Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1214236

Если бы Виктор Цой дожил до наших дней, то он бы ахуел от таких перемен.
+1287
Проголосовало за – 1443, против – 156
Статистика голосований по странам
152 комментария, показывать
сначала новые

nnneo0512.06.21 02:17

В наше время его застрелили бы как и тогда те же люди за то же самое

+1

Jia Lissa22.05.21 08:04

Цой жив! 😂

+1

sasha2214821.05.21 11:32

почему? может он хотел сталина и гитлера в одном лице? и что бы люди были рабами?

+0

Ввелник21.05.21 11:24

Был бы обеспеченным человеком, в отличие от вас голодранцев.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Ввелник21.05.21 22:57

Ездил бы по корпоративам и записывал рекламную хуету как сейчас Слепаков.

+2

Ввелник➦Виктор Джонг22.05.21 10:27

Вряд ли. Он был замкнутым парнем. Непиздабол, в отличии оьт Сёмы и прочих вань с димами.

+2

Piter piter SPB 21.05.21 09:37

Перемен таки не случилось еще

+2

Виктор Джонг ★★➦Piter piter SPB21.05.21 22:57

Да ланавам.
Ещё в перестройку мне папа говорил, ооо, сынок, ты живёшь в эпоху когда демократией накормят до сблёва, до желудочных спазмов от одного этого слова.

Сейчас наш Дракон выглядит буквально как таблетка от этих спазмов.

+2

Ravanelly21.05.21 07:58

Не хер было требовать

+0

Dimas 21.05.21 07:33

Опять в комментах только одна мысль : всем комментаторам кто-то должен.
Я так понимаю, что дискуссия только о том , кто кому должен. Партия кредиторов Чубайса и Путина спорит с партией кредиторов Цоя и Кинчева. Блок кредиторов Горбачева и Сахарова также в деле.
))))

+3

xxyzxx ➦Dimas21.05.21 09:25

Не говорите.)
Фарс.

Со всем уважением ко всем рокерам, и Цою в том числе, мне не представляется, что он охуел бы. Скорее потешился.
Что раньше, что сейчас - в чем рвзница?
Аксиома Эскобара, блин.

+1

wasting the dawn 20.05.21 20:56

Что-то пошло не так...

+6

Piter piter SPB 20.05.21 17:17

В Америке вы имеете право. В Советской России право имеет вас!

+6

alex7070➦Piter piter SPB20.05.21 17:41

Судя по видео блогеров на ютубе, на самом деле это США полицейское государство, а не Россия. Навального посадили на 4 года, они открыли такой рот. А Джулиана Ассанжа они хотят посадить на 50 лет или даже казнить и им можно, они творцы мировой демократии.

+-2

vvt251 ➦alex707020.05.21 20:32

Навального посадили, а Ассанджа хотят (кто хочет, правда вы не говорите) посадить.
Но разница есть. Если в России хотят посадить, то посадят, если в Америке - то бабушка (то бишь присяжные) надвое сказала.

+15

alex7070➦vvt25120.05.21 23:06

Ассанжа хотят посадить в США за правду, разоблачения нарушений https://www.google.com/amp/s/www.bbc.com/russian/features-47908070.amp

Вы хотите сказать, что США не полицейское государство? В США самый большой процент заключенных в мире 2,2 миллиона человек или 25% всех заключенных в мире https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85

Кроме этого США одна их немногих стран, где применяется смертная казнь https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC

Даже в дикой Африке не исполняются смертные приговоры, не говоря уже о России.

+-3

vvt251 ➦alex707021.05.21 00:27

И чо?
Вы хотите сказать, что в США сажают без причины? Просто потому что кто-то не нравится президенту, или скажем начальнику полиции?

+9

irrazionalle➦vvt25121.05.21 02:02

Вы не поверите, и не только сажают. "Мавританец" вам в помощь, based on true story.

И да, Ассанж до..прыгался, но преследуют его за журналистику, а не за мутное дело об изнасиловании и сексуальных домогательствах, с которых все началось?

+0

vvt251 ➦irrazionalle21.05.21 02:38

"Фильм получил неоднозначные отзывы; в частности, его раскритиковали за приукрашивание реальных событий."

+1

Ravanelly➦vvt25121.05.21 08:19

А эти ваши суперпупертурбомены типа Нико или Джо Хэлленбека (итдитп) борются с праклятыми коррумпированными чиновниками. Тоже выдумка, никакого отношения к реальности не имеющая?

+0

Проффессор ➦alex707021.05.21 08:19

Вы экстраполируете российскую действительность на американскую. Два совершенно разных народа. Люди из гетто, из бедноты - это реально морлоки, которых нужно регулярно пиздить, чтобы те не потеряли берега. И белых, и цветных. Тюрьмы наполнены ими. В России нет такой стратификации общества и в самых низах бедноты можно увидеть культуру. Но не в США.

+6

плюм➦Проффессор21.05.21 09:01

Ясно. "Вы не понимаете, это другое"

+-1

crystalviper ➦alex707021.05.21 09:25

В США самый большой процент заключенных в мире 2,2 миллиона человек или 25% всех заключенных в мире

А Ватикане самый маленький процент заключённых в мире ? Не знаешь почему ? Да потому что США третья страна в мире по численности населения а Ватикан последняя . Шах и Мат путинской пропагандоше ..

+2

xxyzxx ➦alex707021.05.21 09:27

Считаете, Навальный стал бы оплотом демократии и ветром перемен?)
Равно и Ассанж?

+0

Ravanelly➦crystalviper21.05.21 09:31

А по математике у тебя было три с минусом? Угадал?)))
Пропорция - знаешь что такое?))

+2

crystalviper ➦alex707021.05.21 09:33

Даже в дикой Африке не исполняются смертные приговоры, не говоря уже о России.

Ну да если надо то нежелательные для власти России люди умирают от ангины в тюрьме .или от чего там официально *вдруг* умер Магницкий что его даже хоронили в закрытом гробу потому что страшно было смотреть как его изуродовали ? Правда с Навальным чего то не домудрили а Березовский и Литвиненко умерли правда не в тюрьме но тоже не своей смертью.

+5

Piter piter SPB ➦vvt25121.05.21 09:36

Астана и в Швеции хотели посадить.
Но адвокаты в итоге отбрехались

+1

плюм➦crystalviper21.05.21 09:40

Ну ты и математик.

США лидируют по количеству заключённых в абсолютном значении — около 2,2 млн человек находятся за решёткой. Это 25 % всех заключенных планеты (больше чем в 35 крупнейших европейских странах, вместе взятых, и на 40 % больше, чем в Китае), хотя население США составляет всего 5 % населения мира.

+1

crystalviper ➦irrazionalle21.05.21 09:42

В США 43% оправдательных приговоров ( самый большой процент в мире ) в России 0.3% оправдательных приговоров то есть за чертой погрешности . В переводе на простой язык - если в России ты попал в поле зрения следователя то тебя стопудово посадят даже если нет никакой доказухи и все включая судью понимают что ты не виновен . Потому что план по посадкам и премии за выполнение этого плана.

+3

crystalviper ➦Проффессор21.05.21 09:46

Чёрных в США 13% от общего числа жителей но они составляют 60% всех заключённых . О чём это говорит ? А о том что одни народы более криминальны чем другие . у подобное творится с кавказцами.

+2

плюм➦crystalviper21.05.21 10:00

Может это говорит о том, что в США за каждый пук подают друг на друга в суд.

+2

Piter piter SPB ➦crystalviper21.05.21 10:08

Толковый ответ, чётко

+1

Dimas ➦vvt25121.05.21 10:22

А давайте посмотрим на ситуацию с каких-то реальных базовых фактов.
Факт первый : Навальный Коля совершил уголовноноказауемое деяние, за которое дают срок и не только навальным. Не часто, но и не только. Выгодоприобретателем был также Алексей. В силу должностных и других ситуаций, один получил реально, другой - условно. Жёстко? Да, но если вы не только из детективов знания получаете, то хорошо понимаете , как все это работает в реальности, в любой стране мира.

Навальный с условным сроком нарушил все, что можно и создал базу для посадки. На свободе он уже никому не нужен. Думаю, это тоже всем понятно. Так что он сидит потому, что это нужно всем, кто хоть что-то понимает в реальной ситуации с ним и его деятельностью.

+-2

vvt251 ➦Piter piter SPB21.05.21 10:47

Так его хотели не за WikiLeaks посадить.
То что он WikiLeaks организовал, не даёт ему права совершать другие преступления.

+1

Dimas ➦Dimas21.05.21 10:54

Вот минусовщики смешные люди.
Вы считаете, когда кто-то из чиновников, включая главного чиновника зарабатывает с использованием служебного положения, то это айяяй, а когда братья навальныые зарабатывают с использованием служебного положения, а не в честной конкуренции - то им сплошные аплодисменты?

+0

vvt251 ➦Dimas21.05.21 10:58

Знаете, мне не нравится уже тот факт,что вы ссылаетесь на "всем понятно" "нужно всем" "реальная ситуация", а не на закон.

+3

vvt251 ➦Ravanelly21.05.21 11:00

Я понятия не имею о ком вы говорите.

+0

sasha22148➦vvt25121.05.21 11:06

действительно, а кто в америке хочет посадить?

+0

sasha22148➦плюм21.05.21 11:16

а какое тебе дело до чужой страны?
тебя туда не пускают? видишь, какие умны люди.

+0

sasha22148➦Dimas21.05.21 11:19

можешь вслух сказать какую статью навальный нарушил? давай вместе посмеемся.

+0

sasha22148➦vvt25121.05.21 11:21

Закон это в Украине. в рф -тряпка. бывает.

+-1

Ravanelly➦sasha2214821.05.21 11:30

Ну ка Санёк, расскажи нам про рюкзачки Авакова )))

+0

alex7070➦crystalviper21.05.21 12:01

Я не в России. По математике в школе двойка была? Население земли сейчас 7.67 миллиарда человек. 25 % было бы нормально, если бы в США жило 1.9 миллиарда человек. Но там живут всего-то 328 миллионов человек.

+0

alex7070➦xxyzxx21.05.21 12:05

Навальный просто западный агент. Если бы его действительно хотели отправить, так отправили бы как бандеру цианидом, быстро и эффективно. У борца против коррупции и патриота России дочка учится в одном из самых престижных и дорогих университетов США.

+0

alex7070➦crystalviper21.05.21 12:11

Везде есть несправедливость. В США продюсера Харви Вайнштейна посадили на 23 года, за то что спал с женщинами
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD,_%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B8

К тому же Вы не знаете статистику смертности в тюрьмах США. Это же не Норвегия, где убийца детей Брейвик сидит как в санатории .

+0

sasha22148➦alex707021.05.21 12:14

низкая квалификация у ваших супер агентов- означает просто тупизну. и низкую квалификацию. это просто позор. это стыдно.

+0

sasha22148➦alex707021.05.21 12:16

это признак ее судебной системы. это важно. когда поймешь, что за преступление тебя садят в тюрьму. то тогда ты станешь-американцем.

+0

плюм➦alex707021.05.21 12:20

В США число заключённых это 25% от числа заключённых во всем мире.

+0

Dimas ➦sasha2214821.05.21 12:22

Зайди на сайт суда, там все статьи перечислены. Посмейся

+1

Dimas ➦vvt25121.05.21 12:34

А у вас хватает терпения прочитать фразу до конца? А что такое уточнения в русском языке знакомо?
Если да, то я вполне конкретно указал на то, кому из ВСЕХ это знакомо и нужно. И в эти ВСЕ входит от силы пару-тройку десятков человек. А вот все остальные - это аудитория , для которой постановка в лице Навального играется.

Про закон. Когда региональный руководитель огромного госпредприятия говорит большому коммерческому клиенту, что рекомендует клиенту воспользоваться платными услугами вполне определенного ,частного коммерческого предприятия, причём это предприятие принадлежит ему, т.е. региональному руководителю ФГУП почта России, то это не законно.

С чем соглашусь - этим занимаются и люди уровня первого зама , но не попадаются.

+0

alex7070➦плюм21.05.21 16:10

Население США 4.2 % от мирового, а количество заключенных 25% от мирового. В 6 раз выше среднего. Нормально, да?

+1

sasha22148➦Dimas21.05.21 16:57

над чем мне смеяться? уточняй.

+0

xxyzxx ➦Dimas21.05.21 17:05

Димас, а Вам вот не похуй ли на минусовщиков?
Люди ведь разные совсем.
Кому-то понравились Ваши высказывания, кому-то не понравились.

+0

плюм➦alex707021.05.21 17:15

Нет, не нормально. Не понял только почему вы ко мне этот комментарий обратили.

+0

плюм➦плюм21.05.21 17:17

Я только уточнил о каких 25% идёт речь.

+0

vvt251 ➦Ravanelly21.05.21 19:11

Я редко фильмы смотрю.
Что касается изучения страны по фильмам, то думаю, что из фильмов может сложиться впечатление, что американцы ходят в банки исключительно чтобы стать свидетелями ограбления или заложниками.
На самом деле в банках (во всяком случае в тез где у меня есть счета) даже охранников нет (во всяком случае на виду).
Жизнь скучна, поэтому ее редко показывают как она есть.

+1

Виктор Джонг ★★➦crystalviper21.05.21 19:16

Все уже забыли про Патаркацишвили. Тоже умер внезапно, не болея. В свете сегодняшних событий, когда публикуются целые списки отравленных, тоже, собственно, кандидат в тот список.

+2

Виктор Джонг ★★➦Dimas21.05.21 19:30

Вы ЕСПЧ принципиально не признаете или просто такая форма идиотизма?

Как человек, в отношении которого уголовные дела фабриковали аж два раза - в "деле" Навального вполне отчетливо вижу те же принципы и способы фабрикации.

Что же касается Вашей компетенции в этом вопросе - брата Навального зовут не Коля, а Олег. Их дело признано ЕСПЧ незаконным и РФ акцептовало это решение, выплатив Навальным компенсации.

+1

vvt251 ➦Dimas21.05.21 19:48

Терпения дочитать фразу до конца у у меня иногда хватает. Но вот понять что вы пишите - не очень. Вернее, с моей точки зрения, вы только подтверждаете, что я написал, но при этом утверждаете, что противоречие мне.

+1

Виктор Джонг ★★➦Piter piter SPB21.05.21 22:40

Ой пиздишьпиздишьпиздишь...
И таки даа - за бугром - самые большие тыквы!!!!

+0

Виктор Джонг ★★➦alex707021.05.21 22:40

В России так убивают и никто даже учёта не ведет.

+1

Виктор Джонг ★★➦crystalviper21.05.21 22:41

Зато там тюрьмы комфортные.

+0

Виктор Джонг ★★➦xxyzxx21.05.21 22:43

Дахуя. При неудачном раскладе (нет у нас Политбюро чтоб страну на части рвать) - поп Гапон, при удачном (если таки соберется комитет по наступлению светлого будущего) - Ельцын!!!Ельцын!!!!

+1

Виктор Джонг ★★➦alex707021.05.21 22:50

Ой, ну хватит здесь ещё лекторий разводить.
Отравили.
Влипли.
Подтвердили.
Нихуя не поняли.
Посадили.
Идиоты.
Обтекайте.

Если бы мне лично Россия выплатила 4 миллиона за выигранное мной дело - у меня вся родня бы уже в Оксфорде обучалась пока я дальше бы Родину обувал. Вы как вообще сопоставляете обвинения в враждебной деятельности и абсолютно идиотские действия и обвинения? Да в этом свете ваши обвинения в прозападной деятельности выглядят как обвинения Навального по делу Ив-Роше - идиотизмом.

У вас у половины парламента дети на западе просто живут, у того же Пескова весь выводок из Европы не вылазит - и что, это доказывает, что Песков - западный агент? По мне, конечно, только потому, что он ведет себя как мудак и тем дискредитирует обожаемого Президента.

+1

Виктор Джонг ★★➦Dimas21.05.21 22:51

Вас Навальный обидел как то, что Вы разговор с Цоя на него перевели? Болит там что ли?

+1

Виктор Джонг ★★➦alex707021.05.21 22:52

Если бы у нас было столько ниггеров, то и у нас заключенных было пропорционально больше.

+0

alex7070➦Виктор Джонг21.05.21 23:01

Вы реально верите, что Навальный бескорыстно борется с коррупцией в России? Кто финансирует его расследования? Бесплатно такую информацию не надыбишь.И никто на западе в его деятельности не заинтересован? Его фонд получает миллионнные пожертвования, явно не от простых граждан России. Какой вообще смысл в его деятельности в России? Победить всеобщее воровство? Смешно. Так зачем раскачивать лодку? Может он видит себя президентом России? Сомневаюсь, что с ним во главе исчезнет коррупция и воровство.

+0

alex7070➦Виктор Джонг22.05.21 00:06

Скорее всего не вмнигерах дело, а в их законах. Там разрешили марихуану на федеральном уровне.
Марихуана - прямой путь к тяжёлым наркотикам. Там оружия на душу населения - тоже больше всех в мире. Любой может купить хоть автомат. Там подно бездомных, нищих из-за недоступного жилья. Можно ещё много перечислять.

+-1

Виктор Джонг ★★➦alex707022.05.21 00:11

Вы излагаете одну, бесспорно правдивую, сторону вопроса.
А Путин вообще не борется, напротив, создает все условия. И финансирует кого угодно, Африку, Сирию, Белоруссию, только не Россию - отсюда всё только на вывоз. Поэтому сравнение даже с Навальным он проигрывает. Не говоря уже о том, что бессмысленно рассуждать о законности и порядке будучи самому изначально не легитимным. Путин ни одни выборы не выигрывал - их ему "делали". Поэтому он даже не президент. Он Дракон из сказки Шварца. Со всеми вытекающими. И Алексей выглядит этаким Ланселотом. Картинка, конечно, исключительно киношная, поскольку процессы, идущие в стране, прямо говорят о том, что страна долгие годы будет в жопе. И никакие обличения этому не помогут. Легитимность УЖЕ утеряна. Поэтому времена теорий прошли, и так всё ясно. Только грубая физическая сила. И власть это осознает и боится.
Только ошибка в том, что дело не в Навальном, он сам ошибается, когда считает, что после ЭТОЙ власти будем жить по закону. Ему ещё эту власть пережить бы. Но очень уж она его боится.

+2

xxyzxx ➦alex707022.05.21 04:23

Дык ФБК не из-за светлых же мечт был организован и освоен.)
Вот доча Навального и оказалась в США.
Та еще активистка, кстати. Похлеще Греты.

+1

alex7070➦Виктор Джонг22.05.21 09:00

К сожалению, история России показывает, что когда к власти приходят либералы и демократы, получается только хуже. Вы застали время Горбачева и Ельцина? Именно тогда был расцвет бандитизма, коррупции, воровства. Именно при Ельцине образовались олигархи, приватизировали за гроши народные богатства, в России стал капитализм. Россия такая страна, что должен быть царь батюшка, иначе растащут страну, разворуют всё что ещё не украли. Капитализм запада не соответствует менталитету народа России. Взять хотя бы их толерантность к сексменьшинствам. Это плохо, но это соответствует из ценностям. Или легализация лёгких наркотиков. Для них это свобода, но на здоровье нации это скажется плохо. Или свобода продажи оружия. В США сейчас самое большое количество оружия на человека в мире.

+-1

Виктор Джонг ★★➦alex707022.05.21 09:56

Вы хуйню мне несете по пьяни или по работе? Сейчас что, олигархов нет или пидарасы из госдуры куда то делись или педофилию в РПЦ не заметно?
Бандитизма нет? Да каждый день мусора кого то убивают, таможня непрерывно гребет откаты, ФСБ мутит с банками и проёбывает службу.
Здоровью нации вообще пиздец - я лечился 7 лет от болячки, которую в итоге мне вылечили за неделю. В прогнившем капитализме. И таких, как я много, убедился в этом когда 7 лет по поликлиникам и больницам шлялся. В 40 лет списали - каково! Врач сказала - оооо, 40 лет уже, ну так что Вы хотите!
А насчёт оружия - ну что, правильно вы там ссыте, довели страну до того, что без охраны уже на улицу вам выйти страшно, ружей нет - палками и камнями забьют.
Ваша Россия - это бесправие, беззаконие и каменный век, в котором и вам то жить страшно.

+1

Янги➦Виктор Джонг22.05.21 10:07

А! Ну, тут, тогда всё понятно. Блин! Кем же нужно быть что бы такое пережить?
Кругом бандиты, мусора, фсб с банками. Хорошо хоть не с кастрюлями.
Бывает. Я читал. Горького. Мать. И эти, на Дне
Ну вот и сложился триумвират - Максим Горький, Демьян Бедный и Виктор Джонг (несчастный)

+0

Виктор Джонг ★★➦Янги22.05.21 10:41

Я. как говорится, "сам из этих". По птичку, то есть страну, жалко.)))))))

+1

Ravanelly➦vvt25124.05.21 08:55

Т.е. изучать Россию по фильмам аля-навальный это зер гуд, а Америку по фильмам аля-голливуд это зер шлехт
"Жизнь скучна и её редко показывают как она есть" - заметьте, не я это сказал))

+-1

Nadine ➦alex707024.05.21 09:03

Так Навальному добавить хотят, до 10 лет. Какая-то сильно мудреная схема. То предъява, что они деньги собирали в кучку, теперь — что деньги разобрали назад, по карманáм. Украли, говорят.
Наверное, государство РФ те деньги уже поделилo, а тут такая подстава...

+1

Nadine ➦Ravanelly24.05.21 12:11

Ну да, комедийный боевик как аргумент... Могли б другой фильм в качестве примера привести, "Враг общества", кажется.
Хотя можно в качестве критики, ну, например, американской полиции и "Полицейскую академию" вспомнить, все семь серий.
Проблема в том, что то, что в США считают преступлением и об этом фильмы снимают, на постсоветском пространстве считают нормой.

+1

vvt251 ➦Ravanelly24.05.21 15:59

Извините, документальные фильмы это слегка одно, а игровые это другое.
Цель автора документального фильма - раскрыть информацию. Цель автора игрового - сделать фильм интересным.
Могу привести, в качестве примера, например, фильмы про Лёньку Пантелеева (известный грабитель времён НЭПа).
А советские времена был фильм, в котором он был бандит и убийца (ещё до революции), в постсоветские - никого никогда не убивал, был чекистом, задача которого была собирать "неофициальный налог" с Германов по приказу его чекистского начальства.

+0

Ravanelly➦vvt25124.05.21 17:15

Да всё понятно!
Источники, срущие на Россию - истина, хвалящие Россию - ложь! Про Америку и Европу - с точностью до наоборот
Вы вот в России часто бываете? Сколько времени провели после того как она Россией стала?

PS Документалисты, как и режиссёры художественных фильмов, тоже разные бывают

+-1

Ravanelly➦Nadine24.05.21 17:17

"Сделано в Америке" - как вам, аргумент?
Ну и я товарищу С. уже ответил на ваш вопрос

+-1

vvt251 ➦Ravanelly24.05.21 18:33

Нет, на Россию срут документалисты, которые делают фильмы на основе документов, которые проверяются. И да режисеры документалисты только см.предвдкщую фразу.
А художественные фильмы, как известно: "я художник, я так вижу" - а посему претензии не принимаются.

+1

Ravanelly➦vvt25124.05.21 20:01

Почем документализм для народа?

+-1

Ravanelly➦vvt25124.05.21 20:16

Бывший губернатор Иллинойса Род Благоевич 7 декабря 2011 года был приговорен к 14 годам тюрьмы за коррупционные преступления. Он также должен будет выплатить штраф в 20 тысяч долларов. Благоевич, в частности, пытался продать место сенатора от штата, которое освободилось после того, как Барак Обама был избран президентом. Отбывать срок экс-губернатор начнет в феврале.

Тоже враньё, как я понимаю))

+-1

vvt251 ➦Ravanelly24.05.21 20:48

Извините, вы из какого-то очень старого источника информацию взяли. Благоевич уже отсидел и вышел.
Зачем вы этот случай вытащили - я не очень понимаю. Он демонстрирует, что законы в Америке работают невзирая на лица. Губернатор (а губернатор штата - это куда больше чем губернатор в России, он никому не подчиняется, даже президенту) попытался сделать довольно мелкий гешефт и сел (после суда).
Что с вашей точки зрения должно было произойти?
Напомнить что говорил Жеглов (голосом Высоцкого): Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать

+1

vvt251 ➦Ravanelly24.05.21 20:49

Извините, у вас нормальных аргументов больше не осталось?

+1

Chicago95 ➦vvt25124.05.21 22:39

Благоевич не отсидел, а его помиловали

+0

vvt251 ➦Chicago9524.05.21 23:02

Он 8 лет отсидел. Его не помиловали, а "On February 18, 2020, President Trump commuted Blagojevich's 14-year corruption sentence, wiping away the sentence but not the conviction"
Так что 8 лет просидел, и остался жуликом. Заодно " On May 18, 2020, the Supreme Court of Illinois officially disbarred him"
Конечно, лучше бы если бы все отсидел, но как в старом анекдоте: и так хорошо.

+1

Ravanelly➦vvt25125.05.21 08:56

Губеров и нас не мало сидит и говорят ещё пяток на подходе. Просто у вас об этом не говорят и не пишут. А если и пишут, то только про жертву "кравава" путина. То, что потом у него найдут грузовичок подгнивших наличных, это мелочи. Дело сделано - Россия тиран и империя зла
Зато если в России кто нибудь чихнёт, то на западе выходят гневные репортажи и документальные фильмы с "проверенными" фактами. Потом "проверенная правда" порою оказывается не то стиральным порошком, не то содой в пробирке.
Захотели обыскать самолёт президента суверенной страны, да пожалуйста. И никаких санкций, последствий и прочего. Зато теперь когда бацько провернул тоже самое, как говаривала тётя Роза - "Така трагедия, така трагедия, я капли пила".
Это и называется двойные стандарты. И вы их старательно применяете
Ну и напоследок - как бы вы ко мне отнеслись, если бы я пришёл в ваш дом и начал указывать - мебель стоит не так, детей воспитываете не так, газон надо короче стричь, с женой совсем жесть... Наверное послали бы... обратно. Вот и мы к забугорным советам тоже "настороженно" прислушиваемся

+-1

vvt251 ➦Ravanelly25.05.21 19:44

Как хотите так и прислушивайтесь.
Если вам нравится жить не по закону, то живите. Но в своей стране. А то деньги вывозите заграницу, пытаетесь коррупцию разводить по всему миру.
Да и ихтамнетов вы используете не в России.
Так что мебель вы пытаетесь расставлять не у себя дома, а в домах других.

+1

alexbiu6720.05.21 16:12

Цой хотел свободы.
А сейчас в России-диктатура.
Пока все продолжат прятаться за спины друг друга, и ждать того, кто примет на себя всю ответственность, и поведет их за собой-все так и будет продолжаться.

+18

плюм➦alexbiu6720.05.21 16:55

Вы за кровопролитие?

+-2

Виктор Джонг ★★➦плюм21.05.21 00:51

А типа ещё не льётся... гггг.

+1

Проффессор ➦плюм21.05.21 08:22

Мы за мягкую силу. За мирный, но массовый протест. Проблемы можно решать не только кровью. Когда кремляди поймут, что не весь народ - ссыкуны, тогда что-то поменяется. Но русский народ ленив и труслив. И всегда ждёт, что кто-то за него всё сделает.

+5

crystalviper ➦плюм21.05.21 09:50

Вы за кровопролитие?

А В России власть можно только с помошью кровопролития менять ? Ну вообще то получается что за 1000 лет истории России власть менялась только с помощью переворотов и революций и НИКОГДА с помощью выборов . Беда со страной и нацией .

+1

плюм➦crystalviper21.05.21 10:13

Это был вопрос к конкретному комментарию.

+-2

sasha22148➦Проффессор21.05.21 11:23

просто русский народ. просто бывает. вот если бы были украинцами, то был бы какой то толк. а так. ужас и не удача.

+0

плюм➦sasha2214821.05.21 11:34

Есть впечатление, что ты просто провокатор, и к Украине не имеешь никакого отношения, ну не может, даже украинец, выставлять себя в таком глупом, унизительном и позорном свете.

+-2

sasha22148➦плюм21.05.21 12:18

твое мнение и мнение здорового человека может отличаться.

+1

Виктор Джонг ★★➦Проффессор21.05.21 22:37

Не поймут. И да - народ - ссыкуны, тут кремляди совершенно правы.

+1

Виктор Джонг ★★➦crystalviper21.05.21 22:39

Норм, выбор долбаебов ещё кровопролитней и тяжелей переворота.

+0

Valentine D20.05.21 15:39

И Тальков тоже, если бы увидел, что случилось с его Родиной.

+7

xxyzxx ➦Valentine D20.05.21 15:54

Блядь, Электроклуб еще.
Вы ебанулись все?
Чем Тальков РОДИНУ уважил?

+-6

Виктор Джонг ★★➦xxyzxx21.05.21 00:51

Сейчас за "Покажите мне такую страну где славят тирана..." лехко можно на пару лет присесть. Вот же ж угадал...

На самом деде не он угадал. Просто когда тиран приходит к власти страны становятся похожими.

+6

Ravanelly➦Виктор Джонг21.05.21 07:52

Витёк, щас бы он пел не про тирана, а славил великого гуру
Жалко, что про покойников плохо нельзя говорить

+0

Проффессор ➦Ravanelly21.05.21 08:23

Чем Тальков плох? Тем, что ненавидел ёбаный совок?

+4

Ravanelly➦Проффессор21.05.21 08:36

Тем, что перекрасился в две минуты.
Вчера ночью любил, а с утра возненавидел

+0

Ravanelly➦Проффессор21.05.21 08:47

Это как встречаться с девушкой, а потом расстаться и рассказывать всем окружающим про неё всякие мерзости.
Так, наверное, понятнее

+-4

плюм➦Ravanelly21.05.21 09:14

Можно и говорят, и тому масса примеров.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Ravanelly21.05.21 22:35

Да что нельзя то? Пока пел про чистые пруды - видно было, что его творчество, кривовато и ремесленно. А политес писали профи, там всё отточено и выверено.

А гуру нашего тяжело славить, хотя он и сделал немало хорошего именно для страны, но, к сожалению, как в том анекдоте - "но стоило мне один раз виебать козу..."

+-1

Виктор Джонг ★★➦Проффессор21.05.21 22:36

Какое лютое определение.
Да нет, я вот по прежнему ненавижу партократов и они по прежнему у власти.

+0

плюм20.05.21 14:43

Потому что надо правильно формулировать свои желания.

+3

xvert20.05.21 14:01

Творчество Цоя было неподражаемо. А ваша занудная песня про "вы лохи, вас обманывают"-крутится не один год по кругу. Но сказать что-то по существу вам нечего, таланта не хватает.

+5

Lepan 20.05.21 13:31

А я так думаю, что всем этим грёбаным "рупорам свободы и демократии" глубоко пофиг на любые перемены, на страну, на всё. Бабло бы капало, да публика бы была, а на остальное плевать. Также бы лабал и сегодня, если бы смог подстроится под запросы современной аудитории.

+-9

mews 20.05.21 12:57

А в чем, собственно, перемены? Были жалкие попытки 20-25 лет назад, после чего все откатилось назад. Ну, по ходу, народу урезали пайку, а партбоссы перекрасились в "олигархов" и перестали за что-либо отвечать даже перед своей тусовкой.
Но это немного не те "перемены", про которые Цой пел.

+18

Lepan ➦mews20.05.21 13:18

А про какие он пел, если не секрет?

+6

xxyzxx ➦Lepan20.05.21 13:47

И мне тоже интересно.

+0

izya➦mews20.05.21 14:05

Ну то за бред. Куда откатилось то "назад"?

+-1

drrddr➦Lepan20.05.21 14:37

А вы думаете он с этой песней куда-то баллотировался что ему программа нужна?

+4

mews ➦izya20.05.21 17:25

В совок.

+3

mews ➦Lepan20.05.21 17:32

Примерно вот поо такие.

Где же ты теперь, воля вольная?
С кем же ты сейчас
Ласковый рассвет встречаешь?
Ответь.
Хорошо с тобой, да плохо без тебя,
Голову да плечи терпеливые под плеть,
Под плеть.

Солнце мое, взгляни на меня
Моя ладонь превратилась в кулак
И если есть порох, дай огня.
Вот так...

+4

arz➦izya20.05.21 21:42

точнее, в жо зад

+1

Piter piter SPB ➦izya21.05.21 10:11

В антидемократию, неизбираемость и откатилось

+1

qweijin20.05.21 12:29

Да, жаль Виктор Цой и Сахаров не дожили, не посмотрели на дело рук своих.

+-9

mews ➦qweijin20.05.21 12:59

Двадцать один год уже в чистом виде нами рулят прежние совковые ребята, но виноваты по-прежнему Сахаров и Цой. Чубайс-младшмй, кстати, волшебным образом не виноват.

+16

xxyzxx ➦qweijin20.05.21 13:17

Сахарова не приплетайте.
Цой же не ангелом был.
Общаюсь с Костей Кинчевым, они дружили, многое мне рассказал. "Перемен" Витя хотел только на словах.

+-8

crystalviper ➦qweijin20.05.21 13:19

Ах вот оказывается кто сталиниста Путина на кремлёвский трон посадил ? Цой и Сахаров оказывается ... Ну вот как взрослому и даже возможно психически здоровому? человеку такое приходит в голову ?

+18

lohhersonskii➦qweijin20.05.21 13:53

Это дело рук сволочи Горбачева и алкаша Ельцина.

+-2

crystalviper ➦xxyzxx20.05.21 13:58

После интервью которое Кинчев дал Дудю осталось только полное презрение к этому псевдо рокеру . Это же надо так деградировать .

+4

xxyzxx ➦crystalviper20.05.21 15:57

Костя - псевдорокер?
БлокАда чего стоит! Об остальных умолчу. Скачайте и послушайте.

+-2

xxyzxx ➦crystalviper20.05.21 16:00

Деградировать...
Да Вы хоть добейтесь такого, чтоб Вас упоминали.
Даже Яни (Iron Maiden) тепло отзывается об Алисе.
А Вы...

+-2

big_andy ➦mews20.05.21 20:01

Ну, да, всё переменилось на 360 градусов...

+5

Виктор Джонг ★★➦qweijin21.05.21 00:53

Зато Солженицын поохуевал перед смертью.

+2

Виктор Джонг ★★➦mews21.05.21 00:56

Ойой, а до этого кто был то? Бывшее политбюро в полном составе, разодравшее страну на вотчины. А сейчас главная тайна, что Путин именно Рыжему должен как хряк совхозу. Именно Рыжий его притащил из Питера и в семью проталкивал. Но про это сейчас упоминать не принято, а то когда наш дракон сжуёт Рыжего - совсем некрасиво получится.

+1

Виктор Джонг ★★➦crystalviper21.05.21 00:58

Дудю дать интервью - как в жопу...
Мастер пидарских вопросов.

+2

Виктор Джонг ★★➦xxyzxx21.05.21 01:01

Я вот хорошо помню как Кинчев за Ельцина агитировал, перед выборами 1996г. Сейчас говорят что тогда "включили административный ресурс", чтобы пьяницу опять на трон посадить.
Вопрос: какой "административный ресурс" анархиста и бунтаря Кинчева мог заставить его это делать?
Ответ: Известно какой. Тот же самый, что в коробке из-под ксерокса два мажора по предвыборным штабам и комиссиям таскали.

+4

alexbiu67➦xxyzxx21.05.21 06:17

Когда скончался Цой, из-за его смерти покончили с собой 45 человек.

+-2

alexbiu67➦Виктор Джонг21.05.21 06:22

Если тебе в вопросах о твоей жизни и работе мерещится секс-это не значит, что то, о чем тебя спрашивают -это желание тебя изнасиловать.
Это значит, что ты испытываешь тайную потребность отдаться интервьюеру, но боишься себе в этом признаться, поэтому во всем винишь его, а не себя.

+0

Проффессор ➦lohhersonskii21.05.21 08:27

Привязались вы к алкоголизму Ельцина... Ну Гитлер не пил, не курил и что с того? Ельцин был не ангел, но зато не безумный диктатор.

+6

arcen66➦crystalviper21.05.21 09:14

Путин не сталинист. Скорее андропист или бериист или ягодист или ежист.

+0

xxyzxx ➦Виктор Джонг21.05.21 09:31

На редкость мерзкий был человек, Солженицын.
Я еще в юности, когда читал его, недоумевал, как можно так ненавидеть собственную страну.

+-2

xxyzxx ➦Виктор Джонг21.05.21 09:32

В то время Ельцин всем казался хорошим парнем. Позднее пришло похмелье.

+-1

xxyzxx ➦alexbiu6721.05.21 09:34

Цой не скончался, а погиб.
И не факт, что не подстроено было людьми, которым он был здорово должен (по словам Кинчева).

+-1

Nadine ➦alexbiu6721.05.21 09:40

Правда 45?! Это фанатизм.

+1

irrazionalle➦Проффессор21.05.21 11:03

Ельцин несет личную ответственность за развал союза. Но с этим ладно, нельзя склеить разбитую Горбачевым чашу. Развал начался с постановления Совета народных депутатов СССР от 24 декабря 1989 года об осуждении подписания советско-германского договора о ненападении от 1939 года и признание незаконными дипломатических протоколов к нему. После чего прибалты решили, что они восстановили свою независимость и государственность.

А вот подтасовка выборов президента в 1996 году, которые "Голосуй или проиграешь" .... Выиграл бы Зюганов, не было бы возврата к совку, но может быть и ГКО и 1998 года не было бы.

+0

Виктор Джонг ★★➦alexbiu6721.05.21 22:25

Привет, Юр. Не обижайся, увидел бы меня - решил бы что это я тебя изнасиловать хочу.

+0

Виктор Джонг ★★➦xxyzxx21.05.21 22:26

Как её ненавидят все изменники.

+1

Виктор Джонг ★★➦xxyzxx21.05.21 22:28

Никогда не испытывал иллюзий к этому партайгеноссе, и охуевал от глупости населения, которое вместо того, чтобы всем партийцам устроить ГУЛАГ кинулось за них голосовать. Блядь, какой тупой у нас народ, ну что может быть хуже коммуняки? да коммуняка-предатель.

+1

Виктор Джонг ★★➦xxyzxx21.05.21 22:28

Блять, Цой Кинчеву что ли был должен, что он такую хуйню взялся озвучивать?

+2

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle21.05.21 22:32

Нет, уважаемые, СССР развалили члены Политбюро, используя Ельцина как удачный повод. И к ним отнесем руководство КГБ, МВД и МО, эти изменили Родине по полной. Я даже рад, что успел уволиться до такого позора. И в 1993 году именно армия предала народ - мусарня и гебны тогда были никто и люто ссали, переворот удался только из за измены армии.

Остальное - не важно, Зюганов сам изменник, изображающий совесть нации.

+0

xxyzxx ➦Виктор Джонг22.05.21 04:14

Нет, там какие-то терки с солнцевскими были у Цоя.
И есть версия, что именно эти ребята и устроили ДТП. Слишком упрямый был Виктор, ни под кого подстраиваться не желал.
ИМХО, оставался бы в Ленинграде, никто его не трогал бы.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru