Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1202964

ПРО ОСОБЕННОСТИ ЛОГИКИ АЙТИШНИКОВ

Получили для опробывания новую установку и софт к ней. Программа с ограниченным количеством запусков. Превысил - вырубается и не стартует больше. Покупай полную платную версию. А покупать пока рано, проверяем, подходит ли нам эта очень недешёвая штуковина. Поэтому комп с софтом тупо не выключается вообще.
А папки софта, меж тем, непрерывно наполняются новыми и новыми, весьма объёмными файлами результатов. Программа начинает уже притормаживать. Всей группой ищем, как бы стереть уже ненужные файлы. Безрезультатно. Нет кнопки "удалить". Есть "обработка". Там смотрели - нет "удалить". Есть "сохранить", "сохранить как", есть всякие другие, но ниего и близкого к "удалить". Стандартные комбинации клавиш вообще не работают.
Наконец терпение кончается и связываемся с разработчиками по телефону. Усталый или слегка сонный мужик выслушивает претензии, и с лёгким раздражением, медленно, как детям, начинает объяснять. В голосе чувствуется разочарование в тупых, не понимающих элементарщины, клиентах.
- Открываете папку "результаты". Открыли? Так, выбираете файл для удаления. Выбрали? "Кликаете" его. Выделился? Теперь давите на кнопку "Сохранить". Надавили? Программа открывает вам окошко, где спрашивает "сохранить: "да" или "нет"? Выбираете "нет".
+605
Проголосовало за – 742, против – 137
Статистика голосований по странам
81 комментарий, показывать
сначала новые

Kroki 11.04.21 11:50

Недавно жене потребовалось отсканировать документ в МФЦ. Там решили пойти нетрадиционным путем -- поставить просто копир показалось примитивно, так что оборудовали место самообслуживания - компьютер и сканер, а печать на общий сетевой принтер. Правда с подробными инструкциями на экране компа.
Вот только в конце по инструкции "Удалить файлы и очистить корзину". Вот только пользователю заблокирован даже "Проводник", а "корзину" и прочие ярлыки просто убрали с Рабочего стола...

+1

au311.04.21 11:18

А какой логикой руководвуются в ютубе? Через минуту после начала просмотра хоть и часового фильма предлагают посмотреть что-то другое. Иногда только что просмотренную предыдущую серию, но один раз предложили гениально - тот же фильм, который смотрел в тот момент.

+0

au311.04.21 11:16

Да такая крипота даже в винде при копировании файлов поверх существующих. Варианты: пропустить, перезаписать, решить по каждому файлу. Пропал бывший раньше вариант: копировать всех переименуя. Теперь надо нажать "решить по каждому", в новом диалоге поставить две галочки и нажать ок

+-1

Gang11.04.21 02:42

К сожалению, сами заказчики тоже не хотят понятный интерфейс. Такие фокусы = гарантированное рабочее место "опытного пользователя". Знаю, о чем говорю - 3 месяца назад мне строго запретили менять названия в меню одной старой заслуженной программы - пользователи ХОТЯТ, чтобы названия операций местами не соответствовали операциям.

+1

жгун11.04.21 02:32

в книге "психбольница в руках пациентов" программист такие программы называет "танцующими медведями" 😂

+0

qwer100 11.04.21 01:11

показать комментарий

Рашкинское дерьмо и есть рашкинское дерьмо

+-15

Стремительный домкрат10.04.21 22:01

Сцуко, набежали програмёры и заспамили смешную тему про удаление файлов.

+2

xxyzxx 10.04.21 21:48

*опробования

+-2

sasha2214810.04.21 21:38

одному мне пришло в голову купить лицензию? гении.

+-5

xxyzxx ➦sasha2214810.04.21 21:49

Долбоёбы, сэр.

+-2

sasha2214811.04.21 11:30

там же и написано, что есть пробный период.пожалуйста -юзай с полгода - потом заплати.
классика-ежики плакали, но продолжали ипать кактус.
экономия на техподдержке, как экономия на качественном ТО автомобиля.все прекрасно пока в встречку не ведешь.
сади, выращуй, выкапывай сам картошку- сэкономишь кучу именно денег. с мукой уже получиться посложней. я тебе много могу идей накидать таких- обращайся. берешь плоскозубцы, зеркало и миллион стоматологов оставляешь без работы и твоих денег, хай рыдают -паразиты-буржуи.

+-3

sasha2214811.04.21 21:12

не правильно. у нас был случай. реально были розданы рабочии смартфоны, не айфоны, но ближе к этому, в приказном порядке. умный управляющий ценит это. все для того, что бы облегчить труд рядового сотрудника. это не роскошь, это необходимость. экономить секунды, телодвижения, упрощает ситуацию.
купил человек грузовую вольву и первый же рейс заезжает в другой город ставит -Штору-1 200 евро, на тот момент. спрашиваю-Зачем? машина в кредит, еще платить да и платить, чи тебе не покуй сколько будет ипаться с этой шторой-зачехлиться-расчехлиться наемный водитель. ответ-мне покуй сколько будет мучаться, тратить силы мой рабочий, но мне абсолютно не покуй сколько он на это тратит время, так он буде везде успевать на погрузку-разгрузку в один рабочий день. и да по времени есть разница со шторой это макс 10 минут, без шторы это минимум 30 минут. а по зиме и больше. час только расчехлиться- зачехлиться-абсолютно не продуктивная процедура, но обязательная.
никакого перегиба- голый расчет и выгода.
так и с лицензией. туповатые просто ребята, экономят там где не надо экономить. так у тебя техподдержка официальная, а так тебя ведет доморощенный специалист на коленке и с синей изолентой. ущел на другую работу и уже второй кадр не может разобраться, как все тут устроенно. мелкий вопрос-а у тебя вся линия стоит. были случаи.

+-3

sasha2214811.04.21 21:16

а вот тут повеселил. звучит круто, но в обязаности маркетолога не входит оценка и выбор тех оборудования . квалификация у твоих друзей ниже нуля. попросили бы есчо гаишника какого то нибудь подобрать им оборудование. по техническим критериям выбаными летчиком -испытателем. че, круто то звучит? значит и в типографских делах понимает. Л- логика. или гинеколога, шарит тип, что там внутри, хай и чинит.

+-1

Astor10.04.21 19:33

Это называется "сэкономили на дизайнере и тестере"

+4

Морж10.04.21 19:09

Вам кофе с сахаром да, или с сахаром без?

+12

Webspace10.04.21 18:12

Да ну, все логично. Просто автор пытался бороться с закешированными записями, которые не считаются сохраненными, а используются, например, для восстановления при аварийном завершении. Как у ворда видели файлы со странными символами _$ в названии?
И поскольку программу не закрывали, то не давали ей возможность почистить кеш. Так что скажите спасибо программеру, что подсказал вам недокументированный воркэраунд.

+9

ystervark➦Webspace10.04.21 18:43

С одной стороны, разумно. А с другой, они ведь тоже были в своем праве, проверить, погонять систему перед принятием решения о покупке. Это совершенно нормальная ситуация, и должно быть какое-то штатное средство для этого, свободное от подобных эксцессов. Например, лицензия на время, а не на количество запусков. Ну и насчет закрытия программы - а что, если они в боевом режиме никогда не будут закрывать программу - например, оборудование работает без перерыва?

+2

Арсений 10.04.21 18:08

В этом суть разницы между программистом и айтишником. Программист думает, а айтишник - реагирует на внешние раздражители.

+0

змееед 10.04.21 17:25

- Дорогая, я забыл, где у нас сахар?
- Какой же ты у меня беспомощный! Сахар в аптечке, в банке от кофе с надписью "Соль"

+15

xxyzxx ➦змееед10.04.21 21:54

Прям про мою бывшую анекдот.
Я думал, она одна настолько ёбнутая.

+1

AK 10.04.21 16:57

Я тупой кодер и совсем не разбираюсь в системах. Но по моему в любой ОС можно удалить файл. В Окнах даже такой софт написали - Окна Эксплорер называется, по русски, кажется кондуктор или проводник, вообщем который в троллейбусе ездит!. А во-всяких Юниксах командная строка есть, но это уже и в правду сложно.

+-5

ystervark➦AK10.04.21 17:34

если хорошо постараться, можно все это законопатить и никакого доступа к обычным виндам не дать. Запускаем, допустим, винды, а там нет икон с експлорером и с командной оболочкой, нет кнопки "Старт" и не работают всякие обычные комбинации кнопок. Сразу, с самого начала, запущена та единственная программа, ради которой этот компьютер и куплен, и там уж что она позволит сделать, то и позволит.

+5

AK ➦ystervark10.04.21 17:40

А нафиг такая программа? Может лет 20 назад так и делали, но сейчас?

+-1

Арсений ➦AK10.04.21 18:04

А чтобы гениальный пользователь не поправил что-нибудь в системе, после чего придется на место выезжать чинить. Ты, кстати, на такого рода штуки регулярно смотришь: это тебе и рекламные экраны, и кассы с тачскринами. Там доступ к основной оболочке в принципе не нужен, у них и мышки-то нет...

+5

pilgrim80➦AK10.04.21 18:04

С компа вы файл, допустим, так удалите, но он может быть записан в регистре программы и будет появлеться в перечне файлов, хотя и открыть его будет невозможно, надоедливо будет...

+1

vvt251 ➦AK10.04.21 18:17

Файл то удалить можно, но если программа думает, что он здесь, то может перестать работать.

+3

AK ➦vvt25110.04.21 18:23

Так я и говорю: нахера такая программа?
Удалили ДАТА, не конфигурационный фаил, и всё, она зависла? По сравнению с этим описанный недружественный UI - это детские шалости.

+-2

AK ➦Арсений10.04.21 18:25

Я наверное живу в другом мире...
То есть если тупо сломался компьютер, или, как в описанном случае, переполнился диск, то всё, бизнес закончился? А если эта софт компашка вышла из бизнеса?

+1

AK ➦vvt25110.04.21 18:31

Вообще , спасибо Вам. Мы с вами возвращаемся к старой дискуссии: о качестве софта в непрофильных местах. Я даже и не представлял, как всё запушено! Я, кстати, тоже редко работал в софт компаниях, в основном в финансовых, телекоммуникациях, правительственных. Но там везде работают IT группы, которые более или менее держат под контролем.

+2

ystervark➦AK10.04.21 18:39

А просто люди покупают не компьютер. Компьютер им на фиг не нужен. Они покупают устройство для чего-то прикладного. Томограф там, кассу для супермаркета или банкомат. Для них он как для меня микроволновка или стиральная машина. Им вообще не должно быть интересно, есть там внутри компьютер или нет, и если есть, то какой, как мне неинтересно, какой чип внутри микроволновки. Я не лезу перепрограммировать прошивку микроволновки - вот и они не лазят на диск того компьютера, что внутри кассы или банкомата.

+2

Арсений ➦AK10.04.21 18:57

"То есть если тупо сломался компьютер, или, как в описанном случае, переполнился диск, то всё, бизнес закончился? А если эта софт компашка вышла из бизнеса?" - если сломался - то да, закончился, высылайте новый (или бригаду ремонтников). В плане самообслуживания прога должна быть самодостаточной (то есть удалять за собой временные файлы, рестартовать процессы и так далее). В плане "вышла из бизнеса" - потому специализированные проги и стоят так дорого, что платишь ты не за сложность написанного, а за гарантию работоспособности и обслуживания. Чтобы бизнес не кончился.

ystervark правильно провел аналогию с микроволновкой: для непрофильной организации нужно исключительно чтобы предмет загрузился, исполнил свою функцию, вывел на экран информацию - и ушел обратно в "спящий режим". Чем меньше у пользователя контроля над происходящим, тем меньше вероятность, что что-то пойдет не так. Если я вдруг увижу bash терминал на экранчике кофеварки - радости это не принесёт никакой вообще :)

+6

AK ➦Арсений10.04.21 19:05

Вот когда у Вас к кофеварке или микроволновке будет входить в комплект компьютер для управления температурой, я с Вами соглашусь. Компьютер, в отливчии от кофеварки, не предназначен к работе без постоянного обслуживания: удаления файлов, перезагрузки,... Даже, если его так и используют. я тоже работал в компании по производству пластиковых линий. В комплект поставки входил компьютер с софтом. Естесственно местные ITшники имели к нему все доступы.

+0

ystervark➦Арсений10.04.21 19:27

на кофеварке нет, а на банкоматах и на рекламных экранах в магазинах мне подобное попадалось

+1

max32➦AK10.04.21 19:39

с развитием и унификацией микропроцессоров а также проникновением Линукс практически везде грань между кофеваркой и компьютером слегка размылась. Когда ваш TV пытается соединится по WiFi с тырнетом этим занимается как раз Линукс внутри TV. Как было правильно замечено, никто не обрадуется, если он в процессе покажет bash терминал, ну может кроме очень узкой группы лиц. Даже бытовые 'раутеры' не обладая большими ресурсами часто внутри имеют Линукс ну или его туда можно залить самому (проект DDWRT). Каждый раз покупая бытовой прибор со словом Smart в названии и со всякими функциями типа соединения с Интернет, контроля через сеть можно быть на 90% уверенным что там сидит 'компьютер', скорее всего с одной из версий Линукс.

+1

Serge712➦AK10.04.21 19:49

Если попытаться так грубо удалить, Explorer будет протестовать "не могу удалить, файл в работе, у вас нет разрешения удалять". Если всё-таки удастся удалить, программа может перестать работать, скажет "не могу найти свой файл" и умрёт.

+3

Serge712➦AK10.04.21 19:57

"к кофеварке ... будет входить в комплект компьютер ..." - так оно скоро и будет, а может быть уже и есть. Холодильники, стиральные машины, телевизоры и автомобили с компьютерами уже есть, и эти компьютеры уже требуют регулярных обновлений программного обеспечения. Доберутся и до кофеварок.

+1

AK ➦Serge71210.04.21 20:05

Я имею ввиду не встроенный компьютер, а обычный PC, как описано в истории. А он не предназначен для использования без регулярной обслуги.

+0

Grok➦ystervark10.04.21 20:12

угу, експлорер (и сопутствующие плюшки) есть шелл и может быть заменен, зри Shell под

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon]

+0

Serge712➦AK10.04.21 20:17

Ну так обычных РС скоро может и не быть. А вот встроенные микрокомпьютеры будут повсюду, а самых неожиданных местах. И все они будут требовать "подключи меня к интернету, иначе перестану работать".

+0

AK ➦Serge71210.04.21 20:24

Ещё раз: это разные вещи. В поставки устройства может входить встроенный компьютер: это часть прибора и не требует отдельного обслуживания. Если Вы поставляете обычый PC, это тоже нормально. Но тогда надо понимать, что это обычый компьютер, и он требует обычного обслуживания, а не просто будет стоять в углу и работать безпрерывно.

+0

Арсений ➦ystervark10.04.21 20:44

"на банкоматах и на рекламных экранах в магазинах мне подобное попадалось" - ага, я даже фоткал подобные курьезы, когда ездил по разным местам. Например какой-нибудь большой экран, красивая фотка рекламная, а по центру болтается стандартное окно-уведомление про необходимость перезагрузки для завершения обновления и курсор рядом.

+1

Арсений ➦AK10.04.21 20:50

"Компьютер, в отливчии от кофеварки, не предназначен к работе без постоянного обслуживания" - во-первых, тогда надо более четко вводить определение компьютера и обозначать разницу между ним и embedded systems. К примеру, станки с ЧПУ - это компьютеры или нет? Это раз. Два - софт зачастую стоит в разы дороже харда, так что компания-производитель может закрыть доступ к файловой системе тупо чтоб не вскрыли и не спёрли. И, кстати, прилично сконфигурированные серваки могут годами без "постоянного обслуживания" крутиться - и ничо. Были тут истории...

+1

vvt251 ➦AK10.04.21 21:01

Удалите файл с индексами у базы данных, и будет вам счастье.
Я с китайскими программами дело имел. По-моему, они сначала русский учили, а потом английский. Сохранить данные в файл там: edit - открывается окошко с данными и кнопочка, на которой написано "derive", по которой открывается диалог сохранения файла. Я сначала завис, но потом подумал, что логично. Derive по русски вывести, а данные же выводятся на устройство. После этого дело лучше пошло, как увижу что-то непонятное переводу на русский (буквально), а потом обратно на английский (по смыслу).

+3

Арсений ➦vvt25110.04.21 21:07

А это уже на отдельную историю тянет...

+1

vvt251 ➦AK10.04.21 21:12

// Вот когда у Вас к кофеварке или микроволновке будет входить в комплект компьютер для управления температурой, я с Вами соглашусь. //
Что значит "когда".
Кстати, это проблема. У меня чайник с дисплеем, на него температура выводится, можно сказать, чтобы он вскипел а потом подостыл и поддерживал нужную температуру. В общем - мечта. Только он под вскипел понимает 100C, а я на высоте 1.6 км живу. Если не обращать внимания, то он может кипеть, пока не выкипит, но не выключится. И перепрограммировать нельзя. И что самое обидное - купил я его тут (на высоте 1.6 км). Хоть бы предупредили.

+5

AK ➦vvt25110.04.21 21:15

Это конфигурационный файл. Из базы данных рекорды удаляются иначе. Для этого есть SQL, и.т.п.

+0

AK ➦Арсений10.04.21 21:17

Здесь речь идёт об обычном PC, а не о специальном устройстве. Неважно , как его назвать, можно и компьютером.

+0

vvt251 ➦max3210.04.21 21:20

Я, к стати с раутерами, по началу обалдел.
Я знал,что внутри там Linux, но как то удивительно - залезаешь, а там все команды работают (и сразу возникает мысль - что-нибудь полезное туда поставить)
У меня Orbi - центральная станция и несколько спутников. Спутники по отдельности дорого стоят, но по виду не отличаются от центральной станции (дешёвой). Народ вскрыл, они и внутри не отличаются. Покопались - там конфигурационный файл отредактировать можно и все в порядке (а netgear везде пишет, что невозможно превратить один в другой).

+2

AleM ➦AK10.04.21 21:45

Я тоже кодер, но я знаю, что если ты открыл в своей программе файл на запись, то хрен его ты удалишь сторонней программой типа Explorer(Проводника) или FAR-manager, до тех пор пока не выполнится команда close(filename).

+2

vvt251 ➦AK10.04.21 21:47

Именно, эти SQL команды и есть аналог инструкций. У старых баз данных все в нескольких файлах хранилось и часто было желание снести половину руками.

+1

AK ➦AleM10.04.21 21:48

Это что ж за программа, которая держит ВСЕ файлы, когда либо созданные, открытыми?

+0

xxyzxx ➦Арсений10.04.21 21:51

Я на банкомате в тетрис играл.
Народ рядом охуевал.)

+1

xxyzxx ➦Арсений10.04.21 21:52

А вот опубликуйте. Интересно.
Знаю, лениво, я сам вот никак не соберусь, но всё же...

+1

AK ➦vvt25110.04.21 21:52

Так правильно. 20 и более лет назад ставили PC, пользовались левыми DB. Тогда это была норма. Но я поражён, чо и сейчас встречаются места, где также работают! Спасибо, что открыли мне глаза на реальную жизнь непрофильных пользователей и маленьких вендоров.

+1

xxyzxx ➦max3210.04.21 21:56

bash терминала в телевизорах нет, не выдумывайте.

+0

AleM ➦AK10.04.21 22:00

Любая, которая ведёт сброс информации на диск. Или вы предлагаете каждый раз перед записью файл открывать, а после записи закрывать? Это многократно увеличит время выполнения программы и загрузку дисковой подсистемы. Так никто не делает. Ну кроме кодеров-индусов, вероятно.

+1

AK ➦AleM10.04.21 22:05

Что, всю дату в один файл? А зачем? Представляете, если бы у вас в Ворде был бы всего один документ!

+0

AleM ➦AK10.04.21 22:48

Как-то раз, когда я писал программу с большим выводом информации, я формировал имя файла видом NameYYMMDD. Перед каждой записью проверялось системное время и если дата изменилась, то файл закрывался и открывался новый на текущую дату.

+1

AK ➦AleM10.04.21 22:55

Ну например. Собственно так и создаются лог файлы. Никто не держит один большой, вечно открытый файл.

+1

ystervark➦vvt25111.04.21 00:24

derive как вывести это круто. Впрочем, я сам по молодости такие ошибки в английском делал.

+0

max32➦xxyzxx11.04.21 00:53

я бы на твоем месте не был настолько уверен. Конечно, я не про старый добрый УЛПЦТ 7хх серии тут говорю. Я просто не думаю, что они там парились и писали весь network stack с нуля, когда вон даже раутеры этого не делают. Так, чисто от балды- чтобы иметь соединение с тырнетом требуется как минимум поддержка IP, TCP, UDP, DHCP, DNS. Если там WiFi то пожалте пару 802.xx протоколов сверху, всякие кодеки потянут за собой еще вереницу библиотек. Если делать все с 0 то придешь к тому, что практически новую ось нужно писать. А там и встанет вопрос - не проще ли было использовать готовый отлаженный код Linux? Просто поверь, многие производители TV ответили на этот вопрос утвердительно.

+1

max32➦vvt25111.04.21 00:59

так я о том же- у некоторых bash терминал вызывает просто детскую радость и немедленное желание чего-то там подкрутить.

+0

Grok➦max3211.04.21 03:32

да, ембед целиком на Линухе, Винда жрет много

+1

Хренонимус ➦Арсений11.04.21 10:18

Скучный какой - радости ему не принесет ;)
Не верю! А как же: поржать над железкой, сфоткать, коллегам переслать, выставить пароль, а потом еще в самогонный аппарат перепрограммировать?
Как-никак разнообразие. Я раньше думал, что это выдумки: сисадмин, увидев комп в порнухе пытается определить, что там за операционка (а так же год, когда ее сняли по модели монитора). Не выдумки.

+1

sasha22148➦vvt25111.04.21 11:37

высотные здания - опасная штука. башни-близнецы -подтвердят.

+0

xxyzxx ➦max3211.04.21 21:01

Спасибо за развернутое мнение.
Ощущение такое, что скоро можно будет в видеоигры поиграть на телевизоре, не прибегая ни к каким приставкам.)

+0

Арсений ➦Хренонимус12.04.21 00:18

"Не верю! А как же: ..." - ну может есть немного... Но я работаю над этим! :)

+0

Арсений ➦xxyzxx12.04.21 00:23

"Ощущение такое, что скоро можно будет в видеоигры поиграть на телевизоре" - что значит "скоро"?

https://medium.com/@tvgames/the-5-best-games-on-samsung-tizen-smart-tv-fd6b9a48a6a7

+0

Dimas 10.04.21 16:21

Это не стиль мышления программиста, это такой уровень профессионализма у современных программеров.

+1

ystervark10.04.21 16:54

вам в Ебздике или в УПП? В Ебздике я, если напрягусь, многое прочту.

+0

Ost10.04.21 17:10

Почему иногда? Для этого в комплекте специальный дырокол обычно имелся.

+1

ystervark10.04.21 17:30

я скальпелем прорезал. А вот залепить дырочку было нечем. В этом случае проще было карту перебить. Кстати, некоторые перфораторы печатали на картах текст сверху, хотя это и неспортивно.

А для перфолент был такой специальный станочек, где можно было ленту разрезать и новый кусочек вставить, приклеить и дырочки провертеть. Причем отдельный станочек для пятидорожечной и для восьмидорожечной перфоленты.

+5

vvt251 ➦ystervark10.04.21 18:16

Дырочку залепить - проще простого. Возле перфоратора этот прямоугольников полно было. Вставляешь, и нормально держится - можно дублировать.
А сверху текст печатать можно было только если набивка вертикальная. К БЭСМ-4 и ее родственников была горизонтальная, причем 7 колонок на букву. Поэтому читать приходилось с читалочкой (перфокарта у которой пробиты все дырки и ее раскраштваешь в разные цвета по 7 колонок).

+3

ystervark➦vvt25110.04.21 18:47

Ну это как повезет, иногда будет держаться, иногда нет. Читалка такая у меня была, помню еще объявления висели, чтобы читалки не дублировали, типа дублятор от нее дуреет.

В горизонтальной я тоже умел читать, но ни одного кода теперь не помню. А в EBCDIC кое-что в памяти отложилось, не знаю, правда, зачем.

+0

sasha2214811.04.21 11:41

двумя перстами крестишься? окаянный.

+1

Барик10.04.21 13:41

Это бывает тогда, когда разработку доверяют кодерам. Они, обычно, сначала кодят, потом думают как изменить свой код, чтобы особо не возиться и пролезть в требования заказчика.
Чем-то напоминает начало нулевых, когда сисадмин был для любой организации и швец и жнец и на дуде игрец.
Нет разделения - нет качества.

+3

ystervark➦Барик10.04.21 21:01

"разработку доверяют кодерам" - другими словами, работают без ТЗ. А без ТЗ любое решение правильно: попросили что-то сделать - мы что-то сделали. Довольно частое теперь явление, но, все же, от тех, кто пишет софт для "установок" (т.е., в моем понимании этого слова, для серьезных и дорогих железяк, и сам софт тоже серьезный и дорогой) я бы ожидал более серьезного подхода. Неужели аджайл и дотуда добрался?

+4

au3➦ystervark11.04.21 10:58

Аджайл - он давно повсюду. Даже в медицинских аппаратах искусственной вентиляции легких.

+0

lohhersonskii10.04.21 13:06

не думал, что среди программистов есть извращенцы.

+-3

azsek➦lohhersonskii10.04.21 15:14

Если б кошку "написали" программисты, глаза у неё были бы на жопе, под кожей, а для передачи изображения использовалась бы система зеркал!

+8

max32➦lohhersonskii10.04.21 20:56

это синонимы

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru