них единственная, самая лучшая. "И стук колес, и скрип кулис, и теплый ветер с юга одно и то же вновь и вновь мне имя говорит." Я счастлива, что меня любили и любят неординарные, замечательные мужчины. Некоторые - взаимно. Остальным просто глубоко благодарна.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка08.04.21 18:34

я ему готовила, чтоб он мог поспать подольше. Мы любили на завтрак фруктовый салат, йогурт, кофе и зеленый чай.

А кушать ты ему когда-нибудь давала?

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка08.04.21 18:38

Я счастлива, что меня любили и любят неординарные, замечательные мужчины

Такое впечатление что ты пишешь объявление в газету «Отдам в хорошие руки»

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9508.04.21 18:40

Ты не поверишь, до брака со мной он просто кофе с каким-то круассаном или печеньем пил поутру. Или с тостом каким-нибудь. Я настаивала, чтоб он что-то поел более существенное.
Вообще кушать я ему давала, причем самое лучшее :) Он ценил. Он любил вообще все хорошее, понимал.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9508.04.21 18:41

Кого отдам? Никого не отдам! :)

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка09.04.21 13:39

Ленкка, а я и не пытался говорить за "всех мужчин".
Медицина утверждает, что острая форма любви длятся не более 3-х лет. А потом включается мозг. И Желудок.
З.Ы.
Не обижайся, но у тебя сильная фиксация на "мужчинах, которые любили, а я не дала!"

+1
ответить

IgorI➦Ленка пенка09.04.21 13:41

Ленка, ты не представляешь, что антрекот животворящий с мужиком делает!

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI09.04.21 14:05

Мы с мужем не знали, что там медицина говорит, поэтому у нас острая фаза любви длилась все годы, что мы были знакомы. Как с антрекотами, так и без! Антрекотов ему хватало, не бойся. Я сама хорошее мясо люблю, и его кормила прекрасно. Научилась быстро действительно вкусно, а не в советском смысле, готовить, потому что он меня хвалил и благодарил.

Никакой фиксации у меня ни на ком нет. Может, на муже была немного лишнего, но заботой не задушила :) Если человек любит, то это о нем хорошо говорит, а не об объекте любви. Просто ты меня очень рассмешил предположением, что любовь может появиться или пропасть, а брак расстроиться из-за того, что кто-то хорошо или плохо готовит. А что, твой брак держится, потому что ты водопровод чинить умеешь? :))

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка09.04.21 15:04

Ну что ты! Мои браки держатся на моем свойстве вызывать привыкание. Я - как наркотик, после первого применения вызываю привыкание. Как многие женщины склонны сидеть и часами гладить кота, так они и меня "гладят".

З.Ы.
Ты явно недооцениваешь вопрос кормежки мужчины.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI09.04.21 15:29

Игорь. Не волнуйся за моих мужчин. Никто из них без меня не мыслил жизни: только я так умею готовить баклажанную икру.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка09.04.21 15:37

Я вообще по-жизни не волнуюсь. Но ты не представляешь как я готовлю яичницу!
А плов у меня выходит вообще по-казахски. При том, что я - еврей.

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI09.04.21 15:43

Я люблю миш-маш. (С помидорами, перцами.) Старшему делаю тортилью, хотя считаю это профанацией. Плов готовлю на испанский манер, но без морепродуктов (оливковое масло, лук, чеснок, петрушка, душица, тимьян, шафран, перец, рис, мясо или птица), еще укроп добавляю, испанцы без него делают. Сама с креветками люблю, но дети и родители не одобряют. Я вообще южную кухню люблю и практикую. Ну еще борщ, но он у меня не такой, как обычно делают.

А ты как яичницу делаешь?

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка09.04.21 15:49

Внимание! Туш! Рецепт яичницы: разбить несколько яиц в нагретую сковородку. Посыпать зеленью. Посолить.
Если хочется изысков, это уже будет омлет. Другой рецепт.
Еще я умею готовить "Овощную хрень" 7-мью способами. Пара из них можно выдавать за баклажанную икру :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI09.04.21 15:53

Некоторые миш-маш делают как "размазню" - омлет. Но я предпочитаю как глазунью. Да, зелень, конечно, это всегда правильно.
"Овощная хрень" - это гювеч, видимо? Тоже отличная вещь.
Правильная баклажанная икра готовится вполне конкретным способом. Отношения к продаваемому в банках не имеет :)
Мусака еще тоже в каком-то смысле "овощная хрень", но без мяса - не то.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка09.04.21 15:58

Ты меня раздавила названиями :)
Я не профессиональный повар, я всегда для семьи готовлю по-вдохновению. Пока едят.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI09.04.21 16:18

Я тоже по вдохновению. Но однажды выяснилось, что я по вдохновению приготовила гуакамоле, только не в протертом виде, а в нарезанном, а другой раз - один холодный болгарский суп :)
Обычно в мое вдохновение входит авокадо, чеснок, зелень. Иногда спаржа, шпинат. В общем, смотря для кого готовлю.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка09.04.21 16:35

Ааналогично. Сперва пересчитываю, что есть в наличии. Потом развлекаюсь :)
К примеру Борщ по-Питерски:
Обжарить в сотейнике все, что нашел в холодильнике. Обжарить натертую свеклу. Всё свалить в кастрюлю с куриным бульоном и варить. Еще раз обыскать полки и добавить найденное в кастрюлю. Заполировать чесноком и салом.
Если не класть свеклу, но есть каппуста, то получатся Щи.
Еще есть варианты, если нашел томатную пасту и ее производные. Плюс перец. Это можно выдавать за Тайскую кухню.
Если нашлись морепродукты, будем делать Средиземноморскую кухню.
Остальное аналогично. Получается вполне съедобно.

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI09.04.21 18:31

Я вот в борщ капусту почти не кладу. Зато кладу перец. Сало отвергаю :)

+0
ответить

Nadine ➦IgorI09.04.21 21:38

Натертая свекла в борще — это пóшло!
Ну, для пэтэушника разве что...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine10.04.21 05:23

Да с кем ты споришь? Он украинский борщ со щами сравнивает. Тоесть блюдо с помоями после мытья кастрюли в которой борщ готовили.
Повбывав бы!

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка10.04.21 05:26

Ой хвалили тебя! И чё? Я тоже Соньку хвалю за готовку. А куды ж денешси? Не всё же только за секс хвалить. Хотя, по правде, она только чай и яичницу умеет приготовить. И то второе я уже про секс.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9510.04.21 11:33

Ну, так она старается, небось, по всем фронтам! :)

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка10.04.21 11:59

Борщ, как и Щи, хороши тем, что можно избавиться от кучи непонятных продуктов. Почти как "Ирландское Рагу" у Джерома.

+0
ответить

IgorI➦Nadine10.04.21 12:00

Надя, снова ищешь пособачиться?

+0
ответить

IgorI➦Chicago9510.04.21 12:01

У нас по кабельному одно время шла программа "Мужская Еда". Тебе бы посмотреть.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI10.04.21 15:00

Ну, это будет не совсем борщ тогда :) Щи не люблю, есть могу, но без удовольствия. Впрочем, то, что я готовлю, не классический борщ.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка10.04.21 16:13

Как-то называть надо ;)
Я одно время изредко смотрел "На Ножах". Для меня было откровением, что профессиональные повара пользуются собственными рецептами для вполне тривиальных блюд. Не всегда лучшими рецептами. И у них это как-то прокатывает.

+0
ответить

Nadine ➦IgorI10.04.21 16:15

Да нафиг, я тебе по делу замечание. Свеклу в борщ надо нарезать тонкой соломкой.

+0
ответить

IgorI➦Nadine10.04.21 16:40

Тоже вкусовщина. Мне нравится тёртая, в магазинных супах - кубиком.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine10.04.21 21:12

Я согласна с тобой, хотя борщ делаю неправильно. Но в этом правильно :)
А на Урале вообще, по-моему, целые овощи варят. Но это специфический вариант.

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI10.04.21 21:12

Это уже, извините, поташ какой-то! :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI10.04.21 21:14

Я одно время, если в ресторане нравилось, определяла на вкус ингредиенты блюда и потом использовала. Какие-то рецепты у меня от бабушки (южные корни), какие-то от мамы, какие-то от свекрови, та тоже была искусница-кулинарка, как и моя бабушка.

+0
ответить

Nadine ➦IgorI10.04.21 22:24

Игорь, Иго-орь! При двух жёнах-то...и ты знаешь вкус магазинного супа?!
Удивил.

+1
ответить

IgorI➦Nadine11.04.21 12:26

Приходилось много быть в разъездах. А там и магазинный суп сожрешь.

+1
ответить

IgorI➦Ленка пенка11.04.21 12:27

Тест на знание химии: Что такое Поташ?

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI11.04.21 13:03

Поташ - это соль калия. Кажется, карбонат. А что у нас, контрольная? Я имела в виду potage. По-русски обычно так называют суп с сильно измельчёнными овощами. Хотя французы на самом деле этим словом зовут просто овощной суп. Иногда вроде суп-пюре, а иногда нормальный.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка11.04.21 13:12

Спасибо за ответ. Мне было интересно понимаешь-ли ты о чем пишешь. А то тут столько "Стремительных Домкратов" в стиле 12-ти стульев, что иногда появляется сомнение.

Относительно готовки - я не претендую на твои лавры, а также на петрушку и укроп :)
Меня готовить научила моя еврейская бабушка, пережившая Блокаду и пост-блокадное безобразие и голод.
Это накладывает определенный оттенок на все процессы готовки.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI11.04.21 13:21

Да, потаж, конечно, ты прав! Извини

+0
ответить

Виктор Джонг ★★08.04.21 12:45

Импотенты, ёпт.

+-1
ответить

LA style08.04.21 12:11

Что мне-то говорить, у меня уже пару десятилетий котлетно-борщевой период...

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru