Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1214026

"Коварный вирус вызывает тяжёлые последствия" (из газет).
Одному приятелю диагностировали ковид. Ну он ответственно самоизолировался на три недели в деревню, питаясь ибупрофеном, имбирём и чесноком. Пару дней не ощущал запахов, чуть дольше кашлял, излечился. Покой и cвежий воздух.
Так жена его обратно домой не пустила! даже со справкой о выздоровлении. Сказала: "Мы с тобой, оказывается, очень плохо жили. А без тебя, оказывается, очень хорошо жить!".
Про хахаля речь не идёт - приятель соседей опрашивал.
Во така любов. Две взрослые дочки, внуку 12 лет.
+483
Проголосовало за – 610, против – 127
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
251 комментарий, показывать
сначала новые

ystervark20.05.21 10:05

Может, просто надо было последние пару дней ограничиться ибупрофеном и имбирем.

+3
ответить

Tio Marcos ➦ystervark20.05.21 16:01

Браво первая валторна !
Тонко подмечено.

+0
ответить

Gryzun 20.05.21 08:07

Вопрос в лоб - в квартире прописан? Подавай в суд. А если квартира приватизирована и друг один из владельцев, то тем более.

+3
ответить

Tio Marcos ➦Gryzun20.05.21 16:02

Kто вам сказал, что дело происходит в России?

+0
ответить

Чужой➦Tio Marcos21.05.21 03:06

Хм, так это довольно таки меняет восприятие истории! О мигрантах история? Такое частенько в Германии встречал. Кстати, иногда действительно не до смеха, не все мужики это спокойно переживают.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Чужой21.05.21 16:12

История случилась в Коста-Рике. Герои истории - костариканцы.

+0
ответить

Clopodav20.05.21 06:44

Фигня. Любую дверь можно выбить или выдрать. Потом жену привести в норму.

+1
ответить

Tio Marcos ➦Clopodav20.05.21 16:00

А кто вам сказал, что дело происходит в России?
В наших гондурасах дверь без свидетелей не выбьешь, частная собственность, всё такое. Я даже знаю, какого калибра у его жены пистолет :)

+0
ответить

Чужой20.05.21 04:44

Какая коротенькая история, а столько интересных комментов!

+4
ответить

Woldemars19.05.21 23:20

Ну и на кой ляд жениться, если трахаться можно и без брака и выбирать, какую бабу сегодня, плюс не грызет мозг?

+0
ответить

Ленка пенка 19.05.21 19:12

> Про хахаля речь не идёт - приятель соседей опрашивал.
Лучше б он жену опросил, что именно ей не нравится в совместной жизни. Если он с ней дальше хотел бы жить, конечно.

+9
ответить

Avaz19.05.21 20:52

Это фраза юмориста, тут без возражений. Схохмил, так схохмил. Особенно скобочка на конце, ухохочешься.

+1
ответить

Ленка пенка 19.05.21 20:55

Думаете, муж успеет что-то сделать в этом плане? :)

+1
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 20:57

Не, муж то дохрена успеет, в особенности если у него есть велосипед. Тут главное выяснить его план.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:06

Внуков-то ждать еще лет двадцать придется даже при успешном развитии событий

+3
ответить

васька ★★19.05.21 17:19

Я так понимаю, что им в районе 60, если внуку 12 лет. В этом возрасте у женщин мозги выворачиваются от мужа в сторону детей-внуков. Типа, мужик ей помог вырастить потомство, которое теперь ей в старости помогать будет, и стал не нужен. Я не шучу. Это не сознательное, а чисто биологическая реакция. Даже если эта женщина одинокая, она старается познакомиться с мужчиной, чтобы он стал дедушкой её внукам. Чисто потребительская позиция. Так моя бывшая тёща выгнала мужа из семьи, когда выдала обеих дочек замуж. Типа - не нужен больше ну и пошёл нах. И потом старалась не дать ему встречаться с внуками. Сучка, одним словом. А каково мужику, который вдруг на старости лет остаётся без семьи?

+10
ответить

Valentine D➦васька19.05.21 18:43

Им нужен не дедушка их внуков, а тот, кто будет их материально обеспечивать.

+-2
ответить

Tio Marcos ➦васька19.05.21 18:57

Вы всё правильно понимаете.
"...а пить-то и не хочется..."

+0
ответить

васька ★★➦Valentine D19.05.21 18:57

Не обязательно. Нужно таскаться с ней к её дочке в гости, поддерживать беседу и играть с внуками. Возможно, она ещё хочет показать, что ещё интересна как женщина своим детям. Плюс таскаться по разным театрам-лекциям-концертам и т.д..

+-2
ответить

Ленка пенка ➦васька19.05.21 19:02

Васька, не давать дедушке встречаться с внуками - это свинство, если дедушка, конечно, не бьет детей и женщин, не алкоголик, не наркоман и не извращенец. Но вот насчет прочего такой вопрос. Ему было с ней хорошо или плохо? Если плохо, то расстались, и отлично. Если ему с ней было хорошо, а ей с ним плохо, то почему так вышло, и почему он этого не замечал или не захотел как-то исправить?

"Биологическая реакция" - она очень хорошая на хорошего мужа у нормальной женщины в любом возрасте. Перед глазами пример родителей, которые всегда были вместе, и сейчас вместе, и оба всегда заботились друг о друге и (специально для любителей обвинять женщин в меркантильности) оба вносили сравнимый вклад в благосостояние семьи.

+4
ответить

Valentine D➦Ленка пенка19.05.21 19:20

Глупые бабы полагают, что чужой "дедушка" будет относиться к их внукам лучше, чем родной.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D19.05.21 19:24

Я понимаю, что в жизни всякое случается, развод там, новый брак. Если чужой "дедушка" хорошо относится к внукам, это замечательно. Если к ним хорошо относится и родной дедушка, это еще лучше. Что мешает совмещать приятное с полезным, я не знаю.

Бывают разные ситуации. Я знала семью, которая на выстрел не подпускала внуков к родной бабушке, и правильно делала. Причем не подпускал именно сын этой женщины. Бывают такие люди (имею в виду эту конкретную бабушку). Но если человек нормальный, в чем проблема? Неужто молодой семье помощь лишняя будет?

+6
ответить

васька ★★➦Ленка пенка19.05.21 20:26

Лена, в той семье, я так понимаю, была ситуация, которая часто встречается. Парень девушку любит и хочет её всю жизнь. А она выходит за него замуж просто по ситуации. Что была за причина в этом случае - не будем углубляться. Потом она всю жизнь считает, что он её недостоин. Что она такая принцесса и её принц где-то её ждёт. Пока дети растут, она боится остаться одна, а как выросли - опа, она готова к встрече со своим принцем. Когда это всё началось, моя жена встала на сторону матери. Я ей говорю:"Какие отношения у твоих родителей, это нас не касается. Но он твой отец, он тебя вырастил." А вообще, он хороший мужик был. Я же со своей мужской стороны могу судить. В результате, если нам надо было куда-то сходить, а сын был ещё маленький, мы его оставляли с дедом. Он в это время жил уже с другой женщиной. Так они сходят погулять, потом пообедают, займутся чем-нибудь. Мы за ребёнка спокойны, что он не с чужим человеком. И деду с родным внуком пообщаться - дорогого стоит. А вторая дочка так с ним и разошлась по жизни и тех внуков он не видел.

+4
ответить

Ленка пенка ➦васька19.05.21 20:29

Васька, ужасно грустно то, что ты описываешь. Одно могу сказать, хорошо, что они разошлись. Надеюсь, что с той другой женщиной он чувствовал себя любимым, как того заслуживал. Лучше поздно, чем никогда. Хорошо, что ты вправил жене мозги. Дети, когда родители расходятся, а один из родителей - манипулятор, не всегда ориентируются адекватно.

+2
ответить

Avaz➦васька19.05.21 20:48

Васька, я так внимательно вчитывался в твой текс, думал ты даешь новую юморную интерпретацию этой довольно унылой истории, а ты еще и усугубил ситуацию. Я поражаюсь.

+1
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 20:49

Вот оптимист - хорошо, что они разошлись. А еще бы лучше пристрелил и скормил акулам.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 20:57

По-моему, тут под ником Avaaz комментирует кровожадный и беспощадный и злой разбойник Бармалей.

+3
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 20:58

Я за разврат в любом его виде.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:10

У Чуковского этого не было!

+2
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 21:12

Вы, кстати, ушли от ответа - как это по любви?

+-1
ответить

васька ★★➦Avaz19.05.21 21:12

Как написал Владимир Леви, кажется, в одной своей книжке:"Человек, который во всём старается увидеть только смешное, отличается неглубоким умом." Это в молодости нам кажутся многие ситуации смешными. А когда с возрастом мы начинаем понимать, чем такие ситуации заканчиваются - тут хоть плачь.

+4
ответить

Avaz➦васька19.05.21 21:14

Неглубоким умом отличается как раз тот человек, который неполноценен в какой либо категории. Юморе в том числе. Неполноценен, потому что у него его нет.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:17

Что - как по любви? Серьезно вопроса не поняла. Как живется по любви, я сказала. Как полюбила? На третий день знакомства. Казалось, что знаю человека давным-давно. И действительно он был такой, как я его сразу увидела. Он меня полюбил с первого взгляда. Жить вместе стали далеко не сразу, вдаваться в подробности считаю излишним. Каждый день вместе был счастьем для обоих. Когда он узнал, что смертельно (как выяснилось потом) болен, то сказал, что он надеется выздороветь, потому что хочет и дальше много лет быть счастливым со мной и детьми, но что даже если получится иначе, самое главное в его жизни произошло, потому что мы были вместе.
Что еще рассказать?

+4
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 21:20

А можно бытовых деталей, а не только духовных. Я просто хотел бы понять, что на бытовом уровне является любовью. Если ни одна из сторон друг от друга не зависит.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:35

Мы оба заботились друг о друге на бытовом уровне тоже, хотя не зависели друг от друга. Ну, например, каждый из нас вполне справлялся с финансами и бытом. Но мы оба вносили свой вклад и в то, и в другое. Мне всегда хотелось сделать ему какую-то радость. Я старалась. Ему, я думаю, тоже. Например, он видел, когда я нервничаю или устала, предлагал мне прогуляться, отдохнуть, может, зайти в бар после работы (когда это было возможно), помогал мне что-то приготовить, хотя я не просила его об этом. Я старалась его вкусно кормить (вообще я из-за него полюбила готовить) и самой лучшей едой в смысле здоровья, вообще следила за его здоровьем, но не уследила... не на все можно повлиять. Я старалась, чтобы ему было хорошо в душевном смысле тоже. Мы делили заботу о детях, хотя больше она ложилась на меня. Он старался всегда, чтобы я не приносила в жертву главное для меня. Например, когда к нам приехала его уже престарелая больная мать, я сказала, что сама справлюсь со всем. Он настоял, чтобы мы наняли помощницу, которая бы о ней заботилась хотя бы сколько-то, он мне сказал, что не хочет, чтобы я бросала работу и превращалась в няньку и сиделку, потому что я буду несчастлива. (Это была правда.) Он каждый день говорил мне прекрасные вещи, проявлял ласку, любовь и страсть. И так все годы брака. Даже когда болел. Как-то раз он на меня смотрел, я подумала, что за один такой его взгляд я отдала бы годы жизни без сожаления. Я отвечала ему тем же. Люди даже говорили, что со стороны видно, как мы любим друг друга. И еще он был очень веселый, немного хулиганистый и не сердился долго. Мы много разговаривали. О жизни, о науке, о поэзии, живописи. Много спорили. Каждый день был интенсивной, настоящей жизнью, полной огня.

+9
ответить

васька ★★➦Avaz19.05.21 22:23

Я специально привожу чьи-то слова (с которыми, в-принципе, согласен) чтобы потом не спорить на эту тему. Спорь с Леви, если хочется.

+0
ответить

xxyzxx ➦васька20.05.21 01:12

Нет, почему же 60?
45-50.
У меня самого от первой жены сын женился рано, внуку сейчас 10 лет. А мне - 45.

+0
ответить

Chicago95 ➦Avaz20.05.21 01:13

А можно бытовых деталей, а не только духовных. Я просто хотел бы понять, что на бытовом уровне является любовью. Если ни одна из сторон друг от друга не зависит.

Давай я те расскажу что такое настоящая любовь на бытовом уровне. На своём примере.
Начал я жить со своей будущей женой когда её бойфренд бросил. Они двое были из моей компании. Не то чтобы друзья, но хорошие знакомые. Она была слишком самостоятельная, взбалмошная, при родительских деньгах и ничего делать не умела и не хотела. И как-то у них разговор зашёл в котором он сказал, что никогда на ней не женится, потому что таких идиотов ещё поискать надо! Ну вот так... Слово за слово... Хуем по столу... И со скандалом разошлись!
А у меня тогда туса собиралась. Девушки постоянной небыло, работал типа бригадиром на уборках, проблемы с машиной, друг с которым дом снимал на стройке покалечился...
Ну и осталась она у меня мстить...
День мстили, два, три... И как то в порыве нежности она спросила женился ли бы я на ней? А так как эту историю их расставания уже все знали, а кушать мне хотелось каждый день, а не только потвыходным когда компания со своей выпивкой и жрачкой в моём доме собиралась так я таки сказал, что канешно, хотя зная её характер в моих словах даже 5%правды небыло. Вот!
А она, видать, решила мстить до конца. Вернее доконца. Так как конец уже был. Быстренько нашла мне через знакомых денежную работу. Заставила избавиться от Хонды-блядовозки. Приодела, приобула и повела знакомить с родителями. Я уже понял, что надо рвать когти, но начальство в России сказало оставаться и легализироваться.
У меня были другие планы и я, как настоящий полковник (тогда майор правда), поставил на её родителей. Что они не допустят такого мезальянса

+5
ответить

xxyzxx ➦Chicago9520.05.21 01:22

Шикаго, история достойна быть на главной.

+1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9520.05.21 02:32

Поэтому я сразу начал с гамбита в дебюте. Сказал что она красавица, умница, с большим будущим (и бюстом), но... Я человек серьёзный, если принимаю решения, стараюсь их не менять. К тому же я Коэн, как они заметили, канешно, и в моих карых глазах собрана вся печаль еврейского народа. И требования мои соответствующие. Я женюсь раз и навсегда. Поэтому гет я ей не дам. И смотреть нежно на кого-то ещё не позволю. Коэн может быть вдовцом, но не разведённым. Жена должна содержать дом и поддерживать в нём чистоту и порядок. А их мэйдэлэ умеет только чай варить, да и то он у неё жирный получается. И другой она уже не будет. Поэтому если тёща готова взять на себя заботу об ещё одном доме... Только не так, что она мне услугу делает! А так что если я прихожу с работы, а жрать нечего, я еду к вам и уже не я разогреваю, а вы мне в три часа ночи готовите. А дома я жру всегда. Даже возвращаясь со свадьбы.
Да, и о доме! Она мне свалилась на голову со всей своей небесной красотой целиком неожиданно. Я не готов к семейной жизни, но очень хочу сделать её счастливой. Поэтому, если женитьбу мы не хотим откладывать, тестю придётся купить нам домик. Не рядом, канешно, за три лимона. Но где-то в приличном районе за лимон. Не, ну месячные платежи с их помощью я буду делать, но 20% Первого взноса это не моя проблема.
Ну и такая маленькая деталь. Если мы (как я очень хочу и надеюсь) поженимся, у неё будет муж. Не только надежда и опора, но и господин и бог. Поэтому никаких ночёвок у мамы, автомобилей от папы и решений за моей спиной. Все Финансовые операции через мои руки.
Они, канешно, прихуели. Но, когда я с тестем пошёл на перекур, он сразу сказал, что если у меня с нею получится, я могу к нему приходить жаловаться и плакаться в жилетку. Дипломат херов!

Я тогда плотно покушал и спокойно уехал сам с этого гостеприимного дома с твёрдой уверенностью что никогда там уже не появлюсь. Моя любовь пару дней не появлялась, но к следующим выходным опять приехала с ночёвкой и красными глазами. А на следующие выходные меня опять пригласили. И мои жалкие попытки соскочить требуя брачный контракт и отказываясь оплачивать свадьбу уже никого не интересовали.
Вот такая всепобеждающая сила любви. Правда пришлось раз, уже жену, через окно из дома выбросить. Ну и раз при всех сказать, что щас по морде схлопочет не взирая на последствия. Всё! Больше восстаний на корабле небыло.
А её подружки считают что я stubborn, stable and sexy. И все целуют меня при встрече и прощании. В засос. А Сонька радуется, сжимая парфорс на моей шее коротким поводком

+6
ответить

Chicago95 ➦Chicago9520.05.21 02:41

Не смог всё сразу написать. Моя рыбонька с работы приехала и мне ужин готовила. Пришлось следовать традиции... И это... Радость что она по русски не читает 😁

+4
ответить

Chicago95 ➦Chicago9520.05.21 02:42

А то у меня ещё бы и красивые похороны нарисовались 👻

+3
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9520.05.21 02:48

Ты неправильно действовал. Надо было сказать, что пока она не научит тебя танцевать танго, ты жениться не можешь. И в брачном контракте прописать латиноамериканские танцы три раза в неделю, иначе развод, и все имущество - тебе. Сказал бы, что тебе иначе религия не позволяет.
В крайнем случае бы потанцевал вволю. Мы вот танцевали.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9520.05.21 02:53

Ты это, разберись там на всякий случай, какое звание у твоего тестя, и кто действительно в вашей семье по-русски читает, чтоб начальство потом не удивлялось. А то больно они толерантные, принцессу свою легко как-то отдали. Если б теща не готовила, я б еще поверила в их самопожертвование из любви к дочери

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка20.05.21 03:01

можно, я тебе расскажу ?
когда мне поставили диагноз, я потерял желание общения с друзьями.
Мне нужно было только мое Солнышко. Желательно молчащее.... (35 лет брака).

+1
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися20.05.21 03:11

Человек чувствует, что ему надо. Вообще. И чтобы выздороветь.
Все хорошо теперь?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка20.05.21 03:17

КТ покажет.
Если покажет то, что мне надо - это в справочники. !

но "желательно молчащее...."

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка20.05.21 03:24

Во-первых принцесса у них не одна. Вторая замужем в Израиле. И внуки скоро служить пойдут. А эту всё никак сплавить видно не могли. Она почти на 5 лет меня старше. Вот они видать и обрадовались что ей хочется бывшему показать что вот такая она нарасхват. К тому же тёща религиозна. Ну и я ведь - красавЕц! Может ещё и продешевил

+3
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися20.05.21 03:30

Удачи, здоровья! Живи в полную силу. Гуляй, планируй, радуйся. Даже если тяжело физически и морально. Тогда организм все переборет, в крайнем случае остановит. У нас был какой-то безумно редкий плохой случай, какие-то ничтожные доли процентов реализовались. А так много-много людей выздоровело просто потому, что стали жить так, как хочется.
И еще, если есть мечта - реализуй.
У меня есть друг, отец подружки моей. Двадцать с лишним лет назад у него был рак поджелудочной. Обычно это приговор, несколько месяцев. Он очень хотел жить. До сих пор живет и активно работает, хотя ему под восемьдесят.
А его друг был приговорен. И решил - мол, все равно уже - осуществить мечту. А то времени все не хватало. Поехал охотиться в Сибирь.
Тоже живет уже пятнадцать лет, только каждый сезон в Сибирь ездит охотиться.
Я в тебя верю. Подумай, что тебе именно хочется, и вперед. Отпущенное надо прожить в полную силу, а там, глядишь, и подкинут еще полжизни!
Ну еще. Если хочешь, я тебе напишу, что от всяких побочек может помочь и безвредно. Если скажешь, что мешает сейчас.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка20.05.21 03:30

Лена
Любовь, как двоичное исчисление.
Люди делятся на 10 категорий: которые знают что это, и которые не знают.

+1
ответить

AK ➦Chicago9520.05.21 03:35

Как всё сложно!
Любовь на бытовом уровне - это хороший секс!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9520.05.21 03:38

Красавец-то ты красавец, тут сомнений нету. И умен... но тонкий план по опутыванию Штирлица вражескими сетями не распознал! Все было заранее подстроено. Просто, наверное, в их семье меньше чем за майоров выходить не принято.

Насчет религиозности тещи не поняла. Это в какой религии полагается зятю в любое время суток готовить? А то мне скоро уж невесту старшему надо будет подыскивать.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися20.05.21 03:44

Держись. Иди вперед и вверх. Ничего не бойся. Делай, что можешь, и будь, что будет.
Буду про тебя думать и посылать тебе свою поддержку. Радуйся побольше!

+1
ответить

Чужой➦Ленка пенка20.05.21 04:17

Ну, тёть Лен, а алкоголик, что, не человек? И вообще, сдаётся мне, что у вас какие-то идеализированные представления о мужчине и женщине, о их отношениях. Которые, между прочим вы сами себе и создали.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Чужой20.05.21 04:18

Да ладно, племянничек, я живу, и мне неплохо :)

+1
ответить

Чужой➦Ленка пенка20.05.21 04:20

Вот вы вроде жизнь прожили, а таких вещей не понимаете элементарных, что чужой дедушка может и будет хорошо относиться, улыбаться и сюсюкаться. Но он никогда не будет любить по-настоящему, и чуть чего развернется и уйдет когда что-то не понравится, родной человек так не сделает. К Сожалению многие женщины этго не понимают.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Чужой20.05.21 04:24

> Вот вы вроде жизнь прожили
Ну не все так плохо пока, надеюсь еще примерно на столько же.

Насчет родственников. Жизнь разнообразна. Чего только не бывает. Есть родные матери, кто не любит, и не родные отцы, кто действительно любит. Видела разное

+1
ответить

Чужой➦Ленка пенка20.05.21 04:26

Вам повезло, любить и быть любимой. Не каждому везёт, у меня тоже по всякому было, и любил,и был любим. Но лучше, когда оба любят. А такое наверное только случается у 10-15% всех пар, что вместе.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Чужой20.05.21 04:28

Насчет процентов не знаю, но желаю Вам попасть в счастливые!

+0
ответить

Чужой➦Chicago9520.05.21 04:37

Ха-ха, молодец )) стейбл я понял, stubborn погуглю, а Коэн кто такой?

+0
ответить

AK ➦Чужой20.05.21 04:49

А расскажи, какие отношения между мужчиной и женщиной в реальности? Я, наверное, тоже идеалист. Жизни не знаю...

+1
ответить

Nadine ➦васька20.05.21 05:08

А плакать по любому поводу очень умнó. И, главное, результативно.
Искать смешное в любой ситуации — это защитная реакция психически здорового индивидуума.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка20.05.21 05:35

Насчет религиозности тещи не поняла. Это в какой религии полагается зятю в любое время суток готовить? А то мне скоро уж невесту старшему надо будет подыскивать.

Тебе это не грозит. Мои тести жили в Израиле какое-то время. Ну и тёща, как и многие из Советского Союза пробовала стать «святее Папы Римского». А там сложная система еврейства и антисемитизма 😂. Грубо говоря ты можешь быть богаче Абрамовича и славнее Голды Меир, но оставаться простолюдином. А можешь не иметь ничего за душой, но быть избранным Б-м из богоизбранного народа. И дети твои такими будут, и внуки, и правнуки. Если ты Коэн. А Левиты должны омывать руки мои. Простому еврею даже это не позволяется. Потому что только ко мне относится третье благословение «Да обратит Б-г Свое лицо к тебе и дарует тебе мир!». Вернее первое, как и к каждому еврею, второе, как и к каждому Левиту и третье только к Коэнам. Ну, тоесть, Б-г назначил нас проводниками своей воли. И никто меня не может заменить. Даже израильский раввинат. Хотя и очень хочет.

+2
ответить

Chicago95 ➦Чужой20.05.21 06:02

Ха-ха, молодец )) стейбл я понял, stubborn погуглю, а Коэн кто такой?

Да чё там гуглить? Это такой жёстко-упёртый. Типа, идите все в сраку! Я сказал и так будет. А здесь теперь толерантность преобладает. Поэтому бабы тают от другого поведения.
А Коэны - это Еврейские первосвященники. В христианстве, чтобы стать священником, надо закончить семинарию. И почти каждый может это сделать. А в иудаизме Б-г сам выбрал и назначил Аарона и его сыновей на роль священников. Грубо говоря мы проводники воли Гос-ода. И если что-то Коэн говорит - это через него говорит Б-г. Даже сложить попросту руки в знак Коэнов большинство людей не может. Я же могу без тренировки. Попросту с детства. Но вот женится на нееврейке не могу. Даже на принявшей гиюр. Или разведённой.
А раввин это не священник, как полагают многие. И он никогда не станет коэном, если не был им рождён

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9520.05.21 06:34

Эээ...
А если (гипотетически), моя бабушка с шаманом подгуляла, то я тоже этот... Коэн?
Как думаешь?

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон20.05.21 08:06

Гипотетически ты и так якут. Зачем тебе 2 в одном?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9520.05.21 09:08

Все, я поняла, моим ничего не светит, надо самих учить готовить

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9520.05.21 09:11

Ничего себе, а я думала, если гиюр принять, такая же иудейка, как и рождённые от еврейской мамы.
Но дети твои ведь Коэнами не будут? Ты же не мать. Получается, по фамилии не распознаешь аристократа духа!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK20.05.21 09:14

Отлично.

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9520.05.21 09:17

Дык якутский коэн!
Носитель, так сказать, и проводник. Хотя бы полупроводник.
Семикондактор, можно сказать.

+2
ответить

Specialist➦васька20.05.21 11:44

А потому что нехрен было к дамам относиться потребительски предедущие 45 лет . Вы думаете все это «а куда она денется» никогда не аукнется? Кто относился к жене с любовью, а не «бесплатный секс, стирка, уборка, готовка» того и не выгоняют

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка20.05.21 13:18

Ничего себе, а я думала, если гиюр принять, такая же иудейка, как и рождённые от еврейской мамы.
Но дети твои ведь Коэнами не будут? Ты же не мать. Получается, по фамилии не распознаешь аристократа духа!

Ха-ха! Нет, канешно! Это как с американскими президентами. Я могу стать американским гражданином, но не американским президентом. Для этого нужно родиться американцем. Так и женщина прошедшая гиюр не может быть женой Коэна. Мужчина, прошедший гиюр может стать раввином, но не может стать коэном.
Евреи очень любят повыёбываться. У меня и машина самая-самая и колечко у жены самое дорогое и, на крайний случай, я самый бедный и несчастный. Поэтому кроме внешней сплочённости есть ещё и куча подводных течений в борьбе за принадлежность к ылитам. Щас в религии власть раввины захватили. А Коэны не у дел. Но Тору изменить нельзя. А там сказано однозначно, что Всевышний выбрал Аарона и его сыновей для обучения евреев тому что такое хорошо, а что такое плохо. На нас даже смотреть нельзя, когда выходим для благословения. Нужно в нашу сторону, но не в лицо. Ибо Коэн в этот момент становится ангелом, передающим волю Б-га и простой человек может ослепнуть, посмотрев на него.
Так вот. Еврейство передаётся по женской линии. И если твоя мать еврейка ты принадлежишь к богоизбранному народу. Но принадлежность к высшей касте - избранным из избранных - по мужской. Б-г конкретно назвал Аарона и его сыновей: «И сказал Я коэнам благословлять вас, вместе с ними стою Я, и Я благословляю вас». И через это не может перепрыгнуть ни раввинат, ни президент, ни премьер. И у всех нас есть общий ген - Коэнов. Похожие фамилии - Коэн, Коган, Кох. Ну и физическая возможность сложить пальцы для благословения. Даже на могилах Коэнов выбит этот знак.
Так что разпознаешь и по фамилии, и по знаку Коэнов и по анализу ДНК. И ещё одно. Коэны осуществляют выкуп первенцев. Тоесть, тебя ищет община. Ибо каждый простолюдин должен выкупить своего первенца у коэна за цену 117 грамм серебра. И когда тебе исполняется 13 лет тебе напомнят кто ты. Ибо это Галаха - Закон!

+1
ответить

AK ➦Specialist20.05.21 15:48

Если секс проходит по категории стирки, уборки и готовки, а не любви, лучше уйти самому.

+1
ответить

Specialist➦AK20.05.21 16:49

Можно уйти.. Можно попробовать завоевать любовь... или усовершенствовать секс если дело в нем

+0
ответить

AK ➦Specialist20.05.21 19:02

Любовь не надо завоевывать. Ей надо наслаждаться.
Секс сам усовершенствуется, если есть любовь.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка20.05.21 20:22

Приговор, как вашему другу, мне был вынесен в октябре прошлого года.
Я отнесся к нему спокойно, без истерик. До НГ доделал какие-то дела.
А потом (тьфу-тьфу) болеть стало меньше, потихоньку с обезболивающих слез...
А желаний каких-то, материальных, чтоб прям мечта жизни - у меня нет, я все, что хотел - выполнил.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка20.05.21 20:25

Нет, вверх больше не хочу.

Спасибо на добром слове.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися20.05.21 23:28

Знаешь, этот мой друг, который сам много работал над лекарствами против рака, комментировал свой случай так: "Если человек очень хочет жить, то медицина бессильна!" :)

Он же говорил, что очень важно, чтоб были хотя бы маленькие радости. Чтобы наслаждаться самыми простыми вещами. И тогда могут произойти чудеса. Вот как с ним. Рассказывал мне и другие истории, которые наблюдал сам и видел медицинские свидетельства на конференциях. Ощущение свободы очень важно.

Через интернет трудно обнять, но, может, можно как-то передать волну спокойной радости и тепла. Принимай. Улыбнись, будь счастлив и здоров.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9520.05.21 23:39

Ну и дела, Чико! Ёлки, теперь я все поняла. Просто твое слово закон для тёщи, потому что ты Коэн. Сказал им вложиться в дом, значит, твоими устами Б-г говорит, и так и надо. И если женой лишнего командуешь, она по той же причине только скажет ей не перечить. Ну и внуки у тёщи тоже Коэны будут. Ты уж ее не разочаруй! Ну а тесть, наверное, немного устал от разных идей дочки типа сухого голодания и решил, что рядом с крепким мужиком ее так заносить не будет, да и нервы подлечатся.

В общем, повезло мне, что я не еврейка. А то встретила б тебя в неподходящий момент, потом ходи по окулистам!

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка20.05.21 23:52

Принято )))

У меня были радости: я мог спать 12 часов в сутки, меня вкусно кормили, я работал 3-4 часа в день.
А вот "жажды жизни" (по Дж.Лондону) у меня уже лет 10 как нету...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися21.05.21 00:09

Может, потихонечку вернётся. Может, от усталости ушло. Главное, жить в охотку! Все, что проживём с удовольствием - все наше! :)) И когда выздоровеешь, тоже теперь придётся жить так, как нравится :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка21.05.21 00:24

Да не надо мне этого "ты должен бороться ! ты можешь продлить жизнь на полгода ! ну и что, что питание через катетер !"
Так я понимаю Дж.Лондона.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися21.05.21 01:49

Да не, я иначе понимаю. Что внутри словно расправятся погибшие крылья, и возникнут силы. Жалкий враг сдуется, как ничтожный проколотый шарик, и можно будет жить в полную силу. Даже если до этого придётся пройти через трудности и иногда вставать и идти, несмотря на невообразимую усталость.

Видишь ли, около 30% рака останавливается или регрессирует от плацебо. То есть справляется сам организм, которому хозяин разрешил выздороветь. Я не могла в это поверить. Проверяла по серьёзным журналам. Так и есть. Так что выведя организм в нужный режим естественным образом, можно многократно усилить действие лекарства. Среди прочего нужна физическая активность. Не такая, чтоб от нее упасть и откинуть копыта, но какая возможна. И работа тоже без фанатизма, но в охоту. Ну как ты делаешь. Чтоб жить, спокойно, но активно. Не загоняя себя. Плавно, используя течение, чтоб плыть в нужном направлении. Ты же ходил на байдарке?

Книга есть, написали работники онкологического центра в Далласе. Getting well again. Ни слова выдумки. Меня очень впечатлило.

https://knigogid.ru/books/256382-psihoterapiya-raka/toread?update_page

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка21.05.21 01:50

Поникшие

+0
ответить

Чужой➦AK21.05.21 02:46

Да кому как повезёт, конечно! Идеалист, это в плане классического разделения ролей в супружеской жизни? Типа муж добытчик а жена на хозяйстве или в плане вечной романтики и гармоничных отношений? Или вопрос просто стёб? ))

+0
ответить

Чужой➦Chicago9521.05.21 02:52

Ох,сложненько все в иудаизме )) ну у казахов попроще,но тоже делятся - на жузы. Старший, средний, младший. У индусов Касты, у вас очень все на боге завязано, как впрочем и в исламе. Вот в кин дза дзе все просто - пацаки,чатлане ))

+1
ответить

Чужой➦Чужой21.05.21 02:53

Thank you vor the information. Я в начале думал, неужели о братьях Коэнах речь, кстати Фарго - прикольный сериал ))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка21.05.21 02:58

1. Я никогда не ходил на байдарке, только на резиновой лодке. Один раз. Давно. 10 часов гребли в день. Больше с этой компанией не ездил (я люблю свой стол и свой стульчак) но детей своих с той компанией отправлял.
2. Я верю в Бога. А значит в любом случае все будет звездато !
3. В октябре прошлого года очередной врач сообщил мне : "да какая диета... вам сейчас все можно... ешьте сколько сможете, мелкими порциями". хорошо, когда уже можно !
4. В 1990-е годы я зашивался и закалывался от алкоголизма. Разговор с психиатром начинается (после ФИО) с вопроса "ваше образование?". При наличии высшего - психиатр пугался, менял мантру, пугал "амбу", что-то пускал по-вене и убегал.
5. виноват, книгу по психовоздействию читать не буду. американские авторы не исследовали русских. несколько разные люди.

+1
ответить

Чужой➦Ленка пенка21.05.21 03:00

Главное есть чувство юмора, ценю ))

+0
ответить

AK ➦Чужой21.05.21 03:03

Никакого стёба. Разумеется второе.

+0
ответить

AK ➦Дядя Дися21.05.21 03:06

Мне тоже в 2012 вынесли приговор. Сначала впал в депрессию.. Потом решил жить. Пригласил на день рождения друзей со всей Америки, поехал в Европу. Жена поддержала, примерно так, как ты описываешь.
В итоге ничего, живу. Отношение к жизни поменялось. Вот переболел короновирусом недавно, было пофигу.

+0
ответить

Чужой➦Ленка пенка21.05.21 03:10

Спасибки, только боюсь благоверная не одобрит )) Мы сошлись и живём, кстати, как я думаю по воле обстоятельств. Сейчас больше как сожители, в основном ради детей, ещё очень маленькие,две. Но это не нравится нашим родителям. Беспокоются очень. Претензии предъявляют, что ее, что мои.

+0
ответить

Чужой➦AK21.05.21 03:20

Тогда повторюсь, далеко не всем с этим везёт. Думается, вам повезло! Очень уж частенько всё сыпется после рождения детей, я имею в виду именно отношения между мужчиной и женщиной физически и духовно. Женщина меняется, больше дети интересуют в общем и целом, отнимают все силы и время, они забывают о мужьях, и те потихоньку дрифтуют налево. Ну кому как повезет, бывает и наоборот ))

+0
ответить

AK ➦Чужой21.05.21 03:24

Ну возможно мы сами были ещё детьми, когда у нас появились дети: первый в 22, вторая в 25, поэтому ни я, ни жена особо не заморачивались.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Чужой21.05.21 07:51

Можно в этот момент быть вместе с женой и заботиться о детях вдвоём, тогда ей будет легче, и относиться ко всему будет адекватнее.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Чужой21.05.21 07:53

Ну, родители пусть о своём здоровье думают. Вы же им не говорите, с кем жить.
Раз решили жить вместе, стоит наладить отношения, мне кажется. Лучше жить хорошо, чем плохо :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися21.05.21 07:56

Ну как знаешь. Мне не показалось, что там было что-то американское. Вот какой-то мужик стал в лес ходить и рыбачить в холодной реке, хотя все думали, что он псих, надо беречься, и выздоровел как-то втихаря :)

+0
ответить

Чужой➦Ленка пенка23.05.21 03:30

Спасибо за совет, но у меня уже есть теща с тестем ))

+0
ответить

Чужой➦Ленка пенка23.05.21 03:32

Раз решили жить вместе, стоит наладить отношения, мне кажется. Лучше жить хорошо, чем плохо :)

Здесь соглашусь! ;)

+0
ответить

Чужой➦AK23.05.21 03:34

А я, возможно, поздновато стал отцом. В 35 и 36, жена на 2 года младше.

+0
ответить

xxyzxx 19.05.21 14:27

Ибупрофен-то как помог в излечении, если не секрет?

+2
ответить

Ravanelly➦xxyzxx19.05.21 14:38

Как плацебо.
Я примерно так же лечился

+3
ответить

Serge712➦xxyzxx19.05.21 14:46

Контроль симптомов. Температура и воспаление.

+2
ответить

xxyzxx ➦Serge71219.05.21 15:00

Что-то сомнительно мне, что производные фенилпропионовой кислоты оказывают какое-то действие при вирусном поражении.
Да любые НПВС.

Как выше сказано, плацебо, не более.

+2
ответить

Serge712➦xxyzxx19.05.21 15:20

Не лечит, естественно, но облегчает страдания от температуры и воспаления.

+3
ответить

Tio Marcos ➦xxyzxx19.05.21 15:47

"Ну сделайте хоть что-нибудь!" (из анекдота)

+1
ответить

Troll➦xxyzxx19.05.21 16:39

У нас в больнице врачи запрещали принимать ибупрофен (если у кого с собой был), поясняя это тем, что он загущает кровь. А, как известно, при ковиде это опасно, благоприятствует тромбозу. Только парацетамол.

+1
ответить

Serge712➦Troll19.05.21 16:49

Что-то эти врачи напутали. Ибупрофен наоборот слегка разжижает кровь.

+1
ответить

xxyzxx ➦Troll19.05.21 17:23

Проконсультируюсь, спасибо.

+0
ответить

xxyzxx ➦Serge71219.05.21 17:32

Не хотелось бы обидеть Вас, но в медицине нет понятий "слегка", "чуть-чуть", и прочая.
Либо симптоматика есть, либо оной нет.
Я опрошу, сам не сталкивался, но знаю ТОЧНО, что от ибупрофена, равно диклофенака при ковиде толку нет никакого.

+1
ответить

Serge712➦xxyzxx19.05.21 17:48

Есть понятие слегка. Ибупрофен разжижает меньше чем аспирин, аспирин разжижает меньше чем Lovenox. Ибупрофен настолько слегка, что для разжижения крови его не применяют и этот побочный эффект числится на пятом месте в списке побочных эффектов.

+3
ответить

Valentine D➦Serge71219.05.21 18:40

Читал, что вакцинирование AstraZeneca приводит к разжижению крови, что привель к закупорке вен некоторых вакцинированных и их смерти.

+0
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx19.05.21 19:11

Боли снимает. Я при коронавирусе аспирин пила. В принципе не очень хорошо для организма терпеть сильную боль и не спать.

+2
ответить

Serge712➦Valentine D19.05.21 19:24

Наоборот, разжижает кровь - снижает риск тромбов. АстраЗенека там этих случаев один на миллион.

+2
ответить

arz➦Serge71219.05.21 19:34

Да через неделю мнение науки меняется. То же с аспирином - одни говорят чудо лекарство, другие говорят опасно при ковиде.

+1
ответить

Старый хрен➦Valentine D19.05.21 19:59

Не знаю связано ли это с вакциной, но через неделю после АстраЗенеки делал анализ крови - тромбоциты ниже нормы.

+1
ответить

Serge712➦Valentine D19.05.21 20:11

Имеют место исключительно редкие случаи, когда разжижитель крови имеет противоположный эффект и вызывает тромбы. Например, гепарин, повсеместно используемый для предотвращения тромбов, может сам вызвать эти самые тромбы.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Heparin-induced_thrombocytopenia

+1
ответить

Nadine ➦Serge71219.05.21 22:14

А я кайфую при высокой температуре! И быстрее выздоравливаю.

+1
ответить

xxyzxx ➦Nadine20.05.21 01:05

Надин, Вы вообще уникальны.
Таких нужно беречь.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Nadine20.05.21 02:42

А как не кайфовать ? Лежишь - ....(кто-что) почесываешь...

+1
ответить

Chicago95 ➦xxyzxx20.05.21 02:45

Это я её такой выдумал! Моя работа!

+2
ответить

Чужой➦Serge71220.05.21 04:08

Говорят, имеет общее, противовоспалительное действие. Возможно, облегчая симптомы, дает организму сконцентрироваться на главной проблеме.

+0
ответить

Чужой➦Старый хрен20.05.21 04:12

Жена заболела через неделю после вакцинации бионтехом, чем то типа гриппа или простуды по симптомам, а ещё вторая впереди, а после нее говорят вообще худо будет, жар пару дней и т.д.

+0
ответить

Чужой➦Chicago9520.05.21 04:14

Я ее слепила, из того что было )) тут говорили это ваше второе я, раздвоение личности и всё такое ))

+0
ответить

xxyzxx ➦Chicago9520.05.21 05:49

Шикаго, от скромности точно не подавитесь.)
Выходите уже на главную. Вас приятно читать.

+0
ответить

Chicago95 ➦xxyzxx20.05.21 06:12

Огромный торт, утыканный свечами,
Засох от горя, да и я иссяк.
С соседями я допил, сволочами,
Для Музы предназначенный коньяк. (с)

+2
ответить

Serge712➦Serge71220.05.21 07:10

Хотя все возможно. Были сомнения по поводу ибупрофена, но никаких подтверждений этому не нашли. Вот что пишут в инструкции по лечению ковида:

"Theoretical concern has been raised that the use of non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs)
may lead to complications of COVID-19 due to NSAID-induced upregulation of angiotensin-converting
enzyme 2 (ACE2), which is the cellular binding target for SARS-COV-2.(37, 38) Although there is no
clinical evidence of association between NSAIDs and outcomes for COVID-19, the French Health
Minister cautioned that use of ibuprofen could be an aggravating factor in COVID-19.(39)
Acetaminophen is recommended for fever control as an alternative when ibuprofen is not necessary."

https://books.allogy.com/web/tenant/8/books/6ab1c599-84b5-4bb7-8383-a2391d1e6838/

+1
ответить

xxyzxx ➦Serge71220.05.21 08:14

"Хотя нет доказанного влияния НПВС..."

Дальше не читал, всё понятно.

+0
ответить

Serge712➦Serge71220.05.21 08:25

В последней версии инструкции по лечению ибупрофен не упоминается, т.е. нет никакого вреда от его использования. Вполне возможно, год назад некоторые врачи следовали непроверенным слухам и избегали ибупрофен.

+1
ответить

Serge712➦Serge71220.05.21 09:08

Слухи о вреде ибупрофена были давно опровергнуты. Влт что говорит Американский Минздрав:
"In March 2020, news agencies promoted reports that anti-inflammatory drugs may worsen COVID-19. It has been proposed that NSAIDs such as ibuprofen can increase the expression of ACE22 and inhibit antibody production.23 Shortly after these reports, the Food and Drug Administration stated that there is no evidence linking the use of NSAIDs with worsening of COVID-19 and advised patients to use NSAIDs as directed.24"

https://www.covid19treatmentguidelines.nih.gov/concomitant-medications/

+0
ответить

Nadine ➦xxyzxx20.05.21 10:38

Мы все уникальные:)))

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися20.05.21 10:40

Когда заболеваешь, всё ломит, ноет в теле. Я вообще заматываюсь в три одеяла (морозит), температура растёт и в какой-то момент боль проходит.

+2
ответить

Nadine ➦Чужой20.05.21 10:43

Это не "говорили", а сам Чика такое говорит.
Не верьте ему, ничего общего у нас нет, кроме схожести в природном нахальстве.

+0
ответить

Nadine ➦xxyzxx20.05.21 10:43

Чика врушка.

+2
ответить

xxyzxx ➦Nadine20.05.21 12:47

Надин, а почему вы все его "Чика" зовёте?
Не Чикаго ведь, а Шикаго.
Шика, тогда уж.)

+0
ответить

Chicago95 ➦xxyzxx20.05.21 13:52

Да что ты её спрашиваешь? Она плод моего воображения. Фата Моргана. Когда-то Сидоров меня в своей Гостевой забанил, а я сказал что он ещё будет меня в жёппу в этой Гостевой целовать. И выдумал Надин. Красивую, молодую, умную, немного шебутную бабушку. Сделал её любимой и любящей, с нелёгкой судьбой. В общем создал по образу и подобию.
Зато теперь она живёт отдельной жизнью, хотя я не скрываю дело рук своих. А несколько раз даже прокалывался, забыв ник сменить.
Вот ты знаешь когда она родилась, где? По какой дороге в школу ходила? Какие родственники у неё? Вера? Где жили Дедушка с бабушкой? Где муж служил? Как кота зовут? Собаку? Почему внучка Надьку дрессирует? А я знаю! Потому что сам это придумал... Вот такой я фантазёр!

+0
ответить

Nadine ➦xxyzxx20.05.21 15:08

Он меня вообще Валодькой называл, думал, что я Владимир Сидоров:)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine20.05.21 17:27

Бабе верить??? Это только Слава тебе верить может. Ну или тётя, когда ты её из собачьей будки вытаскиваешь.

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9520.05.21 20:29

Про тетю из собачьей будки?
Это не я писала. Ты что, склеротик?!

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine20.05.21 23:22

Канешно что не ты. Это я писал о тебе

+0
ответить

Чужой➦xxyzxx21.05.21 03:13

Шика по русски уж совсем как то не звучит. Вот чика,да. Даже "по блатному" как то ))
У вас чика, это типа Гёрла ведь, мексы так говорят.

+0
ответить

Чужой➦Nadine21.05.21 03:16

Ну, этого не проверить )) это одному товарищу Вернеру виднее, По айпи адресу ;)

+0
ответить

Chicago95 ➦Чужой21.05.21 06:12

Да я зуб даю что мы разные люди! Надькин!

+1
ответить

Nadine ➦Чужой21.05.21 07:34

Не только Вернеру.
Спроси у vvt251, он проверял. Это несложно.
Да и мне лично тоже виднее, что я не Чикага.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.05.21 00:15

Да! Раньше нас Пир проверял. Но не понравилось. Пировой жене

+1
ответить

Чужой➦Nadine23.05.21 03:35

Да и мне лично тоже виднее, что я не Чикага.

:))

+0
ответить

Чужой➦Nadine23.05.21 03:38

Кстати, частенько вас вспоминаю, когда проверяю осанку после вашей истории. И ведь это работает ;)

+1
ответить

Nadine ➦Чужой23.05.21 07:43

Спасибо.
Для этого и написала эту историю:) Хотела как комментарий, но потом решила расширить аудиторию. Неожиданно рассказ получил высокую оценку.
Кстати, я этот случай вспомнила из-за имени героини истории энпин о "Луче света в тёмном царстве", рыжей Альке.
Мою знакомую тоже зовут Аля.

+0
ответить

crystalviper 19.05.21 13:18

Ну в конце концов мужик с руками сам и еду себе всегда приготовит ( всё таки лучшие повара в мире именно мужчины ) одежду постирает стиральная машина а мусор уберёт пылесос. А если приспичит найти женщину на один раз не сложно или можно даже купить. А вот как одинокая баба сама будет ремонтировать сломавшийся кран на кухне, выключатель, отремонтирует сломанный столик я уж не говорю о сломаной машине или вскопанном огороде ... Наверно тоже сможет но будет чуть сложнее. А вообще природа всё продумала сама химическое свойство под названием любовь длится максимум 4 года это по мнению природы вполне достаточно что двое встретились понравились друг другу у них родился ребёнок и даже немного подрос . На этом всё дальше можно расходится.

+-1
ответить

Пирамидон ➦crystalviper19.05.21 14:06

Семь лет. Пишут.

+0
ответить

Paulpelz ➦Пирамидон19.05.21 14:13

Точнее, кратно 4 годам. Как раз, чтобы вырастить до самостоятельного состояния очередного ребёнка, если ещё не разбежались.
1, 4. 7, 11, etc.

+0
ответить

AK ➦Пирамидон19.05.21 14:19

Бывает гораздо дольше. У всех по разному...

+0
ответить

crystalviper ➦AK19.05.21 14:37

Дольше 4 лет это уже привязанность, привычка, дружба, уважение в конце концов но не любовь .

+-3
ответить

AK ➦crystalviper19.05.21 14:45

Спасибо, конечно, за информацию, но поверьте, она у Вас не исчерпывающая.

+5
ответить

sasha22148➦crystalviper19.05.21 14:57

заплатит и ей все сделают. это не сложно. и не нужно никого кормить и убирать. удобно,че.

+5
ответить

Tio Marcos ➦AK19.05.21 15:53

Всё индивидуально.

+2
ответить

Troll➦Paulpelz19.05.21 16:35

И какая из приведенных цифр кратна 4-м? Ну, кроме 4?

+5
ответить

Kangaroo➦crystalviper19.05.21 18:32

Жила одна, и не раз. Так вот, мужчины даже чрезмерно охотно и бесплатно рвались помочь. Было даже такое, что прихожу домой с работы на свою съемную квартиру, а там сидит собственник. Удивленно спрашиваю: что Вы здесь делаете?? - да вот, решил зайти лампочку поменять.. ;)
Так что, женщине одной гораздо проще. Только надо быть Женщиной, а не феминисткой. :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦crystalviper19.05.21 19:04

Все это чушь собачья, кроме того, что и женщина, и мужчина вполне способны сами справиться с бытовыми проблемами

+2
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон19.05.21 19:04

И вы в ето таки верите?!

+0
ответить

Ленка пенка ➦crystalviper19.05.21 19:04

Любовь, любовь. Просто не всем так везет

+1
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo19.05.21 19:08

Ну-ну, лампочку... ушел хоть сам? :))

+1
ответить

Valentine D➦Kangaroo19.05.21 19:31

Собственник пришел за оплатой жилья? Так поменять лампочку- копеечное дело. В чем-то более серьезном нельзя забывать о бесплатном сыре.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D19.05.21 20:18

Все у Вас деньги на уме. Не ими одними жив человек! :)

+1
ответить

Valentine D➦Ленка пенка19.05.21 20:33

Это у женщин на уме деньги. У мужчин- совсем другое...

+1
ответить

Avaz➦Valentine D19.05.21 20:50

А чего замолчали? Боитесь расхватают и станет это другое дефицитом?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D19.05.21 20:50

Ну не скажите. Вот я всегда предполагаю первым делом, что любовь движет миром, а Вы почему-то про деньги думаете все время. То женщины у Вас меркантильные сплошь, то лампочку собственник пришел поменять, потому что арендную плату хотел получить...

Среди моих знакомых меркантильных женщин очень мало, кстати. Среди коллег буквально одна. Остальные работают на совесть, любят своих спутников, поддерживают их в трудных ситуациях. А у Вас что, жена меркантильная? Или дочери? Почему Вы всех под одну гребенку чешете?

+4
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 20:55

А какие ваши эти знакомые женщины? Ну ка расскажите навскидку. Порно можно опускать.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:04

А что, собственно, интересует? Хорошие женщины, внешне и внутренне интересные, способные любить, им нравится их профессия, добрые, в каждой есть что-то особенное. В основном научные работницы и/или инженеры, преподавательницы, юристы. Зарабатывают наравне с мужьями. Вышли замуж по любви. У кого-то семейная жизнь хорошая, у кого-то есть проблемы, стараются решать, кто-то развелся. Любят своих детей, стараются им во всем помочь. Что рассказать-то?

+2
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 21:06

Как все эти женщины разрушили основу семьи. Как стали самодостаточными.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:07

То есть жена должна быть с мужем, потому что без него она не может справиться ни с чем? А мы-то по любви всегда вместе были...

+2
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:08

Они вообще всегда были самодостаточными, до брака тоже.

+2
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 21:08

Вот и расскажите, как это по любви?

+0
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 21:10

Ну и что тогда им дал брак?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:11

А что, такого в жизни не случалось? :))
Что рассказать - как жили по любви или как полюбили? :)

+3
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:13

Возможность быть вместе физически и душевно с любимым человеком, растить с ним детей, заботиться и чувствовать заботу.
Я могу сказать, что дал мне мой второй брак. Счастье каждый день. Словно земли ногами не касаешься. И так много лет.

+3
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 21:15

Как жили по любви. Полюбить это несложно. Вот прожить по любви уже сложнее.

+0
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 21:17

Давайте уж со второго, с первым понятно - для тренировки.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:23

Ну вот мои родители живут уже скоро лет 60 по любви. Отец каждый день говорит маме комплименты. Они с мамой друг о друге заботятся. Каждый день ругаются по мелочам и мирятся. Оба говорили мне, что и не могли бы помыслить о другом человеке в их жизни. Когда папе перестали в перестройку платить, зарабатывала мама по контрактам. Никогда никто ни словом не попрекнул другого в плане денег. Были тяжелые времена по разным причинам, жили со старыми родителями отца, дедушка был не в порядке много лет. Всем было тяжело, но мама и не думала, что можно как-то иначе действовать. И отец, и мать были в чудесных отношениях с моими бабушками и дедушками. Любили их. Не только своих родителей, но и свекра со свекровью, тестя с тещей. Любили нас с сестрой. Помогли нам стать нормальными людьми.

Как я с мужем жила, я написала. У нас тоже были тяжелые времена (старая больная свекровь, маленькие дети, много работы). Но нам всегда было прекрасно вместе. Каждый божий день. Мы практически не ругались. Когда ругались, каждый потом старался понять другого, и прощать было очень легко.

+5
ответить

Avaz➦Ленка пенка19.05.21 21:28

Ммм, конечно я не понял в чем тут любовь. Ну ладно, оставим так как есть. Вероятнее всего вы подменили некоторые понятия этим словом. Такие как уважение, порядочность, ответственность и пр. Тем не менее, ответом удовлетворен.

+0
ответить

Kangaroo➦Valentine D19.05.21 21:31

Нет, он приходил без повода так пару раз, без предупреждения, что для меня сродни преступлению. Рассчитывал развести на секс, мол, удобно же - вот и квартирка, можно и бесплатно жить.

+2
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка19.05.21 21:32

Ну вот такой предлог придумал.. но, вторгаться в жильё без спроса - это дикость.

+2
ответить

Avaz➦crystalviper19.05.21 21:35

Здесь пожалуй сложно не согласится. Вероятность любви, это жертвовать собой, ради другого человека.

+1
ответить

Valentine D➦Ленка пенка19.05.21 21:38

Какие-то выводы делаете странные. С чего взяли, что о деньгах думаю все время? Ваши коллеги- не показатель. По статистике в России 40 процентов браков заканчиваются разводами в первые 5лет после их заключения.

+0
ответить

Valentine D➦Ленка пенка19.05.21 21:40

Ну да, все женщины хорошие, одни мужики козлы.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz19.05.21 21:41

Когда любовь, легко и в радость проявлять уважение, порядочность и ответственность. Иначе просто даже как-то и не получается, потому что иначе не хочется :)

+2
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo19.05.21 21:42

Да понятно все :) Наглец, конечно.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D19.05.21 21:47

Большинство моих знакомых мужиков хорошие! Ну, есть и козлы...

+1
ответить

Valentine D➦Ленка пенка19.05.21 21:47

Просто во втором (третьем, четвертом и т.д) браки женщины, обученные на прежнем, прощают мужьям те недостатки, которых бы не простили бы предыдущим и не предъявляют новым мужьям повышенные требования. И чем больше женщине лет, тем меньше у нее требований к кандидату в мужья.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D19.05.21 21:50

Люди разводятся по разным причинам. Например, несовместность характеров, несовместность в быту, в сексе, незрелость чувств, неумение справиться с проблемами, или - разошлись дороги, люди перестали понимать друг друга, или кто-то полюбил другого.
Почему кто-то должен быть плохой или думать о деньгах?
Мы разошлись с первым мужем. Оба хорошие и думаем о деньгах только в плане того, что надо зарабатывать, чтобы кушать.
Некоторые мои друзья тоже разошлись, и все вроде как хорошие. Ну а есть и мрачные случаи, но их мало, к счастью.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D19.05.21 21:55

По моему опыту - это не так.
В первом браке просто не всегда это твой человек. Иногда он твой в каком-то другом смысле, но не как муж. А душевного опыта еще не хватает, чтобы отличить одно от другого, не попадаться в психологические ловушки, не строить их самим. Более зрелые люди дают друг другу, возможно, больше душевного пространства.

Что касается лично меня, то у моего второго мужа недостатков практически не было. Ну бывают такие люди. Редко, но бывают.
Это была моя вторая половинка.

Сейчас, например, я не вышла бы замуж за человека с недостатками моего первого мужа (которого я очень ценю, мы друзья), хотя мне на двадцать пять лет больше. Потому что я не люблю наступать на те же грабли. Вообще моя требовательность к спутнику не стала меньше, чем в юности. Зато оптимизма в стиле "мы все преодолеем" поубавилось :)

+3
ответить

Nadine ➦crystalviper19.05.21 22:17

Мы с мужем живём уже 36-й год, я люблю его, но, бывает, и прибить хочется:)))

+4
ответить

Valentine D➦Ленка пенка19.05.21 22:28

Нетактично не зная человека, а тем более что-то о его семье, обсуждать их, строя свои предположения.

+1
ответить

Valentine D➦Kangaroo19.05.21 22:33

Так и я о чем. Не в данном комментарии, а вообще. Просто не до всех сразу доходит.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D19.05.21 23:36

Конечно, нетактично. Я совершенно согласна. Точно так же нетактично говорить, что женщины меркантильны. Не зная всех женщин :)

Замечу, что я задала вопрос. Вопрос этот прямо вытекает из Ваших высказываний. Вы пишете (причем не впервые), что женщины думают только о деньгах, ищут выгоды, а не любви, в отношениях с мужчинами и т.д. Я полагаю, что Ваша жена - женщина, и дочери, если они есть, тоже. Не говорю уже о матери, бабушках и других родственницах. Из Ваших слов (не из моих) следует, что они меркантильны. Я-то этого как раз не утверждаю. Обижаете их именно Вы.

+3
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка20.05.21 01:26

Козлы в большинстве знакомых, или отдельной категорией?

+0
ответить

xxyzxx ➦Nadine20.05.21 01:28

Это желание возникает уже после трёх лет совместной жизни. А после 36 - думаю, в разы.)))

+0
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка20.05.21 01:29

Вы очень романтичная особа, дорогая.

+1
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx20.05.21 01:29

Большинство моих знакомых хорошие мужчины и женщины. Но встречаются и отдельные козлы и козы. Куда денешься-то.

+1
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx20.05.21 01:44

Да... жизнь меня ничему не научила! :))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Kangaroo20.05.21 02:25

елки, я "вам лампочку поменяю за потрахаться" ??
дык, оценил в замену лампочки ...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися20.05.21 02:46

Да нет. Это он так пытался совместное времяпрепровождение организовать, чтоб обаянием своим ее покорять, пока лампочку меняет. А то он ее не видел

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка20.05.21 02:51

он раньше ее оценил.
"тетка из 55 кв - не более замены лампочки за раз"
"Света из 15 кв - бесплатный ремонт кухни, 3 месяца"

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися20.05.21 02:55

Не видя, можно оценить, но нельзя охмурить! Во всяком случае, труднее. Что за неопытность в нашем возрасте!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка20.05.21 03:07

оценил он, просто пощекотавши консьержку.

он сегодня небрит и с спиртовым амбре - идет к тетке 55кв.

а сегодня побрился и галстук повязал 15кв.

+0
ответить

Чужой➦Ленка пенка20.05.21 04:04

Это, получается, в 45 +/- первый раз за муж вышли?

+0
ответить

Чужой➦Ленка пенка20.05.21 04:06

Практически такая же самая дискуссия уже разворачивалось тут пару месяцев назад насколько я помню. К такие же мысли вы уже высказывали, я запомнил почему то ;)

+0
ответить

Чужой➦Ленка пенка20.05.21 04:07

Кстати, а дайте угадаю, вы 61-го 64,- или 65-года рождения?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Чужой20.05.21 04:10

Да нет, почему Вы так решили? Молоденькой вышла впервые.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Чужой20.05.21 04:10

Нет, я моложе

+0
ответить

crystalviper ➦Ленка пенка20.05.21 10:46

Конечно способны а те кто не способны просто умирают тихо с голоду.

+0
ответить

Nadine ➦xxyzxx20.05.21 10:46

Не, 36 будет в следующем году! Это ж ещё дожить надо.

+2
ответить

xxyzxx ➦Nadine20.05.21 12:51

Самые счастливые годы.
До 35 - дурь в башке и сомнения, после 45 - мудрость и разочарования.
Так что, дорогая, У Вас времени жить и творить предостаточно.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка20.05.21 15:05

И вы в ето таки верите?!

А то!
Пять раз по семь верю! Плюс ещё один годик. 11 января годовщина была.

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine20.05.21 15:07

Во-во!
Доганяй.

+0
ответить

Nadine ➦xxyzxx20.05.21 15:09

35 — это годы совместной жизни. Мне через два месяца 55!

+1
ответить

Kangaroo➦Дядя Дися20.05.21 18:25

Чинить в квартире больше нечего было, а лампочка как предлог заявиться на чай)) за чаем я его внимательно выслушала, предложение было жить бесплатно, но встречаться. У меня был мужчина, предложение было отклонено. Вот и все))

+1
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон20.05.21 23:41

Вот это дело!!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo21.05.21 00:07

А вот за мою сестру стадо баранов предлагали! (Они в походе были на Кавказе.)

+0
ответить

Чужой➦Ленка пенка21.05.21 02:40

Да вы написали, первый муж был на 25 лет младше.

+0
ответить

Чужой➦Ленка пенка21.05.21 02:41

Сорри, возможно я вас с кем то спутал, здесь довольно много Лен ))

+0
ответить

Чужой➦Ленка пенка21.05.21 02:42

Либо я вас с кем-то путаю, либо выписали какую-то историю, из своей жизни, что создалось впечатление что вам уже довольно много годков.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Чужой21.05.21 02:43

Мы были ровесниками. Я написала, что сейчас, через 25 лет после первого брака, я бы не вышла замуж за человека с теми же недостатками и не стала менее требовательной к спутнику жизни.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Чужой21.05.21 02:45

Смотря с чем сравнивать

+0
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка21.05.21 08:36

У меня самое выгодное предложение от потенциального жениха было на Сицилии, когда меня звал замуж 82-летний дедуля с домом на берегу моря млн эдак за 2€. А мне было... 23!)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo21.05.21 09:11

Жена в Европе, по крайней мере в некоторых южных странах, по умолчанию не является наследницей мужа. И даже нельзя ей отписать все, что хочется, там детям должна полагаться какая-то часть, зависит от страны, наверное, например, 2/3. Но есть право пользования недвижимостью. Так что можно было бы жить в домике у моря сколько влезет :) Ну или "монетизировать" это право :)
Но вообще сицилийца уважаю. Крепкий мужик! Молодец ;) Надеюсь, он обрёл свое счастье, несмотря на это разочарование :)

+0
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка21.05.21 18:53

Я тогда сидела в кафе, завтракала, ждала свой поезд, и дедулька подсел побеседовать. Хорошо, я учила язык и могла немного пообщаться. Потом сели в один поезд и дед настойчиво уговаривал выйти на его станции, даже дом показывал примерно где. А там жд дорога прямо вдоль моря идёт. Изумительные виды на море, хотя пляжи чаще дикие, не обустроенные. У меня была бронь отеля на острове, да и старики не интересовали)))

+0
ответить

drrddr19.05.21 13:07

Байка была, 11 сентября жена звонит на мобильник мужу, который работает в башнях Мирового торгового центра - ты где, ты где, а он грит - где-где, в офисе, совещание щас. А сам у любовницы. Крики, скандал, развод. Тоже можно сказать невинная гражданская жертва мировой ситуации.
А был бы Гаврила верным мужем, все могло бы быть по-другому!

+9
ответить

Галка вульгарис➦drrddr19.05.21 13:25

С таким Гаврилой и Муму была бы жива

+9
ответить

Tio Marcos ➦drrddr19.05.21 15:51

А отключил бы мобильник... прям дух захватывает, скоко бы ему сочинять пришлось !

+5
ответить

Laura➦drrddr20.05.22 08:56

Правильно! Жене было бы спокойнее, если бы сдох в той башне, зато верным мужем!

+-1
ответить

ElenaEPetrova 19.05.21 12:31

Любов-не любов, а я лично сталкивалась с тем, что мужчины не всегда адекватно оценивают свою роль и роль жены в семье. Нет, я двумя руками "за" традиционные семейные ценности - когда муж добывает мамонта, а жена шуршит по дому и преклоняется перед добытчиком.Но в современном мире зарабатывают оба, а по дому в основном всё делает жена. И лично мне тоже стало легче, когда муж съехал (с моей жилплощади) - намного меньше стало готовки и уборки. Да-да, тот самый муж, который некогда пел мне серенаду %). А потом мне надоело быть дурой, которая и деньги сама зарабатывает, и готовит, и убирается. Возник вопрос:"А зачем вообще мужик в доме нужен?" Независимо от любви. Интимную сторону вопроса не рассматриваю - с возрастом и появлением детей это как-то на второй план отходит. На данный момент кроме меня ещё три моих близких знакомых ушли от своих мужей. Впечатления:"Боже, наконец-то я стала свободной!"

+-4
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova19.05.21 14:21

Ты, канешно, извини! Но, судя по твоим комментам, лучше бы он остался и ебал тебя регулярно!!!

+11
ответить

xxyzxx ➦Chicago9519.05.21 14:29

Шикаго, ну это ведь нескромно, делать подобные замечания, пусть и правдивые.

+8
ответить

Ravanelly➦ElenaEPetrova19.05.21 14:44

Теперь вы вчетвером по злачным местам тусите?

+1
ответить

Chicago95 ➦xxyzxx19.05.21 14:57

Шикаго, ну это ведь нескромно,

Скромность никогда не входила в число моих достоинств. В сравнении, канешно. Люди больше ценят мою красоту неземную, ум невьебенный, олимпийские качества выдающиеся. Ну а скромность где-то там... потом...

+2
ответить

mathematicus ➦Ravanelly19.05.21 15:36

Не провоцируйте. В России пропаганда лесбийской любви запрещена.

+0
ответить

Mutalov ➦ElenaEPetrova19.05.21 15:40

И что можно без нормально мужчины нормальных детей воспитать?

+-1
ответить

Ravanelly➦mathematicus19.05.21 16:59

На лесбийскую любовь в России смотрят спокойно. Женщинам в России позволено практически всё
Ну и тусить вместе четверым дамам это ещё не значит быть лесбиянками

+2
ответить

Valentine D➦xxyzxx19.05.21 18:26

Да ладно, лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Mutalov19.05.21 19:07

Можно, но гораздо лучше с замечательным мужчиной.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9519.05.21 19:20

Чикаго, ты знаешь, я тоже за все хорошее против всего плохого! Но если "интимная сторона вопроса отошла на второй план", то что-то совсем, значит, неладно было в Датском королевстве. Да, конечно, дети и работа - это нагрузка, возраст, по-моему, не особо влияет, но в любом случае при хорошем муже женщина такого не скажет!

Плюс, видишь, она сама зарабатывала, сама убирала, сама готовила. Вроде как она одна была по сути-то чисто психологически. Когда дорогой супруг плевать хотел, устала ты или нет, такое чувство возникает. Ну и как после этого радость от интимной стороны вопроса получать, когда сама устала как собака, а человек к тебе по сути равнодушен?

Я лично Елене хотела бы напомнить, что все мужчины разные :) Пусть от хорошего не отказывается!

+3
ответить

Valentine D➦Ленка пенка19.05.21 19:50

Замечательные мужчины на дороге не валяются.У них свои семьи, где их ценят.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D19.05.21 20:13

По-всякому бывает.

+3
ответить

Mutalov ➦Ленка пенка19.05.21 20:33

Новый всегда замечательнее того, кто есть. Впрочем -это Ваше дело.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Mutalov19.05.21 20:54

Не поняла, почему Вы так считаете. Я была бы счастлива всю жизнь быть с отцом моих детей (вторым мужем). Мне больше никто не был нужен. Я написала, что можно нормальных детей вырастить и без нормального мужчины, но гораздо лучше растить вместе, с замечательным мужчиной (а может ли человек, которого любишь, не казаться замечательным?)

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus20.05.21 02:15

здесь есть несовершеннолетние ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка20.05.21 03:04

Но если "интимная сторона вопроса отошла на второй план", то что-то совсем, значит, неладно было в Датском королевстве.

После 40-ка лет секса нету! (Это я в книжке прочитал)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9520.05.21 03:08

> После 40-ка лет секса нету! (Это я в книжке прочитал)
Даже и не надейся! Придется!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru