Некто Леша ★★★★★• 10.06.21 01:32
Вообще не понимаю - а что движет пешеходом, решившим переместиться из любой точки А в любую точку Б именно ногами? Он что, не понимает, что все мы смертны, что время наше ограничено, и если уж затеяно это перемещение, то оно должно совершится в идеале мгновенно? Человек не хочет быть в точке А. Он хочет быть в точке Б. Все, что между ними, его тоже не устраивает, иначе бы он там остановился. Он движется, пытаясь преодолеть это пространство. Но почему ногами, когда есть автомобиль, велосипед, самокат, скутер, электроколесо и куча прочих девайсов? Масса гипотез, легко проверяемых визуально:
1. Это любитель ходьбы как здорового образа жизни. Но извините, в этом случае должна быть именно ходьба - прямая осанка, расправленные плечи, широкий шаг, руки махают в такт, лицо осмысленно. Если не только лицо, но и сама голова осмысленна, человек обзаведется скандинавскими палками и будет шагать с ними. Где это все? В лучшем случае, 0,01% московских пешеходов.
2. Инвалидность, включая крайнее ожирение, мешающее встать даже на электродоску. Но это где-то 1%.
3. Коляска с ребенком. Еще 1%.
4. Недостаток финансовых средств, мешающий купить что велик, что скутер. Но извините, в городе, где на тысячу человек приходится 600 автомобилей и тридцать тысяч квадратов жилой площади стоимостью от сотни баксов за квадрат, где распоследний таджик ездит на велике, я считаю это отмазкой. Человек, не способный купить себе даже велик, живя и работая в Москве - скорее всего бомж или калдырь, еще 1%.
5. Но что там у нас с остальными 97%? Им-то что мешает? Чего торчат в пробках, душат друг друга выхлопными газами, давят друг друга в метро? Спроси - либо промолчат, серьезные же люди, либо начнут нести какую-то хрень.
5.1 - Не хочу, и всё. В переводе на нормальный язык это означает, что человек предпочитает потратить час-другой-третий в день в пробках, или в метро в комбинации с прочими видами общественного транспорта, толкаясь и задыхаясь, просто потому, что ему так хочется. Или потому, что так делают все. Самостоятельно он не в силах объяснить причину столь дурацкого своего поведения. Но простой тест - а если бы оставили на удаленке, поперся ли бы ты на работу столь извращенным образом? Просто потому, что в офисе тебе работать удобнее, чем дома? Разумеется, нет.
5.2. Я же пропотею по дороге.
Однако же, если человек неспособен ехать со скоростью, при которой не пропотеешь, или найти вблизи своего офиса место, где можно принять душ, если предпочитает нестись во всю дурь, то вряд ли он сделает что-то путное и на работе. Это крайняя степень истощения интеллекта, отнюдь не способствующая результату любой формы разумной деятельности.
5.3. Мне далеко добираться.
Насколько далеко? Я вот живу вообще в глуши, на отшибе, на свежем воздухе - посреди Лефортовского, Измайловского парков, Сокольников. До Кремля 8 километров, при радиусе до мкада 16. Серединка. Скорость электровелика - 60-80. Офис ближе, чем Кремль - Чистые пруды. Расстояние меньше 6 километров. Время пути - четверть часа. Оно тратится в основном на светофоры. В общем-то, это время проснуться и типа утренней зарядки. В метро толкался бы и пешком в него и из него добирался бы 45 минут. На авто - час-полтора в час пик, если учесть время на поиск парковки и путь от нее. Я не знаю, чтобы я делал, живя хоть в Бирилево. Но явно купил бы более мощный электровелик. Ну, 40 минут пути мне бы потребовалось вместо обычных 15. Ужас. Но не травить же мне окружающих выхлопными газами. Если же вообще далеко за мкад вынесло из экономии - ну так, велики в электрички заносить можно. Далее путь от центральных вокзалов до любого офиса в пределах Садового кольца - это минуты.
Но сурово шагают пешеходы, которым все это не нужно. Крайне неодобрительно относятся к тому, что кто-то проносится мимо по их священной собственности - тротуару. Я не знаю, может их затягивает сам процесс ходьбы. Но по лицам такого не скажешь. Они злобные в основном, раздраженные или спящие. Придет вотсапка - встанут столбиком. Спешат - перейдут с километра в час до двух, но от смарта не оторвутся при любой скорости.
Мне не хотелось бы, чтобы вся эта масса пересела на велики или скутеры. Убьются же нафиг. Я наблюдаю феномен, обреченный на уничтожение по причинам неизбежным.
Чужой➦Некто Леша• 10.06.21 03:03
Понял, наконец, почему вас минусуют, кое кто здесь уж больного высокого о себе мнения, и противоположного о окружающих ))
Некто Леша ★★★★★➦Чужой• 10.06.21 10:48
Какого еще высокого мнения. Я нормальный человек в центре пандемии смартов, стресса, выхлопных газов, малоподвижных работ, превращающих людей в вечно раздраженных и утомленных нытиков, равно как и в начисто выпавших из реальности зомби, вяло волочащих ногами вместо нормальной ходьбы, либо запертых в коробках своих авто в вечных пробках. Выживших тут не один я, заедешь утром в парк - любо-дорого глянуть, как стройные девки там бегают. Сандуны - сплошные здоровяки лупасят друг друга вениками и в ледяную купель из парилки ныряют с наслаждением. Несколько тысяч людей в хорошей форме рассекают на великах или на диковинных видах водного транспорта - вынул из багажника, надул, поплыл. Флайборд вообще капец - как будто ведьмы летают на метле как хотят, но без метлы. Несколько тысяч плавают и тренируются в фитнес-центрах. Несколько тысяч ходят качаться в зал. У нескольких сот тысяч есть дачи и коттеджи, где они заняты кучей приятных занятий, означающих в сущности физическую нагрузку на свежем воздухе. Несколько сот тысяч обожают выезжать далеко за город собирать грибы, ягоды, рыбачить и охотиться, справляться на байдарках. Решительно все нормальные люди, у кого есть деньги и время, предпочитают путешествовать, желательно в места, где чистый воздух и можно много плавать, или ходить по красивым местам. Тут вообще не в доходе дело, было бы желание - в хорошие места можно хоть по электричкам добраться, автостопром или на собственном велике, если даже на ржавое автокорыто умудрился не накопить. Проблема нашей городской цивилизации в другом - человек может хорошо зарабатывать, но усади его хоть в красивейшее место любого города планеты, окружи друзьями и любимой, он все равно будет страдать от ожирения, гиподинамии, и тут же уткнется в смарт с раздраженной физиономией. Или полезет минусы ставить, писать какую-то херню в комментах. Таких в Москве еще немного, всего миллионов пять. Но уже почти большинство, это меня действительно тревожит. Ощущение, что я попал в опиумный притон. Мое мнение о себе весьма скромное, о жертвах смарт-зависимости - скорее соболезнующее, но и ехидное. Часть населения добровольно решила превратить себя в растения. В меру сил испортить себе зрение, слух, мускулатуру, здоровье, жизненный тонус. Чисто от скуки эмигрировали в вирт. Но если бы они были счастливы этому в массе, я бы это заметил.
Некто Леша ★★★★★➦simbad• 11.06.23 00:08
500 по документации, но китайцы часто хитрят, чтобы у покупателей было меньше проблем с ДПС :) Чисто на моторе, без помощи педалей, на ровной местности держит 40, при весе туши + велика около 100. Вряд ли больше 600-700 вт.
Такая-сякая сбежала из дворца.
Такая-сякая скутерит слегонца.
С такою-сякою там бро один вилял -
Но я их, тако-всяко, взял - и обогнал.
Леша, как любой зожник/веган/бабник/нувориш/бандит/ботан/коллекционер/фанат/обожатель/молодая мать/партиец (нужное выбрать), говорит о том, что его в настоящее время больше всего интересует.
С точки зрения любого , кто не относится к одному из вышеперечисленных -занудствует((
Некто Леша ★★★★★➦qart• 09.06.21 23:23
Разумеется. Любой, кто пишет для сайта юмористических историй, описывает то, что ему нравится. Ну или уносится в сатиру - что не нравится. Мне вот нравится носиться и купаться по красивым местам со свежим воздухом - какой же русский не любит быстрой езды, и естественная реакция на загазованность центра, где работаю. И веселую хрень писать на сон грядущий вместо выверенного официоза. Не нравится - толпы этих подслеповатых и глуховатых зомби, ссутуленных, с волочащимися ногами, с вечно скрюченной левой рукою, с рахитичной мускулатурой и скоростью передвижения не более 1 км/ч, подолгу застревая на месте столбиками - у меня реально ощущение, что я обгоняю стадо баранов, которые пасутся мысленно там в своем вирте. Но настоящий баран лучше - на природе он счастлив, скачет, щипает вкусную травку, ебется вовсю, вид имеет здоровый и шашлык представляет собой вкусный. А это что за чудище из человека с высшим образованием? Я думаю, даже освобожденные узники Бухенвальда шагали оттуда более бодро. А тут даже навыки обычной быстрой походки утрачены. В старину, чтобы добиться такого шаркания, надобно было воткнуть топор в бошку на глубину половины черепа. А тут люди добровольно с собой это сделали. Конечно, я занудствую, им это иногда объясняя. Но в общем, мне похрен. Это их выбор. Будущее состоит из людей, способных размножаться в количестве более двух здоровых детей на пару. Тут явно не тот случай.
Некто Леша ★★★★★➦Juk• 09.06.21 23:26
Случай реальный, моралей не читаю. Если существует сайт morali.ru, я
не думаю, что он особо популярен.
Juk ★➦Некто Леша• 13.06.21 13:47
Иду однажды по улице. Вот такая история.
Наподобии твоей, но короче.
И лучше. ))
Некто Леша ★★★★★• 09.06.21 17:24
показать комментарийПри обзоре всей критики в целом ограничусь следующим замечанием. Вот Владимир Соловьев в начале 90-х, работая в агентстве по выбору красавиц для конкурсов красоты, пытался объяснить гордым красавицам, что шапка Мономаха в зоне бикини - это не совсем то, что требуется оставить при выходе на подиум в откровенных трусиках.
В ситуации с великами то же самое - обкатывая по полсотни километров в день в любую погоду и в любой сезон по всей Москве, я примерно раз в месяц встречаю на тротуаре наивное создание, которое бурчит мне вслед, что велосипедисту по тротуару ездить не положено.
В этом случае я иногда останавливаюсь и внимательно гляжу в глаза - тому, кто это сказал, и в целом вокруг - что его довело до такой жизни.
Обычно это багроволицый ожиревший чувак в средней или сильной степени опьянения, в духовном состоянии "пойду коту Ваське морду бить!", в окружении упившейся в доску былой красавицы. Альфа-самец на последнем параде. Весь расчет на то, что быстро едущему велосипедисту он нахуй не сдался, а вот красавица зауважает за смело сказанное слово. Восхитится и мимо проходящая старушка.
Тем же, кто негодует появлению велосипедистов и скутеристов на тротуаре просто по невежеству, а не из-за этих перепойных альфасамцовых выкрутасов, рекомендую прочитать ПДД. Которые, как известно, написаны кровью.
Там сказано, что велосипедисту _рекомендуется_ ехать вдоль проезжей части ближе к обочине, до тех пор, пока ему не покажется, что этому его движению угрожает опасность. Если опасность есть, ему рекомендуется двигаться по тротуару.
Но знаете, опасность при езде по проезжей части г. Москвы есть постоянно. Куча бешеных таксистов готова втопить 80-100 впритирку к бордюру, а заметят ли они меня вообще, уткнувшись в свои смарты - далеко не факт. Так что согласно ПДД, я должен находиться на тротуаре нон-стоп. Что иногда и делаю.
Но нечасто. Основная территория Москвы представляет собой пустыню, свободную и от от авто, и от прохожих. Вот по ней и езжу. Проезжая часть это или тротуар, тут вообще не имеет значения. Зарядили лежачие полицаи - значит, я пешеход. Раздолбан тротуар - ну, теперь я снова водитель.
Светофоры опять же. Водителю одно время велено ждать, пешеходу - совсем другое. В общем, вопрос - "Кто я сейчас? Водитель или пешеход?" преследует меня ежеминутно.
И вообще теория шахматной доски. Из крайней нижней левой клетки до крайней верхней правой существует множество маршрутов, но все они по длине равны. Москва слегка скручена по геометрии общим движением к центру, но и боковых переулков тут достаточно.
99% времени ни пешеходы меня не видят, ни автомобилисты. Ни на тротуаре, ни на проезжей части. У них свой собственный ад, тыкаться беспомощно друг об друга, травить друг друга выхлопными газами и бурчать чего-то в комментах.
Valentine D➦Некто Леша• 09.06.21 18:09
Кто хочет решить проблему- тот ищет способы ее решения, а кто не хочет- ищет проблемы, чтоб ее не решать. Тебе мешают автомобилисты... А то, что ты мешаешь пешеходам, тебя, конечно, не еб..., простите, не волнует.
Некто Леша ★★★★★➦Valentine D• 09.06.21 20:06
Я езжу там, где нет ни пешеходов, ни автомобилистов. По простой причине - там никто меня не пытается ни задавить, ни броситься под колеса. И не особо воняет выхлопными газами. Да и скорость получше. Тормозные колодки не так сильно стираются. Поэтому меня действительно ничего не еб, простите не колышет. То, что устраивают друг другу пешеходы, автомобилисты и скутеристы, собравшись в кучу, я примерно представляю. Но именно поэтому стараюсь туда не соваться.
Некто Леша ★★★★★➦Valentine D• 09.06.21 23:57
Я никому не мешаю, потому что имею обыкновение ездить там, где нет ни тех, ни других. Они загадочным образом притягиваются друг к другу и образуют аццкие скопления типа черной дыры. Далее от них нет никаких вестей, они пропадают за горизонт событий - ни творческих шедевров, ни полезных дел от них не дождешься. Разбираются между собой, куда кому втиснутся первым, полагаю. Подышали друг от друга выхлопными газами, сбили кого-то, озверели, насобачились напоследок в вирте - и готово, можно выносить. Инфаркт, инсульт, рак - обычная реакция организма на такое безобразие. Я же эти черные дыры объезжаю, и не советую туда соваться. Эти люди сами с собой справятся, обычная санация природы.
Чужой➦Некто Леша• 10.06.21 02:50
Просто вам немного не повезло с городом. Так как он, как и большинство других городов, очевидно не приспособлен для велосипедистов. То, что пешеходы пугаются и ругаются, когда обгоняешь, понятно. Но вы, вроде писали, что заранее предупреждаете. Вот, например, Германия, вроде относительно приспособлена для вело транспорта, но не чувствуешь себя безопасно от слова совсем, машины так же подрезают, не видят, недавно прямо на проезжей части начали рисовать велосипедную дорожку, так они прямо по ним и едут )) обращать на это внимание Я стал только с недавних пор, волей случая ставшим обладателем складного электробайка, который же жене вообще-то купил. Теперь же это моя любимая игрушка, куда-нибудь на природу или на дачу едем, кидаю его в багажник и там катаюсь сколько влезет. За городом одно удовольствие на нём ездить, но в городе не особо ))
Нектолёша издаёт сборник-сериал всех возможных нарушений ПДД с собственнотельной проверкой оных.
И рассказывает в них какой он молодец, хоть и нарушает, но очень нежно, аккуратно и мастерски.
Некто Леша ★★★★★➦tracer• 09.06.21 16:26
показать комментарийГм, а какое отношение имеет ваша гомосятина к этой истории? Люди выбирают по своему желанию - я вот электровелик. Но что выбрали вы? О чем думаете в первую голову, увидев вращающийся винт например? Радугу на все небо? Чудные создания прибредают порой в эти обсуждалки.
Я так и не понял кто был на электровенике - пара или автор? И какого чёрта они на нём на тротуаре ехали?
Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A• 09.06.21 16:21
показать комментарийТолько что ответил ранее. И разумеется, по тротуару ехали и я, и эта пара. Не хотелось бы встретиться на этом тротуаре с идиотом, задающим подобные вопросы. Я за сто метров таких вижу и не раздумывая перескакиваю на правильную полосу.
Некто Леша ★★★★★➦qart• 10.06.21 00:06
Тротуар был совершенно пуст. За исключением этой пары, с которой я легко разошелся. Интересно - неужто найдется пешеход, во внутренней вселенной которого общественный тротуар представляет собой священною собственность пешехода, даже когда его самого там нет?
qart➦Некто Леша• 10.06.21 10:35
Леша, по этой логике можно и автомобилю ехать по тротуару , если он пуст.
Не ожидала от вас!