
Я сильно подозреваю что деньги идут не только на обновление логотипа, а на брендбук компании.
У крупных компаний это талмуд страниц на 30 где есть все, куча версий логотипа для разных условий, где и как его печатать, цвета, шрифты, пиктограммы, инфографика,как что оформлять: выставочные стенды, товары, печатную продукцию и тд и тп.
Но чужая работа всегда кажется несущественной.
Нам такой дизайнер в Роскосмос, во, как нужен! А то всё я, да я.
Дима Р.
Старый как дерьмо мамонта• 06.05.21 13:34
Рысь, вы иностранка и не знаете про самый дорогой в мире пробел после ребрендинга Сбербанк - Сбер Банк. 300 тыс. долларов там только на услуги разносчиков пиццы ушло.
mews ★➦Старый как дерьмо мамонта• 06.05.21 19:57
Я понимаю, что все россияне почему-то "любят" Сбербанк, но ребрендинг у него был комплексный. И логотип сменился, и главный принцип- Сбер - это не только банк, но и до фига всякой другой хрени. На эту кампанию, на все ролики как рекламные, так и на заставках в приложении эту кучу бабок и потратили.