Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1209408

Что можно узнать о человеке пока лифт едет до 8 этажа

По характеру я позитивный.
Всегда схвачу сумку у бабушки или дедушки, который стоит у подъезда, пытаясь открыть дверь и донесу до лифта.
Бывает баклахи с водой или пол мешка картошки.

Так было и на этот раз, увидев со спины знакомую женщин с костылем под правую руку я схватил пакет с покупками, открыл дверь в подъезд и мы пошли под ручку к лифту.
- Спасибо вам огромное
- Да что вы, сейчас такое время что все должны помогать друг другу, если соседи и близкие перестанут помогать, то как дальше жить то ?
- А у меня никого нет, муж и сын в Орлецах (кладбище)
Господи, только и смог я вымолвить от неожиданности. Да как так то ?
На лице соседки навернулись слезы.

- Тридцать лет сыну было, умер в СПБ на операции. Молодой, здоровый был, не болел ни чем. Заместителем директора 5-ки работал. Не вышел на работу, с работы позвонили жене, та приехала а он лежит на полу. Вызвала скорую. Две операции в Пскове, две в СПБ, во время второй операции умер....Отек головного мозга и легкого. Так никто и не смог понять что произошло. Делали анализы, тут и в Москве, ничего не прояснили. Так и похоронили.

Пока я думал что сказать по этому поводу, да и что тут скажешь, она продолжила, боясь что лифт скоро приедет и ей банально будет не с кем поговорить..
- А муж утром сказал: хочу кислых щей. Съездил на рынок, купил мяса, капусты. Я наварила, сели обедать, он как охнет, все щи назад, посинел, захрипел и умер. Врачи сказали что инородный предмет в горле.
Двери лифта открывались на моем, 8-м этаже. Торопясь закончить, соседка быстро проговорила
- Я даже квартиру ту продала, не могла там больше, тут у вас купила.
На этом моменте я уже выходил. Хотя пищу почти сразу, уже не помню что ей сказал. Ну что можно сказать, когда вот так, последние 10 лет жизни человека, причем самые трагические, за 40 секунд, от подъезда до 8-го этажа.
Осталась на душе тяжесть.

Я вспомнил бабушку сидящую летом на скамеечке во дворе. Вспомнил чей то разговор, что бабушка герой труда, 30 лет проработала в Питере на заводе "Красный Октябрь", если не ошибаюсь или "Красный треугольник", не помню точно. Но точно помню что кто-то красный.

Но не помню что бы к бабушке когда-то кто-то подходил бы. А она очень любит поговорить, пару раз я садился к ней на лавочку, когда гулял с ребенком и для бабушки не было лучше события чем разговор с кем-то из соседей.
Был дедушка, который играл на гармони, но потом куда то пропал, уже как пару лет.
К нему тоже никогда никто не приходил.

И как должно быть страшно и тоскливо сидеть на лавочке, наблюдая как гуляют люди, заботятся о детях, а у тебя никого нет и никому ты не нужен. Даже поговорить не с кем. Все пробегают мимо, погружаясь в свои проблемы и не обращаем мы внимания на таких вот бабушек и дедушек, одиноко сидящих на лавочках. Это могут быть и есть - герои.

В наших небольших дворах я знаю таких четверых.
Взял себе за правило, если вижу что сидит, куда бы я не шел, и если есть хоть 5 минут времени, то сажусь и разговариваю. Они меня уже знают по имени.
- А Сережа, здравствуйте. Вы знаете я тут фильм нашла очень поучительный, про подростков, вот запишите название и посмотрите с детьми.
- А Сережа, здравствуйте, а у меня вот радио сломалось, хотела послушать а оно....

Что самое удивительное никто не говорит плохо про правительство, не сравнивает коммунистов и капиталистов, не ругает Путина. Обсуждая какие то текущие вопросы эти ничьи бабушки и дедушки часто невольно переносятся в ТЕ времена, когда они были молодыми,во времена СССР. Может потому что тогда у них все было: семья, работа и общение, в общем все то, чего сейчас нет.

Разница в том, что тогда они жили а сейчас существуют.
Если будет у вас возможность, поговорите с такой бабушкой или таким дедушкой и вы поймете, насколько эти люди духовно богаче и добрее чем мы.
Подарите им хотя бы 40 секунд, 40 секунд от входа в подъезд до 8 - го этажа на лифте.....
+1235
Проголосовало за – 1460, против – 225
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Гарик О 01.05.22 12:36

Думаю, не 40, а 35.

+0
ответить

sasha2214819.05.21 10:57

зачем канистры с водой покупать и носить в дом ? канализации и водопровода нет в многоквартирном доме? или отключили всему дому за неуплату? авария какая то по стояку?

+0
ответить

max3202.05.21 03:27

"инородный предмет в горле" поди в дыхательном? Глупая смерть ...

+0
ответить

s368➦max3202.05.24 11:07

>Глупая смерть ...

Умной смерти не бывает :(

+0
ответить

Dmitry Karpov 01.05.21 23:08

Честно говоря, я не понял проблемы. Если хочется избавиться от одиночества, достаточно стать для кого-то нужным, полезным. Например, взяться сидеть с чьим-то ребёнком (хотя это довольно ответственная работа); ну, можно помогать делать уроки, освободив родителей от этой нагрузки; можно водить ребёнка в школу и забирать оттуда. Можно сходить кому-то в магазин (хотя сейчас службы доставки отлично работают, это не особо востребовано). Можно совместно брать машину ездить куда-то; например, за покупками туда, где дешевле. Можно помогать готовить еду. Да масса способов стать нужным!

+3
ответить

Чужой➦Dmitry Karpov01.05.21 23:37

Для этого, Дмитрий, нужны какая-то сила, энергия, настроение. Социальные навыки в конце концов. А если их нет? Или здоровья не осталось? Есть кстати хорошая пословица, сытый голодного не разумеет.

+7
ответить

Ashmedai ★★01.05.21 20:40

В тексте слишком много "Я",
Прямо скажем - дохуя,
Автор прямо лез из кожи
Чтоб сказать, что он хороший

+6
ответить

Арсений ➦Ashmedai01.05.21 20:58

Кстати, тебе не кажется, что в этом посте налицо признаки незаконной просветительской деятельности? Поучает товарищ так недвусмысленно, что ему бы кЭпочку и руку вскинуть с перстом указующим - и хоть сейчас на пьедестал на любую площадь Ленина....

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Арсений01.05.21 22:41

Остерегаюсь развивать эту тему. А ну как педерасты-законотвари примут загон о незаконной литературной деятельности, в котором стихосложение будет считаться особо-тяжким преступлением

+1
ответить

Freedom60 ➦Ashmedai01.05.21 22:54

Такое ощущение что вы свой дюфалак с утра не приняли =)

+-1
ответить

Freedom60 ➦Ashmedai01.05.21 23:05

Гонял за щеку тех поэтов
что пишут здесь, а не в газетах
с утра их творчеству "никак"
пока не примут перманентный дюфалак

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Freedom6001.05.21 23:56

О как! Новая грань начинающего графомана. Размер четверостишия гуляет, смысл очень расплывчат. Больше напоминает подбор созвучных слов по принципу: " я - поэт, зовусь Незнайка..." Но ты не унывай, может ещё научишься

+0
ответить

Freedom60 ➦Ashmedai01.05.21 23:59

О как. Уровень рифмы, соответствует уровню творчества адресата.
Скажем так, он невысок.
Так что паритет сохранен.
Заняло минуту, большего не стоит.
Всяко лучше чем поп с сукой. Имхо

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Freedom6002.05.21 00:14

А чем вызвана любовь к повторам (кроме скудности лексикона)? Те же "Я" в тексте, или два поста, посвященные дюфолаку?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai02.05.21 01:13

а где стихи ?

+3
ответить

Дядя Дися ➦Freedom6002.05.21 01:17

эта, чушок ...

за щеку не гоняют, гоняют за щекой.
получается, ты ко-ко-ко ...

Ашмедай не даст соврать.

+1
ответить

Freedom60 ➦Дядя Дися02.05.21 10:13

Этв чушок....
Ты хорошо разбираешься в защечной теме
получается ты ко-ко-ко
Ашмедай подтвердил
Кукарекай по утрам, там где тебе место.
Не лезь в поэтические дрязги.

+0
ответить

Freedom60 ➦Дядя Дися02.05.21 10:15

ко ко ко, да ко ко ко
взял Вася за щеку легко
это Васе не претит
это каждый подтвердит

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Freedom6003.05.21 02:17

продолжай кукарекать !

+-1
ответить

Попкин01.05.21 18:43

Спасибо!

+-1
ответить

Avaz01.05.21 18:17

Я вот даже не задумывался прочитав эту историю, что в обсуждалке соберутся все ущемленные жизнью пенсионеры. Которых стали вдруг одинокими и обсуждалка этого сайта, единственное место в их жизни где они могут пообщаться. Я бы конечно порвал бы и их и историю, но сегодня день солидарности, а я законы и привычки чту. Так что потрещите пока, но на будущее помните, надо жить так, чтобы дети были рядом. И воспитывать в них уважение, а не то, что деньги главное.

+-3
ответить

Попкин➦Avaz01.05.21 18:44

Тихо, тихо Аваз, не место.

+0
ответить

Avaz➦Попкин01.05.21 19:08

Уверен? А не уверен, не обгоняй!

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Avaz02.05.21 01:12

у нас день солидарности ТРУДЯЩИХСЯ, а ты кто такой ?

+0
ответить

mores➦Avaz02.05.21 08:24

В точку! Без детей жизнь теряет смысл.

+1
ответить

Oiler99➦Попкин02.05.21 10:17

В слове "не" одну ошибку сделал

+0
ответить

Попкин➦Oiler9902.05.21 18:27

Нет, наоборот трижды проверил перед тем, чтобы запостить. А то у меня уже куча врагов от того, что я про Навального говорю. Неохота всех во врагов превратить.

+0
ответить

darth95501.05.21 18:05

Все мы такие умные, пока не состарились.
А вместе со старостью приходит одиночество.
Да это не очень то и обременительно, потому что само общение уже становится обременительным. Надеюсь я понятно изъяснился.

+7
ответить

Чужой➦darth95501.05.21 23:39

Ещё такой фактор есть, что люди совсем разные есть. Есть те, что спокойненько телевизор смотрят покушал поспал и все нормально. Ничего особо не надо. А есть те люди что без общения совсем тухнут, погибают.

+2
ответить

Алексей 18 01.05.21 17:01

Ага, а потом когда Сережа вас совсем заебет, и вы заткнете уши, он своим телефоном вам в рожу будет тыкать, и видео показывать!

+-4
ответить

Booooo 01.05.21 16:27

Мне всегда казалось, что скобари - народ не особо
контактный, разговорчивый или дружелюбный. В деревнях -
да, и поздороваются, и поболтают, но не в городе.
Хотя... скобари остались ли там вообше?

+1
ответить

hudyakov7401.05.21 16:27

Новая благотворительностт?

+0
ответить

Чужой➦hudyakov7401.05.21 23:41

не новая. Но вымирающая, как вид благотворительности. Посмотрите на западе, сколько одиноких людей. Хорошо хоть у них дома престарелых хорошие, относительно.

+1
ответить

Янги01.05.21 16:00

- поговорите с такой бабушкой или таким дедушкой и вы поймете, насколько эти люди духовно богаче и добрее чем мы.
- Вот только знают ли про это их дети и внуки? ..Не знают? .. а почему?
- Подарите им хотя бы 40 секунд, 40 секунд от входа в подъезд до 8 - го этажа на лифте
- это не подарок, это милостыня. Подарок, это когда тебя обнимут покрепче и прошепчут на ухо - как же я тебя люблю. Правда этот подарок нужно зарабатывать. Когда маленький улыбается тебе ещё из пелёнок. Да, трудно. Но по другому как, увы, не придумано

+8
ответить

Чужой➦Янги01.05.21 23:41

Есть что то в словах твоих...

+-1
ответить

жгун01.05.21 15:55

а почему эти одинокие, никому не нужные - не помогут друг другу и не станут нужными друг для друга? корона на голове мешает? или одиночество дороже? или в чём причина?

+2
ответить

жгун➦жгун01.05.21 15:58

возможно причина в том что они неспроста одиноки и никому не нужны, а просто в голове у них есть нечто такое, от чего нормальные люди их избегают, потому они и друг с другом не уживаются

+1
ответить

Морж➦жгун01.05.21 16:05

Жгун, ты реально жжош.

Т.е., если у старухи умер сын, а потом муж - это потому, что они ее избегали и ужиться с ней не могли.

+3
ответить

жгун➦Морж01.05.21 16:06

перечитай, я не про сына с мужем спросил. почему кроме сына и мужа ни с кем она не общается?

+3
ответить

жгун➦Морж01.05.21 16:08

проблема "я никому не нужен!" - решается ведь очень просто - стань кому-нибудь нужным. почему никому не нужен? ничего не умеешь? или характер скверный? что за человек никому не нужен?

+-1
ответить

Freedom60 ➦жгун01.05.21 16:10

не о том спорите. Обычно - это пожилые люди, у которых все умерли, или дети далеко, но их с собой не забрали. Знакомые у них, такого же возраста, кто умер, кто сидит на лавочке во дворах.

+3
ответить

Проффессор ➦жгун01.05.21 16:11

Дай Бог, чтобы тебя не посетило одиночество. Если бы всё было так просто, как ты говоришь...

+9
ответить

жгун➦Проффессор01.05.21 16:17

может и постигло. но вопрос о другом - а что сложного-то? тебе одиноко? - ну найди другого одинокого и не будете одиноки, в чём проблема?

+-1
ответить

жгун➦Freedom6001.05.21 16:20

так а в чём проблема-то от одиночества избавиться посредством отношений с другими себе подобными?

+-1
ответить

AK ➦Freedom6001.05.21 16:23

А почему дети их с собой не забрали? Может они тоже не забрали с собой своих родителей?

+0
ответить

жгун01.05.21 16:25

а где не-одинокие нашли? по пунктам тоже пожалуйста.

+-2
ответить

жгун01.05.21 16:34

ответ - теми же самыми (которые ты не назвал). теми же что и все нормальные люди. у всех получается - у них не получается. почему?

+-3
ответить

жгун01.05.21 16:56

вот-вот. именно про особенности характера я и веду речь. им стоит поработать над своим характером, если он им мешает заводить отношения и избавиться от одиночества. либо оторвать свою задницу и поискать себе друзей/супруга а не ждать что они будут сидеть сложа руки, а всё им на голову с неба упадёт. а пока они над собой и этим не работают - наслаждаются разбитым корытом. я ещё как в состоянии понять. я сам сейчас из этой ямы пытаюсь выбраться. все беды от головы

+-5
ответить

Nadine 01.05.21 18:29

Да в состоянии он понять... Если дом многоэтажный — соседей завались. С соседями, такими же пожилыми, общаться можно?
Когда-то наблюдала один дом на несколько подъездов. И только возле одного часто сидели люди. Выходили пообщаться. Вот такой дружный подъезд.
А возле остальных — пусто.

+3
ответить

Avaz➦Nadine01.05.21 19:07

Действительно. А если бы вы привели в пример эту обсуждалку было бы даже наглядней. В дом и подъезд может скептики и не поверят, а здесь факт на лицо, хрен сотрешь. Да и поддержку с голосованием тоже. Это я так, вам для ориентировки.

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор01.05.21 21:07

"Дай Бог, чтобы тебя не посетило одиночество. Если бы всё было так просто, как ты говоришь..." - я добавлю штрихов к портрету - там действительно не всё так просто. У нас во дворе (когда я был еще маленький, и все еще были дворы, скамеечки у подъезда и пенсионеры на них) жил да был тихий дедок. Он, в общем-то, и при жизни тихий был, здоровался максимум и всё - но что-то еще делал иногда, видел я его с сумкой магазинной, ходил туда-сюда. Бабка его зато за двоих была - и говорлива, и на язык не особо сдержанна. Потом бабка померла, и он совсем от мира оторвался. При этом с ним жили дети, внучка-шустрик была, всё такое, но его это вообще не интересовало. Дочка его утром выводила (он сам ходил с трудом уже), сажала на скамеечку и он весь день, с перерывом на обед, сидел с пустым взглядом. Заговаривать было бесполезно, видно было, что человек уже не здесь. И садился он всегда отдельно от остальных бабок, да и им с ним неинтересно было. Ну что поделать, вот бывает так.

Есть определенный предел старости, когда излишняя суета вокруг уже начинает мешать.

+0
ответить

Дядя Дися 02.05.21 01:06

я в 1970х жил в 9-этажке на 4 подъезда. там бабушек (пенсионерок) было дохрена, платков 50.
как-то находили компании среди своих.
у нас у дома одних столов "под домино" было 4 штуки.

+2
ответить

s368➦Дядя Дися02.05.24 11:17

>у нас у дома одних столов "под домино" было 4 штуки.

В 90-х снесли все лавочки и столы у домов: чтобы ночные компании под окнами ночью не шумели и жильцов не пугали :(

+0
ответить

siux 01.05.21 15:55

Серёжа, здравствуйте!
У меня на даче кроты морковку снизу жрут, а в квартире на
подоконнике мимозы вянут...
Да нет, Серёжа, спасибо. Да чем же вы поможете, вы ж
ещё такой молодой... а мимозам бабушки с дедушками нужны.
Желательно - одинокие. А у местных у всех - кактусы.
Ожесточилось у вас тут старшее поколение, околючилось.
Может, зря я и переехала...
Да чёрт с ней, с морковкой - я уже с соседм по даче добазарилась.
У него динамиту - и-и, сколько. Он их взорвёт всех, кротов этих, и всё.
А вот Вы, Серёженька, не подберёте ли мне кого? Насчёт цветочков на подоконнике?
Оно ж и нам будет в профит, и вам на потом красиво?

+-5
ответить

Avaz01.05.21 14:32

Насколько я знаю, людей которые - Всегда схвачу сумку у бабушки или дедушки, который стоит у подъезда, пытаясь открыть дверь и донесу до лифта., обычно бьют тем же костылем и прохожие добавляют. Ведь никто не знает, что он просто решил донести сумку до лифта. Поэтому лучше правильно с самого начала формулировать предложение - бабушка, а давайте я вам помогу. Так и пожилому человеку понятно и окружающим тоже.

+2
ответить

mores➦Avaz02.05.21 08:31

А в ответ недоверчивый взгляд и ускоренные шаги. Или рассказ о том, что в чемодане ничего ценного нет.

+-1
ответить

Driver01.05.21 13:27

А вот между собой эти бабушки- дедушки почему то общаться не могут..

+3
ответить

Freedom60 ➦Driver01.05.21 16:07

Могут, если их несколько в одном дворе.

+1
ответить

xxyzxx ➦Freedom6001.05.21 16:36

Перемыть кости они могут, а не общаться.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru