Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1215659

Много лeт нaзaд мнe знaкомыe paccкaзaли иcтоpию. Пpиexaл в иx ceмью в гоcти швeд. Поcлe оcмотpa вcex доcтопpимeчaтeльноcтeй, пpиexaли они вce вмecтe нa дaчy и пошли гyлять в лec. B кaкой-то момeнт швeд нaгибaeтcя, поднимaeт c зeмли бyтылкy и зaдaёт cлeдyющий вопpоc: "Гдe здecь контeйнep?". Eмy отвeчaют, что никaкиx контeйнepов в лecy нeт. Тогдa он зaдaёт вопpоc, котоpый, мнe лично, мощно покaзaл, кaк нaши цивилизaции дaлeки дpyг от дpyгa. Он cпpоcил: "A зaчeм нecти это в лec, ecли нeт контeйнepa?"
+906
Проголосовало за – 1020, против – 114
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Avaz28.05.21 08:46

Проффессор ★➦Avaz• 28.05.21 00:31

Пошёл нахуй, долбоёбище.

Вот видишь. А то Проффессор, проффессор. Оказалось все проще, просто ряженный. Но подвижки уже есть, скоро добьем и все встанет на свои места, потому что дебил, он и в Африке дебил. И скрыть это невозможно.

+1
ответить

Попкин26.05.21 22:41

Чтобы там бросить. Дома же тоже контейнера нет!

+0
ответить

ystervark26.05.21 09:27

Да все проще. Экологическое сознание, конечно, присутствует, и поэтому швед может себе представить, что можно унести бутылку на край света, чтобы там ее выбросить. А вот тащиться с ней в лес, чтоб там ее выпить, этого он представить не может. Сознание, хоть и экологическое, но приземленное, никакой романтики. Где взял, там и пей. Да и дорого, риск не донести.

+0
ответить

xxyzxx 26.05.21 09:25

В этой истории ключевая фраза "много лет назад".

+2
ответить

Ю ★★26.05.21 07:51

В лес можно нести всё что угодно - главное потом забрать всё это с собой, и вот с ЭТИМ у свиней проблемы, а не с отсутствием контейнеров. Ведь после пиршества отходов остаётся по определению меньше, чем брал с собой в машину в лес - так какая проблема забрать обратно в машину??

+12
ответить

Avaz➦Ю26.05.21 08:12

Я не откажу вам в логике.

+2
ответить

Попкин➦Ю26.05.21 22:42

Отходов как раз в разы БОЛЬШЕ. Балда!

+-2
ответить

Piter piter SPB 26.05.21 03:53

Бред, не в Швеции в лесах никаких контейнеров.
И тоже валяются банки-бутылки.

Несмотря на то, что за возврат тары из под напитков в магазинах платят по четверть доллара за единицу

+2
ответить

xxyzxx ➦Piter piter SPB26.05.21 09:16

Голландия еще мусорнее. На каждом шагу бутылки, окурки, шприцы, спящие бомжи/наркоманы. Обкуренные полисмены.)
При этом, считается центром мировой культуры.
Об Англии просто умолчу.

+0
ответить

Woldemars26.05.21 01:08

А зачем они мужиков ебут, если мужики не рожают, вы не спрашивали? Природа не принимает в лесу бутылки, это шведы как-то понимают, а гомосятину не понимают, хотя природа тоже это не одобряет. Наверное слишком умные.

+0
ответить

Lich25.05.21 22:59

«Мусор — это хорошо, мусор —это цивилизация.»
Сказал главный герой сериала «Койот» пробираясь через пустыню и увидев банку из под пива.

+2
ответить

Avaz25.05.21 20:34

Я хочу многим тут объяснить. Я с пацанства ходил на рыбалку и охоту, хотя и не получаю от этого эстетического удовольствия. Но вот, что интересно. Даже тогда, среди нас, пацанов, существовали некие никем не принятые законы, но безусловно исполняющиеся. Затушить после себя костер или дождаться когда сам потухнет. Не оставлять мусор из консервных банок или бутылок, если таковые имелись. Всякие пластиковые упаковки тогда были нам неизвестны, но я не думаю, что они бы оставлялись. Это был закон цивилизации к природе которая нам дарила дары в виде вкусняшек. Но на мой взгляд сегодня человек немного отдалился от природы и тех законов. Это огромная беда и с ней надо бороться. Не обвинять друг друга, а именно пресекать такие действия и такое отношение. В этом вопросе нет национальностей и политики, есть просто потребительское отношение.

+17
ответить

Chicago95 ➦Avaz26.05.21 00:22

Какой мусор после тебя? Видел как то тебя на рыбалке с лодки. Задохлик! Чё с тебя насыпаться то может? Песок разве что. Так это природа!

+-1
ответить

rodkom➦Avaz26.05.21 07:06

Не немного, а охуенно отдалился человек от природы. В некоторых странах дети думают что овощи на фабриках делают. А Задорнов рассказал что про банан какая-то девочка сказала: "классную упаковку придумали"

+-2
ответить

Avaz➦Chicago9526.05.21 08:07

Ну так сказать - с природой мы не разделимы. А в остальном тебе виднее, если с лодки.

+2
ответить

Попкин➦Avaz26.05.21 22:45

Да какая там рыбалка, болтун! Знаем мы что ты на такой "рыбалке" делаешь. С сотового посты на АН.ру постишь!

+0
ответить

AK 25.05.21 19:19

Шведу есть смысл посетить гетто в Мальмё. Там у него будет достаточно возможностей для приложения своих экологических усилий.

+3
ответить

mathematicus ➦AK26.05.21 00:11

Вы были в гетто в Мальмё? Поделитесь. Для начала, что вас туда занесло.

+5
ответить

AK ➦mathematicus26.05.21 00:17

Был
Мы путешествовали на машине: Копенгаген - Мальмё - Гетеборг - Стокгольм.
Кстати центр Мальмё выглядит уютно и несколько пасторально. Но когда мы проехали через окраины...
Хмм... Скажем так: шведу не надо было ездить в Россию, чтобы поднять выброшенную бутылку.

+9
ответить

mews ➦AK26.05.21 07:25

В Мальмё мы, чтобы посмотреть город, ходили пешком от центра на север к Turning Torso и обратно двумя разными маршрутами (подальше от моря и поближе к нему). Проходили через, скажем так, небогатые кварталы с большим количеством жителей азиатской внешности. Вот чего-чего, а мусора там не было. Не знаю, может, там еще какое "гетто" есть.

+1
ответить

Avaz➦mews26.05.21 08:10

Нда, не повезло вам. А зачем вас мусор интересовал? Мне просто интересно. Вы уверены, что за ним нужно было ехать именно туда?

+-1
ответить

xxyzxx ➦Avaz26.05.21 09:23

Да там вся Европа в мусоре утопает, думаю что и Швеция не исключение.
Шокирует, особенно после достаточно чистой и уютной Норвегии.
В Швеции был проездом только, так что судить не могу, а вот Европа, кроме бенилюкса - это трындец в плане мусора.
Нидерланды, Денмарк - просто отстойник.

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx26.05.21 09:26

Дания, прошу прощения. Привычка.

+1
ответить

mews ➦Avaz26.05.21 21:56

А кто вам сказал, что меня интересовал мусор? Просто его отсутствие, как и наличие, заметно.

+0
ответить

Avaz25.05.21 18:50

Проффессор ★• 25.05.21 17:03

Можно спросить по-другому - кто-то из ура-патриотов видел в России чистый лес? В пригородах европейской части России, если уточнить. Я не видел. Везде нагажено, везде самовольная вырубка "на шашлык". Не был на одном водохранилище 10 лет. Приехал - турысты отгрызли лес метров на 50 от берега. А на чём им мясо жарить? А Неужто дрова с собой привозить? А срать? А мусор куда? Свиньи, мля.
Я как ура-патриот чистый лес видел. Наверное потому что проживаю в европейской части. Вот мест отдыха в особенности у водоемов встречал немного. Есть такая глобальная проблема. Места, "дикого" отдыха имеют неприглядный вид в связи с бытовыми отходами. Но ситуация меняется и совсем не потому, что люди становятся цивилизованней. Просто отдыхать таким образом уже негде. Приходится ли убирать старое либо отказаться от выездов. Так что проблема решаема. С остальным не согласен. Как то рубить сырой лес на дрова и считать, что экскременты наносят вред природе.

+0
ответить

Проффессор ➦Avaz25.05.21 21:13

Надо же. Наверное это какая-то другая Россия. Та, в которой живут Соловьёв и Симоньян...

Вляпаться в кучу говна рядом с пляжем - так себе удовольствие. Так что не надо мешать тёплое с мягким.

Справедливости ради должен отметить, что пляжи Техаса тоже усыпаны мусором, ибо мексы. Тоже свиньи, мля.

Интересный факт - Россия не дружит ни с одной страной, где чистота и порядок. Ибо братья по разуму, наверное. Китай, Венесуэла, Никарагуа, Египет и т.д.

+1
ответить

Avaz➦Проффессор25.05.21 21:30

Нет, это та Россия которую я люблю, как свою Родину. Это у вас другая Россия, которую вы оставили именно в том срачливом состоянии. Считая, что в другом месте насрать не удастся. И возможно все так и есть. Но это не вы ту страну сделали чистой, вы приехали туда именно за этим. Ведь вы не сделали чистой и ту страну которую кинули. Вот и вся логика. Но все равно вы ведь с ностальгией вспоминаете о том говне которое здесь оставили. А зачем в ином случае?

+4
ответить

Советник ★★➦Avaz26.05.21 10:04

Аваз, едва-ли не впервые встречаю на сайте, в комментах, человека, который не стесняется (не боится?) написать про Россию - Родина, которую люблю.
Респект и уважуха.
Здесь это чревато))

+2
ответить

Пахом Стаканыч ➦Проффессор28.05.21 08:28

Ты в Китае давно был?

+0
ответить

Avaz25.05.21 18:30

Mike Rotchburnz➦crystalviper• 25.05.21 14:55

Приходилось несколько раз переезжать границу на поезде Хельсинки - Санкт Петербург. На обеих сторонах границы - лес. Контраст был просто разительный. На финской стороне - просто лес. На российской - комбинация леса и помойки. Ездил я там, правда, до 2010 года, возможно сейчас стало лучше.

Я долго вчитывался в этот комментарий. Еще раз и еще. И не смог сделать вывод. Хотя я радею за природу. Почему вдруг там стало лучше, после того как автор перестал там ездить?

+4
ответить

Проффессор 25.05.21 17:03

Можно спросить по-другому - кто-то из ура-патриотов видел в России чистый лес? В пригородах европейской части России, если уточнить. Я не видел. Везде нагажено, везде самовольная вырубка "на шашлык". Не был на одном водохранилище 10 лет. Приехал - турысты отгрызли лес метров на 50 от берега. А на чём им мясо жарить? А Неужто дрова с собой привозить? А срать? А мусор куда? Свиньи, мля.

+0
ответить

Alexander_A ➦Проффессор25.05.21 17:39

Дрова с собой?
Не уголь в мешке из супера, а именно дрова?

+0
ответить

vvt251 ➦Alexander_A25.05.21 18:46

В Америке дрова в любом супермаркете продаются.
Хочешь простые, хочет с какой-то гадостью,чтобы разноцветные искры летели (для камина)

+2
ответить

Avaz➦vvt25125.05.21 18:58

В этом и есть некоторая разница между Америкой и Россией. Не один россиянин не пойдет в супермаркет за дровами, наверно поэтому и приняли закон "о валежнике". Надо понимать эту разницу.

+-3
ответить

Avaz➦Alexander_A25.05.21 19:06

Санек, а ты чему удивился? Дровам? Или тому что они в мешке?

+-1
ответить

Alexander_A ➦vvt25125.05.21 20:16

Жуть какая, дрова в магазине!
Скоро тысячу лет пройдёт с тех пор, как некто Робин Капюшон начал в Англии гопстопом промышлять именно из-за того, что ему дрова в лесу запретили собирать.

+-2
ответить

Проффессор ➦Alexander_A25.05.21 21:15

Сбор пресловутого валежника нарушает экосистему. Поэтому дрова или уголь неплохо бы привезти с собой.

+-6
ответить

Проффессор ➦Avaz25.05.21 21:18

Этим стоит гордиться? Россиянин ближе к природе, это да. Но вот древние были к ней ещё ближе и истребили, например, мамонтов.

Собсно, о том и разговор - о близости к природе или про цивилизованную заботу о ней.

+-2
ответить

Avaz➦Проффессор25.05.21 21:33

Я еще раз хочу сказать. Я любил свою Родину и с детства относился к ней с любовью, а не срал на пляже. Это делали те, кто ненавидит свою страну, как вы например. И мои дети, тоже срать на пляже не будут, а вот насчет ваших я сомневаюсь, если вы им будете денно и нощно объяснять, что это помойка и просто огромный сральник. Вы как то немного внимайте логике. Кто где и зачем будет срать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Проффессор25.05.21 21:58

Отвечу. Я видел.
На прошлой неделе. Чисто. И месяц назад - чисто.
Какая вырубка ? В МО за срубленное дерево 3 года дают !
И срать последние лет 20 ходим с "дежурной лопатой".

+1
ответить

vvt251 ➦Alexander_A25.05.21 22:00

А тему можно собирать, но в магазине проще. И на бензине экономить.

+0
ответить

Avaz➦Проффессор25.05.21 22:02

Вот это меня просто убило. Наповал. Это ж какой логикой надо обладать, что собранный валежник нарушает экосистему. А тот же валежник там же собранный, после этого сожженный в печах без доступа кислорода, рассыпанный в мешки и проданный через супермаркет, не нарушает. Вы Проффессор кто по жизни, верящий, что уголь в мешках растет в чистом поле как картошка? Да, бля, это кошмар, до чего дошел человеческий разум. Я побаиваюсь, что эта цивилизация придет к нам.

+3
ответить

mathematicus ➦Avaz26.05.21 00:08

Аваз, не пизди. Ты срешь даже в комментариях. На пляже ты, небось, вообще на говно исходишь. А детей у тебя нет и не будет - говно половым путем не размножается.

+-2
ответить

mews ➦Avaz26.05.21 07:30

Я россиянин, более того, этнический русский, и я покупал в магазине берёзовые дрова для мангала. Более того, они продаются в магазине, их производят в промышленных масштабах и покупают, значит, я такой не один.

+1
ответить

Avaz➦mathematicus26.05.21 08:05

А что? Не нравится? Ну ничего, привыкнешь. Я и не таких приучал. Ты, кстати, сюда ведь на запах пришел? А это уже тенденция.

+2
ответить

Avaz➦mews26.05.21 08:11

А я ведь никогда и не утверждал, что все русские умные. Это вы меня с кем то попутали.

+1
ответить

mews ➦Avaz26.05.21 09:05

"Не один россиянин не пойдет в супермаркет за дровами"

Или это была не неграмотность? "Не один россиянин, а многие пойдут в супермаркет за дровами"?

+0
ответить

Avaz➦mews26.05.21 09:17

Где нибудь в степях Алтая и я может быть пошел. Но вернее всего набрал бы на плодоовощной базе поломанной деревянной тары. Вроде мелочь, а приятно. Не все же продается за деньги. Иногда не надо ждать милости от барыги, взять ее наша задача. И мусор сжег и шашлык пожарил. Ведь это не нарушит экологическую обстановку той базы?

+0
ответить

mews ➦Avaz26.05.21 15:20

При чем тут экология?
Надо (1) найти овощебазу, (2) быть уверенным, что там будет поломанная деревянная тара, и ее не сгрузят ровно перед твоим приездом в контейнер и увезут, (3) загрузить в свой автомобиль эти деревяшки сомнительной чистоты (чистка багажника - это или долго, самому, или недёшево, в сервисе).
Вместо этого закупаешь в одном магазине все комплектующие - и вперёд на шашлыки.

+0
ответить

Проффессор ➦Avaz26.05.21 20:44

В промышленных масштабах уголь производится не из валежника, а из отходов деревообрабатывающего производства. По крайней мере в нормальных странах. При правильном использовании промышленного леса, территории подвергаются плановому засаживанию и плановой же вырубке. И всё в порядке. Хаотичное же собирание валежника означает тысячи ног туристов, топчащих растительность. Но за этим же не принято смотреть ) Хули! Трава же, йопта, ещё вырастет! Да и Сказочный вон, про долину гейзеров надысь сказал - "топчите сколько душе угодно, родненькие". Значиццо можна.

А собранный валежник нередко является как удобрением, так и местом обитания некоторых животных. И кто из нас больше любит Россию - это ещё большой вопрос ))

+0
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися26.05.21 20:49

В московских лесах отродясь не бывал, спорить не буду. Но вот в провинции - это проблема. Последний раз в российском лесу я был 3 года назад - ситуация была такой, как я описал её ранее. Сейчас - не знаю, но что-то говорит мне, что ситуация не изменилась.

У меня у отца дом на опушке леса стоит. Когда навещал его последний раз - сам был свидетелем, как соседи пилили деревья на дрова... Ибо газа нет - деньги на проведение газификации спизжены дважды. Профильный чиновник два раза поменялся. В нескольких км остановка электрички. Тропинка от неё через лес идёт в посёлок... Нетрудно догадаться, насколько "чистая" эта тропинка.

Не хочу называть конкретные места, но я бываю в трёх разных областях России. И везде - бардак в этом плане. Может в Москве и не так.

+0
ответить

Avaz➦Проффессор27.05.21 23:15

Бля, ну точно дебил. Валежник, в первую очередь является рассадником вредоносных для живого леса насекомых. А уголь, производится от бескислородного сжигания березы. Не позорься, смени ник, я бы предложил - дебил. Весело и задорно. И в тему к любому твоему комментарию ложится.

+-1
ответить

Avaz➦mews27.05.21 23:21

Да ты охренел - найти овощебазу. Да тебе любой узбек или таджик отвезет туда забесплатно. Вот в Леруа Мерлен может и задумается, а на базу без проблем.
По остальному просто спрошу - ты не русский что ли? Или просто идиот. Что под ящик не можешь пакетик подложить. А гвоздь ты забить можешь или у вас в семье это обязанность жены? И не пиши мне больше, меня такая тупорылость убивает, а я хочу еще пожить.

+1
ответить

Проффессор ➦Avaz28.05.21 00:31

Пошёл нахуй, долбоёбище.

+-1
ответить

Хренонимус 25.05.21 16:09

Мы как-то очень давно ходили в походик возле Тампере.
Все места привалов оборудованы кострищем, мусоркой, туалетом, сарайчиком с дровами, кое-где (когда пожароопасный период) - навесы с кирпичной печкой, скамейками и пр., в одном месте сковорода даже была.
Были в ноябре, но даже в конце сезона ничего не сломано и не загажено.

+3
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус25.05.21 17:38

Это возле Русановки, что-ли? По улице строителей?
Какие же там привалы? Разве что, бомж, какой-то упадёт ...

+0
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A25.05.21 17:48

Тампере вроде как на Отрадном был, нет?

+0
ответить

Avaz➦Хренонимус25.05.21 19:11

А в чем заключался ваш "походик", если не секрет конечно? Вы стремились познать неизведанное? Или просто с трудностями добраться до кострища и туалета? А этот походик хотя бы был бесплатным?

+-2
ответить

Alexander_A ➦Пирамидон25.05.21 20:10

Отрадный? Это типа как Навальный?
Не знаю такого.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Avaz25.05.21 20:51

О секретных походиках в каментах не приучен писать.
Походик заключался в исполнении желания прогуляться по скалам и озерам пару дней. А почему с трудностями добраться до туалета? У тебя с этим проблемы?

+3
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус25.05.21 20:59

евро 50 с носа ?
или больше ?

+0
ответить

Avaz➦Хренонимус25.05.21 21:09

Нет, просто я прочел и вначале не понял, что это за походик и какова его цель? Спортивно-оздоровительная, познавательная или что то еще. Ведь на мой взгляд такой поход вряд ли отличается от похода в супермаркет. У меня был один знакомый электрик, жил в Москве, но дачу имел под Рязанью. Ну как дачу, родительское гнездо. Обычно в понедельник я приходил на работу, заходил в бытовку и он там спал положив голову на стол. Раз на пятый меня это и заинтересовало, поэтому и узнал о даче. Так вот, выезжал он туда в пятницу, в ночь. Ну во-первых день работал, а потом считал, что ночью на дорогах из Москвы свободней. Но так считали все. Поэтому он всю ночь пихался в пробках, доезжал под Рязань под утро и заваливался спать. Просыпался в субботу после обеда. Сделав текущие дела, он получая моральное удовлетворение заваливался в ночь с субботы на воскресенье спать. Там была тишина, чистый воздух, пели птицы - ночные. В общем, благодать! Но в воскресенье после обеда ближе к вечеру он опять садился в машину и трогал в Москву. Добирался в понедельник часам к пяти. Ставил машину и ехал в метро на работу. Где и спал положив голову на стол. Я хмыкнул, но выслушав его рассказ о той ночи с субботы на воскресенье, ничего ему доказывать не стал и даже спорить глядя в его счастливые глаза и прерывающиеся при рассказе дыхание, не решился. Ведь я видел счастливого человека. И возможно трудности которые он переживал, момент счастья только усиливали. Ведь говорят, что нельзя испытать счастье не пройдя через несчастье. Вот и задал тебе этот вопрос. Ничего крамольного. Просто хотелось понять.

+2
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися25.05.21 21:16

Бесплатно ;)
Все бесплатно :)

+1
ответить

Хренонимус ➦Avaz25.05.21 21:24

Вот такое оно и есть онлайн общение всегда лучше уточнить.
Там природа красивая: скалы, озера, лес. В конце сентября, если с погодой повезло, будет около 10ти градусов тепла, а значит - комарья уже нет и туристов немного. Легкий и приятный походик на 35-40км.

А запомнилось тем, что лет 15 назад в Латвии был срач на любой туристической стоянке (сейчас в разы меньше, но есть куда стремиться) и такая роскошь, как возможность кинуть палатку на землю не сгребая осколки бутылок и не бродить по сырому лесу ища дрова для костра в конце дня вообще не встречалась.

+1
ответить

Avaz➦Хренонимус25.05.21 21:36

Я тоже против срача, но вот называть походиком прогулку по цивилизованным местам, я бы не решился. А насрать и побить бутылки можно везде, хоть с кострищем, хоть в ресторане, хоть в диком лесу. И поход на всем готовом к этому отношения не имеет. Он имеет отношение только к человеку который в него пошел.

+0
ответить

Хренонимус ➦Avaz25.05.21 22:18

Ну раз уж ты такой нерешительный, то не быть же всем таким же? :)
Можно, конечно, но вот не насрано. О том и сказ.

+0
ответить

Avaz➦Хренонимус25.05.21 22:23

Я искренне рад, что не насрано. Действительно искренне.

+1
ответить

Troomann25.05.21 16:01

Тогдa он зaдaёт вопpоc, котоpый, мнe лично, мощно покaзaл, кaк нaши цивилизaции дaлeки дpyг от дpyгa.

Учитесь у слесаря Харитонова (герой Леонова из Осеннего марафона) с иностранцами общаться.

Вот кто своей великой страной гордился и умел ненавязчиво показать недоразвитость прочих культур.

+0
ответить

crystalviper 25.05.21 14:29

Финляндия сельская глухомань ... Едем в машине с местным фином узенькая двухполосная асфальтовая дорога по бокам дремучий лес. Раз примерно в 3 км на обочине телефонная будка с фонарём и телефонным справочником . Всё в рабочем состоянии . Уже удивило . Тут мне приспичило по маленькому говорю финну останови отлить надо . Он мне - сейчас потерпи туалет через 5 минут будет . Какой думаю туалет ? Тайга кругом . Доехали . Остановились . Он мне - иди за мной . Прошли метров 100 в глубь леса на полянке стоит белый пластиковый туалет . Открываешь дверь загорается свет ( от аккумулятора ) . Чисто как будто только что уборщица убрала. Рулон туалетной бумаги и освежитель воздуха в комплекте . Это всё в тайге а до ближайшей деревне 10 минут по шоссе на авто . Нам так никогда не жить . Ps пока шли от тубзика назад к авто очень сильно пытался найти хоть какое то свидетельство что сдесь были люди ( фантик от конфеты окурок банку бутылку бумажку ) Девственно чистый лес .

+9
ответить

irrazionalle25.05.21 15:05

Стало. В Финляндии. О чем речь, если на грязной машине в дождь (а она не может быть чистой после путешествия до границы по трассе "Скандинавия") въезжаешь в Финляндию. Под тем же дождем пилишь 150км. Приезжаешь - машина чистая.

+9
ответить

Alexander_A ➦crystalviper25.05.21 17:30

Два вопроса.
1. Зачем туалет так далеко от трассы делать, да ещё, судя по всему, никаким дорожным знаком не обозначать?

+5
ответить

Alexander_A ➦Alexander_A25.05.21 17:31

2. Откуда финн знал про этот туалет? Или они всей деревней в него пИсать ходили?

+5
ответить

Alexander_A ➦irrazionalle25.05.21 17:32

У них дождь через фильтры пропускают?

+0
ответить

Пирамидон ➦Alexander_A25.05.21 17:51

Дороги чистые. В лужах грязи нет.
(Я про Германию, ежели чего, в Финляндии не был)

+3
ответить

vvt251 ➦Alexander_A25.05.21 18:43

Не знаю,но в Америке я машину не мою. Раз в год, когда сдаю в обслуживание - ее ополаскивают. А так, нормальная чистая машина.

+3
ответить

Avaz➦vvt25125.05.21 19:00

Это странно. На мой взгляд странно. Наверное потому что я придерживаюсь других взглядов на чистоту.

+-1
ответить

Avaz➦Пирамидон25.05.21 19:05

Пирамидон, так ты немец? Хм, а я думал украинец. Или ты просто так себя пристроил к цивилизации, типа душой. Потому что на твой взгляд лужи у них чище?

+-3
ответить

vvt251 ➦Avaz25.05.21 19:33

На машине надо ездить, а не придерживаться взглядов. Нормальная чистая машина у меня.

+3
ответить

Alexander_A ➦Пирамидон25.05.21 20:09

Луж на дорогах быть не должно вообще. Если есть, значит дорогу построили неправильно.
Дураки строили такие дороги.

+2
ответить

Avaz➦vvt25125.05.21 20:24

В средние века говорят европейцы придерживались именно таких взглядов. Значит вы приняли их традиции и это хорошо.

+0
ответить

местный житель ★★★➦crystalviper26.05.21 03:52

А я всегда думал, что за посрать (в естественном смысле этого слова) в лесу природа тебе спасибо скажет.

+2
ответить

Piter piter SPB ➦местный житель26.05.21 03:59

Особенно мухи

+-1
ответить

местный житель ★★★➦Piter piter SPB26.05.21 05:45

Нам надо у мух учится жить. Они даже в говне плюсы находят.

+2
ответить

Avaz➦Piter piter SPB26.05.21 09:10

Да-да, я тоже против! Оставить мух без жратвы, это не толерантно. В этом есть даже некий садизм, наблюдать как бедные мухи пухнут с голода. Уважаемые, неужели вам гавна жалко для добрых хжужащих мух отделенных от цивилизации пространством и расстоянием. Ведь у каждого из вас или почти у каждого есть комфортные автомобили, неужели так тяжело съездить в лес посрать?

+4
ответить

Awn25.05.21 13:48

Дикий народ. Не дай бог так одичать.

+2
ответить

irrazionalle25.05.21 13:09

То есть то, что человек поднял мусор - никого не смутило и разницы между цивилизацией и ее отсутствием не продемонстрировало?

+1
ответить

Alexander_A ➦irrazionalle25.05.21 17:27

Время разбрасывать мусор и время собирать мусор.

+2
ответить

ElenaEPetrova 25.05.21 13:02

Ну, вообще-то, мы всегда все бутылки, банки, упаковки и пр. после пикника из леса выносили и выбрасывали в мусорный бак, стоявший на пристани. Кстати, этот бак там стоял ещё при советской власти, потом в 90-е, а в 2000-е он куда-то делся. И когда мы в очередной раз вышли из леса с двумя пакетами мусора, то чуть было не повезли его в город - мусорного бака на пристани не было. Поставили пакеты чуть в стороне (где-то пару метров от нашей компании, чтобы амбре не мешало), но пробежавшие мимо пацаны-десятилетки радостно этот мусор опрокинули и разбросали. Собирать мы не стали...

+-4
ответить

irrazionalle➦ElenaEPetrova25.05.21 13:10

"Чуть было не повезли в город". Вам орден нужно дать или медаль? Или грамоты хватит?

+4
ответить

Awn➦ElenaEPetrova25.05.21 13:47

Вряд ли "куда-то делся". Скорее всего, общее собрание товарищества постановило не платить за вывоз мусора.

+4
ответить

Alexander_A ➦ElenaEPetrova25.05.21 17:26

И я чуть было не выпил... кипячёной ВОДЫ!!!!

+1
ответить

Real Kid25.05.21 12:53

А потом он спросил: что такое зюзя и бухать?

+1
ответить

Alexander_A 25.05.21 12:21

Анижетупые!!!!

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru