Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1211858

Люди, которые говорят нам, что Россию хотят ограбить и вывезти её богатства за рубеж, и люди, которые уже 20 лет грабят Россию и вывозят её богатства за рубеж - это одни и те же люди.
+1418
Проголосовало за – 1614, против – 196
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
86 комментариев, показывать
сначала новые

Trezvi06.07.21 11:51

Вопрос когда это поймут путинойды?

+0

Попкин11.05.21 21:59

Аминь.

+-2

DmitriMedvedev140965 11.05.21 19:50

Особенно рвут глотки за Россию свалившие в Калифорнию авторы анекдотов . С 12 метровыми чемоданами трудовых денег ..

+0

DmitriMedvedev140965 11.05.21 19:47

Богатства России это ее территории и ее люди ...

+3

Trezvi➦DmitriMedvedev14096515.08.21 03:15

Богатство нашейраши, это 24 друга царя ёршиков, у них денег больше чем у остальных жителей России.

+1

Виктор Джонг ★★11.05.21 19:28

Люди, которые держат языки в жопе и помогают вывозить богатства России "за рубеж" - это тоже одни и те же люди.

+1

nnneo0511.05.21 18:58

Писать об этом быдлу глупо

+1

izya➦nnneo0512.05.21 03:50

И зачем быдло это пишет?

+-2

Pasha Turetskiy11.05.21 18:09

Набежали путиноиды, которым возразить нечего, но с вечным вопросом "ачтотамухохлов" )))

+3

Ravanelly➦Pasha Turetskiy11.05.21 20:07

А зачем хохлы сюда бегают с вечным скулежом "а вот у вас в рашке..."?

+-3

Виктор Джонг ★★➦Ravanelly11.05.21 22:24

Свои хвалиться нечем - ну, хоть чужое обосрать.

+-1

wasting the dawn 11.05.21 15:38

Это патриоты!

+1

Ravanelly11.05.21 15:38

А можно список людей, раз уж аффтар в курсе??

+-8

Pasha Turetskiy➦Ravanelly11.05.21 18:10

Посмотри список Едросни, он в открытом доступе )))

+7

Gang11.05.21 14:25

Ну видишь, правду говорят, потому что знают из первой руки.

+2

sasha2214811.05.21 13:14

когда то были богатства, сейчас уже последние плинтусы обдирают. не так уж они и ликвидны, на самом то деле. прогноз -денег будет еще меньше.

+2

И смех и грех➦sasha2214811.05.21 13:36

показать комментарий

Это ты с обглоданной Украины увидел? "Аналитик" из "Гарварда".

+-14

sasha22148➦И смех и грех11.05.21 14:04

на каком основании ты решил, что украина облогаданная? не путай свои личные хотелки с реальностью. я уже устал стебаться с вас -лишнехромосомных. я уже писал - безлимитный интернет у нас примерно 85-105 грн в месяц. в моем колхозе 4 оператора , которые его предоставляют. может больше, но надо уточнять.
как минимум два завода с нуля построены - современные, крупные, модные, все как положено. дороги сделали, хорошие дороги.
примерно по 1 дому сдаться в год новому. система единое окно-для разрешения. банкоматов больше, чем ларьков в городе. про системы прозорро и приват 24 я молчу, у вас аналогов таких нет просто. это как слепому рассказывать, что такое красный цвет.
все больше, чем кучеряво. даже, какой то причал-порт построили. у соседей та же картина. маленький город и минимум два современийших завода, про которые даже ты слышал.
а есть и наследие условное ссср. там то же знаменитые на весь ссср заводы- три штуки между прочим. про два из них ты то же слышал и сталкивался по любому. как то так. третий не совсем общепром-для гэсов строит, по всему миру, но уже человек с улицы уже не мог слышать про него.
так и живем. и это промышленность, основная фишка у нас это сельхозпродукты- зерно, подсолнечник и прочие. херсонские арбузы давно уже уступили место другим вещам, типа луку, сои и т.п.
завидуй молча.

+4

Gang➦sasha2214811.05.21 14:29

Ребят, чем собачиться, сделали бы каждый по сайту простому, одностраничномуб и там бы все успехи своих стран поместили. Со ссылками, с фотографиями. А то я вот не знаю, кому из вас верить. Я уехал еще в начале 96г. И я такой не один.

+8

Mutalov ➦sasha2214811.05.21 14:31

Это всё хорошо, а чему завидовать? Чего конкретно у нас нет?

+0

И смех и грех➦sasha2214811.05.21 15:31

Много букофф о ридной Украине. Насчет интернета мы уже выясняли - у нас дешевле. Забыл? Остальное не читал. ВВП на душу по ППС и не по ППС сравни у вас и у нас и закроем "пискомерство". Что "у Абамы - 22", я знаю. А у вас на уровне Бутана. Погугли. И, если Украина такой прямо "промышленный гигант", схренали у вас такой "Гондурас" по ВВП на душу?
Вот где нет чехарды сменяемости (Белорусь, Казахстан, Россия), там и ВВП на душу соизмерим и большой. А где "скачут" на Майданах или на конях - там жопа. Выводы сам сделаешь? Завидовать украинцам? Щас, только кастрюлю одену, а без неё смешно такое читать. Подотрись методичкой, выйди из казармы, оглянись!

+-8

Ravanelly➦sasha2214811.05.21 15:35

"sasha22148➦Герц• 16.04.21 02:11

сам удивляюсь. оказываеться просто хорошее покрытие, с хорошей скоростью, с копеечными тарифами безлимитными, оказывается для мышьебратьев сказками . это очень странно воспринимать. посмотри нашу карту покрытий, посмотри наши тарифы. зачем мне верить. это все в открытом доступе. я понимаю 40 грн в месяц это на ваши, наверное, 4 000 рублей уже. может быть и много это же 1,5 доллара американских. но можно подключить зато много устройств. к одному тарифу. так себе идея. но то же можно."

ООО! Месяц назад безлимит у тебя, по твоим же словам, был по твоим словам 40 гривен.

Херасе у вас инфляция!!!)))

+-2

lohhersonskii➦sasha2214811.05.21 15:42

Саша, ты большой фантазер. Безлимитный интернет у провайдера Водафон 260 гривен/месяц, у Киевстар - 150 гривен/месяц, у Интертелекома 300 гривен/месяц.
Интересно узнать, что в твоем понимании " современные, крупные, модные заводы". Хотелось бы взглянуть на эти заводы. Ты Голой Пристани живешь, угадал?

+-3

Лисса ➦Mutalov11.05.21 16:14

Саша это девАчка.
Истеричка.
И не понятно какое отношение она имеет ко всем этим заводам и пароходам.

+-5

sasha22148➦Gang11.05.21 17:21

себе верь, своему здравому смыслу. это просто.
хочешь смотри - сделано в украине. есть ресурсы. не то что бы фонтан. но все таки.
или вот
https://www.karer.in.ua/vinnytsa.php
https://landlord.ua/reytingi/reyting-krupneyshih-agroholdingov/
http://madeinukraine.org/category/info/2
много чего есть. дело такое.

+3

sasha22148➦Ravanelly11.05.21 19:06

нет, все верно. разные пакеты просто. где то интернет висит условно безлимитный, есть где то с заграницей типа копейки. я одним оператором пользуюсь. а есть есчо минимум три с разной популярностью. со своими конкурентными войнами. они даже откаты дают корпоративным клиентам, правда только крупным. в это я поверить не мог, пока сам не столкнулся. 40 грн это я пользуюсь конкретно. но я не звоню на другии операторы. просто нет необходимости. да и интернетом я не пользуюсь тупо с телефона. мне не удобно и не нужно просто. как то так. и не сильно понимаю людей, которые пользуются. не все, но многие думаю поймут меня. это специфическая фишка- офисного планктона, так же, как нельзя звонить по рабочим вопросам в нерабочее время.

+4

sasha22148➦lohhersonskii11.05.21 19:16

не совсем.
https://kpagro.com.ua/
http://gazobeton-kahovka.com.ua/ru/glavnaya/
вот пожалуйста. я уже скидывал.
есть есчо пару интересных вещей, но то уже не так наглядно. и для вас будет не аргументом. то се. а там своя жизнь и весьма и весьма бурная. свои успехи и достижения и весьма не плохии и значительные. это то, что я сам видел и участвовал. спойлер- многим не понравиться. так, что краснеть как бы и нечего. работают люди и весьма ударно и эффективно. пока кто то войнушкой занимается, очень много вещей построено и работает. как то так.

+2

sasha22148➦Лисса11.05.21 19:27

у вас стереотип, что в украине какой то мрак. это не так. вы сами это себе придумали и сами радуетесь своей удачной шутке. это просто комплекс неполноценности. что не сильно красит вас, но вы сами выбрали себе свою позицию. я тут причем? вот это все -типа старший брат и вяличие , никого не интересует просто. потихоньку без всяких президентов и вождей живем своей жизней. и что то строим и развиваем.
где то в 2005 году я слышал, что в нашей области порядка 10 предприятий сертифицированных исо 9001. мелочь? а все таки. большинство просто не слышали про такое, я понимаю. но это не мелочи. и на дороге не валяется. не могу найти статистику по этому поводу, но думаю хуже не стало. как то так.

+0

Виктор Джонг ★★➦Gang11.05.21 19:31

Обзывались бы в личках, а то тут как своими обосранными трусами трясете.

+0

sasha22148➦Лисса11.05.21 19:32

где то сам работал, где то друзья работали. как то так. так, что немного имею отношение. мой вклад в развитие то же присутствует. как ты обратил внимание, немного умею аргументировать и убеждать людей.

+1

sasha22148➦Mutalov11.05.21 19:37

развитию. у нас в плюс все лезет. у вас в минус. к нам приток капитала, у вас отток. на самом деле это важно. это первично. мораль уже дело двадцать пятое. главное, что есть условно центр создания денег. как то так. а вас даже слушать тяжело, некоторых слов даже не знаете. типа учетная ставка НБУ. и на фик она нада. че то с банкирами связанное. да и ладно.

+1

lohhersonskii➦sasha2214811.05.21 20:11

Саша, все твои ссылки, это хорошо, но существует такой факт - Украина самая бедная страна в Европе. В Украине самый низкий показатель ВВП на душу населения. А то, что олигархи и бизнесмены у нас богатые, с этим никто не спорит. Но народ в Украине не живет, а выживает. В этом главная проблема. У нас в Украине, если так будет продолжаться дальше, останутся одни пенсионеры. У молодёжи нет никаких перспектив.

+0

Ravanelly➦sasha2214811.05.21 20:40

Ну так ты и пиши, что у тебя тариф "перезвони"
У нас такие тоже есть - абонплата 0 р. 00 коп.

+0

sasha22148➦Ravanelly11.05.21 21:23

не согласен. тариф, как тариф. в очень далекие годы у нас было такое понятие скинуть бомжа- отправляешь смску *104= типа абоненту и он тебе перезванивает. когда то мне придавило ее сбросить. я не мог вспомнить и мне не смогли подсказать ни коллеги, ни прохожии, я спрашивал. как то так. а когда то была очень популярной услуга. я думаю это показатель.

+0

sasha22148➦lohhersonskii11.05.21 21:43

тут я с тобой, очень не согласен. не все красиво, но таки очень не все плохо. внимательно послушай на что люди жалуются. у меня реально психика ломалась. у меня есть друг который толком нигде не работал, хотя в трудовой штампов -страниц не хватает. просто ему это не надо. у него 4 квартиры, купил не он. но 4 квартиры. и в наследство досталась только одна. три вполне купленные за живые деньги.
я тут писал, водил к маму к одному врачу, платил за это не большие деньги, реально не большие. но каждый визит. я видел эту очередь к нему. и кого он вызывал. я видел этот ящик стола забитый деньгами. специально выделенный ящик стола- один из трех, тупо для денег. я носил зарплату наличкой для завода, много денег, просто много, очень тяжелый, меня сложно удивить суммой, но тут я удивился. у меня прошлый босс тупо купил машинку банковскую для счета денег, нужно и зарплату выдавать и взятки давать, такое.
у меня друг -условный колхозник-земли 88 га. под осень много денег-под посадку мало денег. но привыкнуть к его математике нужно суметь. нужно это пережить. это отдельная вселенная. я не шучу.
про молодежь ты очень не туда попал. ну просто очень. посмотри внимательней. половина разъехалась по канадам. про польшу и великобретанию я молчу, тут никому не понравиться. опять же рассказывал. друг в дтп в англии попал-шок-тупо шок- 15 минут приехали местные полицейские -включили гугл переводчик на смартфоне -перевели ему протокол, и уехали. и это он не в Лондоне попал. в ебинях местных.в английских. кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-ищет причины.
как то так.

+0

sasha22148➦Ravanelly11.05.21 21:47

будешь смеяться, но у нас и такие тарифы были. поспрашуй у украинцев, которых лично знаешь. без абонплаты, тупо -раз в год пополнился на 30 грн , да и ладно. звони кому хочешь. было. все было. типо сейчас лавочку прикрыли но это было. пополнение раз в год, на тридцать гривен.

+-1

lohhersonskii➦sasha2214811.05.21 22:18

Саша, ты на своей волне, на твоих глазах розовые очки. Что либо тебе доказывать бесполезно. Какую-то хуйню прислал в ответ на мои конкретные замечания. Ты обычный демагог. Ну и сиди в своем дерьме, которое тебе кажется мёдом.

+1

sasha22148➦lohhersonskii11.05.21 22:30

как скажешь.
демогог.
у меня конкретные примеры, у тебя просто обосрать. вот и вся разница. не поздравляю.

+0

rodkom➦sasha2214812.05.21 07:15

половина разъехалась по канадам

Молодёжи?😳 И при этом ты заявляешь что у вас лучше чем у нас?

+-1

Ravanelly➦sasha2214812.05.21 08:34

Длинно рассказывать не хочется
https://moscow.megafon.ru/tariffs/all/perehodi_na_nol.html
Звонишь, после первого гудка сбрасываешь - называется "перезвони"
Абонплата - 0

+-1

lohhersonskii➦sasha2214812.05.21 08:35

Это у меня конкретный пример. Украина - самая бедная страна в Европе. Тотальная коррупция. Массовая безработица. Промышленный потенциал разрушен, исчезли целые отрасли промышленности. Темпы роста госдолга опережают темпы роста ВВП. А ты чирикаешь про появление каких-то маленьких заводиков и считаешь их гигантами. Ты, Саша, или юный оптимист, или просто глупец. За базар надо отвечать, но ты на это не способен.

+0

Mutalov ➦sasha2214812.05.21 09:48

Посмотрите сайт минфина Украины
Госдолг https://index.minfin.com.ua/finance/debtgov/
Золотовалютные резервы https://index.minfin.com.ua/finance/assets/
И посмотрите аналогичные данные на любом сайте по России.
Получается обратная картина.

+-2

sasha22148➦rodkom12.05.21 12:44

конечно. пафосно звучит, но у нас страна для людей. может это как то непривычно звучит, но есть и институты, есть и где работать , это важно, очень важно, есть приличная медицина, есть инфраструктура, есть выборы. есть суды, милиция при памяти. я могу много плюсов перечислять. очень удобная страна. власть у нас реально слуга народа. как то так. завидуйте молча.

+1

sasha22148➦Ravanelly12.05.21 12:45

я такое лет 10 минимум не видел.

+0

sasha22148➦lohhersonskii12.05.21 13:01

глупости, просто глупости. в твоем же херсоне есть порт. очень сильно сомневаюсь, что люди которые там работают плохо себя чувствуют. на корабельном есть база промышленных газов. не знаю как сейчас , но в свое время там весьма неплохо торговали. всю область обслуживали. весьма приличные обьемы. перекупили их никто попало, а АГА Украина- немецкая дочка. вдумайся только- крупнейшая немецкая фирма, вариант ГАЗПРОМА только немецкий. гелий в том числе делают. они же давно выкупили в Днепре крупнейший завод по производству промышленных газов, который находиться на улице, внезапно, Кислородная 1. в Каховке свою точку открыли. как то так. у них очень качественный газ. они свои баллоны запечатывают , типа качество и количество гарантируют. вроде мелочи, а вовсе и не мелочи. в том числе они продают смесь аргона и углекислоты. спроси у знакомых сварщиков, что это такое. большинство даже и не слышало, что это такое, а мои плевались в чистую углекослоту, к хорошему быстро привыкаешь. и что то мне подсказует, что соседи даже не слышали, что такое есть и что этим можно и нужно варить. а уж , что гелием цветнину нужно варить только в журналах специализированных для сварщиков и слышали. а у нас это позавчерашний день.

+1

rodkom➦sasha2214812.05.21 13:05

Много ли из тех кто уехал в Канаду например учиться, вернутся потом?
По себе знаю, в 90х несколько студентов с которыми я учился, уехали по программе обмена учиться в Париж, в институт ISG (я писал в историях, как мы ходили в парижский стриптиз, можешь найти). Я тоже ездил на ознакомительную поездку, но учиться не поехал, слишком дорого было. Так вот, из тех кто уехал учиться, вернулся только 1, и то потому что родители разбились в дтп и он унаследовал их сеть магазинов в СПб. Остальные остались после учебы там навсегда.
Не думаю что ваши такие патриоты, что в Украину вернутся, вкусив канадского уровня жизни)

+0

sasha22148➦Mutalov12.05.21 13:41

ты по каким мусоркам лазишь. сложно найти официальные сайты? тебя не смущает тот момент, что все долги лезут с 2014 года? год когда росия обьявила войну Украине? вдумайся- войну-Украине. тот факт, что мы не стали банкротами уже замечательный. уже достижение. и не хилое такое достижение. как ни как вы в три раза больше. это уже показатель. не так много стран, которые смогли противостоять росиии в вооруженом конфликте. в итоге вы конечно проиграли, но сам факт. мы сейчас как финляндия. но у финляндии не было цели захватить вашу территорию. так сказать вариант - лайт-войны. а у меня вопросы есть, таганрог, кубань, желтый клин, рубиновый. есть варианты. почему то украинцев у вас докуя. и я не против, почему украинцы находяться в соседнем государстве? это игра в две стороны. и этот вопрос возникнет и нам придется защищать от геноцида своих этнических, тупых украинцев. без особого желания, но все таки. наши.

+0

sasha22148➦rodkom12.05.21 13:56

не тупи. очень не тупи. канада уже давно и активно помогает украине. ее вклад огромен. там , внезапно оказалось три этнических министра в правительстве- этнические украинцы. слышал про канадскую военную форму? а это только форма. а есть разведданные. есть искренняя помощь , как финансовая, так и военная, так и дипломатическая. родину- не забывают. и такой союзник- на дороге не валяется. кого поддержует Канада, того поддержует весь Мир. так получилось. я тут не виноват. и да, они постоянно в победителях. наверное совпадение.

+0

rodkom➦sasha2214812.05.21 14:11

А можно конкретно написать, чем Канада помогла неньке ну скажем в последние 5 лет? Мне не постебаться, мне правда интересно.

Три этнических министра - ха, ты их считаешь украинцами? Они уже канадцы))))

+0

lohhersonskii➦sasha2214812.05.21 14:34

Саша, это про тебя сказано - ему ссы в глаза, а он: "божья роса!"

+2

Mutalov ➦sasha2214812.05.21 15:19

Долги лезут с тех пор как майданутые пришли к власти. Если не стать банкротами - это достижение, то ладно. Пусть будет достижение. А украинцев у нас и правда много и непрерывно ещё приезжают. От достижений уезжают.

+0

sasha22148➦Mutalov12.05.21 20:09

вот тут мне стало плохо. мне нечего тебе сказать, гений. не катайся на лифте. это все от дьявола, не православного, от католического. умный человек не может приехать в рф. есть такой момент .не ври. не едут украинцы в рф. не зачем. что там делать? зарплату не платят, работы нет, бандиты кидают, менты крышуют бандитов. все вымогают взятки. ты бы поехал в такую страну?

+1

sasha22148➦rodkom12.05.21 20:15

https://g.zeos.in/
легко.
ну попробуй для начала с этого ресурса.
что б ты без меня делал.

да и наших в канаде 1 200 000 человек. есть такой момент. самая большая диаспора в мире украинцев. три министра. заметь англо-французкая страна. уже смешно.

+0

sasha22148➦lohhersonskii12.05.21 21:26

все просто. все весьма комфортно. почему у вас не так. я не знаю. чем вы не довольны, то же не понимаю.

+1

sasha22148➦Mutalov12.05.21 21:54

глупости. просто глупости. зачем приезжать в жопу мира? что там делать?знаешь есть грин карта , а у вас какая то блэк карта. более того из тебя аж прет, что есть не только ты неудачник , а есть какие то условные украинцы, вот они именно неудачники полные. это просто говорит, что у тебя низкая самооценка, и все печально. ты именно тот олень, который гордиться достижениями дедов, кричишь громче всех-можем повторить и выплачиваешь кредит за 15 летний немецкий опель. заметь, ты этого не говорил, а я как то угадал. ну как так. примитивные какие то.

+0

rodkom➦sasha2214813.05.21 08:32

Да, спасибо, твоя ссылка очень помогла, буквально второй сайт который выдает запрос "как Канада помогает Украине"🤣🤣🤣:

На сегодняшний день количество украинцев в общем количестве населения Канады составляет примерно 4 % и занимает седьмое место в ТОПе национальных меньшинств страны.

В марте 2020 года свое украинское происхождение подтвердили 1,354 млн человек. Об этом сообщил посол Украины в Канаде Андрей Шевченко. Из них примерно 350 тысяч человек имеют обоих родителей-украинцев, более 950 тысяч человек — одного из родителей.

Посол добавил, что в рамках «новой волны» миграции в Канаду из Украины очень часто приезжают люди с высоким образованием и хорошей профессиональной подготовкой.

«То есть мы можем с грустью говорить, что таким образом Украина, может, где и теряет тех людей, которые могли бы приносить здесь большую пользу. Но еще раз вернусь, что мы живем в такое время, где было бы абсолютно наивно думать, что можно было бы каким-то искусственным образом сдержать, задержать, не пустить, убедить. Мы должны думать о том, как мотивировать, как создать здесь такие условия, чтобы у людей было большое желание ездить за границу, учиться, набираться к миру, создавать там контакты, начинать общее дело, общий и возвращаться сюда, чтобы реализовать себя здесь », – отметил посол.

https://nashvancouver.com/ukraincy-v-kanade-ukrainskaya-diaspora/amp/#1

+0

rodkom➦sasha2214813.05.21 08:41

Саша, а с чего ты взял что у нас более некомфортно чем у вас? Интернет более дешёвый? Тебя уже уличили в этой лжи, у нас такой же по цене. Или какую-то хуйню ты нес что у нас банковские переводы не работают? Тоже ложь, работают с 90х годов. Молодежь и другие желающие у нас никуда выехать не могут? Тоже пиздеж, уезжают кто хочет ещё как, я уже тебе писал ещё в 90х ездил сам знакомился с институтом, да и сейчас ситуация не изменилась, вот читай причем это не провластный а оппозиционный сайт, всё как ты любишь: https://www.russia-uncensored.ru/2020/12/utechka-mozgov-iz-rossii-skolko-rossiyan-i-pochemu-ezhegodno-pokidayut-rodinu-masshtab-problemy-rossiya-lishilas-7-4-grazhdan.html?m=1

Проблема комфорта это проблема достаточного количества денег, комфортного проживания и тд. Я например в 90х переехал в мегаполис из небольшого городка, сначала восторгался, культурная столица и тд, теперь уже сильно раздражают всё эти недостатки большого города - пробки, обилие людей, грязный воздух. Возможно и сменю место жительства, не знаю.

Ты мне лучше скажи, почему Украина всё время выпрашивает помощь? Годами, десятилетиями. Когда начнёте сами то зарабатывать, от чужой сиськи то оторветесь? Хотя бы как Беларусь)))

+0

sasha22148➦rodkom13.05.21 11:14

глупости. просто глупости. сам придумал и сам стебешься. кто, что выпрашивает, непонятно. я писал уже, примеры приводил -заводы построили новые современные. ты таких и не видел наверное. корабли строят. автоматические линии делают. много чего делается, давно и успешно. просто делаешь вид, что не слышишь.

+0

rodkom➦sasha2214813.05.21 11:37

Саша, оттого что ты 10 раз напишешь "глупости", ситуация не поменяется. Хочешь сказать что Украина не набрала кредитов и денег на халяву? На них видать заводы и построены)) с одной стороны молодцы конечно, развиваете страну хоть таким способом. С другой - Россия всё это прошла ещё в 90х, Штаты например купили завод "Русский дизель" в городе Всеволожске, это под Питером, сделали там современнейшее авто производство - Форд, выпускали несколько моделей, но когда начались политические игрища между нашими странами, американцы остановили производство, закрыли завод, людей выкинули на улицу. Собственно, вот всё что нужно знать об американцах. Сейчас завод законсервирован и выставлен на продажу.
Подумай, возможно такая участь ждёт и вас, если слишком свою Незалежность проявите))

+0

sasha22148➦rodkom13.05.21 19:15

ты реально сейчас написал глупость.
смотри деньги -долги-капитал- это все го лишь один из пяти факторов успешного предприятия. не самый важный. это азбука , но ты этого не знаешь. это показательный момент. спроси у любого условного, успешного предпринимателя. он тебе подтвердит этот момент.
ты про игрища написал, это самообман. нет никаких игрищ, есть тупо сворачивание экономики, рынка, соответственно и остановился заводик у вас. заметь пришли люди-неглупые люди-принесли деньги, умения,знания,оборудование и в итоге остановили завод. почему? потому что ваше руководство создало ситуацию в результате , которой все, что связано с коммерцией стало не выгодно, умерло, остановилось. а для тебя злые американцы виноваты и это вместо того, что бы сказать спасибо им же. это называется -просрать свой шанс, открыть что то новое, построить - это тяжело, а вы умудрились это просрать, загнобить , поломать, задавить. мягко говоря это не умный подход, портит немного инвестиционный климат, делает ведение любой коммерческой деятельности просто опасной, убыточной. вот и вся математика. и это сделали вы сами на ровном месте. потому, что кто то мыслит какими то игрищами, какими то понятиями бандитскими, где предприниматель - это дойная корова, которая все стерпит, и которого нужно доить, который все заплатит. это не так.
не переживай, у нас немного другая ситуация, у нас рейдеровские захваты немного в прошлом. а у вас процветает. и виноваты в этом какие то условные американцы. не вы сами , а именно люди, которые живут в другом полушарии. плохому танцора сам знаешь, что мешает. такая позиция не вызывает уважение. и бесперспективная, ты просто расписываешься в собственной рукожопости и безмозглой голове. вот и все. отжать дело нехитрое, а вот обеспечить рентабельность, тут уже думать надо. разбираться, повышать квалификацию свою и работников, систему мотивации продумывать, бороться с конкурентами. одним указом призидента это не обеспечить. как то так. а заводик вы просрали. а это центр денежного потока. на нем полгорода могло сидеть,тихо и не заметно. рабочие зп свои тратят регулярно. завод платежи делает смежным конторкам, оплачивает транспортные и другие услуги сторонних предприятий, закупает сырье и материалы.налоги те же платят , как в гос так и местный бюджет, то же неплохо. все примитивно, а тут закрыли. зачем, почему? не понятно. именно это тот случай , когда зарезали курицу несущую золотые яйца. и как назвать вас после этого умными и эффективными товарисчами, и самое смешное вы даже этого не понимаете. злые пиндосы виноваты. побить их надо. хотели отжать, что то, взятки нахвататься, а они ушли, ну как так. смешно. с такими целями и задачами у вас все будет априори куево. не скоро найдутся желающие .

+0

sasha2214813.05.21 20:40

ну что за гейство. ты этим гордишься? есть у тебя другии интересы в жизни?
у нас ру . сайты блокируется. а обходить блокировку лень. ваш чебурнет вы в нем и сидите.

+1

sasha2214813.05.21 20:42

есть такое понятие, как взаимовыгодное сотрудничество- торговля. но откуда тебе это знать.

+1

rodkom➦sasha2214814.05.21 07:21

Ох ты, я и забыл что у вас украинская севкорея и интернет кастрированный... У нас укропские сайты ваши кстати отлично работают, ну и где свобода слова? 😁

Ладно, так и быть скопирую тебе, раз это уже запрещённый текст в вашей Курляндии:
Стала понятна истинная причина закрытия заводов Форд в России
29 июня 2019
21 тыс. прочитали
4 мин.
406 нравится
В конце марта стало известно, что один из крупнейших мировых автопроизводителей, компания Ford, закрывает свои российские заводы и практически полностью покидает российский рынок. Закрываются заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, производство в Елабуге так же под вопросом, но скорее всего, частично может сохранится.

Реклама

ЦУМ - интернет-магазин

Официально было заявлено, что Форд уходит из России из-за проблем со сбытом своей продукции, что делает нерентабельным продолжение самостоятельного бизнеса в стране.

Да, покупательная способность большинства российских граждан за несколько предыдущих лет упала, и причины этого всем известны и понятны. Но такой производственный комплекс, который был у Форда в России, решал стратегические задачи для автопроизводителя на постсоветском пространстве. До объявления о закрытии заводов уже был налажен экспорт машин российской сборки в некоторые республики бывшего СССР, а так же запчастей и компонентов в Европу.

Так в чём же реальная причина этого процесса?

Первый "звонок", предупреждающий о надвигающихся изменениях, прозвучал ещё в середине января. Тогда стало известно о переговорах, которые прошли на автосалоне в Детройте, между генеральными директорами Volkswagen AG и Ford Motor Company, Гербертом Диессом и Джимом Хакеттом. Обсуждались вопросы сотрудничества между компаниями в области проектирования, производства и продаж коммерческих фургонов и средних пикапов. В частности одном из пунктов договорённостей было расширение совместной работы в сферах электрических транспортных средств, автономных технологий и мобильных сервисов.

Ford и Volkswagen вместе в новую эру...
Про электромобильную стратегию Volkswagen все уже хорошо знают. А что же в этом плане у Ford? Да, до весны этого года у Форда в электромобильной области было довольно-таки печально, как в плане собственных разработок, так и в производстве.

Но фордовцы не теряли времени зря и "рыли носом землю" в поисках серьёзного и достойного партнёра в электромобильной сфере. И они его нашли.

Второй "звонок", прозвучал в апреле. Мы об этом писали в нашем материале "Ford инвестирует 500 млн.$ в электромобильный стартап Rivian".

Генеральный директор Rivian Роберт Скариндж (слева) с исполнительным президентом Ford Биллом Фордом.
И это на самом деле очень серьёзный и дальновидный шаг. Rivian это быстро развивающаяся компания, с хорошей финансовой и технологической базой, и уже со своим сборочным заводом. При этом, как заявлял глава и создатель Rivian, Роберт Скариндж, платформа, которая является базой для их электрических внедорожников и пикапов, так же может стать основой для электромобилей других компаний, который выразят стремление к сотрудничеству.

Читайте так же "Роберт Скариндж, основатель Rivian Automotive. Похоже, мы видим первого человека, который может бросить вызов Tesla"
электрическая платформа Rivian
И как мы видим, такой компанией стал Ford.

Третий "звонок".

Тут можно сказать, что это уже не звонок, а "бой колокола". 27 июня Ford выпустил пресс-релиз, в котором представил свои европейскую стратегию на ближайшие годы.

Основным посылом пресс-релиза стала мысль о необходимости электрификации модельного ряда. Причём, это не просто декларация, это заявление о глобальной производственной реорганизации на всём европейском пространстве. И вот тут мы возвращаемся к теме закрытия заводов.

Первыми шагами реорганизации старого бизнеса становятся:

· Закрытие моторного завода в Южном Уэльсе

· Закрытие завода трансмиссий Форд Аквитания во Франции

· Закрытие Набережночелнинского, Всеволожского заводов и завода двигателей в Елабуге

· Продажа завода Kechnec Transmission в Словакии

И вот тут всё становится на свои места. До конца 2020 года под «реструктуризацию» подпадут 18 производственных объектов Форда в Европе. Компания избавляется от устаревшего производства, высвобождая ресурсы для создания продукции, основанной на новой идеологии. И это будут гибриды и электромобили.

«Форд сейчас реализует стратегический план глобальной реорганизации компании. Он, конечно, коснётся и нашего европейского производства. Это позволит создать более экономически эффективный бизнес, при этом быть более отзывчивыми к потребностям клиентов», - говорит Стюарт Роули, президент Ford of Europe. «Реализация нашей новой стратегии даёт нам возможность инвестировать и развивать наш ведущий бизнес в сегменте коммерческих автомобилей и предложить клиентам больше электрифицированных автомобилей, внедорожников. Наше будущее коренится в электрификации. Электрификация нашего портфеля даст нашим клиентам больше вариантов транспортных средств, от которых они получат удовольствие от вождения, экономию на "топливе", и это всё будет позитивно сказываться на окружающей среде».
Можно предположить, что Ford, войдя в бизнес Rivian, возьмёт именно их платформу за основу своих будущих электрических коммерческих автомобилей, а так же внедорожников и пикапов, и на европейском рынке это будет происходить в сотрудничестве с Volkswagen. У Форда, скорее всего, нет такого запаса ресурсов как у Volkswagen на трансформацию старых заводов, и поэтому им, видимо, дешевле избавиться от устаревшей производственной базы, и постепенно возводить новую, современную.

И тут конечно так же не обойдётся без Илона Маска, и без Tesla.

Илон не раз говорил, что думает о строительстве европейской Tesla Gigafactory. Уже сейчас Tesla Model 3 становится одним из самых продаваемых в Европе электромобилей, а не за горами Model Y и пикап. Кстати, на базе пикапа, вполне, можно ожидать появления лёгкого коммерческого автомобиля от Tesla.

И совершенно становится ясно, что политика Форда это попытка на дальних подступах побороться с Tesla, заручившись технологиями Rivian и коммерческой сетью концерна Volkswagen.

Что же касается российских заводов Форда, то если бы наша политика была более дружелюбна к электромобильной отрасли, то можно было вполне договориться о трансформации российских заводов под электромобильное производство. Это сохранило бы рабочие места, и дало начало подъёму новой отрасли экономики в стране.

_____________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

авто
еще 4
406 нравится
Реклама

ЦУМ - интернет-магазин

Комментарии164
Не удалось отправить сообщение

Комментировать
Ответить как Агент Кей
Александр Путин
почти 2 г
Конечно,нашей власти электромобили не выгодны.Кому же нефть нужна будет.Дойдёт до того,что весь мир перейдёт на электричество,а в Россию запретят ввоз,что бы мы покупали бензин по... Развернуть

Ответить
124
46 ответов
DjeDi
почти 2 г
Наши политики даже не знают, что такое tesla

Ответить
0
1 ответ
E. V.
почти 2 г
Ну, нефть и газ всегда будет нужна в нефтегаз -синтезе и -оргсинтезе. Вопрос, как генерировать (возобновляемо!) и транспортировать колоссальное количество электроэнергии?..... Развернуть

Ответить
13
3 ответа
Еще 41 комментарий
Другие публикации канала
Evergrande Motor поразил тысячи представителей СМИ на шанхайском автосалоне, показав полную линейку электромобилей Hengchi
Tesla и Toyota уже не противники, а партнёры. Что-то в этом мире точно изменилось


Если ты смысл статьи не понял, объясню.
никто не мешал пиндосам здесь работать. Это правда, я одно время работал на этом заводе и знаю многих ребят оттуда. Вся верхушка принимающая решения была американская, директор завода во Всеволожске - сначала был американец, потом какой-то европеец экспат приехавший работать по контракту. Более того (я понимаю тебе представить трудно, это не вяжется с укоренившимся в твоём воспаленном ненавистью к кацапам мозгу, но все же) - американскому заводу помогали госзаказами. Можешь такое представить? Практически вся власть, всё чинуши Ленинградской области ездили и до сих пор ездят на фордах производства этого завода. Вплоть до муниципальных чинуш с деревни где у меня дача. Это несколько сотен наверно единиц автотранспорта, которые купила власть у завода, плюс прибавить периодическое обновление автопарка (ну как же бабки государственные надо же осваивать). Плюс мне рассказывали у них были серьезные льготы по налогам, миллионы позволяли экономить. Охуенно у нас государство "зажимает" и "душит" американский завод, ага.
Когда американцы (подчеркну, не наши, а именно они) объявили о планах по закрытию завода, им предлагали кучу вариантов - дополнительные льготы по налогам, ещё что-то. Они колебались, было выгодно видать, хотели остаться (завод "закрывался в течение двух (!) лет, сначала вводили 4дневную потом 3дневную рабочую неделю, ещё что-то придумывали, привлекли партнёра - тоже иностранного, фирму Соллерс). Но нет, оттуда с Вашингтона приказали плюнуть на экономику и закрыть. поспрашуй тьфу, погугли по словам - "завод форд Всеволожск", если ваш северокорейский, ой извини хохлянский кастрированный интернет что-нибудь позволит найти. Я ничего не вру.

А ещё погугли "завод форд Всеволожск митинги", почитай как добрые и справедливые пиндосы заставляли работников сверхурочно работать за ту же зарплату и профсоюз устраивал забастовки.

Хотя что я распинаюсь. Ебитесь там сами в своей хохляндии, по твоим поставим видно какой ты зомбированный антироссийской пропагандой шизоид.

+0

sasha22148➦rodkom14.05.21 08:05

был принят закон , который обязывал госчиновников ездить на отечественном автопроме. а где его взять? вот и открылись отверточные сборки мерседеса, того же форда. колеса прикручивали на этом условном производстве и получали авто русского производства, формально, но это уже позволяло их покупать госкомпаниям. это все таки не завод. и даже не подобие завода.
завод закрыли, так как рынок не такой уж и интересный. и насколько я помню, официально то не сам форд, а какая то российская подделка,, которая типа имела слабое отношение к форду. есть разница и существенная. просто ребята покупали полуразобранные форды и привозили их к вам. ничего умного-так схемка-чисто формально подвести сам автомобиль к понятию русского производства. давняя история. слышал про такое. еще в начале 2000.
сам форд , как ты видишь с теслой пытается конкурировать, хочешь -не хочешь, а надо. это уже реальность автомобильной промышленности. коммерческий транспорт давно уже просился в электромобили. по городу доставку делать -самое оно. дешево и удобно. ничего гениального.
шизоид не шизоид, но вполне наглядно , даже тебе понятно, насколько есть желание иметь хоть какие то коммерческие отношения с вами.сами как то. сами.

+0

rodkom➦sasha2214814.05.21 08:18

Ну да, был такой закон а что плохой? До этого они катались на иномарках, кормили иностранные заводы.
Насчёт отверточного производства и "какого-то не такого Форда" - не пиши то чего не знаешь. У Всеволожского завода действительно локализация первоначальная была процентов 30, то есть 70 процентов делали за рубежом, 30 у нас. С каждым годом работы в РФ она росла, перед закрытием была около 80. Это я точно знаю, так как работал там, в той же Ленобласти открылись производства Гестамп - кузова для автозаводов, ещё какое-то производство кресел для Фордов,и так далее. То есть всё у завода складывалось очень даже перспективно до приказа из белого дома. Правда работники мешали, повышения зарплаты требовали, а пиндосы вместо этого уменьшали количество рабочего времени.

А ещё подумай и ответь на вопрос- а почему до сих пор работают и очень даже успешно два автомобильных завода под Петербургом завод nissan (Япония) и завод hyundai (Южная Корея)? Почему их власть не задушила досихпор? И это только под Питером, погугли сколько заводов по РФ? Ведь по твоей логике с нами никто не хочет сотрудничать))) жду ответа

+0

sasha22148➦rodkom14.05.21 10:43

да лоханулись ребята просто .хюндай в 2010 году, за 4 года до крыма и ниссан скорее всего то же. плюс не забыввай у них опыт большой с корумпированными диктатурами вести дела, соседи то Северная корея и Китай. пока у вас в рабских ошейниках не ходят и с желтыми звездами пацаки то вроде и ничего. им не привыкать. и динамику почитай ихнюю, все меньше и меньше выпускают. глохнут предприятия. вот такая математика безрадостная. результат-итог понятен. да и что то заводами их назвать сложно. так , что то не понятное.

+0

sasha22148➦rodkom14.05.21 11:10

тут два пика в 2008 году- это типа мировой кризис. а что ж произошло в 2014 году? что ж так провалились то, а?
https://abreview.ru/stat/aeb/
вот то же интересно. посравнение с прошлым годом и рост и в 1000 процентов , и в триста , и восемсот процентов роста. никто не дал показатель меньше 200 процентов по сравнению с прошлым годом. да за такие цифры продаж любой капиталист пойдет на любое преступление. что ж там за прошлый год то был по 5 автомобилей продавали за год? самый быстрорастущий рынок в мире .золотое дно просто. спасибо посмеялся.

+0

sasha22148➦rodkom14.05.21 11:17

слышал такой остров есть возле китая-Тайлад называется? меньше крыма. автомобилей он выпускает больше , чем ваша россия, как то так.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A2%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0
совпадение? не думаю. и кстати являются вторыми по величие рынком мира - по использованию пикапов. но разве это кого то волнует. о смешно конечо.

+0

rodkom➦sasha2214814.05.21 11:26

А я и не спорю, в Таиланде, как и во многих странах, инвестиционная поддержка иностранных компаний очень мощная, намного мощнее, чем у нас. Но твоё жалкое блеяние, что "никто не хочет с вами сотрудничать" - жалкая ложь убогого хохла, ненавидящего кацапов. Будь выше этого жалко статуса, кончай лить желчь.

Ниссан, Хьюндай "глохнут"? Смешно. Там запись на автомобили на несколько месяцев. Иди жри валидол, рву очередной твой антироссийский шаблон: https://www.zr.ru/content/articles/907762-prosili-ne-zanimat-v-rossiyu/

А вообще достало опровергать ложь обозленного до усрачки какого-то хохла. Я не такой. Я за то чтобы и мы и вы развивались, дружили, закончилась война у нас. Ты за то чтоб мы все сдохли, очевидно. Ну и захлебнись своей же желчью. Адьес!

+0

rodkom➦sasha2214814.05.21 11:32

лоханулись ребята просто

Но ты не ответил на вопрос. Если лоханулись, почему не закрываются? Раз так все плохо, как ты врешь?

А можно доказательства, что они "всё меньше и меньше выпускают"? Можешь свою ложь хоть чем-нибудь подтвердить?

так , что то не понятное.
Истинный хохол, как что-то не укладывается в твою зомбическую антироссийскую теорию, для тебя это что-то непонятное. Иди скачи лучше, доказывая что ты не москаль)

+0

sasha22148➦rodkom14.05.21 12:04

чого? я думаю весьма верно оцениваю ситуацию. в твоей статье написано, что русский рынок не рассматривают, как приоритетный. я людей понимаю. головняка много, прибыли мало. спросом пользуеться самые дешевые модели, массовые. особено посмеялся я с лады со штатной медиасистемой, т.е. проблема даже с самой стандартной и дешевой комплектацией. что уж про эксклюзив говорить. с массовым производством справиться не могут. смешно. рукожопы от производства, бездарные.

+0

sasha22148➦rodkom14.05.21 12:08

почему ложь. на официальных сайтах нет информации про выпуск в рф автомобилей. ноль просто. ни цифр, ничего, ни планов, ни прогнозов, угадай почему? наверное забыли опубликовать. бывает. сплошь и рядом, у всех производителей публичных.

+0

rodkom➦sasha2214814.05.21 15:47

Когда человек не слышит что ему говорят и орет лишь что-то паскудное, пытаясь задеть (безуспешно, в общем-то), самое оптимальное р прекратить с ним общение.
Добавил тебя в стоп-лист. Заебала твоя оголтелая антироссийская пропаганда. Прощевай.

+0

lohhersonskii11.05.21 13:10

Это с молчаливого согласия и безразличия россиян. А кто не согласен, тех уничтожают.

+12

Ravanelly➦lohhersonskii11.05.21 15:37

Ну таки да! Вы на майдане много нарешали, несогласные)))

+-8

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii11.05.21 19:30

Нет безразличия - есть страх, что да - уничтожат, да, сломают жизнь, да - не дотянутся так родню всю ни за что пересажают. Мы имеем дело с бандитами, так что какое там безразличие. безразличие - это у мерзавцев, которые им служат.

+5

lohhersonskii➦Виктор Джонг11.05.21 20:44

Ни в одной цивилизованной стране народ не терпит так, как в России или Украине. Те, кто при власти, народ держат за быдло. Нет народной партии, которая бы была противовесом для власти. Все эти зюгановы, явлинские, жириновские по сути предатели народа. Народ разобщен. Каждый выживает в одиночку. Вы правы, во власти бандиты, но как ликвидировать эту банду? Один в поле не воин. Пример тому Навальный. Так жить нельзя. А россияне и украинцы так живут.

+0

Виктор Джонг ★★➦lohhersonskii11.05.21 22:17

Оставьте уже Навального в покое - у него своя цепь трагических ошибок, главная из которых - поздновато до него дошло, что прёт против бандитов, которым всё похрену, с которыми "международное сообщество" считается и бздит по взрослому разговаривать. У него что - задача была в тюрьму сесть чтобы восстание поднять? Не ошибся он тут? А где ещё ошибся - рассказать?
Где он был когда в 2013 году Квачкова судили, а в 2015 - Мухина? А, ну да - они ж не системная оппозиция, а факторы, отвлекающие электорат. Один вообще что-то нездоровое мутил с переворотом, второй - решил через референдум власть к ответу признать. А сейчас вроде как уже 2021 год - и вот, Навального, наконец, осенило - ах ты ж, власть то у нас беззаконная какая!
Да она беззаконная с самого начала - ещё когда сегодняшние боссы Питер делили - впроголодь не жили и о народе и какой то там законности особо не печалились. И всё нормально с рук сходило, все живы или своей смертью померли. Так что направление правильное выбрано, бояться нечего. Кроме одного.
Я уже рассказывал тут, что в России (да и не только, но для России это особенно характерно)есть только один способ нажить "каменные палаты", и это отнюдь не праведный труд, не верность и не доблесть. Этот способ называется "войти в доверие и кинуть" и успешно используется современной элитой, можете у любого в биографии поковырять кем он был и как поднялся. Только так и не иначе. Вот это обстоятельство и является главным препятствием, так сказать, к смене главнюка, он бы и рад уже слиться в закат, но знает все последующие расклады - он не Горбачев и нобелевских премий с почетным гражданством Германии ему уже вряд ли светит. Скорее, Гаага, о как. И каждый, заменивший его на троне, столкнется с этой дилеммой - сдать старого и тем самым устроить себе легитимность и благосклонность или как и он ходить то по углям, то по охуенно тонкому люду международной ненависти - а оно ему надо? Но Гаага - это ведь не всё, придётся и Крым возвращать и за МН-17 каяться как Каддафи и репарации платить всем подряд, то есть и без того говенная жизнь со сменой престолодержателя отнюдь не улучшится. Просто попрут отсюда ресурсы по другим карманам, правильным.
И поэтому приходится скучать на праздниках, делать вид, что полет нормальный и вообще такое впечатление, что кроме как ещё украсть (хотя куда им ещё?) у власти других дел и нет. Но по отношению к Навальному я бы назвал состояние дел "паника", поскольку тут своим то не доверяет наше всё, а уж этому кренделю бразды передать - совершенно точно изложенный мной сценарий будет реализован, да ещё с дополнительными плюшками типа Курил, Севморпути под контролем какой-нибудь коалиции и тому подобных отказов от северных земель и южных союзников. Признание независимости Кавказа - а как же! Там турки править хотят и уже шарят по территории бывшего СССР как по своему карману.
Так что - не очень то и поможет в данное время ликвидация. А по уму они делать и не хотят и не могут уже, хотя есть и средства и потенциал для подъема подконтрольной территории, но тогда главная парадигма пропадает - вывоз денег. Ибо надежды умирают у них последними, уж очень они там на чудо надеются. Вот, например, на то же восстание, которое обязательно будет подавлено, после чего в стране будет повод организовать форменный концлагерь по типу китайских муслимов. Всё нельзя кроме как хвалить партию. За неимением волнений пока для этого лжеэпидемию используют, тоже неплохо выходит.
Так что только время, только круговорот истории, только закономерности. Они есть, но их в упор не видят.Уже наше всё потеряло остатки легитимности, уже кроме страха другой опоры нет, уже экономика добита и кроме пенсионных денег воровать нечего, всё остальное заложено-перезаложено. Давление растет, создаются условия, когда незначительное событие станет эффектом детонатора. Это физика, её уже на хуй не пошлешь. Только что будет когда сдетонирует? Не думаю, что резкие улучшения. Я уже говорил, что если бы дедушка Ленин с броневичка реально бы рассказал что ждет Россию после свержения буржуев - его тут же этим же броневичком и раскатали бы.
Правда - она у соседей, свергли злочинну владу - довольны, ась? Сразу похорошело? Вот то то и оно.

+2

Woldemars➦lohhersonskii12.05.21 00:02

Рассказывай лапшу своим землякам. Вон, водомётами и дубинками как разгоняют, в России такого еще нет. Типа только в России все плохо, да? Итговнальный твой это посмешище, а не оппозиционер или политик. С таким говном в лидерах можно 100 лет оппозиционировать и ничего не оппозиционировать.

+-7

lohhersonskii➦Виктор Джонг12.05.21 09:03

В России много таких, как вы. Вы всё правильно понимаете, правильно оцениваете ситуацию, правильно прогнозируете развитие дальнейших событий. Но при этом пассивны, терпите молча и всё держите в себе. А Навальный сделал конкретное дело - положил свою жизнь на борьбу с нынешней бандитской властью. Один. Это как Ян Палах, который сжег себя в знак протеста против ввода советских войск в Чехословакию в 1969г. Вот поэтому я всегда буду помнить о Алексее Навальном. Если большинство граждан терпит беспредел меньшинства бандитов, это не граждане, это стадо животных типа овец.

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru