Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1209491

Мем, Максим Камерер

+5
Проголосовало за – 54, против – 49
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
30 комментариев, показывать
сначала новые

Pasha Turetskiy07.05.21 18:32

На хрена ты фотку двух пидоров запостил? Ты зачем здесь идеи ЛГБТ пропагандируешь?

+0

mathematicus 02.05.21 13:16

Мне просто интересно, как скоро оппа поднимет в воздух боевые дроны? Сейчас пока они исповедуют западную культуру мирного протеста, но с развитием террора это скоро кончится. А вооружить дрон - пара пустяков.

Впрочем, я не буду рассказывать на открытом сайте, как это сделать.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus02.05.21 14:40

Они не исповедуют мирный протест. Они вынуждены действовать «мирно» ибо власть их сомнет. Но если бы власть чуть прогнулась, было б все , как на Майдане. Мирные булыжники, мирные коктейли молотова и проч.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер02.05.21 20:07

Мася, что ты нихрена не знаешь историю, ты уже доказал много раз. Но продолжаешь. Не надо, мы уже поняли.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25102.05.21 21:20

Збс. Я тут просветитель прям. Избу читальню открыл для деревенской бедноты. И вот эта образованщина с невнятными остатками советского школьного образования и крепкими убеждениями еще тут чего-то тявкает. Цирк)

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25102.05.21 21:21

Это кто «мы»? Ты и Арсений? Которого я истории учу ныне? Он очень продвинулся, кстати.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер02.05.21 22:44

Арсений на данной странице, вроде не засветился.
А принцип, что борьба должна быть ненасильственной - это принцип опозиции еще с советских времен.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер02.05.21 22:45

Мася, у тебя и советского школьно нет - ты фарцовкой бизнесом занимался.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25102.05.21 23:29

Вот тут ты прав. Я на уроках истории либо спал, либо книжки читал под партой. Мне эта совецкая хуерга мозг не засрала, как тебе.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25102.05.21 23:35

Да, кашешшна… принципы у них. Очко просто играет. Сисян вон себя Лениным возомнил. Поехал революцию делать, мудила. У него жеж сто триллионов просмотров!
Этот кретин даже не понял: что интернет это не реал. В интернете сисян давно уже «мы здесь власть» а в реале он говно и звать никак.
И сидеть ему теперь долго. Лет 10 минимум. Ща ему под конец срока еще дело по мошенничеству с деньгами ФБК вклеят, увидишь

+1

vvt251 ➦Максим Камерер02.05.21 23:41

Макс, у меня в школе на истории была не "совецкая хуерга" за что наша школа и поплатилась.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер02.05.21 23:43

// Да, кашешшна… принципы у них. Очко просто играет. //
Почему-то у советских диссидентов, особенно у тех, которые войну прошли, очко сидеть в лагерях не играло, а они были против немирного выражения протеста. Не думал почему?

+3

Янги➦Максим Камерер03.05.21 07:43

Максим, он мне общими словами, без конкретики "доказал" что история их ничему не учит.
Их - "оппу". По географическому принципу беру. Где-то от Буга и до Волги. А по параллелям если, то от Валдая и до Черного моря.
Приднепровская оппозиция проявилась со смертью Рюрика.
А средне-русская, начиная где-то со Лжедмитрия и до нынешнего Навального.
Потому что Они точно знают - "как не надо"
А как надо, у них не получается. Вечный двигатель какой-то.
Ну да теперь у них у самих есть чем веселить себя. Видать духом свободы заразили негров. А может из космоса с МКС занесли. Как ковид из Китая

+0

Nadine ➦Максим Камерер03.05.21 08:01

Когда жополизы Путина пищат "нахрен путину Украина", то вот для этого — чтоб вы все хором, как мантру, ежедневно повторяли "майдан, скачyт, свидомый" и прочее.
Для этого ваши российские провокаторы в украинских майданах и поучаствовали — запугать среднестатистическое русское былдло, чтоб сидело и глотало.
Ты тут светоч знаний, говоришь?
С 1 июня в рф закон о просветительской деятельности вступает в силу. Ваше "всё" подписал. А у тебя разрешения нет. Ты против закона от Путина попрешь?!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.05.21 08:52

Советская диссида боролась с реальным злом. А не осваивала бабки, как нынешняя

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine03.05.21 08:54

Ооо! Москали майдан устроили? Они вам еще в шальвары насрали!

+-1

Nadine ➦Максим Камерер03.05.21 09:08

Не, это ж тебе хохлы в штаны срут, твоя тема.

+1

Nadine ➦Максим Камерер03.05.21 09:09

* не устроили, а немного помогли раздуть. Или не кацапы яныка вывозили с барахлом?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine03.05.21 10:17

А , вот что майдан устроило! Вывоз яныка! Точнее : его барахла!

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.05.21 19:14

Это твое личное мнение.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер03.05.21 19:15

Чего бросать то. Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не было.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.05.21 07:56

Я по твоим комментариям вижу , чему тебя «учили»

+0

vvt251 ➦Максим Камерер04.05.21 20:14

Пока мы видим, чему тебя не научили.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.05.21 13:39

Ты уже узнал про Императора Иосифа Первого и его реформы?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер05.05.21 21:47

Мася, давай ты расскажешь про этого императора и его реформы. А то, получится как всегда.

Стандартная модель, которая работала в Европе в средние века (после эпидемии чумы) - одну цитату я тебе привел, могу добавить:
"Высшие классы, чувствуя, что власть ускользает из рук, пытались перейти в наступление, так, в 1351 году Парламент Англии принял Статут о рабочих, запрещавший платить наёмным рабочим больше, чем то было принято до эпидемии. Росли налоги, кроме того, в попытке удержать и сделать незыблемой границу между сословиями, всё больше размывавшуюся после эпидемии, принимались «законы о роскоши». Так, в зависимости от положения на иерархической лестнице ограничивались количество лошадей в упряжке, длина женских шлейфов, количество блюд, подаваемых на стол и даже количество плакальщиков на похоронах — но все попытки добиться, чтобы подобные законы реально соблюдались, оказывались тщетными.
В ответ на попытку ограничить столь жестокой ценой завоёванные права низшие классы ответили вооружёнными выступлениями — по всей Европе прокатились бунты против налоговых ведомств и против правительств, с жестокостью подавленные и всё же надолго ограничившие притязания высших классов и приведшие к достаточно быстрому исчезновению барщинных повинностей и массовому переходу от феодальных к арендным отношениям в господском хозяйстве. Рост самосознания третьего сословия, начавшийся во времена второй пандемии, уже не останавливался и нашёл полное выражение во времена буржуазных революций"

Без этих восстаний, в ожидании милостей от природы власти, до сих пор бы жили как в 14 веке.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25106.05.21 08:51

Нет, дружок, ты уж сам …

+0

vvt251 ➦Максим Камерер06.05.21 20:11

А я уже сам (причем давно).
И что же такого особенного он сделал?
Да в общем ничего (да и времени особенно у него не было)..

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25109.05.21 00:53

Все то, чего добивались революционеры во Франции

+0

vvt251 ➦Максим Камерер09.05.21 03:32

То есть не знаешь.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru