Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1209922

Лечу в отпуск. Пройдя регистрацию, подъехал к самолету, и теперь вместе со всеми подымаюсь по трапу. Войдя во внутрь обнаруживаю, что оказался в пробке. Большинство сидит в креслах, а часть, чьи места ближе к хвосту, стоят в проходе. Причину не знаю, но не важно. Иногда так бывает. Позади меня какая-то тетка громко возмущается, что вполне справедливо. Она требовательно стучит меня в спину, и громко требует проходить, а не стоять как вкопанный. Я поворачиваюсь к ней и с максимальной любезностью, предлагаю пройти вперед меня. Я то подожду. Среди сидящих пассажиров раздается громкий смех. Впервые увидел, когда женщина молча краснеет, возможно от злости, но сказать ничего не может.
+357
Проголосовало за – 497, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 04.05.21 04:04

Года 3 уже тайцами не летал.
В БКК пассажиры постепенно спускаются в накопитель. Потом объявляют посадку и пассажиры выстраиваются в очередь нетерпеливых. Далее следуют те, кто не торопятся сесть в самолет. Пассажиры вежливо помогают друг-другу положить на полки багаж.
Раскидать посадку пассажиров в соответствии с номерами рядов невозможно из-за размера накопителя.

Единственный раз в Тае помню, когда сажали не по живой очереди - это был дискаунтер (Эйр Азиа) и первым стал я на костылях, но это был самолет мест на 150.

+-1
ответить

siux 03.05.21 18:45

"Впервые увидел, когда женщина молча краснеет, возможно от злости, но сказать ничего не может"

На такой тут же жениться нужно.
Хучь бы и в проходе.

+-2
ответить

Перчик➦siux04.05.21 11:28

Если у тебя с собой есть, скажем пиво, то лучше не надо тут же. Если ты целеустремлён - сначала выпей, а уж потом женись. А если нет - тебе после пива будет всё равно. А если у тебя с собой нет даже пива, то нахуя ты вообще куда-то летишь?

+1
ответить

Booooo 03.05.21 15:50

Минимум ручной клади - и нет проблем с заторами. Когда ручная кладь ограничивается 5-7 килограммами, заторы пропадают.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Booooo04.05.21 04:23

Елки, а фрукты родне привезти ?

+-1
ответить

Booooo ➦Дядя Дися04.05.21 07:01

В багаж.

+0
ответить

Перчик➦Booooo04.05.21 16:11

Помидоры в багаж? Фу на тебя!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Booooo05.05.21 04:05

Крымский Персик ? В багаж ?

Может Тауэр на камни разобрать и замостить яму на индийской дороге ?

+0
ответить

Gregor S 03.05.21 15:11

Ситуация вполне обычная, очередь терпеливо ждет, пока кто-то из первых рядов размещает свою кладь на полках. А можно как-то по-другому?
Оказывается можно. Компания Thai Airways это наглядно демонстрирует. На посадку вначале приглашаются пассажиры последних рядов, после их размещения - средние ряды, затем первые. Попытки проскочить в "чужой" транш вежливо пресекаются. Все быстро и четко, никакого недовольства и нервного битья копытом в проходе самолета. Респект.

+14
ответить

drrddr➦Gregor S03.05.21 15:28

Кто-то моделировал что оптимально через ряд - сначала все четные, потом все нечетные, кто-то другой сначала всех у окна, потом всех в проходе. А я б в каждом ряду свою дверь сделал!

+0
ответить

Booooo ➦Gregor S03.05.21 15:41

Это все авиакомпании делают при посадке в крупные самолеты.

+3
ответить

sasha22148➦Gregor S03.05.21 18:40

у этих тайцев, все , как не у людей. про пассажиров думают. бездари.

+-1
ответить

siux ➦Gregor S03.05.21 18:48

Gregor S ★• 03.05.21 15:11,

то есть, пассажирам бизнес-класса приходится ждать,
пока вся хвостовая шушера рассядется?

+-9
ответить

Gregor S ➦Booooo03.05.21 21:20

Летаю очень много, но реально впечатлили только израильтяне с допросами-досмотрами и тайцы с их грамотной организацией посадки.

+4
ответить

Gregor S ➦siux03.05.21 21:39

Извините, а вы, вообще, летали хоть раз в жизни? Представьте себе, для пассажиров первого и бизнеса предусмотрены совершенно отдельные трансферы. И чаще всего, пассажиры этих классов летают за счет бюджета или компаний.
А пассажиры эконома - это, безусловно, хвостовая шушера, выкраивающая месяцами из своей абсолютно неприлично низкой зарплаты (ну да, да, ниже, чем в Румынии) деньги на свой скромный отдых в Турции (а вот хрен вам) и авиабилет.

+6
ответить

НМ ★★➦Booooo03.05.21 21:48

Все АМЕРИКАНСКИЕ авиакомпании...
Помню, летел Аэрофлотом (по России) - стюардесса (кажись, с перепою, взгляд у нее было совершенно отсутствующий) сказала пассажирам: "Садитесь, кто где захочет" (бизнес-класса, правда, там не было).
Дальнейшее напоминало свалку детсадовцев старшей группы, которым швырнули две пригорошни конфет. Я охренел от увиденного, и потом лет 5 этой компанией внутри страны не летал в принципе.

+0
ответить

siux ➦Gregor S03.05.21 21:55

"отдельные трансферы"

представляются мне маленькие, толстые и нахальные
капсулы, в которых сидят олигархи.
Они догоняют самолёт на понтовом ходу, и впиваются в него,
как клопы в диван.

+-1
ответить

Советник ★★➦НМ03.05.21 21:57

Ээээ, уважаемый, я года с 95 живу в самолетах, за 90-е не скажу, но сейчас если б вдруг кто-то из бортпроводников Аэрофлота сдуру сказал - «садитесь кто где хочет» - его бы в ближайшем аэропорту уволили без выходного пособия.
Или это было в прошлом веке, или «поздравляю Вас, господин соврамши»))

+5
ответить

Booooo ➦НМ03.05.21 22:35

Нет, все авиакомпании. Американские, германские, канадские,
польские, голландские, тайские, японские, корейские, сингапурские, австралийские,
китайские... далее по списку. В маленькие же самолеты первыми
зазывают пассажиров бизнес-класса, места которых в голове
самолета и которые, неспешно размещаясь, неизменно
создают пробку для остальных.

Аэрофлотом не летал лет под 20, не знаю, как у них.

+0
ответить

Gregor S ➦siux03.05.21 23:35

Понимаю. Незнающий человек волен представить себе любую дичь - его фантазия не ограничена реальностью.

+0
ответить

v450 ➦НМ03.05.21 23:46

Извини, друг, но это вранье голимое. Так бывало, да. Но в те времена, когда других авиакомпаний в принципе не было. И то после того, как половина уже усядется на свои места. Свалка детсадовцев старшей группы ни одной стюардессе на борту не нужна.

+5
ответить

v450 ➦Советник03.05.21 23:47

Верно.

+0
ответить

v450 ➦Booooo03.05.21 23:48

Не создают. Пока бизнес не усядется, остальных просто не пускают в салон.

+0
ответить

Booooo ➦v45003.05.21 23:49

В мелких самолетах пускают. По крайней мере, в Америке.

+1
ответить

Serge712➦Booooo04.05.21 00:43

Не понимаю я эту систему - первыми пускать первый класс. Лучше погулять по терминалу, чем сидеть в самолёте и мимо тебя будет идти толпа пассажиров эконом класса. По логике, нужно усадить всех остальных, потом уже первый класс.

+3
ответить

Booooo ➦Serge71204.05.21 01:38

Все зависит. В маленьких самолетах на местных линиях, где
первый класс - 4-8 мест, а эконома - меньше сотни, все
делается быстро, особой разницы нет. В больших лайнерах,
где первого класса много, обслуживание начинается уже на
земле, потому его первым и размещают. А вот в среднего
размера лайнерах, может, и есть смысл попозднее
разместться...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Gregor S04.05.21 04:08

Полагаю, в Америках все летают только бизнесс-классом. Кто же захочет причислять себя к шушере ? Вдруг кто подумает, что ты месяц на билет копил ? Лучше год буду копить, но полечу "бизнессом" )))

+-2
ответить

Дядя Дися ➦siux04.05.21 04:10

мужик, не нервничай ! они садятся из другого зала и в большом самолете для них другой вход.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Советник04.05.21 04:15

А в 1990-х было точно, Трансаэро путалось при выписке рукописных билетов и стюардессы говорили типа "кто по двое на место - садитесь на свободные"...

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45004.05.21 04:19

да ладно !... не пускают ...
пассажир бизнеса может придти за 10 минут до времени вылета, а посадка в большой самолет - это минут 40.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71204.05.21 04:22

бизнес - спереди, мимо них не идут.
хотя ... я сталкивался с такими извращенными самолетиками типа ЯК-42.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися04.05.21 12:13

Siux летает на собственном самолёте, потому и не знает.

+-2
ответить

Пирамидон ➦drrddr04.05.21 15:53

А я б в каждом ряду свою дверь сделал!
А я бы кабриолет, но не хотят, гады!

+4
ответить

Пирамидон ➦Советник04.05.21 16:00

если б вдруг кто-то из бортпроводников Аэрофлота сдуру сказал - «садитесь кто где хочет

Ммм...
Порой летаю внутренними рейсами Люфтганза. Скажем: Франкфурт-Лейпциг.
Пассажиров на рейсе процентов восемь от загрузки. Стюардессы и говорят: да садитесь, где хотите.
Понимаю, недогруз. Но слова такие звучат, да.

+0
ответить

Пирамидон ➦Советник04.05.21 16:11

Немного наврал.
Bombardier CRJ900 (90 мест).
Летим компашкой 11 рыл. 12,222...%

+0
ответить

Nadine ➦Советник04.05.21 16:41

Им (Пирамидону и Со) ещё говорят — "Когда в салоне курúте, иллюминатор полностью не открывайте".

+0
ответить

Nadine ➦Nadine04.05.21 16:42

Ой, кУрите!

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine04.05.21 17:47

Ну...
Девочки не жалуются - значит курúть можно. Я так думаю ©

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися04.05.21 20:16

Да, ты прав, так и было)

+-1
ответить

Советник ★★➦Пирамидон04.05.21 20:16

В этом случае - да)

+-1
ответить

v450 ➦Дядя Дися05.05.21 03:54

Давно не летал, видимо. Пассажир-то может придти, но обычно бизнес ожидает в бизнес-классе в аэропорту, и к трапу доставляется отдельным микроавтобусом. Поэтому, когда подъезжает эконом, бизнес уже на местах.

+-1
ответить

v450 ➦Booooo05.05.21 03:57

Я думаю, в России на местных линиях тоже.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦v45005.05.21 04:00

"бизнес" на месте тогда, когда захочет.
мешает посадке только в небольших самолетах с посадкой через единственную переднюю дверь.

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися05.05.21 04:20

да ну. понятно, что пассажир может придти за 5 минут до окончания, ну так его просто повезут отдельно. А в общем случае, бизнес такое же организованное стадо, как и эконом. Только кормежка получше, и бухло дают.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦v45005.05.21 18:48

Да, я давно не летал, уже больше года.

И, у вас какое-то превратное представление о процессе посадки в самолет.

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися06.05.21 12:59

Этчетэта превратное? В чем? В том, что бизнес отдельно к самолету привозят?

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися06.05.21 14:26

В бизнесе обычно 12 мест. Все они "хотят" по-разному. И это большое заблуждение, что бизнес может делать, что захочет. Ну понятно, что отношение к бизнесу отличается от эконом, но в определенных рамках. И да, я летал бизнесом не раз и знаю о чем говорю. Есть еще первый класс - эти классом я не летал, и даже ни разу не видел его на борту. Это уже достаточно пафосные рейсы должны быть - типа Москва-Париж на католическое Рождество. Вот пассажир первого класса может выделываться как муха на стекле, поскольку заплатил за место столько же, сколько все остальные вместе взятые. А бизнес - это обычные пацаны, заплатившие вместо десятки двадцатку за шведский стол с бухлом в аропорту и в салоне. Ну и за удобное кресло, конечно. Пафоса здесь ноль, и вытанцовывать пред ними никто не будет.

+0
ответить

v450 ➦v45006.05.21 14:31

Первый класс - это по существу отдельное купе, со спальным местом. Говорят, даже с душем есть. Одно время по маршруту МСК-СПб бегали вагоны первого класса, да и сейчас наверняка бегают. На вагон - два купе с отдельными входами. Стоимость билета раз в 10-15 выше обычного купе.

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45006.05.21 19:04

По поездам — «люкс» Москва - Пекин при СССР имел три блока на вагон. Каждый блок - два трехместных купе (полки по одной стенке) и душ/туалет.
Две цены от обычного купейного вагона. Про «первым классом в Петербург» - ХЗ, скорее легенда ... Но не подпишусь )))

В детстве читал книжку «эммануэль», там в самолете Париж-Бангкок 1 класс спал и трахалсятсидя, но был общий душ и там героиня обнималась.со стюардессой.

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45006.05.21 19:30

Я не о хотелках.
Я всего лишь не согласился с вашими словами, что пока «бизнес» не рассядется - «экономы» на борт не допускаются.

А жратва в самолете - гнусная , хоть в каком классе, для поклонников Макдоналдса.
Но вот лет 15 назад летел из Бангкока в Москву (экономом, разумеется) так там на закуску давали кусок сырокопченого осетра грамм на 40.
Но сортир на транзите был общий для всех классов, там не было дверей, бумаги и воды в кране )))

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися07.05.21 06:39

Ну люкс Москва-Пекин - это обычный СВ и даже хуже/лучше. Хуже потому что обычный СВ двух, а не трехместный, и раньше они были двух типов - такой как пекинский люкс, только душ/туалет на два купе. Если зашел с одного, с другого уже не войдешь. А второй тип - обычное купе без вторых полок. И да, стоимость и раньше и сейчас - две купейных стоимости.
Что касается первого класса Мск-СПб... не-не, это не легенда. Эти вагоны я видел, но прокатиться не рискнул, дорого. Естественно это уже в новой России, частная компания и все такое. Пара вагонов на состав.
Цены я помню смутно, одно время было 15 штук, потом 30. Лет 20 назад вполне солидные деньги.

Не, ну первый класс в самолетах точно существует, но живьем я его не видел, врать не буду. Скорее всего, рейсы были недостаточно пафосные. Вообще я думаю, что в самолетах с первым классом эконома нет вообще, только 1-й и бизнес.

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися07.05.21 06:43

Я всего лишь не согласился с вашими словами, что пока «бизнес» не рассядется - «экономы» на борт не допускаются.

Я не совсем это имел ввиду. На самом деле, я говорил том, что посадка бизнеса и эконома организуется раздельно.
Может быть и наоборот - рассядется эконом, а потом привозят бизнес.

+0
ответить

v450 ➦v45007.05.21 06:44

бизнесу-то без разницы где сидеть - у него и на борту и в аэропорту обслуживание халявное.

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися07.05.21 06:49

А жратва в самолете - гнусная , хоть в каком классе, для поклонников Макдоналдса.

Не соглашусь. В экономе гораздо гнуснее, чем в Макдональдсе. В бизнесе намного лучше, чем в нем же. Стейк с оливками под красное вино и все такое... Не парижский "Максим", и даже не питерская "Гинза проджект", но все-таки.

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися07.05.21 07:11

Вот эта компания гоняла люксы СПб-Москва. Щаз наверное нет, Сапсан забил все. Но вообще, любой каприз за ваши деньги.

https://grandtrain.ru/uslugi/individualnoe-puteshestvie/

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися07.05.21 07:18

А это советский Аэрофлотовский первый класс:

https://bigpicture.ru/13-foto-iz-sssr-kak-vyglyadel-pervyj-klass-v-sovetskix-avialajnerax/

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45007.05.21 22:10

Да стенки купе переставить и отводку для душа ( и биде! ) сделать - это несколько часов. Но вот индивидуальный кондиционер ...

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45007.05.21 22:12

"Сапсан забил все."

Просто люди понтоваться перестали. не прикольно стало.

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45007.05.21 22:21

Дак, я никогда не ел пищи бизнесс-класса. Но пару раз забредал туда просто поспать. Запах разогреваемой пищи в бизнесе и в экономе был похоже отвратителен.
А "Максим" - это пулемет ))

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45007.05.21 22:31

"А второй тип - обычное купе без вторых полок"

Ехал я однажды краснодарским (м.б ставропольским ?) люксом.
Кубаноиды верхние полки просто подняли и сказали "а хули ? не нравится люкс - пешком пиздуй"

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися07.05.21 23:45

Дело не в понтах. Просто время поездки сократилось с 8 до 4 часов. На кой хрен двуспальная кровать и душ на 4 часа. Одеться/раздеться не успеешь.

+1
ответить

v450 ➦Дядя Дися07.05.21 23:47

Дык это запах эконома... не-не, в бизнесе кормят неплохо.

И пулемет тоже :))))

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися07.05.21 23:48

:)))) Тоже решение :)))

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45008.05.21 00:42

еще же фишка была свозить девушку в Питер.
и правильные девушки не становились женщинами в сортире.
а неправильные - бывало что и соглашались в СВ.

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45008.05.21 00:50

нет, одинаково отвратительный запах переваренной пищи ...
меня обычно девочки-стюардессы сперва пугаются (русский-нетрезв-100кг-чем вязать?)

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45008.05.21 00:53

"Счастливые часов не наблюдают".

Это сказал А.С.Пушкин или я ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦v45008.05.21 01:01

и засыпать уголь для печи под полки №1 и №3, а ночью разбудить и попросить матерно (но вежливо) титан протопить ?

+0
ответить

Ввелник03.05.21 14:17

Связался с дурой. И рад, что узнали друг друга.

+-4
ответить

Ost03.05.21 13:34

А мне стиль понравился. Только читать нужно с сильным "кавказским" акцентом и часто добавлять "слющий" или "да?"
Слющий, стучит меня в спину! Войдя во внутрь, да обнаруживаю. И т.д.

+-2
ответить

Alexander_A 03.05.21 12:21

Так бывает, да
Но так не должно быть, когда один тормоз загораживает остальным проход, проезд, левую полосу ...
Нужно с этим бороться, а не стоять тупо вместе с остальным стадом.

В борьбе обретёшь ты право своё!

+-8
ответить

Перчик➦Alexander_A03.05.21 12:54

Правильно, снести всех впереди тебя стоящих нахуй к ебеням собачим, утрамбовать их катком как следует вдоль прохода. Другого выхода у нас нет!

+6
ответить

Alexander_A ➦Перчик03.05.21 14:41

Есть выход.
Попросить пропустить тебя. То, что автор предложил женщине.
А, когда дойдёшь до виновника торжества, то сказать ему, чтобы он пропустил меня, а уж потом укладывал свои коробки на полку.
Это ведь так просто...

+-2
ответить

drrddr➦Перчик03.05.21 15:30

Мы мииирные люди, но наааааш бронепоезд...

+3
ответить

Sailor ➦Alexander_A03.05.21 17:59

Ага, здесь пару дней назад такие уже боролись...
44 человека задавили насмерть, из них 10 детей... 😒

+4
ответить

Перчик➦Alexander_A04.05.21 11:19

А кто виноват? Кто?! Срочно укажи на виновника! Мы его не то, что катком, мы ему такую лекцию прочитаем о недопустимости подобного поведения - у него уши повянут. Только один моменту. Хочу спросить. Что делать, если виновник не один? Ведь это, поди, уже преступный сговор будет. Не меньше.

+0
ответить

Хренонимус 03.05.21 12:09

Пиджак потом не пришлось выбросить - спину ядом не прожгло? :)

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус03.05.21 15:34

Не знаю как спину, но в наше время поворачиваться к незнакомому человеку лицом это уже героический поступок!

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru