Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1209399

История давняя, но возможно еще актуальная. Конец 90-х, работаю в одном из ведущих главков МВД России. То, чем занимаюсь, мне нравится. В командировках побывал в таких местах, куда никогда не попадешь. В коридоре повесили стенд "Наши ученые". Там фотографии всех, у кого есть ученная степень. Все эти ученые руководящий состав, от замнач отдела до начальника Главка. В прошлом году один из самых больших отделов переформатировали и создали три новых. В каждом есть начальник и заместитель. Один из этих новых замов перешел к нам из ВНИИ МВД. Он ничем не занимается и довольно редко приходит на работу. Пишет докторскую начальнику Главка. Другие сфотографированные ученные, получили свои диссертации, в основном, путем оплаты ее текста непосредственному научному руководителю. Это не раскрытие служебной тайны, а известные многим факты, полученные непосредственно от остепенившихся. Я уже несколько лет знаком с убирающей мой кабинет пожилой женщиной, назовем ее Надеждой Викторовной. Она кандидат химических наук, доцент. Преподает в одном из вузов в центре города. Ей это очень удобно. Приходя сюда в 7 часов утра, она успевает выполнить здешнюю работу, спокойно переодеться и войти в образ доцента. Она еще успевает позавтракать в одном из кафе по пути в свой институт, и спокойно выпить чашку кофе. По ее словам, на нашем этаже есть еще три кандидата наук среди уборщиц.
+419
Проголосовало за – 548, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
102 комментария, показывать
сначала новые

Avaz02.05.21 00:09

Цитируют вот так, Саша.
Я с ужасом думаю, что сегодняшние многие выпускники ВУЗов или тем более такие вот кандидаты, что нибудь изобретут. Что человек пробившийся в Оксфорд, не за счет ума, а папиных денег, что нибудь изобретут. Я не обобществляю всех, но за многих меня этот ужас охватывает реально. Я вообще таких и тех кто купил диплом в метро, не разделяю в принципе. И когда вот этот писал историю, он же не назвал ни одно научное открытие или работу уборщицы? Нет? Вот в том то и весь хрен.

+-1
ответить

Ildarrrr➦Avaz02.05.21 03:16

У Вас такая плохая пунктуация и такие странные семантические конструкции, что вообще невозможно понять, что Вы хотели сказать. Либо пьяным человеком написано, либо просто глупым.

+0
ответить

Avaz➦Ildarrrr02.05.21 08:58

Невозможно, лучше не понимайте. Ведь вы же хотели понять меня, а поймете себя. Возможно ваше время придет и все встанет на свои места.

+-3
ответить

Ildarrrr➦Avaz02.05.21 12:23

Ничего не изменилось. Опять бессмыслица от никчемного индивида. Давайте, я Вас забаню.

+0
ответить

MasterIvanov ★★01.05.21 23:07

у нас водитель на фирме был. андидат наук, экономических. Парень молодой, защитился чтобы в армию не забрали.

+2
ответить

alkuptz01.05.21 21:36

Пафос заметки вполне разделяю. Но подозреваю, что это стеб. И что "сфотографированные ученные", "у кого есть ученная степень" - это какие-то другие, не наши ученые, и ученая степень у них не наша

+0
ответить

Ildarrrr➦alkuptz02.05.21 03:18

Я зачем-то решил получить зачем-то второе высшее, зачем-то пошёл учиться в РГСУ. Вот такое же точно впечатление от РГСУ, как от этого рассказа.

+0
ответить

Avaz➦Ildarrrr02.05.21 08:57

Ну расскажите, что вы сотворили со своим первым высшим. Дали очередной рывок науке?

+-1
ответить

Попкин01.05.21 18:46

Типично для Рашки.

+-2
ответить

Avaz➦Попкин01.05.21 18:48

Да и для любой страны тоже. Давай вспомним всех президентов. Например, что там у Трампа или Байдена с образованием?

+0
ответить

Чужой➦Avaz01.05.21 23:51

Все отлично у них кстати с этим. Трамп окончил элитную военную академию, был там весьма активным и с задатками лидера (где то читал). Обама доктор юр наук, за байдена не в курсе как то. Борис джонсон тоже заканчивал какое-то элитное британское заведение

+1
ответить

Avaz➦Чужой01.05.21 23:55

Ну вот и давай теперь расскажи подробно, что знаменательного они в своей жизни сделали, что подвигло человечество к новому витку развития? Я думаю тебе это будет нетрудно, ты ведь знаешь слова "какую то элитную школу" "доктор юридических наук" "элитное британское заведение". Так что думаю и с их результати у тебя проблем не будет.

+0
ответить

Чужой➦Avaz04.05.21 02:59

Ну это смотря с кем сравнивать, больше чем мы с тобой по любому. Мы же с тобой только и знаем, что Машку за ляжку ))

+0
ответить

Dimas 01.05.21 18:00

Эта история описывает реальный пиздец в стране.
Очень прискорбно.

Я не про остепенившееся начальство.

+8
ответить

Avaz➦Dimas01.05.21 18:24

Дима, эта история описывает полный пиздец в твоей голове. Ты должен гордится страной с таким научным потенциалом, где даже уборщицы имеют научную степень и все начальство остепенившееся. И лишь ты, Дима, ничего в этой жизни не добился и тебе приходится здесь злопыхательствовать. Хреновый из тебя вырос человек.

+-8
ответить

Попкин➦Avaz01.05.21 18:47

Наличие учёной степени ОБЯЗЫВАЕТ выполнять полезную работу для продвижения науки: публиковать работы после исследований, воспитывать молодое поколение учёных, быть консультантами.

+3
ответить

Avaz➦Попкин01.05.21 18:54

Слушай, меня внимательно, Попкин. Я с ужасом думаю, что сегодняшние многие выпускники ВУЗов или тем более такие вот кандидаты, что нибудь изобретут. Что человек пробившийся в Оксфорд, не за счет ума, а папиных денег, что нибудь изобретут. Я не обобществляю всех, но за многих меня этот ужас охватывает реально. Я вообще таких и тех кто купил диплом в метро, не разделяю в принципе. И когда вот этот писал историю, он же не назвал ни одно научное открытие или работу уборщицы? Нет? Вот в том то и весь хрен.

+0
ответить

Попкин➦Avaz01.05.21 19:04

А у неё научная работа была про вихреватые течения в воде и произвольно изменяющаяся турбулентность воды. А сейчас практика.

+1
ответить

НМ ★★➦Avaz01.05.21 19:08

У отпрыска самой богатой семьи нет шансов поступить в Гарвард или Йель, если он/она не наберет нужное число баллов на экзаменах. Даже если это семейство пожертвует 50 миллионов на строительство нового копрпуса Гарварда. С другой стороны, знаю не менее десятка человек, поступивших в Гарвард, Стэнфорд, и т.п. БЕЗ ОПЛАТЫ - университет специально приглашает на обучение успешных выпускников школ, родители которых не имеют достаточных средств для оплаты обучения в престижных университетах.

+-3
ответить

Avaz➦НМ01.05.21 19:10

Да кончай ты мне втирать, а то сейчас договоришься, что многие дети наших чиновников охренительно умны и каждый из них на своем месте. Ты говори, да не заговаривайся.

+1
ответить

sasha22148➦Avaz01.05.21 20:56

зря, есть мнение, что именно воспитание - образование делает человека. точнее качество этого образования. а за деньги он пробился или так пропетлял, уже вопрос вторичный. результат правит миром.
я тут уже тыкал в количество нобелевских лауреатов по странам. совпадение ? не думаю.
а твоя ремарка напоминает фразу- зато мы высокодуховные. толку от этого, если средняя продолжительность жизни в гейевропе и у пиндасов, не то , что на порядок выше. а еще и на два порядка выше качество жизни обычных рядовых пенсионеров. просто сравнивать некрасиво. то же самое и с образованием.
посиди, погугули, просто список ведущих ВУЗОВ мира. подумай, проанализируй. когда сможешь условно в первую пятерку войти по какому то критерию, тогда появиться хоть какой то смысл давать советы другим конкурентам. а пока телепаешься в двадцатке худших-условно, то не стоит давать рекомендации.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214801.05.21 21:11

Саша, я не люблю голословности. Хочешь сказать мне где уровень выше, приводи примеры. А так о чем вести разговор - о общем? Скажи мне где с твоей стороны количество купленных дипломов повлияло на общий уровень развития общества. А я веду разговор именно об этом. Но хотел бы видеть такие страны и такое общество. Видишь ли, Саша, моя жизнь и опыт говорит о том, что не всякое изобретение или открытие делалось при сытом желудке и высокой зарплате. Иногда, а даже чаще всего, было наоборот. Когда человек решает какую то проблему или считает, что для него его дело выше быта, вот тогда и происходят действительно открытия. Но я с удовольствием посмотрю на твои примеры обратного.

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz01.05.21 22:39

цветной телевизор, автоматическая стиральная машинка, утюг.
В 1882-ом году американский изобретатель Генри Сили запатентовал первый в мире электрический утюг.

вашу логику не разделяю.
какой стол-такой и стул.
быти определяет сознание.

+1
ответить

sasha22148➦Avaz01.05.21 22:49

читал когда нибудь рассказ- янки при дворе короля артура? первым делом , что сделал поподанец- открыл патентное бюро. сказка ложь, да в ней логика американская отраженна четко.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214801.05.21 23:33

Ну запатентовал и что? Вы что мне хотите сказать, что его отправили учится в ВУЗ или он купил диплом, а потом запатентовал утюг? Я не улавливаю вашей логики. Вот вы имеете образование?

+1
ответить

Avaz➦sasha2214801.05.21 23:35

Это вообще не понял. Это тоже к нашему разговору относится?

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214801.05.21 23:43

Саша, я не читаю вики, я частенько ее пишу. Поэтому это чревато.

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz01.05.21 23:45

к тому, что товарисчи по открытиям впереди планеты всей. т.е и по инновациям и соответственно и образование у товарищей лучше всех. сами по себе передовые технологии и открытия не берутся на ровном месте, то же самое и с Нобелевской премией. просто статистика. не стоит пустословно обвинять , смотри вначале цифры и потом делай выводы. это же так просто. но не скрепоностно. но это статистика. простая математика. должно быть понятна всем.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz01.05.21 23:58

ты просил примеры обратного, когда люди делали изобретения на полный желудок, а не с голодухи. примеры привел, что не так? даже несчастный утюг не смогли сами придумать и создать. этоты еще не гуглил, размеры воровства всего, а не только каких то стратегических вещей типа ядерной бомбы у условного запада. тупо от игрушек детских это пошло-конструкторы, машинки детские, мясорубки, тупо все. это просто позор. вот тебе и образование. на каком основании ты делаешь вывод, что человек, который заплатил за свое образование в оксфорде деньги , какой то неумный человек, я не понимаю. всю дорогу платят за свое образование, по большому счету делают почти все открытия, что не так? статистика говорит, что эта модель образования платного рабочая. гораздо больше эффективная, чем условно бесплатное образование. по всему миру сравнивай-везде один и тот же результат. как то так.
а то, что якобы за папины деньги не могут выучиться дети -бездельники- это просто твое пустая выдумка и хотелка, ничем не подкрепленная. что кстати говорит, что у тебя какой то комплекс неполноценности. зачем то ты пытаешбся презирать юолее успешных людей. я такого не понимаю. подкрепляй свои выдумки хоть какими то цифрами, что ли.
рекомендую вспомнить известный советский космос. как он там поживает? впереди планеты всей или не очень?
https://rg.ru/2020/12/31/v-2020-godu-v-kosmos-zapustili-114-raket.html#:~:text=%D0%92%20%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BC%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85,%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%2C%20%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B5.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214801.05.21 23:58

Саша, ты еще раз прочти мой пост, пожалуйста. И посмотри о чем ты со мной дискутируешь. И, кстати, нобелевских лауреатов ты считал в каких сравнениях? Это мне просто интересно? Или со одной стороны поставил Россию, а с другой весь оставшийся мир?

+1
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 00:02

зачем?
сша 383шт
ссср-рф-31шт.
рекомендую почитать, за что давали премию. в рфи ссср половина за литературу раздали, что как бы намекает, что в принципе за ерунду давали. а если и этнический состав почитаешь, так совсем грустно, половина евреев и украинцев, что как бы то же намекает на толстые обстоятельства.

+1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:03

Очень странная ссылка о запуске ракет Китаем. При чем здесь она. Если ты хочешь поговорить о ракетах, давай вспомним лучше Королева, того, кто действительно первый разработал и запустил эту ракету. Вот можешь ли ты мне сказать, он жировал на этом? Ему платили за это миллионы рублей или долларов?

+0
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 00:04

ты почему то считаешь
Я с ужасом думаю, что сегодняшние многие выпускники ВУЗов или тем более такие вот кандидаты, что нибудь изобретут. Что человек пробившийся в Оксфорд, не за счет ума, а папиных денег, что нибудь изобретут.
тебя цитирую.
ты просто не прав. тотально.

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:11

Ну давай теперь посмотрим, кто из твоих нобелевских лауреатов купил диплом в метро, а кто учился не по желанию и призванию, а потому что папа заплатил. Есть конкретные фамилии?

+0
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 00:12

чого странная?
что ракеты запускают все кроме рф?
королев наш был немного украинский. почитай. строил свои ракеты на немецких ноу-хау. половину времени просидел и конструировал в гулаге, ему там зубы выбивали, ребра ломали. вот такая правда жизни.
условно западная модель образования, пускай и платного привела илону маску, совдепия условно бесплатная модель образования привела к рогозину и батуту. что ж тут смеяться? отставание на века. и просто тупым приказом это не меняется.

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:12

Да, и кстати, ты упустил один вопрос и поэтому не дал на него ответ. Лично у тебя есть образование?

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:14

Саша, я дал тебе цитату. У меня где нибудь есть о РФ в принципе или ты страну от человека не отличаешь?

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 00:15

почитаю, но всеравно, образование они получали в основном за деньги. эта система работает. дает результат. внезапно, да?

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:16

Ну а если тебя интересуют ракеты, так американцы при всех нобелевских лауретах до сих пор на МКС летают на российских носителях. Мне вообще то до балды, а тебе для справки.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:17

Нет, не внезапно. Давай будем все же говорить о конкретных людях. Называй любого из понравившихся тебе лауреатов и будем читать его биографию.

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 00:17

забавно, а где ты встречал людей без вышки? по каким местам ты ходишь и с кем общаешься? боюсь даже представить твой круг общения.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:20

Вышки купленной в метро? Или купленной папой?

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 00:23

ерунда. буквально. смотри цифры. много по этому поводу сказано и сделано. все открыто и не секретно.
единственное, стоящее , что было это рд 170, 1976 года разработки и выпуска. обрати внимание на год изготовления. ничего не смущает? а если историю советских ракет почитаешь, то упрешься в немецкие, фашисткие вундервафли, типа р2 вроде назывались у нас.и никакой справки. простая история.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:23

Ладно, если вопрос затруднительный, можешь не отвечать.

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:24

Отлично, а кроме инета у тебя еще есть какие то познания в общем?

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:26

Ты знаешь, американцы и остальные представители освоения космоса на них не стесняются летать и наверняка на дату выпуска смотрели. Но мне, еще раз, подчеркну, до балды, я ведь не космонавт.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:33

Вундервафли в космосе, это у тебя прорыв в науку. Хотя да, они подумывали над этим. Ну если идти по твоей логике то и это наверное тебе подойдет

+-1
ответить

Avaz➦Avaz02.05.21 00:35

Год с точностью сказать не могу, но это утюг если что. посередине мне думается вообще с автономным подогревом.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:39

Санек у вас электроэнергия что ли отключилась, что ты впал в такую паузу. Она ударила по твоему девайсу или по знаниям?

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 00:41

Ну ладно, пойду и я спать. как у тебя там все поправится, ты заходи. Поговорим о вундервафлях или утюгах. Хотя если ты политик, а это прямо сквозит в каждом твоем предложении, то можно и о политике.

+-1
ответить

max32➦НМ02.05.21 03:43

ды ладна присвистывать, по разному и у них бывает. Особенно если вспомнить спортивные команды университетов.

+0
ответить

max32➦sasha2214802.05.21 04:05

"и образование у товарищей лучше всех" Саша, ты опять бредишь, нашел предмет гордости. Как ты думаешь, с какой стати их известный карикатурист изобразил библиотеку Ада целиком состоящую из задачников по математике? Эта нельбовь к математике здесь воспитывается с детства. Тебе такое даже вообразить трудно. Шоб облегчить тебе задачу, реши их школьный примерчик:

+0
ответить

НМ ★★➦Avaz02.05.21 05:36

Авто-ВАЗ, ты неправ.

+2
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 08:24

до балды, потому что немного неудобно у гитлера спиреть ракету с двигателем, летать на этом счастье до сих пор и выдавать это за передовые прогрессивные технологии. повникай, в ссср была маркировка ракет р-1,р-2, и т.д. так вот Р-1 - это ФАУ-1, р-2 это ФАУ-2. вот такой нежданчик. как сказал Илон Маск, для своих годов и тогдашнего уровня технологий это были великолепные двигатели и ракеты, но сейчас 2021 год, стыдно пользоваться хорошими счетами , когда уже есть неплохие процессоры. но ты же не космонавт, ты же не видишь разницы между мерседесом 1941 года выпуска и 2021 года. наверное и нет никакой разницы. 4 колеса, 1 руль, тормоз, газ, ну что там могли немцы поменять?
то ли дело рогозин, то под хохлому ракету распишет, то освятит водицей какой то, одни новации, держитесь крепче. одна шутка про батут чего стоит, заметь так шутил глава роскосмоса в свое время, чел, который должен был хоть как то быть в курсе , что твориться в мировой космонавтике , просто даже не знал и не мог представить, что можно сделать свою ракету. то что она дешевая и многоразовая, так то совсем из области магии какой то. уровень не компетенции просто удивляет. дна нет. за год до первого полета этой самой частной ракеты, а как же разведка? а как же промышленный шпионаж? где супер эффективные спецслужбы?

+1
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 08:25

мне все подойдет. но для тебя это сложно сильно.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 08:26

обычный здравый смысл и эгоизм. для тебя это , конечно , что то необычное, не встречал, но это уже не мои заботы.

+0
ответить

sasha22148➦max3202.05.21 08:34

у чела есть карандаш и свободное время, почему бы и не пошутить об образовании? мимо МАКС.
лучше, лучше. как не сравнивай, хоть вдоль , хоть поперек, итог важен. а не у кого лучше команда квн или кто на шару быстрей сдает. начинается банально с мела в аудитории , продолжается зп и соцстатусом преподов и их научной работой и заканчивается вполне себе структурированной инфраструктурой разбором выпусников этих же вузов.
условий задачи я не сильно понял. соррян.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 08:37

да не особо. ты просто не читал. китайцы на своих летают, японцы, французы. утверждение, чтовесь мир летает на советских двигателях сильно преувеличено. у тех же американцев несколько типов ракет, не то , что нет двигателя. мягко говоря значение советского двигателя сильно преувеличенно. его уже давно заменили, есть на чем летать , молча свои делают, вот такое достижение.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 08:52

Действительно, заботы не твои, а лезешь кого то учить и привить свое. Ты Саша, начни с себя, а вот если получится, давай уж учи и меня.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 08:54

Ну тогда зачем задавать вопрос, если ты заведомо знаешь, что я на него не отвечу. Я вот понял, вопрос снял. А ты тупишь что ли?

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 08:55

Лично я, ракеты не пер, а остальное читать не стал. Ты потерялся во времени, значит ничего дельного не напишешь.

+-1
ответить

Avaz➦НМ02.05.21 08:55

Я прав всегда, но ты можешь попробовать оспорить. Хотя у тебя это не получалось, пока.

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 08:56

не угадал. учить -денег стоит. соррян. постебаться над твоими шаблонами-всегда пожалуйста.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 08:58

ничего не менялось со времен гитлера в рф. во всем остальном мире меняется и очень быстро. как то так.

+1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 09:00

Ну пусть летают, я не против если ты у меня спрашиваешь разрешения. Я вот так и не дождался ответа о твоем высшем образовании и вкладе в научный и технический процесс развития человечества.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 09:02

Ну хорошо, гитлер значит гитлер. Это, кстати, твой друг, товарищ, брат. Что ты его частенько упоминаешь.

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 09:03

Предложи что нибудь и за деньги, может и найму.

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 09:07

три класса средней школы. правда украинской. что поделать, что если у меня уровень образования немного выше, чем не условного тебя с тремя вышками русскими. качество никто не отменял есчо.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 09:13

все просто. очень часто упрекаете меня в каком то фашизме. и почему то думаете, что фашизм это гитлер, что кстати не так. фашизм это муссолини. ну откуда вам образованным это знать? тем более делаете вид, что не знаете, что гитлер прямой ученик и воспитанник сталина. и упорно делаете вид, что не знаете, что президент у нас еврейской национальности и так же еврей у нас один из самых успешных украинцев, некий Коломойский. которого лично я сильно уважаю. есть за что.

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 09:39

Это мало, но на первоначальном этапе. Поройся здесь на Ан.ру в архивах гостевых. Я такой троллинг разработал еще в 2003-2005 годах. На том этапе он срабатывал неплохо. Ты пользуешься им очень неумело, кстати. И помни, давно уже есть новые методы, читай больше книг о человеческой психологии. Это тебе явно поможет.

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 09:42

Ты как фашист меня интересуешь как соловей на дереве. Ты же даже в них не вник, в идеи и уставы. А отсюда и твои высказывания не несущие под собой никаких знаний. Но также как и с троллингом, все это восполнимо. Дерзай, шевелись, читай и все придет.

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 10:27

зачем? это именно тот случай, когда твои деньги никому не нужны просто. у остапа бендера была такая проблема, у наркоторговцев и у нынешних русских. думаешь зря рубль падает? репутацию ни за какие деньги не купишь. просто токсичный актив. вы не первые , кто через это прошел. да и вам не в первый паз этот путь проходить.

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 10:29

у меня нет цели тролить не самого умного человека. соррян. правда, как она есть. почему тебя это задевает- я не знаю.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 10:30

я не много не фашист. просто националист обычный. я бы сказал-эгоист.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 10:36

Ну вот немного лучше. Вообще ты перспективен. Но троллинг такая тонкая вещь, различие между тупизной и целью ничтожно. Ты можешь поспрашивать у знакомых и друзей, как смотрятся твои высказывания и реплики. К чему они ближе.

+1
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 10:38

Ну хорошо, много-немного, это твое личное дело, тебе с ним и разбираться. Мне этот вопрос не интересен. Можешь быть даже ананистом. Твоя жизнь, тебе в ней жить.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Попкин02.05.21 10:40

А то что???

+0
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 10:54

этоне популярный сайт среди моих друзей.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ02.05.21 10:56

Когда у папы или мамы миллионы долларов - уверяю, что нанять целую школу репетиторов для того, чтобы натаскали чадо на сдачу экзаменов хоть куда с отличием - вопрос суммы.

Поступление без оплаты - тут надо быть настолько известным, к примеру, первые места на нескольких олимпиадах иметь в активе, чтобы тебя реально заметили. И это никогда не спонтанное событие - к этому идут и добиваются.

Один вопрос только - вот, к примеру, у нас есть такая выпускница Йеля по фамилии Набиуллина - всё, что видно как результат её бурной деятельности - это разграбление частных банков через карманное АСВ, обесценивание национальной валюты (напомню, в 2014 году нам усердно далдонили, что рубль рухнул потому, что упала цена на нефть, которая должна, типа, составлять, 3600/цена за баррель, сегодня это 3600/66,67=54 рубля должен доллар стоить по версии ЦБ), ну, венец стараний - полная остановка иностранных инвестиций и создание всех условий для вывоза из страны капитала, когда даже засратая управляшка с райцентре - и та в офшор гнала всю выручку без каких либо последствий.

И таких успешных выпускников у нас достаточно много, и им не нужны купленные российские диссертации - это для нищих.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214802.05.21 11:47

Давай перейдем на тот который у них популярен. В чем проблема?

+0
ответить

sasha22148➦Avaz02.05.21 11:55

non forsit

+0
ответить

Попкин➦max3202.05.21 18:29

Не понял, что за херня в задаче! Да и весь формат тупой. Что именно проверяют??? И я "инжынер".

+0
ответить

max32➦Попкин03.05.21 07:32

не проверяют, учат вычитанию двух чисел. Common Core Math называется, домашнее задание.

Ну а чо- сначала влево откладывешь сотни, потом- десятки и т.п. Местные учителя и родители серьезно думают что это имеет смысл. Только бабушки-дедушки еще помнят по-другому.

+0
ответить

Попкин➦max3203.05.21 20:26

Пипец. Про Common Core немного слышал, сам пытался больше информации нарыть, но трудно было инфу найти.
Я думал что это математическая серия.
Батя меня научит сложению, вычитанию когда мне было четыре.
Всю жизнь подумывал также ЗАПОМНИТЬ таблицу умножения до 25x25. Тогда можно производить деление с достаточной точностью, в уме, округляя и перенося десятичную запятую. А также моно работать с корнями. Пи я в одно время знал до ста знаков.
Этих Common Core пидоров надо мордой об стол.

+0
ответить

max32➦Попкин03.05.21 23:30

Это только последняя из серии 'реформ' которым подвергают почему-то именно математику, этим усилиям лет 50 - даже родители сегодняшних детей уже понятия не имеют как оно должно быть.

+0
ответить

Попкин➦max3203.05.21 23:56

В России тоже??? Я думал что хуйню Common Core только в США толкают!!!

+0
ответить

max32➦Попкин04.05.21 00:07

это США (и Канада кстати). Как сейчас в России я не знаю, давно уехал. Я собственно пытался sasha22148 намекнуть, что его розовая мечта имеет оттенки и запах.

+0
ответить

Янги01.05.21 18:00

корпеть 5 лет, затем долбиться в науку за степенью, и всё это ради добиться должности мыть полы.
Ну почему сразу не следовать зову сердца - к метле и швабре?
Зачем такие тернии? - если звезды рядом, только протяни руку и наполни ведро водой

+-6
ответить

Avaz➦Янги01.05.21 18:27

Все думают о своих детях именно так, что он умный, хороший и очень перспективный. Некоторые везут их даже за границу на учебу. Но странное дело, все они потом как раз уборщицами и работают. Потому что мозги их не купишь ни за какие деньги. И если человек не может пробить себе дорогу, то его хоть профессором обзови, хоть кандидатом, результат будет один.

+-7
ответить

qart➦Avaz01.05.21 20:53

Мне кажется, ни вы ни ваш оппонент историю не поняли.

+1
ответить

Avaz➦qart01.05.21 21:05

А кто здесь разговаривал о истории, я или оппонент?

+-1
ответить

Serge712➦Янги01.05.21 21:39

Насколько я понял, они фиктивно работают в системе МВД и получают реальный стаж работы в МВД, с последующей пенсией и прочими льготами.

+-2
ответить

Морж01.05.21 16:07

Бессвязная какая-то история.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Морж01.05.21 17:06

Зато не смешная

+3
ответить

Baken01.05.21 15:33

И почему никто не удивлен, что с преступностью борятся жулики?

+6
ответить

Avaz➦Baken01.05.21 18:29

А почему никто не удивлен, что жуликов хочет изобличить именно жулик? В общей массе из общей массы. Вы, кстати, на чем промышляете?

+-3
ответить

НМ ★★➦Baken01.05.21 19:10

Если с жуликами будут бороться не жулики - есть ненулевой шанс, что жуликов в стране в итоге станет меньше.
А кого это порадует? Точно не наши власти.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Baken02.05.21 10:38

Что? Борятся? )))))))))

+0
ответить

catfish01.05.21 14:27

В МВД, возможно, все так и есть, но в остальных НИИ изначально все не так. Диссертация - это не столько текст, сколько публикации в "ВАКовских журналах", где этот текст уже опубликован, а соискатель - один из авторов. Диссертация без публикаций - это не диссертация.

+1
ответить

Baken➦catfish01.05.21 15:32

В оплату диаметра входит и оплата статей.

+4
ответить

НМ ★★➦catfish01.05.21 19:15

Как участник диссовета, могу сказать, что 90% диссертаций, даже с "публикациями" в наших "замечательных" научных журналах, с тиражом 200-300 экземпляров, которые не читают даже авторы опубликованных в них статей - полное или почти полное фуфло. И это не в МВД...

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru