Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1207716

Знаете ли вы, что если Россия распадется на 20 государств, то у нее прибавится как минимум еще 19 недружественных стран?
+425
Проголосовало за – 709, против – 284
Статистика голосований по странам
87 комментариев, показывать
сначала новые

Plato26.04.21 18:56

Предыдущие говноёбы хотели всего лишь на 7 рейхскомиссариатов поделить, только жидко обосрались как и нынешние и будущие сраные уёбки и их безмозглые жопоплизы.

+-4

Plato➦Plato26.04.21 18:59

Прошу прощения у дам с детьми, маленькая неточность, конечно не жопоплизы, а
ЖОПОЛИЗЫ СРАНЫЕ ПИНДОЁБЫ ГОВНЯНЫЕ и прочая и прочая и прочая:

"Распроебалина хуевая, зело разъебанный до требухи пиздодыры вселенской хуеглот яко драченый фараонов уд, промудохуеблядская пиздопроебина, архиерейская залупа, пендряченный Иерихонския пиздищи елдачина, зарубка Алексашковой мотни, блудоебливый афедрон, еьаный Приаповой дубиной стоеросовой, Вавилонския блудницы выблядок, ебливой суки выпердеж, мудила отхуяренный, пиздоебательной пиздины пиздорванец охуелый, кляп вздыбленный, еблище пиздопорванное обвислого хуищи, ебатель раскоряченный манды, хуилово, ебилово, пиздилово, торчилово, крещеное шматиной лейбгвардейского полка, ебаное ежом косматым против шерсти волосатым, ебихуй царя небесного, шмариганная ненаеба, опиздряченная пыпла широкопиздой матери козлоебень"

+-10

Старый как дерьмо мамонта➦Plato26.04.21 20:31

Вот процитированная вами скрепа и не позволит стране развалиться. Кто же захочет отделившись лишиться такого пласта народной культуры, как русский мат?

+2

mathematicus ➦Старый как дерьмо мамонта27.04.21 11:52

Бедолага Plato осознал, что материться он тоже не умеет. Решил процитировать классику - малый загиб. И всё равно не к месту.

+1

Booooo 26.04.21 15:06

Но не одновременно, лет 50 нужно. Бюджет у нас не резиновый и кандидатов в президенты подготовить нужно. Когда Союз развалился, сначала только на прибалтов хватило.

+-1

rodkom➦Booooo27.04.21 09:57

НЕМНОГО ИСТОРИИ ДЛЯ МОЛОДЁЖИ!

Финский блогер шокировал Facebook, когда разместил эту статью:

"ВОТ ПОЧЕМУ ПОЛМИРА ОБЯЗАНЫ РОССИИ ПО ГРОБ ЖИЗНИ"

Вы спрашиваете о результатах "агрессий" России? Они таковы: половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук именно этого государства.
Давайте вспомним кто именно:
- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).
- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Литва восстановила государственность в 1918 г. также благодаря России.
- Польша восстанавливала государство с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий период!
- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.
- Молдавия как государство родилась внутри СССР.

- Болгария освобождена от гнета Османской империи и восстановила свою независимость в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...
-Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.
- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство благодаря Российской империи
- Туркмения никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.
- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе республик СССР. И лишь в 1991 году (также от России) получили свою полную независимость.

Также стоит учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Греция (была отбита у турок Россией в далёком 1821 году), Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и т. д...
Вот такая странная "агрессия" исторически проявлялась со стороны русских!
При значимом вкладе этой страны даже Швейцария добилась независимости от Франции. А точнее это было сделано благодаря Суворову (217 лет назад) и с тех пор Швейцария ни разу (!) не воевала;
Также имело место:
- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г;
- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;
- Позиция Екатерины II в 1780 г. с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов в борьбе за их независимость от Британии.
- дважды за последние 2 века подаренная Россией независимость большинству европейских государств после уничтожения ею Гитлера и Наполеона;
- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией давшая Германии возможность сохранить государственность после поражения в 1945 г.;
- Позиция Горбачева позволившая без лишних проблем в 1990 г. повторно объединить обе Германии;

- Помощь СССР Египту, после которой тот смог выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией и Францией в 1956-57 г.
- Вмешательство СССР в 1967 г. остановившее войну Израиля и Египта (фактически спасшее арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах).
- Решающая роль Союза обеспечившая завоевание Анголой своей независимости в 1975г.

И наконец, главное. Именно СССР после победы во Второй мировой войне сыграл ключевую роль в том, чтобы большинство колоний Западной Европы получили свою независимость в запущенном Союзом процессе общемировой деколонизации.

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти и строе в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов. Именно она всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху и во все времена.

К сожалению, очень часто при этом, она жертвовала собственными интересами, и если бы политика России-матушки хоть на долю, была бы аналогична Британской, то сейчас полмира находилось бы в составе Российского Императорского Содружества наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов государств, стран и их капиталов.

ВОТ ПОЧЕМУ ПОЛМИРА ОБЯЗАНЫ РОССИИ ПО ГРОБ ЖИЗНИ. И вот почему вы все, так виноваты перед этой великой страной.

Перешли друзьям!!!
Европа умерла

Статья была опубликована в одной из центральных газет Испании.
Себастьян Вилар Родригес, известный испанский писатель:
Я шёл по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину : Европа умерла!.. Умерла в Аушвице!.. Умерла в Освенциме!..
Мы убили 20 миллионов советских граждан и заменили их на двадцать миллионов мусульман...
В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление,
творческий потенциал, талант...
Мы разрушили народ, который породил великих и замечательных людей, изменивших мир...
Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего - в том, что они подарили миру понятие "совесть". И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, - мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество,
религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей...
Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных”хозяев”...
Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения, интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки...

Мы променяли миролюбие россиян, их свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям...
  Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!.. Недавно в Англии было удалено упоминание о Холокосте из школьных программ под предлогом, что это "оскорбляет" мусульманское население, которое утверждает, что Катастрофы никогда не было...
Это - грозное предвестие того ужаса, который постепенно овладевает миром, устрашающее свидетельство той лёгкости, с которой страны сдаются перед ним...
Этот файл посылаю с целью создания цепочки памяти. В память о 20 млн. советских граждан, 10 млн. христиан, 1900 священников, убитых, замученных, изнасилованных, сожженных, умерших от голода и уничтоженных фашистами!
..Теперь, более чем когда-либо, крайне необходимо сделать всё, чтобы мир никогда не забыл об этом, всегда помнил о вкладе советского народа в освобождение Европы от фашизма.
Этот файл должен достичь по крайней мере 100 млн человек во всём мире!
..Присоединяйся к нам и включись в цепочку памяти, помогая распространить его по миру...
Пожалуйста, пошли этот файл знакомым людям и попроси их продолжить цепь...

+-1

mathematicus ➦rodkom27.04.21 11:57

Классическое письмо счастья Полуправда пополам с чистым враньём, помноженная на нелепицу. Кто автор? А, ну, понятно.

+0

perevodchik ★★➦rodkom27.04.21 12:09

Я разделяю ваше желание учить молодёжь истории, но для этого следовало бы выбирать более серьёзные источники. Ничего не буду говорить о тексте финского блогера, только понадеюсь, что человек этот на самом деле существует, в отличие от Себастьяна Вильяра Родригеса. Такого "известного испанского писателя" нет. Можно, конечно сказать, что это псевдоним, но когда под псевдонимом написан ровно один текст - это уже вызывает подозрения.

Текст "Европа умерла" ходит по интернету давно, и это, скорей всего, фальшивка. К тому же вы приводите его в искажённом виде - это тескт немного на другую тему, и "советские граждане" в оригинале не упоминаются. Вот как выглядит оригинал, который рассылался несколько лет назад:

//"Я шёл по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину - Европа умерла в Аушвице. В Освенциме.

Мы убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант.

Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей изменивших мир.
Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего - в том, что они подарили миру понятие «совесть».

И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, - мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей.
Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных «хозяев».

Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения, интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки.

Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям.
Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!"
//

Как видите, это совсем другой текст. Что касается автора, то рекомендую вот эту статью:
http://www.chaskor.ru/p.php?id=11962

Ещё раз, пожалуйста, будьте осторожнее с источниками. Молодёжь действительно нужно учить истории.

+0

rodkom➦perevodchik27.04.21 12:27

Спасибо) ну, я тут и не претендовал на что-то, просто скопировал текст)

+1

Лисса ➦rodkom27.04.21 12:36

Почему вы не опубликовали это в основных историях?
Это нужно сделать обязательно!

+1

rodkom➦Лисса27.04.21 12:50

Опубликуйте) текст не мой, и вот написали что спорный) поэтому не опубликовал)

+1

rodkom➦mathematicus27.04.21 12:51

А кто автор то?)))
Я лишь скопировал. В ответ на призывы разводить Россию) один - один так сказать)

+1

Лисса ➦rodkom27.04.21 13:06

Тогда представляете какой срач (крик) поднимется.

+1

mathematicus ➦rodkom28.04.21 16:46

Вы скопировали (с редакцией) дурацкую ложь. Хотя обычно это называется словом "вброс", потому что эта ложь имеет четкий политический вектор.

+2

rodkom➦mathematicus28.04.21 16:48

А что, нельзя? Вы же много говна на мою страну выливаете, вам можно?

+0

mathematicus ➦rodkom28.04.21 20:37

Можно, конечно. Свобода слова есть свобода говорить глупости.

+1

Michael Ashnin ★★★➦rodkom29.04.21 08:12

Какой сочный бред сивой кобылы, обдолбавшейся ЛСД и получившей сильный удар молнией в моск!!))

+1

rodkom➦Michael Ashnin29.04.21 08:15

Миша, если у кого-то от этого бреда подорвало пуканы, значит человек писавший этот бред (это не мое) добился результатов) я разместил это здесь просто как ответ всем кто хочет разделить мою страну на много мелких княжеств)

+0

Michael Ashnin ★★★➦perevodchik29.04.21 08:24

👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻🍾🥂

+0

mathematicus 26.04.21 13:51

Только уже не у России, а у Московии. Почему бы Поволжской федерации не дружить с Уральской республикой? и им обеим - с Ингерманландией (столица - Санкт-Петербург).

+1

Piter piter SPB ➦mathematicus26.04.21 14:41

Вы не там смотрите, независимыми пр документам числятся Татарстан, Якутия и прочие республики

+1

Виктор Джонг ★★➦Piter piter SPB26.04.21 15:46

Чечню промолчали.

+2

mathematicus ➦Виктор Джонг27.04.21 12:02

Башкирию, Бурятию, Туву, Мари Эл, Карелию, кроме Чечни - весь Северный Кавказ. Но у меня не получается 20.

+0

Soma➦mathematicus27.04.21 14:17

"Мы, полномочные представители многонационального народа Республики Бурятия...считая республику неотъемлемой частью - субъектом Российской Федерации, принимаем настоящую Конституцию"

"Мы, многонациональный народ Республики Саха (Якутия)...считая республику субъектом Российской Федерации на принципах конституционно-договорных отношений"

Как не считайте, но не нужно путать территориальные и культурные автономии )))

+0

Пирамидон ➦Soma28.04.21 12:20

Конституция Республики Крым

Глава 3. Отношения Республики Крым с Украиной
Статья 9
Республика Крым входит в государство Украина и определяет с ней свои отношения на основе договора и соглашений.

+1

Soma➦Пирамидон28.04.21 12:45

И? Республики тоже входили в состав СССР. Вопрос в том, если ли федеративный договор и соблюдается ли он.

Раз уж вы процитировали по Крыму, то прочитаете все предложение 9 статьи, а не только первую половину, и из интереса гляньте это:
https://sites.ualberta.ca/~khineiko/NG_92_93/1141565.htm
Понимаете в чем парадокс? В указанной вами статье 9 в едином предложении увязывается вхождение в Украину как субъекта и обязательное наличие договора и соглашений о разграничении полномочий. Только Киев самовольно вторую часть нарушил, но требовал исполнения только выгодной ему первой части...

Кстати, не менее интересная статья 10.

+0

Пирамидон ➦Soma28.04.21 13:57

Раз уж вы процитировали по Крыму, то прочитаете все предложение 9 статьи, а не только первую половину
Я и прочитал всё предложение.

+0

Пирамидон ➦Soma28.04.21 13:58

Кстати, не менее интересная статья 10.

Чем же?

+0

Soma➦Пирамидон28.04.21 14:27

Тем, что в нем Крым говорит о своей территориальной целостности, а не целостности Украины... В принципе это логично - первая статья называет Крым государством, а не субъектом, потому не влезало в дела остальной Украины, но и в свои не позволяла лезть. И равно как с Украиной подразумевались двусторонние договора, так и оставалась возможность двусторонних договоров с другими странами.
Но, что интересно, если бы во времена СССР такая оговорка была бы в конституциях республик, то не было бы правовых коллизий с теми же Осетиями/Абхазиями. Видимо писали уже оглядываясь на опыт.

+0

Пирамидон ➦Soma28.04.21 14:48

Крым говорит о своей территориальной целостности, а не целостности Украины
Раз Крым входит в государство Украина, то целостность одна - государственная. И её следует уважать, как справедливо замечено. Двухсторонние договоры - пожалуйста, но суверенитет должен быть сохранён.
Что касается слов: "свои взаимоотношения", ну так это Конституция Крыма.

Что касаемо: первая статья называет Крым государством, то это не так.
В первой статье Крым это Республика.
Пример: является ли Республика Саха государством?

+0

Soma➦Пирамидон28.04.21 15:07

Не-не, стоп. Крым входил у Украину не безусловно, а только при наличии и соблюдении федерального договора с Киевом. Потому и "целостность одна - государственная" тут применимо только к "Статья 1. Республика Крым является правовым, демократическим государством..." Да, государственная целостность Крыма.
Да, смотрим оригинальную Конституцию 1992 года, а не после того, когда Киев произвел оккупацию, незаконно переписал Конституцию и посадил Юрия Мешкова - законного президента Крыма...

http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1992konst.htm
Кстати, "...осуществляет на своей территории все полномочия за исключением тех, которые она добровольно делегирует Украине." Обратите внимание на "делегирует" от " legare" - возлагать, а не отказывается. И то, что именно она делегирует должно быть в договоре, а не в Конституции Украины, иначе это уже не делегирование Киеву, а инкорпорирование.

А вот 17 марта 1995 года Рада действительно не имея на то полномочий издала преступный закон «Об отмене Конституции и некоторых законов Автономной Республики Крым» - она не имела право вмешиваться в то, на основании чего Крым соглашался быть государством в состве Украины.

+0

Пирамидон ➦Soma28.04.21 15:14

Крым входил у Украину не безусловно, а только при наличии и соблюдении федерального договора с Киевом.

У Конституции приоритет выше любого договора.
А там сказано одним предложением, не допускающим разночтений:
Республика Крым входит в государство Украина и определяет с ней свои отношения на основе договора и соглашений.
Часть Украины. Точка.

+0

Soma➦Пирамидон28.04.21 15:55

Стоп. У какой именно Конституции выше приоритет?!
У Украины своя Конституция, у Крыма была своя. Оба государства. Частью Украины Крым априори не являлся. Крым признавал себя частью Украина только при соблюдении МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО договора.
Хоть точка, хоть запятая. Закон нельзя читать кусочками, только целиком.

Если вы не поняли, то вы хотите открыть ящик Пандоры. Если государство может межгосударственным договором включить в себя субъекта объединения, а потом разорвать договор, то это значит, что государство может дать независимость субъекту, а потом разорвать договор о независимости?! Вы осознаете, что именно вы предлагаете? Это как после распада СССР говорили о "волшебной руке рынка", которая сама все нормализует. Нельзя нарушать законы и думать, что потом не будет последствий. По сути распад Украины был заложен уже в 1994, когда вместо договора решили насильно взять без федерального статуса. Вопрос был только времени и наличия повода, спускового крючка

В этом то и суть коллизии - чтоб осудить Россию юридически, а не просто на словах, Украина должна юридически обосновать свое право распоряжаться Республикой Крым. Это как Березовский в Лондоне с Абрамовича хотел бабки сбить, но не смог доказать, что акции были его. Еще большая коллизия - это оккупация УССР Севастополя в 1978 - он не передавался никаким договором и был насильственно включен в УССР, будучи городом союзного подчинения по всем документам.

+-1

Пирамидон ➦Soma28.04.21 16:38

Украина должна юридически обосновать свое право распоряжаться Республикой Крым.

Кому?
ООН признало Крым частью Украины. Что ещё надо?

+0

Пирамидон ➦Soma28.04.21 16:42

Частью Украины Крым априори не являлся.

Являлся.
Сначала в составе УССР, потом частью Украины.

Ну а в 2014:
Резолю́ция Генера́льной Ассамбле́и ООН A/RES/68/262 о территориа́льной це́лостности Украи́ны — документ, принятый 27 марта 2014 года в результате открытого голосования на 80-м пленарном заседании 68-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Согласно резолюции, ГА ООН подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно признанных границах и не признаёт законности какого бы то ни было изменения статуса Автономной Республики Крым и статуса города Севастополя...

+0

Soma➦Пирамидон28.04.21 17:23

1. не нужно перевирать. ООН не может "признать Крым", если речь о резолюции ГА 68/262, ГА может только мнение высказывать. А вот де-юре ООН сам запутался, используя в статистике граждан Крыма как граждан России. И это и есть та самая правовая коллизия - ООН не может опираясь на "международно признанные границы" игнорировать факта нарушения межгосударственного договора Крыма с Украиной.
Это та же петрушка как и с расчленением Югославии. Признать может только СБ ООН. Напомню, согласно уставу ООН, если не считать случаев с СБ ООН, высшая форма закона для страны - волеизъявление народа, а ГА это просто говорильня.

2. по статусу Крыма в составе СССР, раз уж решили поднять тему, то вспоминает постановление ВС СССР от от 28.11.1989 № 845-1. Так что референдум 20 января 1991 о воссоздания Крымской АССР как субъекта СССР был полностью легитимен. Кстати, ВС УССР это подтвердил 12 февраля 1991. И высший орган государственной власти в Крыму до принятия им Конституции утверждался Крымский областной Совет народных депутатов.

Вот так то выходит - если вам не нравится Конституция 1992, то в Крыму главенство все еще за крымским областным советом или его приемником. А если признаете - то по Конституции 1992 Крым входил у Украину не безусловно, а только при заключении договора и выполнении его. Только вот договор так и не подписали... Я про это и говорил, с законами нужно быть очень внимательными. Один просчет, одна возможность двойного толкования - и коллизия неизбежна. А при таком раскладе законность определяется только правом сильного. Помните Ливию и трактовки о "свободном небе"?

+0

Chicago95 ➦Soma28.04.21 18:17

Все правильно. Один звонок дедушки Байдена и кораблики дедушки Вовы поплыли обратно в Каспий. С пол дороги. А как дысал, как дысал!
У хохлов есть шанс, что придёт Президент-государственник, а не только воришка как все предыдущие. У нас же такого шанса просто уже нету.

+2

Soma➦Chicago9528.04.21 18:25

"Президент-государственник" это был ЕБН или МСГ? ))) проходили, а сейчас такие же слоны в посудной лавке на Украине. Помните "берите столько суверенитета, сколько сможете унести"? Так что как бы не относиться к Путину, для своей страны он сделал больше, чем любой другой президент любой страны в эти годы. Единственный, с кем можно сравнить - это Клинтон (который Билли). И слава богу, что у нас нет сейчас шанса на возврат алкашей, и западных жополизов

+0

Chicago95 ➦Soma28.04.21 18:39

А что такое «западный жополиз» в твоём понимании? Тот кто Кузю не гоняет по свету? Или доисторическими Медведями народ не пугает?
Ты, кстати, откуда так патриотическипишешь?

+0

Soma➦Chicago9529.04.21 00:02

Тот, кто "уцелом углубить" предлагал. Не знаю ваш возраст, но вроде как это и так любой 40+ должен знать, фактически его псевдоним
Я из Новочеркасска. Представь себе, не все хотят говна для своей страны.
PS кстати, я заканчивал школу № 17, которая сейчас им. А.И Лебедя. Думаю понятно почему в его честь...

+0

Chicago95 ➦Soma29.04.21 02:47

Я представляю что не все хотят говна для нашей страны. Но почему ты считаешь, что бряцание оружием это добро? Тебя не смущает что дети всех тех что воюет с западом, как и деньги, на том же западе?
И ещё те одно скажу. По секрету. Щас я временно на том же западе. Так вот. Большинство населения понятия не имеет где эта Россия. А уж за столицу и Президента знают единицы. Им на нас попросту пофиг. Ни воевать, ни дружить не имеют никакого желания. Потому что даже не интересуются

+0

Soma➦Chicago9529.04.21 07:27

А в чем секрет то? Я это изначально понял. Я по обмену был и в Германии (Изерлон, DAAD), и в США (Калтех) - но отказался туда переезжать на постоянку (в Германию по линии отца предлагали - формально прадед немец, один из создателей завода АМО, а реально отец работал на оборонку, отсюда и неги у "приглашения", а в США по результатам учебы, олимпиад и работ). И я прекрасно знаю, что им на все и всех пофиг, т.к. им важен результат, а процесс не интересен.

А вот где проходит черта... думаю для вас прозвучит странно, но за западе нет свободы. Там и взаимного уважения нет, только личный эгоизм. Во заметьте - кто громче всех кричит о свободе даже в беседе с незнакомым человеком ему "тыкает"... и если для спуска на землю эгоистов нужно побряцать оружием, я только "за". в Новочеке, как и вообще в Ростове и области есть характерная черта - справедливость нам важнее выгоды.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Soma29.04.21 08:03

Шовинист пиздит вприсядку!!
Пиздеть вы за 20 лет научились, ничего не скажешь...
Подводить под агрессию и интервенцию с оккупацией легальную основу — да вас портовые дешёвые бляди брезгуют ебать, справедливо считая за подонков!
Да и впрок вам эта подлость не пойдёт, надорвётесь и принесёте много горя и себя и дружественной вам стране, ничем не угрожающей вашей плутократии — которую вы навеки потеряли как дружественного соседаи нажили себе вечного врага....
И главное — все понапрасну, история учит, что и Судеты и Эльзас и Лотарингию — вернулись законным хозяевам.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Soma29.04.21 08:07

Дауш, большие праведники — Цапки и чапельники...
Так, всё, иди за баню, к дебилам Первого канала, тошнотворный путинист.

+-1

Soma➦Michael Ashnin29.04.21 08:16

что я и говорил - крича о правде вы брыжжите желчью )))
Да, и врать не нужно, у вас в этом нет такого опыта, как у США. "Дружественной" Украина была только когда убалтывала алкаша ЕБН снять претензии по Крыму. Кстати, он как раз и вернулся туда, откуда он к вам по недоразумению попал, тач что в "главном" вы действительно не ошиблись. Да и запад Донбасса попал к вам в качестве взятки в свое время, так что и он вернется туда, откуда был украден

+0

Michael Ashnin ★★★➦Soma29.04.21 08:20

Бездарь в поисках десятки...
Засунь свой первый канал в сраку, 🦜 и🐏!
Три работы, одна тупее и подлее другой...
Господа, судите сами —

Что то совсем запутался. Навальному отравили трусы, а перед этим остаточные следы яда были найдены и на бутылке.

Так а зачем Навальный совал бутылку в отравленные трусы?!
+-13–Обсудить (1)
24.10.2019, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
У старожилов Нью-Йорка есть легенда:
раз в 100 лет глубоко в подземке можно встретить кандидата в президенты, который не является агентом КГБ. Встретить сложно, так как они пугливые и на камеру заснять никому не получается.

Наивно конечно, но некоторые жены Клинтона, ой, то есть граждане США, в это верят. В кого только не пришлось переодеваться Боширову, чтобы не разочаровывать американцев.
+-28–Обсудить
02.04.2019, СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК
Украина доказала, что она все же Европа.
На следующий день после украинских выборов в России был советский День Смеха, а на Украине - европейский День Дурака.
+-116–Обсудить
Да я бы со стыда сгорел — такую поебень сочинять!
Передай родителям — их проект провалился...

+0

Soma➦Soma29.04.21 09:15

Тю, Миш, а для вас лайки признак успеха?! У вас явная проблема с самооценкой, если пытаетесь самоутвердиться подлизываясь к мнению других )))

Вы сами простой показатель, что тут полно украинских троллей, поэтому ежу понятно, что реальная оценка событий вызывает истерику у тех, у кого дела обстоят хуже, так как труднее всего признаться в провале самим себе. Да, я высмеиваю ложь - будь это перлы Навального, американские комиксы про вездесущих Петрова и Васечкина, или же украинское желание самоутвердиться путем подражания кому то. И я искренне не пойму, чего тут мне можно стыдиться. Да вы и сами не можете это пояснить.
Я иронизировал над нашей ситуацией, когда в России был такой же позор при пьяном ЕБН, и так же иронизировал при украинском алкаше Порошенко, сейчас иронизирую над клоуном Зе. И это вам сейчас надо гореть от стыда - ведь Зе продолжает разваливать вашу страну, а он выбран вами, а никак не Россией )))

Строго говоря, вы даже сейчас не включаете голову. Зимой 13-14 года у вас был расклад как в Российской империи февраля 1917. Достаточно было подождать пол года, раскачивая ситуацию, и саботируя инициативы Януковича как тогда в межреволюционный период, и позиции даже усилились бы, можно было привести к власти кого угодно, а того же Януковича спокойно посадили бы - получили бы все желаемое, ничем не рискуя. Но вместо этого вы прервали государственность своей страны - отстранили президента, распустили КС и Раду. Вы же сами под аплодисменты устранили все три ветви власти, что дало юридическое основание запустить распад, по аналогии с горбачевским союзным и ельцинским внитрироссийским парадом суверенитетов. Да по логике Россия должна бы орден давать Яценюкам-Кличко, у Киев должен был бы их посадить пожизненно. Но вы реально не можете проанализировать того, что произошло и понять, кто был виновен.
Вас не научило, что подобное было в 1917, когда отделялись условные Финляндии-Польши, не научило, что другие страны с радостью поддержат любой суверенитет, если он ведет именно к дроблению, а не к перераспределению территорий. Вы реально думаете, что условные США хотят вернуть Крым Украине? ))) да они просто не хотят его присоединения к России. Да для них текущая ситуация самая выгодная - и Украину ослабить, и России создать проблемы, иначе они бы тогда просто переждали бы те полгода, на которые уже согласился Янукович. Вы реально не понимаете, что они и не собирались делать там базу, рискуя своими гражданами, тратя средства, но ничего не получая в итоге. А сейчас они и экономят, и имеют бесплатный раздражитель для России, ну а прицепом еще и допиливают на Украине то, что еще можно допилить.
Даже та же Турция тут честнее - они не хотят присоединения Крыма к России, они хотят его присоединения к себе. Но вас и это знание не останавливает )))

+0

Chicago95 ➦Soma01.05.21 11:23

Эка ты его ловко поддел и вывел на чистую воду. Я видел что с ним что-то не так, только не понимал что. А ларчик просто открывался - это бандеровец! Фашизм опять поднимает головы в предверии Великой Победы. Небось с Куева и пишет морда хохлятская. Захватили русский сайт полностью и устанавливают здесь свои правила. Фашисты, нацики и, непобоюсь этого слова - пида...гоги!

+0

lohhersonskii26.04.21 13:11

Кто автор этого анекдота, но понятно

+-2

lohhersonskii➦lohhersonskii26.04.21 13:13

Кто автор этого анекдота неизвестно, но понятно, что он сволочь конченная.

+-10

mathematicus ➦Chicago9526.04.21 13:55

Да у него просто сердце сжимается от мысли, что Россия распадется. Меж тем, Китай за свою долгую историю не раз распадался в том числе и на десятки государств. Не раз и завоеван был малочисленными, но воинственнымми народами. И всегда выходил из этих катаклизмов крепче прежнего, с увеличением зон торгового и культурного влияния.

+0

Chicago95 ➦lohhersonskii26.04.21 17:36

Ну какая аксиома? Россия активно поддерживает лнр и днр. Я не вижу повода не поддержать Еврейскую НР или Якутскую НР. Или это другое?

+0

lohhersonskii➦Chicago9526.04.21 18:30

Не Россия поддерживает лнр и днр . Эти фейковые образования создал Путин и поддерживает Путин. Зачем он это делает, отдельная тема. Путин, это не Россия. По сути, Путин - враг России. Что касается раздробления России на отдельные образования, могу только повторить, что так может желать только конченная сволочь.

+-1

Chicago95 ➦lohhersonskii26.04.21 19:20

Тоесть ты полагаешь, что народы России (или народ в твоём понимании) против отделения лнр/днр от Украины а уж Крыма и тем более?

+4

lohhersonskii➦Chicago9526.04.21 19:44

Народу России сейчас не до разборок, за лнр/днр или против. Российский народ озабочен как выживать, ведь с каждым годом жить становится сложней. В России на сегодняшний день 20 млн. человек живут за чертой бедности. Пенсионный возраст подняли. А Путин со своей ОПГ продолжает грабить Россию. Всех, кто ему мешает убивает (Борис Немцов) или травит (Алексей Навальный). А если не получилось отравить, садит за решетку. И пойми простую вещь, не украинские граждане создали лнр/днр. По этому поводу четко и однозначно высказался Игорь Гиркин. Он сказал : "Курок войны в Донбассе нажал я". А кто послал Гиркина в Донбасс? Путин.

+2

dav➦lohhersonskii27.04.21 00:36

твой школьно-украинский комментарий
включает сразу 5 школьно-украинских анекдотов
поэтому в НЕучебное время размести на сайте всё отдельно
чтобы народ учился различать школьно-украинские анекдоты

+-2

lohhersonskii➦dav27.04.21 06:51

Когда русский убивает украинца в войне, спровоцированной кагебешником, это не анекдот, это трагедия. А сам ты подлая шавка, лающая из подворотни

+1

dav➦lohhersonskii27.04.21 07:24

ты поддерживаешь войну своими комментариями
значит "кто как обзывается..."
и у читателей россиян чуйка на комментарии чужих
стирающая чужую прочитанную пропаганду за секунды
и все читатели россияне видят противоречия чужих
и специально не подсказывают именно чужим нигде

+-1

lohhersonskii➦dav27.04.21 08:19

Придурок, у тебя неадекватное восприятие информации. Или ты просто лживая сволочь. Ни в одном моем комментарии нет поддержки войне. Это конкретный факт. Только идиот типа тебя может утверждать обратное.

+1

dav➦lohhersonskii27.04.21 08:40

на 5 обзываний ответы:

"кто как обзывается..."
"кто как обзывается..."
"кто как обзывается..."
"кто как обзывается..."
"кто как обзывается..."

но твои комментарии школьно-украинские... цитата: "Это конкретный факт"

+-1

rodkom➦Chicago9527.04.21 09:58

Ну поддержи, и хули?

+0

rodkom➦lohhersonskii27.04.21 09:59

Да не переживай, это влажные мечты хохлов, чтоб Россия распалась. Пусть мечтают дальше

+2

lohhersonskii➦dav27.04.21 10:58

Вместо того, чтобы представить доказательства, что в моих комментариях я поддерживаю войну, ты зациклился на путлеровской присказке и твердишь её как попугай. Ты пустопорожняя балаболка. И подозреваю, что с психическим здоровьем у тебя проблемы. Рекомендую тебе обратиться к психотерапевту.

+1

Nadine ➦rodkom27.04.21 11:06

Это нездоровые фантазии кацапов — что укранцы мечтают о распаде России. Украинцы мечтают, чтоб Россия не указывала, кому с кем дружить, общаться, не лезла в Украину со своим оружием, а своей страной занималась.

+-3

dav➦lohhersonskii27.04.21 11:26

выклянчиваешь ответы чтобы использовать
в своих школьно-украинских провокациях

посему даже не считая на 5 обзываний ответы:

"кто как обзывается..."
"кто как обзывается..."
"кто как обзывается..."
"кто как обзывается..."
"кто как обзывается..."

+0

rodkom➦Nadine27.04.21 11:26

Украинцы мечтают, чтоб Россия не указывала, кому с кем дружить, общаться, не лезла в Украину со своим оружием, а своей страной занималась.

Надин, не поверишь - я сам об этом мечтаю (я не кацап).
Только нашей верхушке похрену на мои мечты. И не надо говорить - ну вот, ты мечтаешь, твой друг мечтает, ещё что, тысяча, миллион мечтает - выйдите и заявите об этом. Чтоб так советовать, надо себя спросить - а сама то я много выходила и заявляла?

И кстати, то что Россия "указывает кому с кем дружить, общаться" (как она указывает? Зеленскому приказывает?) - как-то оправдывает влажные мечты хохлов?

+2

dav➦Nadine27.04.21 11:28

на ваш самообман ответ простейший
но не сообщаю и другим запрещаю подсказывать чужим
чтобы чужие смешили всех своими самообманами
и ваша иностранщина везде читается с 1-х букв

+1

mathematicus ➦lohhersonskii27.04.21 12:08

Он - не пустопорожняя балаболка. Он - самый дешёвый тип тролля. Обратите внимание на абсолютный примитив и механистичность его ответов.

Если охота с ним поиграть, его нужно выбить из этого состояния. Для этого хорошо подходят тяжелые личные оскорбления: пройтись по семье, например, по жене и матери. Макс Камерер неплохой специалист по такому.

+-2

mathematicus ➦dav27.04.21 12:09

Тролль, иди чинить мост!

+0

lohhersonskii➦mathematicus27.04.21 13:23

Я согласен с вами, что это тролль. Но у меня сложилось впечатление, что у него шизофрения.
Что касается Камерера, для меня это неприемлемый вариант. Камерера презираю. Это подленький говнючок и, между прочим, мой земляк. Мы севастопольцы.

+0

lohhersonskii➦rodkom27.04.21 13:41

Я сам гражданин Украины. И знаю, что у "хохлов" нет такой навязчивой мечты, чтобы Россия распалась. Это больше похоже на "американскую мечту". К моему сожалению, украинская власть допустила роковую, очень грубую ошибку, когда объявила о своей цели ассоциироваться в ЕС и войти в НАТО. Эта ошибка стоила потери Крыма, войны в Донбассе, разрушения промышленного потенциала Украины. В Украине не нашлось политика способного не допустить эту ошибку.

+2

rodkom➦lohhersonskii27.04.21 13:48

См.выше, Надин писала - так же как у нас есть "кацапы", мечтающие скинуть на Украину атомную бомбу, так и у вас есть "хохлы", мечтающие о конце России. Весьма возможно что это совпадает и с американской мечтой.

И Вы 100% правы в этом:
К моему сожалению, украинская власть допустила роковую, очень грубую ошибку, когда объявила о своей цели ассоциироваться в ЕС и войти в НАТО. Эта ошибка стоила потери Крыма, войны в Донбассе, разрушения промышленного потенциала Украины. В Украине не нашлось политика способного не допустить эту ошибку
Лучше дружить, сотрудничать, чем воевать и дистанцироваться, тем более что у нас дофига граждан имеющих родственников у вас, и наоборот. По мне, так это напоминает хирургическую операцию - взяли руку, отрезали от человека и пытаются пришить к негру. А рука плохо приживается. И тот человек у которого отрезали без руки остался.

+1

lohhersonskii➦rodkom27.04.21 14:21

У нас в Украине во власть пробрались не патриоты, а самые подлые, воровитые, лживые. От Кравчука до Порошенко все именно такие. Чем закончится всё это, понять невозможно. Уже прошло 30(!)лет, а мы как окунулись в дерьмо, так и сидим в нём. У молодежи практически нет никакой перспективы. Люди выживают тем, что торгуют китайским ширпотребом. Наши украинские националисты, это просто продажные твари, только за бабло устраивали провокации. И, между прочим, в Верховной Раде партии националистов нет, не смогли преодолеть 5% барьер. Националисты не пользуются уважением среди народа. Что будет дальше с Украиной, не знаю.

+2

mathematicus ➦rodkom28.04.21 16:30

Российская власть сделала первый решительный шаг к самоубийству, аннексировав Крым и оккупировав Донбасс. Еще не всунула оскаленную харю в петлю, но уже взобралась на табурет. Возможно, ее спровоцировали.

+1

rodkom➦mathematicus28.04.21 16:41

Просто напомню тебе, что принятие Крыма в состав РФ у нас большинство поддерживает))

+0

mathematicus ➦rodkom28.04.21 20:33

Аншлюс Австрии поддерживало большинство "германских немцев", как и большинство австрийцев. Аншлюс Судет поддерживало большинство населения Судет. Против аннексии Чехии восстала всего одна рота чешской армии.

Тоже просто напоминаю.

+0

rodkom➦mathematicus29.04.21 08:22

Ну тогда уж напишите и о последствиях. Все эти ваши аншлюсы были аннулированы, вы правда верите что присоединение Крыма к России тоже так легко аннулировать?
И раз уж проводите параллели, вспомните что Крым изначально принадлежал Российской империи. Австрия и прочие упоминаемые вами изначально принадлежали Гитлеру?

+0

Michael Ashnin ★★★➦rodkom29.04.21 08:29

Попробуй себя в напёрсточниках, у тебя талант...
Какие параллели?!?!
Ты в одном абзаце сравнил претензии бывшей империи с претензиями вождя нацистов, государство прировнял к лидеру!!

+0

rodkom➦Michael Ashnin29.04.21 08:31

Так это не я сравнил, Миш, это Математикус. К нему предьявляй претензии) я как раз соглашусь с тобой, что присоединение Крыма и "аншлюсы" Математикуса сравнивать нельзя)

+0

crystalviper 26.04.21 12:55

У нас в доме живёт вконец спятившая одинокая старушка . Сидит одна на лавочке у подьезда и постоянно сама с собой о чём то спорит и что то сама себе доказывает . Абсолютно всех в доме считает наркоманами и проститутками и плюёт всем в спину. И тут до меня дошло так ведь это же идеальное описание нынешний Российских международных отношений.

+20

Хехе ➦crystalviper26.04.21 19:15

Только не старушка, а алкаш-шизофреник. А так все правильно

+1

sasha2214826.04.21 12:41

не, ну сейчас, конечно мало врагов.надо больше новых.

+0

Черная Молния ★★★26.04.21 12:07

Спартанцы ответили: "Если" :-)

+-5

mathematicus ➦Черная Молния26.04.21 13:49

В результате Спарту помножили на ноль не персы, даже не афиняне, а беотийцы. Одно поколение - и Спарты не стало. А македонские цари вообще в рассчет ее не принимали.

+3

Шютник26.04.21 12:07

показать комментарий

У вас в слове украина семь ошибок.

+-12

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru