Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1216467

Про парня из Вольво (помощь на дороге)

В конце января 2011 это произошло. У меня был тогда магазин "Игрушки".

Одна из моих продавцов вышла замуж в соседний город, но продолжала пока у меня работать. Они с мужем купили ситроенчик, на котором она и ездила на работу и обратно.

Зимним утром она ехала на работу. Щла по двухполоске через Виноградовскую пойму за фурой, не рискуя, и не желая идти на обгон. Когда вдруг, какая-то обгонявшая её легковая машина - она не запомнила какая -, резко встроилась между ней и фурой. Девочка эта рефлекторно нажала тормоз, машинку начало колбасить, поймала обочину, и улетела, кувыркаясь, с дороги вправо, и встала на колеса.

Она была пристегнута, сработали подушки - не пострадала.

Обогнавшая её машина уехала.
У её ситроена осталась неповрежденной только задняя дверь.

Она отстегнулась, вышла из машины.

На обочине остановилась Вольво, от которой ей навстречу шел водитель - молодой мужчина.
И вот дальше произошло то, ради чего пишу этот текст.

Действия этого парня:
- Как вы себя чувствуете?
- Что-то болит?
- Пошевелите руками.
- Качните головой. Боли нигде ощущаете? Живот, ребра?
- В машине ещё кто-то есть?
- Может быть животное, собака, кошка?
- Вернитесь в машину, заберите сумочку, телефон, все документы. Проверьте бардачок - может быть что-то нужное там.
- Пойдёмте в мою машину, чтобы зря не мерзнуть - позвоните в ГАИ, и кому-то из близких, - мужу или отцу - кто поможет.

Телефон её был разбит. На память помнила только мамин номер. С телефона этого парня позвонила маме, а уже её мама позвонила в магазин, сообщить, что дочь на работу не выйдет сегодня.

Её муж был на работе в Москве и без машины. Отец - тоже на работе в другом городе.
Я и поехал сразу к ней.

Она пересела из Вольво в мою машину, а парень сразу уехал. Мы толком его и не поблагодарили.
Прочтет может...

Про эти его вопросы она потом мне рассказала, пока ждали ГАИ, а потом эвакуатор.

Мне это ни разу не пригодилось, и не дай Бог. Но, случись чего - поступлю так же: "Как вы себя чувствуете? Что-то болит? В машине есть ещё кто-то? Животные? Заберите телефон, сумочку, документы, деньги. Проверьте бардачок!".

Спасибо, парень из Вольво!
У тебя хорошая карма!

PS
Написал сейчас этот текст, описав события, как помню. Вроде Вольво было у того парня.
Отправил ей на согласование.
Ответила: «Мне кажется машина была Форд. Тот, кто мне помог. Но может я ошибаюсь. И я спросила у него где мои очки? Есть ли на моем лице очки? И их надо найти…»
Ну, форд или вольво – мне без разницы. Может по фоткам тот парень вспомнит, как помог человеку на дороге, и ему будет приятно, что его помощь памятна и ценна.

Фотки потом добавлю в комментарии
+1056
Проголосовало за – 1144, против – 88
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Оса 28.05.21 22:24

показать комментарий

Было, пару лет назад, ехал в Белоруссию, по Минке. Ну гнал чутка, но не запредельно, 150, дорога пустая, два туда-два обратно, я в левом иду, в правом фура ползет себе впереди, меньше сотки. К фуре подлетаю, а этот поц включает поворотник и резко перед моим носом в левую полосу вылезает. Оказывается в правом ехала буханка, которую он долго догонял, и наконец догнал..сцука. У меня вообще вариантов не было - только встречка, хорошо там отбойников между полосами не было. Оттормаживался по полной, с ближнего на дальний переключил и на встречку. Встречные были, но все дружно ушли в правый ряд, и я обогнал этого сидора, хотел стопнуть и рыло начистить, но жена у меня сильно добрая.. блин.

+-13
ответить

basilio➦Оса28.05.21 23:45

Он то (на фуре) профи, а ты кто? так лох, 150км/ч с бабой на борту(может и с дитем), так слегка. Не известно кто кому морду начистит.

+9
ответить

Дядя Дися ➦Оса29.05.21 01:01

От встречных, которые "дружно ушли в правый ряд", еще год икалось ?

+7
ответить

max32➦Оса29.05.21 02:08

на самом деле поц здесь ты: создал аварийную ситуацию на пустой дороге. Прикинь что о тебе встречные подумали и перекрестись, что они не растерялись.

+11
ответить

Chicago95 ➦max3229.05.21 02:39

Всё это так! Но он ведь должен был убедиться, что идти на обгон безопасно. Зеркала ему, блядь, нахуя? А еду я 150 или 250 это моё дело. Этот долбоёб на фуре мог легковушку и на 70-ти так выкинуть со своей полосы

+-1
ответить

max32➦Chicago9529.05.21 05:19

ну да, как в местной шутке насчет кто должен уступать дорогу, легковушка или трак:
- of course the truck must yield, check the driver's handbook
- no, the car- check the cemetery :)

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9529.05.21 11:08

Губернатора Алтайского края Мишу Евдокимова помните? Морда красная после бани!
В аварии сначала признали виновным Щербинского - обязан был уступить. Потом Зуева, водителя Евдокимова. Потому что Щербинский взглянул в зеркало, увидел машину далеко и, исходя из разрешённой скорости по трассе 90 км/ч, сделал вывод, что до приближения евдокимовского мерса пройдёт достаточное количество секунд, чтобы он смог развернуться, не создавая помех мерсу. А Зуев, идя 200, должен был учитывать, что окружающие рассчитывают свои манёвры, исходя из его скорости не более 90.

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦basilio29.05.21 11:30

Для той дороги 150 - скорость для дедушки-дачника, едущего в булочную.

+-5
ответить

Оса ➦max3230.05.21 21:44

При перестроении нужно убедиться что не создаешь помех - читай пдд, поц.

+-1
ответить

Оса ➦basilio30.05.21 21:46

Ты реально думаешь что если на фуре то профи? Или если таксист то город знает? Чуреков понасажали за баранку, и все сразу стали профи. Смешно.

+-4
ответить

max32➦Оса01.06.21 18:36

для таких упертых как ты я там выше американскую шутку привел, которая заканчивается словами- "сходи на кладбище", если сам не осилил. Тебе не доходит простая идея что потом пофиг, кто прав, там все рядом лежать будете. Кроме того, ты сам намного превышал ограничение скорости так что не тебе другим мораль читать насчет соблюдения правил.

+3
ответить

Оса ➦max3201.06.21 18:39

я не упертый, это тебе приснилось видимо, на кладбище

+-1
ответить

Попкин28.05.21 21:58

Вот почему баб одних из дома отпускать не советую.

+-5
ответить

Clopodav28.05.21 17:54

Не сажайте баб за руль.
Ничего хорошего.

+-10
ответить

Виктор Джонг ★★➦Clopodav28.05.21 23:17

Пидарасам руль вообще противопоказан.

+5
ответить

Морж28.05.21 16:05

Папа рассказывал:

Ехал по Прибалтике. По Эстонии. На своем горбатом Запорожце оказался как-то там, будучи в Ленинграде.
И отказал датчик давления масла. Ну и....едешь, и не знаешь, что станется. Давление не показывается, охлаждение воздушное.....он остановился.
Довольно скоро рядом остановился Запорожец. С эстонцем за рулем.
Эстонец кратко осведомился, что произошло, глянул на панель приборов, потом заглянул под капот (по папиным словам датчик этот легко выкручивался), потом выкрутил свой датчик, поставил его папе, а папин вкрутил себе, и, ни слова ни сказав, уехал. Все этои время на лице его была написана нелюбовь и презрение к гостям из России. Папа даже спасибо не успел сказать.

+18
ответить

Avaz➦Морж28.05.21 19:34

Это интересная история, тут есть, что покрутить. Вывести в диалог предположения Моржа или его отца и в путь. И аккумулятор еще в конце отдать.

+0
ответить

Ввелник➦Avaz29.05.21 00:20

И бабцу свою пересадить.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Морж29.05.21 00:59

Я не понял, а "папин" Запор-то починился ? Или наоборот ?

+-1
ответить

Enclaver➦Морж29.05.22 10:31

Оказался в Эстонии, в Прибалтике, будучи в Ленинграде..
Понятно..

+0
ответить

Генрих Монт 28.05.21 15:45

Что касательно взаимопомощи - то трасса это трасса. Это не город, где за "прикурить" две сотни ломят. На трассе всегда помогут.
Вернее, помогали. У меня опыт начала девяностых. Потом перерыв был длительный.

+3
ответить

Kroki 28.05.21 14:29

В 1986 в Прибалтике с родителями попали в аварию - "убежало" заднее левое колесо, хорошо отец среагировал и сбил стоблик ограничительный, что и остановило машину на обрыве, не дало упасть. Остановились все попутные и встречные машины. По-моему был полный Интернационал --русские, литовцы, латыши даже пара дальнобойщиков, один с Кавказа, второй из Средней Азии.
Нашу машину вытащили из кювета, отремонтировали, убедились, что кроме разбитой фары и помятых бампера с крылом все остальное в порядке и работает, привели нас в чувство и разъехались не требуя благодарности.
Спасибо им всем огромное.
А вот в Чехии лет пять назад ехали с друзьями в районе "Комариной горы" (местный горнолыжный курорт на севере) и увидели в кювете старый мерседес и двух старичков в нем. Остановились. Выяснилось, что муж не справился на повороте и слетел с дороги. Сидели они так больше час. Ни одна машина не остановилась, а проехало не меньше десятка. Мы попробовали кого-то остановить, но только "я тороплюсь, мне некогда" слышали. В общем в итоге справились своими силами - подцепили на трос и совместными усилиями вытащили мерс на дорогу. Женщина все деньги нам совала, но мы отказались...

+4
ответить

Valentine D➦Kroki28.05.21 16:43

В Канаде рекомендуют не пытаться вытаскивать из поврежденного автомобиля пострадавших, а вызывать предназначенные для этого службы (этому обучают пожарников, полицейских, не говоря уже о работниках скорых), т.к. своими неумелыми действиями вы можете нанести ещё больший вред и уже было немало случаев, когда пострадавшие подавали судебные иски таким "спасителям".

+5
ответить

Попкин➦Valentine D28.05.21 22:03

Нда, именно так, но у нас ещё часто закон "good samaritan" есть, для таких пидорасов.

+2
ответить

AleM ➦Valentine D28.05.21 22:26

Ну да, пускай сгорят нахер в повреждённом автомобиле, зато будут целенькие, маленько закопчёные трупы, но без повреждений.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Valentine D29.05.21 00:46

Девчонка лет десяти перебегала дорогу и попала под заднее колесо грузовика. Подбежали люди. Какой-то пидарас подхватывает ее под руки и пытается поставить на ноги. Иисус Хуев. Всё это видел на видеозаписи камер видеонаблюдения. До сих пор есть сильное желание разбить ему лицо.

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦AleM29.05.21 11:14

По обстоятельствам, конечно. Если машина тонет или горит, то тащить, однозначно.
Но ведь вытаскивают всегда! Что за дурацкий инстинкт такой...

+2
ответить

Фенолог 1228.05.21 13:54

А по истории звонков на мамином телефоне невозможно найти?

+3
ответить

Немолодой ★★★➦Фенолог 1228.05.21 14:38

Мы его не искали.
Потому что в самом факте его помощи я не вижу ничего особенного, и эта девушка и её семья - тоже.
В нулевые я очень много колесил по области и стране - до 70 000 в год, и очень часто помогал улетевшим с дороги. За каждую зиму 4-7 раз кого-то вытаскивал из сугроба или из кювета.
В этом - ничего особенного.
А вот правильные его действия, точность вопросов - это что-то! Достаточно редко. Из-за этого и написал текст.

+7
ответить

lohhersonskii➦Немолодой28.05.21 15:31

вероятно, это был врач. Вопросы были профессиональные.

+8
ответить

AleM ➦lohhersonskii28.05.21 22:29

Или юрист :-)

+1
ответить

Немолодой ★★★➦lohhersonskii29.05.21 08:19

Очень может быть. На другом ресурсе в комментариях тоже было высказано такое предположение.

+0
ответить

Avaz➦Немолодой29.05.21 10:06

Немолодой, вот для меня бы внимания заслужил сюжет, когда молодой человек вылезший из Вольво, задал бы такие вопросы - как дела? Завтракали сегодня? Как здоровье бабушки? Вы замужем? Были вчера на распродаже?
Вот эти вопросы меня бы толкнули написать байку для анекдотичного сайта. Те вопросы, которые он задал у тебя, вполне разумны и человечны. Неужели пришло то время, когда о нормальных людях приходится писать на анекдотный сайт как о чем то неординарном? Я понимаю, в свое время была написана "Повесть о настоящем человек", но была она написана не в "Крокодил". Или он все же ее опубликовал?

+-1
ответить

Немолодой ★★★➦Avaz29.05.21 10:25

Да занеси ты уже меня и мне подобных авторов в игнор. И будет тебе счастье.

Ты живёшь по своим правилам, я - по своим. Люди разные. И это хорошо.

+3
ответить

Avaz➦Немолодой29.05.21 11:40

Это ты зря, зря. А зачем мне тебя игнорировать? Зачем? Мне это в принципе не понятно. Я высказываю свое мнение, ты свое. Да, я иду по пути, что сайт с анекдотами и байками для этого и предназначен. Ты как считаешь тебе нужным. Я вот даже твоего предложения понять не могу - подобных авторов в игнор. У кого из нас выводы правильней, пусть решают другие, мне хватает моего.

+0
ответить

Enclaver➦Avaz29.05.22 10:50

Этот сайт давно уже сайт не только анекдотов и смешных историй, а и обычных и необычных историй, новостной и немного социальный/тусовка.

Умиляют персонажи, с постоянством возмущающиеся "Я сюда не плакать хожу, а смеяться! Быстрее смешите меня, тут же написано, что тут сайт смешных историй, а это несмешная история! Это возмутительно! Отдайте мою ладью!")

+1
ответить

последний геморой28.05.21 13:44

Поблагодарили то есть. Не, спасибо - это хорошо и здорово, но форма благодарности за помощь на дороге может вещественней. Вот...

Как-то давно в гостинице, хорошей гостинице, первой-второй в городе по выеб... по забористости, вдруг ночью стук в номер. Открываю. Водитель наш, Алексееич, с КАМАЗа. Меньше всего ожидал увидеть. Ну кроме тени отца Гамлета, пожалуй.

- Алексееич, - говорю, - рад лицезреть, случилось чего? Ты вообще что тут делаешь, если мы вам номера в кемпинге на въезде в город забронировали, рядом с объектом? И где остальные?

- Остальные в кемпинге. А я, понимаешь, "шестисотый" по дороге в кювете увидел. Помог из снега вытянуть. Спасибо сказали, адрес спросили, где остановился, и фамилию. Подарок, мол, пришлем. Отмахнулся и уехал. В кемпинге на вахте сказали, что мне номер в эту гостиницу перекинули.

- Ну и хорошо, спать иди, завтра вставать рано.

- Не могу. Там у меня подарок в номере, забери его нахуй.

- Какой подарок?

- Да только заселился, в дверь стучат. Девка. Лет восемнадцать. Я, говорит, ваш подарок. Чтоб я в свои шисят пять начал жене изменять? Да еще с внучками? Я уж ее и ужином накормил, а она все не уходит. Ждет чего-то. Выгнать-то неудобно. А мне спать надо. Ты ж здесь небось каждую собаку знаешь. Забери ее нахуй, а?

+26
ответить

Пирамидон ➦последний геморой28.05.21 16:30

Срочно в выпуск!!
Ржу!

+5
ответить

darth955➦последний геморой28.05.21 16:55

А вчера мне подвернулась удача, но здоровья не хватило 😂

+2
ответить

Хехе ➦последний геморой28.05.21 18:57

Почему здесь, почему не в историях?!?!?!?

+2
ответить

Lich➦Хехе28.05.21 19:09

Так ведь баян же.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Lich28.05.21 23:13

Бородатый такой баянище.

+0
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг29.05.21 03:09

И уже здесь было под немного другим соусом

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦последний геморой29.05.21 11:16

Ну и как? Забрал её на хуй?

+1
ответить

drrddr28.05.21 12:51

- Да, и я забыла его спросить, на мне была кепочка, где она??

+-1
ответить

AleM 28.05.21 12:30

показать комментарий

Бесят такие, едут за фурой, и сами не обгоняют и другим мешают! Ну держи дистанцию, чтобы перед тобой мог перестроится более быстрый автомобиль, и тогда не придётся резко тормозить.

+-16
ответить

crystalviper ➦AleM28.05.21 13:07

в 2012 году под Волгоградом на моих глазах вот точно так же обогнавший меня пошёл на обгон фуры впередиидущей вышел на встречку и лоб в лоб .. Внутри семья 4 человека все насмерть. Вот никогда не понимал вот таких торопыг - у вас дом горит и там дети в нём заперты что для вас сэкономленный пара минут важнее всей оставшейся жизни ?

+12
ответить

bormotuha➦AleM28.05.21 14:03

Не перекручивай. Ничто не мешает обогнать фуру и несколько машин. Сложнее обогнать фуру, бывает если ты за ней первый.

+9
ответить

Гекс ★★➦bormotuha28.05.21 15:07

На дороге всяко бывает.
И дороги всякие бывают, и водители не все умные, и погодные условия... много факторов.
А если учился водить машину летом, то зимой это совсем другое вождение.

Однажды по молодости я пошел на обгон фуры, которая везла щебень.
Устал тащится, всё рассчитал и стартанул.
А фура, та что передо мной, решила обогнать точно такую же фуру с щебнем, за которой она тоже тащилась.
Выдавила меня н встречку.
При этом щебень летел в лобовое стекло ураганом.

Притормозил и сдал назад.
Хорошо что встречной машины не было.
Мог хватануть обочину и улететь в кювет. И никто бы об этом и не узнал.

Это был первый и последний раз, когда я за более чем двадцать лет отказался от маневра - обгон.
НО тот урок даром не прошел.

А иногда было просто везение, что все обошлось удачно.
Особенно в первые годы вождения автомобиля.

+5
ответить

Алексей 18 ➦Гекс28.05.21 17:17

И дороги всякие бывают, и водители не все умные, и погодные условия

Точно. Я тоже наездился в свое время. За сутки около 1000 км выходило с городской движухой, а между пунктами 350-400 км. в одну сторону. Лечу однажды на Жиге, начало 90-х, домой в Приморье из Хабаровска. Перевалы начались крутые и дождь ближе к вечеру. Машин не очень много. Залетаю на один крутяк, скорость 90- 100. Переваливаю, а передо мной на моей полосе стоит груженный скалой Камаз. Трасса в районе Бикина была мало того что извилистой, еще и узкой. Выныриваю налево, а там встречка и тоже Камаз, еще левее впритык к трассе скала, а справа от моей полосы карьерный обрыв градусов в 30, и столько же высотой, но уже в метрах. Торможу, хуле. Знаете как тормозит 20-ти летняя Жига? Никак! А на мокром асфальте и подавно. Не помню кого успел вспомнить, а кого забыть за эти мгновения. Остановился в полуметре.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦bormotuha28.05.21 18:24

Сложней всего обогнать фуру, если ты за ней и сзади долбаеб пыжится.

+6
ответить

AleM ➦crystalviper28.05.21 22:36

Баба не обгоняла фуру, но у неё хватило умения улететь в канаву!
Не хочешь обгонять - да на здоровье! Отпусти фуру метров на 100-150 и езжай с таким интервалом, чтобы торопыги, которым надо спешить, обходили её спокойно и баба их не пугалась.
Судя по всему баба была очень неопытный водитель, жать тормоз со всей дури, да на скользкой дороге - так себе идея.

+-4
ответить

AleM ➦bormotuha28.05.21 22:40

Ты хочешь сказать, что обогнать фуру, за которой болтается "чайник", от которого неизвестно что ждать, легче? Понятное дело, что если у тебя под капотом 200 лошадей, то пофиг - газанул и обошёл обоих и чайника и фуру.
А если лошадей маловато ? Тогда и приходится подобраться к фуре поближе, чтобы выбрав момент, врубить пониженную передачу и рвануть на обгон. Я со своими 102 л.с. при обгоне вынужден 3-ю передачу врубать и крутить мотор чуть ли не до отсечки, чтобы безопасно обогнать.

+-1
ответить

AleM ➦Виктор Джонг28.05.21 22:42

А если за фурой болтается долбоёб, то ещё сложнее.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦AleM28.05.21 23:00

А я и не торможу. Бью нахрен, благо кенгурятник усиленный и в бампере швеллер . Вас по другому хрен проймешь. Для интересующихся - удар в жопу дураку если не по центру резко нарушает осевую балансировку впереди идущей машины, особенно, если кретин притормаживает после обгона, как у них принято. Соответственно, столкновения не получается, мудак свои ходом вылетает с трассы. Каско покрывает все затраты, мудак остается без орудия мудачества - всё справедливо. Справедливей, во всяком случае, чем по вине мудака с дороги слетать.
Разумеется, запись видеорегистратора никогда не будет лишней, особенно если он и задний обзор снимает - вообще красота получается.
С последнего отсудил ещё и утрату товарной стоимости - уж очень наглый придурок попался, всё мечтал меня посадить.

+8
ответить

Виктор Джонг ★★➦AleM28.05.21 23:12

Ну убедил уже всех, пиши адрес - скинемся - мандаринок вышлем.

+-2
ответить

Гекс ★★➦Алексей 1829.05.21 00:07

Залетаю на один крутяк, скорость 90- 100.

Так ото ж.
Нельзя переть, если дороги не видно.
Это я в горах Монголии понял, когда был пассажиром на Камазе.
Но через 10 лет уже забыл, и в Татрах, в Чехии, в 4 часа утра, вылетел на своем Опель-Караване на гору, а там сразу развилка идет буквой "Y".

Думать было уже некогда. Попер по левой. Угадал)

+0
ответить

KEMEPOBO ➦AleM29.05.21 00:56

Когда вижу на дороге авто, едущий неадекватно ситуации дорожной ситуации, то 90%, что за рулем баба или дедушка.
Например, город - езда в час пик по средней или левой полосе со скоростью на 10 км/с меньше скорости потока. Трасса - нюхает жопу фуре.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Гекс29.05.21 01:33

Это я в горах Монголии понял

А я, в в тот самый раз)

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦AleM29.05.21 11:20

А я со своими 76 силами держу дистанцию, чтобы видеть встречку. И когда во встречном трафике намечается достаточно большой разрыв, набираю скорость, одновременно сокращая дистанцию - так, чтобы выходить на встречную полосу уже имея существенную разницу скоростей с обгоняемым.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦AleM29.05.21 11:23

Согласен! Что за дурацкая привычка нюхать жопу впереди едущего - выхлопные газы, камушки из-под колёс, щепки с лесовозов и щебёнка с самосвалов, обзора ноль, времени среагировать на дорожные сюрпризы - ноль (например, огромная яма, которая как раз помещается в колею фуры, но ни фига не поместится в колею едущей за ней пузотёрки)...

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦crystalviper29.05.21 11:24

Есть же разница, идти в лобовую атаку на встречную машину или обогнать при пустой встречке.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦bormotuha29.05.21 11:26

Чаво?!! Обогнать фуру (до 24 метров) труднее, чем обогнать фуру и парочку легковушек, едущих за ней (24 метра + 10 метров дистанция + 5 метров легковушка + 10 метров дистанция + 5 метров легковушка = 54 метра) ?!!

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦KEMEPOBO29.05.21 11:28

Не по средней или левой, а по обеим. Левое колесо на левой, правое на средней, разметка точно по центру машины.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru