Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1219047

Мем, Максим Камерер

+26
Проголосовало за – 117, против – 91
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
149 комментариев, показывать
сначала новые

Nadine 07.06.21 19:48

Мася, ты просто обязан выдвинуть инициативу "Путина на царство".
Он уже так намекает, так намекает...
Памятник вот на днях царю открывал.
А ты в опричники пойдёшь, только не как сейчас, а уже на законных основаниях.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine07.06.21 19:54

Надя это о выборах, а не о царстве

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер07.06.21 21:05

А вариантов много? Выборы или есть или нет, к тому же сам Наполеон подчеркивает дуализм в вопросе.

+0
ответить

mathematicus ➦ManBearPig07.06.21 21:24

С выборами одна проблеиа: они создают правительство по образу и подобию населения.

+0
ответить

ManBearPig➦mathematicus07.06.21 21:26

Ну и норм, люди в целом скорее хорошие, чем плохие. Вот когда правительство отрывается от народа, что неизбежно происходит если нет сменяемости, вот тогда люди сильно портятся в нем.

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер07.06.21 22:36

Я вспоминаю в детстве мы во дворе когда спорили друг с другом, мы говорили так, кто как обзывается, тот сам так называется.
И это не случайно, это не просто детская поговорочка и шутка. Смысл очень глубокий в этом, психологический...

дальше сам продолжишь

+-1
ответить

mathematicus ➦ManBearPig07.06.21 22:51

Хороший человек - это не профессия. Люди консервативны и малообразованны. А если ещё не желают рисковать и напрягаться, пиши - пропало. А ещё могут быть подсажены на алкоголь, наркотики, религию, шовинизм...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig07.06.21 22:59

Вы стоите на самой низшей ступени развития, – перекричал Филипп Филиппович, – вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости…

Прелестное дитя. Прочти хотя бы «Государя»
Для начала. Вдруг чего и дойдет.
И лучше не лезь к математику. У него идиосинкразия на дураков. Ты лучше со своим братом по разуму гутарь. Sasha и цифры какие-то. Вы с ним на одной ступени развития находитесь-уверен, найдете общий язык

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus07.06.21 23:06

Ты еще не понял уровень его развития? О чем ты с ним споришь? Ты клуб ласкателей ручных доверчивых идиотов открыл, что ли?

+0
ответить

ManBearPig➦mathematicus08.06.21 00:54

Люди хорошие, любой, кто начинает мнить себя "я Д'артаньян" по факту часть того самого общества в котором живет.

То, что люди хорошие, показывает насколько хороша жизнь в странах, где у людей максимум свобод и политических прав. Где же гнобят и людей и считают быдлом то там жить не очень.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 08:32

Ага. Особенно в Сомали и Украине хорошо живут…

+-1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер08.06.21 08:38

Отметился с Украиной?
День не зря прожит.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон08.06.21 09:56

Так Украина идеальный пример. Что бывает при демократии совков. И что получается , если западные идеи перенести на наши рожи

+1
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 11:05

Помимо Украины есть еще Прибалтика, не подходит тебе? Украина войну закончит и вырастет, уже растут быстрее, чем и мы, и вы.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 11:45

А что-у прибалтики промышленность выросла? Эвона чо. Иди все на подачки ЕС живут?
Израиль воюет с момента основания. Ему это не помешало стать развитой страной. А хохлам… плохому танцору всегда пол кривой. И вот только врать не надо насчет их «роста»
Для них уровень 2013 года -недостижимая мечта

+2
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 11:54

Смотри прикол - «Бедная, несчастная» 3-миллионная Литва имеет объем экспорта такой же, как у 9-миллионной Беларуси
https://nn.by/?c=ar&i=272205&lang=ru

Промышленность это не гиганты родом с 30-х - 50-х годов, это все то польское, литовское и хрен пойми еще какое, которое ты видишь в строительных гиперах и в магазинах запчастей.

+0
ответить

Лисса ➦ManBearPig08.06.21 12:39

Смешно.
Только Беларусии надо для себя оставлять в три раза больше, внутри страны, т.к. и населения больше.
Обратитесь к Математику, он вам поможет с формулами.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер08.06.21 12:57

Вам то что мешает ездить на Жигулях и Москвичах экстра-класса и носить высококачественные лапти исключительно российского производсва?

+0
ответить

ManBearPig➦Nadine08.06.21 13:02

Так нету уже ни Жигулей ни Москвичей. Приходится Максиму ездить на "западных" авто, несчастному.

+0
ответить

ManBearPig➦Лисса08.06.21 13:03

Оставлять чего )) промышленных товаров? Любая страна имеет свое место в международном разделении труда, чтобы нормально жить надо продавать миру очень дофига мазов и тракторов. Так вот Литва подобных товаров продает столько же, что покупать телевизоры, одежду, нефть и т д и т п.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 13:35

Это не экспорт. Это транзит

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 13:37

Это какие такие там производства, в Литве?

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 14:41

Почитай статью выше, именно по промпроизводству Литва в три раза круче конкретно Беларуси

+0
ответить

Лисса ➦ManBearPig09.06.21 16:11

Я вот стесняюсь спросить, что именно производит Литва, типо МАЗов?

Нэт висит, возможно публикую это в третий раз.

+0
ответить

Лисса ➦ManBearPig09.06.21 16:13

Читали.
Купили нефтепродукты, продали нефтепродукты. Или я чего не знаю, или Литва нефть качает.

+0
ответить

mathematicus 07.06.21 19:40

Во-первых, Бонапарт - политик, неоднократно уличенный во лжи (например, что французскую армию в России уничтожил генерал Мороз), и неоднократно заявлявший, что публике надо льстить и лгать.

Во-вторых, чтобы делать подобные заключения, нужно иметь статистику хотя бы на сотню наследственных и избранных правителей. Такой статистики у Бонапарта, уверен, не было.

В-третьих, такая статистика теперь есть у нас. Мы можем сравнить римских императоров и средневековых монархов Италии с Римской, Венецианской и Флорентийской республиками. И разница в числе хороших правителей будет статистически недостоверной.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.06.21 16:36

Андрей Парижский
Андрей Парижский
Ну, авторитет сомнительный, и кончил он неважнецки. А главное, автор поста передергивает. Смысл выборов не в хорошем правителе, а в регулярной безусловной сменяемости правителей. Работает именно это. И именно это автор старательно замыливает.

Дааа? И как это на Украине? Хорошо работает?

+-1
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер07.06.21 21:09

А прикинь, везде где делают АКПП - там выборные демократии, Во хохма бы получилась, если бы во всем мире были только наследственные монархии и ты бы ишакам хвосты крутил вместо ремонта АКПП.

Прогресс он такой, не предопределенная вещь. И только в свободных странах возможен, ибо затурканный народ ни о каких инновациях не мечтает, а мечтает заиметь холопов и чтобы не сильно драли господа сверху.

+0
ответить

mathematicus ➦ManBearPig07.06.21 21:30

Скажи, в какой такой свободной стране изобрели ветряную мельницу? Булатную сталь? Печатный станок? Ткацкий станок? Порох и пушки? Круглый свод и стрельчатую арку? Листовое и цветное стекло? Вывели помидоры и картофель?

+0
ответить

ManBearPig➦mathematicus07.06.21 21:55

Я специально избегал термина "изобретения", поскольку в самой не реализованной идее толку ноль. А вот инновация предполагает внедрение и развитие экономики.
Какая разница, что порох изобрели в Китае, если научились им пользоваться по назначению в гораздо более свободной Европе?
Выращивание картофеля сильный рывок вперед, Колумб его привез. Давайте понимать, что жизнь из века в век отличалась очень слабо и лишь с обретением истинной свободы общества, высвобождением творческого потенциала миллионов людей - начался настоящий прогресс, лет 200 ему. И родился он и живет в исключительно странах свободных. Сегодня это наиболее очевидно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig07.06.21 22:32

В Китае выборная демократия? Эвона чо.

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер07.06.21 22:37

Не будь дурачком )
откуда взял, что там выборная демократия?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig07.06.21 22:38

Это бред, милейший.
В Сингапуре у вас демократия? В Китае свобода? Вы там были? Это абсолютно полицейское государство.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig07.06.21 23:00

Там акпп делают. Это ж твои «закономерности»

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 00:56

Что ты несешь, Aisin японцы, ZF немцы, Eaton американцы, вот где творится прогресс. Удивительно, что ты этого не знал, ага

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 08:33

Сейчас китай уже давно производит акпп

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 11:06

А марки забыл назвать?)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 11:42

Ты там наверху втирал, что изобретения не важно где. Главное массовое производство. Китайские авто и ездят на произведенных в китае акпп. Все как ты сказал

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 11:55

Ага, когда немцы нанимают толпу дешевых китайцев скручивать придуманные ими и продаваемые ими коробки - это невероятное достижение Китая.
Видимо ты хотел сказал, что в Средневековье Китай нанимал европейцев делать им пушки и мушкеты.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 13:43

У них своя линейка. Тебе коды нужны?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 13:45

Это ты писал?
Я специально избегал термина "изобретения", поскольку в самой не реализованной идее толку ноль. А вот инновация предполагает внедрение и развитие экономики.
Какая разница, что порох изобрели в Китае, если научились им пользоваться по назначению в гораздо более свободной Европе?

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 14:42

А в Китае не научились. Так ты говоришь, что изобрели АКПП на Западе, а внедрили китайцы? Ну не пиздабол ли ты

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 15:27

Почему? Китай делает акпп или нет?

+0
ответить

Pivo Vodkin 07.06.21 16:15

Почему мы должны принимать беспрекословным авторитетом агрессивную тварь, столько напакостившую населению многих стран, в том числе, и своей?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin07.06.21 16:22

Потому что он разбирался в том, что говорит

+-1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер07.06.21 19:31

Разбирался. Но говорил ли он то, что думал, или по обыкновению лгал?

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер07.06.21 21:33

Потому что ему нужна была идеология под новые создаваемые им монархии.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus07.06.21 22:39

Он и без идеологии справлялся.

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 00:56

Да он не о Наполеоне, болван, а о тебе

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер08.06.21 10:34

Т.е., посчитал статистику хороших правителей, пришедших к власти первым и вторым способом? Ещё бы он сказал критерии хорошести. Интересно, положив по всей Европе кучу трупов французов, считал ли он хорошим правителем себя.

+0
ответить

Gang07.06.21 15:14

В России с помощью выборов к власти пришли: Михаил 1, Анна, Ельцин, Путин... Мда, действительно компашка не очень.

+0
ответить

ManBearPig➦Gang07.06.21 15:30

А Брежнев чей наследник?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Gang07.06.21 16:12

Какие выборы без избирателей? ЯХЗ за Михаила-1 и Анютку, но Ельцина и Путина во власть двинул не народ, а телевизор.
Мотивация за Ельцина была: "Он против", а за Путина у баб "Он не пьёт, как Ельцин" (не великое достижение, даже я пью меньше Ельцина), у мужиков: "Он в истребителе летал". Офигенно нужные качества для управления страной.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin07.06.21 16:23

Ну ты б точно лучше справился. Кто б сомневался. У тебя вообще подчиненные есть? Хоть один?

+-2
ответить

mathematicus ➦Pivo Vodkin07.06.21 19:30

Ельцина во власть двинул именно народ, ещё когда он перестал быть московским персеком. А вот Путина во власть двинула ельцинская клика, и прежде всего - БАБ. Вот такой неприятный факт, пАнимаешь.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер08.06.21 10:50

Я-то? Адназначна! У меня даже законопроекты готовы.
Во-первых, отмена запрета на продажу алкоголя после 22 часов.
Во-вторых, разрешение торговать им в ларьках возле дома - потратив меньше времени и энергии на поход до магазина, граждане больше времени и энергии сэкономят для созидательного труда, что вызовет небывалый подъём экономики.
В-третьих, развитие и стимулирование самогоноварения, выход на экспортный рынок - для этого можно использовать существующую инфраструктуру, нефте- и газопроводы, в том числе строящийся "Северный поток". Что существенно повысит доходы самозанятых и поможет снять Россию с нефтяной иглы.
В-четвёртых, в целях сбережения населения и сокращения смертности от сердечно-сосудистых, ввести практику выдачи экспресс-кредита "на опохмел".
В-пятых, отменить медвытрезвители как анахронизм тоталитаризма и диктатуры, не соответствующий современным запросам демократического общества.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦mathematicus08.06.21 10:54

Но ельцинская клика и БАБ чем его двинули-то во власть? Телевизором!
Я уверен, в выборы-2000 тогдашнему Чурову-Панфиловой (не помню их тогдашней фамилии) даже не было необходимости вмешиваться. Если и подбросили чуток бюллетеней, то только по привычке, чтобы не терять форму и сноровку.

+0
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin08.06.21 11:40

Я за тебя голосовать буду! И нас таких много. Не 146%, канешно, но 73 дадим!!!

+0
ответить

irrazionalle➦mathematicus08.06.21 12:11

Именно. А потом БАБы дружно окуели после выборов 1999-2000 годов. Но было тогда весело смотреть на это вот все. Особенно когда партия искала новое название после объединения. Мне больше всего нравился вариант "Наш дом - берлога".

+0
ответить

Omeganian 07.06.21 13:24

Говорит человек, не бывший ни тем, ни другим.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Omeganian07.06.21 14:01

Но способный оценить и то, и другое

+-1
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер07.06.21 14:16

Ну-ну, единственная крупная страна в Европе, столицу которой не завоевал - демократия Великобритания.

А можно пруф, что это его цитата? Нигде больше не встречается кроме как тут

+2
ответить

птица ★★➦Максим Камерер07.06.21 14:57

И измотавший страну ради собственной гордыни...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig07.06.21 15:14

Ааа, я то думал, что потому что Англия-остров. И что снесло его самодержавие. А тут вона чо.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица07.06.21 15:24

Не он революцию устроил

+-2
ответить

птица ★★➦Максим Камерер07.06.21 15:27

А при чем тут "революция"? К моменту прихода к власти наполеона якобинцы уже перегрызли друг друга, Европа в принципе не собиралась уничтожать Францию, все устаканивалось, а корсиканцу захотелось власти над всем миром

+1
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер07.06.21 15:34

это не остановило Вильгельма в 1066, а Наполеона в 1812 остановило?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица07.06.21 15:55

Плохо учили историю. Два. Почитайте про войны Директории

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig07.06.21 15:55

Абукир. Трафальгар. И Великую Армаду остановило. Как и Гитлера

+-1
ответить

птица ★★➦Максим Камерер07.06.21 16:00

И что? Наполеону неоднократно предлагали вечный мир. И во времена его побед, и во времена его поражений. Но он играл допобедного конца"

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица07.06.21 16:20

Наполеон понимал цену этой «вечности»

+-1
ответить

птица ★★➦Максим Камерер07.06.21 16:23

А, то есть бонапарт ни в чем не виноват? Всё проклятые империалисты?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦птица07.06.21 16:33

Его никто и не судил. Даже после 100 дней

+-1
ответить

mathematicus ➦ManBearPig07.06.21 19:16

Во-первых, Британия грани 18-19вв - никак не демократия, а парламентская монархия с имущественным цензом не только на участие в управлении государством, но и вовсе на право проживания.

Во-вторых, когда это Бонапарт занял Стокгольм и Стамбул, не напомните? А то я запамятовал на старости лет. Кстати, обе - монархии, одна ограничена парламентом, вторая - шнурком душителя.

+0
ответить

mathematicus ➦птица07.06.21 19:19

Британия после 1802г не предлагала Бонапарту мир. Если это не так, напомните, кто и когда. И на мой взгляд, это сильно говорит в пользу Британии.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер07.06.21 19:24

Наполеон понимал цену этой «вечности»

Ровно наоборот. После 1803г Британия поняла, что договор с Бонапартом не стоит потраченой бумаги. Диктатору можно верить, когда он лежит, выпучив глаза и вывалив синий язык.

+1
ответить

птица ★★➦mathematicus07.06.21 19:27

Ну кроме Британии в Европе много других стран....

+0
ответить

ManBearPig➦mathematicus07.06.21 21:11

Стамбул Европа, смешно.
Британия 18-19 веков самая классическая демократия, термин "парламентская монархия" это тот еще оксюморон )))

Швеция союзником Наполеона была, не было нужды захватывать.

+0
ответить

mathematicus ➦ManBearPig07.06.21 21:50

Стамбул с границей Порты по Дунаю - именно Европа. Швеция была союзницей Британии, потому и воевала в 5ой коалиции против России - союзницы Франции. Союзницей Франции была Дания.

Демократия без всеобщего представительства - это даже республикой можно назвать с оговоркой. А парламентская монархия - это абсолютная реальность. Правительство возглавляет монарх, законы и бюджет утверждает парламент. Кроме Британии, это ещё и Королевство Венгрия, и Корона Польская, и княжество Литовское, Русское и Жмудское, и Швеция, и Дания, и Нидерланды.

Вам бы хороший курс истории Средневековья и Нового Времени прослушать. Вам бы явно понравилось.

+0
ответить

ManBearPig➦mathematicus07.06.21 22:07

Не согласен, любая выборность и любая коллегиальность при принятии решений сильно улучшают качество этих решений.
Поэтому даже самые мудрые отцы народов на средней и дальней перспективе всегда проиграют палатам лордов и представителей, история это доказала многократно.

Стамбул это кровь от крови Азия, никогда не был частью Европы и в то время уже много веков был ее антиподом.

Про Швецию не лукавьте, с 1809 был союзницей Наполеона.

Кто бы там ни возглавлял правительства номинально, значение имеет кто принимает решения, ни в одном из перечисленных примеров конституционный монарх этого не делал и не мог.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig07.06.21 22:43

Не согласен, любая выборность и любая коллегиальность при принятии решений сильно улучшают качество этих решений.

Ты б, дурачок, прежде чем эти максимы изрекать, хоть бы Паркинсона почитал, что ли.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus07.06.21 23:02

Ему бы букварь осилить…

+0
ответить

irrazionalle➦ManBearPig08.06.21 12:06

"Не согласен, любая выборность и любая коллегиальность при принятии решений ..."

Совещания не родили ни одной великой мысли, но похоронили некоторое число идиотских. Фрэнсис Скот Фитзжеральд

Совещания незаменимы, если вы решили ничего не делать. Джон Кеннет Гэлбрейт

"Стамбул это кровь от крови Азия"

Простите, вы что-нибудь за римскую империю и Константинополь слышали?

"Кто бы там ни возглавлял правительства номинально, значение имеет кто принимает решения"

То есть в СССР в последние годы правила Р.М. Горбачева?

+0
ответить

ManBearPig➦irrazionalle08.06.21 12:11

Хороший у вас ник )))

Да, Константинополь и Стамбул это столкновение Европы и Азии, победила Азия. В 1453 году )

Зачем ссылаться на чьи-то мнения, когда есть статистика? Империи, построенные на коллегиальности процветают и сейчас, самодержавные же падают с завидным постоянством.

+0
ответить

ManBearPig07.06.21 12:56

Не, ну Наполеон Первый соврать не может, он же наследник Наполеона нулевого, поэтому такой гений был.
Поздравляю с первой в жизни критикой Путина, его же избрали когда-то

+3
ответить

Omeganian ➦ManBearPig07.06.21 13:25

Назначили И.О., а там уже пошло.

+2
ответить

ManBearPig➦Omeganian07.06.21 14:07

Наследственные монархии не нуждаются в выборах как таковых

+0
ответить

птица ★★➦Omeganian07.06.21 14:57

По наследству...))))

+0
ответить

птица ★★➦ManBearPig07.06.21 14:59

Во многих странах в разные периоды истории короли были выборные. Даже в России в смутное время царей выбирали (хотя бы номинальное)

+0
ответить

Gang➦ManBearPig07.06.21 15:15

Не первой. Макс ненавидит ативных украинцев, но к Путину он тоже не очень.

+0
ответить

Gang➦Gang07.06.21 15:17

Вообще, он, по-моему, любит только котов и некоторых женщин.

+1
ответить

ManBearPig➦Gang07.06.21 15:35

И кто по его мнению страной должен править? потомки Романовых?)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang07.06.21 16:24

Меньшее зло.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang07.06.21 16:24

И некоторых детей)

+-2
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер07.06.21 18:09

Что, путинский авторитарный режим меньшее зло, чем украинская полу-анархия? Давай сравним объем просера. Путинский режим просрал 3.3 трлн нефтедолларов. Я не берусь здесь оценивать недополученную прибыль. Только доход от проданных ресурсов, который был частично присвоен, но по большей части - разбазарен, в основном на социальные проекты - поддержку дураков и бездельников, и на рост и укрепление гос.аппарата - тоже, по большей части, поддержка дураков и бездельников.

Сколько просрала Украина?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus07.06.21 19:19

Это чего это он «просрал»? Я вот на что пошли эти деньги вокруг очень явно вижу

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер07.06.21 21:03

Зачем ты купил Путину дворец, расскажи )
А Абрамовичу футбольный клуб, а Сечину самолеты с яхтами ) Ах, да, тебя ж не спрашивали, в лучших для тебя традициях наследственных режимов. Ну ладно.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер07.06.21 21:21

Это и есть - просрал. Вместо того, чтобы модернизовать экономику или хотя бы транспортную систему, он украсил столицу.

+0
ответить

ManBearPig➦mathematicus07.06.21 21:30

Да вон взять элементарно машины. Нету больше российского легкового автопрома, один УАЗик остался, на ладан дышит.
И российской инженерии уже нет, чисто автосборки моделей для стран третьего мира.

https://autoreview.ru/news/lada-i-dacia-budut-ob-edineny-odna-platforma-na-vseh#!comment=1764175

+0
ответить

mathematicus ➦ManBearPig07.06.21 22:42

А был он, российский легковой автопром? Что, кроме "Нивы", экспортировали в развитые страны?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig07.06.21 22:44

Ага. Я еще и сыну Байдена 150 мультов зелени занес. Для папы.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus07.06.21 22:45

Армию, дороги, медицину и проч не считаем?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig07.06.21 22:47

Ваза уже нету? Камаза? Как , кстати, промышленность в демократичной и свободной Украине?
Расцвела буйным цветом?

+1
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 00:58

Тупица, почитай Авторевю, там ссылка есть. Вдруг из такого сложного для тебя текста хоть что-то поймешь.

Ваза уже нету, три четверти акций у французов и никакого собственного инжиниринга, чисто сборка Дачиа.

Промышленность в Украине отличная, мне нравится )

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 09:59

Ааа, воночо. И чем тебе промышленность украины понравилась? Не назовешь ли ее успехи?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 11:07

Вот это тебе нравится?
https://inosmi.ru/economic/20201116/248539897.html
Да ты некрофил

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 11:09

Разреши доложить, в прошлом году украинская промышленность выросла на более чем 4 %, а российская сократилась на 3 %.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 11:26

Без вранья никак?
ВВП. Падение промышленности в прошлом году на 5,2% стало определяющим в торможении экономики в целом на 4%.
Это украина.
https://ukraina.ru/exclusive/20210326/1030952023.html

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 11:35

Россия
Темпы роста промышленного производства
2012г.: 3,4%

2013г.: 0,4%

2014г.: 2,5%

2015г.: – 0,8%

2016г.: 2,2%

2017г.: 2,1%

2018г.: 2,9% (после пересмотра Росстатом в 2020г. индекс повышен до 3,5%)

2019г.: 2,4% (в 2020г. показатель понижен до 2,3%)

2020г.: – 2,9%

4 мес. 2021г.: 1,1%

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 11:39

https://index.minfin.com.ua/economy/index/industrial/
А вот это твоя Украина. «История успеха»

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 11:58

Украина Ру! Ты в своем уме?

Сравнение индекса промпроизводства за 2020 год с предыдущим

2019 2020 Разность
(%)
январь 86,2 91,6 5,4
февраль 98,1 100,4 2,3
март 112,0 103,6 -8,4
апрель 98,2 87,2 -11,0
май 99,5 104,9 5,4
июнь 96,3 104,1 7,8
июль 103,6 103,9 0,3
август 98,6 96,5 -2,1
сентябрь 101,7 104,5 2,8
октябрь 105,6 105,8 0,2
ноябрь 95,4 101,1 5,7
декабрь 98,3 102,8 4,5
За год 91,7 104,5 12,8

https://index.minfin.com.ua/economy/index/industrial/2020/

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 11:59

ну и сколько по твоей ссылке "падение" украинской промышленности?

А вот про падение российской

Российская промышленность в октябре прекратила восстановление, упав на 5,9% год к году, сообщил Росстат.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/17/11/2020/5fb3ce419a79478eb86f2367

+0
ответить

ManBearPig➦ManBearPig08.06.21 12:00

Российская промышленность по итогам пандемийного 2020 года сократилась почти на 3%

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/25/01/2021/600ed1789a79471706ae3352

+0
ответить

Лисса ➦ManBearPig08.06.21 12:11

Мне тоже очень нравятся украинские автомобили. 😅

+1
ответить

ManBearPig➦Лисса08.06.21 13:05

Шкоды или Ауди больше нравятся? Их собирает завод Еврокар, точно так же как в РФ собирают Рено и Хундаи. Или может автобусы Богдан и Эталон нравятся?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 13:40

Так 5.9 или 3?
Ты уж определись. И где ты нашел про рост промышленности украины в 2020м? Пруф жду

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 13:41

То есть шкода это украинское авто, а лада -не российская? Л-логика

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 14:47

Найди цифру 104,5, вот это и будет рост украинской промышленности в 2020 году, ссылка приложена

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 14:47

Они одинаково "свои", что Шкода, собранная в Украине, что Дача, собранная в России с логотипом Ваз.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 15:51

Они те насчитают)))
Ты мне лучше скажи когда они при таком «росте» до ввп 2013 года дойдут?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 16:21

http://global-finances.ru/promyshlennoe-proizvodstvo-v-rossii/
А почему в 2021 м в россии рост на 1.1? А вна падение?
-3.2%?
https://index.minfin.com.ua/economy/index/industrial/
В россии демократии стало болтше, а украине меньше?

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер08.06.21 16:30

Не, Мась, вы оружия всё больше и больше производите, в том числе на украденных на Донбассе и вывезенных в Россию предприятиях.
Почему б и не расти, если даже в оборудование вкладываться не надо?

+0
ответить

Лисса ➦ManBearPig09.06.21 16:19

Х4 нравится, второй год, никак не надоест.

+0
ответить

интерпрет07.06.21 12:42

Ну, здравствуй, Максим.
Не трудно догадаться, что если власть будет наследоваться, то и все остальные положения в обществе будут наследоваться.
Тебе не жалко своих детей, которые будут вынуждены целыми днями писать в срачах, за гроши?

+2
ответить

balrog➦интерпрет07.06.21 13:21

Историю таки стоит учить... тогда вам откроется много нового и вы перестанете разносить чушь

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦интерпрет07.06.21 14:03

Я б тебе про Императора Иосифа Второго , например, написал, коли б ты мудилой не был…
Но не напишу.

+-1
ответить

ManBearPig➦balrog07.06.21 14:06

Любитель истории, расскажи как преуспели монархии по сравнению с демократиями. Возьмем нечто проверяемое, сколько в первой десятке стран с максимальным индексом человеческого развития монархий, а в первой десятке с максимальным средним доходом граждан? А в первой десятке по продолжительности жизни?
Езжайте в КНДР, там уже три поколения монархия, расскажете потом

+2
ответить

интерпрет➦balrog07.06.21 14:54

Как же вы убого на вещи смотрите. Или история описывает, что в обществах с наследственной властью, быдло вылезает наверх без террора. Ну умора!!

+2
ответить

интерпрет➦Максим Камерер07.06.21 14:55

Да ладно, чё ты. Напиши, посмеемся над твоими познаниями.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦интерпрет07.06.21 15:16

Я ж не лектор общества «Знание»
Поражать воображение дикарей-не моя работа.

+-1
ответить

Gang➦Максим Камерер07.06.21 15:21

Максим, Иосиф 2 - идиот и сволочь и с моей точки зрения, но я неуверен - то, что он 60 лет удерживал то, что должно было давно развалиться, это хорошо или плохо? Как засчитывать?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang07.06.21 16:25

Это не тот иосиф

+-2
ответить

mathematicus ➦ManBearPig07.06.21 18:01

Напоминаю, что Британия, Норвегия, Швеция, Дания, Нидерланды, Бельгия - монархии. Конституционные, но монархии. И их династии несколько древнее династии Кимов.

Как раз не-монархии - Франция, Германия, США - имели довольно бурную историю последние 200 лет.

+0
ответить

ManBearPig➦mathematicus07.06.21 20:59

Перечитай что сказал Наполеон, речь о правителе, а не о "конституционном монархе".

Насчет бурной истории, все активное Британия пережила в 17 веке, ни разу не менее активное, чем было во Франции в 18м.

+0
ответить

mathematicus ➦ManBearPig07.06.21 21:18

А что, 17в в Англии был более бурным, чем в Германии, Речи Посполитой или России? Он был более бурным, чем во Франции только потому, что Франция пережила свою большую гражданскую войну в 16в.

Далее, Англия 17в не пережила ничего подобного якобинскому террору, когда людей казнили семьями, топили баржами, сжигали городами. В английской гражданской войне с людей не сдирали кожу, тем более живьём, не раздавали абонементы на казни, не расстреливали гражданских картечью.

Наконец, конституционный монарх очень даже был правителем. Начиная с того, что он утверждал правительство, а в иных странах (Швеция, Нидерланды) и возглавлял его. Кроме того, он был верховным судьёй - но это может оценить только гражданин правового государства.

+1
ответить

ManBearPig➦mathematicus07.06.21 21:52

Реальных полномочий у конституционного монарха нет (например, не утвердить правительство).

Насчет террора - про Оливера Кромвеля слыхали? Про то, как короля казнили? Так вот то, что вам кажется адом во Франции, в Англии растянулось на 30 лет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig07.06.21 22:50

Китай тебе демократия? Сингапур? А украина твоя свободная -как? Сильно успешна?

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 01:01

Китай не демократия, поэтому там средняя зарплата меньше 1000 долл., а в Германии и США больше 1000 долл. Попробую с тобой более простым языком, вдруг перестанешь истерить.

А еще в Китае делают то, что придумали на "Западе", сколько у них вариаций на тему первых Rav4 не мне тебе рассказывать. Никакого R & D, никакого творчества и инноваций.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 08:37

Ага. А в Украине демократия. Поэтому там 400 долл за счастье.
Форма правления к экономическому развитию отношения не имеет. Вообще. Есть херовые демократии, есть хорошие деспотии. И наоборот.
Читал бы «Государя»

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 11:13

Государь это была первая книга, которую проходили на политологии. Все жду чего еще посоветуешь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 11:40

На лекциях политологии ты спал? Или прогуливал?

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 12:00

Нет, не спал. А что еще кроме Государя читал?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ManBearPig08.06.21 13:39

Ты сначала Государя осиль. И как его выкладки с твоим чириканьем совмещаются-поясни. Да и чета практика твои теории тоже не подтверждает

+0
ответить

ManBearPig➦Максим Камерер08.06.21 14:48

Прикинь, я считаю Маккиавелли плохим политологом. Есть даже термин такой, маккиавеллизм, ничего хорошего не означает, погугли.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru