Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1216990

Кто жил когда нибудь с родственниками в одной квартире, тот меня обязательно поймет.

Приехал я на заработки в Москву, уговорила меня приехать тетка. В моем маленьком городе зарплаты маленькие, а цены как везде. Думал я, тетке меня жалко стало, а оказалось все иначе…
Привез я гостинцев пару сумок, и тушёнки и пару тушек гусей, и мяса и рыбы, все натуральное все свое…

Тетка жила в трёхкомнатной квартире с дочкой и зятем. Выделили мне комнату, и я пошел по ее совету, к ее знакомой на собеседование, на котором, меня уже обещали взять на работу. Все прошло хорошо, я им подошёл, и на следующий день я должен был выйти работать.

Думаю, раз такая хорошая новость, а не купить ли мне для моего нового семейства тортик и бутылочку чего нибудь для настроения.

Пришел я значит домой, рассказал новости, сели кушаем тортик с тёткой …
И тут она меня спрашивает
- А ты же ремонтами занимаешься?
- Да, а что? - напрягся я
- Мне балкон застеклить нужно, может поможешь?
- Конечно помогу, - согласился я
- Ты там купи, все что нужно, а я деньги тебе отдам, – попросила тётка.

Деньги то у меня были на первое время, думал из них взять, да и если честно промелькнула мысль, если что, то можно и не брать деньги обратно, все таки плата за жильё, типа дембельский аккорд.

В общем работал я грузчиком на складах, в ночную смену, а днём не спеша занимался ремонтом балкона. Заказал пластиковые окна, сумма конечно приличная, но я так подумал, будет хорошая плата за пару месяцев, если где то снимать жилье. Все сам установил, утеплил, как для себя делал…

Ремонт был закончен, за неделю, если бы не моя основная работа, закончил бы и раньше, тетка приняла работу с радостью.

- Деньги можете не отдавать, это плата за гостеприимство, - произнес я гордо, чувствуя себя благодарным за “кров и кормления”.
- А на еду нужно будет дать, - заявила тётка.

За неделю, что я прожил в гостях, меня почему-то кормили кашей да супом и даже сало которое я привез мне на стол никто не поставил. Нет, я не жалуюсь, но как-то несправедливо получается.
- Конечно, - ответил я.

Пришло время зарплаты, я так раскинул в уме, нужно домой отправить немного денег родителям, и в принципе, можно начать копить потихонечку, но мои планы перебила тетка.

- Там, за то, что тебя взяли на работу, нужно Диану отблагодарить…
- Какую Диану? - не понимая спросил я.
- Которая посодействовала твоему приему на работу, - объяснила тетка.
- И сколько? - спросил я и немного напрягся.
- Половину зарплаты! - невозмутимо ответила тетка.
- А не много?! - удивился я.
- А ты как хотел?! И ты ещё на продукты должен дать!
– А что же тогда у меня останется?
- Нужно планировать свой бюджет, - ответила тетка ожидая от меня денег.

И тут я не выдержал.

- А ничего, что я вам балкон сделал?! Да и продукты я часто сам покупал?!
- И что? - спросила меня тетка.
И мне так захотелось уйти от них, что я просто ответил:

- И ничего!

Уходил я со скандалом, точнее, молча выслушивал какой я плохой.
Потом снял комнату за семь тысяч рублей в месяц и не о чем волновался. С тёткой больше не общаемся …
+932
Проголосовало за – 1029, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

Compiler31.05.21 11:03

Что-то мне кажется, что тут все хороши. Тётку бы еще послушать.

+1
ответить

Alex Shlenski31.05.21 06:38

Мораль сей басни такова - не надо иметь никаких дел с роднёй. От слова совсем. Снимать жильё надо у чужих людей. И вообще никому ни в чём не обязываться. И за каждую услугу платить или брать твёрдую заранее оговорённую цену. Тогда не будет никаких распрей и обид.

+12
ответить

Ram202131.05.21 06:30

Вот так понаедут колхозники в Москву из Ростова-на-Дону, и думают что терпеть чужого мужика у себя в туалете, на кухне, ютиться всем в одной комнате из-за него всем должно быть в радость

+-3
ответить

alexx__ka ➦Ram202131.05.21 08:57

Я пускал к себе жить друзей и родственников, Пока была возможность и свободное место.
Вменяемой родне, друзьям нужно помогать.
Правда я сроки заранее оговаривал и тёрки возникали, когда они превышались в 2 раза...
Т.е. когда человек приехал, работу нашел, первую зарплату получил, а квартиру искать и съезжать (как договорились) не спешит от слова совсем...

+4
ответить

aschnurrbart➦alexx__ka31.05.22 11:06

в штатах принято снимать понаехавшим родственникам квартиру и платить за первый месяц.
а потом человек уже сам...

+1
ответить

alexx__ka ➦aschnurrbart31.05.22 14:55

Вполне адекватная практика.

+0
ответить

Дядя Дися 31.05.21 00:11

«Раз я видел - сюда мужики подошли - деревенские русские люди....»

Пара приездов к чьим-то родственникам в Одессу или Питер заканчивалась словами «гречка».
Какие деньги за неделю, ви чего ? Но это же вам не трудно - 9 кг гречки прислать ?

Совсем не трудно.

+0
ответить

Woldemars30.05.21 23:57

показать комментарий

Поезжай в Америку, там не родственники тоже самое с тобой сделают и выебут еще обязательно, судя по контингенту который тут собрался.
А вообще, яблочко от вишенки не далеко падает. Явно тут и автор сам еще тот жук, так с родичами он в одной обойме.

+-11
ответить

Kangaroo30.05.21 22:45

Автор, Вы когда ехали к тетке жить, на что именно рассчитывали? Жить бесплатно постоянно у тётки? Или только до первой зарплаты и потом съехать? Если вариант 1, то с чего ей Вас держать у себя и Вам готовить? Вас не устроил представленный рацион - тогда могли бы сами готовить днём для себя. А об оплате поговорить через день-два после приезда, чтобы прояснить позицию тети на Вас счёт. Если вариант 2, то зачем было окна ставить? Кто Вас просил их покупать? Вас попросили сделать ремонт и только.
А насчёт отблагодарить за трудоустройство, тут Вы опять же протупили. Надо было заранее уточнять условия. И самому тоже искать варианты, резюме рассылать ДО приезда, звонить, ходить в компании.
Сейчас и в «Газпром» по взятке можно устроиться, ничего удивительного. Но, если Вы не договаривались заранее, не были предупреждены, достаточно символического подарка. Но, в целом, благодарить людей - это нормальное поведение, это очень располагает, Вас запомнят и однажды это может пригодиться. У меня привычка благодарить многих, вплоть до гардеробщицы фитнес-клуба. Просто потому, что человек симпатичен, иногда поднять настроение, иногда реально помогают. Вы же не из лесу приехали, обустраивайтесь в обществе, открывайтесь людям, доверяйте им. И избушка развернётся к Вам передом ;)

+-3
ответить

Арсений ➦Kangaroo31.05.21 05:06

"достаточно символического подарка" - перечисленное автором явно значительно больше "символического".

+10
ответить

tpa➦Kangaroo31.05.21 05:37

Автор сего опуса неизвестен, т.к. это перепост, а оригинал без авторства

+4
ответить

Kangaroo➦Арсений31.05.21 17:31

Я не про тетку, а про hr, которого надо было отблагодарить за вакансию)

+3
ответить

Арсений ➦Kangaroo31.05.21 22:27

Серьезно? Отблагодарить за вакансию грузчика в ночную смену?.. Если так, то капец ситуация на рынке труда в России :)

+6
ответить

darth95530.05.21 20:48

Ещё бы послушать рассказ тётки.

+11
ответить

Ost30.05.21 18:26

Тривиальная бытовуха. Но неужели в семье не знали про "особенности характера" родственников?

+1
ответить

alexx__ka 30.05.21 17:50

Автор пишет, что прожил в гостях, он успел заказать и установил окна.
Вызывает определенные сомнения, т.к. окна обычно заказываются под размер и срок изготовления 3-4 недели минимум + время на работу.

+2
ответить

Nadine ➦alexx__ka30.05.21 19:44

Пять окон заказали, за 5 дней сделали, ставить муж захотел сам (никогда не ставил, интересно), первое окно за 2 часа поставили, 2-м меня придавило немного, тяжелое оказалось, в 4 стекла, 4-е — за 15 минут.
Пятое, огромное на следующий день поставили.
Ну, плюс то, что первый этаж...

+5
ответить

alexx__ka ➦Nadine30.05.21 19:50

Это в Москве было?

+1
ответить

tpa➦alexx__ka31.05.21 05:35

Там скорее не от города зависит, а от сезона. Если напрямую у производителя заказываешь, вполне можно в несколько дней уложиться. Но не всегда ).

+2
ответить

Nadine ➦alexx__ka31.05.21 11:09

Неа, даже не в России.

+2
ответить

max32➦Nadine01.06.21 10:50

//4-е — за 15 минут// ему этим зарабатывать надо, такой талант пропадает.

+0
ответить

Nadine ➦max3202.06.21 12:53

Учти — первый этаж.
Муж высоту недолюбливает. Хотя по крыше пару лет назад шуршал... Ну, у нас всего два этажа, но цоколь высокий и потолки тоже.
Он практически всё умеет делать, столярка, слесарка, стройка, так что любыми ремонтами зарабатывать может.
Но это для души у него.
Даже смартфон мне недавно починил:)))
А вообще он начальник литейного цеха.
Не умеет только готовить, ни в какую не хочет.

+3
ответить

max32➦Nadine02.06.21 23:45

я бы втрое дольше на то окно смотрел в состоянии медитации до того, как начать старое вынимать:) Правда, я их в жизни не ставил ни разу и поэтому была бы куча вопросов- чтоб не текло, не дуло, а зимой замерзнет и т.п. Я ж так понимаю вы их целиком с рамами меняли? У нас на улице этот процесс гораздо дольше у народа берет, даже когда уже поменяли все равно еще долго стоят в неприглядном виде- рамы/окна новые, а вот все вокруг как после войны. И это я их еще изнутри не видел.

+0
ответить

Nadine ➦max3203.06.21 11:14

Это ты просто моего мужа не знаешь... Так работать просто невозможно, как он работает. Его одна бабулька соседка когда-то давно робартом прозвала:)))
Говорила, что работает, "как робарт" (робот).
Вот из недавнего.
С 7-го он в отпуске, у внучки 11-го выпускной, потом отдыхать поедем.
Вот эти несколько дней он планировал переделать беседку в саду, сделать деревянную обрешетку, типа жалюзи.
Пока на работе, закупил дерево и так далее... Он у нас ещё и столяр.
Да с хрена вам отпуск, жалюзи уже сделаны в прошедшие выходные и уже позавчера установлены на беседку.

+0
ответить

max32➦Nadine03.06.21 21:16

таких больше не делают :) Я так понимаю если до беседки очередь дошла все остальное он уже сделал. Правда теперь будет другая проблема- что же он по возвращении из отпуска делать будет? Ему явно помощник нужен (С).

+0
ответить

Nadine ➦max3203.06.21 22:37

Я что-нибудь придумаю, что ему делать. Может, третий гараж пусть построит? За неделю управится.
А то пришлось складское помещение под велогараж отдать.
Три велика в обычном гараже помещались, а четыре не хотят:)))

+0
ответить

Juk 30.05.21 16:48

Камень до застекленного балкона не долетит, что-ли?

+-2
ответить

Алексей 18 30.05.21 16:31

Тетки, дядьки, даже братья и сестры, совместно со всеми остальными, делятся на нормальных и гандонов.

+12
ответить

alexx__ka ➦Алексей 1830.05.21 17:44

Ровно также как и племянники...

+12
ответить

Алексей 18 ➦alexx__ka31.05.21 05:29

Мне, слава Богу, повезло и с сестрой и с племянником и даже с зятем) Тьфу 3 раза!

+2
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1831.05.21 05:44

На каждого?

+1
ответить

Хрюндель ИН30.05.21 16:24

анекдот.ру автор, пиши исчо! все оборжуцца!!!!!

+-5
ответить

alexx__ka 30.05.21 14:58

показать комментарий

Тетя его уговорила, вытащила из дыры и устроила на работу. Да, может немного перегнула палку, но племянник явно не рвался самостоятельно искать работу...
Она изменила судьбу (вероятно к лучшему), заставив племяшку работать, а не бухать в провинциальном городке... И виновата тетка... :)

+-15
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka30.05.21 18:55

Тут вон сколько таких племяшей тебе минусы наставили

+3
ответить

alexx__ka ➦Chicago9530.05.21 20:06

Оно и понятно, из тетки из Москвы вообще к себе не позвали... Так и спиваются бедолаги в глухой провинции...
Ошибка тети в том, что не делай добра - не получишь зла.
Вытянула колхозана в столицу, пристроила на работу, + он сам заявил, что деньги за окна отдавать не нужно.... Но тетя все равно виновата...

+-3
ответить

Чужой➦alexx__ka31.05.21 00:23

Интересный взгляд, между прочим! Хмм, почему минус 10? Загадочный сайт однако))

+0
ответить

Арсений ➦alexx__ka31.05.21 05:07

"Вытянула колхозана в столицу, пристроила на работу" - вы, товарищ, судя по всему по партийной линии будете?

+5
ответить

alexx__ka ➦Арсений31.05.21 05:52

Нет, но были отличия:
1 - я приехал в Москву по собственному желанию,
2 - работу искал и нашел сам,
3 - приехал с высшим образованием и строчкой в резюме о работе в известной западной компании и нашел работу соответствующую квалификации.
4 - с родней не сорился.

+2
ответить

Арсений ➦alexx__ka31.05.21 08:28

"Нет, но были отличия" - в таком случае какое отношение твой опыт имеет к рассказу автора, что ты так решительно взялся судить об описанных событиях? Откуда вдруг взялось, что племяшка бухал (бы), что ему помогли (аж на целого грузчика устроиться - во там, наверно, собеседование жесткое было, не твоему чета)? Вполне целостная картина наебалова, когда парня "вытянули" с основной мыслью: взять в бытовое рабство и доить, почаще напоминая, как он всем должен. Причем вполне возможно, что он ехал с расчетом на одну работу, а "выдали по знакомству" ему другую (похуже). Автор молодец - осмотрелся, быстро сориентировался, не дал себя обмануть и дальше пошел подниматься сам. Молодец, уважаю.

+9
ответить

alexx__ka ➦Арсений31.05.21 09:43

Текст истории почитайте, тетя уговаривала его свалить из провинции.
Касательно работы грузчиком - видимо была договоренность заранее и согласие. Или он с двумя высшими образованиями пошел грузчиком?
Касательно оплаты продуктов и жилья - тоже нужно договариваться сразу.
Ремонт он сделал за месяц до первой зарплаты и в качестве благодарности сам отказался от денег за материалы, и никто с него денег, кроме как на питание не требовал и батрачить не заставлял...
Из чего следует, что его взяли в батраки?
Этот мудак, вместо того, чтобы закрыть долги и наладить свою жизнь на новом месте, собрался деньги мамке отправлять...
У них с тетей уговор был, что он живёт у нее сколько хочет, на свое жилье (аренду/покупку) не собирает, а свободные деньги мамке отправляет?

+-2
ответить

Арсений ➦alexx__ka31.05.21 22:33

"Текст истории почитайте, тетя уговаривала его свалить из провинции" - и что? Как говорилось в одной старой рекламе, "не все йогурты одинаково полезны". Некоторые товарищи молодых симпатичных девушек даже из страны уговаривают свалить, обещая отличную работу и достойные заработки ;)

Заметь, сколь лихо ты равно предполагаешь как наличие "договоренности заранее и согласия" так и однозначное отсутствие договора - там, где тебе удобно.

"Этот мудак, вместо того, чтобы закрыть долги" - Какие долги закрыть? Где ты их в тексте увидал? Или уже следом дорисовываешь, потому как "сам там был и всё видел"? Нет, мудак мне что-то пока видится в другом персонаже...

+4
ответить

alexx__ka ➦Арсений31.05.21 23:29

1 - а так ли сладко было в провинции, если он свалил в Москву работать грузчиком и жить в съемной комнате за 7000 руб?
Касательно работы для молодых девушек - так большинство из них прекрасно знает, что их контракт называется: "Девушка без образования ищет работу по специальности"...

2 - наличие договора, отсутствие договора - он месяц жил у тетки после ремонта и никто его батрачить не заставлял. Попросили за трудоустройство отблагодарить знакомую. Сам бы может месяц или два работу искал.
Предположение про бытовое рабство явно притянуто за уши. Мне кажется, что фактов явно недостаточно.
На работу его устроили плохую? Зарплату забирали? Вроде как он за общим столом питался.

3- Всегда после переезда деньги улетают со страшной силой. Обычно нужна пара тройка зарплат (минимум), чтобы чуть стать на ноги. За питание и трудоустройство не расплатившись, герой начинает деньги мамке слать.

+-1
ответить

Арсений ➦alexx__ka01.06.21 00:19

1) "а так ли сладко было в провинции" - в виде вопроса это выглядит гораздо честнее. Как я уже сказал, может чувака тупо кинули: типа обещали работу программиста, а дали что дали. Сам должен знать, в таких делах коней на переправе не меняют. Вот он месяц оттарабанил, чтоб с пустыми руками домой не ехать, и пошел искать своё.

2) "он месяц жил у тетки после ремонта и никто его батрачить не заставлял" - а вот такие слова - это, прости, блядство высшей категории. Типа "ты мне помог, бесплатно большую работу сделал, но я же не просила, так что не засчитывается". Что касается общего стола - так автор вроде как пригнал хорошего мяса и прочей снеди. Не знаю, о каких временах идет речь, но 7 тыщ - это сейчас гроши, значит, скорее всего 90-е. А тогда еда ценилась гораздо выше ))) И да, на работу устроили плохую. Повторюсь, благодарить за устройство грузчиком - это само по себе анекдот, можно сюда присылать.

3) Я отправлял деньги в первые месяцы после переезда - это вполне исполнимо. Опять же, если бы тетка заранее сказала, что ожидает оплаты и помощи по дому - возможно, паренек задумался бы дважды, стоит ли ехать к ней или лучше сразу искать комнату где-то еще.

+5
ответить

alexx__ka ➦Арсений01.06.21 02:27

Ну да, грузчик-программист... Смешно...
Благодарить за работу грузчиком - если это сентябрь 1998 года или 1999й- то да, нужно и за такую работу благодарить.

+0
ответить

Арсений ➦alexx__ka01.06.21 05:41

"Ну да, грузчик-программист... Смешно..." - знаешь, Вася, я когда в Канаде всего лишь аспирантом junk mail таскал в свободное время - видал людей и пообразованнее себя. А уж 90-е годы и докторов наук порой выгоняли на улицу работать. Ты уж определись - смешно грузчик-программист или "надо и за такую благодарить".

Опять же, я ни на чем не настаиваю, кроме того, что история имеет достаточно разные прочтения. Твой резкий порыв обругать автора, додумав недосказанное - он как-то характерен. Равно как и упоминание о "работе в известной западной компании" :)

+3
ответить

alexx__ka ➦Арсений01.06.21 08:50

А твой резкий порыв обвинить во всем тетю только на основании версии племяшка?

"надо и за такую благодарить" - не, ну ищи сам работу.
У меня есть друг, который работал грузчиком в регионе и я его поддержал в решении переехать в Москву в начале нулевых. Так вот, не имея тети, жилья и работы через месяца полтора он был без денег и работы и возможности платить за жилье. И если бы не помощь моей родни - вернулся бы назад... А теперь у него все хорошо.

+1
ответить

Арсений ➦alexx__ka01.06.21 09:21

У меня, Алекс, всего лишь правило: никогда не додумывать. Более того, я не говорил, что описанная ситуация типична - безусловно, бывают и хорошие родственники, и надежные друзья. Кому как повезет. Да, а половину зарплаты (тем более первой) даже самые охуевшие хедхантеры не просят.

+3
ответить

alexx__ka ➦Арсений01.06.21 09:23

Арсений, вы ещё охуевших хедхантеров не видели...

+0
ответить

Арсений ➦alexx__ka01.06.21 09:31

Ну врать не буду, в Нью-Йорке работу не искал ))))) Таки значит один из этих "охуевших" и описан в истории ;)

+0
ответить

Gryzun 30.05.21 14:26

Не понимаю я такие истории.
Когда я приезжаю к родне в Беларусь, то СРАЗУ даю деньги на еду, а не живу за из счёт.

А фразу про рассчитывать бюджет я слышал о покойного папы. Помню ответил, что бюджет расчитан как мнк удобно.

+-1
ответить

alexx__ka ➦Gryzun30.05.21 14:45

Попытка дать денег на еду родне в Беларуси будет воспринята как кровная обида...
Как вариант - только самому покупать или в качестве гостинца с собой привозить.

+6
ответить

Gryzun ➦alexx__ka30.05.21 15:03

У нас нет. Может от того что из разных мест?

+0
ответить

alexx__ka ➦Gryzun30.05.21 17:41

Наверное... Может ещё и от людей зависеть...

+2
ответить

Gryzun ➦alexx__ka31.05.21 00:52

У меня вся родня по папиной линии деревенская. Наверное поэтому.

+0
ответить

alexx__ka ➦Gryzun31.05.21 05:59

В деревнях такое бывает (редко, правда).
В студенческие годы среди рассказывали прикол про их соседа по общаге деревенский хлопец).
Тот привез из дому пару сумок мяса (прямо как герой истории).
Вечером поставил на общий стол, ели все.
После еды было продолжение:
- Ну что, пацаны, понравилась колбаса домашняя, которую моя маманя делала?
- да, спасибо, вкуснейшая колбаса!
- ну тогда скидывайтесь по 100 рублей (сумма примерно как на рынке купить)...
Пацаны переглянулись, молча скинулись и больше с ним за одним столом не ели... :)

+1
ответить

Ram2021➦Gryzun31.05.21 06:28

Офигеть, деньги на продукты можно давать только если хозяевам сподручнее найти и притащить все самим

+1
ответить

AleM ➦Gryzun31.05.21 09:44

Если бы я приехав в Белоруссию к родне, попытался дать им денег за еду, то меня бы просто не поняли и сильно обиделись.
Однако это не мешает мне пойти на рынок и притащить оттуда что-нибудь из еды для всех.

+5
ответить

lohhersonskii30.05.21 13:53

Тетка сволочь. Но и тебе не надо быть лохом.

+4
ответить

Juk ➦lohhersonskii30.05.21 16:49

судя по твоему нику, ты об этом знаешь не по-наслышке

+2
ответить

lohhersonskii➦Juk30.05.21 18:02

не думаю, что ты от меня далеко.

+4
ответить

Avaz30.05.21 13:42

Привез я гостинцев пару сумок, и тушёнки и пару тушек гусей, и мяса и рыбы, все натуральное все свое…

Вот в этом месте я уже подумал - а нахрена ему еще больше зарабатывать? Ладно пойду дочитаю. Видимо и комменты будут интересные.

+2
ответить

skarp➦Avaz30.05.21 13:45

А ему ещё и хлебца захотелось :)

+0
ответить

alexx__ka ➦skarp30.05.21 14:47

Ну привёз еды тысяч на 20, теперь нужно это вспоминать долгие годы.....

+-2
ответить

Арсений ➦alexx__ka31.05.21 05:08

Долгие годы не надо, но на месяц должно было бы хватить "памяти".

+3
ответить

AleM 30.05.21 13:32

Прочитав про сало, сразу возник вопрос - А откуда автор и тётка родом?

+-3
ответить

Дядя Дися ➦AleM30.05.21 18:44

Р-н-Д.

+1
ответить

AleM ➦Дядя Дися30.05.21 22:10

Тогда понятно - тлетворное влияние Запада :-)

+1
ответить

Дядя Дися ➦AleM01.06.21 01:10

Ростов-на-Дону на юг от Москвы.

+0
ответить

AleM ➦Дядя Дися02.06.21 22:09

Вы не поняли. Что на западе от Ростова?

+1
ответить

Дядя Дися ➦AleM02.06.21 22:25

На запад от Р-н-Д были Новороссия, Османская империя, Австро-Венгрия и далее по списку...
Видимо это влияние чехов!

+2
ответить

Ввелник30.05.21 13:31

Да , родственники и соседи это самые близкие враги.
Умерла мама. Сестра её через пару месяцев спрашивает: что там она мне оставила?
Надо сказать , я обеспеченный человек, не богатый, но не бедствую. Сперва я не понял, что значит , что она оставила. В моем понимании , нас она оставила.
А, тётка уточняет , ну когда их мама , моя бабушка умерла что то там разделили

+9
ответить

Ввелник➦Ввелник30.05.21 13:34

они между собой, а теперь надо бы ей отдать.

+1
ответить

alexx__ka ➦Ввелник30.05.21 14:51

Нормальный вопрос про наследство, сестре вполне что-то можно завещать или устная договоренность - например дачу, гараж, одежду, шубы/меха, какие-нить семейные реликвии или семейный альбом фотографий - отдать сестре после смерти.

+5
ответить

Дядя Дися ➦Ввелник30.05.21 19:06

Не ясно, почему не понял ...
Нормально раздавать вещи умершего близким родственникам,
Какие-нибудь ложки серебрянные, украшения, книги...
Чиста никому не нужные памятные вещи...

+0
ответить

alexx__ka ➦Дядя Дися30.05.21 22:31

Завещание может быть и из двух слов: "никому нихчего..."

+1
ответить

Ввелник➦Дядя Дися31.05.21 09:49

Имелись в виду не книжки ложки

+1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka01.06.21 01:11

Тогда все - государству ...

+0
ответить

mitosSmitos 30.05.21 13:29

Меньше надо было "думать", и больше всё обговаривать. Словами через рот. На каких условиях тебя в чужой дом пускают, что от тебя ожидают. Это важно.

+14
ответить

ElenaEPetrova 30.05.21 13:28

Ну, что-то похожее с моим отцом лет 50 назад случилось: тоже приехал в столицу республики поступать в техникум. Сунулся было к дяде по материнской линии, чтобы приютил на первое время. А тот сразу ему цену озвучил: среднюю цену по городу за съём комнаты.Отец прикинул и решил просто снять комнату у посторонних людей. Причём этот дядя не стеснялся впоследствии принимать подарки от своей сестры (моей бабушки, она устроилась уборщицей в универмаге, периодически покупала и высылала родне постельное бельё, нательное бельё, платья), а вот помочь её сыну, когда было нужно, не захотел.

+14
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova30.05.21 19:01

Еленка! Ну ты гонишь!
А чё она покупала бельё в универмаге и сестре в столицу высылала? Это в Кишинёве или в Тбилиси снабжение было хуже чем в деревне? Или она попросту это бельё выносила? Тоесть воровала...

+-3
ответить

alexx__ka ➦Chicago9530.05.21 22:40

Да ладно, в СССР зарплаты были с учётом "а сколько ещё наворуют...", Особенно в пищевой и лёгкой промышленности.
Поэтому это было не воровство, а компенсация низкой зарплаты.
Я когда работал на госпредприятии (пищевка) - так там тащили все и всё. Работницы пышных форм выносили в лифчиках по десятку куриных яиц за раз. Руководство просто вывозило все что нужно на служебной Волге... Мне коллеги чуть ли не в укор ставили, что шел домой не ничего не взяв. :) Предпочитаю получать заработанное деньгами, поэтому долго там не проработал...

+5
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka30.05.21 22:44

Да, в воровстве был ещё спортивный интерес - за забором дежурили менты и весьма талантливо пытались спрятаться. Кто в засаде под забором, кто в "гражданке" - типа ремонтировал сломавшийся мотоцикл, машину и т.д. нужно было вынести и не попасться...

+2
ответить

Avaz➦alexx__ka30.05.21 22:55

Да тут не укор нужен, а поленом по хребту чтобы не отрывался от коллектива.

+0
ответить

alexx__ka ➦Avaz30.05.21 23:36

Нельзя поленом, я там один умел персональным компьютером пользоваться...
Да и нахер мне сливочное масло и мучная кондитерка. Вот спирт пищевой - другое дело, но его выдали только пару раз за особые заслуги...

+3
ответить

Avaz➦alexx__ka30.05.21 23:50

У меня один знакомый при СССР поехал жить то ли в Литву, то ли в Латвию. По специальности он был экскаваторщик. Приехал, посмотрел и не понял. Норма там для такого экскаватора как он в России работал, чуть ли ни в три раза меньше. А он ту которая больше, влегкую делал. Ну он прикинул - озолотится! И как начал хреначить ту страну каналами и вдоль и поперек. Но проработал он так недолго. Через пару недель к нему пришли местные латыши или литовцы, но били долго. Вопрос стоял один - хочет ли он чтобы им подняли норму? Чтобы не отрываться от коллектива пришлось бежать опять в Россию.

+2
ответить

crystalviper 30.05.21 13:15

Человек молодой и неопытный ещё совсем. Когда только речь зашла о балконе надо было твёрдо сказать * Да конечно помогу Давайте деньги я найду вам мастеров в интернете *. С тёткой ты скорее всего бы поссорился так ты с ней и так поссорился а вот деньги свои бы сохранил и время потраченной на себя потратил и использованым лошарой себя не чувствовал.

+7
ответить

mitosSmitos ➦crystalviper30.05.21 13:41

Не обязательно так. Но принцип "о цене поездки на берегу договариваться" не просто так придумали. Он отражает мудрость и опыт многих поколений.
С тёткой нужно было заранее договориться что она ждёт "за постой". Балкон можно было и самому сделать, если умеет, но материалы за свои ни в коем случае не покупать и не "думать", что у них невербальная договорённость.
Вы правы в том, что молодому человеку действительно нужно учиться с людьми договариваться так, чтобы его не использовали. Если при этом он сможет ещё и не поссориться- вообще будет супер-боец.
А вообще хотелось бы и теткину версию услышать. Племянничек-грузчик, который ждёт что его должны пожалеть, фактически нахлебник - это тоже не подарок судьбы

+11
ответить

Чужой30.05.21 12:56

Ну что же, тётка очень быстро поняла, как капитализм работает. Шустрая женщина. А автор ещё не понял )) но правильно, конечно, что ушел.

+1
ответить

azsek30.05.21 12:51

С такими родичами и врагов не надо. Чо-то опять про окраину вспомнилось.

+-1
ответить

sasha2214830.05.21 12:30

привыкай, родственники это наше худшее зло.

+-2
ответить

Чужой➦sasha2214830.05.21 12:57

Вспомнилось 2 поговорки: родственников не выбирают, но и один в поле не воин ))

+0
ответить

sasha22148➦Чужой30.05.21 14:22

причем тут росия, он же в москву приехал. читай внимательно и два раза, вслух.

+0
ответить

Чужой➦sasha2214831.05.21 00:13

Причём тут Россия? Ты выпимши что ли? )) Сам читай внимательно.

+1
ответить

sasha22148➦Чужой31.05.21 00:33

москву и росию не путай.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru