Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1218829

БАГДАДСКИЙ ВОР. ПО МОТИВАМ О'ГЕНРИ.

Дальше от первого лица, поскольку история собственно и приключилась конкретно со мной.

Нет, это я не о Багдаде, который в Ираке. И не о знаменитом Ходже Насреддине. История обо мне и о прижизненном так называемом "Багдадском" собрании сочинений О'Генри, скромно ждавшем меня на верхней полке высоченного стеллажа в подвале магазина "Книги за Пол Цены" в славном городе Миннеаполисе. На ценнике было так и обозначено: "Багдадское Издание О'Генри в 12 томах, Даблдей, 1907, старая (перечеркнутая) цена $25.00, новая цена всего $12.50." Сопоставив дебет с кредитом, я сообразил, что лучше подарка для жены не найти. Любимый с детства писатель! в прижизненном издании!! да и весьма гуманная цена -- сущие копейки -- за целых двенадцать томов!!!

Вот только их было десять. Томов. На полке стояли только десять томов.

Я пересчитал их слева направо, потом справа налево, потом на всякий случай по-английски. Все равно десять. 

Как же так, вашу мать, где недостающие два тома??

Я привлек на помощь продавца с первого этажа. "Может, кто-то поставил их на другую полку?" --  высказал он продуктивную гипотезу. Затем он четверть часа усердно перепроверял все полки в подвале. Нет, пропавших томов не было нигде. 

Ну, вы знаете, в Америке все решается деньгами. Я даже и не просил ничего: продавец, с тысячами извинений, сам предложил мне взять некомплектное ПСС за полцены от обозначенной на ценнике полцены. Вздохнув, я согласился и обменял свои 6.25 (долларов) на 10 (томов).

Жене подарок приглянулся, очень.

Так и закончилась бы история, если бы я от любопытства не заглянул потом на Амазон.  Так вот, Карл: Багдадское Издание О'Генри сроду было в десяти (10) томах.
+592
Проголосовало за – 687, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
121 комментарий, показывать
сначала новые

Plato07.06.21 10:53

В наше время это примерно как подарить воз глиняных табличек, они конечно имеют большую ценность для специалистов, но нормальному человеку разбирать клинопись на хрен сдалось, когда все есть в интернете и места не требует и пыли не создает.
Это в советские времена было модно иметь "библиотеку" из томов с неразрезанными страницами, а что ж тогда жене еще и ковер на стену не подарили, тоже из совкового прошлого?

+-3
ответить

Valentine D➦Plato07.06.21 14:47

Что тогда говорить о коллекционерах старинных автомобилей... Есть же отличные современные. А те стоят в гаражах, пылятся, только место занимают.

+3
ответить

НМ ★★07.06.21 01:31

Кстати, Ходжа Насреддин к Багдаду не имеет отношения...

+2
ответить

ymf➦НМ07.06.21 02:49

«По́весть о Ходже́ Насредди́не», дилогия Л. В. Соловьёва. Мои познания о Х.Н. исключительно оттуда. И дело там происходило в Багдаде.

+1
ответить

НМ ★★➦ymf07.06.21 03:25

"После долгих странствий Ходжа Насреддин, изгнанный 10 лет назад из Бухары, вернулся в родной город. Никем не узнанный, он ходил по базару, заглядывал в чайханы, общался с простыми людьми и убеждался, что в Бухаре до сих пор ходят о нём легенды".
Бухара - не Багдад.

+3
ответить

ymf➦НМ07.06.21 04:48

А, да! Он имел отношение к Багдадскому вору, вот.

+0
ответить

Soma➦НМ07.06.21 12:34

Смотря какой период брать.
Навскидку Насреддин Афанди служил казием в Багдаде (упомянуто в притче про Селима и Касема)
Ну или ходил по базару в Багдаде - притча про "понюхал мясо - услышал как звенят деньги"

+0
ответить

Ashmedai ★★➦НМ21.06.21 03:02

Главное - на "Б". Ходжа Насреддин - спасибо, что не Бердичев...

+1
ответить

авось07.06.21 00:41

А я не смог читать О.Генри в оригинале. Настолько привык к переводам Чуковского, Озерской, и т.д.
В переводе есть нота иронии, которая в оригинале почти не прослеживается, остаётся одно морализаторство. Это как после дедушки Вжика читать Грубаса.

+3
ответить

НМ ★★➦авось07.06.21 01:33

Это Вы еще не читали "Карлссона" в оригинале, после советских-то переводов...
И "Пиноккио" сильно проигрывает "Буратино"...

+4
ответить

авось➦НМ07.06.21 02:45

Не, шведский мне не осилить.

+0
ответить

НМ ★★➦авось07.06.21 03:27

Шведский - помесь английского и немецкого... Учится сравнительно легко.

+2
ответить

ymf➦НМ07.06.21 05:44

Винни Пух, Волшебник Изумрудного Города, Буратино -- не переводы, а пересказы; совершенно отдельные от оригинала произведения. А вот О. Генри именно переводили -- хорошо переводили! -- но все же его правильнее читать в оригинале. Просто нам не хватает знания языка, чтобы получать полное удовольствие от прочитанного.

+3
ответить

xxyzxx ➦НМ07.06.21 16:27

Полностью согласен.
Но загвоздки есть.
Похоже на то, как русский и чешский.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦НМ21.06.21 03:04

Как и Мудрец из страны Оз - Волшебнику Изумрудного Города...

+1
ответить

Chicago95 06.06.21 23:42

А кто тебе тёмному Ввелику без рамы сумеет так красиво рассказать о тяготах америкоской жизни?

+1
ответить

Ввелник06.06.21 23:19

Ну, влачешь в америке, ну ищешь подарки по скупкам, ну читаешь книги на американском языке. Ну, и кули надо на русском сайте?
Пеши там.

+-5
ответить

Valentine D➦Ввелник07.06.21 14:51

Хочешь поговорить или просто доебаться к автору?

+3
ответить

Ввелник➦Valentine D08.06.21 08:02

Сэр, тебе твой же вопрос.

+-1
ответить

Bad__Guy➦Ввелник06.07.21 19:56

Ты охуел, пидр? С хуя ли это русский сайт??? Создан евреем, принадлежит евреям, размещён на серваке, который тоже принадлежит евреям. Доступен через компьютерную сеть разработанную евреями. И какой-то вася-квас с погромным рылом тут хрюкает про русский сайт? Пойди отсоси, авось вернёшься в реальность.

+-2
ответить

sasha2214806.06.21 21:00

вернуться и доплатить религия не позволила автору,

+2
ответить

ymf➦sasha2214806.06.21 23:49

Не религия, а расстояние. Я уже был далеко от Миннеаполиса. Хотя... Нет, пожалуй, не поэтому. Если б хотел, мог переслать чек почтой, или позвонить и доплатить по карточке. Но не хотел, и не хочу. Осадочек неприятный остался от непрофессионализма магазинных работников: я бы с огромным удовольствием сразу заплатил им обозначенную половинную (да хоть бы и полную) цену за полное собрание из 10 томов. А так я несколько дней горевал об украденных(!) у меня двух томах. Так что отношу скидку на компенсацию за моральный ущерб.

+2
ответить

sasha22148➦ymf07.06.21 00:42

глупости. как надоели , которые любую свою гадость, преступление оправдывают какими то обстоятельствами, которые их якобы оправдывают. это психологическая фишка. типа я хороший-обстоятельства, другие плохии.
хочешь удивлять людей- держи обязательства, договорные условия. это вызывает уважение. оказывается и деньги это не самый модный фактор. и твое имя станет нарицательным.
это легко. удачи.

+-1
ответить

Чужой➦sasha2214807.06.21 22:41

А сам такой честный-честный. Кристальной души человек ))

+1
ответить

Чужой➦sasha2214807.06.21 22:44

Думаю, купив он это у ветхой старушенции, доедающей последний хлеб, вернул бы половину! (Потом, может быть, а так, доказано, что купив что то с хорошей скидкой, происходит выброс гормонов счастья, сродни оргазму, так что дайте человеку порадоваться ))

+0
ответить

sasha22148➦Чужой08.06.21 00:51

крайности - это зло, на мой скромный взгляд.

+0
ответить

sasha22148➦Чужой08.06.21 01:01

зачем наговариваешь, может да, может нет. один и тот же человек поступает по разному казалось бы в одинаковых ситуациях. причина на поверхности-чел купил товар по рыночной, согласованной цене и купил по условной выгодой цене. не очень ликвидный товар. такое постоянно происходит с каждым из нас. каждый день.
история - обыкновенное условное хвастовство. самореализация в чистом виде. что в этом плохого? порадуйся за автора.

+-2
ответить

Nadine 06.06.21 20:16

Такие книги могут стоить копейки?!

+7
ответить

НМ ★★➦Nadine07.06.21 00:03

Могут, могут...
Вон у меня дома стоит БСЭ, 30 томов. Выкинуть - рука не поднимается, в 1970-е годы издание стоило рублей 200, да еще не каждый желающий мог подписаться.
А сейчас - на авито стОит от 1500 руб (за все тома, хорошая сохранность, несколько ДЕСЯТКОВ предложений, т.к. никому не нужно, от слова совсем).
Смешно, когда пытаются продать ту же БСЭ в Штатах (да еще с доставкой из Москвы) по цене 600 баксов...

+4
ответить

Ost06.06.21 20:10

Вчера мы вышли из магазина Лидл с недельной закупкой продовольствия. Сверили чеки и стали грузить всё из тележки в сумки. Так бы всё и закончилось тривиально, если бы жена при загрузке не заглянула в сумку, которая была с собой в магазине. А там, Карл, две упаковки свиных шницелей. На ДЕСЯТЬ ЕВРО, Карл! Это два прижизненых издания О´Генри из подвала! А вот хепи энда по счастливому обладанию не было. Жена с упаковками шницелей прокралась обратно в магазин и тайком вернула их на полки! Ибо и я успел кинуть в телегу достаточно мясного.

+5
ответить

ymf➦Ost06.06.21 20:42

Мне тоже свиные шницеля были б ни к чему: не ем я их.

+1
ответить

Ost➦ymf06.06.21 20:44

А я не читаю по-английски ничего, кроме спецлитературы. Адын:Адын.
И в глубине души я убеждён, что местные свиньи кошерны.

+2
ответить

Valentine D➦Ost06.06.21 22:20

Ну да. В любой день недели, кроме субботы.

+3
ответить

НМ ★★06.06.21 19:38

Только уж "О.Генри".
Никак не "О'Генри".
Даже на приложенных фото видно правильное написание...

+6
ответить

ymf➦НМ06.06.21 20:33

Чёрт попутал. Спасибо за поправку!

+1
ответить

Дядя Дися ➦НМ06.06.21 21:03

На вопрос, как правильно писать "О.Генри" или "О`Генри" писатель отвечал : правильно "О!Генри"

+6
ответить

Awn06.06.21 19:19

Шо он там понаписал на десять томов ?!
Трое в лодке, Трест и какие-то Кроли с капустой. (Опечатался, не стал исправлять).
Вроде и всё.

+-8
ответить

xxyzxx ➦Awn06.06.21 19:31

Короли и капуста - целый том. Пятый, кажется.
Вождь краснокожих, Дары волхвов.
Там есть что прочесть.

+1
ответить

НМ ★★➦Awn06.06.21 19:43

Трое в лодке - вообше Джером написал. Где Темза, и где Омерика.

+11
ответить

Дядя Дися ➦Awn06.06.21 22:02

"Евгений Онегин" (не толстая книга) выходил поглавно в течение 7-8 лет.
8 книг. 8 томов.

+3
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.06.21 23:44

Ты им ещё расскажи почему Маяковский так странно свои стихи оформлял

+1
ответить

НМ ★★➦Chicago9506.06.21 23:50

Кушать хотел потому что...

+3
ответить

ymf➦Awn06.06.21 23:56

Старая бумага. Томик в 200-250 страниц -- в два пальца толщиной. Крупный, легко читаемый шрифт.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9507.06.21 00:14

сам расскажи.
я не знаю.

+-1
ответить

xxyzxx ➦НМ07.06.21 16:30

Да тут недавно одна директрисса вовсе перепутала Грея из "Алых парусов" с Дорианом Греем Оскара Уайлда.
Чему удивляться?)

+4
ответить

xxyzxx ➦Chicago9507.06.21 16:31

Авторский стиль.
Это байки, что за деньги за фразу.

+0
ответить

xxyzxx ➦Дядя Дися07.06.21 16:33

Ходит такая байка, что Маяковский в свете того, что платили за строки, стал разбивать свои опусы на несколько строк.

Не верю, но и опровергнуть никто уже не сможет. Все упокоились уже.

+0
ответить

Дядя Дися ➦xxyzxx07.06.21 16:44

А, так вы про это ...
Такая же байка и про Пушкина есть.

+1
ответить

xxyzxx ➦Дядя Дися07.06.21 21:15

Пушкин, как раз, писал не за деньги.
Хватало. А вот Маяковский поиздержался, отчего и байки.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦xxyzxx07.06.21 21:37

А как насчет
"Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать" ?

Значит, примем на веру то, чему учили нас при советской власти:
Пушкин печатал Онегина с отточиями на месте целых строф в качестве вызова цензуре.

+0
ответить

Bad__Guy➦xxyzxx06.07.21 20:09

У пропойцы и лудомана Пушкина денег никогда не хватало, он быстро спустил все свои, а потом и средства жены. Умер нищим и в огромных долгах, которые только Император смог погасить, и тем спасти жену этого распущенного рогатого скота. Гены-с, прадед негр-еврей, мать еврейка -- Пушкин далеко от яблоньки не упал как говорится. Так что Пушкин писал стишки именно за деньги, он же более ни к чему был не способен, и ни на что не годился. В Царскосельском стишки писали все, но те же все -- кроме этого тролля -- стали приличными членами общества с достаточным для приличной жизни доходом от трудовой деятельности или управления имуществом.

+1
ответить

sergku1213➦Chicago9506.06.23 20:28

Ах, Маяковский! Он был не прост, а очень прост. Это про него у ИльфаПетрова - шакалы на Кавказе не ядовитые, и " стремительно падающим домкратом". В реальных его трудах видел славное про миноносцы: " узлов по полтораста наматывая за сутки"...Получилось 6 узлов скорость миноносца...прям как корыто

+0
ответить

yls206.06.21 19:11

Спасибо за историю.

Напомнило такую штуку.

В студенческие годы одно время я работал в библиотеке. То есть, конечно, не только в библиотеке, у меня много работ было. Как нибудь, если время появится, может даже цикл рассказиков напишу. То я деньги на благотворительность для университета клянчил, то официальным подносчиком мячиков для женской команды нашего университета по лакроссу подрабатывал (зацените тему и завидуйте), даже кинооператором в женской баскетбольной команде нашего университета устроился (завидуйте ещё больше), да ещё много где шустрил. Но это так, лирика. Джентельмен в поисках десятки.

Так вот, возвращаясь к теме. Было в нашем университете две библиотеки. Одна новая, современная, библиотека, как библиотека. Стекло, бетон, металл, компьютеры, короче скучно. Другая же старинная, постойки 1870-х годов. Её ещё сам Аса Пакер (Asa Packer), в своё время один из богатейших людей США (да и пожалуй всего мира) основал в память о своей погибшей дочери. Кстати, кто про этого человека не знает, весьма советую погуглить, он того заслуживает, биография впечатляет.

Работа моя была - выдавать книги (чаще) и раставлять книги, что вернули по местам (это реже). В результате, я облазил всю библиотеку, причём бывал в тех уголках, где нормальному человеку делать нечего. Нередко наталкивался и на старинные книги, их пожалуй лет 100 никто в руки не брал.

И с менеджером мне повезло. Хорошая, добрая, очень одинокая женщина. Маргарет её звали. Было лет ей эдак лет за 50, глубокая старушка в глазах студиоза. Как то мы очень характерами сошлись. Работать меня она сильно не напрягала. Если совсем честно, так я больше домашние задания на работе делал и чате сидел, чем работал.

Время течет, я на последнем курсе, уже заканчиваю универ. Говорю
- Маргарет, на следующей неделе, у меня последний экзамен, и я всё. В большой мир ухожу. Было хорошо тут работать, спасибо тебе за всё. Она отвечает
- Обожди, у тебя же и день рождения на следующей неделе (и как она запомнила?). Я тебе подарок приготовила. Ты перед тем как отбыть из универа по этому телефону позвони, я договорилась тебе тур по комнате редких книг сделают.

Я тогда отшутился, да мол некогда. Но после минутка выдалась, я позвонил. Оказалось, что в нашей библиотеке было пару залов о которых я даже и не подозревал. Меня действительно ждал куратор и показал уйму интересных книг. Более того, специально для меня, лекцию прочитал, рассказал, что в 1870-х, тот самый Аса Пакер не только унивеситет основал, не только дал столько денег, что за образование целых 20 лет оплату не взымали, но и ещё выделил чуть ли не $100к на покупку книг (совершенно безумная цифра в те годы). Стыдно признаться, но я слушал в полуха. Даже сам не знаю почему, может голова экзаменами была занята. Единственно запомнил из экземпляров, Библию Гутенберга и "Origin of Species" которая принадлежала Дарвину, с его пометками на полях.

Лишь после я узнал, что дают такие туры далеко не каждому и по большому блату. С тех пор много воды утекло, я многое понял и подарок заценил. Думаю наверное это был один из самых ценных презентов, что я когда либо получал. А вот за то, что я больше в библиотеку так и не наведался и Маргарет не поблагодарил, до сих пор стыдно.

+20
ответить

Дядя Дися ➦yls206.06.21 21:00

Аххренеть !!

Держать в руках Библию Гутенберга ...
Типа как маузер Дзержинского !

я серьезно.

+5
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.06.21 21:46

Держать в руках Библию Гутенберга ...
Типа как маузер Дзержинского !

Херня какая! У него дома есть два черепа Вашингтона (молочный и старый) и скальп этого, как его... Ну того Президента который был против рабства и поэтому рабов не имел. Только его жена... Запамятовал я. Но не Ленин! Это точно.
Юрийс классно пишет. У него и истории об этом есть.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.06.21 21:56

Ага.
А у тебя в подвале две челюсти гитлера - и обе нижние.
Плюс вяленный язык геббельса - твой главный трофей.

+7
ответить

ymf➦yls206.06.21 23:05

Отличная история. Спасибо.

У нас дома хранились несколько древних технических книжек двадцатых-тридцатых годов. Ну там справочники типа, энциклопедии по инженерному делу и электротехнике. С портретами всяких первооткрывателей законов, ну и тогдашних инженеров и предводителей рабоче-крестьянской индустрии. Так вот. У многих портретов были аккуратно (чтобы не сильно повредить текст на обратной стороне страницы) выколоты глаза. Я эти книжки перелистывал с каким-то мистическим ужасом.

+0
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися07.06.21 00:13

Со знакомым иностранцем приезжали в Волгоград лет 10 назад. Там ректор мединститута всем "заезжим гастролерам" показывает анатомический атлас Везалия, кажись, напечатанный в незапамятном году. Берут его только в белых перчатках, голыми руками прикасаться запрещено. Попал атлас туда после войны, в качестве репараций Германии. Стоимость даже боюсь представить (порядка лимона евро, если не больше). Искренне надеюсь, что атлас никуда и ВУЗа не денется в ближашее время. Студенты, как вы понимаете, в лучшем случае, знают о существовании этого атласа и видели пару его фоток в библиотеке.
Кстати, в медицинской библиотеке Гарварда подобные издания гораздо более доступны для посетителей. На дом их, ессно, тоже не выдают :-)

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ07.06.21 00:36

это как с иконой, "чем старше, тем намоленнее".
издание АН СССР 1950г стоит в пределах $1000 за оба тома.
скачать .пдф можно и бесплатно, как в Гарварде...

+1
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися07.06.21 01:17

Там не pdf - отдельная комнатка, тоже белые перчатки, специально обученный человек следит, чтобы страниц не выдирали и не фотографировали. Можно запросить фотокопию - ч/б, низкого качества и за ОЧЕНЬ особую цену (было порядка 10 баксов за лист А0 15 лет назад, сейчас не знаю).

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ07.06.21 01:33

повторюсь :
издание АН СССР 1950г стоит в пределах $1000 за оба тома.
а первое издание (середина 16в) - вот сука буду - не дают в руки. даже в Гарварде...

и, эта, нафига нужна фотокопия плохого качества размером примерно 1200х800 мм ?

+2
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися07.06.21 02:19

Не понял - КАКОЕ издание 1950 года?

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ07.06.21 02:41

Ссылаться на водку " Абсолют " по 5 долларов у Циммермана ...
Я же четко написал - "в пределах" !

Репринт выходил, низкого качества, например:
"Описание
Эта книга — репринт оригинального издания (издательство "Издательство Академии наук СССР", 1950 год), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг."

+2
ответить

yls2➦Дядя Дися07.06.21 18:45

С Библией Гуттенбега, кстати, сделали неплохой гешефт. Сама Библия стоит совершенно невообразимых денег. Причём, как и все печатные книги 15-го века, её состояние не влияет на стоимость. Но если не хватает страниц или обложки, то стоимость резко падает. Одному антиквару, лет 15-20 назад в руки попала Библия Гуттенбера, но там не хватало части страниц. Он же не сплоховал, раздербанил её окончательно, заламинировал странички, вставил их в очень красивые рамки, сделал СОА, корочё всё по уму. И начал продавать уже каждую страничку отдельно. Уходят примерно по $45-50К.

Так вот, недалеко от меня один чел продаёт страничку Библии. Но к сожалению она лишь 1540-го года. Тн. Цюрихская Библия. Думаю, может приобрести.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦yls207.06.21 23:08

Извините, конечно, но по-моему этот антиквар - вандал и вообще нехороший человек.
Примерно как "Данаю" после покушения порезать на лоскуты и продавать с аукциона (((

+4
ответить

ymf➦Дядя Дися08.06.21 00:42

"Ничего личного, это просто бизнес."

+0
ответить

Valentine D06.06.21 16:18

Вспомнилась статья, прочитанная ...дцать лет назад.
В одном из городов США мужчина каждый день утром отдавал свою машину для замены масла а вечером забирал ее. Продолжалось довольно долго, пока владелец мастерской не заподозрил что-то неладное и не сообщил об этом в полицию. В итоге выяснилось- замена масла ему обходилась дешевле, чем оплата находящейся поблизости парковки.

+6
ответить

xxyzxx ➦Valentine D06.06.21 16:21

Нью Йорк, по-моему.
Там реально проще поставить машину в сервис, чем оплачивать парковку.)))
В глубинке не так, конечно.

+2
ответить

nemurus ➦Valentine D06.06.21 18:45

В полицию то зачем?

+0
ответить

max32➦Valentine D06.06.21 19:10

и что полиция? Все вполне законно.

+1
ответить

xxyzxx ➦nemurus06.06.21 19:35

Как понял, с подозрением на контрабанду.

+0
ответить

Valentine D➦nemurus06.06.21 19:57

С этим вопросом не ко мне.

+1
ответить

AleM ➦Valentine D06.06.21 20:32

Эта история была здесь.
https://v3.anekdot.ru/id/621864/
И в полицию никто ни о чём не сообщал.

+1
ответить

Chicago95 ➦AleM06.06.21 21:49

Его просто расстреляли. Толи Аль Капоне, толи Гувер. Чтобы показатели обмасления не портил

+4
ответить

Valentine D➦AleM06.06.21 21:59

Я написал, как это было написано в одной из русскоязчных газет Торонто.

+0
ответить

AleM ➦Valentine D06.06.21 22:07

В Торонто тоже читают анекдот.ру :-)

+3
ответить

Valentine D➦Valentine D06.06.21 23:40

Другая история.
Женщина купила подержанную машину. Через несколько дней обнаружилось, что при полностью заправленном баке машина проезжает около 100 км и глохнет, несмотря на то, что датчик показывает почти полный бак. Причем при заправке в бак входит только что-то около 10литров бензина. В мастерской сняли датчик и обнаружили, что бак почти полностью заполнен наркотиками.

+2
ответить

НМ ★★➦AleM07.06.21 02:24

Нельзя было договориться НЕ МЕНЯТЬ масло за полцены? Все были бы рады...

+4
ответить

tromto ➦Valentine D07.06.21 11:43

Не женщина, а мужчина. И не машину, а танк, но все таки подержанный (трофейный с Ирака, Т-54 китайского производства). И не наркотики, а золото.
Фишка в том, что купил он танка за 42000$ на eBay, в 2018 у бывшего вояки, который и привез танк с Ирака, но так и не проверил бак. А там оказалось 6 слитков золота стоимостью чуть больше чем 1.2 миллионов доллара!

Пруф: https://www.coinworld.com/news/precious-metals/what-happened-to-gold-bars-found-in-tank.html

+0
ответить

Valentine D➦tromto07.06.21 14:34

История, которую я выложил, произошла гораздо раньше. С точностью до года сказать не смогу, но никак не ранее 15ти лет назад.

+0
ответить

ymf➦tromto07.06.21 16:45

только для вас под секретом. Покупатель танка оказался сводным братом того перца кто 30 назад купил небольшой музей в Нью Йорке (смотри ниже коммент yls2).

+1
ответить

naborschikov50 06.06.21 15:50

Американцы тупые!!!

+-2
ответить

НМ ★★06.06.21 15:30

Помню, "раскопал" в Бостоне огромный подвал, в котором размещался магазин букинистической литературы ("Antique books"). Унес оттуда прижизненное идание Киплинга с золотым обрезом (гусары, молчать!) за $4, и 5 томов "почти прижизненного" (1838 г.) издания Китса за 10 баксов (!). Ощущение, что в Штатах не понимают, что такое антиквариат, и не ценят его.
Не забуду свой визит в художественную галерею в Таосе, Нью-Мексико.
Эскиз Николая Фешина (если кто не знает, кто это - почитайте, он долго жил в этом американском городке, построенный им дом стал музеем и основной достопримечательностью Таоса, законченные работы у него котируются на уровне миллиона долларов и выше) стоил там "всего" 6000 долларов. А УВЕЛИЧЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ (метр на метр) ГИПСОВЫХ ФИГУРОК, изображавших американских бейсболистов 1950-х годов в той галерее стоили по 2000 долларов! И за ними толпились люди в очереди (человек пять)!
Strange people. Жаль, у меня тогда не было 6 тыс баксов на Фешина.
А в Москве тот пятитомник Китса "ушел" с легкостью за $500.
Я уже было начал задумываться о налаживании прямых поставок...

+11
ответить

Дядя Дися ➦НМ06.06.21 17:32

А как таможня США смотрит на вывоз антикварных книг ?
Или строгость американских законов компенсируется необязательностью их исполнения ?

+1
ответить

Alexander_A ➦Дядя Дися06.06.21 17:42

Замечательный вопрос!
Знаю только 3 страны, где таможня проверяла меня на выезде. Голландия - тюльпаны, Тайланд - ананасы, Украина - сало. Читал также про вывоз биоматериалов из России.
Одно дело на ввоз... а вывоз... да вывози ты хоть наркотики! В стране их меньше станет.

+6
ответить

Alexander_A ➦Alexander_A06.06.21 17:54

А, таки вспомнил. При выезде на поезде из России меня спаниелем нюхали!
Тоже сало искали?!

+8
ответить

Дядя Дися ➦Alexander_A06.06.21 17:55

Вот ведь странно !
Из Голландии я привозил луковицы, с Украины - сало, из Тая - ананасы без проблем.
А знакомый из Германии вывозил пакетик нескажучего в ЮВА - его на выезде прищучили и выебали неподеццки...

+3
ответить

yls2➦НМ06.06.21 19:13

Могу подсказать ещё более простой метод. Сейчас запросто можно наведаться в почти любую местную библиотеку и там наверняка будет секция где распродают книги, втч и старинные. И стоят они копейки, $3-5, бывает и дешевле.

+3
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися06.06.21 19:17

Не интересовался мнением таможни насчет вывоза книг за 2 доллара штука...

+0
ответить

НМ ★★➦yls206.06.21 19:30

Да, у меня отец в советские времена пользовался этим способом... Несколько разрозненных томов какого-нибудь Л.Н. Толстого, 1868 г. издания, неведомо какими путями попавших в заводскую библиотеку и предназначавшиеся там на сдачу в макулатуру из-за недостатка места и "неактуальности для рабочего класса" попадали к нам домой, в обмен на коробку конфет для библиотекарши.

+4
ответить

Дядя Дися ➦НМ06.06.21 19:32

Я просто помню ст. 226.1. и комментарии к ней.
Там подсудность определяется годом издания.
Книжке более 100 лет ? ЕЕ оценка (оценят раз в 5 дороже рыночной цены) превышает 100000 руб ? Добро пожаловать в тюрму!

+0
ответить

yls2➦Дядя Дися06.06.21 19:32

В США практически никого не волнует вывоз антиквариата, книг в частности. Твои вещи, твоё дело. Но очень волнует ввоз. Ежели поймают на ввозе вещиц из слоновой или моржовой кости или разной другой экзотики, могут сделать весьма больно.

С тем вспоминается такая штука. Есть у меня знакомый, он когда то держал арт-галлерею. У него был один покупатель/продавец, очень серьёзный коллекционер африканского исскуства. Лет 30 назад тот купил небольшой музей в Нью Йорке (не в городе, штате). И потом, периодически у него в коллекции начали появляться совершенно потрясающие вещи. На вопросы специалистов и учёных "откуда артевакты?", отвечал просто.
- Оказалось в подвале музея было несколько ящиков, я даже и не знал о них, вот оттуда.

Лет 15 назад он умер. Выяснилось, что этот удачный коллекционер один из крупнейших арт-контрабандистов совеменности. :-) Самое интересное, что потом, когда пришли обыскивать музей, тот оказался практически пуст. Такое совершенно случайное совпадение.

+5
ответить

Alexander_A ➦Дядя Дися06.06.21 19:44

Голландия. Те луковицы, что продаются в дьютифри- свободно. На остальные требуется сертификат фиточегототамной службы.
Украина. В середине 90-ых сало сверх килограмма было отклонено к вывозу (отдано провожающим).
Тайланд. Сейчас, кроме дуремара (или как там его) можно всё. А в 2000-ом фиг.

+2
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися06.06.21 19:47

УК про ВЫВОЗ из ОМЕРИКИ не пишет ничего.
Кстати, правило про 100 лет уже отменили (года три как).
Вывозить можно практически все, но с разрешпением Минкульта. Царь-колокол или шапку Мономаха вывезти не дадут. Остальное - как договоришься.
Насчет ввоза - не читал законы, грешным делом.
Но, с точки зрения здравого смысла - то, что в Бостоне стоит 2 бакса, едва ли имеет огромную ценность...

+1
ответить

Дядя Дися ➦yls206.06.21 19:51

Странно это все для меня. 50 лет назад был фантастический рассказ о покупке японцами Бруклинского моста и, кажется, Центрального парка ( с вывозом в Японию ). Тогда воспринималось как анекдот на тему "их нравы" ...

А отмазка, конечно, грамотная. Как с АО МММ )))

Я только не понял, человек медленно умирал и успел все распродать или его убили и ограбили ?

+1
ответить

Дядя Дися ➦НМ06.06.21 20:10

Да, с разрешения комиссии минкульта (все, что старше 50 лет).
Только уговорить комиссию минкульта написать про прижизненное издание Пушкина что-то типа "репринт, подделка под старину" обойдется в "огромные тыщи".

"то, что в Бостоне стоит 2 бакса"
как пример : недавно я по некачественной фотографии приобрел за $70 набор почтовых марок СССР, кучка мусора никому не нужного. просто на фото я увидел нечто (как мне показалось...) По каталогу это " нечто" потянуло на $10000. Это я о "здравом смысле" )))

+2
ответить

энпин➦yls206.06.21 20:19

В Канаде тоже очень волнует ввоз.
Смотрят на страну, из которой прилетел и, согласно инструкции, спрашивают.

Лкт двадцать назад частенько летала в Минск. Возвращаясь назад, постоянно натыкалась на "Мясо везете?". Я мясо не везла. Я всегда везла рыбу. Говорила "Нет, мясо не везу" и проходила через зеленый.

А однажды везла я незадекларированного копченого угря. Огромного, заразу! Еле-еле отспиралила и сверху в пакетах в чемодан запихнула. И мине вежливо попросили чемоданчик-то открыть. Негритянка толстенькая такая... неповоротливая... как сиганет от моего открытого чемодана. - Что это? - визжит из угла. - Змея" - отвечаю непроницаемо. Национальная белорусская еда. Мне рукой замахали, закрывай и проваливай, мол.

А сейчас китайских супермаркетов развелось... там этих угрей - мама-не горюй.

+5
ответить

Дядя Дися ➦Alexander_A06.06.21 20:29

Таиланд. Дуриан. В ручной клади - нельзя. Как и сыр из Парижа.
Украина. В середине 1990х вез поездом Феодосия-Москва двух (или трех) осетров. Килограмм по 8-10 каждый. Проводничка сжалилась и после пересечения границы положила в рундук, там холодно. Довез.
Амстердам. Кроме луковиц, купленных на рынке, вез несколько косяков в качестве сувениров. Ехали на автобусе. По дороге косяки то ли спиздил кто-то, то ли искурили ... Не помню (((

+4
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися06.06.21 21:59

Это вы ещё не пробовали яблоко в аэропорту Гонолулу засветить. Бен Гурион детским садом покажется со всеми его Аллами с Акбарамм

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9506.06.21 22:03

Спиздят ?

+0
ответить

ymf➦Дядя Дися07.06.21 00:06

Насчёт "Дуриан. В ручной клади - нельзя". Вспоминается слабый аромат дыни из Джером К. Джерома.

+1
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися07.06.21 02:26

Что-то я не въехал.
"Показалось"?
Или все же реально "потянуло"?

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ07.06.21 02:57

На фото мне показалось.
А когда купил и посмотрел под микроскопом - потянуло.
Но, надо учесть, что "продажная цена" (то, что реально выручить) - 10-25% от каталожной.

+0
ответить

ymf➦энпин07.06.21 04:58

Я однажды в ручной клади вез отспираленную и замороженную в камень щуку, 32". К экрану сбежались ВСЕ работники пропускного пункта. Вопросов не задавали, показывали большие пальцы и одобрительно подмигивали.

+2
ответить

yls2➦Дядя Дися07.06.21 18:47

К сожалению деталей не знаю.

+0
ответить

AleM 06.06.21 15:01

Ах ты ж хитрая жопа! :-)

+2
ответить

Гарик О 06.06.21 14:56

Зачёт! И искренние поздравления.

+0
ответить

qart06.06.21 12:22

Посмертная шутка писателя?

+0
ответить

Alexander_A 06.06.21 12:07

Не, ну что за цены, а?
Как же вас, америкосов, не ненавидеть?!

А истории плюс.

+5
ответить

Пирамидон 06.06.21 12:07

Где-то в Миннеаполисе заплакал голодный ребёнок продавца книг.

+8
ответить

lohhersonskii➦Пирамидон06.06.21 15:20

В этом виноват только продавец. Надо знать, что продаешь.

+5
ответить

xxyzxx ➦lohhersonskii06.06.21 16:01

На этом ресурсе помнится история, как лыжные ботинки товарищ покупал.
В итоге аренда с последующим выкупом вышла в два раза дешевле покупки.

При этом, история вполне правдивая. В США у продавцов нет русской сметливости, они по скриптам работают.
Так и продавец из этой истории - как научили(ся), так и действует. Им так проще.
С авто подобная ситуация, особенно при трейд ин. Порой новая почти машинка достается дешевле такой же убитой.

+3
ответить

mitosSmitos ➦xxyzxx06.06.21 18:52

Ну видимо "по-скриптам" им не только легче, но и выгоднее работать, чем "со сметливостью" и в разы меньшим оборотом.
Сметливость отнимает драгоценное время.

+5
ответить

xxyzxx ➦mitosSmitos06.06.21 19:33

Вы правы, на мой взгляд.

+1
ответить

Serge712➦mitosSmitos06.06.21 23:27

Если это сетевой магазин, продавец так и будет работать по скрипту, по другому ему просто нельзя, это будет самоуправство. Как corporate (центральный офис) им спустил, так и будет. Если скрипт не совсем адекватен для данной ситуации, это проблема хозяина, а не работника.

+2
ответить

xxyzxx ➦Serge71207.06.21 02:04

Абсолютно верно.
Я вот несколько раз менял автомобиль по трейд ин, и всегда мне выходило выгоднее, нежели покупать новый.

Это странным может показаться, но такое есть в США.
Я не знаю, как это работает, но работает.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru