Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1215571

Американская корпорация Google, которая заблокировала видео с призывами к митингам в поддержку Трампа, подала в суд на Роскомнадзор, который заблокировал видео с призывами к митингам в поддержку Навального.
+382
Проголосовало за – 689, против – 307
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
40 комментариев, показывать
сначала новые

Piter piter SPB 26.05.21 03:35

Всё правильно, это личное дело компании кому оказывать доступ к своим сервисам, а кому нет согласно собственным правилам сервиса

+-1

Злоботрясов ★★➦Piter piter SPB26.05.21 10:58

Т.е. обитая в США я могу разместить над входом в свой магазинчик вывеску "Ниггерам вход запрещен" и мне ничего не будет ?(собственное правило сервиса)

+1

alex707025.05.21 23:41

Демократия она такая . США готовы продвигать "демократию" на любой территории, но только не у себя в стране. Также и движение Окупай Уолстрит быстренько свернули у себя.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8_%D0%A3%D0%BE%D0%BB%D0%BB-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82

+1

Piter piter SPB ➦alex707026.05.21 03:36

А если бы Гугл была к примеру Сингапурской компанией..

+2

spamkerdyk 25.05.21 15:11

А вы что, правда не видите разницы? Уже настолько привыкли, что Гугл-Ютуб халявные, что забываете кто владелец?
Американский Гугл заблокировал американского Трампа на собственном американском ресурсе.
Российский Роскомнадзор заблокировал российского Навального (пока все сходится, но потом...) на принадлежащем Америке ресурсе.
Роскомнадзор в Гугле не хозяин.

+7

spamkerdyk ➦spamkerdyk25.05.21 15:15

Кстати, вот Трамп в отличие от Роскомнадзора хорошо знает, кто где хозяин. Он ни в какой суд не подавал (ну не дурак же он), он сделал собственный сайт и теперь Гугл ему не указ.

+5

Plato➦spamkerdyk25.05.21 18:08

В гугле не хозяин, но заблокировать все гуглосервисы для российских пользователей и заблокировать любые расчеты российских резидентов с гуглом и его прокладками вполне может, Китай подтвердит.

+0

Plato➦spamkerdyk25.05.21 18:19

Да, и гугл-ютуб вовсе не халявные как кажется некоторым наивным людям (которые за ценные бусы продавали халявные земли), только платить приходится не деньгами, которые легко напечатать, а всеми своими данными. Каждый запрос каждого пользователя и любой его переход по ссылкам сохраняется, и пополняет базы гугла.

+-1

Leonidas➦Plato25.05.21 18:32

Гугл-ютуб живёт за счёт рекламы. Рекламодателям - реклама, покупателям - товар (зачастую весьма неплохо подобранный под потребности), зрителям - контент, так как получающему 45% от доходов гугла автору ютуб-видео есть больше желания снимать новый контент. Всем хорошо.
Данные - пусть себе пополняет базы данных. Что в этом страшного, что они учитывают мои интересы и переходы по ссылкам для показа подобранной под меня рекламы? Ничего. Если бы они сохраняли интимную информацию - это да, плохо, но пока за таким их ни разу не поймали. А методов вычислить, что именно они сохраняют, хакеры знают немало.

+1

arz➦Plato25.05.21 18:37

не прямо всеми, а связанными с использованием гугла. Ну, если, конечно, не храните пароли и явки в гугл докс и тп. Так и анекдот.ру собирает на плато информацию, какие анекдоты читает, кому лайки ставит. Захочет нынешний или будущей владелец - продаст ценное инфо закулисе.

+4

Serge712➦Plato25.05.21 20:19

Ну и пускай собирают эти совершенно бесполезные данные. Что они с ними собираются делать? Нет никакой индивидуальной рекламы. Это афера века. Они каким-то образом убедили рекламодателей, что собрав личные данные они смогут, за большие деньги, сделать адекватную рекламу. Вы когда-нибудь видели эту рекламу?
За последние несколько лет я неоднократно покупал всякую всячину в интернете - компьютер, планшеты, телефоны и прочее. Каждый раз, как человек у которого много свободного времени, я изучал вопрос, проводил по несколько часов в Гугле, читал отзывы, сравнивал цены и параметры. Никакой рекламы по интересам я не видел. Нет никакой контекстной рекламы, они гонят совершенно случайную рекламу, а личные данные они собирают непонятно зачем.

+0

floki➦spamkerdyk25.05.21 20:50

Роскомнадзор хозяин в ру-сегменте. Хотите поставить корпорации над государствами? ну попробуйте, только не надо потом "а за шо?".

+-1

Plato➦Serge71225.05.21 22:38

Никакой рекламы по интересам я не видел
-------
Вы просто очень хорошо прячетесь, отключены все куки, каждый вход в режиме инкогнито через VPN с хорошим уровнем анонимизации. Ну и естественно в один гугл-аккаунт дважды не входите, каждый раз при необходимости создаете новый. Меры безопасности как будто занимайтесь фасовкой и раскладыванием закладок :). А еще без капюшона и темных очков (с парой сменных в рюкзаке) на улицу не выходите, благо постоянно натянутой на лицо маской сейчас никого не удивишь.

Но большинство продающих себя за бусы всем этим не озабочивается, и хавают эту как вы деликатно выразились "рекламу по интересам" по полной.

+-2

Plato➦Leonidas25.05.21 22:46

Гугл-ютуб живёт за счёт рекламы. Рекламодателям - реклама, покупателям - товар (зачастую весьма неплохо подобранный под потребности), зрителям - контент, так как получающему 45% от доходов гугла автору ютуб-видео есть больше желания снимать новый контент. Всем хорошо.
---------
Так по этому больному месту и надо бить Роскомнадзору, по карману. Любой перевод на карту автору видео можно конфисковать, а самого автора в кутузку, пущай радуется, если еще наркоту не подбросят или финансирование терроризма не пришьют. Ну и соответственно за оплату рекламы какой-нибудь конторой, тоже устроить маски шоу, директора и хозяев в камеру пока не сознаются, сервера и документацию вывезти, зарекутся связываться с этим гуглом.

+-1

Serge712➦Plato25.05.21 23:04

Да нет, особо не прячусь. Только отключил third party cookies, остальное стандартные установки, один аккаунт, android телефон. Google у меня вообще телефонная компания для основного номера, так что если бы хотели, могли бы знать абсолютно все.

+0

alex7070➦spamkerdyk25.05.21 23:43

Гугл в данном случае ведёт свою деятельность в том числе в России и должен нести свою долю ответственности.

+0

Nadine ➦Serge71225.05.21 23:55

Куки собирают инфу.
Мы велосипедами поинтересовались (парк обновить), купили пару штук (в интернете).
А предложения всё поступают и поступают...

+2

Piter piter SPB ➦alex707026.05.21 03:39

UBER во Франции было вообще запретили, но это ничего не изменило. Cпрос есть, предложения водители убери давать продолжили

+0

vvt251 ➦Serge71226.05.21 08:20

// Нет никакой индивидуальной рекламы //
Есть, и я этим активно пользуюсь. Когда я хочу что-нибудь купить, а искать лень, я иду на несколько сайтов и смотрю сколько это стоит. Если сходил на достаточное количество сайтов (просто захожу например на Амазон, в их поиске набираю и тут же уходу), то несколько недель идёт реклама аналогичных товаров. Спокойно выбираю, что лучше, дешевле, ...

+1

spamkerdyk ➦Plato27.05.21 14:06

Ключевое слово "для российских пользователей". Я тоже могу заварить входную дверь в свою квартиру, чтобы сосед войти не мог. Но над его дверью я не властен.
Насчет халявы я говорил, что это халява для пользователя.
Пользователь Гугла-Ютуба не видит кучу компьютерного оборудования, которое обеспечивает этот Гугл-Ютуб и кому-то принадлежит, не видит мощные офисы, где люди занимаются гигантской работой и им тоже надо зарплату платить, это тоже хозяин Гугла делает. Пользователь видит только халявное место на Ютубе, куда можно положить видео и денежки потом собирать. Поэтому у него и возникает ощущение, что он там хозяин и может что-то диктовать. Роскомнадзор в своем менталитете ничем от такого пользователя не отличается. А потом вдруг обнаруживает, что Гугл запросто его может послать нах. и ему ничего не будет.

+1

spamkerdyk ➦Plato27.05.21 14:13

И еще - "заблокировать все гуглосервисы" он не может в принципе. Затруднить доступ - да, даже весьма сильно затруднить. Но заблокировать - пардон не в его власти. Интернет принципиально разрабатывался так, чтобы противодействовать любым злонамеренным блокировкам и будет функционировать пока сохраняется хоть одна физическая линия связи.

+0

Serge712➦spamkerdyk27.05.21 15:55

Государство может запретить российским рекламодателям давать рекламу в Гугле и платить Гуглу за рекламу. А без платы за рекламу Гугл сам отключит все бесплатные сервисы в России. Не будет же Гугл бесплатно предоставлять свои услуги. Бесплатные сервисы они не совсем бесплатные, они оплачиваются рекламой, а реклама оплачивается потребителями, которые покупают эти товары.

+0

spamkerdyk ➦alex707028.05.21 14:37

Звыняюсь, батьку, вы опять попутали. Гугл не лезет в Россию, Гугл не закрывает двери для России, которая лезет в Гугл. Но устав в Гугловском монастыре все же гугловский, а не российский. Вам же его показывали, когда вы в Гугле регистрировались. И даже попросили галочку поставить, согласны ли вы с ним. Если вы привыкли всяческие соглашения закрывать не читая и галочки лепить не глядя, мол, согласен, это не повод теперь качать СВОИ права.

+0

Plato25.05.21 12:16

Да еще и в российский суд, ну мудаки, правда если бы подали в калифорнийский на его решения госкомнадзору насрать, как впрочем и гуглу на решения российского. Ну конфискуют какие-то переводы гугла, так через посредников в битках платить научатся.

+-3

Lepan 25.05.21 12:11

Сколько можно писать? Уже в зубах навязло. Это - другое! Понимать надо!

+-1

mews ➦Lepan25.05.21 12:39

А то есть призывы на "митинг" с целью взять штурмом Конгресс и повесить глав палат парламента - это то же самое, что митинг с призывом освободить посаженного по выдуманносу обвинению лидера оппозиции?

+0

Plato➦mews25.05.21 12:55

Официальную ссылочку на якобы призыв Трампа "повесить глав палат парламента" плиз в студию. Или как и остальное, как тут один товарищ деликатно выразился, мздеж?

+7

Serge712➦mews25.05.21 13:36

Трамп призвал к мирной демонстрации протеста и ничего больше
Всё остальное это домыслы и вымыслы.

+7

mews ➦Serge71225.05.21 16:39

Я понимаю, оно само так получилось.

+-2

mews ➦Plato25.05.21 16:42

Повесить обещали сторонники. Трамп призывал "избавиться от слабых конгрессменов", не уточняя механизма ликвидации.
https://news.obozrevatel.com/abroad/tramp-za-chas-do-shturma-prizyival-idti-k-kongressu-obnarodovano-video.htm

+1

Serge712➦mews25.05.21 17:17

Вот Вы сами и признали, что призывы к насилию это не более чем плод Вашей фантазии. Любой разумный человек понимает, что речь идёт о том, что идейно неустойчивых надо изгнать из партии.

+0

Plato➦mews25.05.21 17:56

И вы думаете это и в суде потянет как доказательство непосредственного призыва Трампа к убийству конгрессменов? Или демократы обделаются как всегда?

Как сказал судья Ирвин своему сыну Джеку:
" - Разве ты не знаешь - а нанимателю твоему следовало бы знать, раз он
называет себя юристом, - что это вот, - он постучал по бумагам
указательным пальцем, - ничего не стоит? В суде. Ведь это случилось
двадцать пять лет назад. Да и свидетелей у вас никаких нет. Кроме этой
женщины Литлпо. А она для вас бесполезна. Все умерли.
- Кроме вас, судья, - сказал я.
- В суде это не пройдет."

+-2

arz➦Serge71225.05.21 18:38

виселицы однако митингуещие добротные воздвигли. Но Трамп наверно, просто внимание не обратил

+2

Serge712➦arz25.05.21 19:09

Где и когда это было? Доказательства, что Трамп это видел и лично принимал участие? Очередная выдумка?

+-1

mews ➦Serge71225.05.21 22:27

А, ну да. И именно для этого толпа пошла на Капитолий. Изгонять идейно неустойчивых. Теперь это так называется. И та дама, которую застрелили, она же просто хотела подойти к Пенсу и сказать: "Уважаемый, вы идейно нейстойчивы. Сдайте партбилет, пожалуйста".

+2

mews ➦Plato25.05.21 22:28

Нет, на уголовку не потянет. А вот частный ресурс вполне может перестраховаться и заблокировать.

+1

vvt251 ➦Serge71225.05.21 22:38

Ну так и дедушка Ленин тоже зимний не брал

А вот когда Трампу звонили с просьбой о помощи (республиканцы, между прочем) - что он сказал и сделал (вернее не сделал)?

Почему нац.гвардия штатов поднятая губернаторами стояла на границе с DC и не получала разрешение войти в DC.

+2

vvt251 ➦Serge71225.05.21 22:44

Учитывая, что этот "мирный" митинг готовился довольно долго, то что Трамп говорил на митинге не так важно. На митинг его сторонники пришли подготовленные.
Кроме того, есть такое понятие felony murder, по которому убивать не обязательно, даже знать не обязательно.
Да и того факта, что он не оказал помощи полиции (прекрасно зная что происходит) которую он якобы поддерживает, говорит о том, что гнида, которой на всех плевать.

+2

Plato➦mews26.05.21 02:21

Судья Ирвин таки застрелился после шантажа от сына, но вряд ли Трампа подобным проймешь, он не такой мягкотелый.
А политика вообще дело грязное и политики к этой грязи давно привыкли, вряд ли наниматель Джека Вилли Старк вообще обратил бы внимание на подобные обвинения, в суде они бесполезны, а перекричать на митинге он и сам может кого угодно.

+-1

arz➦Serge71230.05.21 20:12

Виселица была знатная, нужно быть слепым и глухим что бы не увидеть или услышать речитатив "Пенсяку на гилляку". Так что смотри свой американский телевизор хоть иногда, или газеты просматривай.

В Капитолии и виселецы капитальные

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru