Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1205106

Я бы уже давно привился бы от ковида. Ответственность, безопасность, уверенность в достижениях российской медицины...
Я вообще легковерный и легкоубеждаемый.
Меня только одно смущает - по ТВ вакцинацию рекламируют те же люди, которые до этого призывали меня голосовать за Путина, ЕР и поправки в Конституцию.
+675
Проголосовало за – 1036, против – 361
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
79 комментариев, показывать
сначала новые

Soma19.04.21 09:37

Не, ну можно конечно иначе, по европейски, "демократически" - кто не привился, тот не получает "ковидного паспорта" и ущемляется в правах...

+-3

arz19.04.21 02:31

Даже российская вакцина лучше чем переболеть ковидом. О себе не беспокоитесь, подумайте о остальных.

+-3

Sagittaurus 18.04.21 21:39

а в чем проблема то? не прививайся!
одной банедеровской мразью меньще!

+-3

Sagittaurus 18.04.21 18:26

..все время что то мешало: то снег, то дождь, то солнце в глаза ...

+-1

Mutalov 18.04.21 17:18

Вот и прислушайся к их советам. Вакцинируйте.

+0

НМ ★★18.04.21 16:35

Насчет эффективности вакцины (не "Спутника"):
1) Израиль, примерно 9 млн населения, около 70% населения вакцинировано двумя дозами вакцины (в основном - Пфайзер). Число смертей от КОВИД за 8 апреля 2021 г - 12 человек.
2) Канада, провинция Онтарио, примерно 14 млн населения, около 20% населения вакцинировано двумя дозами вакцины. Число смертей от КОВИД за 10 апреля 2021 г - 25 человек.
Итого, в расчете на 100 тыс населения - смертность населения в "привитом" лишь на 25% ниже, чем в "малопривитой" Канаде.
Вирус гриппа на два порядка лучше изучен, чем коронавирус. Вакцины от него делают (и колют населению) уже чуть ли не 50 лет. При этом, по официальным данным американского CDC, эффективность вакцин от гриппа не превышает 25% (данные за последние два десятилетия).
Подозреваю, что эффективность вакцин от коронавируса едва ли будет выше этой цифры. С другой стороны, какое-то число людей будет спасено от смерти от коронавируса, даже если это "всего" несколько сот человек в месяц на 10-15 млн населения.

+-4

Booooo ➦НМ18.04.21 17:26

Израиль, 70% вакцинации: 16 апреля - 105 новых случаев
ковида. Онтарио, 12% вакцинации: 16 апреля - 4812 новых
случаев. Почувствуйте разницу.

+5

НМ ★★➦Booooo18.04.21 18:26

Это я прочувствовал. По заболеваемости еще две недели назад разница была не столь велика (до бурного распространения в Канаде британского варианта во время третьей волны).
А как все же насчет смертности?

+0

НМ ★★➦Booooo18.04.21 18:32

Опять же, простите, в Тель-Авиве сейчас +32 С, а в Торонто +8 С с дождями. Еще один фактор риска распространения воздушно-капельной инфекции.

+0

Booooo ➦НМ18.04.21 22:29

Смертность - функция слишком многих факторов. С заболеваемостью проще.

+0

Booooo ➦НМ18.04.21 22:35

Да, месяц назад цифры сравнимые были. Но теперь в Канада третья волна, а в Израиле - нет.

+1

Booooo ➦НМ18.04.21 22:39

В Индии тоже +32, но рост ковида экспоненциальный.

+0

комент ★★★➦НМ18.04.21 22:41

Сравните густоту населения Израиля и Канадьі.
Канада- самая малонаселенная стара мира. Израиль - одна из самьіх густонаселенньіх.

+1

НМ ★★➦Booooo18.04.21 23:09

В Канаде и в Израиле - медицина бесплатная. В Индии - отнюдь.
Опять же, доля носящих маски на улице близится в Канаде и в Ищраиле к 90-95%, чего явно не скажешь об индусах.
Кстати, в том же Торонто индусов хватает. Частенько вижу на видео из Торонто, что большая часть не носящих там маски - скорее арабы или индусы, нежели белые.

+0

НМ ★★➦НМ18.04.21 23:10

Опять же, в Онтарио 20% провакцинировано, а в Индии - почти на порядок меньше...

+0

Скарборо ➦комент19.04.21 00:25

76% канадцев живут в городах, из них 31% - в 3-ч городах: Торонто, Монреаль и Ванкувер. Так что реальная плотность населения на самом деле очень высокая

+0

Booooo ➦НМ19.04.21 00:41

Просвещаю.
1) В Индии медицина тоже бесплатная.
2) В Канаде на улицах маски носит от силы процентов 10, главным образом, старики. И требования такого нет. Только в помещениях.

+0

Booooo ➦НМ19.04.21 00:48

По данным на 17 апреля, в Индии провакцинировано 7,71 процента населения. По-вашему 7,71 на порядок меньше 20???

+0

НМ ★★➦Booooo19.04.21 02:34

"В Канаде на улицах маски носит от силы процентов 10, главным образом, старики" - у меня другая информация. Канада, разумеется, большая, в отдаленных деревнях, возможно, масок и не носят.
На центральных улицах Торонто, судя по наблюдениям тамошних жителей, носят маски порядка 80%.

+-1

Booooo ➦НМ19.04.21 04:07

Возможно, это так. Понятие " центральный" тоже относительно. Кому и Скарборо с Оророй - центр. Но по наблюдениям моей сестры, живущей там, на улицах Торонто (University Ave., Yonge St., King St. etc.) маски носит не более 10%.

+0

vvt251 ➦НМ19.04.21 04:33

Колорадо, населени 5.8 миллиона человек. Вакцинировано двумя дозами (в основноем Pfizer) 18% и 39% одной дозой.
Заболеваемость растет (привито мало), смертность падает (привиты те группы населения, которые чаще умирают).
Среднее за 7 дней количество умерших - 5 человек.

Боулдер каунти в Колорадо(в которой я живу). Население 326 тысяч человек. Сколько привитых не знаю, но наверняка больше чем в среднем по штату (уровень образнования очень высокий, очередь на прививки стоит каждый день).
С 20 марта - ни одной смерти.

+1

Serge712➦НМ19.04.21 09:34

Это материал для книжки "Занимательная Статистика", глава "Как статистически доказать что угодно". Выбрать удобный набор данных, анализировать и сравнивать никак не связанные данные.
Если надо проверить гипотезу "вакцинация снижает риск заражения", надо сравнивать уровень смертности и заболеваемости двух групп - вакцинированных и не вакцинированных. Сравнивать разные страны это занятие бессмысленное и бесполезное. Вирус распространяется по своим, неведомым нам законам, в каждой стране по своему.
Раз уж упомянули Индию, год назад в Индии (Пакистане, Индонезии) заболеваемость была практически нулевая, теперь, год спустя, почему-то растет экспоненциально, и никаких разумных объяснений этому нет.

+1

Booooo ➦Serge71219.04.21 16:28

Да не бином Ньютона вроде. Нынче Индию косит более заразный британский штамм (в Пенджабе, скажем, более 80%
новых случаев). Прошлогодний же штамм был менее заразным и простая прививка БЦЖ обеспечивала неплохую защиту. Та же история на Украине.

+1

Kelavrik_018.04.21 16:22

Так слушай людей, которые не призывали голосовать за всё перечисленное. Если вас условный Соловьёв призовёт чистить зубы, перестанете?

+2

spamkerdyk 18.04.21 13:26

А вас не смущает сам телевизор? Ведь это именно он выдает вам рекламу и вакцины и поправок. А люди, о который вы говорите - техническое приложение к телевизору. Телевизор получает радиосигнал и электропитание. А эти люди методички и зарплату. Принципиальной разницы не вижу.
А вакцина... у меня нет возможности выбрать вакцину, хуже того, если бы она и была, они *все* практически не проверенные (не морочьте мне голову, что кто-то там успел какие-то статистические данные получить с Пфайзера или еще какой-нибудь Зенеки, каждый кулик только свое болото хвалит). И у меня нет и не может быть информации, чем колоться. Поэтому: Можно наплевать на возможность заражения? Нельзя, мне 72 года. Спутник вакцина? Да, для этого разрабатывался. Может помочь не заразиться? Возможно, какая-то вероятность есть.
Поэтому я решаю: лучше гипотетическая вероятность спасения, чем гипотетическая вероятность заражения. И колю Спутник.
Очень простая альтернатива.

+3

sasha22148➦spamkerdyk18.04.21 14:42

как ты думаешь , в каких банках лучше деньги хранить в швейцарских или казахстанских? то же нет данных у тебя, по идеи. а чем польские не нравятся банки?

+-6

sasha2214818.04.21 17:53

зачем? вполне себе евро и польские банки справляются со своей задачей. очень удобно. есть нюансы небольшие. по мнению таких, как я, майданутых.

+0

Виктор Джонг ★★18.04.21 13:03

Вас, легковерных, так всю жизнь на одном вопросе и разводят - вот кто, если не кот?
Что колоть если не спутничок?
Как жыть без поправок?
И в конце концов - верьте, верьте, что за ЕР и Путина голосовали.

+-3

комент ★★★➦Максим Камерер18.04.21 17:08

Ну тебя то должность и звание обазьівает.

+6

Советник ★★➦Виктор Джонг18.04.21 17:56

И я, как и Макс ниже (или выше), голосовал. И что?
И когда студенты - от 200 до 400 человек в зале, «Открытый диалог» проект называется - спрашивают про голосования, обнуление, продление и прочая, я всегда честно им об этом говорю.

+-5

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер18.04.21 18:00

Дальше всё, ходи в наморднике.

+1

Виктор Джонг ★★18.04.21 18:03

Если бы это что то решало - то незачем было бы устраивать вбросы, карусели и препарирование результатов. А так - ну. поучаствовал Максимушка в лохотроне, молодец, ну, хоть сам не вбрасывал.

+3

Виктор Джонг ★★➦Советник18.04.21 18:05

Да, собственно, ничего.

Тут недавно пересматривал "Убить дракона", очень, очень точно наш народ представлен.

+1

Арсений ➦Виктор Джонг18.04.21 22:13

Да, великая пьеса, что ни фраза - то цитата.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦комент19.04.21 14:34

А тебя патриотизм тут пердеть обязывает? А в окопы не)

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг19.04.21 14:35

Не, я не на Украине. У нас тут говори что хошь

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг19.04.21 14:39

Рядом уже убили дракона. Пример деградации очень нагляден

+0

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер19.04.21 15:05

Блин, в Канаде что ли? ))))))))))))))))

+0

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер19.04.21 15:18

Максим, ну, посмотри уже концовку.

"Зима будет долгой".

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг20.04.21 10:39

Я вокруг смотрю. Ничего общего

+0

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер20.04.21 19:10

Наш дракон пока жив, здоров, но малость ёбнулся только. Не по сценарию, но когда это всё пройдет и снимут сиквел - будет неплохой сюжетный ход.

+0

Plato18.04.21 12:26

Ну смущайся дальше, пока не сдохнешь от ковида, одним идиотом меньше - генофонд человечества улучшится. Собственно, так и работает эволюция, отбраковывая неприспособленных и бесполезных.

+-5

spamkerdyk ➦Plato18.04.21 13:46

Кто-то поставил минус. А ведь Plato правду написал. Дезавуирую минус своим плюсом.

+-8

интерпрет➦Plato18.04.21 14:48

Филипка крякнул сразу после вакцины. Да и многие другие тоже. Поколение первых прививочников до 50 не доживало. Вспомним многих известных актеров. На них массовая вакцинация и обкатывалась.

+-3

Plato➦интерпрет18.04.21 14:55

В 99 лет? А Вы уверены, что проживете больше, ну что ж, флаг в руки.

+0

Советник ★★➦spamkerdyk18.04.21 17:58

И я увидел у Plato один минус, поставил ему тоже плюс. И Вам плюс за позицию, а то -4 - это несправедливо)

+-5

vvt251 ➦Plato19.04.21 06:30

Есть болезни, к которым люди не приспосабливаются.
Например, при легочной форме сибирской язвы смертность 90%. При эболе, тоже смертность хорошая.
В острой форме Сапа смертность близка к 100%.
Но мы от этого не вымераем.

+0

max32➦vvt25119.04.21 07:56

"Но мы от этого не вымераем" боюсь, это продлится недолго, COVID это только первая ласточка, демонстрация возможностей.

+-1

vvt251 ➦max3219.04.21 08:31

Если от большой чумы, когда половина населения вымерла, не вымерли, то есть надежда.
Ну будем в скафандрах ходить вместо масок.
Может быть появятся "чистые" районы, чтобы попасть в которые надо карантин пройти.
В общем, в средние века не вымерли, хотя иммунитет к тем болезням не приобрели.

+0

max32➦vvt25119.04.21 10:02

чума вроде бактерией вызывается?
неважно, теперь впервые мы сами можем вирусы создавать, так что ссылки на историю потеряли актуальность.

+-1

spamkerdyk ➦интерпрет19.04.21 11:22

Ну нафига трепаться? С какого потолка вы свою "информацию" берете? Вот я из поколения первых прививочников. На мне испытывали и оспу и туберкулез и полиомиелит и хрен запомнишь, что еще, кололи так, что потом температура двое суток трепала.
И мне 72 года. И, что интересно, я в сторону кладбища даже не поглядываю, продолжаю работать и ездить в командировки.

+0

spamkerdyk ➦max3219.04.21 11:33

Да, думаю так.
Ковид же - ближайший родственник насморка, насколько я понимаю в музыке. А насморком медицина сроду не занималась. Безобидная вещь, ну посопливишься, почихаешь, и все. Даже температура толком не поднимается. Посему ни лечения ни иммунитета. И тут парочка генов в этом вирусе местами поменялась и, получи, фашист, гранату. К этому вирусу все все так же восприимчивы, а он, зараза, теперь смертельным стал.
С какой-нибудь страшной холерой было бы легче справиться. Потому, что на них хоть какие-то наработки и исследования есть. А этот был в полном игноре. Вот и получаем теперь ответ от природы.

+0

spamkerdyk ➦vvt25119.04.21 11:37

Даже не сомневаюсь, что человечество не вымрет. Более того, выжившие получат иммунитет. Так было со множеством болезней, так же будет и с ковидом. Скафандров не понадобится.
Но когда тебе сообщают, что твои коллеги по очереди умирают, как-то на человечество не оглядываешься.

+0

интерпрет➦spamkerdyk19.04.21 12:13

Простите, но Вы, скорее всего, исключение. Да и вы не из первых. До вас дошла уже доработанная вакцина. Вспомните лучше поколение Миронова. Тем кому 80 было бы.
Ну, а информацию я беру оттуда же откуда другие берут информацию о том, что Путин привился.

+0

интерпрет➦Plato19.04.21 12:15

А могло бы быть и больше.

+0

vvt251 ➦max3219.04.21 17:58

А какая разница бактерии или вирус. В те времена причина была одна: гнев господний.
Тем более, что чума одно из немногих исключений из правила, что в процессе мутаций болезнь становится менее смертельной.

+0

vvt251 ➦spamkerdyk19.04.21 18:05

Тут не все так просто.
Во время чумы за пару лет вымерла половина населения. Сейчас мы этого себе позволить на можем. Представьте себе, что вымрут все люди, которые умеют проектировать компьютерные процессоры. Думаю, что таких не много (достаточно смерти нескольких тысяч человек, причем знакомых друг с другом, так что один заболеет по всем пойдет, чтобы мы потеряли это знание).
Сколько человек действительно знает (а не "я учил") даже такую простую вещь, как квантовую механику?

+0

max32➦spamkerdyk19.04.21 19:49

если бы все было так просто. К сожалению, еще в 2015 году появилась научная статья где исследователи озадачились вопросом- а можно ли создать искусственный вирус, который способен вызвать эпидемию среди людей? Типа вот мы живем, горя не знаем, а они там мутируют и кто знает, что может получится. Сказано- сделано, взяли вирус SARS2 и по-моему второй какой-то от летучей мыши и соорудили 'химеру', очень смахивающую по описанию на COVID и вызывающий похожее заболевание, в то время - у мышей. Что интересно, в этом участвовали несколько университетов США и кто бы мог подумать- та самая Уханьская лаборатория откуда COVID и пошел. Они там потом продолжили эти эксперименты. Китайцы едят мышей так что я думаю какой-то идиот загнал подопытных на ближайшем рынке и сейчас все пытаются делать невозмутимый вид. В этот раз это была случайность, но беспокоит именно сам факт, что это стало возможным.

+0

max32➦vvt25119.04.21 19:51

бактерии легче убить, они намного сложнее и крупнее в размерах.

+0

vvt251 ➦max3219.04.21 20:45

В те времена их не умели убивать. Да и идея, бороться с наказаньем божьим, была не очень популярна. Боролись, конечно, но без фанатизма.
В общем, не думаю, что тогда разница была между бактериями и вирусами, и что

+0

max32➦vvt25119.04.21 20:58

ну да, я вообще-то про настоящее время- мне кажется ситуация кардинально изменилась с появлением искусственных вирусов. Я на 99% процентов уверен, что настоящая эпидемия была вызвана утечкой такого вируса, дожили так сказать.

+-1

vvt251 ➦max3220.04.21 05:16

Не думаю, что вирус искусственный.
Год назад об этом разговоры ходили, но потом биологи (их общественное мнение) сошлось на том, что естественный (он идеально лег на дерево мутаций похожих вирусов). Это, между прочим, хуже. Против умысла мы можем что-то сделать, против природы - практически ничего.
И ситуация с каждым годом становится все хуже и хуже.
На нашей памяти появился СПИД, Эбола,Зика, west nile virus, (наверняка много чего пропустил, не говоря про всякие счинные группы, sars и тому подобное).
Из Африки прут всякие болезни. Они не новые, но люди начали жить там где они локально гнездились тысячами лет.
А теперь человек может заболеть, через пару часов заражать соседей в самолёте и через 10-12 часов продолжать это дело в другом полушарии, где об иммунитете к этой болячке и не слышали.
Думаю, что как и после чумы жизнь поменяется. Может не так кардинально, но поменяется.

+0

max32➦vvt25120.04.21 08:01

биологи так и не придумали, откуда он взялся. Что-то много здесь совпадений, не находите:
https://www.nature.com/articles/nm.3985
- вирус из того же семейства
- присутствует знаменитый протеиновый шип
- работы велись в Уханьской лаборатории

If it looks like a duck, swims like a duck, and quacks like a duck, then it probably is a duck. :(

+0

vvt251 ➦max3220.04.21 19:03

На эту статью не ссылался только ленивый.
Но к концу года мнение биологов изменилось (у меня сын биолог и я с ним это обсуждал)

"Глава "Вектора" считает, что коронавирус не был создан искусственно"
https://tass.ru/obschestvo/10302071

Эта ссылка первая, которая мне попалась, но помню как несколько месяцев назад читал статью в научном журнале, где показывалось, что вирус идеально ложится на дерево развития этой группы вирусов. То есть, он не мог не появиться.

+0

max32➦vvt25120.04.21 21:40

а что вы хотите, чтобы они сказали, что таки да, утек и уже отправил в лучший мир более 3 миллионов человек? Вот поэтому и не находится в природе животное, где эта 'мутация' произошла и остается только спустить все на тормозах в виде разговоров что 'он не мог не появиться'. Вы сами понимаете какова вероятность что вирус описанный в статье 5 лет назад так хорошо совпал с COVID19? Практически нулевая, если конечно не предположить что те исследователи заодно изобрели машину времени.

В любом случае возвращаясь к предмету дискуссии та статья наглядно показывает что возможность создания такого вируса существовала по крайней мере с 2015 года, так что вполне могут повторить.

+0

vvt251 ➦max3220.04.21 23:16

Ну с чего, скажем моему сыну это отрицать.
И я не только с ним общался. Весной прошлого года "общественное мнение" было за искусственность, в конце года - естественность (и это у людей, которых я знаю десятки лет, которые сразу же, как опубликовали последовательность вируса начали себе делать тесты (разбазаривать народные средства :) ) и которые понимают во всем этом деле.
А так как он "не мог не получиться" поэтому его и описывали заранее.

+0

max32➦vvt25121.04.21 00:04

хорошо, оставим происхождение COVID19 в стороне.
Вы хотя бы не будете отрицать, что статья продемонстрировала возможность создания искусственного вируса способного вызвать эмидемию среди людей? Они это прямо там утверждают, в 2015 году.

+0

max32➦vvt25121.04.21 00:10

"поэтому его и описывали заранее" описывали не его, а вирус, который исследователи соорудили из двух других природных, они его там еще метко окрестили 'химерой'. Они на этом не остановились и показали, заражая легочную ткань людей, что такой вирус там замечательно размножается и способен вызвать эпидемию среди людей.

Любые совпадения считать случайными, ни одно животное не пострадало (на самом деле они кучу мышей угробили, изверги).

+0

vvt251 ➦max3221.04.21 00:34

Возможность - конечно. Причем,это было известно задолго до того.
Кроме того,если накормить больной летучей мышью (или панголином или еще кем) человека в надежде, что он заболеет - это искусственное или естественное происхождение? Ослабленные вирусы (для вакцин) выводят много десятков лет. Почему бы не выводить усиленные (в прочем для бактерологического оружия это тоже делается много десятков лет)

+0

vvt251 ➦max3221.04.21 00:37

"30 March 2020 Editors’ note, March 2020: We are aware that this article is being used as the basis for unverified theories that the novel coronavirus causing COVID-19 was engineered. There is no evidence that this is true; scientists believe that an animal is the most likely source of the coronavirus."

+0

max32➦vvt25121.04.21 01:22

я читал; опять же- что вы хотите, чтобы они там сказали, что это он и есть и взять на себя ответственность? Кто угодно утверждающий что он полагает, что 'вирус имеет животное происхождение' должен то животное представить, а так это ни на чем не основанное предположение.

+0

max32➦vvt25121.04.21 01:29

"если накормить больной летучей мышью" - конечно естественное, потому что это будет тот же самый вирус мыши, а не рукотворная конструкция из двух, сочетающая в себе их 'лучшие' части. Я все-таки думаю, что это был первый случай, когда было показано, что комбинация двух вирусов ведет себя как новый вирус способный вызвать эпидемию.

+0

vvt251 ➦max3221.04.21 03:24

Я не уверен, что если специально накормить, то это естественно (методы выведения новых вирусов, видов, ... - выглядят естественно, во всяком случае до недавнего времени)
Что касается сочетающихся частей вируса - у меня в голове сидит слово рекомбинация вирусов, хотя знаю, что на самом деле термин другой.

+0

vvt251 ➦max3221.04.21 03:26

Ну с чего мои друзья, за рюмкой чая (виртуально) будут скрывать, особенно, если поначалу они думали, что это искусственный вирус. Что, к ним пришли ребята в чёрном и в глаза им посветили, чтобы они это забыли?
Так батареек не хватит всем светить.

+2

Арсений ➦max3223.04.21 04:15

Кстати вот ты сомневался в соседней теме - сходи и посмотри, я аккуратно размотал Сережу, просто чтоб он еще раз повторил вслух свои мысли. Он правда понял, куда все идет, и быстренько запретил мне комментировать его тексты в сумме - взгляды на свободу слова у борца за свободу тоже крайне однообразны :) Однако успел объясненить, что если одновременно что-то нарушили негр и белый, то арестовать обязательно надо негра. Полагаю этого вполне достаточно, чтобы стало ясно, зачем ему все это жонглирование цифрами. Опять же, ты говорил, что расовый вопрос больше не стоит в США, и всё это - преданья старины глубокой? Наблюдай, вот тебе Серж - имеет крайне активную гражданскую позицию и сует ее прям-таки везде.

+0

Сергей ОК ★★18.04.21 12:24

а лучше вакцины все равно нет

+0

Виктор Джонг ★★➦Сергей ОК18.04.21 13:04

А лучшая вакцина - это 100 грамм за обедом, строго по рецепту проф. Преображенского.

+-3

Сергей ОК ★★➦Виктор Джонг18.04.21 15:19

Болеть граф не перестал, но без 100 грамм обходиться уже не мог.

+7

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru