Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1202351

Заехал тут на выходных в русский магазинчик. Смотрю, стерилизованные супы в банках стеклянных производства одной евространы, этикетка на русском языке:"Борщ украинский. Содержимое банки разбавить водой в соотношении 1:1 и довести до кипения." И наклейка с переводом на английский:"Борщ украинский. Содержимое банки разбавить водой в соотношении 1:1,5 и довести до кипения." Я хозяина спрашиваю:"Это что, опечатка?" Oн засмеялся и говорит: "Ты знаешь, меня самого удивило, я поставщикам написал, мол, у вас тут ошибка, так исправьте, пока жалобами не засыпали. А они в ответ: "Спасибо, мол, за сообщение, рекомендуемое нами разбавление учитывает отзывы потребителей и различается в зависимости от страны. Pусские любят борщик погуще, американцы предпочитают пожиже, а недавно мы сделали пробную поставку в Китай, так там вообще 1:2 разбавлять надо, им так вкусней." Что они там в Китае во вкусе борща понимают... Так что ты разбавляй, как по-русски написано."
+630
Проголосовало за – 684, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark08.04.21 22:18

А зачем это надо вообще? Ладно бы еще суп из каких-то экзотических грибов или из каких-то редких гадов. Но борщ-то зачем в банках покупать? Любой русский и любой украинец должен уметь его изготовить самостоятельно, и не так это и сложно.

+0
ответить

Booooo ➦ystervark08.04.21 23:05

Уборку дома тоже несложно делать, но множество людей зачем-то уборщиц нанимает.

А еще не хочется три дня подряд одним и тем же питаться.

+3
ответить

ystervark➦Booooo09.04.21 08:52

Уборку как рах сложно. Много поверхностей, часть сильно внизу, надо наклоняться, часто вверху, можно упасть с табуретки, часть вообще снаружи, часть требует обработки токсичными химическими веществами, ну и занимает эта процедура целый день, без отрыва. Вот и нанимают кого не так жалко. А борщ в основном варится сам, и даже в те моменты, когда он требует внимания, больших физических усилий он не требует. Опасности для здоровья тоже никакой (взрыв газа исключаем), запах же готовящегося борща скорее приятен и бодрящ.

Питание одним и тем же три дня это веский аргумент, тут согласен, но ведь можно усмотреть и хорошее. Во-первых, употеблять три дня подряд придется именно борщ, а не что-либо другое, а это не самый плохой вариант. Во-вторых, есть некая гармония, справедливость и романтика в том, чтобы употреблять вещи так, как назначено природой, а не как предлагает мир чистогана: клубнику - летом, апельсин - зимой, борщ - три дня подряд. Каждый раз, когда такое делаешь, ощущаешь себя правильно живущим человеком. Ну и, наконец, борщ (в известных, конечно, пределах) от стояния только улучшается, так что каждый день употребляется не такой же борщ, как раньше, а чуточку лучший.

Ну и, наконец, есть вопрос качества, т.е. вкуса. Мне пока не попадались баночные супы со в точности правильным требуемым вкусом. В лучшем случае вкус был "сойдет". Для тех, которые иным способом не попробовать (кроме похода в ресторан, не всегда при этом доступный поблизости), приходится соглашаться и на этот вариант. Но борщ все-таки не таков. С этим баночным борщом хоть водка-то пойдет нормальная, или надо тоже какой-нибудь эрзац применять?

+1
ответить

xxyzxx ➦ystervark09.04.21 09:25

Это не борщ, а фарс.
Сдуру купил как-то пару банок - пресная, абсолютно неароматная субстанция.
Так что хорошую водовку под такое - это надругательство над вкусовыми рецепторами.

+0
ответить

Ravanelly➦Booooo09.04.21 09:50

А я хороший борщ могу хоть неделю есть каждый день))

+0
ответить

xxyzxx ➦Ravanelly09.04.21 10:40

Лучше чередовать с хорошим рассольником.)

+1
ответить

Booooo ➦ystervark10.04.21 01:53

Ну если бояться наклониться или упасть с табуретки, то уж бояться порезаться ножом, измельчая овощи, или опрокинуть на себя кастрюлю с готовящимся борщиком сам бог велел)

+1
ответить

Booooo ➦Ravanelly10.04.21 01:55

А в нашей семье таких феноменов не наблюдается. Избалованы, наверное))

+1
ответить

Ravanelly➦Booooo10.04.21 11:03

Не знаю. Всё остальное надоедает, а борщ нет. Наверное это из детства

+0
ответить

ystervark➦Booooo10.04.21 14:18

вообще, это верно, но измельчать можно специальными механизмами, а опасность от кастрюли грозит и при заливании кипятком супа из банки.

+0
ответить

Booooo ➦ystervark10.04.21 14:41

Создатели супа из банки рекомендуют заливать холодной водой, а потом кипятить )

+1
ответить

ystervark➦Booooo10.04.21 15:25

так это еще хуже! Одно дело из чайника плеснуть (наливаем же мы в стакан), а тут плитка, конфорка, кастрюля, и вообще весь процесс подозрительно напоминает варку супа. Просто кто-то порезал все до нас.

+0
ответить

Booooo ➦ystervark10.04.21 15:34

Во! Медленно, но верно начинает выкристаллизовываться суть!

+1
ответить

Ввелник08.04.21 18:39

Отвариваю собачонке курячьи части, а на несоленом бульончике завариваю супчики типа маги и подравка. Душевно.

+0
ответить

xxyzxx ➦Ввелник08.04.21 20:41

Крупы добавляйте, ей нужен кальций. А водой она (собачонка) не напьется.

+0
ответить

Ввелник➦xxyzxx08.04.21 21:10

Себе я супчики делаю, себе.
А, животинка херачит белок.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ввелник08.04.21 21:58

А ты мясо с её миски не тыришь?

+1
ответить

Ввелник➦Chicago9508.04.21 22:41

Его, его миска. С миски , конечно, нет
Но, бывает заранее отваренное на закуску пускаю. Когда народу много, а я зазевался.

+1
ответить

xxyzxx ➦Ввелник09.04.21 09:29

Секунду. А для чего отваривать мясо/кости для собаки? Наоборот ведь рекомендуется давать сырым.
Разве что, из-за паразитов или сальмонеллеза, я верно понимаю?

Мы курячьи отходы (шеи, гузки, желудки и т.п.) давали псу в сыром виде.
Вареное мясо он (ротвейлер) ел без особого энтузиазма.
А что было, когда купили полутушу теленка, и ему отдали все запчасти... Вы не представляете счастье в глазах собачьих.

+1
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx09.04.21 09:37

А, еще, забыл.
Как-то так вышло, что жена моя крайне не любила субпродукты, причем любые.
Вот и языки (особо мной любимые) тоже шли псу, по причине того, что милая отказывалась даже смотреть на них, не то что готовить.
Так вот, это любимое лакомство было у пса. Я так думаю, он душу отдал бы, хозяина продал бы, - за гору говяжьих языков.)))

+1
ответить

Ввелник➦xxyzxx09.04.21 11:12

Собачонка у меня, собачонка.
Йорк. 1200 грамм. До стрижки.

+1
ответить

xxyzxx ➦Ввелник09.04.21 11:18

А вот купите ей язык говяжий.
Уверен, и Вам, и ей понравится.)

+0
ответить

Забухаэль➦Chicago9510.04.21 12:02

Работал я с одним Александром Теофанычем... "Жена тут собачкам косточки передала. О, тут ещё мяско есть! Подожди, Мухтарик". Через пять минут высыпая порошок из перегрызенных в труху костей- "На, Мухтарик, кушай". Мухтарик сидит с грустными глазами над кучкой праха курочки.

+0
ответить

finnn 08.04.21 16:42

Фирма Campbell как-то пыталась выйти на российский рынок со своими концентрированными супами. Я даже видел в Metro эта знаменитую банку, которую Уорхол тиражировал. Но в России это дело не пошло. (Я про суп). Хотя в пакетиках когда-то пользовалось популярностью. Я помню. когда был студентом, кинешь в кастрюльку два-три пакета (мясные, рыбные, всё равно, можно вперемешку), добавил чуток картошечки, если она есть, - красота!

+2
ответить

Советник ★★➦finnn08.04.21 20:11

И банку любых, самых дешевых, рыбных консерв - праздник живота для всей комнаты))

+0
ответить

2haw2 ➦finnn08.04.21 23:02

А я до сих пор иногда этот самый кэмпбел суп Уорхола хрючу. Просто вот, вкус молодости, все такое, изредка припирает. Вечные ценности

+0
ответить

finnn ➦Советник09.04.21 09:35

Про банку консервов помню анекдот тех времён: "Суп студенческий из консервов. Берётся банка консервов и кастрюля воды. Консервы опускаются в воду, варятся. Затем банку извлекают и убирают. Суп едят :)"

+0
ответить

Ввелник08.04.21 15:12

Хрень наверное припротивнейшая.
И, да, у них водка 37,5.

+0
ответить

Серж Скоров08.04.21 14:58

Что русскому, да и украинцу, хорошо, то англичанину - ожирение, а китайцу - ...

+0
ответить

LA style08.04.21 12:58

Баночный можно как угодно разбавлять, а натуральный борщ мне нравится, чтоб всё-таки бульончика было бы 1:1,5, а то бывает уже как-то на варёный салат похоже.

+7
ответить

IgorI➦LA style08.04.21 15:46

Меня учили, что в правильном борще ложка должна стоять. Если там плещется бульончик - это уже не борщ.

+2
ответить

xxyzxx ➦LA style08.04.21 17:24

Про китайцев не в курсе, а американцы действительно не любят густые супы.
И Вы правы, это как а анекдоте - "зачем вы варите салат?"

+3
ответить

LA style➦IgorI08.04.21 17:31

Ну, кому как...

+6
ответить

IgorI➦LA style08.04.21 17:46

Это уже из области терминологии. Не ведет к объективной истине.
Суть борща в том, что это одновременно и "первое и второе". Для Украины это было актуально. Да и для России тоже.
Бульончики - придумка французов. Ну так они и лягушек жрут.

+0
ответить

Забухаэль➦IgorI08.04.21 18:39

Так и есть. И сметанки сверху ложечку... На выходных сварю.

+0
ответить

Chicago95 ➦IgorI08.04.21 18:49

Суть борща в том, что это одновременно и "первое и второе". Для Украины это было актуально.

Ловите наркомана хохла! А как нам пел о своём еврейско-русском происхождении!

+4
ответить

xxyzxx ➦Chicago9509.04.21 09:42

Лагман - аналог борща для среднеазиатской публики.
Мне лично нравится, и да, чтоб ложка стояла.)

+0
ответить

IgorI➦Chicago9509.04.21 13:43

Не пугай. Я сам признался, что являюсь шаббат-гоем.
А еще я устрицы и лобстеров уважаю. С точки зрения Кашрута - вообще зашквар.

+0
ответить

Chicago95 ➦IgorI10.04.21 05:15

Так всё таки хохол?

+0
ответить

IgorI➦Chicago9510.04.21 12:24

Полу-поляк. Кстати - отсюда и отношение к хохлам.

+1
ответить

Chicago95 ➦IgorI10.04.21 18:40

За то что поляков пиздили?

+1
ответить

xxyzxx ➦Chicago9510.04.21 21:02

А их пиздили? Они ж как французы - сразу сдаются, или в лес.

+-2
ответить

IgorI➦Chicago9511.04.21 12:24

Если верить истории, поляки пиздили хохлов.

+0
ответить

IgorI➦xxyzxx11.04.21 12:25

Почитай Сенкевича.

+0
ответить

xxyzxx ➦IgorI11.04.21 21:05

Если укажете, что именно, с удовольствием и уважением к Вам, прочту.

+0
ответить

IgorI➦xxyzxx12.04.21 12:31

Например:
"Пан Володыевский"
"Крестоносцы"
ну а дальше само пойдет :)

+0
ответить

Хренонимус 08.04.21 12:24

Spilva?

+0
ответить

Booooo ➦Хренонимус08.04.21 14:43

Нет и даже страна другая, но тепло)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru