Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1206475

Знаменитый исследователь мозга Джо Диспенза (Joe Dispenza) советует:
"Никогда не переставайте учиться. Лучше всего информация усваивается, когда человек удивлен. Старайтесь каждый день узнавать что-то новое — это развивает и тренирует ваш мозг, создавая новые нейронные связи, что в свою очередь, будет менять и развивать вашу способность к осознанному мышлению"

А вот Салтыков-Щедрин додумался до этого на полтора века раньше, без всяких томограмм мозга и суперкомпов, но с опытом вице-губера:
"Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления"

Теперь это не просто гениальное прозрение российского классика, а научно доказанная мировая истина. При взгляде на то, что происходит в России, в США, в Европе, в Африке, в/на Украине, да и во/на всем прочем постсоветском пространстве, я не просто изумляюсь - я охреневаю. Остальная планета просто слегка отстала в плане ебанутости, но наш общий вектор ясен - в царство светлейшего ахуя.
+312
Проголосовало за – 449, против – 137
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Nik Ita24.04.21 11:00

Джо Диспенза, который предлагает уйти в медитации, очистить мозг и научиться моделировать окружающую жизнь силой сознания?.. Вот у меня для всех этих ребят всегда есть только один вопрос: они Пелевина "Чапаев и Пустота" читали?.. Иногда хочется взять таких ребят и разбудить...

+1
ответить

spamkerdyk 22.04.21 15:16

Тут вопрос в другом. Диспенза рекомендовал удивлять человека, чтобы он узнал что-то новое, получил знания. Ну и какие же знания вы получили от перманентного охренения? Я уже не спрашиваю, что вы теперь с этими знаниями будете делать?

+-1
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk22.04.21 19:49

А я тебе отвечу :)
Из выходцев стран пост.СССР нередко получаются очень хорошие аудиторы, основатели всяких хитровывернутых контор по переводу денег, даже маленькие фирмачи неплохо разбираются в налоговом законодательстве и навскидку назовут десяток способов относительно честного уменьшения налогооблагаемой базу. Хастл-инкубатор, если по-новомодному :)

Грустно, конечно, хочется скуки в этих вопросах.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦spamkerdyk22.04.21 21:40

Мое охренение привело к множеству вопросов, а поиск ответов дал мне обширный круг чтения и общения на тему - что происходит к этим миром, кто и в какой степени это контролирует или пытается контролировать, что будет дальше с нашей цивилизацией и природой, что это означает для меня самого и главное - для моих близких помоложе и для моей страны. Надеюсь, и статью напишу на эту тему, и даже могу опубликовать ее, если буду уверен, что будет импакт, и что он будет небесполезен. Хотите хорошего чтения на эти темы в занимательной форме, из бесплатного советую начать с Богемика в ЖЖ.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Некто Леша23.04.21 03:45

А МЛХ не почитываете, не послушиваете?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pax Slavica23.04.21 19:22

Нет, а кто это? Я еще год назад всего Богемика дочитал, сейчас он мало пишет, и Галковского, он вообще перестал читать и довольно вздорен, но слог и склад мышления вдохновляют :) Из прошлых в ЖЖ по этой теме alexandrov-g был хорош и еще несколько, но с тем же результатом - далеко не со всем согласен у каждого, но из мозаики сложилась собственная картинка. С тех пор читаю в основном на английском весьма разнообразное.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Хренонимус23.04.21 19:53

Не совсем в тему, но, вы знаете почему? Тут удивление не при чем. Просто выходцы из СССР природные воры. Нет, не подумайте, что я хочу сказать, что они все воруют и их надо сажать. Нет, это их природное качество, если хотите "национальная" черта (хотя СССР это не совсем национальность). Человек может всю жизнь прожить кристально честно и ничего не воровать... но он жил в СССР, где мелкое воровство вообще считалось добродетелью (кто не таскал с работы гвозди или провод для гаража?) А то, что покрупнее называлось "умеет жить". И у него сформировался менталитет вора, он чувствует где как и что можно украсть. Оттуда и квалификация в аудите.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Некто Леша23.04.21 19:53

Смотря о чем они пишут. На злобу дня часто отличается Радио Аврора (как дискуссионная площадка) и всякие ее обитатели (не все одинаково хороши).

+0
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk23.04.21 23:08

Гипотеза хороша, отчасти согласен: все вокруг - колхозное, все вокруг - мое (и ничье, значит - пох).
Черта спиздить, что плохо лежит - интернациональна :)
Кстати, работал в Штатах в пиццериях на доставке и в бургер кинге.
В БК - сделал себе поесть из того, что уходит в сброс = украл. Менеджер кричал: не воровать еду! Пробивали себе дисконтные бургеры и набивали их по-полной. Т.б. воровали. Весь состав.
В Домино и ПиццаХате делали проще - все, что отменили или не получилось (хреново тесто прокидали, оно пошло пузырями с коня), уходило на общий стол и подъедалось составом.
Вроде и там и там "ненужная" еда, но в одном - воруют, в другом - нет :)

У нас просто "гонка вооружений" дальше зашла, ну и абсурдные ситуации помогают.

Вот тебе хохма, я даже в начале не поверил, что эта дыра есть.

В Латвии есть нулевой НДС на определенную комп требуху (а также кучу другого, но неважно) и был нулевой НДС на стационарники. Но при этом есть НДС на программное обеспечение.

А теперь вот такой вот прикол.

Я собираю комп и ставлю в комплект винду+офис (ОЕМ, идет одной позицией, чтобы бухгалтера глупостей в виде раскомплектации не делали).
На входе, предположим комп 350Е, винда 120Е+НДС, офис 220Е +НДС. На выходе - 350+120+220, НДС - 0%.
Результат - гос.во должно мне вернуть 21% с 340Е.

+1
ответить

Nik Ita➦spamkerdyk24.04.21 10:57

Между воровством и выживанием в колхозе - колоссальная разница. "Всехнее = ничьё". Частной собственности коммунизм не предполагает. А некоторые большевики ещё и институт семьи предлагали отменить... И то, что вы так огульно назвали целый народ ворьем - вас не красит.
Если уж говорить о национальных чертах, то это "как бы так сделать, чтобы нихрена не делать, всё было и ничего за это не было". Вот это, пожалуй есть. Как и у большинства человечества.

Невозможно адекватно и продуманно относиться к жизни, когда не понятно, что будет завтра. По крайней мере, для большинства людей. Если помножить это на эгоцентризм и привычку сначала делать, а потом думать - имеем что имеем.

+1
ответить

Bad__Guy➦Некто Леша24.04.21 19:58

Не пали контору!

WBR,
жЪдорептилоид

+0
ответить

Antilex22.04.21 14:47

если ты, наконец, дойдешь своими мозгами, что проблемы в/на Украине начались и продолжаются от подлости рашки-говняшки, то ты точно охуееееешь
жить в окружении постоянно конфликтующих соседей - этот так по-гебистски!

+-6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Antilex23.04.21 19:25

Если в Украине стали преобладать люди с такой речью, лексикой, злобой и уровнем общения, то проблемы у них будут во всем, хоть на райский остров посади - устроят ад себе сами.

+1
ответить

Antilex➦Некто Леша24.04.21 02:44

Вот откуда вокруг рашки взялись враги?
Бурят-танкист Доржи Батомункуев не горел под Дебальцево? Он там откуда нарисовался? Он был единственным рашкинским воякой-наемником на территории Украины?
ЛДНРское псевдогосударство-убожество не признано никем, в том числе рфией. Все заезжие там вояки-контрактники - это наемники, получавшие и сейчас получающие бабло. Такое уголовно наказуемо всеми нормальными странами. Доржи Батомункуев отсидел в рфии за свои подвиги? А другие вояки?
Пусть все они сгорят в аду, а те, кто не поджарился в танках и окопах - станут калеками, сдохнут от боярки в засцанных уличных туалетах "великой и могучей".
Какие слова я должен подбирать для этих недоносков?

+-1
ответить

Nik Ita➦Некто Леша24.04.21 10:39

Ты с этим дебилом не спорь. У него в голове столько дерьма, что оно не только через технологически верное отверстие выходит, но и через рот вовсю течет.

+0
ответить

Antilex➦Nik Ita24.04.21 13:24

Аргументов и доказательств нет - переходим на личности, причем, тоже бездоказательно.
Вешать ярлыки - это так по-рашистски.

+-1
ответить

ystervark22.04.21 13:24

А в Африке-то чего такого особого происходит?

+0
ответить

Alexander_A ➦ystervark22.04.21 13:41

Много чего. Например, Нетаниягу упёрся, что тот Путин - хрен сдвинешь.

+2
ответить

ystervark➦Alexander_A22.04.21 14:39

Ну и что, он разве чем-то плох для своей страны?

В Африке на этот счет полное разнообразие, есть лидеры, что недели не держатся, есть по тридцат лет сидят. Все привыкли, ничего особенного.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ystervark22.04.21 14:46

ЮАР - это вполне вероятное будущее США. Из процветающей некогда страны сделали черт знает что. Ну и феноменальная скорость численности населения континента в целом при постоянном голоде, ужасающем уровне СПИДа и прочих болезней. Оранжевые революции эти с последующим хаосом. Быстрое уничтожение дикой природы везде, кроме нескольких национальных парков. В общем, если провести мысленный конкурс регионов на звание "самая большая жопа мира", я уверенно отдам 1 место Африке. 2-е - субконтиненту Индия, но эти хотя бы миролюбивые и духовно счастливые.

+1
ответить

Alexander_A ➦ystervark22.04.21 14:47

Очень плох.
Он разрушает правое светское движение.

+1
ответить

ystervark➦Некто Леша22.04.21 14:53

Все же в ЮАР белого населения чуть меньше 10%, Америке до этого еще довольно далеко. Насчет же дикой природы это странное заявление. Советую приехать в ЮАР и посмотреть там на дикую природу. Ну да, разумеется, на фермерских хозяйствах меньше дикой природы, чем в парках, так это по всему миру вроде бы так. И при апартеиде было.

+0
ответить

Морж➦Некто Леша22.04.21 20:43

Гаити, я так понял - сияющая вершина?

+0
ответить

НМ ★★➦Некто Леша22.04.21 23:39

Леша - увы, не помню никакого "процветания" в ЮАР.
У меня знакомый там бывал еще в позднесоветские времена, много чего интересного рассказывал. Вовсе не о том, как "негров вешают", но ничего хорошего там не было.

+0
ответить

ystervark➦НМ23.04.21 00:09

например, апартеидчики так и не построили нормальный хайвей от Йоханнесбурга до Кейптауна (до сих пор его нет), и телевидение у них появилось только в 1976 году.

Зато сделали шесть с половиной атомных бомб, это им в плюс.

+0
ответить

nemurus ➦Некто Леша23.04.21 16:18

Изнасилуют толпой и наслаждаются духовным счастьем. Не все конечно, но распространено.

+1
ответить

Bad__Guy➦Alexander_A24.04.21 20:02

Биби просто не хочет в тюрьму на старости лет. А для этого ему надо удержаться любой ценой. С другой стороны в тюрьме он бы отдохнул от Сары и её закидонов.

+0
ответить

Bad__Guy➦Некто Леша24.04.21 20:04

Ни хуя себе миролюбивые индийцы, а погромы христиан и муслимов, перерастающие временами в геноцид?

+0
ответить

Alexander_A 22.04.21 12:24

Автор, не волнуйтесь. Власти тоже от Вас охуевают.

А так, конечно. Всё зло от Обамы, Лужкова и Чубайса.

+3
ответить

Nik Ita➦Alexander_A24.04.21 10:47

Забавно разделение на власть и народ. Власти - из народа. И проверку властью на любом уровне (да хоть консьержки в общаге) - мало кто проходит успешно. Потому что люди в большинстве в принципе такие. Ну, и да, эгоцентризм и неумение начинать с себя и видеть свои ошибки. Наблюдал такую картинку: пара тридварасов тащат мешок с мусором в лес (чтобы за пользование мусорным контейнером не платить) и при этом обсуждают, что "власть - говно, страну - застали и все кругом сволочи". Таких поймаешь и призовешь к ответу, а они: "денег на мусорку нет из-за властей (не из-за перманентной пьянки), мусорят все так что наш мусор не повлияет, и вообще лесов много так что как бы им всё равно". Скоты.

+1
ответить

Bad__Guy➦Nik Ita24.04.21 20:06

гои.

+0
ответить

Nik Ita➦Bad__Guy25.04.21 00:13

Хм. Млавяно-арийская тема или Иудейская? Слово одно - смыслы разные.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru