Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1221558

Работал я в свое время в организации, которая эксплуатирует три морских добывающих платформы на дальнем востоке нашей родины. Вот пара зарисовок оттуда:

1. Каждая из платформ в обязательно порядке оснащена спасательными плотами. Это не надувная хлипкая конструкция и не херня из бревен и веревок - это высокотехнологичное изделие из стеклопластика, полностью закрываемое, с люками и мотором. Кто хочет - гуглите TEMPSC.

Такая конструкция позволяет спасаться и спускать плот даже в шторм. Рассчитано было так, что такой плот с людьми внутри может продержаться автономно довольно долго, до подхода спасателей. Опять же, в соответствии с правилами плот этот оснащен всякими штуками для жизнеобеспечения - свистки, фонари, запас воды, жилеты и пр.

Так мне тамошний специалист по охране труда рассказывал, что они вынуждены были увеличить количество инспекций этих плотов и постоянно пополнять запасы средств жизнеобеспечения. Люди, которые работают на нефтяной платформе, у которых зарплата как у директора банка, люди, для которых этот плот является последней надеждой на спасение, случись что - эти люди пиздили с плотов батареи для радиобуя, фонари, свистки и ПИТЬЕВУЮ МАТЬЕГО ВОДУ! В бутылочках полулитровых. У них в столовой 5 сортов мяса и рыбы, гарниры, молочка, соки, мороженое, но воду пиздили постоянно. Потому, что пить охота, а идти далеко.

Он говорит "мы собрание собираем с персоналом, спрашиваем их "вы понимаете, что эти фонари и эта вода - ваш же шанс на жизнь? Что в случае происшествия вы же можете оказаться в плоту, который вы разукомплектовали, сами же в жопе без связи и воды?". Все все понимают, но каждые сука полгода плоты разукомплектованы вдрызг!" Просвечивают багаж по прилету с платформы - у мужика спасательный жилет в сумке. Зачем тебе сука спасательный жилет в твоих степях? Молчит, и глаза жалобные - не увольняй начальник, бес попутал.

2. История более трешовая и менее понятная. На досмотре по прилету с платформы попадается один из младших менеджеров кейтеринговой компании, которая кормила людей на платформе с...КОРОБКОЙ МОРОЖЕННЫХ КУРИНЫХ ОКОРОЧКОВ. Думаете все? Авотхуй! ПРОСРОЧЕННЫХ!!! Просроченных блять, предназначенных к утилизации, окорочков! Коробку стандартную, столько в ней, килограмм 7?
Менеджер отдела морских объектов так охуел от этого, что попросил чувака перед увольнением заглянуть к нему на разговор:
- Ты же знал, что багаж просвечивают после прилета с платформы?
- Знал.
- И все равно повез?
- Повез.
- Что твой проступок вскроется, а это 100% увольнение - тоже знал?
- Ну..да.
- Почему? Это же просроченные окорочка мороженые, тебе что, дома есть нечего? Тебе домой лететь 9 часов, они же все равно растают. В чем смысл?
- Ну, понимаете, мне когда сказали что они просроченные и их нужно утилизировать как отходы - я так не могу. У меня рука просто не поднялась. Они мне не нужны и даром, я прекрасно догадывался, что их найдут у меня с вероятностью 99% НО Я НЕ МОГУ ПО ДРУГОМУ!

Мудак потерял работу, на которой он получал 250-300 за вахту за коробку сырой курицы. Но по другому он не мог!
+606
Проголосовало за – 681, против – 75
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
109 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl08.07.21 19:10

А где история про лауреатов премии Дарвина?

+0
ответить

Sergiy22.06.21 00:20

поддержу тему для тех немногих, кто в будущем прочтет обсуждение

много споров вызывает вторая часть рассказа - про просроченные окорочки. Русскому человеку любой национальности, у которого память о голодных годах практически генетическая, сложно одобрить выбрасывание еды

потому, еще раз, мое железобетонное мнение

украл - уволен. нет никакой разницы, что ты украл, было ли оно списано, этично ли выбрасывать еду и т.д.

обоснование (с точки зрения работодателя)
1) вор есть вор, даже если ущерб не нанесен или же минимален. Сегодня он украл ящик окорочков "не первой свежести", завтра он вынесет ящик черной икры, предназначенный на новогодний стол
2) чисто пищевой асперт. он- такой же идиот, как автослесарь, пьющий метиловый спирт из бачка омывателя в мороз. Он, сука, завтра сдохнет, а тебе отвечать. Или же, как минимум - он , сука, траванется и загудит в больницу, а тебе в последний момент искать ему замену на следующую вахту. нахуй-нахуй такое счастье. Уволить долбоеба и нанять не-клептомана - единственно верное решение

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.06.21 10:59

Люди очень доверчивы. Особенно люди доверчивы в своих пороках и увлечениях. Особенно в воровстве. Они воруют у меня, хотя знают, что это и невыгодно и чрезвычайно опасно. Азарт, что поделать. Они и в казино ходят, оть понимают, что попадут на деньги.

+4
ответить

Sergiy➦Максим Камерер17.06.21 19:45

это не совсем азарт, хотя и нечто похожее. Называется клептомания

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sergiy18.06.21 09:01

Ты путаешь болезнь и натуру

+2
ответить

Fyl➦Максим Камерер08.07.21 19:46

А ты с азартом их ловишь?

+0
ответить

A1111➦Fyl15.07.21 23:08

Ловит — с искренним отвращением... Вот пИздит потом — с азартом!

+0
ответить

Sergiy17.06.21 04:45

Неглубокоуважаемый spamkerdyk !

давайте я Вам объясню лживость Ваших моральных устоев простенько, на примере, как для ребенка.

Моя первая любовь в Тринидаде, Mitsubishi Lancer SW 2001 года простоял под моим домом последние года два практически без движения. Точнее говоря, за последний год я ей пользовался дважды - ночью натихаря перевозил специальный операционный стол из одной больницы в другую, а на след ночь -назад. Ночью натихаря - потому что ласточка моя была в таком виде, что показывать ее полиции нельзя было от слова совсем, а ночью у нас полиции на дорогах нет. Машина была боевая - на весь капот выгоревшая и потрескавшаяся наклейка, купленная мной на Барабашовке в 2005, самые большие дефекты окраски запрысканы из баллончика белой краской, ибо родной цвет - кофе с молоком, а такого баллончика я найти не смог. В 2009 я ее припарковал вечером возле столба, а на утро вместо задней скорости воткнул D и помял блядский столб. Ничего, попрыгал на капоте - он и распрямился правда, замок капота большене запирался, но я это разрулил простой проволочкой. Два года назад я отдал ключи бедному кубинскому доктору, присланному в страну укреплять наше здравоохранение своей практически дармовой рабочей силой. Я не знал ( да если бы и знал - мне без разницы) , что он ездить не умел и прав у него не было. В итоге, когда , потренировавшись пол-года на моей ласточке он купил права и нормальную машину (он нашел нелегальную подработку, так что деньги у него появились), после чего он пригнал мою красавицу назад с помятым крылом, вывалившейся фарой и детским лепетом, что это вина не его, а того, кто его стукнул три месяца назад. Мне похуй - я забрал машину, выгнул крыло плоскогубцами, просверлил в фаре и крыле пару дырок и скрутил их вместе проволочкой (слава проволочкам!!!) . Да, забыл! десять лет назад у меня эту машину прямо под домом попытались спиздить, но не смогли завести. Соседи пол-часа смотрели на чудака, возящегося в моей машине, думая, что это механик. Через пол-часа сообразили, что у механика инструмента должно быть побольше, чем фомка и отмычки, и вызвали полицию.Так вот, после той глупой попытки я прикрутил к капоту "причальное кольцо", взял пару метров хорошей цепи, заварил цепь вокруг ближайшего фонарного столба, и последние 10 лет тупо приковывал машину к столбу навесным замком.

Дык вот, пару месяцев назад я продал мою первую любовь санитарке из соседнего дома престарелых за сумму, равную пятидневной зарплате на осномном месте работы (у меня естподработка, на которой я зарабатываю чуть больше, чем на основной работе , так что будет справедливо сказать, что продал я машину примерно за свой двухдневный доход)

Внимание , вопрос!!!

Если бы Вы аккуратненько спиздили эту совершенно мне ненужную машину у меня, было бы это "морально преступлением", то бишь, как глупо и без малейшего почтения к Вашим моральным ценностям это классифицирует ст 158 УК РФ, воровством, или нет? Ведь Вам эта машина наверняка была бы очень нужна ( Вы могли бы загнать ее на разбоку долларов за 200 и потом на эти бабки неделю не просыхать), а у меня она просто гнила под окном???

+1
ответить

max32➦Sergiy17.06.21 05:07

что ты все в кучу валишь? Твоя машина остается твоей пока ты от нее не избавился. Любая 'помощь' в этом процессе без твоего согласия есть воровство, безотносительно состояния машины или степени ее нужности добровольному помощнику.

+2
ответить

Sergiy➦max3217.06.21 05:16

ну дык помог же человек советскому государству избавиться от помятого лодочного мотора, и при этом "И согласитесь, это преступление морально таковым не является"

вот я его и спрашиваю, являлось бы "морально преступлением" , если бы он мне так точно "помог избавиться" от такой точно побитой ненужной машины. Кстати, она ездила, но я в натуре боялся за руль садиться, понимая , что в любой момент просто колесо отлетит или ланжерон напополам хрустнет.
То есть аналогия с его лодочным мотором, который был рабочий, но советской стране ( крайне нессыкливой по отношению к жизни и смерти своих граждан) стало стремно им пользоваться, полная (ИМХО)

+-3
ответить

max32➦Sergiy17.06.21 05:23

во-первых, ты путаешь частную собственность и государственную. Для человека жившего в бСССР даже как-то странно.
во вторых, он бы купил по сходной цене, так некуда платить было. А так никто же против не был, охрана, начальство в курсе, чего ты пытаешься увидеть то чего нет?

+2
ответить

Sergiy➦max3217.06.21 05:36

как так , чего нет? как по мне, воровство есть воровство, только при союзе за кражу гос собственности статья была другая, много круче.
"охрана в курсе" - это пузырь сторожу.
Начальство в курсе не было - его не посадили, чтоб сор из избы не выносить и самим по шапке не огрести.

Я жил в Союзе. И совсем немного воровал ( ибо был не на той работе, где можно былоо бы украсть много). Но воровство (в том числе и свое) называю воровством, а не "морально таким не являющимся".

кстати, я вырос в Мариуполе, на Азовском море. Лодочные моторы в продаже были ВСЕГДА (магазин спорттоваров "белый парус" на перекрестке проспекта металлургов и , кажется, ул Пожарной - если здесь есть земляки). Я не спец в моторах, может, были не самые лучшие и не те, что у спасателей, но были всегда и даже был какой-то выбор.Так точно всегда были мотоциклы "Минск" и велосипеды "Минск" ( а вот харьковской "Украины", лучшего качества и и на пятерку дороже, было поискать) . У меня был Минск и я рано постиг искусство замены рассыпающихся подшибников каретки...

Так что оправдывать тем, что он спиздил, ибо не мог купить - не надо

+-2
ответить

max32➦Sergiy17.06.21 06:07

ты как-то все в черном свете видишь: я имел в виду не магазин а что он не мог заплатить свалке за мотор который он у них забирал, отсюда и 'сходная' цена. В бСССР частная и гос собственность были совершенно несвязанные концепции. Я вообще удивляюсь, что там какие-то проблемы возникли, это же был просто кусок металла в тот момент.

+3
ответить

Sergiy➦max3217.06.21 06:18

Я достаточно стар чтоб помнить выражение There Are No Girls on the Internet

то, что он рассказывает про невинность его поступка - не есть непреложная истина. Приведенные фаткы просты: спиздил со склада поломанный, но легко ремонтируемый лодочный мотор. Остальное - "наводит тень на плетень" - типа это был никому не нужный мотор , списанный в металлолом, и союз советских социалистических республик не решался отдать его спасателям, чтоб чего не того.
нормальная логика
сов организация не решалась дать спасателям отремонтированный мотор. ну не надо меня совсем за дурака держать...
в водной организации мотор с одной поломанной деталью списали на металлолом, а не разобрали на запчасти. ну-ну
на металлолом списали, но в пункт приемаа металлолома не отправили, потому что жалкоо было.... хаха три раза

в общем, если убрать лапшу с ушей, получаем следующее. Пока мотор стоял на лодке, спиздить его возможности не было. А битый мотор со склада спиздил успешно. но моральных угрызений у него нет, так как "все вокруг советское, все вокруг мое".

+-1
ответить

max32➦Sergiy17.06.21 06:29

не, если вещь числилась на балансе то да, украли. Я почему-то понял 'металлосклад' как свалку металлолома, одно правда удивило что пытались посадить. На той, что я знал никто бы даже не заметил, там все просто кучей лежало.

+2
ответить

Ravanelly➦Sergiy17.06.21 11:26

Мне больше интересно, как люди попадают в Тринидад? Или в Тобаго...

+0
ответить

Sergiy➦Ravanelly17.06.21 19:40

надо было просто 20 лет назад очень не любить украину ))))
когда появилась первая же возможность слинять - я бежал, не обращая особого внимания, куда бегу... Они в то время всвязи с местными забастовками врачей набирали штерйкбрейкеров срочно и откуда только могли, вот мне и повезло...

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Sergiy21.06.21 06:53

А если бы ты человеку поручил отогнать ее на свалку, а потом вдруг узнал, что он решил на ней сам кататься? Сдал бы в полицию?

+1
ответить

Sergiy➦Пахом Стаканыч21.06.21 08:45

однозначно, а как может быть по другому?
он кого собъет на этой машине и убежит. Кто в тюрьму сядет?
Если на него моя страховка не распространяется - при любом ДТП в суд нам идти обоим, штраф получать мне и оплачивать ремонт мне.
По любому поводу (неправильная парковка, напр) - машина на штрафстоянку, штраф на владельца.
Штраф, выписанный по видеозаписи дорожной камеры, всегда идет на владельца.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Sergiy21.06.21 12:29

Поставим вопрос иначе. Ты снял машину с учета (я не в курсе всех тонкостей у вас, поэтому максимально упростим), заплатил за утилизацию, она уже не твоя. Ты просишь соседа ее отогнать на свалку, потому что тебе некогда. И вдруг он на ней катается. ну или на металлолом сдал и разбогател с этого. Твои действия?

+1
ответить

Sergiy➦Пахом Стаканыч21.06.21 22:09

ситуация для меня невозможная. У нас снятие с учета есть, но никто с ним не морочается. отогнал на разборку, получил на руки пару сотен долларов, и всех делов. Ребята разберут наверняка, ибо, если они ее кому дадут покататься - полиция создаст проблемы мне, а я -разборке.

Я понимаю, куда Вы клоните. Процедуры списания окорочков нет. Их - либо в еду, либо - вынесли на мусор и забыли. И потому на западе, если поручить работнику отнести их на мусор, а он их сожрет и отравится - работодатель будет выгребать пиздюлин (тот же работник закосит под дурачка, типа я не знал о просроченности и ел в святой уверенности , что оно хорошее). Потому за такое дело увольнять - самое то, что надо.

+0
ответить

Sergiy➦Пахом Стаканыч21.06.21 22:14

если бы окорочка были просрочены ( я писал раньше, что они не просрачиваются)

самый простой и вероятный вариант

приехал он домой, сожрал, отравился и умер. А ему через 2 недели на работу выходить (у нас на платформах вахта- 2 нед через 2 нед). Работодателю гемор искатьь подмену взамен умершего идиота.

более хитрые варианты с тем, что он же на Вас еще и в суд подаст за отравление, мне рассматривать сейчас лень

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Sergiy22.06.21 05:36

Как-то хитровыделано всё на Западе. Уверен, у нас такой иск (за отравление) даже не приняли бы. А вот за незаконное увольнение - запросто. Или там контракты и инструкции так составлены, что его за это уволить можно? Ну так насколько я понимаю, платформы в РФ, стало быть, Трудовой кодекс там действовать должен.

+0
ответить

Sergiy➦Пахом Стаканыч22.06.21 06:11

запад он большой, законы разные, и контракты у всех разные, и ситуации разные (допустим, если есть запись с камер наблюдения, что он что-то с работы уносил - тут и пиздец котенку). В самом худшем случае всегда можно просто дотерпеть до конца контракта и не продлить

+0
ответить

Дядя Дися 17.06.21 04:43

По окорочкам.
Мы с женой реально голодными не были никогда. Но вопрос "кто выльет в унитаз 150 мл недельного супа" вызывает спор "пнх, ты вылей! нет, пнх, ТЫ вылей !"

просто выброс еды вызывает отторжение.

Зря мужика уволили ...

+0
ответить

Sergiy➦Дядя Дися17.06.21 04:57

если бы вопрос был просто в невыбрасывании еды, он бы отдал эти окорочка бомжам в Хабаровске, а не пер бы домой девятичасовым рейсом ( да и дома, небось, не в двух шагах от аэропорта живет). Ему что, с 250 тыщ зарплаты было в западло свою семью кормить курятиной первой свежести?
Такое поведение полностью описывается простым психиатрическим термином "клептомания" и не имеет ничего общего с невыбрасыванием еды.

Пы зы. Мне при выбрасывании супа жалко работы, а не продуктов, подозреваю, у Вас то же самое подсознательно...

+3
ответить

Дядя Дися ➦Sergiy17.06.21 05:34

"Мне при выбрасывании супа жалко работы, а не продуктов", подозреваю, у Вас то же самое подсознательно...

ДА, тоже интересный подход...
елки, уже от отмороженного,
"еду выбрасывать НЕЛЬЗЯ!" е

+0
ответить

Sergiy➦Дядя Дися17.06.21 06:36

""""еду выбрасывать НЕЛЬЗЯ!"

я сам на этом вырос и это безумно неверная концепция.
1) еду выбрасывать нельза
2) мы на еде не экономим.

У моих родителе денег было море, по советским меркам. Папа - директор крупного предприятия, мама - рисковый гинеколог , всю жизнь делающий подпольные аборты ( ибо делать аборт в больнице для многих был громадный стыд, а других мер контрацепции 99% советских женщин не знали). При этом я никогда не понимал, как можно покупать в коопторге хорошую копченую колбасу по 7 рублей ( та, которая по 4 должна была бы быть в гос магазинах, но ее не было), когда за цену 3 кг колбасы на черном рынке можно было купить "двадцать лет спустя" (три мушкетера у нас были) или "таинственный остров" (опять же, двадцать тысяч лье у меня были). Колбасу съел-высрал, конец истории, а "двадцать лет спустя" навсегда

Мама, пережившая голод в детстве, еду держала в высшем приоритете и всегда все доедала за всей семьей (не из тарелок, а те же 150 грамм супа, как у Вас). Умерла от сердечной недостаточности в 63 года. У папы на ее похоронах был инфаркт (59 лет), но потом ему кушать особо было нечего (потерялся мамин доступ к магазинам, зарплата стала ничтожной украинской пенсией, и не было желания себе готовить), может потому и дожил до 75...

Так что еду, когда ее излишек, ИМХО, выбрасывать надо, так точно, как выбрасываете старые шмотки и мебель, которая еще не поломана, но захотелось обновить кватриру

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися17.06.21 15:16

У нас для съедания остатков еды есть собака.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine17.06.21 17:03

из рекламы:
"еда с вашего стола вредна вашему питомцу"

+3
ответить

Nadine ➦Дядя Дися17.06.21 17:07

Интересно, как выжили животные, когда не было специальных кормов?
На то она и реклама, чтоб такое утверждать:)))
Не думаю, что 100мл свежего супа смертельно для собаки-полудвортерьера.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Nadine17.06.21 23:50

Надя, ну ты и сморозила ! Выжили ?
Динозавры - вымерли, мамонты еще ...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Sergiy18.06.21 00:31

Вспомнил разговор с бывшим начальником военной кафедры МИЭТ Иваном Павловичем, "за жизнь", 30 лет назад.
"Ты, Дим, послушай меня, я в армии с 43 года по 86-й. Поездил, повоевал, понял для себя: еда - последнее, на чем можно экономить. Сам обойдись без пива, жене тряпку не купи, дочке куклу - но мяса на столе должно быть вдоволь, все должны быть сыты."
Я не знаю жив ли он, но в 80 лет он работал нач. 1 отдела ВУЗа и выглядел очень бодро !

Короче, я не согласен с вами ни по одному пункту.

+1
ответить

Sergiy17.06.21 01:36

для тех, кто читает по английски, вот хороший ответ на вопрос "почему ресторан выбрасывает неискользованную еду, а не раздает ее людям". это касается второй части истории, которая вызвала много возмущений в обсуждении

https://www.quora.com/Why-do-restaurants-prefer-to-throw-off-left-over-food-than-give-them-out

пару слов на русском
во-первых, куриные окочка не просрачиваются, по крайней мере, по мнению министерства сельского хозяйсва США (см мой следующий пост). Так что происшедшее - это не воровство отходов, а просто воровство

во-вторых, если позволить манагеру унести домой "просроченный" ящик окорочков, то он в следующий раз закажет на один ящик больше, чтоб былоо что унести домой.

пара интересных моментов в статье, не применимых к данной ситуации

1) какой-то процент заказов будет отвергнут. Заказал клиент дорогой продукт, скажем , лосось. Принесли ему стандарт - лосось с долькой лимона, он справедливо требует поменять, так как он с лимоном не заказывал. Ему меняют, потому что, вообще-то он прав. Так вот , если позволить официантам сожрать этот лосось с лимоном - будьте уверены, у Вас в ресторане такие случаи будут продолжаться бесконечно. А если этот лосось с лимоном выбросить в мусор, да еще и недовольный посетитель не оставит чаевых - будтьте уверены, в след раз официант не поленится уточнить "Вам лосось с лимоном или без".
2) если по окончанию смены позволять поворам забирать остатки еды домой - они всегда будут стараться приготовить побольше дорогой еды, чтоб было что забрать домой..

+3
ответить

Sergiy➦Sergiy17.06.21 01:40

3) если по окончанию смены раздавать еду бездомным или в приют - Вы провоцируете ситуацию "все мы тут добрые и щедрые... за чужой счет..." добренькие повара постараются приготовить побольше, чтоб бедным бездомным было что покушать. А то, что эта доброта - из кармана владельца бизнеса, так кого это волнует...

+4
ответить

Sergiy17.06.21 00:32

во второй истории есть нечто, чего автор не знает, и что усугубляет вину укравшего окорочка

вот инфо с официального сайта правитеьства США (министерство сельского хозяйства)

If kept frozen continuously, chicken will be safe indefinitely, so after freezing, it's not important if any package dates expire. For best quality, taste and texture, keep whole raw chicken in the freezer up to one year; parts, 9 months; and giblets or ground chicken, 3 to 4 months.

Технически говоря, у замороженных окорочков нет expiration date (годен до...), а есть best before... (рекомендовано к употреблению до...). По истечению best before продукт не просрочен, а может быть не таким вкусным, вот и все

То есть воровал он не просроченный товар, а просто "не первой свежести" (да,да, мы все любим Булгакова, но все же в этом жестоком мире свежесть не одна , которая " первая, она же и последняя")

+2
ответить

Sergiy16.06.21 23:52

замечательная история. Алкоголизм у народа вызывает больше интереса, чем разворовывание имущества компании, потому эта история вторая а такая же замечательная история про автослесаря - первая ))))

Чехов, бля, с его мужиком, свинтившим гайку на железной дороге. Века летят, ментальность не меняется...

+3
ответить

Woldemars16.06.21 23:44

Вспомним тут рассказ, кажется Джека Лондона, поправьте если ошибаюсь, читал в детстве, десятилетия выделили точность повествования. В общем рассказ был по скитальца, которого нашла экспедиция, возвращавшаяся потом на корабле. А скиталец-роьинзон пока плыли постоянно, все время, воровал на корабле еду. Так потом проверили его матрац, он был под завязку набит сухарями. Человек не кл столько времени, что свихнулся на этой теме. Что взять с бедолаги?

+2
ответить

Арсений ➦Woldemars17.06.21 04:32

"Любовь к жизни"

+1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars17.06.21 04:35

"жажда жить" ?

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися17.06.21 08:41

Да? Ну значит это оно, легендарное произведение.
В детстве я норамл но читал, а недавно взял почитать, так там хуже американских ужастиков - фатализм один сплошной.

+-1
ответить

Woldemars16.06.21 23:34

Почему автор промолчал, что пиздят с плотов воду, жилеты и куру просроченную не могут утилизировать - хохлы?!

+-2
ответить

sasha22148➦Woldemars17.06.21 01:04

хохол бы спиздил бы и продал тебе же прям на платформе бы, что б не рисковать. это ж очевидно. ты конечно не такой тупой, что бы не догодаться, что дело рисковое, но за полцены- есть за полцены, пускай даже и протухшие.

+2
ответить

Woldemars➦sasha2214817.06.21 08:34

Я бы не купил. Сам же говоришь, что я умный.
Кстати, ты, Саша-мужчина или женщина?

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars17.06.21 09:15

я написал, что ты не сильно тупой. согласись это не означает, что ты умный. Мир и Марс

+-1
ответить

Woldemars➦sasha2214817.06.21 11:02

Ты просто не можешь своим ограниченным умом понять превосходящую величину ума другого человека.

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars17.06.21 11:13

полностью с тобой согласен. для меня ты слишком сложный. треуголка не жмет?

+-1
ответить

Настоящий мужыг16.06.21 22:28

Дебил автор. Если бы у тебя была бабка, которая войну пережила, особенно в блокаде,ты бы никогда такой мерзости и гадости не написал. Ты не знаешь, что такое голод. И вообще, хер ты моржовый. Половина мира не доедает, а он окорочка выкидывает.

+-2
ответить

Woldemars➦Настоящий мужыг16.06.21 23:40

Воо тоже, вспоминал многочисленные расскащы блокадников, которые еду вообще ни в каком виде не выбрасывали всю жизнь после снятия блокады.

+0
ответить

Sergiy➦Настоящий мужыг16.06.21 23:57

а по мне так дибил комментатор. У меня родители голод пережили, но я просроченные окорочка не ворую. И не просроченные не ворую

какое отношение голод где нибудь в Зимбабве имеет отношение к просроченным окорочкам на сахалинской платформе? он их что, с платформы семье в Зимбабве вез?..

+4
ответить

sasha22148➦Sergiy17.06.21 01:05

соглашусь.

+2
ответить

Valentine D➦Настоящий мужыг17.06.21 02:55

У российского президента брат в блокаду от голода умер. Что ты там сказал насчёт окорочков?

+0
ответить

илья шляхтер16.06.21 21:37

"Проходя мимо Остапа, Шура горестно шептал:
-- Что ж это такое? Ведь я машинально."

+8
ответить

Sergiy➦илья шляхтер17.06.21 02:50

Блядь, ну почему я не такой умный и начитанный!!! мне только чеховский "злоумышленник " на ум пришел...

+1
ответить

Verticooler16.06.21 21:35

Что вы хотите от наемного пролетария? Он бессмысленный исполнитель. Причина-следствие ему неизвестны, да и нравственный императив на его месте не нужны. Он разучил несколько движений как приставка к технике, и все, работай раб усердно. Но это скучно. Они будут воровать всегда, тк это развлечение, пока не получат чем-то серьёзным по лбу. Слова на вахтах бесполезны. Только палка.

+-3
ответить

sasha22148➦Verticooler17.06.21 01:15

не совсем. низкая трудовая культура договорных отношений. работодатель делает вид, что он платит работникам, работники делают вид, что работают. это детская болезнь. перерастают достаточно быстро. без всяких палок.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Verticooler17.06.21 04:55

Тачку знаешь ? - Вот насыпь полную.

Был у меня знакомый мужик, токарь от Бога.
И выточил он во время вынужденных простоев (1990-1992 года) шарик в шарике в шарике.
А потом стал директором деревенского клуба ...

+0
ответить

Chicago95 16.06.21 21:27

А Велик дурачёк. Шлюпку от плота не отличает! Эксперт, иби его мать!

+3
ответить

Ввелник16.06.21 18:28

Это не плот. Это шлюпка.
Дальше не стал читать. Может еще косяки есть.

+0
ответить

Ввелник➦Ввелник17.06.21 00:33

Чика опять себе "гондурас" расчесало.

+0
ответить

Ввелник➦Ввелник17.06.21 14:16

Ты у меня теперь "скрыто", вот и будь им.

+0
ответить

васька ★★16.06.21 15:54

Один мужик работал в большой компании, производящей жвачку, электромехаником. Было это в начале 2000-ых и получал он тогда где-то 26-28 канадских долларов в час. Это было круто на такой работе. Они с женой купили дом, со ссудой, естественно. И хотели купить второй для перепродажи. В-общем, он ещё подрабатывал на какой-то птицефабрике. Для этой работы он на основной работе украл коробку перчаток. Его поймали и дали под зад коленом. Вот что, он при такой зарплате не мог перчатки купить?

+2
ответить

Valentine D➦васька16.06.21 19:38

В начале 2000х зарплата $28 в час небыла особо крутой, это была наверное
зарплата "среднего канадца" (хотя да, при минимальной зарплате в то время $5 в час она уже позволяла получить кредит в банке и купить дом, цены на которые были в 5 раз ниже нынешних).
Я в то время работал в компании, хозяином которой был иранец. Меня удивило их отношение в воровству. Один из работников заметил, что другой ворует со склада детали и со всей своей канадской прямотой сообщил об этом хозяику компании. Реакция:
-Ну ворует. А что я могу сделать?
Несколько позже, разговаривая с его племянником, я вспомнил этот случай.
-А у нас так заведено- если ты у меня украл, но я тебя не поймал- значит ты прав. Но если я тебя поймал или клиент сообщил, что после твоей работы что-то у него пропало- ты больше здесь не работаешь.

+2
ответить

васька ★★➦Valentine D16.06.21 23:12

Ключевые слова тут "средний канадец". Для нас, свежих эмигрантов, в тот момент это было круто.

+1
ответить

Valentine D➦васька17.06.21 01:18

Я все это знаю. Сам прошел через многое.

+0
ответить

spamkerdyk 16.06.21 15:50

Я еще при любимом социализме оху..л, видя как тонны исправной и годной к работе техники идут прямо со склада под бульдозер только потому, что она либо попала в неликвиды (морально устарела), либо вышел срок эксплуатации, короче, те же причины, что и с окорочками. Ну, при социализме, там внимательно смотрели, чтобы никто не получил лишних денег: закопать, чтобы никто не мог осчастливиться. Я вот так пиз..й получил за лодочный мотор со склада металлолома. Он был полностью исправный и нехоженный, но налетел на бревно и отломился редуктор от дейдвуда. Поскольку это был агрегат спасателей, решили, что после такого удара хрен знает, что в нем еще могло треснуть и от греха подальше списали и выбросили. Если бы металлосклад занимался продажами, я бы его купил по цене металлолома. Потому что я не спасатель и мне пофигу если он внезапно еще где-нибудь сломается. Сломается - починю. Но металлосклад продажами не занимался. Государственными инструкциями такая функция не предусмотрена. В частном порядке тоже нельзя - нетрудовые доходы. Поэтому я просто аккуратненько его спи...л (при полном попустительстве начальства и охраны, которые такое положение вещей так же считали неправильным). А когда это вскрылось, меня не посадили только потому, что пришлось бы еще посадить много должностных лиц, допустивших появление этого аппарата на металлоприемке в ремонтопригодном виде. Но и у них рука не поднялась рычаг бульдозера в его сторону потянуть и у меня глаза в сторону от несчастного калеки не отводились. Так что мы все дружно пошли на преступление.
И согласитесь, это преступление морально таковым не является. Оно создано искусственно с помощью инструкции, в которой отсутствует логика. Так что мотивация этого парня мне вполне понятна. Действительно, не мог он по другому.

+10
ответить

Woldemars➦spamkerdyk16.06.21 23:38

Не согласен. Протухшую курицу вы не почините...

+0
ответить

Sergiy➦spamkerdyk17.06.21 00:07

а чем "аккуратненько спи...л" отличается от "украл" (сталья 158 УК РФ)

и через 30 лет с момента исчезновения социализма Вы пронесли святую убежденность, что "И согласитесь, это преступление морально таковым не является". Почему не является? потому что Вам мотор был нужнее , чем государство - металлолом? потому что Вам ни в детстве, ни во взрослости никто не объяснил, что воровать - это плохо , full stop?

Путин с Миллером, вам , блядям, страну просрали... в зеркало посмотрите...

+-2
ответить

spamkerdyk ➦Sergiy17.06.21 15:40

Случаем не вы сидели за рычагами того бульдозера, которым пармезаны с помидорами давили? Очень уж похоже рассуждаете.
Государству металлолом конечно нужен. Но убивать ради этого практически новый мотор, починить который я смог за пару часов? При том, что улицы в то время были завалены металлоломом, только свистни, тебе тоннами принесут. Вы вероятно не в состоянии понять это ощущение, когда на твоих глазах бессмысленно гробится человеческий труд, не потому что так надо поступать, а потому что какой-то бюрократ не предусмотрел такой ситуации и не написал инструкции как можно поступить в таком случае. Но в таком случае вам бесполезно объяснять, в чем отличие Путина и Миллера от меня.
Мотор, который я отремонтировал, потом целый сезон катал на лыжах пацанов из цеха, в котором я работал. Мы скидывались на бензин, а потом по очереди носились по Москве реке на лыжах вместо того чтобы жрать водку и бить рожи друг другу. И я меньше всего считал его своей собственностью, это было достояние всей нашей компании. Тем более, что в ремонте участвовали почти все. А в следующем сезоне меня отловил инспектор ГИМС и я долго таскал ему чеки на запчасти из магазина, собирали все, у кого что-то сохранилось. На полный мотор сильно не хватило, но и на уголовную ответственность тоже ибо мотор в розыске не числился. Просто отказали в регистрации.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Woldemars17.06.21 15:52

Думаете умную мысль высказали?
Я вам более умную сейчас покажу.
Мой сын некоторое время работал в доставке продуктов. И вот стандартная ситуация: невозможно предугадать, какие продукты клиенты закажут завтра, а заказать их на складе нужно сегодня. Какая-то статистика конечно была, но все не предусмотришь. И естественно, что-то оставалось не реализованным. И у каких-то продуктов выходили сроки.
И начальство продукты с вышедшими сроками разрешало забирать курьерам бесплатно. Бо оно все равно идет на помойку.
Вы же не будете утверждать, что курица, у которой срок хранения истек вчера, внезапно стала ядовитой. Особенно, если вспомнить, что она лежала в холодильнике и не размораживалась.
Ну и кому от такого решения стало плохо? Какое преступление тут совершено? Кого и за что нужно наказывать?

+1
ответить

Woldemars➦spamkerdyk17.06.21 19:32

Наказывать разукомплектовщиков, а утилизаторов надо!

+-2
ответить

Sergiy➦spamkerdyk17.06.21 19:44

Да Вы - просто Робин Гуд, получается!
отнял у богатого то, без чего богатый смог обойтись, забрал себе, но и с другими бедными не забыл поделиться!

+2
ответить

Ржунимагу16.06.21 13:50

Про окорочка. Ну не может человек еду выкинуть. Может детство голодное. Зачем увольнять сразу, он же не украл

+9
ответить

kamakama ➦Ржунимагу16.06.21 17:58

Интересно, если бы у него с собой был акт о списании и утилизации курицы - до него бы тоже доебались? Или это исключительно вопрос принципа? Я понимаю проблема - разукомплектование спасательного оборудование, оно на балансе и прочее, прочее - вещи серьезные. Но вот увольнять за просроченную курицу, тем более - раз она подлежит утилизации, то за это еще денежку надо заплатить, раз вы таки правильные там собрались. Он же вам эту сумму сэкономил...

+9
ответить

Whale271 ➦kamakama16.06.21 21:17

Что поделаешь, страна такая. Даже качественную еду принято бульдозерами давить.

+1
ответить

max32➦Ржунимагу16.06.21 22:24

именно, хотел бы украсть он бы непросроченную взял. Суровые вахтенные начальники, у них не забалуешь...

+4
ответить

Sergiy➦Ржунимагу17.06.21 00:08

как же он , блядь , не украл? а что же он тогда сделал?

+-1
ответить

Sergiy➦kamakama17.06.21 00:13

во первых , это абсолютно вопрос принципа. Украл - на хуй с работы, неважно, что украл. Скажи спасибо , под суд не отдали. Кстати, пару лет назад я читал абсолютно такую же историю, написанную каким то бангладешским иммигрантом в Штаты. Работал в Волмарте, его послали выбрасить просроченных курей -гриль (там срок годности-то - до конца дня, и пиздец), а он их отнес к себе в иммигранские трущебы и раздал. На завтра же по приходу на работу - приказ об увольнении - в зубы и пиздуй отсюда , скажи спасибо , что не в тюрьму.

Если Вы искренне не понимаете, за что его выгнали, напишите мне, я Вам объясню...

+0
ответить

sasha22148➦Ржунимагу17.06.21 02:18

прецедент страшная вещь. завтра про этот случай станет известно всем и вал не остановить. тотально вынесут все и все. да и охране нужно демонстрировать бдительность. они же не зря деньги получают или зря? поверь очень часто идет война между условной охраной и условными производственниками. происходят условно систематические хищения, которые уже не спрячешь и тут вопрос, кто это сделал. производственики валят на охрану, что они тырят, так как есть возможность, а охрана валит на рабочих , что они не в состоянии всех обыскать. и тут в разгар этих страстей и приходит чел с коробкой протухших , никому не нужных окорочков. его фиксируют и объявляют, что вот именно он и спер за год 800 тонн цветного метала- в трусах выносил по 1кг каждый день. опля. просто сегодня его смогли поймать бдительные сотрудники охраны.
их для того и ловят таких дурачков. в зависимости от ситуации, охраники часто закрывают глаза, что кто то , что то тащит-им покуй просто. сами такии и у них другая задача. даже могут в доле быть стричь капусту с таких оленей, просто получать свою относительно хорошую зп за несложную белую работу. но как только приходит команда от начальника охраны, как сразу же и хлопают сколько нужно таких несунов, по разнарядке - три , так три человека, надо пять-хлопнут пять.
у меня друг в охране работал 10 лет рассказывал эти заморочки. поверь со стороны очень видно и паливно, что да как с небольшим опытом. между собой они очень даже смеются с таких ситуаций.
идет чел плечи развернул , как терминатор, палку сел, значит к спине какой то лист условного метала привязал . нагнуться не может значит проводом обматался на животе. пропала летящая пружинистая походка. нагруженный идет товарисч+ 10+15 кг какой то ерунды несет. заходил с пакетом , в котором банки на обед принес, назад идет ручки обрываются, значит вес добавился. пустых банок нет там уже. а что то появилось.
более того, у них график день рождений и они внимательно смотрят, кто с кем дружит и общается. при желании и команде, они как раз щимят чела , который потенциально сегодня несет выпить -проставится коллективу.
на самом деле все достаточно просто. и ты сам работая охранником ,очень быстро сможешь такое видеть просто насквозь.
помни об этом просто. иногда им надо статистику показывать. они и сами там воруют дай боже, так, что за смену свою зп месячную, а то и больше выносят. но нужно и жертвы. на которых тупо списывают зафиксированные пропажы.
более того смотрят вплоть до того , какие сигареты ты куришь. мелочь? ни о чем не говорит? а как же ты при вполне себе средней зп куришь Мальборо , которое в десять раз дороже ЛД? которое курят почти все на заводе, и работаешь на участке, где есть неконтролируемые отходы цветного металла. интересно. это не преступление, но уже повод хлопнуть человека. когда нужно будет самой охране. а пока ходи друг спокойно. на сегодня месячный план по задержанию злостных несунов-расхитителей выполнен. до следующего скандала между условными производственниками и охраной.
многии люди начинают путать то , что на них закрывают глаза просто, с тем, что они невебенно хитрые васи. это не так. помните всегда, что вы можете стать тупо жертвой, на которую спишут внутризаводские разборки. все все понимают, но кто то должен быть и наказан за условные нарушения. вот такой вот юмор.

+4
ответить

sasha22148➦Sergiy17.06.21 02:23

есть такой способ провакация. зачем ждать действительно случая нарушения. подталкивают человека и смотрят его реакцию. потом делают выводы. се ля ви.

+-1
ответить

Valentine D➦kamakama17.06.21 02:24

А давай рассмотрим чисто теоретически аналогичную историю: работника посылают утилизировать просроченный продукт. Он что-то оставляет себе, а остатки раздает родственникам и знакомым.
1. Магазин потерял клиентов, которые должны были товар приобрести.
2. Кто-то из получивших такой подарок получает отравление. Работники больницы сообщают в санэпидемстанции и те выясняют, отчего произошло отравление. Кого вздрючат? Правильно, хозяина, директора и завсекцией за то, что не проконтролировал утилизаци. А разбираться с работником предоставят им самим.

+5
ответить

Sergiy➦max3217.06.21 03:01

см мой пост выше. По поводу просроченного - пиздеж, мороженные курицы не имеют срока годности (по крайней мере, в Штатах).
во вторых. Как минимум, если он менегер и ему позволить вынести просроченную курицу - делая заказы продуктов на следующее дежурство, он закажет на одну курицу больше, чтоб опять было что спиздить
в третьих - если в этот раз ему удастся спиздить просроченные курицы - думаете, если у него появится возможность спиздить ящик черной икры или голубого джонни уолкера, он эту возможность упустит?

+2
ответить

Sergiy➦Valentine D17.06.21 03:07

плюс, на следующее дежурство он сделает все от него зависимое, чтоб часть продукта оказалась просроченной (приготовит побольше, если он повар, или задвинет пару ящиков продукта подальше, чтоб покупатели не нашли, если он простой разносчик товара)

+2
ответить

max32➦Sergiy17.06.21 03:14

чет я не пойму, какая разница владельцу как будет утилизирован 'мусор'?

Но вообще-то речь даже не о том- я видел однажды человека, который когда-то голодал, он ничего из еды выбросить не мог, это было намного выше инструкций, правил, и т.п., это было на каком-то животном уровне. А в остальном был нормальный веселый мужик. Как раз деталь, что куры были просрочены и напомнила.

+1
ответить

kamakama ➦Sergiy17.06.21 10:07

Такс, поехали. С точки зрения магазина просроченные куры - мусор, более того - за это их должны штрафовать органы санконтроля. Предположим, что он вынес ящик с курицами на свалку (по прямому указанию начальника!) в эммигрантском районе, даже сфотографировал это и потом кур разобрали местные. Тут вопросов нет? То есть как только объект-мусор помещается в точку утилизации - дальнейшее будущее хозяина не волнует? Или как? Я понимаю, вы из тех кто утилизировал бы молоко во времена Великой Депрессии в реку. Тут вопрос чисто юридический - каким образом прописана организация утилизации? Если все сделано по правилам, то я б в суд подал за незаконное увольнение

+0
ответить

kamakama ➦Valentine D17.06.21 10:17

Ну, со скоропортом всегда тяжелая ситуация. Яблоки в джем перваривают, рыбу и мясо в консервы, котлеты, кулинарию. Короче, изгаляются как могут.
Какие нах клиенты? Клиенты - это когда у магазина МОГУТ купить товар, но не ДОЛЖНЫ, качество которого гарантированно и за это качество магазин несет ответственность. Как только срок годности выходит, то юридически (не практически - обычно срок годности идет с запасом) магазин не имеет права этим торговать, а если кто-то отравился, то совершенно законно получить иск в суд. это Это все - его коммерческие риски. Магаз сам должен выставлять цену и объем закупки, что бы продать с прибылью в установленный срок. Не смог - не торгуй этой номенклатурой.
А вот если продукты (точнее, уже мусор по документам) были списаны, то никакой ответственности за это никто не несет. Что то я не слышал историй о посаженных директорах ресторанов и магазинов за потравленных бомжей, которые ковырялись у них в помойке

+0
ответить

kamakama ➦Sergiy17.06.21 10:22

плюс, на следующее дежурство он сделает все от него зависимое, чтоб часть продукта оказалась просроченной

Во-первых - это надо доказать. Во-вторых - для этого существует аудит и бизнес-контроль. Да, это головная боль владельца бизнеса и для этого обычно есть пункт в трудовом договоре типа "обязуюсь бережно и эффективно использовать имущество работодателя для исполнения служебных обязанностей". Но как только подписаны бумаги на утилизацию - все, этот пункт не работает относительно ДАННОЙ партии товара. В противном случае встречный иск о заведомо ложных обвинениях. Это в США человека можно уволить за 5 минут, в остальных странах другие законы:)))

+0
ответить

Янги➦Sergiy17.06.21 10:53

Ну коли обсуждения продолжаются, вставлю и я свои 5 копеек
С детства приучен что Еда это Святое.
Был дико удивлен увидев в Ленинграде(!) с тыльной стороны пятиэтажки выброшенные в окно видать черствые куски хлеба. Хлеба!
Ведь на Пискарёвском кладбище в музее лежат кусочки хлеба из опилок.
Ладо когда в американских фильмах тычут друг дружку рылом в торт, буржуи, что с них взять, но ведь Голод в Ленинграде во время войны.. Или, тамошний народ типа золотых рыбок?
И почему решили что он брал себе на обед? Почему не домашним питомцам?
Когда товарищ имел магазин, я забирал у него "утилизацию" и скармливал курам
А что добру пропадать?

+1
ответить

Sergiy➦kamakama20.06.21 00:24

!!!Что то я не слышал историй о посаженных директорах ресторанов и магазинов за потравленных бомжей, которые ковырялись у них в помойке

https://abc7ny.com/fort-greene-brooklyn-homeless-shelter-food/5679218/

Brooklyn shelter residents suing city after eating expired food, getting violently ill

+0
ответить

kamakama ➦Sergiy21.06.21 08:33

Эээ, вы передергиваете. Итак, факт - группа бомжей обожралась просроченных бутербродов и салатов, на которых были левые наклейки с датами. Они подали в суд (в США ж с этим проще, даже у бомжей есть адвокаты?!), но выиграли ли они этот суд? Да, на магазин наехали с проверкой, что он торгует просрочкой, да, он понес репутационные потери. Но осудить на штраф смогли за выброшенные продукты? Или штраф за то, что в торговом зале лежало?

+-1
ответить

Sergiy➦kamakama21.06.21 08:48

Ну и на хрена магазину репутационный ущерб и расходы на адвокатов (а они в корпоративном бизнесе ох какие недешевые)?

меня судили за врачебную ошибку и в суде мои адвокаты смешали обвинительницу с говном, дело было выграно. но кто мне восполнит потерянные на адвокатов деньги, потраченные нервы и время на бесконечные хождения в суд?

+1
ответить

Sergiy➦kamakama21.06.21 08:53

@@@ в США ж с этим проще, даже у бомжей есть адвокаты?!

в сша адвокатов - как собак нерезанных, и относительно несложно найти того, кто займется твоим делом pro bono - не беря деньги с клиента, а забирая процентов 30 выигрыша. опять же - если есть шанс, что дело будет освещаться в газетах и на TV - можно поработать и бесплатно, такое дело - реклама твоей адвокатской практики

+0
ответить

kamakama ➦Sergiy21.06.21 09:02

Ну вот поэтому анекдот про рабиновича и серебряные ложки - это про сложившуюся в США картину. С толерантностью, перешедшей в стадию толерастии - чтоб никого не дай Линкольн, не обидеть. Суд - ничто, пиар - все.

«Рабинович, вы у нас вчера были в гостях?» — «Был!» — «Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки!» — «Но я их не брал, я порядочный человек!» — «Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!.. Рабинович, ложки нашлись!» — «Так что, можно приходить в гости?» — «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!»

И еще - http://www.belousenko.com/books/bykov/bykov_putin.htm - там есть весьма интересный рассказ, он так и называется "Как Путин стал президентом США". Обращаю внимание - он написан задолго до президентства Обамы

+1
ответить

Sergiy➦kamakama21.06.21 09:03

и еще. Обычно в суд идут только 100% выигрышные дела. Если есть какое-то сомнение в выигрыше - адвокаты обеих сторон предпочитают settle. В этом истории вполне вероятно что адвокат бомжей выбьет для своих клиентов тыщ пятьдесят долларов плюс оплату медрасходов (которая, в случае пицевого отравления, может быть между 10 и 50-70 тысящами на бомжа, зависит от того, насколько нагло больница накрутила счетчик) и дело будет забрано из суда.

В моем случае обвинения были такими усирательно смешными (я разрушил больной семейную жизнь потому что, после того, как я удлиннил ей ноги, она боится трахаться с мужем, чтоб удлинненные ноги не поломать. Или еще. ей после операции надо было крутить болт на один оборот в сутки по часовой стрелке (направление вращения выгравировано на аппарате ). Она по ошибке крутила в противоположную сторону, вместо удлиннения ноги получалось укорочение, и ей было очень больно. Потому я должен быть заплатить за ее боль и страдания). Только поэтому мои адвокаты сказали, что дело верное, и пусть идет в суд, там вся эта чушь развалится. Как оно и получилось

+0
ответить

mathematicus 16.06.21 13:14

По поводу плотов. Это общая беда. Кому идти лень, но чаще - на сувениры: как же, фонарик с морской буровой!

Что помогает. На первый раз - штраф. Оглушительный - в две месячных зарплаты. На второй - штраф, арест на платформе и увольнение. Ну и, конечно, лавка на берегу, где всю эту ерунду можно купить, еще и с надпечаткой: платформа такая-то, мартобрь ковырнадцатого года.

Все равно тащут.

+12
ответить

Ravanelly➦mathematicus16.06.21 15:48

Люди тоже разные бывают.
Когда ещё был СССР, одного коллегу по работе поймали на выносе большого количества копеечных деталей. При чём каждый мог для домашних поделок взять их по необходимости столько, сколько нужно. Как потом оказалось, человек делал запасы. Зачем, так он толком объяснить и не смог.

+1
ответить

Valentine D➦Ravanelly16.06.21 19:02

По роду прежней профессии занимался электроникой. И хотя давно уже сменил ее и многое уже подзабылось, а за новинками уже вообще неугнаться, интерес не пропал и время от времени смотрю ролики, выложенные в интернет радиолюбителями. Довольно часто комментаторы предлагают авторам роликов купить, а то и вовсе отдают бесплатно скоммунижженые еще лет 30 (40? 50?) назад радиодетали, которым не нашли применения и они до сих пор валяются у них без дела. Причем часто это детали с военных заводов, предназначенные только для военной промышленности с клеймом военной приемки. Как сказал Жванецкий, что охраняешь, то и имеешь...

+3
ответить

Clopodav➦Valentine D16.06.21 20:04

Мне несколько лет назад приспичило купить ларингофоны. Смотрю иБей. Есть лот. Более сотни, в розницу. Заказал. Прислали из Украины, два ларингофона от пилотских шлемов. В оригинальной упаковке 1985 года. Оба рабочие...

+1
ответить

Woldemars➦Clopodav16.06.21 23:36

Ключевое слово "украина" и пословица: где хохол прошел, еврею делать нечего.

+0
ответить

sasha22148➦mathematicus17.06.21 02:24

стесняюсь спросить, что за арест на платформе? вы , что то явно путаете.

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars17.06.21 02:26

даже ты это понимаешь. странно.

+0
ответить

Sergiy➦sasha2214817.06.21 03:10

их шмонали на большой земле, по выгрузке с вертолета

"Просвечивают багаж по прилету с платформы - у мужика спасательный жилет в сумке"

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus17.06.21 05:14

понимаете, м.б. дурацкое "тоже могу!"
сопру вал со спасательной лодки - а начальство х.й заметит...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ravanelly17.06.21 05:15

шплинты ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Clopodav17.06.21 05:21

елки, мне было лет 4-5, когда очередной дембель напялил на меня этот шлем с наушниками. я матом тогда не умел, сказал типо "отстань, гад, неудобно. "

+1
ответить

Ravanelly➦Valentine D17.06.21 08:16

"комментаторы предлагают авторам роликов купить"
Судя по всему это как раз тот товарищ

+0
ответить

Ravanelly➦Дядя Дися17.06.21 08:20

Нет. Радиодетальки. При чём начали считать, а у него по виду много, а на деньги по госцене (слово то какое вспомнилось) рубля на три.
Ну выписали пендаля (попросили уволиться). Мужик получал около 300 рублей

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ravanelly18.06.21 00:36

3 рубля ? 10 - 20 резисторов ?

+0
ответить

mathematicus ➦sasha2214820.06.21 19:32

У платформы нет постоянной связи с землёй, а поднимать вертолёт ради одного здорового мудака никто не будет. Преступника властью капитана садят под арест, пока не придёт полицейский катер. Все в рамках морского права.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru