Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1213779

Я верю, что у каждого клиента есть в моей судьбе миссия. У некоторых миссия в том, чтобы помочь мне отрастить дзен.

На поставленную задачу прислать подписанный один стандартный документ, работодатель присылает скриншот электронной записной книжки из какого-то девайса с текстом документа. Текст написан крайне несвязно и вопреки задачам предполагаемой визы.

Адвокат: "К сожалению, в таком формате документ не подойдет. Я перепечатала этот текст в ворде, отредактировав его так, чтобы исключить текст, противоречащий критериям визы, и прикрепила к этому письму. Вам необходимо:
1. Скопировать текст из приложения на лист с логотипом компании.
2. Распечатать.
3. Подписать ручкой. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ НЕДОПУСТИМА.
4. Отсканировать подписанный документ и прислать его мне в формате PDF."

Клиент присылает документ в формате PDF. На странице с логотипом компании скопирован скриншот электронной записной книжки с первой, неподходящей, версией текста.

Адвокат: "К сожалению, этот документ не подойдет. Я еще раз прикрепляю отредактированную версию текста в формате ворд. Пожалуйста, следуйте этим инструкциям:
1. Скопируйте текст из приложения на лист с логотипом компании.
2. Распечатайте.
3. Подпишите ручкой. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ НЕДОПУСТИМА.
4. Отсканируйте подписанный документ и пришлите его мне в формате PDF."

Клиент присылает сохраненный в PDF написанный адвокатом текст документа. Без логотипа компании и без подписи.

Адвокат: "К сожалению, этот документ не подойдет. Вам необходимо разместить этот текст на листе бумаги с логотипом компании. После этого, пожалуйста, следуйте этим инструкциям:
1. Распечатайте получившийся документ с текстом и логотипом.
2. Подпишите ручкой. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ НЕДОПУСТИМА.
3. Отсканируйте подписанный документ и пришлите его мне в формате PDF."

Клиент присылает сохраненный в PDF документ, содержащий логотип компании и правильный текст. Внизу документа стоит электронная подпись.

Адвокат: "К сожалению, этот документ не подойдет. Как я указывала выше, электронная подпись под этим документом недопустима. Пожалуйста, следуйте этим инструкциям:
1. Распечатайте получившийся документ с текстом и логотипом.
2. Подпишите ручкой.
3. Отсканируйте подписанный документ и пришлите его мне в формате PDF."

Клиент присылает документ с нужным текстом, логотипом, и подписью ручкой. В формате Jpeg. В виде фотографии на цветном покрывале, с тенью от телефона посередине листа, и пальцем, придерживающим бумагу поперек логотипа.

Рабочий день подходит к концу.

Есть догадки, почему некоторые категории иммиграционных дел адвокаты делают только на почасовой основе?
+335
Проголосовало за – 414, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Пан хулиган04.07.24 23:32

Ну тупые... На самом деле, часто такая "тупость" имеет простое обоснование:

Например, директор, которые только и имеет право подписывать документы от имени компании, в тот день свинтил в отпуск на какую-нибудь охотничью турбазу, где сканера нет в пределах сотни км, да и принтер очень нелегко найти. И разумеется в тот день был уже в кондиции.

Секретарь сначала пыталась вывернутся без директора, а потом когда стало понятно, что никак не получается - директор сфоткал как уж сумел.

Я со стороны - тупые...!

+1
ответить

ystervark18.05.21 21:54

Как-то сам оказался в положении такого "тупого клиента". Как-то создавал себе учетную запись на сайте какого-то финансового учреждения, уже и не помню, какого. Банка, кажется. Там предлагалось в качестве пароля придумать себе 5-значное число, причем такое, чтобы цифры не шли подряд и не были одинаковы. Я решил, что подобным образом они хотят отшить пароли вроде 00000 или 12345, а потому придумал что-то типа 04305. Система такой пароль у меня не приняла. Я подумал было, что она не допускает вообще никаких равных цифр или никаких рядом стоящих цифр с разницей в 1, но с негодованием отверг подобную идею, сочтя ее совершенно дурацкой, ведь она сокращает пространство возможных паролей с 10000 до 2450, существенно снижая их надежность. Когда же я дозвонился до службы поддержки, то оказалось, что именно так дело и обстоит, и человек на том конце провода выражал явное недовольство моей очевидной тупостью.

Может, и здесь клиент отказывается выполнять требования, потому что не может поверить в их реальность, поскольку считает глупыми.

+4
ответить

Попкин18.05.21 21:10

У всех есть сканер?

+0
ответить

sasha22148➦Попкин19.05.21 09:24

дома нет, в любой конторе, ремонту пк, продажи мобилок, делание фото и т.д. было бы желание, за две копейки и доброе слово молча сделают. скан это удобно.

+0
ответить

Valentine D18.05.21 18:31

Скажи по-русски, что там за дзен ты у себя отращиваешь? Поставленная цель- довести до 40 см?

+1
ответить

qart18.05.21 18:17

Вот поэтому я inhouse. На клиентов снаружи никаких нёвров не хватит.

+0
ответить

SudokuFan 18.05.21 17:48

Что это за электронная подпись внизу документа? Как она выглядит?

В моём представлении это должно быть что-то такое:
AAAAB3NzaC1yc2EAAAABIwAAAQEAklOUpkDHrfHY17SbrmTIpNLTGK9Tjom/BWDSU
GPl+nafzlHDTYW7hdI4yZ5ew18JH4JW9jbhUFrviQzM7xlELEVf4h9lFX5QVkbPppSwg0cda3
Pbv7kOdJ/MTyBlWXFCR+HAo3FXRitBqxiX1nKhXpHAZsMciLq8V6RjsNAQwdsdMFvSlVK/7XA
t3FaoJoAsncM1Q9x5+3V0Ww68/eIFmb1zuUFljQJKprrX88XypNDvjYNby6vw/Pb0rwert/En
mZ+AW4OZPnTPI89ZPmVMLuayrD2cE86Z/il8b+gw3r3+1nKatmIkjn2so1d01QraTlMqVSsbx
NrRFi9wrf+M7Q==

+0
ответить

ystervark➦SudokuFan18.05.21 21:39

Я тоже поначалу не понял. В моем представлении она тоже выглядит примерно так, но я совершенно не представляю, как ее проверять на напечатанном и отсканированном документе. Видимо, под "электронной" адвокат имел в виду факсмильную, т.е. вставленную в документ в виде готовой картинки. Хоть для адвоката подобная неряшливость и необычна.

+-1
ответить

Веста➦SudokuFan18.05.21 21:49

В смысле? На бумаге обычный штамп с надписью, что подписано электронно, с фамилией и ещё чем-то. Видимо, это версия как раз для печати.

+0
ответить

Веста➦ystervark18.05.21 21:51

Факсимиль - это факсимиль. Эл. подпись - эл. подпись. Разные вещи.

+1
ответить

Alexander_A ➦ystervark18.05.21 22:08

Факсимиле и электронная (цифровая) подпись - разные вещи.
PDF формат Поддерживает такие подписи, при наличии действующего установленного сертификата ЭП.

+0
ответить

ystervark➦Веста18.05.21 22:08

А где же тогда сама подпись? Она должна где-то прилагаться, но об этом ничего не написано, указано лишь, что она "стояла внизу документа". Факсмиль - не электронная подпись, согласен, но не и штамп тоже не электронная подпись.

+0
ответить

ystervark➦Alexander_A18.05.21 22:11

это пожалуйста, но разве про подписи внутри PDF-файлов говорят, что они "стоят внизу документа"?

+0
ответить

Веста➦ystervark18.05.21 22:26

Этот штамп и говорит о том, что документ был подписан электронно.

+0
ответить

Plato18.05.21 17:44

И что, перевод из формата Jpeg в PDF одной страницы дело пары секунд, или "адвокат" сам не знает как это сделать и решил заставить клиента, а за что он тогда хочет получать деньги и зачем он вообще такой нужен?

+0
ответить

mews ➦Plato18.05.21 19:48

Еще раз попробуйте прочитать вот это: "... в виде фотографии на цветном покрывале, с тенью от телефона посередине листа, и пальцем, придерживающим бумагу поперек логотипа". Разницу между фоткой с телефона и сканом документа понимаете?

+1
ответить

Plato➦mews18.05.21 20:47

Значит клиент, чтоб сделать один скан для тупого адвоката должен покупать себе сканер? Потому как этот адвокат-дебил не может нанять секретаря для мелкой и простой работы, впрочем откуда с таким подходом к клиентам у него возьмутся деньги на секретаря, один клиент за год с трудом нашелся да и тот быстро слиняет.

+-2
ответить

ystervark➦Plato18.05.21 21:23

Ну вообще-то, если клиент - работодатель, то трудно поверить, что у него сканера нету. Даже у меня дома он есть, как часть дешевенького струйного принтера-копира. Баксов пятьдесят, кажется, стоил.

Качество снимков с телефона на удивление хорошее, я сам не верил, что там может что-то читаемое выйти, пока мне не показали фотографию целого газетного листа. Он был вполне читаемым. Но что, если для каких-то применений такого разрешения все равно мало? Например, для графологиической экспертизы подписи.

+0
ответить

Ящер12 ➦Plato18.05.21 21:28

Вообще-то, предполагается, что если у человека есть компания, то и какой-никакой офис там должен быть, а учитывая, что сегодня сканер есть почти в каждой квартире, то про офис и говорить нечего.

+1
ответить

Plato➦Ящер1218.05.21 21:49

сегодня сканер есть почти в каждой квартире
----------
А зачем мне, например, держать в квартире сканер, для тупых адвокатов? В любом телефоне есть камера, для 99% задач она сойдет не хуже сканера, а на 1% вместе с озадачившими я плевать хотел.
Принтер действительно иногда нужен, впрочем для такого тупого адвоката, возиться с распечатыванием незачем, ему сойдет и подпись, пририсованная в фотошопе. Сколько ни делал "документов" для разных контор в формате PDF - всегда сходило.

+-1
ответить

Plato➦ystervark18.05.21 21:51

Качество снимков с телефона на удивление хорошее, я сам не верил, что там может что-то читаемое выйти
------------
А чего удивительного, поглядите разрешение матрицы, уж явно больше бюджетного сканера, для А4 уж точно.

+1
ответить

ystervark➦Plato18.05.21 22:04

Только если не просто бюджетного, а ужасно старого - с разрешением 300 dpi и ниже, но таких, по-моему, уже давно нет. У меня сканер самый бюджетный, имеет разрешение 1200 dpi. Для 8х12 дюймов имеем 7200х14400 = 103.7 мегапикселей, побольше, чем у телефона.

+0
ответить

Plato➦ystervark18.05.21 22:08

Простите, а для каких документов вам нужны 1200 точек на дюйм? Для читабельности шрифта, который можно рассмотреть без лупы и 150 за глаза хватит.

+0
ответить

ystervark➦Plato18.05.21 22:15

Мне? Да мне ни одной точки нахрен не надо. А вот те, кто, собственно, затребовал документ (видимо, посольство) вполне могли выставить свои требования к разрешению. Или попросить, чтобы документ был напечатан и не выглядел при этом совсем уж как чмо.

+0
ответить

Дядя Дися ➦ystervark19.05.21 01:56

А у меня дома 2 сканера.
А "на работе" - нету.

+1
ответить

Ящер12 ➦Plato19.05.21 06:50

Если всё равно покупать принтер, то какая проблема немного добавить, и купить со сканером? А вообще, логика железная, это не я не способен выполнить простую задачу и отправить документ согласно требованию, а адвокат тупой.

+0
ответить

Plato➦Ящер1219.05.21 20:25

Струйник домой покупают только идиоты, а потом носят чинить пересохшие сопла, а в лазерном эта добавка лишний вес и размер (причем не абстрактно где-то в кладовке, а прямо на столе перед носом). Хотя я когда-то в начале тысячелетия купил домой сканер, но он сгорел, а покупать новый после появления смартфонов считаю излишним.

+1
ответить

Ящер12 ➦Plato19.05.21 21:28

Каждому своё. У меня стоит лазерный со сканером рядом на тумбочке, не мешает. Пользуюсь редко, но когда надо - есть.

+1
ответить

ystervark➦Plato20.05.21 10:25

мне мой лет десять уже служит, ничего никуда не носил. Вот чернила дорогие, да. Можно сэкономить, если покупать только черные, а на остальные забить.

+0
ответить

KEMEPOBO 18.05.21 15:50

Тупость людей безгранична как и Вселенная.
Пишу свой е-мейл, 90% населения не могут отправить на него письмо.
<a href="mailto:kemepobo@rambler.ru">kemepobo@rambler.ru</a> - после разбирательств, выясняется, писали кемерово@rambler.ru

+0
ответить

AK ➦KEMEPOBO18.05.21 16:37

Это больше говорит о Вашем уме. Раз такую ошибку делает 90%, не проще ли сменить емэйл? Вспоминается история про мышей и кактус.

+4
ответить

sasha22148➦KEMEPOBO19.05.21 09:33

друг , почта должна быть максимально простой и короткой, без всяких с=к, s - как доллар, и прочей хрени. что бы произнесенная на слух, воспринималась только в одной интерпритации. все.

+-2
ответить

Пан Янек➦KEMEPOBO19.07.21 14:45

Международный фонетический алфавит ICAO вам в помощь: kilo echo mike echo papa oscar bravo oscar. Ну или просто сказать: латиницей как слышим кемепобо.

+1
ответить

Alexander_A 18.05.21 12:50

Если человек руководит компанией, значит он совсем не такой тупой, как представил его адвокат.
Неоднократно сталкивался с бюрократами, которые находили всё новые причины, чтобы не принять документы. Правда, было это ещё в СССР.
Оказывается, такие не перевелись, а стали адвокатами. И берут почасовую плату.

И догадка простая - хреновый адвокаты.
Хороший адвокат затребовал бы бланк, напечатал бы на нём необходимое и позвал бы клиента подписать документ. Но так он заработает гораздо меньше, чем, ведя переписку.

+4
ответить

ystervark➦Alexander_A18.05.21 13:29

Возможно, дело происходило уже в нынешнее время, т.е. при короновирусе, и адвокат хотел личное общение свести к минимуму. Я за последний год довольнео много дел делал именно так: распечатывал, подписывал, сканировал и отсылал. Правда, обычно им пофигу было, jpeg там или PDF.

+2
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A18.05.21 14:46

Я так понял, что кому-то оформляют рабочую визу, и переписка идёт с работодателем за границей.

+1
ответить

Alexander_A ➦Ящер1218.05.21 17:22

Моя мать получала из Германии помощь, как пострадавшая еврейка.
Было это лет 20 назад.
Все документы были доставлены ею в соответствующее агенство в Израиле и там же подписаны.
Мой знакомый квартиру покупал в Чехии, не выходя из Израиля - через адвокатскую контору в Израиле.
Так что, в истории -
100500 хреновый и чмошный адвокат, который даже контрагента не в состоянии завести.

+0
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A18.05.21 18:16

Ну так когда с обеих сторон сидят адекватные люди и профи, то всё нормально. Да даже если нет, клиенту (вашей маме или знакомому) про все эти бо́рьбы бобра с ослом знать не надо, а они вполне могли быть, если продающий квартиру в Чехии не знает, что такое формат PDF или сканер. И что, продавца вызывать в Израиль из Чехии?

+2
ответить

Alexander_A ➦Ящер1218.05.21 18:44

Вы не знаете что такое контрагент?
Объясню проще. Адвокат в Израиле связан с адвокатом в Чехии. Адвокаты профессиональны и знают требования к документам.
Тут обслуживают клиента покупателя очно и там - клиента продавца очно. И похрену, что оба клиента не знают что такое PDF и не разговаривают на языке, понятном другому.
Это называется "обслуживание клиента".

+-1
ответить

ystervark➦Ящер1218.05.21 20:24

Если это действительно устройство на работу, то профи на другой стороне - это HR какой-то компании, они там по другим делам профи. Если это крупная компания из страны с массовой иммиграцией (грубо говоря, Гугл), то там в HR-отделе есть подотдел международного трудоустройства, они должны сами прекрасно знать все требования. Тогда, вообще-то, и адвокат никакой не нужен. А если мелкая из страны с немассовой, то вполне могут вообще впервые столкнуться с оформлением виз.

+2
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A18.05.21 21:19

Это мог быть какой-нибудь фермер, которому предложили денег за оформление вызова для рабочей визы, и он решил сэкономить на посреднике. Ситуации разные бывают.

+1
ответить

Ящер12 ➦ystervark18.05.21 21:21

Так и я об этом же.

+0
ответить

Alexander_A ➦Ящер1218.05.21 21:53

И вот этот бедный фермер нанял дешёвого , самого дешёвого адвоката.
Дешёвого и чмошного.

+-2
ответить

Гарик О 18.05.21 12:31

нет таких догадок... ))))))))))))))))))))))))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru