Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1209679

90-летняя старушка из Тамбовской области недоумевает, спрашивая спикера Думы Володина:
— Инфляция 5,8%, а вот у меня там «гробовые» лежат, там 3,5%. Ты мне скажи, умный мужик, это надо быть каким аферистом, чтобы еще таким методом обдирать людей? Как может быть инфляция выше этого процента?
Если уж старущка понимает, что это наебаловка, то неужели вся госдура, презик и его плешивое правительство этого не понимают?
+522
Проголосовало за – 769, против – 247
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
117 комментариев, показывать
сначала новые

Злоботрясов ★★03.05.21 11:52

Да что у нас за страна-то такая! :((

+1

Злоботрясов ★★03.05.21 11:37

А будь президентом Сисян Дихлофосович Навалено, такой бы хуйни не было :((

+0

Хехе 03.05.21 08:35

Говорят, немецкие шпиёны палились из-за скрепок в документах. А тут бабка, дожившая до 90 лет. Ещё и вопросы задаёт... Или экстремист или иноагент, не иначе.

+6

Попкин03.05.21 02:12

Да, смотрел на Ютубе. Супер бабушка! Год назад она тоже хорошо на Ютубе ситуацию объяснила.

+4

Злоботрясов ★★➦Попкин03.05.21 11:50

Я тоже люблю иногда ютуб посмотреть. ЧТобы потыкать мордочкой власть этой страны: вот как люди жить должны! Вот куда мы должны стремиться!

+-2

Antilex➦Злоботрясов03.05.21 12:01

причем тут черномазые до 90-летней русской старушки?
они тоже ветераны?

+2

Злоботрясов ★★➦Antilex03.05.21 14:31

Я правильно понимаю, что Вы представляете один из вариантов прекрасной России будущего, где люди с хорошими лицами в Империи простирающейся от Бирюлево до Бибирево будут гордиться цветом кожи так обильно, что из Америки будут приезжать специальные экскурсии для посещения этого расистского Zoo, щеголяющего в лаптях :)

А вот я против такого будущего и того будущего которое в ролике. Мы и сами не хотим и таким как вы по рукам давать будем, как только будете выходить за рамки сетевого беснования в реал.

+-1

Antilex➦Злоботрясов03.05.21 20:06

а ты сам, небось, из этих "могем повторить!"
дык повтори их зарплату, а не убожество

+0

Злоботрясов ★★➦Antilex03.05.21 20:10

Какую зарплату? Чью зарплату? Что можно купить на ту или иную зарплату? Без фактологии неинтересно.

+-1

Antilex➦Злоботрясов04.05.21 12:17

америковсовскую или гейропскую - на выбор
что до размера зарплаты - поищи сам хош в википедии, хош в статданных

+0

Ashmedai ★★➦Злоботрясов05.05.21 00:17

Кстати о финансах... Сам то, походу, сбережения только в рублях держишь :-) Тока честно

+1

Злоботрясов ★★➦Ashmedai05.05.21 10:40

Нет проблем: процентов 70-75 - обязательно в рублях. Остальное по степени убывания б\н металл, безнал. евро., нал. евро, нал. доллар. В основном для возможных поездок. Которые похоже в прошлом :)

+-1

Злоботрясов ★★➦Antilex05.05.21 10:53

Какую зарплату? Чью зарплату? Что можно купить на ту или иную зарплату? Без фактологии неинтересно.

У нас топливо в разы дешевле
У нас коммуналка в разы дешевле
У нас недвига в разы дешевле
У нас общственный транспорт в разы дешевле
У нас многие продукты дешевле
У нас медицина -- ОМС (платная тоже есть)
У нас образование - бОльшая часть - бюджет
У нас скидки и льготы пенсам и инвалидам
У нас выпускникам детских домов недвига дается
У нас есть детские центры , вроде Сириуса https://sochisirius.ru/o-siriuse/obschaja-informatsija

и куча всего остального

Как такое в зарплате учитывается?

+0

Antilex➦Злоботрясов06.05.21 10:44

У нас топливо в разы дешевле
Ну, расскажи об этом инвалидам.

У нас недвига в разы дешевле
Где? В Мухосранске по сравнению с Парижем?

И так со всем остальным.

Как кадыров в зарплате учитывается?

+-1

Злоботрясов ★★➦Antilex06.05.21 13:33

расскажи об этом инвалидам\\\

Уже рассказываю. У Вас ведь наверняка справка есть. :)

\\\У нас недвига в разы дешевле
Где? В Мухосранске по сравнению с Парижем?\\\

Кстати в России нет города "Мухосранск". Зато город Париж существует и выглядит порой просто отлично :)

+1

vvt251 03.05.21 00:57

Инфляция всегда выше банковского процента. Если это не так, то становится выгодным жить на проценты и не работать. Появляется класс рантье, что приводит у упадку экономики.

+3

Woldemars02.05.21 23:39

О, медуза-источник истории. Это та, которая враг человечества? А, ну понял но, почему история такая дебильная.

+-8

Antilex➦Woldemars03.05.21 01:17

о, вольдеморд - источник смрада
это тот, который враг своему разуму?
а, ну понятно, почему коммент такой дебильный

+3

Antilex➦Woldemars03.05.21 01:20

не нравится медуза - читай и смотри на рбк:
https://www.rbc.ru/society/30/04/2021/608bf21d9a7947ca5659fc41

+1

AK 02.05.21 19:10

Дорогие Россияне!
Вы реально далеко зашли, если не понимаете о чём идёт речь. Вопрос не в соотношении инфляции и ставки по депозиту.
Сам факт, что 90-летняя женнщина, работавшая вю жизнь в этой стране, должна волноваться за размывание её гробовых денег, а миллионер-политик не готов с ней даже это обсудить, окончательно снимает вопросов о духовности России. Страна, в которой у стариков возникают такие вопросы - бездуховна. Она бездуховней, как Запада, где у стариков есть свои средства, так и Востока, где о них заботятся дети.

+4

Янги➦AK02.05.21 19:44

Сам факт, что 90-летняя женнщина, работавшая вю жизнь в этой стране, должна волноваться за размывание её гробовых денег..

- ну если ей больше волноваться не за кого и нет зачем, можно поволноваться и за "гробовые".
На сколько я в теме, ещё ни кто не остался гнить. Всех усопших хоронят. Кого побогаче, кого победнее, а кого и за бюджетный счет.

+-5

Avaz➦AK02.05.21 20:44

Слышь друг, я против конечно ничего не имею, но ты бы мог с человеком которому девяносто лет, что либо духовно обсудить. Вот тебе ведь наверняка меньше, правда? И сколько мы с тобой о духовности не рассуждаем, нихрена духовного не получается. Хотя тебе вообще должно быть до балды, если ты в Канаде. Ты какой то странный оптимист. Да за ее гробовые больше переживает внучка которая бабушке по ушам и ездит. Потому что внучке ее потом и хоронить. Ты вслушайся в речь. Какие бабушка высказала претензии, что ее в жизни сегодняшней не устраивает, кроме обиды. Это, кстати и твой прототип. А так общий разговор ни к чему хорошему не приведет, только приучит жулье к мысли, что погундят и перестанут. Хочешь покончить с жульем, давай ловить их вместе. Это я к тебе АК, а не к бабушке, с нее то сыщик уже никакой. А ты приезжай, будем ловить. Если надо отстреливать. Отстреляют нас, будем считать не повезло. А то ты так втираешь, типа я один это должен делать и отстреливаться и отстреливать, а ты вроде как и ни при чем.

+-2

AK ➦Avaz02.05.21 21:27

Да никто никому ничего не доллжен. Просто раздражает эта болтовня о какой-то особой русской душе.
Русские - обычный европейский народ. Не менее жадные и чёрствые, чем остальные.
Никакой особой духовностью не отличаются.

+2

Avaz➦AK02.05.21 21:28

Вот именно так и все. И не надо их воспитывать, пороки надо высмеивать.

+0

alex7070➦AK02.05.21 22:20

Поэтому на западе старики обычно доживают старость в домах престарелых?

+0

AK ➦alex707002.05.21 22:26

Вы когда-нибудь слышали о загадочной американской душе? О непостижимой голладнской широте натуры?
Но только русскую душу почему-то аршином общим не измерить.

+0

Serge712➦alex707002.05.21 22:39

Да, русские/русскоязычные старики на Западе доживают в домах престарелых. Похоже, советские люди переехав на Запад автоматически теряют скрепы и духовность. Может быть, в России нет достаточного количества домов престарелых? Может в России так долго не живут, чтобы требовался дом престарелых?

+4

AK ➦alex707002.05.21 22:51

И уж точно, при обсуждении этих проблем, не приводят аргументы, что в России ешё хуже.

+-1

Antilex➦AK02.05.21 22:51

и чё? эту душу хоть аршинами, хоть вершками меряй - не меряй, сдохнут 90 % перед выходом на пенсию от водки и настойки боярышника, от пьяных врачей, от взяточников-чиновников
вот тебе м вся "загадочность русской души"!
это в конце 19 - начале 20 веков можно было о такой загадке говорить, когда промышленность и ремесла процветали, но пришел гегемон: кто мог - уехал, кто не мог - пошли на корм скоту в прямом и в переносном смыслах

+-1

alex7070➦Serge71202.05.21 23:02

В США пенсионеры на пенсию просто не в состоянии оплачивать жильё, ни съем за пару тысяч бакинских рублей, ни налог в случае своего жилья. Поэтому там есть пенсионеры, которве переезжают на пенсию в другие, более недорогие страны, в Южную Америку, например.

+0

alex7070➦AK02.05.21 23:04

Об американской душе не слышал, но по рассказам блогеров на ютубе, если не дашь им чаевые за обслуживание, могут и побить.

+-1

AK ➦alex707002.05.21 23:20

Я тоже читал блоггеров про Россию. У вас там нет ни одного трезвого в а медведи глушат водку из горла, не снимая ушанки.

+1

alex7070➦AK02.05.21 23:47

Пьяные русские медведи в ушанке 7 ледоколов построили, а у США 2, 1 из них на ремонте после пожара. Подводные лодки медведей могут проламывать 2 метровый лёд Арктики при всплытии, американские застревают. Можно ещё долго перечислять достижения медведей в ушанке.

+-3

Ashmedai ★★➦alex707003.05.21 00:19

А насчёт авианосцев ситуация абсолютно зеркальная

+4

Ashmedai ★★➦alex707003.05.21 00:24

Кроме того, можно долго сравнивать современные Абрамсы и модернизированные Т-72, Хаммеры и УАЗики военно-санитарные вертолеты и ... Упс - у России их нет в принципе

+3

alex7070➦Ashmedai03.05.21 00:25

Авианосцы - очень удобная и большая мишень. Всего пару ракет и он на дне.

+-6

Serge712➦alex707003.05.21 00:39

Вы, наверное, удивитесь, но американцы тоже считают себя скрепной, высокодоходной нацией. Права человека и демократия, защита всех униженных и оскорбленных по всему миру. Свергают плохих диктаторов и устанавливают демократию, не корысти ради, а из гуманитарных соображений.

+2

Serge712➦alex707003.05.21 00:42

Так вот почему в СССР авианосцы не строили. За ненадобностью. Могли бы построить, но не захотели. Ограничились одним уродцем с кривой палубой, чисто шутки ради.

+2

Lawrence of Bathurst➦alex707003.05.21 00:51

Трудно семье ухаживать за человеком с серьезным недугом и отуствием рассудка: менять пеленки, смотреть чтобы не ушел и не убился, укол поставить и т.д.

Не говоря уж о гимнастике, которую им делают, приглашения артистов...

+1

Serge712➦alex707003.05.21 00:53

Ну и зачем американцам столько ледоколов? Ледоколов разных классов у американцев больше чем два, в том числе у частных компаний. Достаточное количество, чтобы обслуживать нефтепромыслы на севере Аляски.

+2

Serge712➦Serge71203.05.21 00:59

"высокодуховной" не "высокодоходной".

+0

Serge712➦Serge71203.05.21 01:06

Есть дома престарелых, которые специализируются на русскоязычных, есть которые специализируются на корейцах. Казалось бы, азиаты самые что ни на есть примерные, а тут, оказывается, такое.

+0

Ashmedai ★★➦alex707003.05.21 01:08

А ледоколы? Насчёт подлодок - так мы их и сами вполне успешно топим, взять хоть Курск, к примеру...

+2

vvt251 ➦alex707003.05.21 01:10

Дом престарелых - это довольно дорогое удовольствие.

+0

alex7070➦Serge71203.05.21 06:24

Раньше не нужно было, бензина хватало, а сейчас они рвутся в Арктику, там большие месторождения нефти и газа, хотят соперничать с Россией за них. Кроме этого там выгодный северный морской путь.

+-1

alex7070➦Lawrence of Bathurst03.05.21 06:27

Думаю, что там далеко не все пенсионеры прикованы к постеле. Удовольствие дорогое, поэтому продают свои дома, за которые ее в состоянии платить и переселяются в дома престарелых. Дети их скорее всего сами концы с концами сводят, платя пару тысяч за аренду, поэтому не могут им помочь.

+-1

alex7070➦Serge71203.05.21 06:33

Авианосец удовольствие дорогое. Нужны корабли сопровождения, чтобы прикрыли его собой в случае шальной торпеды. Тогда была ракетная гонка, СССР, а потом и России они без надобности. Они очень уязвимы. Если сломается паровая катапульта на американском ааианосце, ни 1 самолёт не сможет с него взлететь. Это на советском Генерал Кузнецове не было катапульты, а был трамплин для самолётов.

+-1

alex7070➦Serge71203.05.21 06:37

Да, да, мы знаем о любви этого полицейского государства к демократии во всём мире. Захотели взять панамский канал под свой контроль - свергли норьегу в Панаме. Не понравился им Каддафи в Ливии - развязали войну стерли с лица земли. Югославию в Европе разбомбили. Список можно долго продолжать.

+0

Michael Ashnin ★★★➦alex707003.05.21 06:40

Начитался хуйни и проникся...
Геббельсов с чудо-оружием и бакланкой прыща в Кремле больше слушай и пересказывай, ходячий цитатник Первого канала.
Кто собачке хвост поднимет, как не она сама...

+-1

alex7070➦Ashmedai03.05.21 06:41

Да, подбили гады. Скажи спасибо Путину, что не развязал ядерную войну из-за этого. Буш бы развязал, также как и альцгеймер байден.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦alex707003.05.21 06:43

Самое большое достижения — они поверили в свой пиздёж...
Да-да, Великая морская держава, могучая империя — демография и экономика говно, но кого это ебёт, главное — пердючий пар и вера!

+2

alex7070➦Michael Ashnin03.05.21 06:45

А ты видно со школы ни одной книжки не читал, а смотришь только фильмы рэмбо и т.п. Мне на тебя плевать.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦alex707003.05.21 06:49

Можно.
Не подскажете, пропогандоша — ваша хуйня, постыдная и мудацкая?
Вот эти шедевры:

По убыванию: гг., %, S ; По возрастанию: гг., %, S
25.04.2021, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
"К Путину в Москву на переговоры не поеду, на Донбасс к сепаратистам тоже. Лучше буду продолжать утюжить мирное население Донбасса и дальше, Байден должен оценить" - решил для себя Зеленский.
+1–Обсудить
18.04.2021, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
"Надо бы встретиться с Путиным, обозначить красные линии, мне как раз принесли красные фломастеры" заявил Макрон.
+-8–Обсудить
13.04.2021, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
"Странно, что Путин не хочет со мной общаться, может он не видел моих фильмов?" - недоумевает Зеленский.
+-6–Обсудить
05.04.2021, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
"Я им покажу как приватизировать нашего Шевченко" - процедил Зеленский, объявив санкции Россотрудничеству, забыв при этом, что Тарас Шевченко жил и творил на русском и украинском языках в Российской Империи.
+-18–Обсудить (2)
04.04.2021, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
"Я там тоже был, вы просто не туда смотрели" - заявил Зеленский после видеоконференции Путина с Макроном и Меркель.
+-10–Обсудить
27.03.2021, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
"Какой-то он несексуальный" решила для себя Ксения Собчак после интервью со скопинским маньяком.
+9–Обсудить
27.03.2021, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
"Объявим войну и сдадимся, будет бесплатный газ" - подумал Зеленский, объявив Россию военным противником.
+-3–Обсудить
26.10.2020, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
Украинцы поддержали легализацию каннабиса по результатам экзитпола всеукраинского опроса. Теперь можно купить спокойно, подумал Зеленский.
+-8–Обсудить
19.10.2020, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
Консул США в Киеве заявил, что Украина не купит российскую вакцину от коронавируса. Власти Украины решили принять во внимание слова мэра Киева Виталия Кличко, который заявил, что люди должны готовиться к земле.
+-2–Обсудить

Передайте своим родителям — они могут больше гордиться дочкой — портовой шлюхой, чем сыном, суетливо и бесталанно торгующим своей жопой в мелкую розницу... блевотный вы наш, вам пора — в небытиё, трубадур путинизма...

+3

Lawrence of Bathurst➦alex707003.05.21 07:43

Дома есть на разные уровни: независимые (independent), жизнь с помощью (assisted living) и т. д.

Есть бесплатные, есть частные.

Дом- это способ накопления. Два этажа инвалиду в коляске без надобности. Так что точно, продают и переезжают. Downsizing.

+0

Nadine ➦AK03.05.21 09:48

Вы жестоко рушите скрепы...
Кто-то говорил, что у русских на какую-то одну особую хромосому больше, чем у всех остальных обычных людишек.

+0

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin03.05.21 10:11

Ну, Миша, признай, что по газификации луж могучей империи нет таки равных?

+1

Виктор Джонг ★★➦Antilex03.05.21 10:15

Что за бред я прочитал?

+0

Виктор Джонг ★★➦AK03.05.21 10:21

Что можно обсуждать с "политиком-миллионером", наводнившим страну пальмовым суррогатом? Вы вообще как представляете диалог с существом, на котором уже клейма негде ставить - настолько со всех возможных сторон это позорное ничтожество?
Про духовность говорить бесполезно - что можно обсуждать с обвешавшейся золотом образиной, для которой верующие - просто источник несусветных доходов. Кто-нибудь из этих "духовников", пекущихся о непорочности своей паствы, сказал своим высокопоставленным подопечным - что вы делаете, гады, вы оккупанты своей страны? А, да, некто Сергий сказал, теперь он уже и не святой отец и в тюрьме сидит пока мы тут разглагольствуем за духовность. В тюрьме ваша духовность.

+2

AK ➦Виктор Джонг03.05.21 18:05

Ну видите, бабушка же попыталась...
Нашла , что обсудить с Володиным.

+0

Ashmedai ★★➦Michael Ashnin05.05.21 00:21

Насчет того, что Россия великая морская держава - оно так! Была. Тока я не очень помню великих морских побед, кроме Чесменской и Синопской. Смутно припоминаю что-то о Гангуте. Зато Цусиму забыть никак не получается. Как и Порт-Артур. Судя по подлодке Курск, и знаменитому подтоплению Варяга на мелководье - Россия больше привыкла побеждать свои собственные корабли

+2

Ashmedai ★★➦Nadine05.05.21 00:24

Это та самая хромосома, которая отвечает за православие головного мозга

+1

Nadine ➦Ashmedai05.05.21 06:28

Плохо она как-то работает...
Пока ни один из обычных православных не смог пояснить, каким образом их пасха на 2 мая пришлась. Как это вычисляется, не ведают...

+1

Ashmedai ★★➦Nadine05.05.21 09:37

Так это потому-что атавизм. Как аппендикс, от удаления которого организм ничего не теряет

+1

SudokuFan 02.05.21 18:39

Реально кто-то думает, что можно заработать денег, положа их в банк? А на чём тогда сам банк зарабатывает? Он же не благотворительная организация.

+1

oleg67 ➦SudokuFan03.05.21 06:23

Речь о зарабатывании денег, положив их в банк, не идёт. Некая компенсация за то, что съедает инфляция. Плюс сохранность. Не дома же в стеклянной банке хранить

+0

Lawrence of Bathurst➦SudokuFan03.05.21 07:45

Купить акции банка.

+0

Виктор Джонг ★★➦SudokuFan03.05.21 10:26

П-ц как поменялась сказка зачем нужны банки.

Вообще то изначально так всё и было задумано - вкладчики несут деньги в банк, банк дает кредит промышленности и торговле, имеет процент, которым делится с вкладчиками. Это при нормальной экономике, где есть промышленность и нет инфляции.
А теперь имеем правителей, по собственной жадности и тупости угробивших экономику и для пополнения бюджета не имеющих иных возможностей, кроме грабежа пенсионеров и наводнения страны необеспеченными прибавочной стоимостью денежными знаками. Тут не "инфляция съела" правильно говорить, а "правительство спиздило проценты со вкладов".

+2

Черная Молния ★★★02.05.21 18:11

Бабуля и идиоты, которые эту тему педалируют, очень бы удивились, узнав, что в "цивилизованных странах" ставки по депозитам вообще отрицательные, при этом инфляция не отрицательная :-) Ставка по депозиту не может быть устойчиво выше инфляции, потому что в этом случае все деньги будут лежать на депозитах. Если ставка выше инфляции, то это временное явление, чреватое обнулением депозита в один прекрасный момент.

+-3

Antilex➦Черная Молния02.05.21 18:34

попизди, премудрый (или премудый) пискарь
в европе отрицательные ставки по депозитам только на КРУПНЫЕ суммы
в германии государственный банк развития KfW готовится предложить кредиты с отрицательными ставками, т. е. фактически будет платить за право одолжить им деньги. но в банке пока не знают, когда это произойдет.
представь такое в расеи

+0

Морж02.05.21 16:50

>> то неужели вся госдура, презик и его плешивое правительство этого не понимают?

Неужели пишущие такое не понимают, что вся госдура, презик и его плешивое правительство это понимают?

+5

мармот02.05.21 14:43

Единственное определение понятия деньги -- в классическом учебнике по западной экономике «Экономикс» дается следующее определение денег: «Деньги – это то, что деньги делают. Все, что выполняет функции денег и есть деньги»

так что Возможно ВСЁ .....

+-2

Plato02.05.21 14:38

Вообще-то безрисковая ставка и должна быть ниже инфляции, если хочешь заработать выше безрисковой ставки - рискуй.
Только зачем 90летней бабушке зарабатывать на фондовом рынке или там на криптовалютах, если так боится инфляции "на гробовые" купи заранее гроб, памятник и место на кладбище, останется только последнюю цифру года вбить или может даже месяц.

+0

Leonidas02.05.21 14:31

Вот полное видео:

+6

Nadine ➦Leonidas02.05.21 15:52

Война началась — ей было 10 лет и куча медалей...

+-4

Gregor S 02.05.21 14:00

Прекрасно понимают. Просто они "вот на эти 2 процента" и живут.

+4

Кот 0тморозкин02.05.21 13:33

Путин, уходи!!

+0

Avaz➦Кот 0тморозкин02.05.21 13:38

Лучшего ответа чем Редактор здесь не придумаешь. Правда он к Хоме обращался, но по сути одно и тоже.

Дима Вернер• 02.05.2021 12:38

И вот что характерно - меньшинства здесь имеют право голоса. Но они хотят заткнуть глотку большинству!

+2

Antilex➦Avaz02.05.21 16:56

И вот что характерно - меньшинства здесь имеют право голоса. Но они хотят заткнуть глотку большинству!

Без такого меньшинства не было бы открытий и революций, а они сами по себе являются неотъемлемой частью развития и существования человечества.

+0

НМ ★★➦Antilex02.05.21 17:20

Классический пример: за распятие Христа тоже проголосовало подавляющее большиство населения...
Было ли большинство право?
Более близкий пример: теорию относительности понимает менее 1% населения. Может быть, даже меньше.
Означает ли это, что теория относительности неверна?
Кстати, яркий пример: из сотен тысяч посетителей этого сайта сами написать что-то смешное могут лишь несколько сот. Остальные способны лишь кнопочку нажать - "нра", "не нра".
Без пишущего "меньшинства" большинству просто не было бы что читать...

+2

hudyakov74➦НМ02.05.21 21:41

Как подсказывает история большинство было право иначе остался бы в истории очередной фокусник

+1

Lawrence of Bathurst➦НМ03.05.21 07:47

Настоящего Христа не распнёшь...

+0

Nadine ➦Lawrence of Bathurst03.05.21 08:06

Не распнёшь настоящего Христа, потому что это уже произошло один раз.
Один раз ослушался Адам, потеряв совершенство, один раз Иисус своей добровольной жертвой искупил его непослушание.

+0

Lawrence of Bathurst➦Nadine03.05.21 16:47

Согласно первоисточнику, не может один человек искупить грехи другого человека.

+0

Nadine ➦Lawrence of Bathurst03.05.21 21:40

А как же, согласно первоисточнику зуб за зуб, око за око?
Адам и Иисус — не совсем обычные люди.
Это долгий разговор.
Искупить надо было один Адамов грех, первоначальный, в соответствии с законом о жертвоприношении.

+0

Lawrence of Bathurst➦Nadine03.05.21 22:07

Зуб за зуб и т. д. означает:
* компенсацию медицинских затрат
* компенсацию за боль
* компенсацию за унижение
* компенсацию больничного
* компенсацию за долговременное ухудшение здоровья и работоспособности.

На основе этх принципов сейчас и здесь все страховки работают.

+0

Avaz02.05.21 13:27

Серьезный вопрос вы подняли ребята, серьезный - о гробовых деньгах. Можно конечно по всякому к нему подойти и вам и той же бабушке. Например превратить деньги в товар, я где то читал о таком. Человек несколько лет с гробом в доме жил. Потом пропил невзначай соседу. Ну в смысле вдове. Понравилось, купил за сотку, а продал за тыщу. Поехал еще десяток прикупил, в деревню то старость пришла. Потом вообще открыл мастерскую по изготовлению этих самых принадлежностей. Так и закрутился. И может сейчас уже и помер, но об этом не рассказывал.
Но у вас вместе с бабушкой есть возможность перевернуть всю мировую банковскую экономику. Ведь нет ничего проще, кредиты выдавать под 6%, а вклады сделать под 12% тогда бы и бабушка гробовые сберегла и вы довольны были бы. Так что дерзайте. А зачем вам Волошин, вы и без него ума палата.

+-5

Antilex➦Avaz02.05.21 13:37

дурачок деревянный, вопрос бабушки был такой:
почему депозит под 3,5 %, а ИНФЛЯЦИЯ 5,8 %

где в этой схеме слово "кредит" чтобы "перевернуть всю мировую банковскую экономику"?

+4

Avaz➦Antilex02.05.21 13:40

А вы попробуйте догадаться, я пожалуй дам три попытки. Можете открыть десять любых букв, что найти правильный ответ.

+-3

Alexander_A ➦Antilex02.05.21 16:01

Поздравляю Вас.
Единственный раз Васёк сказал умную вещь, а Вы его деревянным на звали именно за это.
Ещё раз поздравляю, Вы победили в финале .

+-3

НМ ★★➦Avaz02.05.21 17:34

Вообще-то, бабушка (или ее внуки) могли бы тупо перевести свои кровные рубли в доллары. Мало того, что курс доллара рос как на дрожжах последнее время, так еще вплоть до прошлого года и проценты приличные платили банки по долларовым вкладам (до 3-4%). Понятно, что это не для любой бабушки, а для более-менее продвинутой.

+0

Serge71202.05.21 13:17

Так это везде так. В США официальный уровень инфляции превышает проценты по банковским вкладам. А сейчас и вовсе демократы хотят напечатать ещё насколько триллионов денег, так что рлст инфляции гарантирован.
Инфляция рассчитывается как рост цен, зарплата при этом далёко не всегда растет.

+5

darth955➦Serge71202.05.21 13:39

В Европе, за наличие приличных денег на счёте, банк взимает мзду, так называемый минусовой процент.

+2

Leonidas➦darth95502.05.21 14:29

Не имеешь деньги на счёте, а берёшь кредит в банке - и тебе минусовый процент, ещё приплачивают. https://ru.wikipedia.org/wiki/Отрицательная_процентная_ставка

+0

oleg67 02.05.21 13:10

"Гробовые" положить на вклад с более высоким процентом, может быть другого банка, бабушка не додумалась.
И встреча, вроде бы, была в Саратове, а не в Тамбовской области. Или это уже другая бабушка?)

+-6

Yourrry ★★➦oleg6702.05.21 13:28

А сколько бабушек похоронили свои "гробовые" в советских ассигнациях!

+1

Avaz➦Yourrry02.05.21 13:35

Действительно. А вы считали по гробовым или по головам? В вашей ситуации их прямо так в ямы скидывали?

+-2

oleg67 ➦Yourrry02.05.21 13:46

В 90-е мы много чего похоронили. А если смотреть сегодняшний день. 3,5% дохода от вклада не так много банков обещают. Из известных на ум приходит Сбер. Но выбор же всегда есть, было бы желание

+-1

skarp➦oleg6702.05.21 14:22

Да это сбер и есть,бабка же пенсию на соцкарту получает, а по ней именно 3,5%

+2

oleg67 ➦skarp02.05.21 14:38

Если говорить о социальной карте пенсионера, то там куча всяких приятных мулек прилагается, компенсирующая низкий процент

+-2

skarp➦oleg6702.05.21 15:48

Если бабку интересуют _сбережения_, то никакой пользы от льгот, которые полагаются при _трате_ денег, бабке нет.

+2

Antilex➦oleg6702.05.21 16:53

Бабка живет в Саратове, а родом из Тамбовской области.

+1

НМ ★★➦oleg6702.05.21 17:22

Бабушка в Тамбовской области родилась (о чем и сообщила). А дело было в Саратове.

+1

Yourrry ★★➦Avaz02.05.21 18:07

Мои теща с тестем "в яму скинули" 70 000 (СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ) советских рублей. Все это было заработано тяжелым крестьянским трудом и сложено "под матрац" в виде советских соток.

+3

НМ ★★➦Yourrry02.05.21 18:29

После смерти 80-летней бабушки моей знакомой (дело было через месяц после "павловской реформы"), в матрасе, на котором она, собственно, и умерла, нашли (совершенно случайно) тысяч пятнадцать, тех, советских рублей... Зять той бабушки (поняв, что если бы теща отправилась бы на тот свет не позавчера, а полтора месяца назад, ему вполне светила бы кооперативная двушка или, как минимум, "Волга") запил на месяц...

+2

НМ ★★➦oleg6702.05.21 18:29

Сейчас вполне приличные банки дают 5%, а если поискать, то и 6% можно найти.

+-1

oleg67 ➦НМ02.05.21 19:11

Согласен. Что касается 6%, то в "Газпромбанке" вокруг этой цифры можно многие виды вкладов найти

+-1

Byram ★★★➦oleg6703.05.21 00:52

Не надо ля-ля. 4,3 % в "Газпромбанке". Месяц назад было. акционный вклад. Есть под 6 %, но такому вкладу еще и свои проценты потеряешь.

+1

Виктор Джонг ★★02.05.21 12:39

Да понимают они всё. Даже то, что уже вошли в историю как обворовыватели старушек. Остановиться просто не могут, как Балаганов - воруют совершенно машинально.

+8

qart02.05.21 12:22

Мне кажется, не понимает только автор, что все все прекрасно понимают.

+5

Antilex➦qart02.05.21 13:39

если кажется - крестись, сегодня день такой
а если все всЁ понимают - почему не далают, что должны?

+-5

Avaz➦Antilex02.05.21 13:42

А что должны? Я же говорил, все в ваших руках. Что вас не устроило?

+-3

Antilex➦Avaz02.05.21 16:13

Я же говорил, все в ваших руках.

понять тебя, надёжа-человек, мудренО
ты ж пишешь без буквы "Ё", ё-моё!
кто "все" в моих руках?
если "всЁ" в моих руках, то это вряд ли, я ж не банкир, не руководитель экономики

+0

Serge712➦Antilex02.05.21 16:59

Пора бы привыкнуть, что на клавиатуре телефона нет буквы ё и не все знают, как эту букву ввести. Если телефон не подсказывает замену, ввести эту букву непросто. Таким образом писать е вместо ё вполне допустимо.

+-1

Antilex➦Serge71202.05.21 18:41

вот сразу все все поняли
точки над буквой "ё" дорисовать самостоятельно

+1

Troll➦Serge71202.05.21 23:08

Это в каком же телефоне непросто ввести букву ё? Ну да, надо же пол секунды подержать букву ё, это же так непросто...

+1

Woldemars➦Avaz02.05.21 23:37

Дави этого Антилекса коклобаранского

+-6

Antilex➦Woldemars03.05.21 01:14

вольдеморд во всей вонючей красе

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru