Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1221346

Знакомый рассказал:
Живу как в сказке, где у отца было три сына. Двое умных, а третий не от мира сего. Только вместо сыновей дочки. Две старших (красавицы, умницы и медалистки)выросли и выбрали себе типичные женские профессии -- одна учится на психолога, вторая закончила МГИМО, свободно говорит, читает на нескольких языках. Женихи табунами бегают.
А вот младшая отличилась -- отличница в школе, "душа" класса неожиданно после 9-ого пошла в колледж по специальности "металлообработка", получила красный диплом, сейчас работает на заводе на станках ЧПУ, параллельно учится по своей специальности на заочном. А недавно откопала в сарае на даче сварочный аппарат, раскрутила отца обучить ее работать на нем.

P.S. При этом нельзя сказать, что младшая дочь -- феминистка или что-то мужеподобное. Платья носит, косметикой пользуется, туфли на шпильках, когда идет по улице, парни оглядываются, слюни сглатывают, замуж собирается...
+420
Проголосовало за – 639, против – 219
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Nadine 16.06.21 11:07

Главное, чтоб муж не попался такой, который мастеров нанимает, чтобы лампочку в люстру вкрутить.
Р.S. Моя внучка любит в мастерской у мужа крутиться, в детстве столяром хотела быть😀

+2
ответить

змееед ➦Nadine17.06.21 00:30

Если он хорошо зарабатывает, почему бы и не нанять.

+0
ответить

Nadine ➦змееед17.06.21 07:04

Конечно, можно и нанимать, только такой мужчина в женских глазах выглядит каким-то криворуким и беспомощным.

+0
ответить

змееед ➦Nadine18.06.21 20:20

Ну, если это недалёкая и/или несовременная женщина, то да, таким нужно постоянно первобытную мужественность домонстрировать. А вменяемой женщине будет достаточно того, что работа сделана.

+-1
ответить

Nadine ➦змееед18.06.21 21:10

Да-да первобытные мужчины свою силу демонстрировали именно так — лампочки
пещере вкручивали.
В таком случае вменяемый современный мужчина совершенно не желает, чтобы ему женщина готовила еду. Ни в коем случае никогда. А кто такое вздумает пожелать — дикий пещерный питекантроп.
Главное, чтобы еда была готова.

+1
ответить

змееед ➦Nadine18.06.21 23:21

Думаю, любой честный человек предпочтёт вкусную еду, приготовленную профессионалом, чему-то невкусному, даже если оно приготовлено с любовью. И если моя подруга не умеет или не хочет готовить, то мы спокойно можем заказать еду. Мне и в голову не придёт настаивать на том, чтобы она тратила время и нервы на готовку, если это не её. Современные люди постепенно освобождаются от гендерных стереотипов и традиционных мужских и женских ролей. Главное, чтобы было взаимопонимание, а кто готовит и вкручивает лампочки, не так важно)

+-1
ответить

Nadine ➦змееед19.06.21 00:32

То есть вы трижды или четырежды в день заказываете еду или профессионалов, которые вам готовят...
У богатых нуворишей свои причуды:)))

+0
ответить

змееед ➦Nadine19.06.21 01:58

Не придумывайте, я ем два раза в день, и готовлю сам обычно, но и заказываю пару раз в неделю, не без этого)

+0
ответить

oy16.06.21 03:10

Только откуда мы взяли что дипломатом быть это типичная женская профессия?

+1
ответить

Tarvas16.06.21 00:19

Точно с работой будет

+0
ответить

Веста15.06.21 21:42

Меня тут больше зацепило, что две старшие красавицы, а третья как бы нет. Плюс приписано, что она мужеподобная. Тогда выбор профессии вроде бы оправдан. Чему удивляться? И тут, значит, ни с фига, платья, косметика, слюни мужчин...
Так мужеподобная или слюни мужчин?

+2
ответить

qart➦Веста15.06.21 22:31

Не написано!

+2
ответить

Морж15.06.21 19:52

Дело вот в чем.....в данном рассказе, против которого я ничего не имею, говорится о девушке, освоившей "мужское" традиционно умение. Т.е. механический инженеринг, сварка, ЧПУ.
Ощущение, что ето подается, как "смотри, как она может, и при етом красивая".
И - поток всеобщего восхищения.

У меня вопрос: а что, профессии, в которьiх женщин традиционно достаточно, требующие так же мощного интеллекта, но не требующие умения починить автомобиль или сварить два куска стали - они не свидетельствуют?

Если женщина - врач, да еще и хирург, где и руками дай Боже как уметь надо, или финансист, или ученьiй-химик/физик/астроном/биолог, или музьiкант.....ето все не то? Обязательно чтоб как на плакате - с большим гаечньiм ключом или кувалдой, и только тогда мьi ее равной признаем? А знать несколько язьiков - ето бабское?

+4
ответить

sasha22148➦Морж16.06.21 00:37

стереотипы страшная весчь, ими надо знать и пользоваться.
девчонка пошла типа в чисто мужскую профессию , в чисто мужские коллективы. ВУЗ- выйти удачно замуж. одна среди сотни мужиков. как бы выбор уже за ней. опять же зарплата условно мужская. сплошные конкурентные преимущества. умная девочка.

+2
ответить

Морж➦sasha2214816.06.21 02:27

>>после 9-ого пошла в колледж по специальности "металлообработка", получила красный диплом, сейчас работает на заводе на станках ЧПУ

T.e., если перевести с новояза на русский, пошла в техникум. А работает на станкахм, т.е., вообще говоря - станочница (нигде не написано, что технолог). Поэтому насчет ВУЗ в именно этом смысле - там же и контингент, вообще говоря, из академиев не кончавших. Если она умница и заочно учится (видимо, в ВУЗе, в традиционном смысле слова), то, наверное, планов выходить за "работающих на станках ЧПУ" (а я работал в цеху, в бюро починки ЧПУ - станночники ЧПУ были обезьянами, нажимавшими кнопку "Пуск программы" на системе Н22 или в лучшем случае ФАНУК) у ней нету?

+1
ответить

sasha22148➦Морж16.06.21 03:03

да, согласен. не сообразил. може достали дома нытье более условно образованных сестер и родителей. то не так, то не сяк. и был пример какого то сварщика -соседа, который уехал в голандию и молча на судоверфи 3 000 евро получает. а здесь условный король. есть и у меня такой сосед условный. а ЧПУшники везде классно и дорого получают. и совсем не заепанные ходят. не чумазые и не пяные, как привыкли все думать. а сварщиц, как раз на судостроительном, я лично, видел много. целый цех, хз почему. типа лучше варят. Черноморский судостроительный завод. назывался он только Николаевский машиностроительный завод.
все лучше, чем на кассе стоять условно пятерочки или атб. там кстати не все так гладко и кудряво, весьма тяжелая и малооплачиваемая работа.

+0
ответить

НМ ★★➦Морж16.06.21 04:04

Отец в советское время довольно часто ездил в командировки на Одесский припортовый завод, который производил мочевину, ам. селитру, и еще какую-то крупнотоннажную азотсодержащую химию (которую широкомасштабно гнали на экспорт через тот порт). На заводе было несколько бригад грузчиков, одна из тех бригад была ЖЕНСКОЙ. Отец был впечатлен: человек 12 дам (кто-то даже с высшим образованием), не то чтобы прекрасных, но сравнительно симпатичных. Не худеньких, безусловно (худенькие мешки таскать не будут). Но и не полных (полные не проработают там и двух дней) - мускулистых. Зарплата у них выходила, как отцу рассказывали, до 300-350 руб. в месяц (у отца, старшего инженера, она не превышала 180). Все эти дамы в течение 1-2 года после поступления в бригаду, как правило, разводились с мужьями, т.к. мужья не могли перенести наличия жен, получавших значительно больше их, да еще и способных с легкостью дать сдачи при попытке "физического воздействия".
Говорят, нравы в бригаде были более чем свободные, крепкие дамы с деньгами умели жить и развлекаться в свободное от перемещения валютных грузов время. Поговаривали, что бригадирша была лесби и подбирала как минимум пару-тройку девушек себе под стать. Но это могдо быть лишь слухами, которые распускали брошенные мужья и любовники.

+4
ответить

Морж➦НМ16.06.21 04:23

HM

Но здесь-то не в этом смысле. Девушка не то чтоб физической работой занимается. А тут - просто мускулистые дамы.

+0
ответить

НМ ★★➦Морж16.06.21 05:44

Ну, мой текст больше о женщинах в абсолютно неженской профессии и об особенностях поведения / восприятия окружающими таких женщин в позднем СССР.

+0
ответить

Морж➦НМ17.06.21 04:54

Неженские профессии - они, может, традиционно в странах типа СССР.....причем, считаются неженскими, но "оранжевые бабы забивают костыли".

Моя начальница (только что отошла назад в инженеры, устала, да и то - с нами, башибузуками в КБ - устанешь) - инженер-механик, китаянка, очень миловидная, со вкусом одевается, косметики - или минимум, или никакой; в 53 года выглядит на 40, а в 45 - была на 32. Мы над ней подшучиваем, говорим, что она - вампирша, потому что не старится.
При этом прекрасный характер, вопреки мнениям о женщинах-начальницах, да еще и китаянках. И умеет добиваться своего, несмотря на абсолютное нежелание на кого-то переть и давить. В нашей, довольно успешной, компании, работает уже 20 лет, из них большую часть была ведущей группы механиков, а потом около 6 лет назад стала начальницей КБ. У меня с ней прекрасные отношения были до ее начальствования, во время оного и сейчас, после (2 недели как она решила отойти назад в инженеринг).

И это - Китай, с традициями, и т.д. Там девочек в советские времена (она, хоть и помладше меня, но росла в 70-е) явно не натаскивали на то, чтоб быть начальниками.
И вот, почему-то здесь, в США, у меня это ну никакого удивления не вызывает.
Просто она молодец и все тут.

+1
ответить

AleM ➦НМ15.07.21 10:01

В послевоенные времена дальняя родственница работала на железной дороге шпалоукладчицей. Когда несли шпалу с одного конца её брали бва мужика, с другого она одна.

+0
ответить

Whale271 15.06.21 19:17

Как раз только младшая и умница, что-то реально полезное производит, помимо хорошего впечатления. Ну а "Закончила МГИМО" - это вообще не профессия.

+9
ответить

sasha22148➦Whale27116.06.21 00:38

таки да.

+0
ответить

змееед 15.06.21 17:57

Ни о чём.

+1
ответить

mr_bl 15.06.21 14:50

Соседа сварщика у знакомого нет?

+0
ответить

Whale271 ➦mr_bl15.06.21 19:20

Читай внимательно, где она аппарат откопала.

+0
ответить

Янги15.06.21 14:37

Приятно узнавать про человека который с детства знает чего он хочет от жизни.
жалко что мало таких

+5
ответить

Ленка пенка ➦Янги15.06.21 17:27

И еще приятно прочесть умный и адекватный комментарий!

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка15.06.21 18:24

Я бы так Янги на твоём месте не увлекался. Это прямая дорога в дяревне быкам хвосты крутить. Или у тебя диссер совсем не получается?

+0
ответить

Ленка пенка 15.06.21 13:16

Ну и что особенного?
Господи, как уже надоели странные люди, которые удивляются, что у нормальной женщины имеются и руки, и мозги. Такое впечатление, что они сами жили всю жизнь в зоопарке.

+18
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка15.06.21 14:50

На пару как-то веселее: https://youtu.be/9md3fIfMWiQ

+1
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка15.06.21 16:50

Такие женщины встречаются, но очень редко. Основная масса, всё-таки, руками делают, в лучшем случае, борщ... А остальное - ломают.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор15.06.21 17:26

Ну вообще люди разное умеют делать, и мужчины, и женщины, и разное не умеют. Зависит от склонности и от того, чему учат. Не то чтоб все вокруг занимались сваркой. Но я не вижу ничего запредельного в любом умении, для которого у человека достаточно физической силы. Нормальный мужик, не инвалид с детства, может приготовить себе нормальный обед (или научиться этому, если не научен), а нормальная женщина - собрать стулья и столы и починить туалетный бачок (или научиться, если не научена). Сварка, конечно, сложнее, но это просто профессия, как и любая другая.
Безрукости у окружающих женщин не наблюдаю. Тяжести таскать, конечно, женщинам труднее, да и не стоит.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон15.06.21 17:29

Это точно! А мы на даче всей семьей дом строили - отец, мама, сестра и я. Но не за 20 минут :)

+3
ответить

Chicago95 ➦Проффессор15.06.21 18:32

Основная масса, всё-таки, руками делают, в лучшем случае, борщ...

Ну неее! Лучшее руками это бооооорщ???? Да ты еврей-ортодокс однако

+3
ответить

Пирамидон ➦Chicago9515.06.21 18:48

Борщ, вiн казал.
А ще кров'янку i вареники.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон15.06.21 19:04

Він казав «руками». А борщ чи що ми выясним! Но руки должны быть крепкими. Как же со слабыми руками замуж то

+0
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка15.06.21 19:28

Я такими женщинами восхищаюсь.

Упоминал ранее, есть хорошая знакомая, кандидат технических наук, двенадцать опубликованных работ.
Сама меняет розетки, чинит компьютеры друзьям-знакомым, при этом умница муж и двое детей.

Но такие женщины с большой буквы - редкость, к сожалению.

+1
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx15.06.21 19:29

32 года, забыл отметить.
Впрочем, имеет ли значение возраст?

+0
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx15.06.21 19:36

А что именно из перечисленного делает ее женщиной с большой буквы? :)

+1
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка15.06.21 19:58

То, что находит время и желание делить это время между семьей и любимым занятием.

+0
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка15.06.21 20:02

Ленка, у меня большинство знакомых женщин полностью погрузились в быт.
Закопались.
Об одноклассницах даже не упоминаю - раньше можно было вызвонить любых из них, и завалиться на выходных хоть в санаторий, хоть на природу, пообщаться и выпить.
Сейчас все с внуками и на даче.)

+-1
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx15.06.21 20:05

Ну, вокруг меня почти все женщины такие. Не все розетки чинят. Две, например, доктора физматнаук с массой публикаций, у каждой муж и двое или трое детей, одна из них в отсутствующее свободное время профессионально переводит. Другая кфмн с мужем и двумя детьми, кто там что чинит, я не знаю, но семьей она занимается с самоотречением, все организовано, все накормлены, все куплено и убрано. У меня тоже публикаций хватает, правда, степень пока только кандидатская, тоже двое детей, зато я мебель умею собирать и чиню нередко всякое разное, а еще я готовлю хорошо :) Биолог есть знакомая, тоже на работе и дома вкалывает, юрист. И так далее. Будем все гордиться, короче.

+4
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx15.06.21 20:07

Имеет. Потому что за это время трудно успеть и с детьми, и с публикациями. Молодец. Пожелайте ей от меня успеха.

+2
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx15.06.21 20:14

В смысле - в быт? А работа? На пенсии, что ли?

+0
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка15.06.21 20:27

Спасибо! Обязательно.
Думаю, защитит докторскую, будет менее активна, и это понятно. Насчет детей, там папа активно ими занимается, два мальчика.
Так что маме картбланш на собственную деятельность.

А насчет быта, оный реально заедает.
Вот на примере моей знакомой, она занимается научной работой, консультациями. Муж владеет небольшим предприятием.
А теперь представьте обычную российскую семью, где оба заёбаны работой и детьми.
Это и есть быт.
Хуже только когда мать-одиночка с внучкой от дочери матери-одиночки.

+0
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx15.06.21 20:37

Наоборот, будет более активна. Сейчас дети маленькие, ей труднее. Муж просто молодец, уважаю таких мужчин. Плюс это вообще для всех хорошо: для него, потому что у него есть радость отцовства, для мальчиков, потому что ими занимаются оба родителя и нормально их воспитывают, для нее, потому что она не должна отказаться от любимого дела, и для их отношений, потому что они чувствуют, что они вместе, а не то что один подыхает, справляясь как знает, а другой живет комфортно.

Может, ваши одноклассницы тоже помогают какой-нибудь такой женщине не отказаться от работы, занимаясь внуками.
Про быт я понимаю. Я вдова с двумя мальчиками. И вдвоем с мужем было нелегко с маленькими детьми, особенно когда смотрели за больной свекровью. С тех пор, как осталась одна, мне очень помогают мои родители (раньше это не всегда было возможно по географическим причинам). Но все равно трудно. А когда одна с мальчиками была (пока, например, не подпускала детей к моим родителям из-за пандемии, и еще раньше тоже), тяжело.

+1
ответить

Kangaroo➦xxyzxx15.06.21 20:53

У меня 16 опубликованных научных статей, и что?
Не чиню розетки/компы, не вожу авто, не знаю, в каком потоке и куда движутся электроны. Быть Женщиной - неимоверно прекрасно, в миллион раз приятнее, чем чинить технику)) для этого есть Мужчины, и нужно оставлять им возможность ощутить себя таковыми ;)

+1
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка15.06.21 21:32

Желаю Вам всего самого хорошего, дорогая!

+1
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx15.06.21 21:40

Спасибо! Взаимно!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo15.06.21 21:42

Ну, что статьи не мешают быть женщиной, мы согласились обе. А почему надо выбирать, быть женщиной или что-то чинить? :)
По-моему, одно другому не мешает. Быть мужчиной можно тоже не только что-то починяя:)

+1
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка15.06.21 22:08

Не уверен. У меня дочь растёт... и хотя я как раз являюсь сторонником того, чтобы женщина была рукастой и всё умела делать, но... ничего не получается. Растёт вся в мать, которая как раз ни хрена руками делать не умеет и только ломает - "я тут ничего не трогала, а она - хряпс и треснула!" )) Так что на этом единственном примере вижу генетическую непредрасположенность к рукастости. И если есть ген рукастости, то он вполне может встречаться больше или меньше по половому признаку ))

Да, Запад усиленно втирает, что если бы женщин не толкали играть с куклами всё детство - они выросли бы инженерами и конструкторами, но я всё же думаю, что что-то в гендерных различиях всё же есть помимо стереотипов и традиций. Реально талантливых инженеров-женщин я не встречал, например. Хотя, может не там искал )

+2
ответить

Проффессор ➦Kangaroo15.06.21 22:11

Действительно. Пусть чинит кто-то другой. А я пока тоже пойду, публикацию захерачу )) Каждому своё...

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка15.06.21 22:12

Как можно жить ничего не починяя? Только сидя на чьей-то шее или эксплуатируя чей-то труд )

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор15.06.21 22:54

Моя мать, например, талантливый инженер. Когда она на пенсию ушла, её ещё много раз вызывали работать по контрактам и даже уговаривали сильно, когда она отказывалась по семейным обстоятельствам. Её начальники-мужчины были не особо. Один просто туповатый дурак. Другой с фонтаном идей, но без критической способности. Сама мать отказалась идти в начальники от страха, а потом за них же делала их работу, вела аспирантов. Неофициально. Лучшим (и последним) её начальником была талантливая женщина.

Насчёт генов. Гены дают себя знать, конечно. У меня отец все умеет руками. И я легко учусь, хотя он не очень много меня учил. Но чему учил то умею, а чему не учил, нередко догадываюсь. Мой старший тоже в этом отношении весьма способен, и мой отец его учит. Уже многие вещи я поручаю ему. Хотя иногда у меня получается там, где он пасует. Ну или предостерегаю его от необдуманных манипуляций. А муж мой был умнейшим человеком, талантливым экспериментатором в том числе, а я мебель собирала и бачок чинила лучше его, хотя теоретик. И я думаю, если отец учил меня как мальчика, сейчас бы сама со всем справлялась. Впрочем, времени нет. А с первым мужем мы вместе трубы меняли и унитаз. Вот это было веселье :)

+2
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор15.06.21 22:55

Ну да. Так и есть:)

+1
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка15.06.21 23:00

А это http://www.lib.nau.edu.ua/naukpraci/teacher.php?id=11110 дочка О.К.Антонова и Е.А.Шахатуни.
Будете в Киеве, познакомлю))

+1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор15.06.21 23:01

Никогда не любила кукол. Любила плюшевого мишку, конструкторы, машинки, мечтала о железной дороге. И хоть бы кто машинку подарил!!!
А сестра кукол любила. Но тоже руками много умеет и головой в физмат науках, программировании, технике. Я программирование не люблю. Наверное, ей куклы помогли ;)

+2
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон15.06.21 23:03

В общем, молодцы её родители, все делали хорошо :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка15.06.21 23:06

У меня тоже публикаций хватает, правда, степень пока только кандидатская, тоже двое детей, зато я мебель умею собирать и чиню нередко всякое разное, а еще я готовлю хорошо :)

Да продашь ты слона, продашь! Успагойся!

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9515.06.21 23:15

Не, ну подожди. Это я ещё не сказала, что я писаная красавица, а ты уже сразу меня одергивать! На лету крылья подрезают!

+3
ответить

Chicago95 ➦Kangaroo15.06.21 23:17

У меня 16 опубликованных научных статей, и что?

И ничего! Если ты не умеешь приготовить котлетки и сменить крышку унитаза - грош тебе цена!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор15.06.21 23:30

Насчёт дочки.
1) Если подросток, растёт быстро сейчас, у неё может все из рук валиться и ломаться. Такой период у многих. Координация страдает, что ли. Я когда-то мамин любимый сервиз за три недели по чашке перебила. Пройдёт.

2) Нельзя её ругать и выражать недовольство даже мимикой, мол, дура безрукая. Она будет пугаться, потеряет веру в себя и желание учиться, от страха станет реально неспособной что-то сделать. При неудаче ласково улыбнуться, ободрить, мол, ничего, бывает вообще у всех, это нормально, получится в другой раз. Приглашать её совместно подумать, поискать решение, а не просто выдавать информацию, как надо. За любой маленький успех радостно хвалить. Так две недели её учить, поверит в себя и начнёт со всем справляться. Иногда аналогии можно искать, ну, чтоб при закручивании не перетянула, скажи, надо ласково, но плотно, как мама ребёнка держит, и пр.

+0
ответить

max32➦Ленка пенка15.06.21 23:38

"Так две недели её учить" а если после 2 недель не полегчает то деваться некуда?

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3215.06.21 23:46

Может, больше надо. Зависит от того, насколько в ней крепка вера в собственный идиотизм, и насколько отец сможет заставить её поверить в свои силы, и чтоб она перестала сжиматься внутренне от страха при ошибках. Но две недели точно надо ;) Как только появится вера в себя и интерес к предмету, какие-то успехи точно будут.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка15.06.21 23:49

Не, ну подожди. Это я ещё не сказала, что я писаная красавица, а ты уже сразу меня одергивать! На лету крылья подрезают!

Ты уже и так самая умная, самая красивая, самая работящая, самая любящая... А если ещё и этотскажешь, так и самой скромной станешь. А я тогда кто? Не, я понимаю. Тебе замуж надо... Но всё же... Я на это место годы жизни положил, а тут приходит какая-то фифочка и на тебе!..
Может обнулиться?..

+0
ответить

Chicago95 ➦max3215.06.21 23:53

а если после 2 недель не полегчает то деваться некуда?

Ну, значит, дура безрукая! Чего уж тут?
Только нахера это всё девочке в Америке никак не пойму! Вот моя - дура безрукая. Нихера не умеет и не хочет. А когда хочет - так лучше бы и не хотела! И что ей от этого холодно или жарко? Вапше параллельно!!!!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9515.06.21 23:53

И готовлю, готовлю хорошо, и примус починяю! Забыл совсем!
А замуж не пойду. И не уговаривай. Патамушта я ещё и бескорыстная

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9515.06.21 23:56

Ну, зато, может, ты поёшь хорошо. Так что место, может, за тобой ещё

+0
ответить

Daniil178 ➦Проффессор16.06.21 02:47

Кстати про борщ. Заехала ко мне в гараж знакомая девица, по профессии она танцовщица, всё "при ней" в плане фигуры и внешности, голова тоже временами на месте-японский знает, и по-английски разговаривает. Увидела полуавтомат сварочный- Научи варить! Показал как, дал 2 уголка, сварила. Потом говорю ей- а ещё можно сваркой писать, опять показал, как. Дал ей пластину , написала Борщ. Потом хвасталась подругам, что сварила свой первый борщ. Пластина у меня так и валяется в гараже .

+5
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка16.06.21 18:04

Лена, сколько же у тебя было мужей, я уже запутался! )))

Мне всё всегда легко давалось. Правда есть две вещи, где я (пока) не могу блистать - заплетание косичек дочке (всё время "петухи" торчат) и кладка кирпича (не получается класть чисто - обмазываю раствором). Всё остальное, что я пытался делать за свои четыре десятка - получалось. Поэтому бесит, когда что-то не получается у других, хотя мама моя, учительница, всегда вдалбливала, что у всех совершенно разные способности. Но ведь психология человека такова, что он всё время судит по себе, что неправильно.

Талантливые а технике женщины бывают, как это можно отрицать? Во-первых, ты тому пример, во-вторых Мария Кюри :)) Я же говорил лишь про статистику. Highly likely или всё-таки less probable.

А насчёт "пасует" - всё придёт с возрастом. Уже много раз замечал, что некоторые проекты, которые боялся начинать в ранней молодости, сейчас решаются вновь появившимися идеями. Просто нарастают новые нейронные связи, которых раньше ещё не было. Эх, если бы вместе с этим процессом мозги бы ещё не усыхали! )))

+1
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка16.06.21 18:07

Абсолютно с тобой согласен. Вот только приходя задолбанный с работы, редко могу вести себя с ней правильно, за что потом себя ругаю... Трудно гасить раздражительность при большом накопленном стрессе.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор16.06.21 18:36

Мужей у меня было два. До ста уметь считать не надо :)

Ну, я тебя понимаю. Мне тоже часто хочется судить по себе. А люди все разные. У меня, как ни смешно, проблема в том, что моя логика лучше работает, чем логика большинства людей, и поэтому раньше мне нередко казалось, что люди (и в том числе муж и старший сын) надо мною издеваются - они же умные, так неужели им непонятно то, что я говорю, когда это так элементарно! А логика на самом деле людям нужна, но это не самое нужное и важное. Это типа умения быстро набирать текст. Интуиция куда важнее. Со временем я поняла, что все люди разные, думают не головой, а каким-то своим способом совершенно искренне, и главное с ними синхронизироваться.

Попробуй мысленно влезть в ее шкуру. Представить себя девчонкой, которой страшно, которой предметы кажутся очень большими и тяжелыми, и движения еще неточные. Ей надо их представить живыми, друзьями, союзниками, чтобы все шло хорошо. Пусть она вместо них представляет животных. Еще нельзя судить, рукастая она или безрукая, раз ты еще ей косички заплетаешь. Не тот возраст. И учти, что любой инструмент для нее весит во много больше, чем для тебя, и манипулирует она с гораздо большим трудом.

Главное, лишнего ее не критикуй. Не так важно, сумеет ли она привинтить отвалившуюся ручку от двери. Важно, чтобы она не чувствовала, что отец к ней относится критически, как к дуре какой-то недоделанной. Она будет позволять мужчинам обращаться с ней так, как ты с ней обращаешься, и относиться к ней так, как ты к ней относишься. Я думаю, надо верить в детей, восхищаться их сильными сторонами, развивать их,помогать им и любить. Не выполнять любой каприз, конечно, и не сюсюкать.

Для косичек используй расческу ровно перед тем, как разделить косы на пряди, уже подняв их куда надо. Представь себе, что ты гидроизоляцию плавно накладываешь перед тем, как трубы соединить :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор16.06.21 18:39

Может, тебе чисто физическую разрядку применять - спортзал, пробежку, тренажер?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор16.06.21 18:41

Ну, между мной и Марией Кюри довольно большой промежуток, где масса разных женщин и мужчин :)

+1
ответить

Ost15.06.21 13:01

Классный пролог. А история где?

+4
ответить

kamakama 15.06.21 12:51

У меня таких в Бауманке было, когда учился - тысяча наберется. Симпатичность встречается разная, как везде. Есть и просто писанные красавицы, есть и не очень - но гарантированно, что не дуры. Иначе дальше первого курса не продвинешься, да и попасть сложно.
Как-то раз совершенно случайно пересеклись на отдыхе с дипломированной сварщицей в студлагере, но не от Бауманки. А там трубу прорвало напорную, ее варить допуск нужен. У местных рабочих его нет, да и навыка - тоже. Это милое создание с 3им бюстом и ростом 150 см достает допуск и со словами "Никогда не знаешь, где пригодится" одевает робу, маску и ЗАВАРИВАЕТ течь, ибо сидеть без воды еще день минимум нет желания, пока приедут из города люди с точно такой же бумажкой.
Таня, если это читаешь, знай - Ты мастер:))

+18
ответить

Valentine D➦kamakama15.06.21 13:28

Умные девушки презервативы на отдых возят, а не удостоверение, и уж тем более робу с маской...

+-9
ответить

Kroki ➦Valentine D15.06.21 13:42

Скорее всего байка, хоть и красивая -- постороннего человека, пусть и со всеми бумажками, никто не допустит к опасным работам. Это азы техники безопасности.

+2
ответить

Пирамидон ➦Kroki15.06.21 14:12

самолет авиакомпании ЕasyJet, который должен был совершить перелет из Манчестера в испанский Аликанте, задержали из-за того, что пилот лайнера не пришел на работу. Туристам, которые уже успели пройти досмотр в аэропорту, объявили, что вылет задерживается на неопределенное время.

Пассажир Майкл Брэдли, который отправился в отпуск с женой и маленьким ребенком, не захотел несколько часов ждать резервный рейс и предложил авиакомпании свои услуги. Он позвонил в EasyJet и сказал, что готов сесть за штурвал, а также сообщил, что имеет при себе удостоверение пилота. Менее чем через минуту ему перезвонили и пригласили занять место командира корабля.

https://lenta.ru/news/2019/09/04/pilot/

+7
ответить

Kroki ➦Пирамидон15.06.21 14:46

Последний абзац:
"также в EasyJet отметили, что позволили мужчине управлять самолетом только после тщательной проверки. «Это полностью соответствует правилам, поскольку у пассажира были при себе лицензия и удостоверение личности. Безопасность всегда является нашим высшим приоритетом», — заявили в компании."
Т.е. смогли оперативно не только подтвердить личность человека, объявившего себя пилотом, но и его лицензию и имеющийся опыт. А то и проверили на тренажере.
Мне интересно было бы посмотреть на какого-нибудь руководителя, который только на основании водительского удостоверения посадил бы за руль грузовика и выпустил в город, например моего сына. Парень получил пару лет назад во время службы в армии права на несколько категорий транспортных средств, вот только весь его водительский стаж ограничивается несколькими учебными поездками во время службы, ну и пару раз прокатился на нашей машине уже после демобилизации...

+1
ответить

mr_bl ➦Пирамидон15.06.21 14:49

Одно дело - самолёт, и совсем другое - трубу заварить. Понимать надо...

+2
ответить

Пирамидон ➦Kroki15.06.21 14:54

А то и проверили на тренажере.

Серьёзно? Может быстрее и дешевле замены дождаться?
А зачем тогда докýменты?

+1
ответить

kamakama ➦Kroki15.06.21 16:33

э, батенька, да вы с реальностью имеете что-то общее? Думаете, у каждой жилконторы или управляйки есть лицензия на произведение опасных работ и сертифицированный сварщик? Помилуйте, в лучшем случае узбеки с допуском еще на узбекском языке, в худшем - на русском, но советского образца. Ясен пень, что к газу или чему-то серьезному их не подпустят, а вот стояк заварить - обычное дело.
И потом - а какой человек будет не посторонний? На весь лагерь есть только 4 человека - начальник АХЧ, электрик, механик и разнорабочий, который максимум варил арматуру в далеком прошлом. Сварщику с допуском в штате нет места, город в 20 километрах по земле и 5 по воде. А в городе точно такая же ситуация - никого не знаю, проверить никак. Максимум, что есть - точно такое же удостоверение

+3
ответить

Kroki ➦kamakama15.06.21 16:55

Когда я вызывал из местной управляющей компании сантехников на замену труб и в квартире проводились сварочные работы, то по их результату мне выдали официальный документ, что "Все работы проведены в соответствии со стандартами и проводил их сертифицированный специалист (русский кстати, "узбеки" выше дворника не поднимаются) В случае, если трубу прорвет в течении гарантийного срока (год), то все претензии к управляющей компании..."
Можно было, конечно, попробовать сэкономить и позвать "дядю Васю", но тогда и все возможные проблемы в будущем на моей совести и кошельке...

+1
ответить

Kangaroo➦Пирамидон15.06.21 17:12

Забыли добавить, что пилот был их штатный, просто в тот момент находился в отпуске, но был готов досрочно поработать :)
У авиакомпаний есть график полетов на 1-3 дня вперёд. И всегда есть замена, кто выйдет вместо отсутствующего.

+1
ответить

Пирамидон ➦Kangaroo15.06.21 17:28

Забыли добавить, что пилот был их штатный, просто в тот момент находился в отпуске, но был готов досрочно поработать :)

случайно пересеклись на отдыхе с дипломированной сварщицей

Ну и? Найдите разницу.

+1
ответить

Пирамидон ➦Kroki15.06.21 17:34

Как сообщил Майкл, администрация авиакомпании перезвонила ему через 38 секунд и согласилась на его предложение.
https://incrussia.ru/news/passanger-pilot/

Что-то мне подсказывает, что на тренажёре его не проверили.

+0
ответить

Ввелник➦Пирамидон15.06.21 17:35

Так начинается planesharing.

+0
ответить

kamakama ➦Kroki15.06.21 17:41

Это в каком таком городе (а еще лучше - квартале) такой сервис?

+0
ответить

Пирамидон ➦Ввелник15.06.21 18:05

Бла-бла-кар можно?
В чём разница?))

+0
ответить

Whale271 ➦kamakama15.06.21 19:24

У Тани должен быть минимум 4 разряд. Она училище по сварке до Бауманки закончила?

+-1
ответить

mitosSmitos ➦Kroki15.06.21 19:28

Смотря где, и смотря как прижало. В городе и на базе - где куча людей и не горит нафиг надо непрофесстонала допускать - своих проверенных водил хватает.
А если где-нибудь посреди тайги, тундры или какого-нибудь зимника. Водитель засыпает от усталости, а до ближайшего населённого пункта ещё ой сколько пилить. То расклад совсем другой уже выходит.

+1
ответить

kamakama ➦Whale27115.06.21 20:49

Деталей не знаю, но допуск был. http://mt.bmstu.ru/mt7.php "Кафедра «Технологии сварки и диагностики», созданная в 1933 г., осуществляет подготовку специалистов по специализациям: «Производство сварных конструкций», «Диагностика и продление ресурса сварных конструкций», «Контроль и управление качеством в сварочном производстве». Магистерская программа «Технология и оборудование сварочных процессов»." Думаю, что там при желании можно получить любой разряд, лабораторная база позволяет. Сам учился не на эту специальность, но представление об их учебных цехах имею

+0
ответить

Проффессор ➦kamakama15.06.21 22:53

Эх... а вот мне не повезло в Бауманке в 90е. У нас красивых мадам с интересным бюстом не было ) Были страшилища, пришедшие туда за выгодными мужьями...

+1
ответить

Chicago95 ➦Проффессор15.06.21 23:20

Ты извини, канешно, но они туда за равными себе пришли!

+1
ответить

Kroki ➦Проффессор16.06.21 08:42

Скорее уж рассчитывали выскочить замуж при отсутствии конкуренции. У меня в группе (ИУ-4 в Бауманке) на 1-м курсе из тридцати человек было три девушки. Одна более-менее симпатичная уже после зимней сессии перевелась на другой факультет. Две другие, как говорится "сильно на любителя", особо учебой не заморачивались, зато активно пытались найти мужа. При этом прекрасно понимали, что внешние данные подкачали, и выбрали беспроигрышный вариант -- "по залету". Но вот парни к длительным отношениям не стремились, так что девушки брали количеством. К началу второго курса у них в постели побывали практически все однокурсники, ну кроме откровенных ботаников.
Дальше конец 80-х, свобода и практически самораспустившийся комсомол. В итоге вариант "забеременеть, написать заявление в комитет и потребовать жениться" уже не прокатывал. Пришлось девушкам срочно переводиться в другой вуз пониже рангом где и учиться легче, и известность не та...

+0
ответить

Проффессор ➦Kroki16.06.21 17:44

К слову, на ИУ и на ИБМ красивые девушки всё же иногда встречались, а вот на машиностроительных специальностях (я с факультета СМ) - совсем в этом плане туго было. Насчёт количества - прямо в точку! )) В общаге, где я жил, это было очень заметно. Впрочем, на всякий товар есть покупатель...

+0
ответить

finnn 15.06.21 12:41

"Маш, а Маш, на обед что-нибудь сваришь?" "Неси пару швеллеров, сварю так, шва не найдёшь!!!"

+11
ответить

Pax Slavica ➦finnn15.06.21 20:21

Так шлифовать после сварки надо. Никак больше

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru