Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1209365

Мем, Andrews

+252
Проголосовало за – 354, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Piter piter SPB 02.05.21 09:16

Это для водителя пешеход всегда прав.
Для пешехода же очевидно обратное.

+0
ответить

Serge71202.05.21 07:22

В России, насколько я знаю, пешеход всегда прав. Это чисто российское. Водитель всегда виноват, водителя посадят даже если водитель был поав, а пешеход был заведомо неправ. Попробуйте предъявить в суде этот пункт из ПДД и заявить, что пешеход нарушил и значит сам виноват.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71202.05.21 08:25

В России вообще странные правила.
Читал как у человека заглохла машина (на дороге вода поднялась) и в него врезалась сзади идущая. Водитель задней машины погиб. Водителя заглохшей машины посадили - раз кто-то погиб, значит кто-то виноват.

+1
ответить

жгун01.05.21 16:11

да какая разница что в пдд написано. голову на плечах надо иметь. и про законы ньютона не забывать. обязан / не обязан - главное что лучше быть живым и здоровым чем мёртвым но правым.

+2
ответить

Jeffry01.05.21 15:44

Пешеходы вообще не сдают экзамены по ПДД.
Так что это "глас вопиющего в пустыне".

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Jeffry01.05.21 16:07

Ну, именно поэтому и процесс, так сказать, естественного отбора на дорогах непрерывен.

+3
ответить

жгун➦Виктор Джонг01.05.21 16:12

кегли и голуби 😂🤦. но не все конечно

+0
ответить

crystalviper 01.05.21 13:30

А где это написано что пешеход всегда прав ? В ПДД такого точно нет . Там написано что при равных условиях между авто и пешеходом автомобилист обязан первым пропустить пешехода потому что тот создаёт ему помеху при движении . Вот и всё. Пусть это и занудство но оно многим может спасти жизнь а кого уберечь от тюрьмы.

+8
ответить

xxyzxx ➦crystalviper01.05.21 15:25

Кроме того, прав пешеход лишь в том случае, если он уже находится на переходе.
В противном случае обязан ждать либо возможности безопасно начать переход, либо сердобольного водителя, который остановится.
Я всегда останавливаюсь, на светофорах больше времени теряется, чем на нерегулируемых переходах.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦crystalviper01.05.21 16:02

Рад буду увидеть Вас всего такого правого, бегающего по МКАДу между фурами.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦xxyzxx01.05.21 16:06

Даже перед тем, как ступить на переход пешеход обязан убедиться в безопасности своего выхода на таки проезжую часть.

Полно уже на кладбище абсолютно правых, не учитывавших, что у машины есть инерция, тормозной путь, плохие тормоза, лысая резина, водитель-ротозей или попросту алкаш, лужи, гололед, солнце в глаза водителю, и наконец просто ахтунги, из принципа сравшие на всех.

Так что лучше на дороге быть аккуратным и вежливым, чем хромым или мёртвым.

+1
ответить

жгун➦crystalviper01.05.21 16:16

"Там написано что при равных условиях между авто и пешеходом автомобилист обязан первым пропустить пешехода потому что тот создаёт ему помеху при движении" - а где это такое в пдд написано, можешь пункт указать? кажется ты это выдумал

+-2
ответить

crystalviper ➦Виктор Джонг01.05.21 16:24

Я не живу в Москве ( я вообще не представляю как можно жить в 20 миллионом мегаполисе ). Но я уже наверно года три как обратил внимание что мне очень часто усупают как пешеходу. Это происходит на второстепенных дорогах где нет разметки , пешеходной зебры и светофоров. Я никогда не быдлю на дороге не бросаюсь под колёса но мне в 8из 10 случаев сами автовладельцы уступают причём даже там где и близко нет камер . Просто до людей дошло что лучше подождать 5 секунд пока я перейду и потом спокойно ехать чем устроить ДТП и суд платежи нервы и куча потерянного времени.

+4
ответить

crystalviper ➦жгун01.05.21 16:33

Ну ведь ты мне всё равно не поверишь поэтому у себя на дороге как увидишь первого же встречного работника ГАИ и подходишь и задаёшь ему вопрос * На перекрёстке без светофора и без знака главная дорога встретились пешеход и автомобиль Кто кого первым должен пропустить?* Гаишник 100% тебе ответит что авто должен уступить пешеходу. И даже не спрашивай как я угадал его ответ заранее )))))))

+0
ответить

жгун➦crystalviper01.05.21 16:37

я очень даже поверю. я попросил пункт назвать. ты назовёшь пункт. я открою, почитаю. и сразу же поверю. есть такой пункт? или ты придумал что там такое написано?

+-2
ответить

xxyzxx ➦Виктор Джонг01.05.21 16:41

Полностью с Вами согласен.
Не уверен, переходя дорогу - обожди.
Так нет же, прутся и бабушки, и дети, не глядя по сторонам.

Ладно, большинство водителей остановятся, но на проспектах полно тех, кто жмёт и 90, и 120.
Этих водятлов нужно ебать по всей строгости, но пешеходу ведь будет уже всё равно...

+2
ответить

жгун➦crystalviper01.05.21 16:43

я вот читаю: "При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств". далее: "не создавать помех - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." - т.е из этого следует что если пешеход, который переходит проезжую часть вдали от переходов и перекрёстков, вынуждает автомобилиста хоть немного сбавить скорость чтобы уступить пешеходу дорогу, - то тем самым пешеход совершает правонарушение, нарушая пдд. а ты где такое прочитал что ты написал? такого в пдд не вижу. п.с. сам я пешеход и прав отродясь не имел. но пдд читал (часть для пешеходов) - чтоб знать чего мне можно и нельзя. правда уже забыл половину. но такого что ты написал не припомню. то ли я забыл, то ли ты это выдумал. итак, жду цитату

+0
ответить

xxyzxx ➦жгун01.05.21 16:47

п 4.5 ПДД. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

+2
ответить

жгун➦xxyzxx01.05.21 16:48

прочти мой предыдущий коментарий и потом скажи что думаешь
https://www.anekdot.ru/id/1209365/#c1873218

+1
ответить

xxyzxx ➦жгун01.05.21 16:51

Думаю, что вместо православия в школах следует ввести обязательные уроки ПДД.

+4
ответить

жгун➦xxyzxx01.05.21 16:58

цитата которую ты привёл в ответ на мой вопрос "где в пдд написано что из них двоих именно водитель обязан уступить пешеходу" - она по-твоему отвечает на мой вопрос или нет? я в ней вижу что пешеход обязан не создавать помех водителю даже в отсутствие переходов. что уж и говорить о том что пешеход явно обязан уступить дорогу водителю на красном пешеходном светофоре.

+0
ответить

жгун➦xxyzxx01.05.21 17:05

правильно ли я понимаю п.4.5 что если мне надо перейти дорогу вдали от переходов и перекрёстков, и по ней идёт интенсивное движение, то я вынужден либо пилить 2 км до ближайшего перехода, либо ждать в надежде что сердобольные водители остановятся чтобы пропустить меня - и лишь после этого смогу ступить на проезжую часть (ведь в таком случае этим я не вынуждаю их остановиться, ведь они уже заранее остановились) - верно? или могу внаглую переть и разумеется водитель не имеет права меня сбивать, но такое моё поведение уже будет нарушать пдд.

+0
ответить

xxyzxx ➦жгун01.05.21 17:28

Это уж как решит суд.
Может, ты там беременную женщину через дорогу переводил.
Закон, он как дышло.

+1
ответить

Желаемый Логин➦Виктор Джонг02.05.21 00:00

Пешеход на переходе ничем вам не обязан, особенно знанием законов физики или состояния водителя и его машины. Подошёл к переходу - все машины остановились. Так оно работает где водители не быдло. Если у вас в городе не так, то искренне сожалею.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Желаемый Логин02.05.21 00:08

Тогда два варианта - кегля или голубь. Остановятся если пешехода увидят, обязательно остановятся. Если успеют...

Именно поэтому на моем крузаке до сих пор кенгурятник стоит. От пеших законников.

Сам не попадал, но знакомого от таких защищал, успешно. Но гавна наслушался - куда уж Вам...

+1
ответить

Piter piter SPB ➦crystalviper02.05.21 09:19

Потому что пешеход - это препятствие.
Ежели там кабан будет или упавшее дерево. Или ДТП, действия идентичные

+0
ответить

xxyzxx ➦Виктор Джонг02.05.21 15:03

Вроде как, противозаконны кенгурятники. Или отменили уже?

+0
ответить

vvt251 01.05.21 12:48

Адвокат в суде: да, вы правы, покойный имел право переходить здесь улицу ...

+-3
ответить

жгун➦vvt25101.05.21 16:21

покойный с того света: вот! я был прав! (довольный)

+-1
ответить

finnn 01.05.21 12:08

"Пешеход всегда прав! Пока жив!" М. М. Жванецкий

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru