Ща одни будут костерить своих мучителей, другие восхвалять своих учителей.
Прикол в том, что учителя в среднем соответствуют людям. Народу в целом. Ага. Поэтому среди них разные есть. И от себя отмечу, что увлеченный и активный идиот - гораздо страшнее идиота обыкновенного... А в среднем, учителя - люди как люди. Это раз.
И второе. Всегда накладывается субъективное отношение ребенка. Которого, возможно, иначе воспитывают в семье. Или который, например, ненавидит математику и любого, кто будет ей её преподавать...
Так что... Обычные люди и искаженное их восприятие детьми - в результате имеем все эти комменты.
Ненависть идёт от непонимания. При понятной и интересной подаче материала ненависти взяться неоткуда.
Вы это мусульманам расскажите, которых на уроке истории религий православием (доминирующим в России) пичкают. И это только один пример.
Есть ещё предрасположенность. У ребенка.
Ещё воспитание. Или избалованность. И много чего ещё. У ребенка.
Есть ещё обязательная программа. У учителя. Утвержденная Минобром.
Есть нервяки учителя. Которых в теории быть не должно. Но они есть.
Есть родители детей, которые зачастую те ещё дебилы. И есть затраханная жалобами этих родителей и надзорными органами директор школы.
Так что вот это вот "преподавать интересно". Причем интересно всем детям, все предметы - хрен получится. Даже захватывающие блокбастеры нравятся не всем взрослым и детям. А тут дети и уроки.
Тогда смысл вообще учиться? Пусть каждый сидит дома и делает, что ему нравится. А то то не это и это не то.
Хм. Я просто сказал, что всем не угодишь и всегда будет кто-то, кого учитель не устроит. А значит, всегда будут и позитивные, и негативные мнения. Се ля ви.
Mutalov ★➦Nik Ita• 08.05.21 05:54
А как именно пичкают? При каких обстоятельствах. У меня мусульманская родня вроде не жалуется.
Nik Ita➦Mutalov• 08.05.21 12:57
От школы зависит и от конкретных учителей. Одни подают материал в историческом ключе. Другие пытаются убедить детей поверить в бога.итретьи рекламируют свою веру. Как и в любом другом предмете.
Пример был приведен к тому, что предмет может быть и интересный и подан с огоньком, но не по адресу.
А если в целом прочитаете, то дискуссия о том, "как мало хороших учителей". А их не мало.
Давно это было. При СССР.
В выпускном, 10 классе написал в сочинении, что мне не нравится "Молодая гвардия" Фадеева. Поучил двойку в четверти.
После 1991 оказалось, что я прав.
То, что описано в романе, и то, что было на самом деле - увы, боООльшая разница.
Главный герой романа оказался провокатором, а главный провокатор романа - героем.
Мне повезло с Еленой Александровной Калашниковой, наша классная. Низкий поклон ей!
А долбоебов во всех областях хватает.
Наша была парторгом школы, так что третий вариант исключался. Вполне себе кошелка, предмет долдонила строго по программе. Еще и классной у нас была, дрючила нас не по-детски. А недавно заходил к ней в гости, как другой человек. Веселая такая старушка, шутит, сыплет воспоминаниями о бесшабашной молодости.
Абсолютно аналогично. Три кошолки. Одна даже и кликуху имела "кошолка" за самодельную, вязаную сумку. Только ни одной нормальной так и не встрети. Завучиха - кобра. Кошолка и Красная Марья.
Автор, не переживайте вы так. Учителя учили так, как их учили учить детей. Они вполне себе понимали, что мальчишкам мяч интереснее, а девочкам косметика.
У нас была прекрасная учитель литературы. Но это потому, что я сама любила читать, отлично писала сочинения. А кому литература была до лампочки, тому, конечно, учитель плохой, учиться заставляет))
Вот у меня в школе была именно третья.
Задолбала : я дочь белого офицера, коммуняки тьфу, моего папу убили. На самом деле было несмешно. Ее папу все мы знали, был рабочий в местном МТМ. Живой, бухал, гонял чертей.
Пионер➦sasha22148• 08.05.21 06:01
машинно-тракторные мастерские. но мечеть прикольнее звучит
Пионер➦Chicago95• 11.05.21 06:14
МТС это провайдер. ))) На самом деле не я придумал это. Есть, вернее были при Союзе и МТМ, есть и МТС. Чем они различаются, я не знаю. Но, в нашем селе была именно МТМ.
Пионер➦Chicago95• 11.05.21 06:15
в яндексе искал, чтото запутался еще больше. https://dic.academic.ru/dic.nsf/agriculture/1799/%D0%9C%D0%90%D0%A8%D0%98%D0%9D%D0%9D%D0%9E
У нас в школе все учители литературы были "для учебника". Хотя читал примерно книгу каждую неделю, но из-за того, что они были не те и не про то, всегда имел троечку по литературе.
Но зато с историками несказанно повезло. Историки были как упомянутая Олимпиада Андреевна. Спасибо им!