Почитал все рассуждения и решил навести порядок.
Итак, что мы видим?
Перед нами лошади в движении (одна запряжена в телегу). Именно в движении что видно по положению ног лошадей. Значит телега едет вперёд. На телеге только чуток сена - значит она легкая и телега едет быстро. Даже если она притормозила то легко может рвануть вперёд. Но с тем же успехом может притормозить и отвернуть влево. Судя по положению телега или пересекает дорогу под углом, или намерена проехать на ту дорогу, откуда приехал танк.
Однако приглядимся внимательнее. У лошади в телеге только одна нога приподнята, остальные стоят. Поводья натянуты. Это явно свидетельствует что телегу остановили. Итак, телега стоит.
Теперь танк. Двигатель работает, это видно по дымку сзади. Вот едет или стоит понятно плохо. Но предположим что едет. Даже если так прёт на полном ходу, предположим 60 км/ч. ему ехать до пересечения дорог минимум 3-4 секунды. Обратим внимание на то, что танк на дороге смещен вправо. Так делают все водители когда хотят повернуть в нужную сторону - прижимаются к этому краю дороги.
Теперь авто. Оно явно стоит. Смотрим на следы колес и положение самой машины. След на совпадает. Машина приблизилась к пересечению, затормозила и её немного занесло при торможении.Так как она заезжала с низины из грязи, то ехала на скорости, потом водитель увидел телегу и ему пришлось тормозить. Причем у машины задний привод. Именно этим объясняется занос задней части.
Рассмотрим дорогу. Есть основная трасса, по ней идет танк. Она сильно накатана и широкая. Поворачивает вправо вниз (по фото). Немного следов ведет влево (туда откуда появилась телега. Там очевидно съезд на второстепенную дорогу. Причем эта дорога накатана меньше чем дорога откуда прибыл автомобиль. Там почти нет следов.
Итак готовимся сделать выводы. Машина стоит потому что затормозила перед телегой. Телега уже выехала на дорогу и тоже встала, танк только приближается к пересечению. Вряд ли "водитель кобылы" стал бы выезжать на дорогу навстречу танку, значит он его пропускает. Машина стоит и телега загораживает ей дорогу. Танк прёт вперед и ему похер на машины и телеги.
Выводы: Танк проедет первым. ОН доезжает до пересечения и поедет по главному направлению дороги минуя машину. А что ему где то на обочине делать? Дорога накатана очень широко и похоже танки тут частые гости. Телега пропустив танк спокойно проедет вперед, и дальше куда ей надо. Мы уже знаем что она легко тронется с места может быстро пересечь дорогу. Машина по такой грязи будет трогаться очень медленно и проедет последним. А сейчас водитель лихорадочно переводит глаза с телеги на танк и охреневает от ситуации.
В любом но танк последним. Потому что задача остальных свалить с его дороги )
Думаю по принцыпу носорога, носорог плохо видит но с его массой это не его проблемы. ;)
Первым едет танк. По машине. Она как раз у танка на пути стоит. Незапряжённая кобыла может быть ускачет, а вот запряжённую положат из пулемёта и заберут на мясо. Водитель кобылы пойдёт пешком.
Первым проедет танк... "я так думаю", что механик-водитель не сдавал экзамены на права и не знает про билет 24
При встрече в море парусные суда всегда имеют преимущества перед механическими, даже шлюпка перед авианосцем.
По аналогии преимущество имеет неоседланная лошадь, потом телега, а уж потом все остальные.
Кстати, расхождение левыми бортами введено потому, что у всех судов даже авианосцев и супертанкеров рулевое весло с правой стороны.
Piter piter SPB ★• 02.05.21 14:39
Первыми двинуть коней.
Потом пойдут танки.
А ведро последним
Дмитрий Анатольевич• 02.05.21 13:47
Пока танк проезжает по ведру и телеге, лошадь может успеть убрать свой круп с дороги. Как-то так...